Vectra C что-то с автокорректором фар — Ремонт — Ukrainian Opel Club
Махачкала, Opel Vectra Тогда проверяйте разъем, прозвоните провода от корректора до блока управления в салоне, так же проверьте сам электрокорректор.
Попробуйте одеть опять разъем, возможно он заработает корректно. Так же можно подключить корректор с левой фары на правую сторону для проверки проводов. Как уже сказал Михаил, нужно определить, проблема в проводке или в самом корректоре фар.
Для этого можете подключить корректор с левой фары на правую. Если ситуация не изменится, тогда нужно проверять работу блока управления.
Для этого понадобится сканер, чтобы считать код ошибки. Но наряду с этим, принц Набор инструментов, необходимых для замены двигательн До демонтажа хоть какой, буть она передняя либо задняя обшивка двери нужно снять ручку стеклоподъемника, если естественно стеклоподъемнике на Опель Вектра А механические.
Снятие скобы крепления ручки стеклоподъемника Вектра А Снятие декоративной отделки внутренней ручки открытия двери Опель Вектра А Схема размещение электронного разъема привода зер Задний датчик обычно более жизнестойкий и сохраняется в рабочем состоянии. Его обыденный недостаток — из корпуса датчика выпадает рычаг. Обычно его вставляют вспять и заматывают кое-чем, или изолентой, или резинку одевают и он нормально работает. В случае неисправности хотя бы 1-го из датчиков система отключается, перестает что-либо двигать и выдает на экран бортовика сообщение об ошибке Leuchtw Fahrlicht Low Beam, если компьютер не работает корректор фар опель вектра ц британском.
Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.
Потому попробуем придумать что-то. Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором.
Vectra Club Russia
Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками. Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам.
Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла.
Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б
Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает. Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились.
То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Опель Астра 1.
Почему постоянно работает электрокорректор одной фары Opel Vectra C
Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки. Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество.
Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, не работает корректор фар опель вектра ц дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Подмена лампы близкого света Опель Астра: В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы Замена Цепи Опель Инсигния 2.
Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.
Opel Astra › Бортжурнал › Регулировка фар AFL+
Всем привет!Заметил, что фары слишком ярко освещают левый участок дороги, имеют общий уклон влево, хотя по логике должно быть вправо, чтобы освещать обочину.При этом фары поворотные, в поворотах пучок света следует за поворотами руля.Понял, что нужно отрегулировать как нужно мне.
Открыл капот, смотрю на фары, вижу два регулировочных болта под шестигранник.Один регулирует постоянную высоту (переменная регулируется автоматически), а другой ничего не регулирует, так и не понял для чего он.Но мою проблему поворота фар вправо я не решил.
Полез в гугл, а нужно было просто открыть инструкцию по эксплуатации.Оказывается Opel предлагает два варианта освещения дороги, под правостороннее движение, и под левостороннее.Похоже у меня было под левостороннее.Переключаются режимы несложно.Нужно при выключенном зажигании потянуть рычаг поворотника на себя, как будто вы хотите помигать дальним светом, и держать его в этом положении. После этого включить зажигание.На приборке загорится значок фар, и сами фары «поездят» в поисках своего «правильного» света.Дальше все отпускаем, заводим, теперь у нас правостороннее освещение!
Ради интереса сделал процедуру еще раз, фары опять «уехали» влево. Вернул обратно вправо.
источник
Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками
Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.
Лампы ближнего света
Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:
- В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
- Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
- Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
- После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.
ПТФ
Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:
- Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
- Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
- Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.
Габаритные лампочки
Расположение габаритной лампы
Как произвести замену габаритных лампочек:
- Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
- Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
- Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
ДХО
В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.
Идеи тюнинга фар и их реализация
Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:
- Самый простой вариант установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
- Можно затонировать оптику такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
- Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
- Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.
Предохранители и реле в салоне Опель Вектра Б
Монтажный блок расположен в левой нижней части панели управления. Смотрите расположение на фото ниже.
Под крышкой находится монтажный блок. На крышке может быть нанесено условное обозначение предохранителей.
Схема расположения предохранителей в салоне Opel Vectra B
Расшифровка предохранителей и реле.
1 | Перемычка (лампы подсветки номерного знака) |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла |
5 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
6 | Реле противотуманных фар |
7 | Реле задних противотуманных фонарей |
8 | Реле-прерыватель указателей поворота |
9 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
10 | Реле обогревателя заднего стекла |
11 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером) |
12 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером) |
13 | Реле кондиционера |
14 | Многофункциональный блок управления |
F1 | — |
F2 | (30Apтопитель/кондиционер |
F3 | (40A) Обогреватель заднего стекла |
F4 | — |
F5 | — |
F6 | (10A/15А) Корректор фар, правая фара-ближний свет |
F7 | (10A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита |
F8 | (10A) Правая фара-дальний свет |
F9 | (30A) Омыватели фар |
F10 | (20A) Звуковой сигнал |
F11 | (30A) Центральный замок |
F12 | (20A) Противотуманные фары |
F13 | — |
F14 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F15 | Лампы освещения салона |
F16 | (10A) Задний противотуманный фонарь |
F17 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F18 | (10A) Лампа подсветки номерного знака |
F19 | (10A) Аудиосистема |
F20 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F21 | (10A) Аудиосистема, центральный замок, аварийная сигнализация, э/м клапан блокировки селектора АКПП(«P») |
F22 | (20A) Система кондиционирования, аудиосистема, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора
Системы охлаждения, аварийная сигнализация, индикаторы комбинации приборов |
F23 | — |
F24 | (10A/15А) Левая фара — ближний свет, корректор фар |
F25 | (10A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита |
F26 | (10A) Левая фара — дальний свет |
F27 | — |
F28 | (20A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель) |
F29 | (10A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, ближний свет фар, указатели поворота/аварийная сигнализация лампа освещения салона, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, люк |
F30 | (30A) Люк |
F31 | (5A) Подсветка комбинации приборов |
F32 | (10A) Лампы системы освещения в дневное время |
F33 | (30А) Разъем электрооборудования прицепа |
F34 | (10A) CD-чейнджер аудиосистемы |
F35 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления АКПП, противобуксовочная система (TCS) |
F36 | (20А) Кондиционер, подогреватели сидений |
F37 | (10А) Предохранитель прикуривателя opel vectra b |
F38 | (10A) Система кондиционирования, система поддержания скорости, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, стоп-сигналы |
F39 | (10A) Автоматическая коробка передач |
F40 | (10A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F41 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
12.4 Регулировка троса сцепления
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Vectra A (Опель Вектра)
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулятор направления оптических осей фар
Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( />17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( />17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.
Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).
Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:
заняты только передние сиденья;
1. заняты все сиденья;
2. заняты все сиденья и груз в багажнике;
3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.
Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета (5): заняты только передние сиденья; заняты все сиденья;
заняты все сиденья и груз в багажнике;
1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.
Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар
На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.
1. — ксеноновые фары с системой AFL
2. — обычные ксеноновые фары
3. — галогенные фары
17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)
Адаптивная система света фар (AFL)
На автомобилях последних лет выпуска с системой ксеноновых фар адаптивная система света служит для улучшения освещения дороги в поворотах ( 17.7). Луч света отклоняется в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения (начиная примерно с 10 км/ч). Максимальный угол отклонения светового пучка от оси автомобиля составляет ±15″.
Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.
Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.
Отключение ассиметричного распределения света фар
Автомобили Opel Vectra оборудованы фарами с асимметричным ближним светом ( />17.7). Ассиметричный свет фар улучшает обзор дороги со стороны переднего пассажира. Если предстоит поездка в страну с левосторонним движением, ассиметричный свет может стать причиной ослепления водителей встречных машин и возникновения аварийных ситуаций. Иногда данный режим требуется отключить и по другим причинам. Предусмотрена возможность переключения между режимами ассиметричного и симметричного света. Для отключения режима асимметричного света фар необходимо открыть капот и снять защитные крышки фар дальнего света (2). Затем переведите рычаг ( />17.8) переключения режимов света фар на левой фаре — вниз, на правой фаре — вверх. Установите на место крышки и закройте капот. Для возвращения в ассиметричный режим света фар необходимо проделать ту же процедуру — рычаги устанавливаются в первоначальное положение.
17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар
Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.
Замечание: При оборудовании автомобиля системой AFL (см. выше) порядок переключения между режимами ассиметричного и симметричного света фар может отличаться от выше описанного, — за информацией обратитесь к официальным представителям компании Opel.
Регулировка педали сцепления opel vectra b
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Фото
регулировка педали сцепления ОВБ F18 — Vectra Club Russia
Видео
Opel Vectra B Пропало сцепление, педаль пустая до пола. 1 ответ. Если у вас гидравлическое то: регулировка сцепления происходит автоматически.
Vectra A. Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте, это свидетельствует о необходимости регулировки троса сцепления.
На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Опель Вектра : Регулировка троса сцепления Opel Vectra A. У Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора).
Новые сообщения Инструкции Галерея Russian Opel-Club Форумы Пользователи Гараж Больше. Автор Vektra89 , 30 Мар Регулировка троса сцепления 7. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Педаль сцепления. Просто совет. — Vectra A — Опель Клуб Первый Российский
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления А: Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B—C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение А.
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Шаг 1 — Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 — Выберите модель Шаг 3 — Выберите год выпуска.
Opel Vectra B Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2. Системы запуска, зажигания 7. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:.
Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: Предупреждение При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления.
В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления. Предупреждение Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема. Медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
Opel Vectra MEsserschmitt › Бортжурнал › Led мне в фары! Регулировка головного света самостоятельно
Купил диодные лампы давно, сразу поставил, разница ощутимая.
И первое что бросается в глаза — фары стали светить намного выше! Не только ярче. Приопустил свет чтоб не слепить и норм. Как оказалось еще в левой фаре стояло китайское стекло…
Через какое-то время поехал на техосмотр. Там просекли, заглянули в фары и сказали что «данные фары не предназначены для установки Led ламп». Поставил галоген, купил новый огнетушитель и прошел ТО. Но сами чашки крепления ламп я поломал при первой установке, т.к.они из хрупкой пластмассы. И лампы были отложены в долгий ящик…Для последующей установки Led из двух старых галогенок были извлечены металлические тарелки крепления. Далее их вклеили на крепление Led ламп. Теперь надежно. Также заменил левую фару на оригинал (в моей было китайское стекло)
И вот на днях нашел время для перестановки ламп и регулировке света. Работы проводил в отапливаемом паркинге одного из гипермаркетов.
Самостоятельную регулировку света фар делал предворительно посмотрев видео с Youtube:
Чтобы сориентировать свет фар по оси авто, стрельнул глазом через вертикаль от антенны и центром салонного плафона и на стене наклеил стикер (база -правая сторона стикера)
Сразу подвел фары на галогене. На стене предварительно наклеил стикеры с учетом угла падения луча в 1% (положено 1,2%) и одинаковой ширине от центра.
Далее установил LED лампы
С правой моей фарой что-то не то, на галогене светит пятном, на LED светит чуть четче. Стекло фары мутновато изнутри.
Ну и на дороге выглядит примерно так
Фары светят белым дневным светом. Единственное что мне не нравится — этот свет рассеивается на мокром асфальте.
О ценах.Лампы себе покупал за 73 рубля, модель «N1» у продавца:runoauto.shop.by/Svetodio…y_golovnogo_sveta/n1_cps/carlight.by/svetodiodnoe-…pi-golovnogo-sveta/new-n1 (их же второй сайт)Этот же продавец проконсультировал и по ксенону. Более менее нормальный ксенон стоит от 80 рублей, хороший — 120…
Вывод:Регилируйте фары при замене ламп на нестандартные! Это очень важно. Не слепите других.А при установке ксенона фары светят намного выше, ругулировка обязательна!
Opel Vectra, 1991
Комментарии 11
Привет, скажи мне пожалуйста, не могу разобраться, если смотреть на фару, регулировка та что ближе к решетке радиатора, она выше ниже поднимает луч, света, или лево право ?
я себе такого же вида ставил второй год катаюсь никто не моргает значит никого не слепят а регулировать да — это надо)
Они не выше как бы, у них нарушена в этой оптике светотеневая граница, тоесть ее нет. Даже если низко опустить все равно слепить будут, не так как если задрать пучек конечно, но будут. Единственный вариант это в галогеновую линзу этот лед пробовать ставить, и то 50/50 что светить будут хорошо. Чудом инженерной мысли эти лампы назвать нельзя, если чесно вообще непонятно под какие фары их штампуют.
От самих диодных ламп зависит. Покупая дешевые само-собой про светотеневую границу и говорить нечего, они будут светить пятнами. Хорошие лампы (типо PHILIPS LED H4 X treme) стоят денег, но и граница у них очень четкая, светят они как надо (можете посмотреть) Лампы которые я купил, обошлись мне в 73 белорусских рубля (примерно 35 у.е.). Светотеневая граница у них почти такая же как и у галогена. На фото не видно, т.к. телефон убавляет яркость и не передает всей картинки. Почему-то правая фара на галогене светит пятном… подозреваю что внутри грязновата
Не то слово как завидую, я и с ксеноном то никак не довоюю. Но и на новых умудряются наколхозить. Особенно на кроссоверах, и так выше зеркал легковушек фары стоят так еще и влупят туда кельвинов 8000-12000. Светят никак, зато слепят ужасно, даже днем О_О а веть это штатный ксенон, только лампа колхозная
Элементы наружного освещения
Фары головного освещения
Снятие и установка
1. Снять радиаторную решетку в сборе.
2. Снять габаритные огни.
3. Выкрутить болты крепления, показанные на рисунке ниже и снять фару головного освещения, показанную на рисунке ниже.
4. Отсоединить от фары головного освещения разъемы жгутов электропроводки, как показано на рисунке ниже.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Регулировка фар головного освещения
Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.
При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.
Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенном ниже схемой расположения автомобиля.
А – расстояние между центрами фар головного освещения.
В – центр светового пучка.
С – вертикальная поверхность.
D – опорная поверхность.
Е – контрольная точка
е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).
Н — Высота центра фары над поверхностью дороги.
h – Высота центра пучка ближнего света фар
Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.
- Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
- Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
- На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
- На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
- Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
- При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
- На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.
Источник
Opel Astra Злая › Бортжурнал › Регулировка фар неисправна. Часть 2
Как писал я уже ранее, что купил задний датчик AFL на разборке, за 2.500 руб, затем за 500 взял там ещё и фишку с куском провода к нему, так как моя за время своего «бездействия» потихоньку сгнила… Ну как сгнила, сам пластик то в норме, проводка в ней сгнила. Так как отдельно её можно было найти только на разборках ещё на визите у ОД спросил у мастера, можно ил как то «заколхозить» её, на что получил ответ: «Тут всё работает на сопротивлении, даже если прокатит сделать новые провода, не факт что будет работать».Итог был один, ехать на разборку…Сделав все манипуляции по замене фишки и установив её на своё законное место, пропала ошибка AFL!Довольный как ребёнок конфетке стоял и радовался, не обратив внимания что осталась ошибка «Регулировка фар неисправна»
Посмотрел на ответную пластину у переднего датчика, обратил внимание что она ну уж очень ржавая. Думал может сигнал не проходит как положено. Сегодня занялся этой проблемой, зачистил её практически до блеска, в надежде что всё пропадёт, но увы так и осталась…
Сегодня занялся этой проблемой, зачистил её практически до блеска, в надежде что всё пропадёт, но увы так и осталась…
Думал может всё таки датчик что мозги делает (хотя при прочтении ошибок не выдавал, но мало ли), снял с него фишку, сразу вылезла ошибка AFL, поставил на место, она пропала. Сделал вывод что он по сути работает.Пока грелся в машине (ветер жесть), решил «погуглить», может есть подобное. Но то что находил, у всех «регулировка фар…» идёт на пару с «Сервис AFL», не нашел чтоб как у меня. Вообще встал в ступор.Наткнулся на тему про предохранители, решил глянуть их. Как писал Valentinos нужно смотреть 13 и 33 предохранители. Посмотрев фото и описание расположения предохранителей (долго сверял), нет у нас 13 предохранителя, ну он не используется просто…
F12 5 Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещенияF13 20 Не используетсяF33 15 K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
Достал их, просмотрел, визуально в норме. Почистил контакты, поставил на место. Ну ни чего не изменилось, я так и предполагал конечно.
В итоге что я имею.1)Вылезает при запуске двигателя ошибка «Регулировка фар неисправна. Обратитесь в сервис» —2)Не поворачиваются при движении линзы и не загораются доп. секции —3)Пропал сервис AFL +4)Фары работают как раньше, все положения (Ближний/дальний, авто переключение) +
Ну а теперь вопрос.Выходит очередная поездка к ОД неизбежна? Или что то можно придумать?
источник
Регулировка фар Opel Vectra B
Дафига болтавню показал, а по делу не хрена. Надо было хотя бы на ровном месте показать свет и регулировку. Кроме этого, у этих фар по разному регулируются фары. С левый и с правый стороны. Надо было показать.. короче говоря, удачи Вам всем, кто потрудился и потерял время на просмотр
Антон Чупахин
Я месяц назад тоже стал владельцем опель вектра б 1999 года 1,8 .Для меня ваши видео очень полезны,теже проблемы ,что и у вас!
Олександр Дьяков
Vectra b 2000 год, это видео подойдёт?
У меня 96 года вектра б, фары дорест, какие поставить рест чтоб подошли как у Вас??
У меня такая же машина не знаю до рестайлинг или после 1.6 лашадок и фары вообще отлично светят не жалуюсь
MrRyba4ok
подскажите как снять/отодвинуть блок предохранителей? Хочу себе лампу поменять. На видео его просто подняли. У меня он чем то держится, но ни хрена не вижу где и как
ZAZHIGALKIN
Видео делаешь полезные,иногда не хочется искать в мануале да и просто лень,а твои видео всегда с собой в смартфоне,приехал в гараж и делай.Спасибо,продолжай в том же духе,и удачи в развитии канала.
SAMURAI AUTOSERVISE
КАЖЕТСЯ ОШИБСЯ НЕ МНОГО, КРАЙНИЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕТ ПО ВЕРТИКАЛИ, А ВНУТР ПО ГОРИЗОНТАЛИ, А ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ЧЕТКО МОЛОДЕЦ
-
Замена ламп в салоне рено меган 2
-
Замена лампы стоп сигнала тойота королла 180
-
Киа спектра горит подушка безопасности причина
-
Как включить фары ниссан тиида
- Доработка фары киржач ваз 2114
Регулировка фар.
Больше года уже катаюсь и постоянно матерю фары, света тупо не хватает, это раз, дв при включении дальнего перед глазами стоял пучок света, он меня выводил больше всего, благо по ночам ездить мало приходится, но вот наступил тот самый переломный момент, однозначно достало)Для регулировки нужно обычный шестигранник) ну и тёмное время суток) регулировка производится вот по этой схеме
А если подробнее то нужно вплотную подъехать к стене, отметить на стене пучки фар и ровно отъехать назад на 5 метров, далее отрегулировать фары по отметкам на стене, но чуть ниже, чтобы не слепить фарами, регулировка производится шестигранником, на самой фаре есть специальные регулировочные винты, крайние регулируют по горизонтали, внутренние по вертикали)Как показала регулировка, обе фары у меня были завалены в низ, только левая более сильно, от этого и света не было, далее обе фары были сильно сведены в правую сторону, после регулировки света стало в разы и разы больше, пучок перед глазами тоже пропал) блин времени на пять минут а тянул год) а самое обидное что это вообще могли сделать за бесплатно, у нас компания не так давно была, а всё лень было доехать, зато в холодную дождливую погоду самое то)))