Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.
Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.
У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).
Последствия фронтального краш-теста с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч: слева — Tiguan первого поколения, справа — второго поколения
К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.
Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.
И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.
Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.
Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.
Как едет?
С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.
На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».
Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.
Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..
Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.
А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!
Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.
В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.
Side: original test
Rating applies to 2018-23 models
Tested vehicle: 2018 Volkswagen Tiguan S 4-door 2wd
The Volkswagen Tiguan was redesigned for the 2018 model year. It is larger and heavier than the earlier design and therefore is now classified as a midsize SUV. The earlier design remained in production for only the 2018 model year and was called the Tiguan Limited. The ratings on this page do not apply to the Tiguan Limited.
Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1709 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -25.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1709 |
---|---|
Head HIC-15 | 105 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 26 |
Lateral force (kN) | 1.2 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 34 |
Average deflection (mm) | 26 |
Maximum deflection rate (m/s) | 4.66 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.54 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.0 |
Acetabulum force (kN) | 1.6 |
Combined force (kN) | 2.3 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.8 |
L-M moment (Nm) | 86 |
A-P moment (Nm) | 24 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1709 |
---|---|
Head HIC-15 | 134 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.1 |
Compression (kN) | 0.6 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 31 |
Lateral force (kN) | 1.1 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 27 |
Average deflection (mm) | 23 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.02 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.34 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.2 |
Acetabulum force (kN) | 1.8 |
Combined force (kN) | 1.9 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 1.6 |
L-M moment (Nm) | 130 |
A-P moment (Nm) | 30 |
Результаты краш-теста Фольксваген Тигуан
Первоочередно стоит отметить, что тестирование Тигуан на его безопасность при ДТП проводилось уже огромное количество раз. Во многом это связано с тем, что данная модель выпускалась в немалых масштабах как в плане количества, так и разнообразности модельного ряда. Несмотря на это, концепт построения кроссовера схож у всех его вариаций, поэтому единый результат краш-теста привести не столь сложно. Каков он? Давайте разбираться.
Итак, краш-тест Фольксваген Тигуан проводился на специально оборудованном полигоне, на котором кроссовер разгонялся до 50—70 км/ч
и сталкивался с различными видами препятствий. Зафиксированный результат тестирования подтвердил солидность немецкого автоконцерна и высокое качество его продукции. В общих чертах, краш-тест кроссовера показал следующее:
при аварии салон автомобиля держится стабильно, то есть травмы из-за его деформации практически невозможны: опасность травм от приборной панели, рулевой колонки минимальна, защита головы, шеи и позвоночника достаточно высока, слегка выше риск получить повреждения ног и грудной клетки, но в целом всё неплохо и взрослым пассажирам/водителю переживать не стоит (95% безопасности); защита пассажиров маленького возраста (до 14 лет) также находится на довольно высоком уровне, однако для максимального снижения рисков важно использовать соответствующие удерживающие устройства и соблюдать все правила перевозки детей (85% безопасности); самый низкий уровень безопасности в краш-тесте Тигуан был получен для пешеходов: заключение тестера однозначно — конструкция кузова кроссовера неспособна в полной мере минимизировать все риски при столкновении авто с человеком (72% безопасности); относительно электронных систем безопасности (АБС, подушки безопасности и т. д.) нареканий немного и большинство из них несущественны (80% безопасности).
В совокупности, представленные выше тезисы относительно краш-теста Tiguan сформировали следующие оценочные результаты, полученные по технологии тестирования EuroNCAP:
- кроссоверы первого поколения — 4,4—4,7 баллов по пятибалльной системе оценки;
- кроссоверы второго поколения -4,8—5 баллов по пятибалльной системе оценки.
Важно!
Результаты краш-теста Фольксваген Тигуан ставят данную модель на одну из высших позиций в плане безопасности среди автомобилей аналогичного сегмента рынка. Особенно это актуально для второго поколения кроссоверов, начавшегося выпускаться с 2016 года
Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки — DRIVE2
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.
Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.
Последствие удара.
У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).
Последствия фронтального краш-теста с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч: слева — Tiguan первого поколения, справа — второго поколения.
К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.
Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.
И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.
Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.
Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.autoreview.ru/person/42
Системы безопасности, опции
Краш-тест Volkswagen Tiguan
Мы сравнили показатели безопасности Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan, и оба варианта отличаются высокой надежностью. Хендай надежно защищает пристегнутых водителей: для получения 16 баллов безопасности из 16 возможных во время испытания Гретте не хватило всего 0.3 балла.
Это произошло из-за большей нагрузки на левую ногу водителя и грудь пассажира, однако эти показатели слишком малы, чтобы привести к серьезной травматизации.
В машине есть боковые подушки безопасности, ограничители и преднатяжки передних ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, отдельная подушка безопасности для коленей водителя и занавески безопасности.
Волькцваген обладает автоматизированной парковочной системой: параллельная и перпендикулярная парковка осуществляются без участия водителя.
Нельзя забывать о системе управления дальним светом: при обнаружении встречных объектов свет автоматически переключается с дальнего на ближний, и наоборот.
Система кругового обзора участвует в процессе парковки и позволяет управлять авто в ограниченном пространстве. Присутствует также система круиз-контроля, поддерживает заданный темп поездки, что позволяет водителю отдохнуть во время длительной поездки.
Одним из главных параметров безопасности является система контроля дистанции, которая наблюдает за расстоянием между соседним автомобилем и совершает автоматическую остановку в случае чрезмерного сокращения дистанции.
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2018-23 models
Tested vehicle: 2018 Volkswagen Tiguan SEL 4-door 4wd
The Volkswagen Tiguan was redesigned for the 2018 model year. It is larger and heavier than the earlier design and therefore is now classified as a midsize SUV. The earlier design remained in production for only the 2018 model year and was called the Tiguan Limited. The ratings on this page do not apply to the Tiguan Limited.
Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1726 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 9 |
Footrest (cm) | 7 |
Right toepan (cm) | 5 |
Center toepan (cm) | 3 |
Rocker panel lateral average (cm) | 1 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 2 |
Upper hinge pillar max (cm) | 6 |
Upper dash (cm) | 3 |
Right lower dash (cm) | 4 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1726 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 235 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.4 |
Extension bending moment (Nm) | 16 |
Maximum Nij | 0.26 |
Chest maximum compression (mm) | 24 |
Femur (kN) | |
Left | 0.5 |
Right | 2.8 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 3 |
Right | 2 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.33 |
Right | 0.37 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.0 |
Right | 2.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 59 |
Right | 64 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1726 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 127 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.2 |
Extension bending moment (Nm) | 10 |
Maximum Nij | 0.20 |
Chest maximum compression (mm) | 31 |
Femur (kN) | |
Left | 0.0 |
Right | 0.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.53 |
Right | 0.21 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.1 |
Right | 1.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 106 |
Right | 57 |
Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.
Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.
У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).
Последствия фронтального краш-теста с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч: слева — Tiguan первого поколения, справа — второго поколения
К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.
Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.
И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.
Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.
Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2018-23 models
Tested vehicle: 2018 Volkswagen Tiguan SEL 4-door 4wd
The Volkswagen Tiguan was redesigned for the 2018 model year. It is larger and heavier than the earlier design and therefore is now classified as a midsize SUV. The earlier design remained in production for only the 2018 model year and was called the Tiguan Limited. The ratings on this page do not apply to the Tiguan Limited.
Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1711 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 3 |
Left (cm) | 5 |
Center (cm) | 5 |
Right (cm) | 2 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | 1 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -3 |
Rearward (cm) | -6 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1711 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 267 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.7 |
Extension bending moment (Nm) | 12 |
Maximum Nij | 0.27 |
Chest maximum compression (mm) | 32 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.5 |
Femur force — right (kN) | 0.1 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left | 0.35 |
Maximum tibia index — right | 0.45 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.9 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.9 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 55 |
Right | 118 |
Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.
Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.
У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).
Последствия фронтального краш-теста с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч: слева — Tiguan первого поколения, справа — второго поколения
К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч. Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.
И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.
Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.
Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
Кроссовер комплектуется двумя типами двигателей: бензиновыми (TSI) и дизельными (TDI).
Линейка бензиновых моторов также представлена двумя моделями.
Двигательные характеристики Фольксваген Тигуан 2021 в первом случае следующие: мощность составляет 150 л.с., а объем мотора -1,4 л. Благодаря таким параметрам агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная возможная скорость достигает 202 км/ч. При этом, смешанный расход топлива составляет 5,8 л/100 км, при езде в городе – 7 л/100 км, а на трассе – 5.1 л/100 км. В комплекте с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП.
Второй агрегат получил 180 л.с. при 2 литрах объема. Это обеспечивает разгон до сотни за 7,7 секунд (максимальная скорость: 208 км/ч). Разумеется, расход топлива у такой установки выше: 7,4 л/100 км в смешанном режиме, 6,4 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км в городе. Работу двигателя регулирует 7-диапазонный автомат с крутящим моментом в 320 Н⋅м.
Дизельные моторы тоже имеют две вариации.
Первый двигатель с объемом 2 л и мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимально он может развить скорость, достигающую 200 км/ч. Расход младшей дизель-версии почти не отличается от бензиновой: те же 5,1 л/100 км по трассе, 6,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км при смешанном режиме драйва.
Технические характеристики второго дизельного агрегата Фольксваген Тигуан 2021 следующие: 190 л.с. мощности и объем 2 л. При этом, до сотни он разгоняется за 7,9 секунд.
Максимальная развиваемая скорость составляет 212 км/ч., что весьма неплохо.
Удивительно, но такой мотор даже экономичнее TDI на 150 лошадей: в городе ему требуется 6,5 литров бензина на 100 км, по трассе 5,2 л/100 км, а при смешанном движении — те же самые 5,7 л/сотню.
Обе TDI-установки оснащают 7-диапазонными РКПП, которая поддерживает систему прямой подачи топлива.
Что такое краш-тест
Краш-тест (с английского языка — «тест на разбивание») —
сложная процедура, в ходе проведения которой та или иная вещь проверяется на прочность и прочие характеристики
, которые необходимо знать тестерам. В автомобильной индустрии машины проверяются с одной главной целью — определить безопасность их эксплуатации и какие-либо риски при авариях, которые потенциально могут навредить водителю и его пассажирам. По своей сути, тот же краш-тест Тигуан представляет собой мероприятие, которое сопровождается намеренным разбитием транспортного средства в условиях, приближённых к реальным, а также — обязательной фиксацией полученных результатов.
Последние помогают составить компании-тестеру специальную 3-D модель потенциальной аварии с участием конкретного автомобиля и определить общую безопасность его использования, выражаемую некоторыми показателями и видеоматериалом. В целом краш-тест позволяет получить достоверную информацию о том:
- как ДТП с участием конкретного транспортного средства отразится на его пассажирах и водителе;
- насколько полученные ими травмы и повреждения будут опасны для жизни;
- что произойдёт с самим автомобилем после аварии и какие последствия повлекут его повреждения.
В сегодняшних реалиях автоконцерны прибегают к проведению краш-тестов своих машин не только после выхода определённой модели, но и в процессе её создания и проектирования. Удивительно, но до того момента, как модель полноценно выйдет на рынок, она пройдёт как минимум полсотни краш-тестов.
Важно!
Насколько известно, в процессе проектирования и создания краш-тест Фольксваген Тигуан первого поколения проводился около 60 раз, а кроссовера данного модельного ряда второго поколения — около 70. Развитие автоиндустрии отразилось и на деятельности компаний, проводящих тесты автомобилей
На данный момент организаций-тестеров просто колоссально много, каждая из которых использует свою систему оценки безопасности автомобиля. Как принято считать, наиболее достоверными тестами на разбивания являются те, что проводятся по технологиям ARCAP и EuroNCAP. Безопасность Фольксваген Тигуан в сегодняшней статье будем рассматривать по результатам исследований, проведённых по последней технологии
Развитие автоиндустрии отразилось и на деятельности компаний, проводящих тесты автомобилей. На данный момент организаций-тестеров просто колоссально много, каждая из которых использует свою систему оценки безопасности автомобиля. Как принято считать, наиболее достоверными тестами на разбивания являются те, что проводятся по технологиям ARCAP и EuroNCAP. Безопасность Фольксваген Тигуан в сегодняшней статье будем рассматривать по результатам исследований, проведённых по последней технологии.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2018-23 models
Tested vehicle: 2018 Volkswagen Tiguan SEL 4-door 4wd
The Volkswagen Tiguan was redesigned for the 2018 model year. It is larger and heavier than the earlier design and therefore is now classified as a midsize SUV. The earlier design remained in production for only the 2018 model year and was called the Tiguan Limited. The ratings on this page do not apply to the Tiguan Limited.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1720 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 4 |
Footrest (cm) | 4 |
Left toepan (cm) | 4 |
Brake pedal (cm) | 1 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | |
Upper occupant compartment | |
Steering column | |
Upper hinge pillar max (cm) | 3 |
Upper dash (cm) | 3 |
Lower instrument panel (cm) | 3 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1720 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 286 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.7 |
Extension bending moment (Nm) | 9 |
Maximum Nij | 0.29 |
Chest maximum compression (mm) | 25 |
Femur (kN) | |
Left | 2.4 |
Right | 0.1 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 7 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.53 |
Right | 0.66 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.1 |
Right | 1.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 60 |
Right | 86 |
За счёт чего Тигуан получил столь высокую оценку
Как было отмечено ранее, Фольксваген Тигуан, как и любая другая модель немецкого автопрома, выполнена очень качественно в любом разрезе рассмотрения. Вот и в плане безопасности кроссовер не просто хорош, а один из лучших в своём классе. Однако, что ярко прослеживается по результатам краш-тестов, первое поколение модельного ряда не могло похвастаться столь высоким уровнем безопасности. Что же случилось со вторым, которое получило слегка высшую оценку? Ответ крайне просто — модель была доработана.
В частности, улучшения второго поколения Фольксваген Тигуан коснулись:
- небольшой корректировки конструкционного концепта кузова;
- усиления жёсткости последнего;
- лёгкой доработки электронных систем автомобиля.
Помимо этого, новый Тигуан стал производиться с использованием последних инноваций, что не могло не отразиться на его прочности и безопасности при ДТП.
В целом краш-тест Volkswagen Tiguan — это дополнительная реклама автомобилю, ведь показатели тестирования никак не оскверняют честь немецкого кроссовера. Даже напротив, безопасность при авариях и общая прочность модели оценена очень высоко, что потенциально может подкупить покупателя кроссовера. Дополнительно с краш-тестами Тигуан предлагаем ознакомиться на представленных ниже видео. Надеемся, сегодняшний материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!
Краш-тест Фольксваген Тигуан первого поколения (2007—2015 года):
К
россовер Фольксваген Тигуан нового поколения прошёл серию краш-тестов, осуществлённых организацей EuroNCAP. По итогам испытаний автомобиль заслужил пять звёзд. За защиту взрослых пассажиров новинку удостоили 96%, детей — 84%. Наличие ассистирующих систем оценили в 68%.
Результаты краш-теста Фольксваген Тигуан
Первоочередно стоит отметить, что тестирование Тигуан на его безопасность при ДТП проводилось уже огромное количество раз. Во многом это связано с тем, что данная модель выпускалась в немалых масштабах как в плане количества, так и разнообразности модельного ряда. Несмотря на это, концепт построения кроссовера схож у всех его вариаций, поэтому единый результат краш-теста привести не столь сложно. Каков он? Давайте разбираться.
Итак, краш-тест Фольксваген Тигуан проводился на специально оборудованном полигоне, на котором кроссовер разгонялся до 50—70 км/ч и сталкивался с различными видами препятствий. Зафиксированный результат тестирования подтвердил солидность немецкого автоконцерна и высокое качество его продукции. В общих чертах, краш-тест кроссовера показал следующее:
при аварии салон автомобиля держится стабильно, то есть травмы из-за его деформации практически невозможны: опасность травм от приборной панели, рулевой колонки минимальна, защита головы, шеи и позвоночника достаточно высока, слегка выше риск получить повреждения ног и грудной клетки, но в целом всё неплохо и взрослым пассажирам/водителю переживать не стоит (95% безопасности);
защита пассажиров маленького возраста (до 14 лет) также находится на довольно высоком уровне, однако для максимального снижения рисков важно использовать соответствующие удерживающие устройства и соблюдать все правила перевозки детей (85% безопасности);
самый низкий уровень безопасности в краш-тесте Тигуан был получен для пешеходов: заключение тестера однозначно – конструкция кузова кроссовера неспособна в полной мере минимизировать все риски при столкновении авто с человеком (72% безопасности);
относительно электронных систем безопасности (АБС, подушки безопасности и т. д.) нареканий немного и большинство из них несущественны (80% безопасности).
В совокупности, представленные выше тезисы относительно краш-теста Tiguan сформировали следующие оценочные результаты, полученные по технологии тестирования EuroNCAP:
- кроссоверы первого поколения – 4,4—4,7 баллов по пятибалльной системе оценки;
- кроссоверы второго поколения -4,8—5 баллов по пятибалльной системе оценки.