Замена сайлентблоков задней балки «рено-лагуна 2»

Замена сайлентблоков рено лагуна своими руками

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 2

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено Лагуна 2»

На самом деле все водители понимают, что резиновые и металлические шарниры или сайлент-блоки передней и задней подвесок играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта в момент движения.

Эти детали не представляют особой сложности, но их роль в конструкции автомобиля высока. Срок службы, по истечении которого необходимо менять сайлентблоки задней балки Рено Лагуна 4, может варьироваться от 100 тысяч километров и более. Колебания зависят от того, насколько правильно вы сможете выбрать исследование, а также в каких условиях осуществляется эксплуатация автомобиля.

Смена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна осуществляется чаще, чем в задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Основная часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна обращаются в автосервисы. При наличии желания, наличия критериев и необходимого оборудования операцию можно провести самостоятельно в гараже.

Сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Запрессовка и установка сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится топливный насос на ВАЗ 2110?

Замена задней балки Laguna 2 Renault

После удара задним колесом пришлось менять балку. Какой будет краткая инструкция.

Замену сайлентблоков Рено Лагуна 3 можно произвести без демонтажа колес автомобиля. Перед началом работ по подвеске обработайте все болты и гайки подвески WD 40, это значительно облегчит работу по их откручиванию.

Если изношенные детали можно снять с помощью подручных средств, то установить новые детали можно с помощью специального инструмента. Это можно сделать самостоятельно. Вам понадобится болт или шпилька, длина которых должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также понадобятся гайка, две стальные шайбы диаметром больше наружного диаметра заменяемого шарнира, две втулки. Один из них должен быть больше наружного диаметра сайлентблоков, второй — меньше.

Очень часто не получается быстро снять неисправную деталь, поэтому ее сжигают, протыкают резинку шарнира и вырезают скобу ножовкой

При установке нового изделия важно правильно сориентировать его на посадочном месте. Установка осуществляется специальным экстрактором

Как поменять на передней балке

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Он представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник соединен с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, рычаги соединены с подрамниками через резиновые и металлические шарниры.

Для замены сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2 необходимо отсоединить подрамник от кузова. Вам понадобится домкрат, опора кузова автомобиля, набор ключей, молотки, зубило, дрель, набор сверл, ножовка. Иногда приходится сжигать изношенную петлю. Установка новых петель осуществляется приспособлением, оно аналогично тому, что используется при замене сайлентблоков задней балки.

Операция по замене сайлентблоков Рено Лагуна 2 проводится на подъемнике, эстакаде или над смотровой ямой. Вам придется открутить много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ковшом». При разборке подрамника следите за процессом, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

Надеемся, что вы имеете определенное представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2. Если что-то непонятно, смотрите видео:

сьемник сайлентблоков задней балки Лагуна-2 — Renault Club Forum

Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.

замена сайленблоков балки

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Многие кому я звонил с трудом представляли как они будут менять сайленты на 2-й лагуне кто снимает балку, кто нет; кто снимает тормозные шланги кто нет и. Приспособа V Сборка Описывать нечего.

Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Приспособа V Сборка Описывать нечего.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм. Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины.

Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу

При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде

Замена на задней балке

Установка производится специальным съёмником. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.

У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Свежие записи

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.

Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.

Свежие записи

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.

Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: