Величина вылета
Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.
После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.
Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.
Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.
Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.
В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:
- Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
- Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
- Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.
Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:
ET=a-b/2
В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:
Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой
Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.
Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.
Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета
Мнение автолюбителей про разболтовку колесных дисков
«Машина сразу стала собраннее и жестче»
Пользователь поставил на свою машину колеса 6,5х15 ET38 с шинами 195х65. Автомобиль сразу стал выше, однако при езде по неровностям передние колеса начали цеплять подкрылки в местах соединения крыла с бампером. Автор решил установить новые стойки с проставками и посмотреть на поведение машины, проехав груженым 200 км.
Новые стойки от Ардео вместо старых изношенных сделали автомобиль более собранным и жестким. Рулить машиной стало легче, и крупные ухабы проходятся более аккуратно. Хотя мелкие неровности все-таки начали более отчетливо ощущаться.
«Не пытайтесь натянуть не родные колесные диски!»
Относительно разболтовки пользователь категоричен и не советует ставить, например, колеса 98×4 на автомобиль под 100×4. Результат в любом случае будет плачевным — болты нормально не затянутся, колеса начнут бить. В качестве отрицательного примера приводятся владельцы иномарок с параметрами 100×4, пытающиеся менять штатные колеса на отечественные с разболтовкой 98×4. Если неизвестна сверловка автомобиля, автор рекомендует ее узнать у продавца авто.
«Лучше не рисковать и приобрести колесные диски с правильной сверловкой!»
«Колесные диски с правильной сверловкой — слишком ответственный узел, риск здесь обязан быть минимальным!» — так считает пользователь.
Убеждение в том, что колеса можно точно отцентровать по шпилькам, ошибочно. Приведем другую цитату автора: «Диск точится в центрах, впрочем, как и ступица. Даже в жигулях с живыми стоковыми железными дисками колесо очень четко встает по центральному отверстию и фаске на полуоси или ступице
На досуге подумайте, почему рекомендуется гайки/болты на колесе в диагональном порядке затягивать.»
Также не стоит недооценивать важность пластиковых переходных колец между колесом и ступицей. Использование этих элементов может продлить жизнь подшипников и покрышек. «Так ли ценны диски, которые хочется поставить?»
«Так ли ценны диски, которые хочется поставить?»
В Москве и в Санкт-Петербурге распространена такая услуга: колесные диски пересверливают на специальном координатном станке. Автор узнал, что московская стоимость этой процедуры составляет 500 рублей за одно отверстие. Просверлить могут буквально все. Однако цена эта актуальна лишь для малолитражных легковых авто. Тяжелые транспортные средства весом с автобус потребуют совершенно других, не оправданных затрат. Ведь на любой ямке диск может лопнуть, и последствия будут катастрофическими.
Учитывая дороговизну такой услуги, стоит ли этого желаемый колесный диск? Автолюбители ставят различные проставки со смещенными отверстиями. В результате проставки ломаются, выводя из строя подшипники. Что касается отзывов, среди них много положительных лишь до использования данных деталей. Отзывы на изделия после их эксплуатации автором обнаружены не были.
Можно, конечно, поменять и ступицу, и тормозной диск. Но не проще ли подобрать подходящее по разболтовке колесо? Не легче ли продать не подошедшие колесные диски, перестав их мучить? Подобными риторическими вопросами задается пользователь.
«Безопасность важнее всего!»
На колесах с несоответствующей разболтовкой можно неспешно добраться до места, где будет возможность поставить правильные колесные диски. Ездить на «неправильных» колесах тоже никто не запрещает. Равно как не запрещена игра в русскую рулетку. Такую аналогию приводит автор.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi
На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:
Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.
Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.
Эксклюзивные кованые колёса для Audi TT с классической разболтовкой 5×112
Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.
Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.
Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.
В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.
Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.
Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.
Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».
Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.
Какая разболтовка колес на Volkswagen Passat B3?
Немецкая модель Фольксваген Пассат Б3, выпускавшаяся с 1988 по 1993 годы, оснащалась 14-дюймовыми колесными дисками. Размеры дисков: разболтовка — 4×100, ширина — 6.0J, вылет — ET 38, центровочное отверстие — 57.1.
Какие колеса на Фольксваген Пассат б3?
Шины стандартно устанавливаемые на автомобили Фольксваген Пассат В3: 175/70 R14. 185/65 R14.…
- VAG № 357 601 025 — 5,5J X 14H2 ET38 4/100.
- VAG № 357 601 025 Q (AC) — 6J X 14H2 ET38 4/100.
- VAG № 321 601 025 H — 6J X 14H2 ET38 4/100.
- VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET35 4/100.
- VAG № 3A0 601 025 — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
Какой размер дисков на Passat B3?
Автомобиль Volkswagen Passat B3 при сборке оснащается единым типоразмером дисков — 7.0х16 ЕТ 45. Основные размеры дисков на Volkswagen Passat B3: Производитель снабжает Volkswagen Passat B3 и его модификации шинами с дисками диаметром 16 (дюймов). Ширина диска равна 7.0 (дюймов), а вылет (ЕТ) — 45 (мм).
Какие колеса на пассат б4?
На автомобиль Volkswagen Passat B4 1995 1.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET38 в сборе с шинами 175/70 R14.…Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Какие шины ставить на пассат б4?
Шины для VOLKSWAGEN Passat B3-B4
Модель | Год выпуска | Летние шины |
---|---|---|
VolksWagen Passat B3-B4 2.0 I4 | 1988 — 1997 | 185/65 R14 |
195/60 R14 | ||
195/55 R15 | ||
205/50 R16 |
Какой размер шин на Фольксваген Пассат?
Штатные размеры по модификациям Volkswagen Passat
Год | Размер дисков | Размер шин |
---|---|---|
2003 | 15×6.0 | 195/65R15 Купить |
15×6.5 | 205/60R15 Купить | |
2004 | 15×6.0 | 195/65R15 Купить |
15×6.5 | 205/60R15 Купить |
Какая разболтовка колес на ВАЗ 2108?
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Разболтовка LZ*PCD |
---|---|---|
VAZ 2108 1.3 2108x | 1985 | 4X98 |
VAZ 2108 1.3 2108x | 4X98 | |
VAZ 2108 1.3 2108x | 4X98 | |
VAZ 2108 1.3 2108x | 4X98 |
Какая разболтовка колес на ВАЗ 2115?
Автомобили Lada 2115 (в народе пятнашка или пятнадцатая) оснащается штампованными дисками R13 и R14 с разболтовкой 4X98.
Volkswagen Passat B4 1995 2.0 GT
Поколение: B4Двигатель: ABF, I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/70 R14 Заводской комплект |
5.5Jx14 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.5 |
185/65 R14 Тюнинг |
5.5Jx14 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.5 |
195/60 R14 Тюнинг |
6Jx14 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.5 |
195/55 R15 Тюнинг |
6Jx15 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.5 |
195/50 R16 Тюнинг |
6Jx16 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.5 |
215/45 R16 Тюнинг |
7Jx16 ET35 | 4×100 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Passat B4 1995 2.0 GT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET38 в сборе с шинами 175/70 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Ответы (5)
Немецкая модель Фольксваген Пассат Б3, выпускавшаяся с 1988 по 1993 годы, оснащалась 14-дюймовыми колесными дисками.
Параметры шин: 185/65 R14
Размеры дисков: разболтовка — 4×100, ширина — 6.0J, вылет — ET 38, центровочное отверстие — 57.1.
здраствуйте. скажите подойдут ли колеса с такими параметрами на фольксваген б3 Шины, диски и колёса185/70/R14, зимние шипованные шины, ?x14, 4/100, штампованные диски
Высокая резина, может цеплять передние арки на неровнастях и при поворотах
Здравствуйте. На пассат б3 подойдёт диск железный с опеля?
с какого именно опеля?
На маем Пассате В3 стоит резина R15 195/60. Скажу вам изумительная вешь. Дорогу держит замечательно. Проблем нет и смотрится не плохо.
У меня на в 3 стоят r15 205/55 дождевые, вообще другая машина после r14 185/65. На дороге на много устойчивее и повороты проходит на много увереннее.
шруза каждую неделю наверно меняешь
Да, в этом случае наружный шрус работает постоянно, а не только на поворотах. Но могу сказать, у меня машина поднята проставками, клиренс больше, чем у дастера, и шрусы 40 000 — 50 000 пробегают . Тут еще зависит от стиля вождения.
Думаю для шрузов разницы нет какой радиус колес так как подвеска и остаётся в том положении как и была, а вот проставки да там они меняют угол положение шруза так как машина поднимается за счёт поднятие подвески
О разболтовке колесных дисков Фольксваген Пассат
Время на чтение: 6 минут
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat от одноимённого всемирно известного автомобильного холдинга с годами стал одной из самых популярных и востребованных марок в Европе благодаря безупречному немецкому качеству, стильному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной экономии энергоресурсов. Именно поэтому модель активно производится с 1975 года, а к настоящему времени поменялось уже 9 её поколений и столько же рестайлингов. Самой удачной модификацией марки можно считать «Пассат» в кузове В5, который производился на протяжении 10 лет — с 1996 по 2005 год включительно, и его даже сегодня можно повсеместно встретить на дорогах РФ.
Давление в шинах Volkswagen Passat B4
Полезность – 90% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Passat (B4) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
С нагрузкой
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже
Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Passat B4, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
размеры применяемых на Ауди А4 и А6 дисков и шин
Размеры применяемых на Ауди А4 и А6 дисков и шинРешил сохранить инфу, вдруг пригодится.
Как разобраться в обозначении дисков?
Характеристика диска задается строкой вида: 5,5Jx15H2 ET30. Где,* 5,5 — Ширина обода в дюймах (стандартный ряд: 3,5;4,0;4,5;5,0;5,5;6,0;6,5;7,0).* J — Форма бортовой закраины обода (может быть: JJ, JK, K или L).* 15 — диаметр обода в дюймах (стандартный ряд: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).* H2 — код конструкции хампов (вариации: H, FH, AH…).* ET30 — вылет колеса в мм. (может обозначаться как OFFSET).
Таблицы на автомобили:
Audi A4 B5 (95-01) (ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ A4)
– Диаметр Ц/О: 57.1 mm
– Тип крепежа: Болт
– Крепеж: M14 x 1.5
Audi A4 2000 1.6i
Рекомендовано для зимы 195/65 R15 91T 6Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
195/60 R16 91H 6Jx16 ET45 5×112 давление 2 PSI
195/55 R17 89H 6Jx17 ET45 5×112 давление 2.1 PSI
195/45 R18 88V 6.5Jx18 ET42 5×112 давление 2.3 PSI
Audi A4 2000 1.8i
Рекомендовано для зимы 195/65R15 91T 6Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI
205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI
Audi A4 2000 1.8i Turbo
205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI
205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI
225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI
Audi A4 2000 1.9TDi
Рекомендовано для зимы 195/65 R15 91T 6Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI
205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI
Audi A4 2000 2.4i
205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
225/50 R16 91H 7Jx16 ET42 5×112 давление 2.3 PSI
225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI
225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI
Audi A4 2000 2.5TDi
205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI
205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI
225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI
Audi A4 2000 2.6i
205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI
205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
225/50 R16 91H 7Jx16 ET42 5×112 давление 2.3 PSI
225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI
225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI
Audi A4 2000 2.8i
205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
225/50 R16 91H 7Jx16 ET42 5×112 давление 2.3 PSI
225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI
225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI
235/40 R18 89V 8Jx18 ET35 5×112 давление 2.5 PSI
Audi S4 B5 97-02 2.7i Biturbo
– Диаметр Ц/О: 57.1 mm
– Тип крепежа: Болт
– Крепеж: M14 x 1.5
225/45 R17 93V 7.5Jx17 ET45 5×112 давление 2.4 PSI
225/40Z R18 93W 7.5Jx18 ET45 5×112 давление 2.4 PSI
255/35 ZR18 95Y 8.5Jx18 ET43 5×112 давление 2.6 PSI
255/30 ZR19 93Y 9Jx19 ET38 5×112 давление 2.6 PSI
Audi RS4 B5 99-01 2.7i Biturbo
– Диаметр Ц/О: 57.1 mm
– Тип крепежа: Болт
– Крепеж: M14 x 1.5
225/40 R18 92V 7.5Jx18 ET24 5×112 давление 2.4 PSI
255/35 ZR18 93W 8.5Jx18 ET20 5×112 давление 2.4 PSI
255/30 ZR19 93W 8.5Jx19 ET20 5×112 давление 2.4 PSI
265/25 ZR20 91Z 9Jx20 ET15 5×112 давление 2.6 PSI
Audi A6 C4 (ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ A6)
– Диаметр Ц/О: 57.1 mm
– Тип крепежа: Болт
– Крепеж: M14 x 1.5
R15 7.0J ET45 215/60R15 7.0J ET45 205/65R16 7.0J ET45 205/55R16 7.0J ET45 205/60R16 7.5J ET45 215/55R16 ?0J ET? 225/50R17 ?0J ET? 215/55R17 ?0J ET35 225/50R17 ?0J ET35-40 225/50 — при ЕТ40 зазор между рулевым наконечником и резиной составит 1мм.
195/65 R15 91T6Jx15 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
205/60 R15 91T6.5Jx15 ET45 5×112 давление 2.2 PSI
205/55 R16 91H6.5Jx16 ET45 5×112 давление 2.4 PSI
215/55 R16 91H7Jx16 ET45 5×112 давление 2.4 PSI
205/50 R17 90V7Jx17 ET43 5×112 давление 2.5 PSI
225/45 R17 89V7.5Jx17 ET43 5×112 давление 2.6 PSI
235/40 R18 89V8Jx18 ET38 5×112 давление 2.6 PSI