Как проверить историю автомобиля перед покупкой. Небитый и некрашеный!
Сервис «Автотека» берет информацию из официальных источников — официальные дилеры, государственные органы, даже из банков и страховых. Удалить ее нельзя. То есть удалять нужно, в первую очередь, из первоисточника. Вам может потребоваться отправить по электронной почте, факсу или по почте подтверждение того, что информация неверна, чтобы удалить ее. 1 При наличии доступа к интернету Пользователь вводит запрос с указанием VIN-номера автомобиля или государственного регистрационного знака для предоставления информации о наличии сведений о соответствующем транспортном средстве автомобиле в приложении или на сайте компании.
Мошенник обещает подчистить историю моего автомобиля
Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.
Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?
Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.
Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.
Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.
Как отключить услугу плюс в Яндекс Такси
Для отключения услуги Плюс в Яндекс Такси необходимо выполнить следующие действия. Войдите в свой аккаунт, на котором Плюс был подключен. Затем на главной странице Плюса найдите баннер с надписью «Плюс активен» и нажмите на него. После этого пролистайте открывшуюся страницу до самого низа и найдите кнопку «Отменить подписку» в нижней части экрана. Нажмите на нее. На следующей странице появятся инструкции, следуйте им для завершения отключения услуги Плюс
Обратите внимание, что после отключения вы больше не будете получать преимущества, предоставляемые этой услугой, например, бесплатную доставку и скидки. Если у вас возникли какие-либо трудности или вопросы, обратитесь в службу поддержки Яндекс Такси для получения помощи и консультации
Можно ли удалить данные из Автотеки? онлайн-журнал про финансы, банки и кредиты
- Заявление в стандартной форме, в котором вы будете информировать о своем решении отказаться от лицензии.
- Свидетельство о регистрации ИП, юридического лица.
- ИНН, налоговое уведомление.
- Паспорт либо другой документ, подтверждающий вашу личность.
- Документы на автомобиль.
Сервис «Автотека» берет информацию из официальных источников — официальные дилеры, государственные органы, даже из банков и страховых. Удалить ее нельзя. То есть удалять нужно, в первую очередь, из первоисточника. Вам может потребоваться отправить по электронной почте, факсу или по почте подтверждение того, что информация неверна, чтобы удалить ее. 1 При наличии доступа к интернету Пользователь вводит запрос с указанием VIN-номера автомобиля или государственного регистрационного знака для предоставления информации о наличии сведений о соответствующем транспортном средстве автомобиле в приложении или на сайте компании.
А что можно проверить через отчёт Автотеки?
- участие в ДТП (при условии его оформления) и аварийных аукционах,
- оформление разрешения на работу в такси или эксплуатацию в каршеринге,
- историю пробега: можно получить данные от дилеров и СТО, узнать, что менялось в автомобиле и на каком пробеге,
- историю обслуживания и ремонтов у дилера и независимых СТО: можно узнать регулярно ли делалось ТО, какие неисправности были в автомобиле и какие детали были заменены,
- расчёты стоимости ремонта и выплат страховыми компаниями,
- предыдущие продажи на Авито и других сайтах объявлений.
Эти данные находятся в официальных и закрытых базах, поэтому получить их бесплатно своими силами не получится. Например, вы не сможете самостоятельно проверить пробег, историю обслуживания и историю продаж на Авито, расчёты ремонтных работ и страховые выплаты.
По отчёту Автотеки можно проверить историю размещения на Авито, и увидеть когда и по какой цене продавалась машина
Рассказываем про отчёты Автотеки и объясняем, как они помогут не тратить время на осмотр неподходящих машин | Авито | Дзен
3.2.2 В любой момент времени изменить условия настоящего Соглашения с последующим уведомлением Пользователя.
Как я заказывал изменение истории
Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.
Менеджер любезно согласился мне помочь. Для начала предложил попробовать почистить историю какой-нибудь бюджетной машины. За удаление из баз данных сведений о залоге Лады Калины с меня запросили 15 000 Р . Из них половину — сразу, остальное — после выполнения работы.
После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.
Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.
Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».
Как пользоваться
- скачать и установить РосШтрафы на свой телефон;
- ввести свои данные для поиска: номер автомобиля, свидетельства о регистрации транспортного средства или водительского удостоверения;
- добавьте номера сразу нескольких автомобилей и отслеживать все в одном месте;
- дождаться, когда автоматически загрузится информация по всем штрафам и налогу на автомобиль;
произвести оплату с банковской картой, которую можно привязать в настройках, чтобы не вводить каждый раз;
- если вы не согласны с каким-либо из штрафов, сможете оспорить его прямо из приложения;
- сохранить квитанцию об оплате (распечатываете или предъявляете в электронном виде).
Обо всех последующих штрафах вы будете получать автоматические уведомления.
Как я заказывал изменение истории
Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.
После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.
Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.
Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».
Наличие ограничений / нахождение в розыске и залоге
Сейчас стало гораздо трудней продать автомобиль, находящийся в залоге у банка или имеющий ограничения на регистрационные действия, т.к. это очень легко проверяется и без Автотеки
К покупке такого автомобиля нужно подходить максимально осторожно (попадаются действительно достойные варианты). В идеале владелец сам должен это указать в тексте объявления или сказать по телефону , иначе замалчивание вызовет еще больше подозрений
В чем подвох?
Подвоха здесь ждать не стоит — Автотека корректно определяет данный параметр. Интернет знает единичные случаи, когда эта проверка была некорректной, но едва ли есть вина самого сервиса (скорей, вопросы к gibdd.ru). Т.е. если Автотека не определила ограничения, то некорректно отработал сторонний сервис. Просто проверьте продавца по другим базам
Как еще проверить?
Проблемы с финансами у продавца автомобиля легко пробиваются:
ssprus.ru/iss/ip — исполнительные производства в отношении физиков и их долги перед приставами. Нужно ФИО и дату рождения продавца reestr–zalogov.ru/state/index — Поиск по реестру залогов
egrul.nalog.ru/ — Проверка юридического лица — существует ли оно вообще, кто директор, адрес и т.п.. kad.arbitr.ru — судебные дела в отношении юриков/ИП (если продавец — юридическое лицо, можете посмотреть историю)
Как убрать ушную пробку без шприца
Для тех, кто хочет избавиться от серной пробки в ухе без использования специального шприца, есть несколько методов. Рекомендуется начать с размягчения пробки. Для этого можно использовать раствор трехпроцентной перекиси водорода, который нужно развести теплой водой наполовину. Средство стоит закапать в ушной проход и немного подождать. Затем, как только сера начнет размягчаться, можно попробовать ее вытянуть из уха. Если пробка сама не вытечет, ушной проход можно промыть мягким струей теплой воды, используя шприц или резиновый грушевидный баллончик. Все действия нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить барабанную перепонку и не вызвать воспалительного процесса. Если после самостоятельных попыток избавления от пробки она не исчезнет, необходимо обратиться к врачу-оториноларингологу.
Участие в ДТП
Битые машины стоят ниже. В объявлениях крайне редко фигурирует факт повреждений кузова — кому хочется сбрасывать цену за сколы или царапины, не говоря уже о крашенных элементах или кривых лонжеронах. Эти сведения — одни из самых значимых в Автотеке, но тут есть огромные нюансы
В чем подвох?
Самый главный минус Автотеки — проверяются только ДТП, которые произошли с 2015 года. Т.е. если выбранный вами автомобиль влетал в столб или варился с двух частей до 2015 года, то Автотека не отразит этот факт . К тому же здесь будут значиться только те дорожно-транспортные происшествия, которые были оформлены в ГАИ (что логично). Но даже официально зарегистрированные ДТП с наличием повреждений не могут попасть в базу в течение целого года.
Как еще проверить?
Самый верный способ — проверять только в живую с экспертом или толщиномером — только так можно на 99,9% убедиться в отсутствии коррозии, ржавчины или некачественного окраса. Проверьте автомобиль через сайт gibdd.ru — там будет самая свежая информация по участию в ДТП.
Реальный пример
Проверим автомобиль по автотеке — VIN не указываем по этическим причинам. Автомобиль 2008 года выпуска, т.е. теоретически (и скорее всего) аварии на нём были. Автотека показывает — «Чисто»
Смотрим реальное положение дел:
Если пороги еще можно списать на страну производитель (Китай), то зазоры дверей, различающийся цвет пластика, кривой бампер уже практически выдает автомобиль, который был бит, как минимум в правую сторону
Что за Автотека такая?
Думаю, нет смысла рассказывать про Avito. Это сайт объявлений №1 в России. Все знают, все пользуются. Так вот, эти ребята сделали сервис, полезность которого невозможно преувеличить.
Автотека – это сервис тотальной проверки любого автомобиля, обладающий самой полной в России базой данных.
Вы вводите на сайте VIN (идентификационный номер транспортного средства) и получаете отчёт обо всём, что происходило с машиной с момента её выпуска.
Это не просто проверка по базе данных ГИБДД. Сервис поднимает информацию из десятка самых разных источников, помогая вскрыть важные детали, о которых часто не помнит даже сам владелец: от каждого посещения сервисного центра (с подробностями!) и взятых залогов до реального пробега и истории смены владельца.
Например, недавно Автотека начала сотрудничать с Фитсервисом (федеральная сеть ремонтных станций), чуть раньше – с Национальным бюро кредитных историй и ассоциацией «Российские автодилеры».
Автотека создана, чтобы обеспечить правильный выбор всем тем, кто покупает авто, и усложнить жизнь перекупщикам восстановленного хлама, коммерсантам-лгунам и другим профессионально забывчивым личностям, намеренно недоговаривающим правду об истории и состоянии автомобиля.
Более того, Автотека не просто показывает, но ещё и анализирует собранные данные – и предупреждает вас о потенциальных проблемах с автомобилем или перспективе обмана со стороны продавца.
Посмотрев сервис в действии, я уверен: он должен стать домашней страницей любого, кто собирается приобрести машину.
Что будет если удалить Microsoft Visual C++ Redistributable
Удаление Microsoft Visual C++ Redistributable может негативно сказаться на работе системы, поскольку многие программы используют этот пакет для своей работы. Если удалить его, эти программы могут не запуститься или работать некорректно. Кроме того, если вы удалите какую-то определенную версию, то при следующей установке соответствующего приложения может возникнуть ошибка из-за отсутствия нужной библиотеки. В целом, удаление Microsoft Visual C++ Redistributable не рекомендуется, если вы не уверены в том, что делаете, и не понимаете последствий этого действия. Если у вас есть сомнения или вопросы по этой теме, то лучше обратиться за советом к квалифицированным специалистам.
Удалить расчет из автотеки
Началось все с того, что при продаже своего авто я замечаю не понятно откуда взявшиеся расчеты ремонтных работ висящих в автотеке. Вернее не я, а потенциальные покупатели мне не раз сказали об этом. Изучив расчеты, да было дело)) но не в таком масштабе это точно, а пару расчетов вообще не пойму откуда могли взяться.В общем решил разобраться в ситуации (спойлер разобраться помогли, проблему решили — avtoteca.info в интернете поищите). Прежде я изучил инфу в интернете, кто эти расчеты создает, кто их куда направляет и кто за них ответственный.1. Авито не причем тут, данные они покупают у другой компании2. Другая компания у кого они покупают данные на полных правах ими владеет, я писал им письма, что персональные данные и т.д. — им по барабану, все законно. (кому интересно вот их ответ — Сведения о расчетах стоимости ремонта в Базе данных не являются персональными данными гражданина – собственника транспортного средства. Информация о расчетах, VIN номер транспортного средства относится к транспортному средству, а не к гражданину, т.е. данная информация ни прямо, ни косвенно не определяет гражданина – собственника транспортного средства (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»)3. Затем писал им, пробовал угрожать судом и попросил предоставить информацию, на основе которой они публикуют ложные данные, порочащие принадлежащую мне машину (моя частная собственность) и тем самым наносят мне ущерб согласно п.2 ст. 15 ГК РФ — упущенная выгода — все равно. безрезультатно.на все про все ушло у меня месяца два. Все сводилось к бестолковым разговорам и перепискам.
Знаю одно, расчеты удалил, машину продал без лишних вопросов.
Что предлагают «чистильщики истории»
«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.
Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.
Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.
А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек
Стоимость услуг зависит от марки, модели и года выпуска, в среднем — 20—30 тысяч рублей
Мошенник обещает подчистить историю моего автомобиля
Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.
Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?
Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.
Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.
Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.
Что предлагают «чистильщики истории»
«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.
Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.
Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.
А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек
Стоимость услуг зависит от марки, модели и года выпуска, в среднем — 20—30 тысяч рублей
Что за приложения для проверки штрафов
Штрафы в России может устанавливать и взимать только государство. А вот помогать водителям посмотреть, сколько штрафов они получили и за что именно, может любой — законом это не запрещено. Водитель может сам посмотреть свои штрафы на сайте ГИБДД, а может воспользоваться сторонним приложением для смартфона.
Для водителя это удобно: уведомление о штрафе поступает на телефон. Разработчики приложений тоже в выигрыше: если человек увидел штраф в приложении, с большой вероятностью он и заплатит с помощью него.
Но само приложение не знает, какие штрафы у водителя. Оно получает информацию из двух источников:
- Это общедоступный ресурс, и любой гражданин может проверить свои штрафы, если перейдет на соответствующую страницу сайта. Это государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах.
Чтобы проверить штраф, как правило, ФИО не требуется. Достаточно ввести данные государственного регистрационного знака, номер ПТС, СТС или водительского удостоверения. Тут все зависит от приложения. В каком-то можно ввести и сохранить все данные, и оно будет показывать штраф по совпадению любого из них. А где-то информацию каждый раз нужно вводить вручную.
Причем номер автомобиля или водительского удостоверения не обязательно должен принадлежать человеку, который установил программу. Даже в мобильное приложение портала госуслуг можно внести номера и водительские удостоверения родственников, знакомых и соседей. Это удобно: можно видеть штрафы всех членов семьи и своевременно их оплачивать. С другой стороны, если ввести номер водительского удостоверения с ошибкой и он совпадет с номером реально существующего удостоверения, есть риск увидеть штрафы другого человека, который ни к вам, ни к вашим родственникам отношения не имеет.
Так, видимо, и произошло в вашем случае. Ошибка даже в одной цифре номера водительского удостоверения привела к тому, что в приложении вам стал виден чужой штраф.
Что предлагают «чистильщики истории»
«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.
Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.
Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.
А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек
Как я заказывал изменение истории
Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.
После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.
Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.
Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».
Почему так получилось
Мы можем только предполагать, почему возникла такая ошибка. Вы не пишете, по какой статье КоАП вам выписали штраф. Возможно, водителя остановили на дороге сотрудники ГИБДД, и они же оформляли постановление об административном правонарушении. Вероятно, именно на этом этапе в постановление закралась ошибка. Сотрудник мог неверно записать номер водительского удостоверения в документах, а оно совпало с тем, что было у вас ранее. Или данные из постановления, написанного неразборчивым почерком, с ошибкой внесли в базу данных ГИБДД. Так тоже бывает.
А может быть, нарушение зафиксировала камера, но считала номер с ошибкой, и по какой-то причине автоматизированная система сопоставила его с вашим старым водительским удостоверением. В этом случае номер удостоверения роли не играет. Камера не может знать, кто находится за рулем и есть ли вообще у водителя права. В этом случае номер водительского удостоверения в постановлении не указывается, а виновным в нарушении по умолчанию считается владелец машины. В этом случае он должен сам доказывать, что за рулем был другой человек. Но мне кажется, это не ваш случай.
Если вы уже сказали «Да» мошенникам при звонке – стоит ли опасаться?
Сразу успокоим – опасаться записи вашего «да» не стоит. Система биометрический идентификации, используемая в банковской сфере, использует множество параметров, принадлежащих личности человека. Обойтись одним «да» здесь невозможно. Для идентификации вашей личности вам зададут различные вопросы (кодовое слово, уникальный идентификатор сим-карты и другие), и предугадать, какими они будут, практически нереально. Кроме того, банковский оператор с большой вероятностью заметит, что речь человека при ответах на задаваемые ему вопросы неестественна.
Более того, для использования единой биометрический системы (ЕБС) клиенту банка будет необходимо пройти целую процедуру идентификации. Включающую личное посещение банка, где сотрудник банка снимет видеоизображение человека и запишет его голос. Если вы такую процедуру не проходили, то и дальнейшее использование вашего «да» становится бессмысленным.
Применение вашего «да» может быть полезно в других сферах, например, для вымогательства или шантажа. К примеру, злоумышленник может записать ваш разговор, выполнить аудиомонтаж, и сделать компрометирующую вас аудиозапись. Такого избежать довольно сложно, так как современные средства аудиомонтажа позволяют подделать звучание множества голосов.
В этом случае есть смысл обратиться в полицию с заявление о преступлении, или использовать другие инструменты реакции на действия злоумышленника.
При необходимости обратитесь в полиции
Что в итоге
Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.
Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.
Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.
В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга
А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.
Павел, у меня тоже была неприятная ситуация. Как-то раз из интереса купил отчет на свою машину и сильно удивился, так как в автотеке высвечивались фото другого авто. История пробега, ремонтов и дтп была моя, но после корректной отметки о ремонте с пробегом 190 тыс. км следовала информация о размещении объявления о продаже с фотографиями другого авто и указанным пробегом 60 тыс. км. Автомобиль на фото оказался мне знаком и его хозяин мне рассказал, что он при продаже своего авто по определенным причинам не хотел указывать свой VIN и на одном из сайтов в объявлении указал мой. При этом он не подумал, что это может отразиться в чужой истории. Я зла ни на кого не держу, но мой и Ваш случай показывают, что отчет любого авто с автотеки и прочих сервисов может быть испорчен намеренно (если знать VIN жертвы) или ошибочно (если кто-то внес не те цифры пробега или ошибся в VIN-коде). Для себя теперь понимаю, что не нужно слепо верить всем данным подобных отчетов. Главное чтобы не было залога, угона или розыска, хотя и в этих ведомствах человеческий фактор не исключен.
Что в итоге
Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.
Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.
Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.
В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга
А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.
Павел, у меня тоже была неприятная ситуация. Как-то раз из интереса купил отчет на свою машину и сильно удивился, так как в автотеке высвечивались фото другого авто. История пробега, ремонтов и дтп была моя, но после корректной отметки о ремонте с пробегом 190 тыс. км следовала информация о размещении объявления о продаже с фотографиями другого авто и указанным пробегом 60 тыс. км. Автомобиль на фото оказался мне знаком и его хозяин мне рассказал, что он при продаже своего авто по определенным причинам не хотел указывать свой VIN и на одном из сайтов в объявлении указал мой. При этом он не подумал, что это может отразиться в чужой истории. Я зла ни на кого не держу, но мой и Ваш случай показывают, что отчет любого авто с автотеки и прочих сервисов может быть испорчен намеренно (если знать VIN жертвы) или ошибочно (если кто-то внес не те цифры пробега или ошибся в VIN-коде). Для себя теперь понимаю, что не нужно слепо верить всем данным подобных отчетов. Главное чтобы не было залога, угона или розыска, хотя и в этих ведомствах человеческий фактор не исключен.