Частичная или полная замена масла
Особенности частичной замены
- при частичной замене сливается только 40-60% старого масла от общего объема
- частичная замена не требует больших затрат
- надо соблюдать короткие интервалы между заменами
- невелика вероятность поломать узлы АКПП, т. к. не требуется глубокого вмешательства в конструкцию автомата
Особенности полной замены
- полная замена предусматривает полное удаление старого масла со всеми грязевыми отложениями
- снижение расхода топлива
- замена всех расходных материалов, включая масляный фильтр
- улучшение работы автомата: плавное переключение передач, отсутствие посторонних звуков
- полная замена требует больше затрат, но зато позволяет гораздо реже менять масло
Этапы частичной замены масла
- Установить автомобиль на эстакаду
- Прогреть двигатель и прогнать коробку во всем диапазоне передач
- Выключить двигатель
- Выкрутить пробку слива на поддоне КПП, подставить мерную емкость
- Подождать полного слива отработанного масла
- Закрутить пробку слива и померять сколько вытекло старой жидкости
- Вставить воронку в заливную пробку и долить новое масло
- Включить двигатель и снова прогнать КПП во всем диапазоне передач
- Проверить уровень масла, при необходимости долить.
Этапы полной замены масла
- Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду
- Снять сливную пробку и подставить емкость под поддон КПП
- Слить старое масло
- Снять поддон, на котором должно быть около 0,5 л грязного масла
- Промыть поддон от грязи и вытереть его насухо
- Заменить фильтр
- На прокладку поддона нанести силикон и установить поддон обратно на место
- Закрутить пробку, залить новое масло в том объеме, который был слит
- Снять один шланг охлаждения, расположенный по ходу движения, и вставить его в 5-литровую канистру
- Попросить помощи напарника – он должен включить ручник и нейтральную передачу, затем включить зажигание
- После запуска двигателя старое масло должно продавливаться залитым маслом. Оно должно поступать прямо в бутылку через шланг. Слив необходимо продолжать до тех пор, пока масло не посветлеет. Дальнейший слив можно прекратить, когда пойдет новое масло
- Долить новое масло в объеме, который был слит
- Закрутить шланг от охлаждения
- После 5-10 км езды проверить уровень и при необходимости долить еще немного масла.
Kia Ceed jd замена масла в АКПП
Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?
Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?
Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.
Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.
Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:
- 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
- 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
- 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
- 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
- 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
- 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
- 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
- 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
- 9.Поставить воронку, залить новую ATF.
Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.
Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.
Какие инструменты понадобятся?
Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:
- частичный (или самостоятельный);
- полный (он же — метод продавливания)
Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:
- воронку (чтобы заливать жидкость);
- ветошь из чистой ткани;
- пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
- набор ключей;
- силиконовый герметик.
Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.
Как выбрать смазку: советы
От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.
Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.
Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:
- Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
- ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.
- ZIC SK ATF SP-3/4;
- Teboil Diamond ATF SP-3;
- Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
- Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.
Полная смена смазки в коробке своими руками
Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:
- Первоначально демонтируется защита картера мотора. Она зафиксирована пластиковыми клипсами под крестовую отвертку и пятью болтами под головку на десять.
- Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручивается три крепежных болта, и ослабляется хомут впускного патрубка.
- Снимается впускной патрубок и закрывается тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно расшатывая корпус воздушного фильтра, он извлекается из посадочного места. При этом необходимо учесть, что со стороны крыла он удерживается еще одним патрубком. Поэтому понадобится двигать корпус в сторону.
- Торцевой головкой на двадцать четыре выкручивается пробка сливного отверстия. Предварительно устанавливается тара для приема отработки.
- Сливается смазка.
- Далее пробка сливного отверстия устанавливается на место. Сила затяжки 40-50 Н*м.
- В освободившемся пространстве под воздушным фильтром выкручивается заливная пробка.
- Используя воронку, вливается новая ATF. В объеме больше слитого масла на один литр.
- В этом же пространстве находится две трубки со шлангами, которые идут от коробки к радиатору. Снимается шланг с трубки с желтой отметкой. Она расположен ближе к левому крылу Киа Сид.
- Демонтированный конец шланга опускается в горлышко пластиковой бутылки.
- Под открывшуюся часть трубки подложить ветошь, так как будет вытекать небольшое количество смазки.
- Убирается тряпка с впускного воздушного патрубка, а затем запускается двигатель на три секунды. За это время полностью наполняется маслом, установленная литровая бутылка. Указанную процедуру рекомендуется выполнять вдвоем. Один запускает ДВС, а второй контролирует заполнение бутылки.
- Далее вливается новое масло, равное объему слитого в бутылку. Процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистое смазочное вещество.
- Производится сборка в обратном порядке.
- На заключительном этапе необходимо прогреть силовой агрегат Ceed JD, и проверить соответствие уровня масла в АКПП. При необходимости осуществить корректировку.
Этапы замены
Как производится замена:
- Перед началом работы автомобиль необходимо прогреть, тогда смазка приобретет более жидкую консистенцию, и сливать его будет проще.
- Затем машину необходимо установить на яму или подъемник.
- Открутив крышку на сливном бачке, под него подставляют сосуд для слива старой жидкости. Необходимо выждать некоторое время, пока она стечет полностью.
- После этого, открутив болты, снимают поддон, протирают его от остатков герметика, стружки.
- Далее следует убрать старый фильтр, а новый поставить.
- На поддоне потребуется поставить новую прокладку, и поставить его на прежнее место, используя герметик.
- Закрутив пробку для слива, через специальное отверстие заливают новую жидкость, используя воронку.
- Помимо смены трансмиссионного масла необходимо очистить и сам теплообменник. Для этого, снимают подающий шланг, заводят мотор, из него начинает выливаться отработанный продукт. Когда появляется чистая субстанция, двигатель необходимо заглушить, а шланг поставить на место.
- После этого, заведя автомобиль, проверяют уровень масла, а при необходимости, добавляют его до нужной отметки.
Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.
Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.
Если же срок гарантии давно окончен, то, воспользовавшись пошаговой инструкцией, вполне можно произвести смену смазки своими руками.
Масло в АКПП Киа Сид 1.6
Корейский автопроизводитель оснащает 1,6-литровые модели Киа Сид как четырехступенчатой автоматической коробкой передач A4CF, о которой говорилось выше, так и шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией A6GF / A6LF. Четырехступенчатую коробку передач можно найти в моделях Kia Cid 1.6 первого поколения. В то же время, начиная со второго поколения, его место заняла шестиступенчатая коробка передач.
Масла, используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF / A6LF, принято делить на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.
Hyundai-KIA ATF SP-IV — масло 650p. | Масло Castrol Dexron-VI — 550р. |
Замена фильтра
Процедура замены фильтрующего элемента выглядит следующим образом:
- Выкрутите винты из фильтра.
- Опустите устройство.
- Может вытечь больше масла. Держите контейнер под рукой.
После снятия блока масляного фильтра можно установить новый блок масляного фильтра.
На этом процедура частичной замены масла завершена. После установки нового фильтра в автоматическую коробку передач Kia Ceed установите поддон. Прикрутите его и начните заполнять свежей смазкой.
Заливка нового масла
Процедура выполняется следующим образом:
- После замены резинового уплотнения затяните сливную пробку.
- Снимите пробку заливной горловины трансмиссионной жидкости. Штекер также является зондом.
- Добавьте количество заправленной смазки. Вам потребуется примерно 4 литра свежей трансмиссионной жидкости.
- Теперь проверьте уровень залитого масла. Для этого заведите автомобиль Kia Cid и повторите действия, описанные в разделе «Проверка уровня топлива».
- Выключите индикатор двигателя.
- Открутите пробку со щупом и снимите ее. Протрите салфеткой. Опустите обратно в отверстие и вытащите его.
- Если количество смазки совпадает с горячей меткой, замена прошла успешно. Если нет, его необходимо перезарядить.
Если пробег вашего автомобиля составляет менее 40 000 миль, полная замена трансмиссионного масла может не потребоваться. Если больше, то вам нужно перейти к следующему шагу.
Источники
- https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/vopreki-reglamentu-menyaem-maslo-v-akpp-kia-ceed
- https://kakoemaslo.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-ceed/
- https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html
- https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html
- https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
- http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/
- https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-akpp-kia-ceed-poshagovaya-instruktsiya.html
- https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
- https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
- https://ViborMasla.ru/transmission/posledovatelnost-zameny-masla-v-akpp-kia-ceed
KIA Замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio
Предохранители и реле KIA Rio 4 с назначением и блок-схемами
KIA Катализатор для Kia Cid VW Таблица нормы расхода топлива
Объем заливаемого масла
Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.
Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)
- Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
- Тип АКПП – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем масла – 6,8 литра
Модельный ряд 2010-2012
- Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
- Тип АКПП – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем масла – 6,8 литра
Модельный ряд 2010-2012
- Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
- Тип коробки – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2007-2012
- Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
- Тип коробки – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2007-2012
- Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
- Тип КПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2007-2012
- Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2007-2012
- Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2007-2012
- Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2010-2012
- Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2009-2012
- Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
Модельный ряд 2007-2012
- Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
- Тип АКПП – A4CF2 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,6 литра
Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)
- Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
- Тип АКПП – A6MF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7,1 литра
Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)
- Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
- Тип АКПП – A6MF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7,1 литра
Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)
- Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
- Тип АКПП – A6MF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7,1 л
Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)
- Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
- Тип АКПП – A6GF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7.3 литра
Этапы замены
Как происходит замена:
- Перед началом работы машину необходимо прогреть, так жир приобретет более жидкую консистенцию и его будет легче сливать.
- Так что машину нужно устанавливать на яме или подъемнике.
- Отвинтив крышку бачка для отходов, под нее ставят емкость для слива старой жидкости. Нужно подождать некоторое время, пока он полностью не разрядится.
- Далее, откручивая болты, снимаем поддон, очищаем его от остатков герметика, стружки.
- Далее следует удалить старый фильтр и вставить новый.
- Вам нужно будет надеть на поддон новую прокладку и поставить ее в исходное положение, используя герметик.
- Затянув сливную пробку, новая жидкость с помощью воронки переливается через специальное отверстие.
- Помимо замены трансмиссионного масла необходимо очистить сам теплообменник. Для этого снимаем подающий шланг, запускаем двигатель, и отходы начинают вытекать из него. Когда появится чистое вещество, нужно остановить двигатель и снова надеть шланг.
- После этого, заводя автомобиль, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его до нужной отметки.
Также специалисты советуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.
Но, если автомобиль находится на гарантии, самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed не стоит. Потому что после этого он будет сразу снят с гарантийного обслуживания.
Если гарантийный срок давно истек, то, пользуясь подробной инструкцией, поменять смазку своими руками вполне реально.
Замена в механике
Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости
Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс
километров пробега проверяйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.
Какую жидкость использовать?
При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.
Как проверить уровень?
Сливное и контрольное отверстия
Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).
При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.
Замена масла
Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема. Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало. Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.
Видео:
Видео:
Видео:
Последовательность работ
- Прогреть автомобиль, чтобы двигатель и АКПП приобрели рабочую температуру. Считается, что горячее масло стекает гораздо лучше, чем при остывшем состоянии
- Автомобиль устанавливается на подъемник, выключается двигатель, селектор КПП устанавливается в парковочный режим
- После того, как обеспечен доступ к нижней части Kia Ceed, приступаем к сливу отработанной жидкости. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона коробки передач
- Жидкость будет сливаться в заранее приготовленный сосуд
- После того, как через некоторое время полностью стечет жидкость, потребуется снять поддон, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который придется заменить на новый элемент
- Для снятия поддона откручиваем несколько болтов. При демонтаже поддона надо быть осторожным, и избегать брызг горячего масла. Жидкость и грязь могут оставаться на поверхности поддона, поэтому надо быть предельно аккуратным, и работать в перчатках
- Очистить поддон от грязи и металлической стружки, затем нанести на него герметик, и после этого обратно установить на место, не забыв до этого прикрутить новый масляный фильтр
- Убедившись, что сливная пробка плотно закручена, можно переходить к следующему этапу
- Заливка свежего масла – производится через контрольное отверстие с использованием воронки
- При большом пробеге, возможно, понадобится прочистка теплообменника. Для этого надо снять подающий шланг, завести двигатель, после чего из шланга вытечет отработанная жидкость. Когда жидкость сменится с грязной на чистую, глушим двигатель, и прекращаем заливать новое масло.
- Снова заводим автомобиль, и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Ceed успешно завершен.
Процесс замены ATF жидкости:
- Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
- Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
- Закручиваем пробку слива;
- Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
- Заводим силовую установку;
- Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
- Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
- Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
- Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
- Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;
Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:
- Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
- Закручиваем пробку слива коробки;
- Заливаем новую жидкость до нужного уровня.
После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.
Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.
Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.
Слив старого масла ATF
Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.
Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:
- Завести транспортное средство.
- Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
- Заехать на яму или эстакаду.
- Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
- Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
- Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.
Теперь приступить к следующему пункту.
Промывка поддона и удаление стружки
После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.
- Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
- Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
- Открутить последние болты и снять его.
- Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
- Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
- Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.
Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.
Замена фильтра
Процедура смены фильтрующего устройства такова:
- Открутить болты от фильтра.
- Сдернуть устройство вниз.
- Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.
После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.
На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.
Заливка нового масла
Процедура заливки следующая:
Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости
Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень»
Заглушить мотор Сид. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.
Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.
Как производится замена масла АКПП
Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;
Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.
Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.
Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.
Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.
Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
-
Перегрев коробки автомат шкода октавия а5
-
Рено меган 2 греется акпп
-
Признаки умирающего сцепления ваз
-
Вибрация педали сцепления мазда 3
- Ремонт блока акпп тойота