Реальный ресурс двигателей volkswagen tiguan

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Первые впечатления

Экстерьер великолепен, нет корейской мультяшности, но и не коробка на колесах. Внутри все на своем месте, сбалансированно, регулировки сидений хоть и механические, зато их много, настроились без проблем. Обивка салона — добротная тряпка со вставками кожи, места и спереди, и сзади хватает.

Мультимедиа в принципе неплохая, экран приличный, а просидев ночь в машине, сумел подружить головное устройство и свой телефон, теперь он зеркалится на экране мультимедиа, разве что боком не забывать ложить для корректного отображения.

Блютуз сразу работал нормально, слышимость в обеих направлениях отличная. Насчет музыки я не не меломан, но вроде все динамики работают на уровне. После галогенок Соляриса свет Тигуана считай что прожектор, разве что адаптивности не хватает, но и так хорошо.

Капот на газовом упоре, хоть и один, но все же лучше кочерги. Багажник на кнопке, а внутри полочка… на веревочке. До скатывающейся шторки руки у немцев не дошли. Как оказалось позже, полка стоит довольно плотно и при каждом вынимании норовит поцарапать внутреннюю обшивку. Это один из немногих косяков Тига.

Сам багажник не так уж и велик, но если сзади дети, то сидения можно подать вперед, заметно увеличивая грузовые возможности. По оснащению ВАГ потрудился на славу, радар, парктроник, камера, подогревы почти всего, что может быть — десять баллов из десяти.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Что происходит с рынком автокредитов

Продажи автомобилей в России упали, снизились и доходы населения — все это привело к сокращению автокредитования. По данным ЦБ, выдачи снизились на 36% к итогу 2021 года.

Меньше всего кредитов оформили в марте 2022 года, но в апреле начался рост и продолжался до сентября, когда в России объявили частичную мобилизацию и банки ужесточили требования к клиентам.

«В октябре и ноябре выдачи снова росли, а вот в традиционном ажиотажном декабре, наоборот, просели — объясняется это исчерпанием лимитов в рамках госпрограммы автокредитования, подогревавшей спрос заемщиков в течение всего года», — говорят аналитики Банки.ру.

Больше всего автокредитов в 2022 году выдал Драйв Клик Банк. Вторую позицию занял Совкомбанк, а замкнул первую тройку банк «ФК Открытие».

Средняя ставка по автокредитам по итогам 2022 года составила 15,8% годовых. По госпрограмме этот показатель был ниже и составил 12,1% годовых. Наименьший средний чек выданных автозаймов на покупку подержанного транспорта составил 1,03 млн рублей. Средняя сумма выданного автокредита на новые транспортные средства была выше и составила 1,46 млн рублей, сообщает Автостат.

Льготная программа: в чем суть

Льготная программа на покупку автомобилей помогала восстанавливать спрос на рынке в 2022 году. В декабре ее приостановили (поэтому и рынок автокредитов просел), но в январе продлили до конца 2023-го. По данным Минпромторга России, в этом году участвовать смогут:

  • медицинские работники;
  • работники сферы образования;
  • мобилизованные, добровольцы и военнослужащие по контракту, принимающие участие в СВО, а также члены их семей.

Базовая скидка на уплату первоначального взноса по кредиту составляет 20% от стоимости автомобиля (для жителей ДФО — 25%). Программа распространяется на автомобили отечественного производства стоимостью до 2 млн рублей. Скидка на электромобили российского производства для всех категорий заемщиков составляет 25% (но не более 625 тыс. рублей).

Льготный кредит можно оформить в банках:

  • ВТБ
  • Драйв Клик Банк
  • Совкомбанк
  • Росбанк
  • Газпромбанк
  • «Открытие»
  • Генбанк
  • РНКБ
  • Кредит Европа Банк
  • БыстроБанк
  • ОТП Банк
  • РН Банк

Что будет дальше и стоит ли покупать машину

Предпосылок к снижению стоимости автомобилей, как и к изменению сложившейся структуры рынка, сейчас нет, считают аналитики Банки.ру.

«В 2023 году с большой долей вероятности развитие будет преимущественно за счет вторичного сегмента. Автостат уже зафиксировал прирост количества продаж б/у автомобилей в январе 2023 года по отношению к январю 2022-го на 7% и практически на 5% — в феврале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В то время как падение первичного сегмента в январе составило 47,4% к уровню января 2022 года, а в феврале — 43,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года», — говорят аналитики.

Оживления на рынке автокредитов эксперты ожидают лишь во второй половине года. Этому может способствовать снижение стоимости автомобилей и сохранение госпрограмм. Но, по словам аналитиков, вероятнее всего, цены на машины будут расти, а вместе с ними средний чек и срок займа на покупку авто.

При этом машина сейчас может стать способом инвестировать деньги, считает основатель Академии бизнеса и стратегического маркетинга Юлия Корчагина-Озджан:

«Если вы рассматриваете машину как инвестицию, нужно покупать новую модель на иностранном рынке. Ее удастся продать дороже, тем более если она сохранит свое состояние и если вы выведете эту машину на вторичный рынок на фоне отечественных автомобилей. На вторичном рынке тоже можно покупать автомобиль. На его продаже, скорее всего, не получится заработать, но можно будет продать за цену не ниже, чем вы купили».

Какие ставки по автокредитам предлагают сейчас

В феврале, по данным НБКИ, банки выдали 52,6 тыс. займов на покупку машин. Эта цифра символически снизилась по сравнению с предыдущим месяцем — на 0,8%. Подобрать автокредит с рыночными ставками можно в нашем каталоге, сейчас там 14 предложений.

Еще можно обратиться к специальному сервису Банки.ру по подбору кредитов — он бесплатно подберет банки, в которых вам одобрят займ по выгодной ставке.

Обзор конкурентов

Одним из крупнейших конкурентов Tiguan является Honda CR-V 2019 года. В то время как CR-V более эффективен и быстрее, Volkswagen Tiguan 2019 года предоставляет лучший гарантийный пакет. Кроме того, только Tiguan предлагает парковочную камеру на 360 градусов. Когда дело доходит до прохождения внедорожных трасс, ожидайте, что Tiguan будет немного лучше.

Если вы ищете удовольствие от вождения, не стесняйтесь протестировать автомобиль Mazda CX-5 2019 года. Его отзывчивый силовой агрегат и острая управляемость обещают произвести на вас впечатление. Тем не менее, Mazda CX-5 не обеспечивает столько грузового пространства.

Ford Escape 2019 года также хорошо подходит для сравнения с Volkswagen Tiguan 2019 года. Тем не менее, большинство пассажиров считают, что Tiguan имеет наиболее удобные сидения. Водители, которые жаждут власти на дороге, должны строго отнестись к этому элементу. Доступный двигатель с турбонаддувом позволяет ему предлагать лучшую в своем классе скорость.

CCZC, KAWA

На базе моторов семейства EA888 1.8 TSI первого поколения инженерами VAG были созданы 2.0-литровые TSI. Основное назначение – заменить устаревшие двухлитровые моторы семейства EA113. В основе нового мотора заложен чугунный блок цилиндров с диаметром «котлов» 82.5 мм, рядной архитектуры. Сверху блок 16-клапанная головка ГБЦ с приводом распределительных валов от цепи ГРМ. Моторы 2.0 TSI функционируют за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры. В сравнении с 2.0 TFSI здесь стоят вихревые заслонки и новые форсунки. Небольшая турбина KKK K03 надувает 0.6 бар, в пике мотора производит 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.

Самое слабое место двигателя – цепь газораспределительного механизма. Автовладельцы отмечают, что она вытягивается уже к пробегу 100 000 километров. Лишний расход смазочного материала начинается по причине быстрого забивания маслоотделителя. В результате частых детонаций страдают поршни, способные в любой момент треснуть. Правда, их можно заменить на станции технического обслуживания альтернативными кованными. На впускных клапанах быстро образовывается нагар, что приводит к плавающим оборотам силового агрегата. Электрическая часть также недостаточно надежная – быстро выходят из строя свечи, а после и катушка зажигания. Если оценивать вероятный ресурс, то стоит опираться на 275 тыс. км.

В качестве резюме

Специально в этом обзоре не затрагивались проблемы, так называемых «умных» опций Фольксваген Тигуан, типа появления ошибок, связанных с прошивками. Это, как говорится, тема для отдельного разговора.

К единственному выводу можно прийти, ознакомившись с данным обзором — это не связываться с б/ушными Фольксваген Тигуан. В противном случае любители использованных, а значит дешевых немецких авто получат отнюдь не экономию.

А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.

Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников

Зимний период для наших братьев по гаражному сообществу — это очень ответственный временной промежуток, связанный с неожиданностями в виде, как российских погодных условий, так и состояния дорожной инфраструктуры. Поэтому для тех, кто не знал окажется полезной, а для тех, кто забыл станет напоминанием нижеследующая информация:


Читайте далее:

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

Минусы и недостатки Volkswagen Taos: настолько всё плохо?

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Ходовая часть

Активным водителя Тигуан понравится и, в первую очередь, благодаря настройкам подвески, рулевого управления.

Фольксваген Тигуан отличается азартной управляемостью — он способен играючи проходить связки поворотов за счет острого руля и малых кренов, а также радовать высокой устойчивостью и непоколебимостью на дуге. При этом энергоемкая подвеска способна выдерживать удары даже от крупных выбоин дороги, но особой мягкостью не отличается и частенько потряхивает седоков в салоне.

В тормозной же системе до 50 тысяч километров придется менять диски и колодки на обеих осях. Но это не главное, а главное то, что блок ABS модели нуждается в периодическом обновлении софта, иначе будет работать некорректно и удлинит показатель тормозной пути — это очень опасно при экстренном замедлении.

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Слабые места Volkswagen Tiguan первого поколения

Модель, построенная на отличном шасси, даже в 15-летнем возрасте выглядит внушительно и импозантно. Но за такой срок эксплуатации автомобиля в полной мере проявились как хорошие качества, так и недостатки.

Кузов

Обзор проблем начинаем с кузова. Металл с гальваническим покрытием страдает от коррозии и вспучивания ЛКП в следующих местах:

  • поводки стеклоочистителей;
  • шов по нижнему краю пятой двери;
  • участки под пластиковыми элементами дверей.

Volkswagen Tiguan

Также облазят окрашенные «под хром» наружные декоративные детали, заедает от влаги кнопка открывания двери багажного отсека и гаснет подсветка номерных табличек.

Электрика

«Фольксваген Тигуан» оснащен передовой электрикой. Но и с ней случаются неполадки:

  • Переламывается жгут проводов между левой дверью и стойкой корпуса. В этот момент перестают работать стеклоподъемники, обогреватели зеркал, центральный замок.
  • Отказывают выключатели-концевики, инсталлированные в дверные замки. ЭБУ не распознает, открыта дверь или закрыта.
  • Ломается шарнир акселератора.
  • К 80 тыс. км на спидометре воют подшипники моторчика вентилятора климатсистемы. В автоматическом климатическом оборудовании случаются проблемы с приводами заслонок.
  • Не срабатывают кнопки на мультирулевом колесе.

Крышка бензобака может оказаться заблокированной вышедшим из строя электромоторчиком.

Салон

Красиво и эргономично устроенная внутренность автомобиля остается презентабельной до 100 тыс. км пробега.

После этого срока происходит следующее:

  • Стирается обшивка руля и подлокотников.
  • Дверные уплотнители теряют герметичность.
  • Воздуховоды начинают пропускать посторонние звуки.

Внутренность автомобиля

Однако кожзаменитель на сидениях не подвержен износу долгое время.

Двигатели

Слабые места гаммы двигателей «Тигуанов» первого поколения:

  • TSI 1.4 серии ЕА111 на бензине: растягивается цепь ГРМ, зубцы перескакивают (к 60 тыс. км). Также прогорают перемычки между поршневыми кольцами, подтекает водяной насос (к 100 тыс. км).
  • TSI 1.4 серии ЕА211 на бензине: залегают поршневые кольца, заклинивает оси перепускного клапана (в турбированных вариантах).
  • TSI 2.0 серии ЕА888 на бензине: наблюдается масляный жор, текут сальники коленвала и водяная помпа (90-100 тыс. км).

Очень надежны дизельные 2-литровые TDI, но здесь со временем растрескиваются топливопроводы – замена расходников не представляет сложности.

Коробки передач

Перечень неисправностей КПП VW:

  • МКПП 6-ступка: изнашивается сцепление (150 тыс. км), проворачивается подшипник дифференциала.
  • АКПП 6-скоростная: текут масляные радиаторы, через пыльники ШРУСов выходит масло.
  • Преселективные DQ250 и DQ500 6- и 7-ступенчатые: мехатроник и сцепление доживают до 70 тыс. км.

Робот DQ200 7 ступеней

Робот DQ200 7 ступеней беспроблемно служит до 250-300 тыс. км на спидометре.

Трансмиссия

В конструкции трансмиссии универсального паркетника муфта Haldex надежна при условии своевременной замены масла (60 тыс. км пробега). В противном случае вас ожидает дорогостоящая замена электрической подкачивающей помпы.

Подвеска

В передней подвеске МакФерсон к 100 тыс. км изнашиваются задние сайлентблоки. На этом же пробеге могут выйти из строя втулки стабилизатора.

В задней многорычажке проблем, в первую очередь, нужно ожидать от сайлентов коротких поперечных рычагов, а затем основных – длинных. Автослесари считают ресурс этих нагруженных деталей маленьким – 40 тыс. км.

Рулевое управление

Рулевое управление «Фольксвагена Тигуан» реечного типа. Частое попадание влаги провоцирует поломку датчика и силового привода электроусилителя руля.

Тормоза

Тормозная система немецкого кроссовера не доставляет владельцам особых хлопот, почему машина и считается безопасной. Но случается закисание привода ручника, с чем в автосервисе справляются быстро за 4-6 тыс. руб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: