Полноприводная система 4motion: каков алгоритм этой системы полного привода?

Полноприводная система 4motion: каков алгоритм этой системы полного привода?

Весь секрет в муфте

Муфта эта представляет собой довольно сложное техническое приспособление, имеющее несколько версий и поколений. Состоит она из набора фрикционных и стальных дисков, которые сжимаются поршнями. Чем сильнее сжимаются диски, тем больше крутящего момента передаётся задним колёсам, а управляет этим процессом электроника, отслеживающая поведение автомобиля и принимающая решение о том, нужно ли передавать на заднюю ось вращение и если нужно то сколько.

Например, если Вы решили резко стартовать с места, передние колёса, являющиеся основными ведущими, могут начать пробуксовывать. В этом случае диски в муфте сожмутся максимально плотно, и почти весь крутящий момент попадёт на заднюю ось.

Противоположная ситуация — размеренное и равномерное движение. В таком режиме крутящий момент практически не передаётся назад.

Volkswagen Tiguan с DSG

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на :

1.4 125 л.с. — 1 559 000 рублей;

  • 1.4 150 л.с. — 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 769 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. — 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на :

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 1 909 000 рублей;
  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion — 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та «ломучая» ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет «мокрое» сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с «рваным» стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Какие коробки ставят на — akppwiki.ru. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. Какие коробки ставят на Тигуан последнего. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Вс про новый тигуан 2017 года оснащенный Изучаем какие коробки ставят на новый Volkswagen. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в «хорошей» комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат — Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

История

Схема системы на автомобиле Mercedes-Benz W1241. Двигатель2. Сцепление3. Центральный дифференциал

История системы 4MATIC

насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом. В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.

Первое поколение системы 4MATIC

было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями . Система4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод4MATIC не применялся.

Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифференциалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS

. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года.

Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.

4MATIC

в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года.

В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC

. Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение4MATIC , стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.

В 2021 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S

 4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля.

Прочие варианты

Раскрыть…

ML

Постоянный 4WD с тремя свободными дифференциалами, имитация блокировок дифференциалов системой 4ETS. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо работает до 80 км/ч. Раздаточная коробка Borg-Warner 44-06 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой. При включении пониженной передачи центральный дифференциал жестко блокируется.

G-class 463 1991-…

Постоянный 4WD с тремя дифференциалами и понижайкой 2.16:1. Дифференциалы жёстко блокируются кнопками на панели приборов, для включения блокировки требуется проехать несколько метров.

Система полного привода 4Matic, являющаяся официально зарегистрированным товарным знаком, была разработана несколько лет назад в компании Mercedes-Benz, и в наши дни устанавливается на несколько моделей легковых автомобилей. Автомобили, имеющие полный привод 4Matic комплектуются исключительно переключения передач.

Система полного привода 4Matic предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения .

Система 4Matic передает от двигателя автомобиля крутящий момент на все колеса одновременно, но распределяет их в разной пропорции. Например:

  • для всех легковых автомобилей за исключением S-class – 40% на передние и 60% на задние колеса;
  • GL, R и ML-класс – 50/50;
  • S-класс – 45/55.

Полный привод 4Matic обладает одной весьма интересной особенностью: теперь у автомобиля нет систем межколесных дифференциалов и межосевого дифференциала. Вместо этих систем установлена принципиально новая система Electronic Traction System (4ETS), которая управляет тяговым усилием. Именно эта система не дает на скользком дорожном покрытии проскальзывать колесам автомобиля.

Как только колесо начинает пытаться проскользнуть, система 4ETS автоматически увеличивает крутящий момент одновременно на остальных колесах, которые с дорогой имеют хорошее сцепление. Поэтому автомобиль, оборудованный системой 4Matic, всегда с дорогой имеет хорошее сцепление и большой запас силы тяги.

Удобство и комфорт для водителя и пассажиров

Система 4Motion Volkswagen обеспечивает максимальный комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров. Она позволяет осуществлять качественное управление автомобилем и обеспечивает идеальную управляемость в любых условиях на дороге.

Водители, которые предпочитают комфорт при движении, оценят в системе 4Motion Volkswagen возможность регулирования характеристик рабочего процесса двигателя. Это позволяет изменять модификацию системы и настраивать ее под личные предпочтения водителя.

Автомобили, оснащенные системой 4Motion Volkswagen, позволяют водителю довольно легко справляться с управлением на скользкой или мокрой дороге, а также проходить повороты с высокой скоростью. Это позволяет не только уверенно управлять автомобилем, но и почувствовать себя комфортно внутри автомобиля.

Пассажиры также останутся довольными комфортом во время движения. Автомобили, оснащенные системой 4Motion Volkswagen, обеспечивают идеальную управляемость на любой скорости, что существенно уменьшает возможность возникновения тошноты и усталости у пассажиров во время длительных поездок.

Компактный внедорожник с яркой внешностью

Tiguan 4motion второго поколения выглядит довольно выразительно и солидно. Прямые передние стойки, большие арки колес делают этот автомобиль довольно брутальным. Экстерьер дополнен современной передней светодиодной оптикой и обновленными задними фонарями.

Салон порадует обилием хромированных элементов, мультифункциональным рулем, мягкой передней панелью и большим количеством ящичков и ниш для хранения мелочей. В ТОПовой комплектации обивка выполнена из мягкой натуральной кожи.

Механическая коробка передач доступна только с бензиновыми моторами объемом 1,4 литра. Выбор невелик, но для любителей контролировать смену передаточных чисел другого выбора нет. С МКПП и передним приводом в паре работает силовой агрегат на 125 л.с., с полным приводом доступен мотор на 150 л.с. с буквенным обозначением CZDA или CZEA.

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с системой непосредственного впрыска переваривает крутящий момент до 350 Н*м. Степень сжатия — 10,5. Расход топлива в разных циклах составляет 5,9-6,8 литра на 100 км. Мотор на 150 л.с. оснащен турбонагнетателем. Опционально ДВС может оснащаться системой старт-стоп.

Динамика разгона Volkswagen Tiguan с МКПП и полным приводом средняя, машина набирает скорость 100 км/ч за 9,2 сек. Но, если учесть, что это довольно-таки тяжелый кроссовер, этот показатель устроит большинство автолюбителей.

Двигатели CZDA и CZEA довольно надежны и знакомы многим. Их устанавливают на такие популярные марки, как Volkswagen Golf, Passat, Skoda Superb.

Устройство полного привода 4Motion

На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.

Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.

Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.

Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.

Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.

Системы 4xmotion и 4motion: кто есть кто

Но не 4 motion единой богата компания Volkswagen. Существует ещё одна полноприводная система, именуемая 4Xmotion. Встретить её можно на кроссовере Touareg. В чем же разница 4xmotion и 4motion?

На самом деле «Туареговская» система имеет много общего с фирменной полноприводной технологией quattro от компании Audi. От классической 4 motion она отличается олдскульными механизмами, улучшающими внедорожные характеристики. К примеру, наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и главной передачей с блокировкой дифференциала.

Уважаемые подписчики и гости блога, надеюсь, что теперь конструкция полноприводной системы 4Motion не является для вас чёрным ящиком.

Если хотите ещё глубже изучать различные современные автомобильные узлы и агрегаты, не забывайте почаще заглядывать на сайт – интересные статьи публикуются регулярно.

До новых встреч! Тэги трансмиссия

Система полного привода 4MATIC Как работает?

MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

Из чего состоит Tiguan 4Motion

Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.

В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

Advertisements

В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.

Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном. От количества дисков в системе 4Motion будет зависеть величина крутящего момента, который передается. Как говорится, чем больше дисков, тем больше будет крутящий момент. В свою очередь диски сжимаются поршнями.

Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.

К исполнительным устройствам системы tiguan 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

С чего состоит полный привод 4Motion

Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Volkswagen 4Motion All-Wheel-Drive Features and Benefits

You may have heard of Volkswagen’s 4Motion All-Wheel-Drive for VW models like the Tiguan, Touareg and CC, and wondered what are its features and benefits. 4Motion is a technologically advanced permanent four-wheel-drive system that distributes the engine’s power as required, resulting in confident handling and traction in challenging terrain and weather conditions.  

Added Traction, Safety and Driving Enjoyment

The 4Motion All-Wheel-Drive system increases traction reserves and conveys a reassuring sense of confidence for inclement weather or on rough roads. The system increases ride stability, as well as providing outstanding straight-line running and optimum side wind stability. 4MOTION offers not only decisive traction benefits, but also permits higher cornering speeds, thereby enhancing both safety and driving enjoyment.

Read More: 2016 VW Jetta Car-Net Guide and Inform Features 

How does 4Motion work?

4Motion distributes driving forces variably across the front and rear axles. If rotation speeds differ between the two axles, because one of them is slipping on icy or gravely ground, the system distributes torque accordingly across both axles, diverting a portion of it to the other axle as required. At the same time, minor differences in rotation speed during cornering or maneuvering also have to be compensated, to prevent torsional stresses in the drive train.

Haldux Clutch

Another feature of the 4Motion is the Haldux clutch, which is an electronically controlled multi-plate clutch. Driving forces are distributed across the axles variably and adaptively according to driving conditions. The general principle behind the Haldex is allocation of driving forces to the axle with the better traction. In this way, 4MOTION is able to perfectly respond to any driving situation in an instant.

Read More: 2016 VW Golf Driver Assistance Systems: Features and Benefits

Torsen Differential

For models where the engine is installed longitudinally, a Torsen differential splits the force between the front and rear axles, according to demand. The word “Torsen” is made up of the words “torque” and “sensing,” indicating that the differential uses torque sensing that responds to varying rotational forces between the input and output shafts (front and rear axle). This enables variable distribution of driving torque between the axles.

If you’re interested learning more about Volkswagen models and their technological features, be sure to follow us on the Capistrano Volkswagen Blog.

Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

В 1942-1944 годах на базе одной и той же трансмиссии сумрачный тевтонский гений выпускал сразу две интересные машины — VW Typ 87 и VW Typ 166 Schwimmwagen. Первая из них представляла собой знаменитый «Жук», он же KdF-38, в полноприводном варианте:

Вторая — Typ 166 Schwimmwagen — плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости, признанный самой массовой амфибией Второй Мировой войны (более 14000, по другим данным — более 15000 шт):

Конструкция 4WD этих машин очень интересна. Если Typ 87 имел только полный привод, то Typ 166 имел варианты и полного, и заднего привода. Использовались два дифференциала повышенного трения (в приводе задних колес и для передачи момента на передние колеса) и дополнительная понижающая передача. Расположенный на откидной колонке гребной винт приводился в движение непосредственно коленвалом двигателя. Машина пользовалась очень большой популярностью, на ее базе было создано множество клонов в разных странах мира (некоторые из них, произведенные в США, даже поступали по ленд-лизу на вооружение Красной Армии).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 9,1 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 217 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов не самая обширная, но покупателю будет из чего выбрать. Российская линейка оказалась немного урезанной.

Список ДВС:

  • GLB 200 – 1,3-литровый турбированный двигатель M282, выдающий 163 лошадиные силы и 250 H*m момента;
  • GLB 250 – 2-литровый мотор M260, также дополненный турбиной и выдающий 224 лошадиные силы с 350 единицами момента;
  • GLB 180d – дизельный 2-литровый двигатель OM 654, мощностью 116 лошадей и 280 H*m (не продается в России);
  • GLB 200d – тот же двигатель отдача которого увеличена 150 сил с 320 единицами момента;
  • GLB 220d – опять этот же двигательный мотор, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

Уже подготовлена версия 35 AMG, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 306 лошадей и 400 H*m. Его же ставят заряженному А-Классу. По динамике выходит 5,2 секунды. Пока непонятно зачем такой автомобиль нужен, но все-таки раньше тоже существовал R-Class AMG.

Младшему бензиновому двигателю достается старый 7-ступенчатый робот, остальные моторы работают совместно с 8-ступенчатой коробкой 8G-DCT. По расходу все радужно – 7,2-9 литров в городе у бензиновых ДВС и 5,9-6,6 литра у дизельных. Более подробные данные смотрите в разделе характеристик.

Преимущества системы 4Motion в автомобилях Volkswagen

Система 4Motion, разработанная Volkswagen, является одной из наиболее эффективных и надежных систем полного привода на рынке автомобильной индустрии. Она обеспечивает автомобилю высокую проходимость, стабильность и безопасность на различных дорожных покрытиях и в различных погодных условиях. Вот некоторые преимущества системы 4Motion в автомобилях Volkswagen:

  • Улучшенная тяга и сцепление: Система 4Motion равномерно распределяет мощность на все четыре колеса, что позволяет автомобилю эффективно передвигаться даже по сложным дорожным условиям, таким как снег, лед или грязь. Это повышает тягу и улучшает сцепление с дорогой, что позволяет автомобилю оперативно реагировать на руление и лучше контролировать направление движения.

  • Улучшенная устойчивость и управляемость: Система 4Motion способствует повышению устойчивости автомобиля, особенно во время езды на высокой скорости или во время маневров. Благодаря равномерному распределению мощности на все колеса, система 4Motion позволяет автомобилю лучше удерживать устойчивость на поворотах и контролировать свое положение на дороге.

  • Улучшенная проходимость: Система 4Motion способствует повышению проходимости автомобиля, позволяя ему безопасно передвигаться по пересеченной местности, грунтовым дорогам или неровным поверхностям. Равномерное распределение мощности на все колеса позволяет автомобилю справляться с препятствиями и подниматься по склонам с большей легкостью.

  • Улучшенная безопасность: Система 4Motion повышает безопасность автомобиля, особенно при экстренных ситуациях или при торможении. Распределение мощности на все колеса позволяет повысить сцепление с дорогой и предотвратить пробуксовку. Это помогает автомобилю лучше справиться с резкими торможениями и предотвращает заносы или потерю управления на скользкой или неровной дороге.

В целом, система 4Motion в автомобилях Volkswagen предлагает ряд значительных преимуществ. Она обеспечивает высокую проходимость, стабильность и безопасность в различных условиях езды, что делает ее идеальным решением для владельцев, которые хотят обеспечить своему автомобилю лучшие характеристики проходимости и безопасности.

Какое масло используется в мкпп 02q

Объем трансмиссионной жидкости в механической коробке передач составляет 2,3 литра. Используется трансмиссионное масло G 052 171 A2-SAE 70W 75.

Мнения насчет замены масла в коробке разные, но мастера на специализированных СТО все-таки рекомендуют проводить эту процедуру. Подтверждением этого утверждения служит цвет и вязкость трансмиссионной жидкости, слитой с автомобилей, проехавших более 80-100 тыс. км.

Процедура замены масла довольно простая. Чтобы открутить сливную пробку, понадобится ключ М16. Старое маслу нужно полностью слить, а затем через заливную горловину залить новую трансмиссионную жидкость. Последние 200-300 мл масла заливаются с трудом.

А еще интересно: Пикапы Huanghai Antelope и Plutus — обзор, отзывы, цена, фото, видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: