Как проверить уровень масла в механической коробке передач тойота авенсис

Как долить масло в коробку автомат   

Замена масла в АКПП. — бортжурнал Toyota Avensis Дядя ВеНя. 2004 года на DRIVE2

Так же нет не чего сложного! Главное нужен подъёмник или яма.Расскажу как делал я.Может кому то пригодится.Загнал на яму, снял металлическую защиту и пластиковые пыльники(крепятся на клипсы)Пыльник который закрывает АКПП крепится так же со стороны колеса(там три болтика, ключик на 10)Как всё сняли, видим АКПП…Сливаем масло, открутив пробку(шестигранник на 10)Как масло слили начинаем откручивать поддон, там много много болтиков(головка на 10 и трещётка…ну и терпение))))Поддон снимаем аккуратно, так как там осталось немного масла.Теперь мы видим фильтр, он держится на 3-х болтах! Откручиваем и снимаем фильтр(только тоже осторожно, потечёт оставшееся масло!)Протираем поддон АКПП(на нем вы увидите 2-а магнитика, снимите протрите прилепите их)Дальше в обратном порядке, прикрутим фильтр, поддон(болтики я смазывал смазкой графитной) и так далее, пыльники, защиту. Заливаем масло через щуп(я использовал простую воронку пищевую) а чтоб воронка встала как родная я снял (не знаю как называется на фото видно) эту штуку)))

Заливаем масло через щуп(я использовал простую воронку пищевую) а чтоб воронка встала как родная я снял (не знаю как называется на фото видно) эту штуку)))

Прогрели, селектор по переключали во все положения(спокойно только) и смотрим на щуп…должно быть на метке HOT.

Снял поддон.Старый фильтр.Видно болтики на которых он крепится.

Вот снятый поддон.

А это болтики поддона))

Протираем, ставим магнитики на место.

Перед установкой.

А вот та штука которую снимал, чтоб воронку поставить)))

Пробег: 160000 км

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д.

Читать

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов

Оригинальное масло

До 2005 года масло в АКПП Тойота было минеральным Type T-IV с высокой вязкостью при 100℃ — 7,21 сСт. Жидкость продаётся в пластиковой и жестяной таре:

Артикул Объём, тара
00279-000Т4 1 л, пластик
08886-81016 1 л, жесть
08886-81015 4 л, жесть
08886-01705 4 л, жесть

С 2005 года Тойота погналась за модой на динамичную АКПП, и автоматы перешли на «несменяемую» синтетику Type WS с низкой вязкостью при 100℃ — 5,36 сСт. Рабочая температура масла увеличилась до 130℃. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля Тойота Type WS до замены прослужит 100 000 км.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Артикул Объём, тара
08886-81210 1 л, пластик
08886-80807 1 л, жесть
08886-02305 4 л, жесть

Стоимость оригинального масла Тойота за объём 4 л превышает 3 200 р., поэтому водители переходят на аналоги. Но нужно помнить, что смешивать разные жидкости нельзя, и менять только полной заменой.

Аналоги

В качестве аналогов для Type T-IV подойдут:

  • GToil GT ATF Type IV;
  • Idemitsu ATF Type-TLS;
  • Lukoil ATF Synth Asia;
  • Shell Spirax S5 ATF X;
  • Mobil 3309.
  • Idemitsu ATF Type-TLS-LV;
  • ZIC ATF Multi LF;
  • Lukoil ATF Synth VI.;
  • Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.

Плановая замена масла в моторе и МКПП — Toyota Avensis, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Вот и пришло время сделать то, что нужно сделать после покупки тачанки: сменить всю жижу везде, все фильтра и масло в двигуне и коробке.А так как одной из самых первых покупок была книга-букварь по Аванесянам на местном авторынке делал всё сам, благо это несложно.

Букварь

Полный размер

4TP121 Nitto. Всё тело в иероглифах, как у члена Якудзы.

Купил на всякий пожарный пробку поддона новую 220122S CORTECO, но в бой пошла параллельно купленная 9008043037 TOYOTA прокладка сливной пробки и старая пробка, которая была в отличном состоянии. Итог: масло не травит ни с поддона, ни с фильтра. Гут.

Далее была замена масла в коробке, плеснул туда всё таки Хондовское масло GL-4 75W-80 , как оно поменяло поведение коробки ещё не понял, но если не понравится, потом залью 043005L1A0 HYUNDAI/KIA GL-4 75W90 для эксперимента, так как имеет привлекательную цену в 460 руб за литр против оригинального Тойотовского за 1100 с теми же параметрами.

Полный размер

Сливная и заливная пробки МКПП.

Полный размер

Понеслось…

Полный размер

Вонища невероятная, консистенция тоже не радует…

Заливал с помощью колхозшайтан системы «Шприц на 150 мл + капельница», задрался изрядно, так как шланг капельницы узкий, а масло густоватое, очень тяжело протекало. В будущем нужно пересмотреть систему заливки…

Полный размер

Нанотехнологии.

Потом махнул воздушный фильтр, установив MD9306 ALCO, почистив предварительно пылесосом и влажной тряпочкой отсек.

Самый геморный из фильтров оказался топливный фильтр тонкой очистки J1332086 NIPPARTS. Скрутив старый фильтр, я не нашел на нем никаких данных о фирме-производителе, только дату производства — 2010 год. Это тонко намекнуло на то, что ему уже борода и пора на пенсию. Единственный мучительный момент оказался в следующем: топливная магистраль вставляется в фильтр и закрепляется в нем с помощью штуцера. И беда была в том, что на старом фильтре резьба была около 8 витков, а на фильтре Ниппартс она была 5-6 витков и далее сплошняком. Соответственно когда я закрутил штуцер и запустил двигун — топливо начало убегать из-под того самого места… Как я задолбался его затягивать — это жесть! Я проклял всё, просто лег на кожух двигателя и затягивал штуцер навстречу контргайке фильтра со всей дури и всё равно протекало! Плюнул и решил отдать его на аутсорсинг на СТО…

Та самая резьба…

На следующий день решено было поменять резину и сделать сход-развал и заодно добить фильтр. Конечно очково было ехать с протечкой (пара капель в минуту), учитывая близость выпускного коллектора горячего, но закрутил я его знатно и старый уже ставить не хотел. По приезду на сто зяглянул под капот — утечки не оказалось… Мастер посмотрел — утечки нет… Какая-то чертовщина! Прикладывали белую салфетку — чистая! Что это было — ума не приложу. Но периодически заглядываю под капот — там сухо…

Теперь в планах прочистить систему воздуховодов с последующей установкой салонного фильтра и запилить уплотнительную резинку на жабо, старая рассохлась и отвалилась кусками. А чуть позже заменить жижу в ГУРе, тормозуху и антифриз.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла

В Тойоту Короллу производитель устанавливает механические и различные автоматические коробки передач. Все зависит от модификации машины. Например, на Тойота Королла 150 стоит вариатор K311. Поэтому масло в коробке используется только следующих марок:

  • для теплого климата – Toyota CVT Fluid TC под каталожным номером 08886-125;
  • для суровых районов крайнего севера производитель рекомендует Toyota CVT Fluid FE.

Если водитель сомневается, какое масло лить в роботизированную коробку передач, то рекомендуется почитать книжку по эксплуатации автомата. Или заливать следующее масло в коробке, которое использует производитель изначально:

Geniune Manual Transmission Gear oil LV под каталожным номером 08885-81001.

Для четырехступенчатого гидравлического автомата производитель рекомендует ATF Type T IV. Это масло находится почти во всех автоматах с рождения транспортных средств на заводе Тойота. Такие масла подойдут для Королла ранних выпусков до 2004 года.

После 2004 года для гидравлического автомата производитель рекомендует ATF WS. Но можно использовать аналоги, так как сама по себе автоматическая коробка U340E довольна живуча и при должном уходе, проходит 300 тысяч километров без капитального ремонта.

К аналогам относятся:

  • Total Fluid XLD FE;
  • Mobil ATF 3309.

Если у автовладельца Королла 11 поколения и он не знает, какое масло находится в коробке, то следует обратиться к книжке по эксплуатации. Нужно учесть, что с 11 поколения производитель перестал выпускать машины на автомате. Используется только механика и вариатор.

  • для механики подойдут все смазки, которые имеют спецификацию APi GL IV, SAE 75 W;
  • для вариатора подойдут те же масла, которые были перечислены выше для вариаторных коробок.

Опытные автовладельцы и механики не рекомендуют экономить на вариаторах и роботах. Нельзя залить в них дешевое масло или использовать без замены смазки и проведения профилактического обслуживания до последнего вздоха коробки. Так как восстановление вариаторной коробки или покупка контрактной обойдется автовладельцу по высокой цене.

Вместе с трансмиссионной жидкостью рекомендуется заменить и фильтрующее устройство. Обычно оно представляет из себя металлический корпус прямоугольного вида с фетровой мембраной внутри или сеточкой.

До него можно добраться только вскрыв поддон автоматической трансмиссии. Его тоже необходимо будет прочистить и удалить металлическую пыль или стружку с магнитов. Также нужно поменять все прокладки и уплотнители на пробках слива и залива, чтобы предотвратить высыхание резины и течь смазки, как следствие.

Если автовладелец сомневается не только в том, какое масло нужно залить в ТС Тойота Королла, но и сколько, то книжка по эксплуатации автомата поможет ему в этом. Обычно уходит на частичную смену 4 литра, а на полную до 10 л.

Если автовладелец желает знать какое масло заливать в двигатель, то следующий блок расскажет ему об этом.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла своими руками

Последовательность действий

Непосредственно на месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль в течение 10 минут, после чего открутить пробку сливного отверстия на коробке передач. После того как стечёт масло можно приступать к демонтажу поддона картера коробки.

• Открутите два болта коробки, и два оставьте наживленными. Далее с помощью небольшой деревянной лопаточки отсоединяем прокладку, которая располагается между самой коробкой и поддоном. Поддон должен повиснут на двух нижних длинных болтах, а прокладка останется на корпусе коробки передач.

• Приподнимаем руками поддон и аккуратно откручиваем два оставшихся болта. Убираем поддон

При выполнении данной работы необходимо соблюдать осторожность, так как поддон может быть горячим. Помните о том, что внутри поддона может оставаться около пол литра горячего масла, которое аккуратно сливаем в общую отработку

Так выглядит АКПП без поддона

• Вам необходимо открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную по вертикали справа. Также с пробки дифференциала сольется около 100 миллилитров масла. Тщательно промываем магнитную пробку керосином или бензином.

• На следующем этапе работ производится замена фильтра. Внутри него останется небольшое количество масла.

Новый фильтр АКПП Тойота в сравнении со старым, отработавшим 60.000 км.

• Необходимо тщательно промыть в бензине все магнитики и установить их на свои места.

• После этого протираем смоченной в бензине тряпкой прокладку и устанавливаем её на место.

• Сразу после этого можно приступать к установке поддона. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов.

Чистый поддон коробки передач

• Закручиваем сливную пробку.

Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость

• Через верхнее отверстие для щупа заливаем масло в объеме, слитом до этого. Как правило, нам потребуется 3,5 литра масла. Не следует переливать масло, так как впоследствии слить его проблематично. Помните о том, что куда проще впоследствии долить недостающее масло в коробку передач, чем слить лишнее.

• Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

• На заведённом автомобиле поочередно переключаем селектор передач в различные режимы и делаем на каждой позиции задержку не более 10 секунд. Подобную операцию необходимо повторить трижды.

• После этого аккуратно открываем на заведенном автомобиле отверстие для проверки уровня и с помощью щупа проверяем необходимый уровень масла. Помните о том, что выполняя данную работу, машина должна находиться на идеально ровной поверхности. В том случае, если имеется недостаток масла, его необходимо удалить через заливное отверстие.

Проверяем уровень масла в АКПП Тойота Королла

• Осматриваем прокладку поддона картера автоматической коробки передач на предмет отсутствие протечек. Подтеки масла из-под прокладки могут появиться в том случае, если вы чрезмерно перекрутите болты, что и приведёт к появлению перекоса.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в системе АКПП подразумевает слив расходного материала, замену масляного фильтра, прочистку механизма и заливку новой жидкости. Вся процедура займет порядка 1 часа.

Порядок полной замены масла ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  1. Прогреть мотор в течение 10 минут. Так жидкость будет выливаться быстрее;
  2. Установить автомобиль на ровную поверхность;
  3. Снять защитку картера;
  4. Подставить под днище пустую тару, объемом в 3 л;
  5. Открутить сливную пробку и дать жидкости стечь;
  6. Снять поддон;
  7. Демонтировать масляной фильтр. Если деталь не сильно загрязнена, ее можно просто промыть и установить на место;
  8. Очистить магниты и заменить старую прокладку (при необходимости);
  9. Закрыть заливную пробку и залить новое масло в систему.

После этого необходимо завести двигатель и плавно попереключать передачи.

Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Тойота Авенсис 1.6, 1.8, 2.0, 2.2

Toyota Avensis – автомобиль D-класса, являющийся конкурентом Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Citroen C4. Машина образца 1997 года пришла на смену устаревшей модели Carina. «Авенсис» многие позиционировали в качестве доступной альтернативы флагманскому седану Camry. К тому же, «Авенсис» можно было приобрести и в кузовах универсал и хэтчбек. В Японии универсал получил оригинальное обозначение Caldina. Модель первого поколения оснащалась моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Еще был и двухлитровый дизель с турбонаддувом.

В 2003 году компания Тойота запустила в продажу второе поколения «Авенсиса», который получил кардинально новый дизайн, увеличился в габаритах, стал крупнее и тяжелее. Из-за этого все больше потенциальных клиентов Toyota стали сравнивать машину с более флагманской Camry. К тому же, обе модели не сильно отличались в стоимости. Автомобиль в кузовах седан и универсал находился на конвейере в Великобритании, откуда его поставляли в различные страны, в том числе Японию и Россию. Кстати, у нас модель была представлена только в кузовах седан и универсал. Базовым был 1.8-литровый агрегат мощностью 130 «лошадей». Более топовая версия имела под капотом двухлитровый 147-сильный ДВС. Еще более мощный агрегат при объеме 2.4 литра развивал 163 л. с. В Европе пользовались спросом экономичные версии – например, с мотором 1.6 литра (бензин), а также дизелями 2.0 и 2,2 литра. Только в Японии Авенсис оснащался опциональным полным приводом, но под капотом у японской версии были лишь бензиновые моторы 2.0 и 2,4 литра.

В 2008 году компания Тойота объявила начало продаж третьего поколения «Авенсиса», а в 2011 году состоялся рестайлинг. Основная моторная гамма новинки была представлена двигателями 1.6, 1,8 и 2.0 литра, а также турбированными дизелями 2.0 и 2,2 литра. В России продавали почти все модификации, включая и дизельные версии. Но к концу продаж оставили доступным лишь 1.8-литровый двигатель. В 2012 году было объявлено о прекращении продаж в России, а в 2018 году модель покинула мировой рынок.

Поколение 2 (2003-2008)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2.3-3 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 – 2.3-3 л.

Замена масла в кпп Toyota Авенсис в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • проспект Вернадского, 12Д
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Менять масло а АКПП рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. В случае необходимости, удалите грязь и пыль с поддона АКПП. Далее открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Оптимальная температура отработанного масла на момент слива 40-65*С, избегайте попадания отработанного масла на кожу. Измерьте объем масла. Из АКПП Toyota Avensis сливается порядка 3 литров отработанного масла. Далее открутите болты крепления поддона, и снимите его. Протрите поддон, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок говорит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается или при первой замене масла (приработка) после большого пробега (более 80 тыс. км), или при наличие неисправностей. Если при замене масла после 50 тыс. км. пробега (с предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новую прокладку поддона АКПП, смочите ее свежим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, примерно 4 литра.

Отверстие небольшое, и добраться до него достаточно сложно, поэтому рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком, или надеть на воронку тонкую полимерную трубку из любого маслобензостойкого материала.

Далее осмотрите поддон АКПП на наличие подтеков масла, при необходимости протяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать указанные в инструкции значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке при помощи щупа. При необходимости залейте недостающее масло.

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Грязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур. Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое. Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его

Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.

Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина

Бензин можно заменить керосином.
Далее следует заменить фильтр.
Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга
При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
Закрутить пробки.
Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали
Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
Прогреть мотор до рабочей температуры.
Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.

автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

 Загрузка …

Какое масло лить в вариатор Витц?

Масло в вариатор с мотором 1.5 – Toyota ATF WS.

Какое масло лить в вариатор 1KR Fe?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 1KR-FE (1.0) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4. Сколько литров масла нужно заливать? Объем масла без фильтра — 2.9л, полный объем заливки с фильтром — 3.1л. В акпп заливается 6.3л масла CVT FLUID TC.

  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Какое масло лить в тойоту
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Какое масло заливать в хендай крета
  7. Какое масло для тойота королла
  8. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  9. Замена масла в вариаторе тойота рав 4

Сколько масла требуется заливать в мотор Toyota Vitz

Масло в мотор 1NZ-FE 1.5 – 3,7 л.

Какое масло заливать в вариатор Тойота?

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE.

Как проверить уровень масла в вариаторе Toyota Vitz?

В вариаторной коробке на Витце уровень масла проверяется не традиционным способом — при помощи щупа как это автоматической коробке передач, а либо бортовой электроникой (подключив компьютер), либо замкнув два контакта в диагностическом разъеме проводком (4-й конт.

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Королла?

Запустите мотор и прогрейте до 40 градусов по Цельсию. Далее открутите нижнюю пробку контроля уровня, при этом двигатель не глушите. Если трансмиссионная жидкость начнет капать или течь прерывистой тонкой струйкой, это значит что уровень в норме.

Какое масло лучше заливать в Toyota Vitz?

Для автомобиля Toyota Vitz производитель рекомендует заливать машинное масло «Toyota 5W-20» или «Toyota 5W-30», в зависимости от климата, в котором эксплуатируется машина.

Двигатель 1SZ-FE 1.0

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Какое масло лить в Тойота Витц 1999?

Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20. Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом.

Какое масло заливать в двигатель 1SZ Fe?

9) Рекомендуемые масла: 5W-20 API/ILSAC SJ/GF-2(SL/GF-3). Вроде как можно лить масла вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30. 10) Топливо: АИ-92, преимущественно Лукойл.

Какое масло можно лить в вариатор?

Для комфортной эксплуатации авто указанной марки рекомендовано фирменное масло Suzuki CVT Fluid Green 1 (для вариатора Jatco JF011E) и Suzuki CVT Fluid Green 2 (для вариаторов Jatco JF015E и JF016E).

Какого цвета масло в вариатор?

Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.

В чем разница CVT TC и CVT Fe?

Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после. Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Как вытащить щуп вариатора Ниссан Кашкай?

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях – CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Когда менять масло в вариаторе Тойота Витц?

Интервал замены жидкости в вариаторе Витца составляет 60 000 км пробега. Масло лучше заливать оригинальное Toyota ATF WS. Также бывает, что льют аналог от Идемитцу, но лучше, я считаю, оригинал. Для замены нам потребуется 4 литра масла.

Что нужно для замены масла в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: