Как проверить масло в акпп ситроен с5. как заменить масло в коробке акпп citroen c5

Промывка акпп при замене масла – нужна ли?

Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Незаметно «мой» пробег на С5 подошел к отметке 10000 км ( с августа прошлого года). В целом это конечно немного, хотя я последнее время стал ездить заметно меньше, но с покупкой этой машины энтузиазм вернулся и частенько опять еду на машине, когда логика и практичность показывают пальцем на вход в метро))))

Пришло время делать малое ТО. Малое — потому что по регламенту ТО проводится раз в 20000 км, Считаю, что это много, после покупки делал полное ТО с заменой всех ремней и фильтров, теперь достаточно просто поменять масло с масляным фильтром.

Надо сказать, что прошлый раз я залил масо Total INEO, которое осталось от С4. Расход его был большой, в какой то момент нужно было срочно долить, я заехал в Ашан с намерением купить там обычный Total Quarz, но обнаружил, что продукция Тоталь с прилавка исчезла. Масло нужно было срочно и я купил вот это Ашановское, французское с нужным мне допуском от PSA. Канистра на 2 литра.

Самое интересное, что у меня создалось впечатление (доказать замерами не могу), что чем больше в двигателе оказывалось этого масла ( соответственно меньше Тоталя-Инео), тем меньше становится расход.

Теперь, когда пришло время ТО я опять вспомнил про это самое масло. Тем более, что цены на масло сильно скакнули и 1800 руб за 5 л уже не кажется дорого

И что важно, исключена вероятность подделки. Купил 5 л такого же масла, привез на дачу, заменил. Процесс описывать не буду, кому интересно, все знают и так)))) После работы что-то меня толкнуло повнимательнее рассмотреть пустую канистру

Вот она:

Процесс описывать не буду, кому интересно, все знают и так)))) После работы что-то меня толкнуло повнимательнее рассмотреть пустую канистру. Вот она:

Вроде такая же, ан нет. Что называется найди 10 отличий. Допуска PSA как не бывало. Вот так.

На дворе кризис, пусть поработает, менять пока не буду. Скорее всего допуск «исчез» по политическим причинам, а не по техническим. Может кончился, а продлевать не стали, у них тоже кризис, вот и сэкономили.

Но даже если и есть техническая причина, то она надеюсь моего старого низкофорсированного мотора не коснется.

Частичная замена масла АКПП Citroen

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.

Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.

Критерии подбора масла Citroen C5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • по паспорту PSA B71 2312 и B71 2290.
  • для двигателей с сажевыми фильтром, для остальных.
  • По API подойдут масла SN/CF.
  • Вязкость подойдет 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen C3

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen C5:

#1
Total Quartz INEO ECS 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Total Quartz 7000 10W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

Когда нужна замена

Многих начинающих водителей может ввести в заблуждение фраза, содержащаяся в официальном пользовательском мануале, в котором говорится, что коробка-автомат в данной модели является необслуживаемой, то есть ни масло, ни фильтр в ней менять не нужно на протяжении всего периода эксплуатации. Но любой сотрудник автосервиса скажет, что подобные утверждения не совсем корректны. Любая смазка, включая – это всегда материал, относящийся к категории расходных. В любом случае со временем он загрязняется, часть масла испаряется, оно теряет свои первоначальные характеристики, что увеличивает скорость износа трущихся деталей трансмиссии

Производители, заявляя об отсутствии необходимости в замене масла в коробке, исходят из того, что эта процедура действительно не потребуется на протяжении гарантийного обслуживания авто (3 года или 100 тысяч км. пробега). Но ведь машина приобретается далеко не на три года, даже в очень благополучных странах.

Второе условие – что автомобиль будет эксплуатироваться в относительно щадящем режиме. В условиях мегаполиса об этом не может быть и речи. Езда в пробках – большая нагрузка на АКПП, поскольку следующие друг за другом остановки и старты препятствуют нормальному снабжению деталей коробки смазкой. В целом ориентироваться на показатели спидометра – не очень подходящая идея. Замена масла в коробке-автомат «Ситроен С4» при отсутствии признаков неисправности АКПП не только нецелесообразна, но даже нежелательна, поскольку часто в таких случаях автомобиль начинает «тупить», чего раньше не замечалось.

Основные симптомы, указывающие на необходимость замены масла в необслуживаемой автоматической КПП «Citroen C4»:

  • появление вибрации, незнакомых посторонних шумов во время переключении передач;
  • неадекватная реакция машины на переключение передач (либо вовсе отсутствие реакции);
  • неправильное или неточное функционирование одной или нескольких передач;
  • рывки машины, ощущения удара сзади при переключении передач;
  • частые переходы трансмиссии в аварийный режим;
  • заметное изменение цвета трансмиссионной жидкости, определяемое посредством нанесения нескольких капель жидкости со щупа на лист белой бумаги (если масло впиталось полностью, оставив после себя жирное пятно – это нормально; при наличии любых чёрных вкраплений, будь то грязь или металлическая крошка – это свидетельство серьёзного загрязнения смазки, подлежащей замене).

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач

Частичная замена

Полная замена

4 передачи
(DP0 AL4)

5.900 руб.

9.000 руб.

6 передач
(TF70 TF80)

6.680 руб.

10.300 руб.

Вариатор
(JF011)*

10.400 руб.*

14.000 руб.*

*В стоимость входит:
работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором:
SHELL
, Mobil
, Motul
, Castrol
, Wolf
, United Oil.

*В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Когда необходимо произвести замену масла в АКПП Ситроен

Кто-то убежден, что частота замены масла должна быть в пределах 35-50 тысяч километров пробега, а кто-то ездит и более 100 тысяч километров, гордясь тем, что ничего не ломается. Конечно же, на частоту обслуживания влияют условия эксплуатации авто: езда по улицам со свободным движением не сравнится по нагрузке с условиями, близкими к экстремальным. Отсюда и разница в пробеге без поломок: у кого-то это 50 000 км, а у кого-то и 150 000.

Поэтому не стоит обращать внимание исключительно на пробег автомобиля. Замена масла в стабильно работающей коробке передач может только ухудшить работу двигателя

Стоит обращать внимание и на другие моменты:

Появление нехарактерных звуков и вибраций при переключении передач.

Машина не всегда правильно реагирует на переключение передач (либо вовсе отказывается отзываться). Причиной может быть как одна, так и несколько передач сразу.

С переключением передачи ощущаются рывки и удары.

Коробка передач переходит в аварийный режим работы.

Изменение цвета масла. Его тон можно проверить, капнув маслом со щупа на лист белой бумаги. Когда масло в норме, на бумаге останется лишь жирный след, а если есть признаки загрязнения (грязь и окалина) или черные вкрапления, то масло следует заменить.

Опытные автолюбители предпочитают делать замену масла в КПП Ситроена самостоятельно. Но каков бы ни был опыт, лучше всего такую работу сделают профессионалы. В автомастерской есть весь необходимый инструмент и богатый опыт по замене масла в различных системах автомобиля. Да и скорость работы мастера будет на порядок выше.

В специализированной мастерской процесс замены масла складывается из нескольких этапов, по окончании которых проводится электронная диагностика температуры масла в трансмиссии. Коробка передач прогревается до требуемой температуры и производится контрольный замер уровня нового средства.

Citroen С4 – автомобиль С-класса, имеющий несколько модификаций – четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбеки. Продажи первого поколения С4 стартовали в 2004 году и продолжались до 2014 года. В модельном ряду Citroen модель заменила устаревшую Citroen Xsara.

Автомобиль первой генерации получил обширную моторную гамму, состоящую из семи бензиновых и трех дизельных двигателей. Некоторые моторы появились в гамме на разных этапах производства. Так, базовым мотором стал 90-сильный 1,4-литровый агрегат, а более топовой версией считается 110-сильный 1,6-литровый ДВС. Также на базе этого мотора есть форсированные версии на 113 и 120 лошадиных сил. В 2008 году начались продажи Ситроен С4 с 1,6-литровым турбомотором на 150 л. с. Также автомобиль был доступен с двухлитровым мотором мощностью 143 или 180 л. с. Гамма дизельных моторов объемом 1,6 и 2,0 л имела мощность 92 и 110 л. с., а также 138 л. с. соответственно.

Периодичность замены

Есть несколько причин для того, чтобы сменить компонент в автоматической коробке. Самая очевидная – это пробег. Рекомендованный производителем диапазон критичного пробега для АКПП Citroen C5 составляет 50 – 60 тысяч километров. Невзирая на отсутствие необходимости в особенном внимании к коробке, масло может испортиться раньше, чем рассчитывает производитель. Часто проводить замену автовладельцев принуждают суровые условия эксплуатации. Бывают и другие причины, но они достаточно редки. Если масло испортилось, машина даст вам знать об этом.

Самый распространённый сигнал – переключение на завышенных оборотах. К примеру, если у авто при переключении с первой на вторую и т. д. скорости обычно показатель оборотов составляет 1500 – 2000, а потом вдруг это происходит на оборотах в 2500 без динамического разгона, значит, с маслом что-то не так. Конечно, у каждого «автомата» есть свой предел оборотов для перехода на следующую скорость, поэтому контролируйте периодически показания тахометра во время переключения. Сигналом к замене также могут быть сильные толчки при переключении скорости, когда на несколько секунд может отключиться привод.

Замена масла в МКПП на Ситроене С4

Производители автомобильной марки Citroen C4 рекомендуют производить замену масла в МКПП раз в 60 тысяч км. В случае, если автовладелец не сделает этого, то у него могут возникнуть проблемы с:

  • коробкой передач;
  • с их переключением;
  • износом трансмиссии.

Со временем автомасло меняет свои химические и физические свойства и поэтому своевременная его замена продлит срок эксплуатации ТС.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Автовладельцы должны соблюдать рекомендации специалистов для продления срока использования коробки передач:

  1. Правильный прогрев двигателя в зимнее время года. В данный период масло опускается до нижних пределов и для его работы необходимо на несколько минут завести двигатель ТС и прогреть его. Если этого не сделать, то появляется преждевременный износ МКПП.
  2. Своевременная проверка уровня масла. Он должен находиться в пределах нормы, чтобы двигатель автомобиля был исправным.
  3. В случае длительной стоянки необходимо ставить автомобиль на ручник.
  4. Не использовать резкое торможение. Задняя скорость включается исключительно при полной остановки транспортного средства.

В случае замены масла в МКПП на Ситроене С4 автовладелец должен учитывать тип и год выпуска ТС. Производители данной марки автомобиля рекомендуют заливать только оригинальную смазовочную жидкость — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.

К преимуществам данного масла относят:

  • использование масляной жидкости данного типа предотвращает появление преждевременного износа МКПП;
  • помогает избежать всевозможных отложений на двигателе в любых условиях эксплуатации автомобиля;
  • автомасло можно заливать и в двигатели дизельного типа;
  • использование оригинальной масляной жидкости помогает доочистить системы выхлопа.

Перед заменой масла в МКПП на Citroen C4 рекомендуется провести очистку двигателя. Необходимость в проведении процедуры возникает в связи с тем, чтобы в новое масло не попала старая пыль и мусор.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла на Ситроене С4 его владельцу необходимо тщательно подготовиться к процессу. В первую очередь подготавливаются инструменты:

  • резиновые перчатки;
  • отвертка;
  • масло (для залива потребуется приблизительно 2 литра);
  • пустая тара;
  • воронка.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Ситроене С4:

  1. Подготовка масляной жидкости и необходимых инструментов.
  2. Слив старого автомасла. Для этого следует:
    • Снять защиту МКПП.
    • Открутить сливной болт.
    • На КПП снимается плюсовая клемма и силовая пластина с предохранителей. На пластине находятся защелки: по одной по бокам и по одной на торцевой и вертикальной стенке.
    • Защелки отводятся в сторону и поддевая пальцами вытаскивается кожух аккумулятора.
    • Откручиваются болты и сливается масло в чистую тару.
  3. После слива масляной жидкости тряпкой очищается поддон от пыли и мусора.
  4. Через сапун заливается новое масло и процедура проводится в обратном порядке.

Почему может протекать масло?

Утечка масла в МКПП Ситроена С4 может произойти по следующим причинам:

  1. Был установлен неоргинальный масляной фильтр. В данной ситуации начинает протекать его прокладка и единственным решением является покупка новой автозапчасти.
  2. Уплотнительное кольцо плохо закручено на масляном фильтре. Решением является замена старой детали на новую или закрутить кольцо плотнее, чтобы исключить несвоевременную течь масла из МКПП.
  3. Износ сальников или поверхностных валов. В данном случае необходимо их заменить и утечка пропадет.
  4. Измерительный щуп установлен не плотно. Решением является закрутка его поплотнее.

Выше перечисленные проблемы автовладелец Ситроен С4 в силах разрешить самостоятельно и не обращаться в сервисный центр.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ситроена

В Ситроене Берлинго замена масла в МКПП производится по той же схеме, что и в Citroen C4, но есть несколько нюансов, которые должен знать владелец авто:

  1. При замене смазочного материала в Ситроене Берлинго используется моторное автомасло марки — TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+.
  2. Замена производится один раз в 100 тысяч км.

В остальном существенной замены в смене масла на разных моделях автомобиля Ситроен нет. Автовладельцу рекомендуется заменять жидкость своевременно, чтобы избежать поломок двигателя.

Основные азы замены масла

Учитывая тот факт, что в автомобиле с коробкой автомат происходит сильное увеличение температуры смазывающего вещества, КПП оборудована дополнительным средством охлаждения. Совершается соединения коробки передач с радиатором, и таким образом происходит процесс охлаждения горячего масла. Необходимо знать, что замена этого вещества совершается не реже, чем через каждые 55–60 тысяч километров пробега. Это необходимо выполнять только потому, что за это время вещество теряет свои необходимые свойства, при этом образуются накипи и сгустки, что приводит к износу трансмиссии. Лить требуется марочное вещество смазки, которое рекомендует производитель, при этом необходимо промывать коробку и проводить замену очищающего фильтра. Основная проблема заключается в том, что часть масла все же остается в системе автомобиля (в патрубках и радиаторе).

Для того чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, необходимо задействовать слесарный агрегат, который способствует процессу выдавливания трансмиссионной жидкости.

Делается это следующим образом:

Первым делом отсоединяем трубки, которые идут от охлаждающей детали (радиатора) и до самой коробки передач.

Следующим этапом подсоединяем слесарное приспособления.

Запускаем движок, и при этом происходит запуск самого аппарата.

Наблюдается процесс постепенной замены масла в коробке.

Временная замена масла собственноручно совершается следующим образом:

Проверяем уровень отработки с помощью щупа.

Под картер автоматической коробки подставляем емкость, в которую будет совершен слив отработки (как правило, это тазик или же ведро), и откручиваем сливную пробку.

После того как жидкость в емкость полностью будет слита, аккуратными движениями снимаем поддон и очищающий фильтр.

В процессе очистки поддона необходимо быть особенно бдительными, так как можно потерять магниты, которые так же очищаются и приводятся в сухое состояние.

Следующим этапом производим замену фильтра (если же старый фильтр находится в допустимом состоянии, промываем, продуваем и очищаем его).

После установки новой прокладки, возвращаем в предыдущее положение поддон (монтируем).

Используем воронку для залива нового масла, его объем должен быть равен объему отработки, проверить можно, воспользовавшись щупом.

Так как часть масла осталась в системе автомобиля, при запуске движка, совершается объединение старого и нового вещества, через 300-350 километров проделываем тот же процесс.

Из позитивных сторон данной замены масла, наблюдаются следующие:

Минимизация затрат (вы не платите деньги СТО).

Малый расход при разовой замене.

Недостатки:

Нет возможности полностью совершить замену масла.

В сумме получается увеличения расхода, в среднем, на 4 литра.

Для того чтобы полностью заменить масло своими руками, необходимо:

Как уже было указано выше, снять все составляющие детали для замены масла (поддон и фильтр).

Отсоединить трубки, по которым совершается циркуляция жидкости.

Подсоединить две трубки (по одной будет поступать новое масло в автомат, со второй выходить отработка).

Дорабатываем пластиковую канистру емкостью 10 – 12 литров. Для этого просверливаем несколько отверстий (одно для того, чтобы совершалась подача чистого воздуха, второе необходимо для поступления нового масла в систему).

Первую трубку, которая опущена на днище емкости, соединяем с радиатором. Вторую, что идет от этой же емкости, подключаем к нагнетателю. Слив отработанного вещества должен вытекать через второй патрубок. Далее следует запустить движок и нагнетатель. Новое смазывающее вещество пойдет в коробку, отработка же в специальную емкость. После того, как начнет литься чистое масло, действия необходимо будет прекратить. Этот способ считается наиболее распространённым и практичным при выполнении замены. Ничего тяжелого в этом процессе нет.

Самостоятельная замена не только лишит вас дополнительных материальных затрат, а и позволит отказаться от услуг технического обслуживания ненадёжных предприятий. Данная работа заставит применить упорство и смекалку, но в результате будет окуплена

Самое драгоценное и важное — это то, что сделано своими руками, так вот именно этот процесс позволит вам порадовать свою душу

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л

Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль, снимаем нижнюю защиту двигателя и затем ключом с головкой на 19 (или шестигранником на ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку…

Примечание: При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание: — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки

7

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Особенности работы вариатора


Как и в случае с гидротрансформаторными АКПП, рабочую жидкость коробки CVT следует менять каждые 50-60 тыс.км. В случае частых повышенных механических и температурных нагрузок периодичность замены масла в вариаторе следует уменьшить до 40-45 тыс. км. Если вы делаете частичную замену, интервал сокращайте до 30-35 тыс. км.

Преимущество многих бесступенчатых коробок передач в наличии счетчика старения рабочей жидкости. В программное обеспечение блока управления вариатором заложен математический алгоритм, благодаря которому можно косвенно оценить степень старения масла. Расчеты проводятся по суммарному ряду многих параметров (температура, обороты, скорость, нагрузка и т.д.). Посмотреть значение счетчика старения масла можно при помощи диагностического оборудования.

Когда следует менять масло

Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня или некачественной жидкости. Вот самые распространенные из них:

  • низкое давление масла в коробке;
  • при переключении передач машина пробуксовывает;
  • на затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную передачу;
  • машина не едет — ни назад, ни вперед;
  • коробка не переключается с режима P или N на любую скорость;
  • при включении любой скорости возникает толчок, передача включается, но автомобиль не едет.


Виды масла для коробки автомата У каждой из описанных проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление в коробке может быть не только из-за снижения уровня масла. На это также может повлиять вышедший из строя клапан сброса в масляном насосе. Стоит отметить, что при загрязнении гидроблока тоже понижается давление.


Низкое давление в АКПП

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена смеси влияет на долговечность силового агрегата. Эксплуатация транспорта с плохим качеством жидкости приведет к серьезным последствиям. При несоблюдении технического обслуживания, возможные поломки автомобиля повлекут за собой дорогостоящий ремонт.

Не вовремя выполненная смена смеси приведет к следующим поломкам:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ деталей силового агрегата.

Автомобилист должен регулярно следить за состоянием моторной жидкости

Особое внимание должны уделять граждане, выполняющие частые поездки по городу или на короткие дистанции. В таких ситуациях состав смеси меняется, уменьшая свойства смазочного характера

Порядок действий при полной замене

Полная замена – не такой бюджетный вариант, но более эффективный. Её рекомендуют при покупке авто с пробегом, если новый владелец не знает марки и типа заменённых ранее компонентов. Также полная будет полезнее частичной в случае переключения на повышенных оборотах или при возникновении толчков. Для того чтобы она была действительно полной, необходимо определённое оборудование. Алгоритм проведения такой замены не очень отличается от частичной, но имеет больше этапов:

После полной замены стоит завести авто и дать ему немного поработать на «холостых»

Важно помнить, что полную замену стоит провести именно на СТО со специальным оборудованием. Возможно, масла будет использовано в два раза больше, но вы будете абсолютно уверены в том, что в гидроблоке не осталось старого масла или фрикционной грязи, которая может поцарапать «мозги» АКПП

Порядок действий при полной замене

Полная замена – не такой бюджетный вариант, но более эффективный. Её рекомендуют при покупке авто с пробегом, если новый владелец не знает марки и типа заменённых ранее компонентов. Также полная будет полезнее частичной в случае переключения на повышенных оборотах или при возникновении толчков. Для того чтобы она была действительно полной, необходимо определённое оборудование. Алгоритм проведения такой замены не очень отличается от частичной, но имеет больше этапов:

После полной замены стоит завести авто и дать ему немного поработать на «холостых»

Важно помнить, что полную замену стоит провести именно на СТО со специальным оборудованием. Возможно, масла будет использовано в два раза больше, но вы будете абсолютно уверены в том, что в гидроблоке не осталось старого масла или фрикционной грязи, которая может поцарапать «мозги» АКПП

Citroen C5 масло в АКПП AL4 (4 передачи)

С 2001 по 2011 года на Ситроен С5 устанавливались 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы модификации AL4, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском PSA B71 2340

Соответственно, обслуживая данную АКПП, необходимо обратить внимание как на оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и его заменители Neste Oil Atf X, Motul Multi Atf. Однако, особой популярностью у автовладельцев этого модельного ряда пользуется трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141, которое обладает лучшими техническими характеристиками

PSA PRO ATF 4HP20 1 литр Артикул: 9730AE

Средняя цена: 1500 рублей

Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

Neste Oil Atf X 4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 500 рублей

Так стоит ли промывать АКПП при замене масла?

Настало время ответить на поставленный изначально вопрос. Для того, чтобы это сделать, нам нужно только разобраться, что считается этой самой промывкой? – А промывкой считается именно полная замена масла, поскольку именно в этом случае объемы масла курсируют по коробке, промывая ее. В этом и заключается весь секрет. Если вы читаете эту статью, надеясь выведать какую-то специальную методу промывки АКПП при замене масла, то спешим вас огорчить, такой методы нет. И не верьте людям, такую промывку «впаривающим». Повторимся, промывка АКПП осуществляется «сама собой» при полной замене масла.

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП BMW
  • Ремонт АКПП ZF

Ремонт АКПП ZF 6HP28 BMW X5

Клиент обратился в наш сервисный центр с претензией на пробуксовки и вибрацию при переключении передач во время езды на своей BMW X5. После согласования стоимости ремонта АКПП, клиент привез коробку передач для проведения дефектовки. В процессе разборки ZF 6HP28 мы обнаружили, что на внутренней поверхности центрального суппорта появились задиры. Диски сцепления были сильно изношены и перегреты, а втулки также показали признаки износа. При тестировании мехатроника выявлено повреждение дорожек на пластине-сепараторе, а также износ демпферов и неисправность соленоидов. После раскрытия гидротрансформатора…

Читать дальше

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП GM 6T45
  • Ремонт АКПП Opel

Ремонт автоматической коробки передач Opel Antara

Клиент обратился к нам, так как у его Opel Antara внезапно перестала работать коробка автомат, и автомобиль остановился. После согласования с владельцем, мы забрали машину и произвели дефектовку АКПП. Затем мы разобрали е и обнаружили серьезное загрязнение коробки. Магнит фира бы засорен металлической пылью, а масло содержало золу. При разборке…

Читать дальше

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока коробки автомат GM 6L80

В данном видео мы продемонстрируем процедуру разбора, проверки и осмотра гидравлического блока автоматической коробки передач GM 6L80, установленного на автомобиле Chevrolet Tahoe. Эта АКПП была привезена к нам на ремонт из-за снижения уровня масла внутри, а также из-за общего перегрева трансмиссии, что мы и установили после бесплатной диагностики коробки автомат….

Читать дальше

Замена масла АКПП AL4/DP0/(DP2,DP8)

Самой распространенной АКПП во всех французских автомобилях является коробка DP0 для Рено, она же — AL4 в Пежо/Ситроен. В новых Рено DP0 была модифицирована в DP2 и DP8, однако процедура замены масла, как и необходимость его регулярной замены не изменились. И многие владельцы французских автомобилей задаются вопросом менять ли масло в автомате. Ведь производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации данного агрегата. В теории, пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло достаточно надежно очищается фильтром… На практике, же, с учетом условий эксплуатации, городского режима передвижения (постоянное стоп-трогание) зачастую происходит цепная реакция износа. Таким образом, чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и быстрее происходит загрязнение масла. Не секрет, что это сопровождается аварийным перегревом и перегрузками.

Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок. Вместе с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он меняется только при снятии и разборке автомата, заменить его вместе с заменой масла или заменой соленоидов гидроблока не получится.

Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.

Масло, на которое рассчитана эта коробка — качества Dexron-III. Рекомендуемая Ситроен/Пежо жидкость — Mobil LT 71141 (полусинтетика) неплохо работает в этой коробке. Рекомендуемая для Рено жидкость – Elf D3 Syn (Синтетика). Также есть вариант синтетической жидкости от Total — Fluide XLD FE.

Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.

Сколько потребуется частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят примерно 475-644 рублей* за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 931 рубль*. Стоимость работы составит 2000 рублей*. (*Указанные цены актуальны на момент написания статьи).

Мы производим полную замену на фирменном аппарате Magneti Marelli с помощью специальных переходников.

Наглядно, что требуется для частичной и полной замены масла АКПП (указаны цены актуальные на момент написания статьи)

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно рекомендациям автопроизводителя при обновлении каждых 0,5л масла следует вычесть 2750 пунктов. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей*. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

И помните, что Технофранц это:

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: