Что лучше: kia optima или kia rio?

К чему может привести неправильное давление в шинах?

Если давление в шинах значительно выше чем рекомендуемое, это может привести к:

  • сильной тряске на неровной дороге;
  • увеличению риска повреждения шины;
  • на перекачанных шинах меньшая поверхность соприкосновения с дорогой;
  • тормозной путь в при перекачанных шинах значительно короче;
  • перекачанность в шинах дает большую устойчивость авто на поворотах.

Однако, если в шинах давление не достаточное, это тоже приводит к негативным последствиям:

  • при малом давлении в шинах возрастает расход топлива;
  • так шины в которых более низкое давление будут иметь более плоскую форму, что способствует большему износу шины;
  • когда шины недокачанные ухудшается управляемость автомобилем;
  • если в шины авто подать недостаточно давления, то рулем будет сложнее управлять;
  • в случае, когда шины вашего Киа Рио недокачаны, его управляемость на поворотах сильно падает, а это чревато заносами;
  • также шины оказывают очень важную роль на угол наклона колеса, и если в них низкое давление, шины могут провоцировать плохую управляемость автомобилем и большой тормозной путь.

«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины


Тест зимних шипованных шин. Результаты

Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?

ТОП 10 Зимних шин 2014-2015 Top 10 winter tires 2014-2015


Tavs Auto — тест зимних шин бюджетного класса

Резину каких марок лучше использовать

Мы подобрались к самому животрепещущему, и наиболее важному для практики вопросу: «Какие покрышки являются самыми лучшими?». С учетом того, что на сегодняшний день рынок изобилует различными брендами, ценами, характеристиками между моделями покрышек, то однозначно ответить на заявленный вопрос, скорее всего, невозможно

Но мы все-таки попытаемся дать несколько рекомендаций по покупке резины той или иной фирмы и рассмотрим пять на наш взгляд лучших варианта шин. Всего будет представлено две пятерки: для лета и для зимы. Как уже было сказано, выбор моделей был ориентирован, в первую очередь, на новые поколения Rio.

Таблица соответствия размеров шин для различных моделей Рио
размер Индекс нагрузки Индекс скорости давление
I поколение
175/70R13 82 T 2,1
155/80R13 79 T 2,1
175/65R14 82 T 2,1
II поколение
175/70R14 84 T 2,1
185/65R14 86 H 2,1
195/55R15 85 V 2,1
205/45R16 83 V 2,2
III поколение
185/65R15 88 H 2,2
195/55R16 87 H 2,2
205/45R17 88 W 2,2
195/65R16 91 T 2,2
205/55R16 91 V 2,2
215/45R17 91 W 2,2
IV поколение
185/65R15 87 H 2,3
195/55R16 88 H 2,3
215/45R17 91 W 2,3

5 причин купить SsangYong Actyon

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 37% или на 6.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    11 коэффициент сжатия 17.5 коэффициент сжатия
  2. Больше мощность двигателя

    На 8% или на 11 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    130 л.с. мощность двигателя 141 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 48% или на 149 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    161 Нм при 4850 об/мин крутящий момент 310 Нм при 1800-2700 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя

    На 20% или на 407 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1591 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака

    На 40% или на 30 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака

Какие еще размеры можно использовать

Кроме тех типоразмеров шин, которые по умолчанию предлагает производитель на KIA Rio можно устанавливать и другую резину. В этом случае варианты разняться между поколениями, так же как и в случае с заводскими размерами.

  • В частности, на KIA Rio I можно ставить резину 155/80R13 и 175/65R14. Индексы нагрузки и скорости 79 (437 кг) Т и 82 (475 кг) Т соответственно.
  • На второе поколение допускается установить покрышки следующих размеров: 185/65R14 86 (530 кг) Н, 195/55R15 85 (515 кг) V (240 км/ч), 205/45R16 83 (487 кг) V.
  • Кастомными вариантами для Rio III выступают такие типоразмеры резины, как: 195/65R15 91 (615 кг) Т, 205/55R16 91 V и 215/45R17 91 W.
  • Что касается четвертого поколения киа рио, то допускается использование типоразмера 215/45R17 91 W.

Как устроен бак для топлива

Управление отпиранием люка для заправки машины бензином может осуществляться автоматически или вручную. Для автоматического открытия нужно потянуть за рычаг, расположенный на полу по левую сторону водительского сидения. Вручную люк топливного бака можно открыть снаружи автомобиля

Пробку следует снимать поворотом против часовой стрелки, с особой осторожностью, поскольку жидкость может находиться под давлением

Топливный бак сконструирован из высокопрочного дюралевого сплава. Герметичную емкость получают путем сварки двух штампованных частей. Помимо наливной горловины, через которую топливо поступает в емкость, бензобак состоит:

  • из насоса для подачи бензина через магистрали в систему питания;
  • адсорбера для улавливания топливных паров;
  • крепежной ленты;
  • топливной трубки и фильтра.

После этого избыточное давление сбрасывается с помощью штуцера или предохранительного клапана.

Ориентир на эпикурейцев

В КОРЕЕ много работают. Идея “догнать и перегнать Японию” давно и глубоко внедрена в национальное самосознание. Приходить в офис не пораньше, а точно вовремя и вовремя уходить, не задержавшись, считается… дурным тоном, скажем так. Поэтому по автосалонам корейские покупатели не ходят нет времени. Большая часть новинок продается следующим образом: сотрудник дилерского центра выезжает к клиентам, которые уже приобретали у него машины, и рассказывает о модели нового поколения, предлагая принять старый автомобиль по trade-in.

Представляя новый “Rio” потенциальным клиентам, корейцы используют эпитеты, весьма редко звучащие в адрес “Kia”. Например, “сексуальная” или даже “страстная” машина. Скажете, перебор? Но сотрудники компании готовы спорить отнюдь не голословно: согласно опросам среди европейских потенциальных покупателей, “Rio”, на их взгляд, уступает по красоте лишь “Peugeot 206”. А второе место дебютант делит с такими элегантными одноклассниками, как “Fiat Punto” и “Opel Corsa”. Целевую аудиторию новинки представители “Kia” формулируют также весьма амбициозно: “стильные”, не успевшие обзавестись семьей люди, возрастом 20-30 лет, из категории “fun seekers” искатели развлечений, эпикурейцы.

Забирая вызывающе красный седан из салона в центре Сеула, я и сам поймал себя на мысли, что новая модель не выглядит бедной родственницей в сравнении с симпатичными европейскими малолитражками. Вот еще бы сменить простенькие 14дюймовые диски на колеса посолиднее, диаметром 16 дюймов, которые видел в иллюстрированном каталоге опций…

Мне достался “Rio” с самым простым 1,4литровым мотором и автоматической коробкой. Вариант для спокойной и размеренной езды. В неспешном городском потоке динамики хватало за глаза. А когда дорога круто пошла в гору (таких мест в корейской столице довольно много), выяснилось, что небольшой моторчик позволяет одолевать подъемы без напряжения и лишних переключений на более низкую передачу. По субъективным ощущениям в 1,4-литровой модификации никак не меньше тяги, чем в прежнем “Rio 1.5”… Цифры подверждают ощущения: хотя новый мотор уступает 100 “кубиков” рабочего объема предыдущему базовому двигателю, разница в отдаче минимальна 97 сил против прежних 98.

Тем покупателям, которым необходим автомобиль “погорячее”, адресованы новый 1,5-литровый дизель (110 л.с.) и 1,6литровый бензиновый мотор мощностью 112 сил. С последним “Rio” демонстрирует уже неплохую динамику: разгон с места до 100 км/ч занимает 10,2 с.

Для “Rio” с флагманским 1,6-литровым двигателем не грех заказать и спортивный салон: руль обшит контрастной кожей красного и черного цветов, сиденья украшены алыми вставками и простеганы багровой нитью. Ручки управления климатической установкой сделаны из красного полупрозрачного пластика.

Покупатели недорогих компактных моделей наподобие “Rio” не предъявляют особо высоких требований к интерьеру. Салон старой модели был сделан без изысков: ни особых плюсов, ни заметных минусов. Внутри новый “Rio”даже в стандартном исполнении более запоминающийся. Увы, запоминающийся не только достоинствами.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

В “Rio” есть и неожиданные решения. Меня, например, заинтересовала загадочная прорезь на центральной консоли. CD-проигрыватель? Нет, диск сюда явно не войдет. С опаской погружаю в прорезь… кредитную карточку более подходящего “инструмента” под рукой не было. Она вошла наполовину, а потом нечто в недрах центральной консоли ее мягко обхватило и зафиксировало. Тяну карточку она высвобождается. Оказывается, это универсальный держатель для парковочных талонов, билетов на проезд по платной магистрали и прочей “бюрократии”, с которой приходится сталкиваться автомобилистам.

Представляя новинку, корейцы используют непривычные для “Kia” эпитеты: “сексуальная” или даже “страстная” машина.

Видео обзоры

Предлагаем посмотреть подборку видео-обзоров отзывов о Киа Рио-3 в которой авторы рассказывают и показывают, что из себя представляет автомобиль и чем он отличается от конкурентов в своем классе.

Информативный обзор о Кио Рио 2012 года. В простой и динамичной манере автор рассказывает о комплектации автомобиля, качестве материалов, опциях и ходовых качествах.

Следующий обзор об обновленном Рио-3 2015 года. Автор расскажет о том, что улучшено, изменено, доработано, а что осталось от прежней модели.

Ну и напоследок обзор-сравнение Киа Рио-3 2012 и 2015 годов, в котором автор беседует с владельцем Рио-3 2012 года выпуска о положительных и отрицательных характеристиках, достоинствах и преимуществах автомобиля. Проводит детальное сравнение экстерьера и интерьера с обновленной моделью 2015 года. Обзор стоит того чтобы его посмотреть.

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!!!

Где расположен бензобак?

На дорогах России такой автомобиль, как Киа Рио, встречается часто. Машина популярна среди автолюбителей, поскольку соответствует заявленным ожиданиям и имеет высокую степень безопасности. Топливный бак — не исключение, поэтому также сконструирован с соблюдением всех правил безопасности.

Производители поместили бензобак в задней части машины, возле багажного отделения. В то же время соблюдается достаточное расстояние от конструкции до заднего бампера. При аварийной ситуации, в случае заднего столкновения автомобиля такое положение обезопасит пассажиров в салоне.

Расстояние между топливной емкостью и задним бампером не менее 0.5 метров.

Особенности замены тормозной жидкости на «Киа Рио» 3

Чтобы процедура прошла без происшествий, необходимо знать некоторые технические нюансы.

Какую тормозную жидкость следует заливать

Основная ошибка новичков и многих гаражных сервисов — неправильный выбор расходных материалов. Тормозную жидкость для «Киа Рио» 3 следует подбирать согласно рекомендациям производителя. Лучшим выбором будет тормозная жидкость Hyundai (это оригинал, это ТЗ, который использует систему). На практике автомобилисты предпочитают искать альтернативу: товар качественный, но недешевый, доступен далеко не везде. Подходит TJ любого производителя, который соответствует спецификации FMVSS116.

Важное условие — тормозная жидкость Киа Рио 3 должна соответствовать стандарту DOT4. Объем ТЗ в системе составляет примерно один литр, для полной замены потребуется примерно 1,2 литра

Запрещено использовать третью DOT.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены нужно заранее подготовить:

  • головки 10, трещотка;
  • труба подходящего диаметра;
  • мерный шприц.

Также понадобится сборная емкость — туда потечет старая тормозная жидкость — на Киа Рио 3 достаточно баллона объемом 1,5 литра. Если автолюбитель желает провести процедуру сам, емкость для слива должна быть более объемной и стабильный.

Почему не стоит заправлять бак полностью?

Наполнять бензином полный объем топливного бака Киа Рио 3 рекомендуется в двух случаях:

  • Первый – когда планируется совершить поездку на большое расстояние. Полный бак позволит минимизировать или вовсе исключить риск заправки на сомнительной АЗС в пути следования.
  • Второй случай – постановка транспортного средства на стоянку на длительное время. Образование конденсата на стенках сосуда уменьшится, и топливный бак не заржавеет.

Если постоянно заправлять бак автомобиля до его полной вместимости, высока вероятность выхода из строя системы вентиляции. В современных авто предусмотрена сложная система вентиляции с тремя клапанами: гравитационным, электромагнитным и вентиляционным. При движении машины с заполненным под пробку топливным баком бензин через вентиляционные клапана начнет вытекать на глушитель и тормозные диски, разогретые во время движения до высокой температуры. Попадание топливной жидкости в таком случае может привести к возгоранию или даже взрыву автомобиля.

Хэтчбек стал короче

ПРИ СМЕНЕ поколений большинство автомобилей раздаются в размерах, а вот хэтчбек “Rio” уменьшился. Причем ощутимо: он стал короче на 25 см за счет сокращения заднего свеса в отличие от предшественника новая модель не напоминает в профиль универсал. Однако объем багажника от такой операции не пострадал, ведь машина стала выше и шире. Поэтому и внутри вполне просторно. Среди своих конкурентов хэтчбек “Rio” обладает самым вместительным салоном.

Одна черта, свойственная универсалам, все же осталась в облике хэтчбека “Rio”: задние фонари заметно смещены на борта, что позволило сделать пятую дверь шире и облегчить погрузку-выгрузку. Для увеличения объема багажника заднее сиденье может складываться по частям в пропорции 60:40, образуя ровный пол. Конструкторы особенно гордятся тем, что механизм складывания удалось усовершенствовать: когда салон трансформируется в “грузопассажирский”, передние сиденья по-прежнему регулируются в широких пределах, их спинки могут отклоняться на больший угол, чем на других машинах.

В списке оборудования появилось множество новых позиций: шесть подушек безопасности (для прежнего “Rio” предусматривались только две), климат-контроль, CD/ mp3-аудиосистема с шестью колонками, противозаносная система ESP, “парктроник” и дисковые тормоза на всех колесах. По данным производителя, теперь тормозной путь “Rio” со 100 км/ч составляет 40 м, а прошлой модели требуется на полтора метра больше.

Возвращая автомобиль в салон, я поинтересовался его ценой на местном рынке. Ответ продавца вызвал сильную зависть к корейцам от $8.500! В Россию первые экземпляры новинки поступят в июле. Цены еще не установлены, но они, как ожидается, будут существенно выше, чем на нынешнюю “Kia Rio” калининградской сборки, продающуюся за $11.250. Будет ли новая модель производиться в России, пока неизвестно.

При смене поколений модели большинство автомобилей раздается в размерах, а вот хэтчбек “Rio” уменьшился.

Краткая техническая характеристика “Kia Rio”

1.4

1.6

Габаритные размеры

424(399)*х169,5х147 см

Снаряженная масса

1.154 (1.169) кг

Дорожный просвет

15,5 см

Двигатель

4-цил., 1,4 л

4-цил., 1,6 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин

112 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

125,4 Нм при 4.700 об/мин

146 Нм при 4.500 об/мин

Максимальная скорость

177 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 с

10,2 с

Расход топлива (л/100 км):

— в городе

8,0

8,4

— за городом

5,1

5,2

* В скобках — данные для кузова “хэтчбек”.

Каков объем топливного бака у автомобиля Киа Рио 3 и 4 поколения?

Современную жизнь нельзя представить без технологий и автомобилей. Передвижение должно приносить позитив и быть комфортным, именно поэтому многие люди решают приобрести машину. Она должна отвечать ожиданиям – быть надежной, качественной, эргономичной.

Немаловажен и показатель расхода топлива, так как по этому признаку можно определить, будет ли эксплуатация экономной или потребуются финансовые вложения.

Одним из самых популярных в нашей стране является автомобиль kia rio – компактный и маневренный, легкий и надежный вариант для семейных поездок и передвижения по городу.

Эта модель отличается хорошо продуманным дизайном, наличием всех необходимых для комфортной поездки функций, безопасностью, отвечающей мировым стандартам.

Выбирая этот бренд в качестве основного средства передвижения, большинство потенциальных владельцев обращают внимание не только на функциональность и качество сборки, но и на то, какова ёмкость бензобака у выбранного для покупки варианта машины

Расход топлива Киа Рио

Для того чтобы выяснить, какой объем бака у выбранной модели киа рио, потребуется посмотреть технические характеристики модели. Легче всего прочитать об этом в техническом паспорте или спросить у менеджера в автосалоне. Если приобретается подержанный автомобиль, то основные сведения может сообщить прежний владелец.

Однако не всегда есть возможность находить информацию во время приобретения, поэтому о том, какой объем у бака, следует знать заранее.

Для моделей, выпущенных в 2014, 2015 годах этот показатель составляет 43-45 литров.

Однако, водителям необходимо иметь в виду, что на практике в установленный бензобак Рио можно залить гораздо больше топлива.

Современное поколение автомобилей этого бренда имеет в линейке машины, баки которых рассчитаны на 50 литров.

Существует разделение машин, которое учитывает именно ёмкость бака:

  • 30-49 литров – малолитражки;
  • 50- 69 литров – средние по мощность машины;
  • 70 и более литров – полноценные по мощность автомобили, внедорожники.

Однако в случае с киа рио определение «малолитражка» не совсем уместно, поскольку машины подобного типа отличаются небольшими габаритами, а седен или хэчбек этой марки полноценен по размерам.

Что касается расхода во время движения, то в среднем оно составляет для моделей 2015 года, около 7,3 литров на 100 км пути по трассе.

В городе этот показатель может немного увеличиться, так как необходимо учитывать сильную загруженность дорог и пробки. В этом случае киа рио потребляет порядка 9,5-10 литров.

В целом, небольшой объем бака позволяет ей преодолевать большие расстояния.

Лучшая зимняя резина

Оговоримся сразу, что в рейтинге присутствует и шипованные модели, и «липучки». Выбор за вами, но мы рекомендуем для города использовать нешипованные образцы.

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

Владельцы данной модели отмечают ее отличные ходовые качества, как на снегу, так и на льду и холодном асфальте. Другие плюсы – низкий уровень шума, прочность и износостойкость. Соотношение цены и качества на высоте, за одну покрышку придется отдать примерно 4600 рублей.

Yokohama Ice Guard IG55

Японские мастера сумели создать интересные шины с хорошей устойчивостью на льду и снегу. Те, кто выбрал данную модель для езды зимой отмечают весьма прочные шипы и низкий уровень шума. Чуть хуже рассматриваемая резина держит дорогу на сухом асфальте и около нулевых температурах. Средняя цена – 5300 рублей.

Bridgestone Blizzak Ice

Еще один японец в нашем рейтинге и одновременно еще одни замечательные шины. Уровень шума при езде на них таков, что не сразу замечаешь смену летней резины. При этом сцепление с дорогой остается хорошим и в снежной каше и на льду. Износостойкость позволяет ездить на этой модели несколько сезонов подряд. Правда, цена малость кусается – 7500 рублей за колесо.

Continental ContiVikingContact

Хороший выбор для тех, кто постоянно меняет покрытие езды. Отлично держит и асфальт, и снег, и лед. Очень мало шумит, но в то же время является весьма прочной. Цена за штуку – 7000 рублей.

Nokian Tyres Nordman 7

Финны знают толк в зимних шинах. Данная модель позволяет не беспокоиться за свою безопасность при движении на самых скользких ледяных поверхностях. При этом резина очень прочная, а шипы вылетают очень редко. К тому же стоимость является не самой большой и дает фору конкурентам – всего 5500 рублей.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться

Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

3. Гидропривод тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Прокачка тормозной системы

Внимание: — Не использовать повторно слитую жидкость. — Всегда использовать качественную тормозную жидкость DOT 3

Использование некачественной тормозной жидкости может привести к коррозии и уменьшению срока службы компонентов системы. — Проверить, чтобы не было грязи и других посторонних предметов в тормозной жидкости. — Не проливать тормозную жидкость на покрасочное покрытие транспортного средства, это может повредить лакокрасочное покрытие. — Бачок тормозной жидкости должен быть наполнен до максимальной отметки перед началом выполнения процедуры прокачки и проверить после прокачки каждый тормозной суппорт. Долить тормозную жидкость если необходимо.

1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, уровень должен соответствовать максимальной отметке.

2. Прокачку выполнять только с помощником. Нажать на педаль тормоза несколько раз и удерживать ее нажатой.

3. Ослабить винт (сапун) прокачки заднего правого тормоза, чтобы выпустить воздух с системы. Затем затянуть винт.

4. Повторить процедуру для всех колес в порядке, показанном ниже на рисунке. Прокачку выполнять пока пузырьки воздуха не перестанут выходить со шланги.

5. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до максимального уровня.

Снятие и установка

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить от расширительного бачка разъем электропроводки (А) датчика уровня тормозной жидкости.

3. Откачать, используя шприц, из расширительного бачка остатки тормозной жидкости.

Что рекомендует производитель

Заводским размером резины для первого поколения являются шины со следующими параметрами: ширина – 175 мм, высота профиля – 70 % от ширины (или 122,5 мм), радиус диска – 13 дюймов (далее типоразмер будем указывать в классическом виде, то есть 175/70R13). Индекс нагрузки на одну шину равняется 82 (не более 475 кг на одно колесо), а скорости – Т (не более 190 км/ч).

  • KIA Rio II выпускалась с колесами размера 175/70R14. Индекс нагрузки 84 (500 кг), скорости – Т.
  • Третье поколение Rio во многом шагнуло вперед по сравнению со своими предшественниками. Одним из таких шагов явился выбор в ассортименте заводских размеров колес. Так, KIA Rio III выходил с конвейера со следующими шинами: 185/65R15, 195/55R16, 205/45R17. Индекс нагрузки для первого и третье го варианта 88 (560 кг), для второго 87 (545 кг). Индекс скорости для первых двух – Н (210 км/ч), третьего – W (270 км/ч).

Наконец, самое актуальное нынешнее четвертое поколение предлагается покупателям с колесами 185/65R15, 195/55R16. Индексы скорости и нагрузки соответствуют параметрам для третьего поколения.

Салон

Интерьер авто можно описать двумя словами — простота, эргономичность. Салон «Рио 3» сделан из износоустойчивой ткани (обшивка кресел), матового немаркого пластика (приборная панель, элементы на дверях). Торпеда хорошо оснащена, интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

До всех элементов управления авто легко дотянуться, кнопки или рычажки легко нажимаются. Можно настроить высоту рулевого колеса, сидений. В большинстве комплектаций есть обогрев кресел и климат-контроль. Для удобства пассажиров — вместительные карманы на задних дверях, подстаканники. Убедиться в качестве сборки салона можно, взглянув на фото «Киа Рио 3».

3 причины купить Kia Rio

  1. Меньше вес

    На 30% или на 359 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1560-1695 кг вес 1201 кг вес
  2. Меньше радиус разворота

    На 7% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 10.2 м радиус разворота
  3. Короче колесная база

    На 9% или на 224 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2805 мм колесная база 2581 мм колесная база

Габаритные размеры кузова универсала

Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу.

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм 2 650 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 1 070
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 18.7
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5

Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.

Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.

Маркировка изделий

Маркировка обычно выглядит следующим образом: 175/70 R13. Давайте разберёмся, о чем говорят части шифра:

  1. Первая цифра (в нашем случае 175) обозначает ширину профиля шины, измеренную в миллиметрах.
  2. Вторая (70) говорит о высоте профиля покрышки. Определяется она уже не в мм, а в процентах от ширины. То есть запись 175/70 означает ширину колеса, равную 175 миллиметрам, и высоту, равную (0.70×175), т.е. 122.5 мм.
  3. Многие ошибочно полагают, что буква R расшифровывается как «радиус». На самом деле она означает тип конструкции шины: R – радиальная, D – диагональная и B – диагональная, оснащённая дополнительно поясом жёсткости.
  4. Последнее число отвечает за диаметр (не радиус!), измеренный в дюймах.

Все производители дает определённые рекомендации к подбору колёс к своим автомобилям. В Киа Рио размер шин тоже важен, и ниже мы расскажем, какую резину можно поставить на каждое поколение данной модели.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечают не слишком качественную сборку Rio. Претензия касается точности выставки зазоров между кузовными элементами. Традиционно для современных автомобилей, не отличается особой прочностью и тонкое лакокрасочное покрытие — легко царапается, и образуются сколы. Тем не менее, благодаря полной оцинковке кузова (за исключением крыши), металл в местах сколов цвести не спешит, а «ржавых экземпляров» нет и в помине.

В салоне тоже присутствуют замечания к качеству сборки и материалов. Кроме того, со временем появляется скрип пластика, и истирается покрытие рулевого колеса. Порой после включения кондиционера в жаркий день, либо отопителя в морозы обнаруживается трещина на пластике — под кнопкой включения аварийной сигнализации. После 60-80 тыс. км может выйти из строя обогрев водительского сиденья: обрыв спирали в спинке или в подушке сиденья.

Одна из причин не включения кондиционера — выход из строя муфты компрессора (от 7 000 рублей). На некоторых авто наблюдается кратковременное снижение эффективности охлаждения из-за обледенения испарителя кондиционера. Недуг легок в устранении. Необходимо всего лишь установить дополнительное сопротивление отопителя стоимостью 300 рублей.

Дизайн моделей

Оценка дизайна – это сугубо субъективный вопрос. Поэтому в этом плане стоит опираться на беспристрастные факты и историю разработки моделей. Российская Лада Приора – это продолжательница рода семейства «десятых». Дизайн отдаленно напоминает 2110, но были внесены изменения — это уже другая машина.

«Остатки» старого стиля можно заметить в случае, если смотреть сбоку – ее профиль действительно похож. А вот над задней и передней частью дизайнеры постарались, подарив ВАЗ-2170 более мягкие, плавные черты. Угловатые фары и задние фонари сменились более выпученными а с проведенным в 2013 году рестайлинге, вовсе стали как современные – в блок дальнего света добавили дневные ходовые огни.

На автомобили начали ставить противотуманные фары (от них можно было отказаться, вместо фар ставили заглушки), которые можно поставить, подключить. Рестайлинг машины мягкие очертания Приоры превратил в чуть более «форменные», изменив передний, задний бамперы, а боковые зеркала заднего вида стали ставить строго под цвет кузова. В зеркала также добавили горизонтальные повторители указателей поворота.

Третье поколение Kia Rio внешне вряд ли напомнит даже кузов второго поколения после рестайлинга. Корейский бренд решил позиционировать модель как автомобиль для молодежи, поэтому сделал вид машины более дерзким, современным и… похожим на Hyundai Solaris. Действительно, две этих модели – практически братья-близнецы, они занимают почти равные доли рынка. Сравнивать их нет смысла.

Даже положение противотуманных фар (которые ставились еще в Киа Рио I рестайлинг) на автомобилях 2011 года выпуска схожее. Впрочем, Kia в 2015 году немного сменила концепт и угловатую форму противотуманок ее поменяли на прямоугольную. Повторители поворота обеих версий расположены на боковых зеркалах заднего вида.

Где расположен бензобак?

На дорогах России такой автомобиль, как Киа Рио, встречается часто. Машина популярна среди автолюбителей, поскольку соответствует заявленным ожиданиям и имеет высокую степень безопасности. Топливный бак — не исключение, поэтому также сконструирован с соблюдением всех правил безопасности.

Производители поместили бензобак в задней части машины, возле багажного отделения. В то же время соблюдается достаточное расстояние от конструкции до заднего бампера. При аварийной ситуации, в случае заднего столкновения автомобиля такое положение обезопасит пассажиров в салоне.

Расстояние между топливной емкостью и задним бампером не менее 0.5 метров.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечают не слишком качественную сборку Rio. Претензия касается точности выставки зазоров между кузовными элементами. Традиционно для современных автомобилей, не отличается особой прочностью и тонкое лакокрасочное покрытие — легко царапается, и образуются сколы. Тем не менее, благодаря полной оцинковке кузова (за исключением крыши), металл в местах сколов цвести не спешит, а «ржавых экземпляров» нет и в помине.

В салоне тоже присутствуют замечания к качеству сборки и материалов. Кроме того, со временем появляется скрип пластика, и истирается покрытие рулевого колеса. Порой после включения кондиционера в жаркий день, либо отопителя в морозы обнаруживается трещина на пластике — под кнопкой включения аварийной сигнализации. После 60-80 тыс. км может выйти из строя обогрев водительского сиденья: обрыв спирали в спинке или в подушке сиденья.

Одна из причин не включения кондиционера — выход из строя муфты компрессора (от 7 000 рублей). На некоторых авто наблюдается кратковременное снижение эффективности охлаждения из-за обледенения испарителя кондиционера. Недуг легок в устранении. Необходимо всего лишь установить дополнительное сопротивление отопителя стоимостью 300 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: