Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
5 причин купить Volvo V40
-
Больше объем двигателя
На 1 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1968 см3 объем двигателя 1969 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 6% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
58 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака -
Меньше hC
На 7% или на 50 кг
750 кг hC 700 кг hC -
Меньше радиус разворота
На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11.8 м радиус разворота 11.6 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 1% или на 33 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2680 мм колесная база 2647 мм колесная база
Технические характеристики Volvo V40
Бензиновые двигатели ч.1
Версия* |
1.5 Т2 |
1.5 Т3 |
1.6 Т2 |
1.6 Т3 |
1.6 Т4 |
2.0 T2 |
Годы |
2015-19 |
2015-19 |
2013-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2015-19 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1498 |
1498 |
1596 |
1596 |
1596 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
122/5000 |
152/5000 |
120/4500 |
150/5700 |
180/5700 |
122/5000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
220 / 1600-3500 |
250 / 1700-4000 |
240 / 1600-3000 |
240 / 1600-4000 |
270 / 1600-5000 |
220 / 1000-3500 |
Коробка передач ** |
6GA |
6GA |
6M |
6M |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
210 |
195 |
210 |
225 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9,8 |
8,3 |
9,9 |
8,8 |
7,7 |
9,8 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 5,5 |
6.8 / 4.5 / 5.3 |
6.8 / 4.6 / 5.4 |
7,0 / 4,7 / 5,5 |
Ср 5,5 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Бензиновые двигатели ч.2
Версия* |
2.0 T3 |
2.0 T4 |
2.0 T4 |
2.0 T5 |
2.0 T5 |
2.5 Т5 |
Годы |
2015-19 |
2013-18 |
2015-18 |
2013-18 |
2014-18 |
2012-14 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
2497 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
152/5000 |
180/5000 |
190/4700 |
213/6000 |
245/5500 |
254/5400 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
250 / 1300-4000 |
300 / 2700-4000 |
300 / 1300-4000 |
300 / 2700-5000 |
350 / 1500-4800 |
360 / 1800-4200 |
Коробка передач ** |
6M |
6GA |
6GA |
6GA |
8GA |
6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
220 |
210 |
230 |
240 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,3 |
7,9 |
7,8 |
6,9 |
6,3 |
6,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 7,5 |
Ср 5,6 |
Ср 7,5 |
Ср 5,9 |
11,3 / 6,0 / 7,9 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные двигатели
Версия* |
1.6 D2 |
2.0 D2 |
2.0 D3 |
2.0 D3 |
2.0 D4 |
2.0 D4 |
Годы |
2012-15 |
2015-19 |
2012-15 |
2015-19 |
2012-14 |
2014-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т. дизель R4/8 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
115/3600 |
120/3750 |
150/3500 |
150/3750 |
177/3500 |
190/4250 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
270/1750 |
280 / 1500-2300 |
350 / 1500-2750 |
320 / 1750-3000 |
400 / 1750-2750 |
400 / 1750-2750 |
Коробка передач ** |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 8GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
190 |
210 |
210 |
220 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
12,3 |
10,5 |
9,6 |
8,4 |
8,6 |
7,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
4.0 / 3.4 / 3.6 |
Ср 3,6 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
Ср 3,8 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
4.2 / 3.6 / 3.8 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Езда на Volvo S40
Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.
Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.
После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.
Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:
https://youtube.com/watch?v=XxWHFNErJ4o
Также на эту тему вы можете почитать:
Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ВАЗ 2109
Как не уснуть за рулем при долгих переездах
Тормозная система в автомобиле просто необходима
Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое
Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Модификации
Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.
Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.
Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).
В чем разница
Подход к строительству автомобиля может быть похож, однако разница у авто всё же имеется. Основные различия марок:
- Запчасти. Ремонт Ауди – мертвый номер, особенно для жителей небольших городов. Более того, докупку необходимых частей не покроет ни одна автостраховка. Вольво же менее дорогостоящее удовольствие – запчасти доступны и в некоторых случаях заменяемы на аналоги.
- Салон. Audi лаконичен для конца, как будто специально создан для богатых и уставших от жизни. Количество кнопок на главной панели минимально, все самые необходимые функции собраны под рукой. Volvo же словно не может сосредоточиться на чем-то одном и размещает кнопку под каждую функцию и подфункцию. Однако замечают, что по дизайну панель в Вольво оригинальней.
- Езда. Ауди в езде более плавный, в то время как Вольво с шестиступенчатой автоматической коробкой передач к плавной езде совсем слабо приспособлен.
- Цена. Сказано, что Audi не бывает дешево, Volvo же – вполне. Это уже вопрос предпочтений и процесса покупки – с рук цены ниже, чем в дилерском центре.
- Классовость. Volvo – оригинальное приобретение, а Audi – статусность, показатель влияния в обществе. Главное – не забывать, что на кону стоит не только приобретение классовой вещи, но и авто в пользование.
Конструктивные особенности
Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку
Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска
Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.
1.4 TFSI – пожираем масло
Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».
Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара
Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться
Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.
Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.
Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода
В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.
Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало
Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают
Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты
Коробка передач
Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.
В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.
Технические характеристики
Для автомобиля предлагается несколько двигателей. Это две бензиновых установки и одна дизельная. В качестве трансмиссии – шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот S-tronic (аналог ДСГ на «Фольксвагене»).
Итак, начнем по порядку. Базовым для «Ауди» является 1,4-литровый турбированный мотор TFSI. Этот двигатель отличается системой изменения фаз газораспределения, а также имеет непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 250 Нм в диапазоне от 1,5 до 3,5 тысячи оборотов. Как отмечают отзывы, даже с базовым мотором машина имеет неплохие динамические характеристики. «Ауди-Ку3» на 1,4-литровом моторе разгоняется до сотни за 8,9-9,2 секунды в зависимости от установленной КПП. Максимальная скорость – 204 километра в час. Расход топлива – от 5,5 до 6 литров на сотню в среднем.
Флагманским в линейке бензиновых является двухлитровый мотор TFSI. Помимо непосредственного впрыска и турбины, он отличается системой рекуперации энергии и двумя балансирными валами. Стоит отметить, что этот мотор имеет две модификации:
Таким образом, разгон до сотни оценивается в 6,4-7,6 секунды. А максимальная скорость составляет от 217 до 233 километров в час. Расход топлива составляет около 6,6 литра (касается обеих двигателей).
Другие проблемы и неисправности
В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.
Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.
В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.
Подвеска
В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.
Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.
Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.
Автомобили Volvo
Volvo – шведская компания, также именитая в автомобильном мире. Компания самостоятельна, основана в 1927 году. Они производят автомобили грузового предназначения, для личного пользования, имеют в ассортименте двигатели.
Модельный ряд представлен вариантами в разных ценовых категориях. Для достойного вложения в средство передвижения необходимо около миллиона рублей – столько уйдет на просторный семейный автомобиль или классовую иномарку для личного пользования.
Свой подход к дизайну компания называет «скандинавским» — это лаконичные варианты, выражающие мощь и силу машин.
Стоимость запчастей на Volvo доступна, сами части для ремонта реально купить в любом российском городе. Несмотря на значительную именитость марки, к «премиум» абсолютно каждую модель не относят.
Последней инновацией Volvo были автомобили, полностью свободные от бензинового и дизельного топлива. Модель XC40 была выпущена в 2018 году. Электромобили обладают оригинальным дизайном, новым удобным интерфейсом. Система своевременно сообщает хозяину о необходимости подзарядки аккумулятора.
В перспективах компании разработать модель, работающую на автопилоте.
Ходовая часть
Как мы уже сказали ранее, машина построена на платформе переднеприводного «Гольфа». Спереди имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади установлена многорычажка. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Последний отличается тем, что может менять передаточное число. Таким образом, на скорости руль становится более сбитым и крепким. А на парковке его можно вращать одной рукой. Тормоза – дисковые, с датчиками АБС и прочей электроникой. В качестве опции предлагается установка технологии «Драйв Селект». Она позволяет управлять адаптивными амортизаторами в четырех режимах и менять характеристики рулевого управления.
Как ведет себя на ходу немецкий кроссовер «Ауди»? Отзывы владельцев говорят, что характеристики подвески максимально сбалансированы. Так, автомобиль хорошо глотает ямы и при этом не валкий и не кренится в поворотах. Также машина не рыскает по дороге на больших скоростях.
Полный привод реализован посредством муфты «Халдекс». По умолчанию, 90 процентов крутящего момента уходит на переднюю ось. Но при необходимости муфта способна «перебросить» до половины мощности на задний мост. Нужно сказать, что на бездорожье машина долго находиться не сможет. Муфта при пробуксовках существенно перегревается, а восстановлению она не подлежит. Однако отзывы говорят, что полный привод хорошо показывает себя зимой. И за него стоит переплатить пару сотен тысяч рублей.
Что же общего?
Автомобилестроение по всему миру развивается в похожем темпе, так что у любых брендов находятся общие черты.
- Расход. Для автолюбителя расход бензина – первый интересующий вопрос. Удивительно, но реально найти идентичные по уровню расхода модели (правда ценовая разница у них может быть велика). Фактически Ауди расходует меньше, но при невозможности «содержать» классовый и сложный в ремонте автомобиль покупка Вольво – вариант с наименьшими потерями. Средние цифры будут схожи.
- Работоспособность. Хорошо держатся машины и после большого пробега. Это обеспечивает возможность успешной продажи за приличные деньги в будущем.
- Комфортность. В чем компании, видимо, смогли договориться – это в устройстве кресел внутри салонов. Они мягкие, позволяют переждать долгую пробку. Также замечают, что оформления салонов часто находят схожими.
- Форма. При похожих габаритах автомобили выглядят правильно и органично. При внимательном всматривании замечают – Audi обладает более округлыми линиями строения корпуса, крепления дверей, Volvo же с дизайнерской точки зрения скорее квадратный. Однако благодаря скруглению углов авто выглядят схоже.
Двигатели
Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.
Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.
С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)
Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта
Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.
Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.
Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.
Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).
Автомобили Audi
Автомобили Audi производятся в Германии — стране с хорошо развитым автомобилестроением. Компания Audi дочерняя от Volkswagen Group, существует более ста лет, основана в 1909 году. До сих пор продукция финансово успешна, активно продаются акции.
Автолюбители знают, что продукция марки – крепкие, долговечные, надежные автомобили с органичным, незамысловатым, но стильным дизайном. Производитель имеет широкий вариант моделей, каждая из которых подходит по каждому критерию.
Цены на автомобили начинаются с 90-100 тысяч рублей (самая дешевая модель – Audi 100, 90, 80). Audi считается маркой премиум-класса, поэтому авто не бывают дешевыми. «Хороший» вариант обойдется в цену около миллиона рублей и выше.
Знатоки подтверждают, что своих денег автомобиль стоит. Единичное вложение средств окупится долгими годами комфортной и быстрой езды, при которой топливо будет расходоваться неприхотливо. Также железный конь сохранит свою работоспособность даже после долгого пробега, что делает возможной успешную перепродажу автомобиля в будущем за приличную цену.
В качестве заключительного плюса обращают внимание на статусность, которую дает обладание моделью Audi. Фирменный логотип на авто говорит о том, что у хозяина есть вкус и полный порядок с финансами