A Brief History of the Honda Civic Type R FK2
After a hiatus of several years, the Type R badge returned to the Civic in 2015. There are two particularly noteworthy things about this FK2 model; firstly, it arrived toward the end of the ninth-generation Civic’s production run. It was only on sale for three years, 2015-2017, and never went on sale in the US. The US would have to wait until the next generation FK8 Civic Type R to get their first official CTR. That was then followed up with the latest hot hatch offering from Honda, the FL5 Civic Type R. Secondly, it was turbocharged. Now, certain killjoys will tell you from behind the safety of their keyboards that forced induction was the death knell of the Type R brand. That’s absolute nonsense.
The FK2 may have been the first turbocharged Type R, but it was all the better for it. The redline’s a bit lower than previous generations, but it’ll still howl round to 7000rpm. Plus, that turbo provides the kind of shove that, 20 years ago, would have had supercar drivers reaching for the nerve tonic.
The upshot of all this is that the FK2 is fast. If you need to justify your purchase, it can return 40mpg+ if you behave. You also have a vast boot and ISOFIX points in the rear. So it’s a proper grown-up’s car too.
The 2.0-litre VTEC turbo motor boasts figures of 310hp and 295lb ft, with all the torque available at just 2500rpm. It’s officially good for a 0-62mph run of 5.7 seconds, but magazine tests had it as low as 5.3, and topping out at 167mph. To help get all that shove to the tarmac, there’s a standard-fit LSD. It also got a clever Dual Axis Front Suspension System with adaptive dampers.
Aggressive looks
The looks of the FK2 were polarising at launch and continue to be so. That riot of savage lines and slashes makes more sense when you realise that it’s all in the name of functional aerodynamics. Developed with Honda’s WTCC team, the spoilers, flat floor and suchlike work together to create genuine negative lift. The rear spoiler’s blade may look a little odd at first glance, but the reason the leading edge is angled upwards is to aid airflow off the roof. Those various vents at the rear of the front wings? They help with cooling, sucking the hot air out of the engine bay. This makes it more efficient, and gives it an aerodynamic advantage. The air flows through, rather than just filling up and turning into a brick wall of drag.
The brakes are pretty devastating too, the Brembo four-pots at the front clamping onto huge 350mm discs. Oh, and just for fun, there’s the +R button on the dash. When you press that, the engine’s torque-mapping shifts to a more aggressive and even more performance-oriented curve. Throttle response is heightened. The power steering is slackened off to give you a bit more weight. The dampers all puff up their chests to become 30% stiffer. It really is very good fun indeed.
Релиз
Хадсон Софт развитый довольно точный порт R-Type, выпущенный для TurboGrafx-16 (a.k.a. PC Engine) консоль, хотя она страдала от немного более низкого разрешения, уменьшенной цветовой палитры, мерцания спрайтов и замедления. Из-за немного уменьшенного разрешения игровое поле также немного прокручивается по вертикальной оси всякий раз, когда корабль игрока приближается к верхней или нижней части экрана. Японский релиз был разделен на две игровые карты (HuCards) под названием R-Тип I (ア ー ル ・ タ イ プ Я, Ru Тайпу Ван) и R-Тип II (ア ー ル ・ タ イ プ II, Ору Тайпу Цу) а более поздний выпуск для Северной Америки содержал всю игру на одной карте. Версия TurboGrafx-16 R-Тип имеет босса в конце этапа 6, а не затяжную волну врагов, как во всех других версиях.
В Xbox Live Аркады игра Размеры R-типа был выпущен 4 февраля 2009 года компанией Tozai Games. Это порт оригинала R-Тип и продолжение R-Тип II. В него можно играть либо с оригиналом 2D графика или с новым 3D графика, и добавил кооперативный геймплей функциональность. Аналогичная версия для PS3 вышла в мае 2014 года.
Версия TurboGrafx-16 R-Тип была одной из первых игр, подтвержденных для Nintendo с Виртуальная консоль.[нужна цитата ] Японский релиз для Wii разделяется между двумя загрузками, отражая исходный формат игры. Однако японские релизы для Nintendo 3DS и Wii U используйте североамериканскую версию вместо японской, представляя игру как разовую загрузку.
А Мастер Система версия также стала доступна на виртуальной консоли для Японии 19 мая 2009 г., для Северной Америки 2 ноября 2009 г. и для Европы 25 сентября 2009 г .; однако из-за проблем с лицензированием эта версия была исключена 30 сентября 2011 г. из Северной Америки и Европы. и 18 октября 2011 г. в Японии.
В 2010, DotEmu разработал iOS порт R-Тип, опубликовано Electronic Arts, выпущен также для Android в сентябре 2011 г.
Tozai Games вернулись в 2018 году и переиздали обновленный цифровой выпуск «R-Type Dimensions», теперь носящий название «R-Type Dimensions EX», теперь приземляющийся Пар, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Компания Strictly Limited Games выпустила физические копии версий для PlayStation 4 и Nintendo Switch в феврале 2019 года. Они были ограничены тиражом 2000 и 3000 копий соответственно. Также были выпущены варианты Collector’s Edition, которые содержали артбук в твердом переплете, жетоны, наклейки и карточки, снова ограниченным тиражом 1000 на PlayStation 4 и 2000 на Nintendo Switch.
Versions
At the time of release, the Master System version of R-Type was one of the most accurate (and complete) home ports of the game and the easiest to get a hold of. It is technically superseded by the PC Engine version released earlier in the year in Japan; however, in this instance, the game was split into two parts due to the cost needed to manufacture higher capacity HuCards, and would not come together as one product until 1989.
Sprites in the Master System version are smaller than their arcade counterparts (and are smaller too relative to the scenery), and when too many on-screen can lead to flickering and slowdown which is less apparent in its original form. Nevertheless, virtually all the enemy patterns are retained, although the numbers are decreased in high volume areas for performance reasons. The level layouts are sometimes artificially lengthened or shortened to try and manage this workload further while balancing the differing sizes of the graphics.
Incidentally, the PC Engine version’s approach to the smaller screen resolution is to introduce vertical scrolling, ensuring part of the playfield is obscured at all times.
Bosses are fought against a solid colour background (echoed in other Master System shoot-’em-ups such as Fantasy Zone). Some graphical effects have also been removed; for example, when player shots hit scenery there is no longer an explosion or flash as is seen in the arcade original.
Корни
ПОЖАЛУЙ, это единственный “горячий” хэтчбек, оставшийся приверженцем атмосферных технологий. Все прочие одноклассники ради лучших мощностных и экологических показателей сочли за благо перейти на турбонаддув, и лишь “Honda” с упорством истинного самурая продолжает держаться за высокооборотные бензиновые моторы, способные развивать приличную мощность безо всяких дополнительных наддувов.
В этом смысле, несмотря на запредельную внешность, новый “Civic Type-R” является консерватором в квадрате. Ведь в мощной спортивной модели главное – мотор, а у “Type-R”, пусть и с определенными изменениями, остался от прежней модели…
Впрочем, разве этот мотор плох? Он великолепен. Я помню ощущения от старого “Civic Type-R”. Автомобиль с внешностью разрубленного пополам минивэна и жесткой подвеской разгонялся, словно пошедшая вразнос электрическая мясорубка – мощно, кровожадно, раззадоривая водителя красной подсветкой приборов и заставляя подпрыгивать на неровностях дороги, будто ты оседлал табурет с форсированным двигателем. А тонкий фальцет мотора, раскручиваясь до предельных оборотов, превращался из мерного зудения рассерженного комара в какой-то адский протяжный вопль. Ни один турбированный двигатель не подарит столь бесподобное звуковое сопровождение. Причем эта “пластинка” в один прекрасный момент как будто меняла скорость вращения, и где-то близко к 5.500 об/мин ты вместе с машиной получал заметный пинок – это срабатывала система “i-VTEC”, переводившая распредвалы на иной режим работы. После этого “Type-R” окончательно избавлялся от компромиссов и превращался в настоящий гоночный агрегат. Который имел перед собой лишь одну цель – побыстрее загнать стрелку тахометра в зону предельных оборотов, которая у того “Civic” начиналась с отметки 7.900…
А каков новый “Civic Type-R”? Система “iVTEC” включается чуть раньше, предельные обороты наступают немногим позже, чем у предшественника. Но в целом ощущения примерно те же. За исключением того, что теперь эту бешеную мясорубку, похоже, делали инопланетяне. Или земные компьютерные гении, которые считают, что современный автомобиль может почти не отличаться с виду от миниатюрной летающей тарелки. Если прежний “Type-R” снаружи и внутри демонстрировал откровенную скромность, если не сказать бедноту куцего “семейного” минивэна (чего стоил только рычаг коробки передач, вознесенный на центральную консоль до уровня руля), который каким-то чудом обрел бешеный темперамент, то теперь дизайнеры ударились в иную крайность. Открыв тяжелую дверь, ты замираешь в детском восхищении, словно перед витриной магазина игрушек. Вот это салон! Такое ощущение, что бедняга “Civic” случайно получил огромное наследство и сразу распорядился им, накупив безумное количество ультрамодных вещичек, которые в его салоне умещаются с большим трудом. Вот это приборы! А как здесь размещены различные ручки! А какое обилие кнопок на руле – с ума сойти!..
Впрочем, почти то же самое можно сказать и про обычный “Civic” новой генерации. Зато в интерьер “Type-R” основательно добавили красного (собственно, это его единственное сходство с предшественником). Этим колером переливаются приборы, сиденья, обивка дверей, коврики, а также прострочка руля и кожуха рычага коробки передач – тоже красного цвета. На туннеле пола появилась табличка с порядковым номером автомобиля. Эксклюзив? Вряд ли. Ценность автомобиля уменьшается пропорционально количеству сделанных экземпляров, а здесь оставлено место для пятизначных цифр. А какая ценность в автомобиле с порядковым номером 25437?
Открыв водительскую дверь, ты замираешь, словно перед витриной магазина игрушек.
Геймплей
Аркадная версия, демонстрирующая Добкератопса, первого босса игры.
Игра состоит из нескольких последовательных уровней, с босс враг в конце каждого. Игрок управляет небольшим космическим кораблем и должен перемещаться по местности и сражаться с врагами, используя различное корабельное вооружение. По умолчанию космический корабль игрока имеет слабое, но скорострельное орудие; и более мощное орудие под названием волновая пушка, который требует от игрока удерживать огонь, чтобы увеличить мощность пушки.
Во время игры игрок может получить вспомогательное устройство, называемое Сила. Это похоже на светящийся оранжевый шар. Силу можно прикрепить к передней или задней части космического корабля игрока или отсоединить для свободного полета. При подключении Force предоставляет одно из трех различных мощных орудий в дополнение к основной пушке и волновой пушке.
После отсоединения это оружие не может быть использовано, но Сила вместо этого прибегнет к дополнительному набору орудий, из которого игрок может стрелять, даже если Сила находится на расстоянии от космического корабля. У Силы есть вторичное использование в качестве щита; он полностью неуязвим и может блокировать большинство выпущенных по нему предметов, а также наносить урон или уничтожать врагов при контакте. Вдохновение для Силы частично пришло из шутки, в которой AKIBO (дизайнер) представлял себе поведение навозный жук.
R- в названии серии означает «луч», как в луче света, по отношению к множеству различных типов лучевого оружия, которое игроки используют в серии. Другая теория предполагает, что «R-Type» относится к Bydo как к r-стратегам в теория выбора р / к.
USB Type-B
Как правило, разъём типа B — это другой конец стандартного кабеля USB, который подключается к гаджету (например, принтеру, смартфону или внешнему жёсткому диску).
Так как устройства отличаются по форме и размеру, разъём типа B и его соответствующий порт также бывают различных конструкций. До сих пор существовало пять популярных конструкций USB Type-B.
Оригинальный стандарт (Type-В): Эту конструкцию впервые использовали в модели USB 1.1, а после — в USB 2.0. В основном применяется для подключения к компьютеру больших периферийных устройств, таких как принтеры или сканеры.
Mini-USB (или Mini-B USB): Использовался в цифровых камерах, смартфонах и старых портативных накопителях. Сейчас эта конструкция считается устаревающей.
Micro-USB (или Micro-B USB): Чуть меньший, чем Mini-USB, порт в настоящее время считается наиболее популярной конструкцией USB-портов для смартфонов и планшетов.
Type-B USB 3.0: Предназначен для устройств, требующих высокой производительности — NAS, стационарных жёстких дисках. Разъём сильно модифицирован и подключить его к USB 2.0 не выйдет. В продаже такие шнуры тоже встретишь не часто.
Micro-USB 3.0 (или Micro-B USB 3.0): В основном используется для портативных накопителей. Отличается от других портов синим цветом одного из разъёмов.
What to look out for when buying a Honda Civic Type R FK2
Engine and Transmission
In some cases, owners have reported overheating issues which result in the car entering limp mode, but this seems to mainly be after hard and prolonged track use. There have also been reports of head gasket failure, which has resulted in owners sometimes needing a new head. Wiring issues affecting the turbo boost have also been noted, and the best way to check is to call up the boost gauge on the dash menu and put your foot down – if it’s reading between 1.2-1.4 bar when your foot’s mashed into the carpet, it’s all good. Timing chains can stretch over time – they usually need replacing at around 100k miles, or sooner if the car you’re looking at has had a hard life.
The gearbox is pretty tough, but when it goes wrong it does so in a big way. Some cars may have a notchiness shifting from first to second, and/or a tendency to jump out of fourth and not engage reverse. These issues usually point to a car that has been abused, and if the gearbox does fail it’s a £3000-4000 bill for a new one. Allowing the gearbox oil to warm up and shifting gently will help to prolong the life of the transmission, and make sure you pay attention to how it shifts on a test drive to make sure yours is in good working order.
Honda Civic Type R FK2 suspension and brakes
Kerbing damage to the alloy wheels is common, as is bubbling under the paint of the 19” wheels. The Brembo calipers also suffer from lacquer peel, with the clear topcoat flaking off, and while none of this is serious, it’s definitely annoying.
Check out our guide to the best brake manufacturers in 2023.
Interior
The interior build quality is generally good, even if the interior feels a little cheap in places. Some owners have had problems with the centre cup holder’s sliding cover jamming shut, and, as with most Civic Type Rs, bolster wear on the driver’s seat is common.
Exterior
Given that this is such a hard-charging and adrenalised machine, naturally, the main thing you need to be looking for are signs of abuse and accident damage. Build quality is exemplary so it’ll be very obvious if panels aren’t lining up properly or paint finishes don’t quite match – and if it seems like the car’s had a crunch, it’s not a big deal to simply walk away unless you can be sure of a truly honest appraisal of what happened and how it was fixed. These cars are rare, but they’re not that rare, so you can always find another.
Much like the FN2, the paint is relatively soft so don’t be surprised to find stone chips on the nose. And the sizeable boot spoiler can have a tendency to let rainwater in and then trap it inside, which explains the sound of water sloshing around you might hear when you open the boot.
Words: Daniel Bevis and Elizabeth de Latour. Photos: Honda
Integra Type R (также называемый ITR)
Honda Integra Тип R | |
отметка | Хонда |
---|
Представленный в 1994 году на японском и американском рынках, он появился на французском рынке весной 1998 года. Он будет выпущен в течение двух лет тиражом около 400 экземпляров.
В декабрь 1998, она была признана спортсменом года автомобильным журналом Échappement перед Hommell berlinette RS и BMW Z3 M.
Honda Integra Тип R
- Характеристики для европейской версии
Двигатель
- Тип двигателя: B18C6
- Максимальная мощность: 190 л.с. при 7900 об / мин
- Мощность на литр: 106 ch
- Максимальный крутящий момент: 19 мкг при 7300 об / мин
- Крутящий момент на литр: 10,6 мкг
- Объем двигателя: 1797 куб.
- Максимальная скорость: 8650 об / мин
- Тип: 4 цилиндра в линию
- Планировка: поперечный фронт
- Блок / головка цилиндра: сплав / сплав, впускные отверстия, отполированные вручную, выпускной коллектор Triple Y
- Подвижная шестерня: 4 клапана, облегченные двойным пружинным цилиндром, поршни обработанные молибденом, коленчатый вал с восемью подшипниками, усиленные шатуны. Все движущиеся части полностью сбалансированы
- Распределение: двойной верхний распредвал (система V-TEC , регулируемый подъемник открытия (на английском языке, регулируемый выбор времени и электронное управление подъемом))
- Привод: зубчатый ремень
Эти характеристики делают этот двигатель гибким на низких оборотах, но энергичным на оборотах. Действительно, он проявляет напористый характер на высоких оборотах, когда запускается VTEC, и издает типичный звук гоночного двигателя, передавая весь свой крутящий момент и всю свою мощность. Линейная скорость его поршней, 24,4 метра в секунду, приближает его к недорогим блокам.
Передача инфекции
- Тип: тяговый
- Дифференциал: повышенного трения, типа Torsen
- Передаточное число коробки передач:
- 1 Re : 3.091
- 2- й : 1.864
- 3 е : 1,468
- 4- е место : 1029
- 5- й : 0,795
- Передаточное число: 4,785
Рамка
- Тип шасси: DC2
- SCx: 0,68
- Сх : 0,32
- Кузов: 3-дверное купе
- Количество мест: 4
- Передняя подвеска: накладные двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, винтовые пружины
- Задняя подвеска: продольные и поперечные рычаги, газовые амортизаторы, пружины винтовые
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 24 мм
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 22 мм
- Передняя распорка, а также задняя распорка (опция) гарантируют большую жесткость кузова.
- Торможение: ABS
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые (282 х 23 мм)
- Задние тормоза: цельные диски (260 х 9 мм)
Это шасси позволяет Honda Integrra демонстрировать тягу и маневренность. Его динамическое поведение близко к движению, которое редко встречается для тяги. Целью инженеров HONDA было сделать его эффективным на дороге и трассе, доставляя при этом ощущения и удовольствие водителю.
Профиль Honda Integra
Колеса
- белые окрашенные диски Enkei со спицами
- Шины: Bridgestone
- Передние и задние размеры: 195/55 R15
- Обода: 6.0J x 15
Вес / Размеры
- Заявленный вес: 1125 кг
- удельная мощность: 5,9 кг / л.
- Распределение веса спереди / сзади (%): 62/38
- Длина: 4400 мм
- Ширина: 1690 мм
- Высота: 1330 мм
- Колесная база: 2570 мм
- Колея передняя: 1482 мм
- Колея задняя: 1480 мм
Honda Integra интерьер
Выступления
по данным производителя, максимальная скорость: от 240 км / ч до 100 км / ч : 6,7 с
- Европейская версия
Integra Type R был доступен только в белом платье и красных ковшеобразных сиденьях Recaro SR во Франции. Но в других европейских странах выбор цвета расширился до черного, красного, желтого, то же самое для доступных ковшеобразных сидений. Он также был оснащен кожаным рулевым колесом Momo Daytona 3 и титановой ручкой переключения передач.
Все модели получают номерной знак, расположенный под рычагом ручного тормоза.
USB Type-A
Самый распространённый и узнаваемый тип портов из всех существующих. Большинство устройств (мышки, клавиатуры, флэшки, камеры) оснащены именно USB Type-A, который создали ещё в 90-х годах. Главное преимущество этого порта в надёжности. Он может выдержать большое количество подключений и не сломаться при этом. В нём предусмотрена защита от неправильного подключения, поэтому его не получится воткнуть обратной стороной. Впрочем, для портативных устройств крупный USB Type-A не подходит, в результате были созданы модификации меньших размеров.П
Различные версии USB, в том числе USB 1.1, USB 2.0, USB 3.0 имеют один и тот же USB Type-A дизайн. Это означает, что устройство USB 3.0 можно подключить в порт USB 2.0 и наоборот.
Также отметим, что существуют более мелкие штекеры и разъёмы Type-А, в том числе Mini Type-A и Micro Type-A. Но устройств, которые поддерживают такой стандарт, очень мало.
Уличные виды автоспорта
На улицах в вождении мало что отличается от гоночной трассы, даже с установленными стандартными шинами Michelin Pilot Sport 4S. CTR легко управляется на высокой скорости. Резкие ускорения? Нет проблем. Ускорения в середине скоростного поворота? Также никаких проблем. Что бы мы ни делали, у CTR один ответ — Нет проблем!
Как бы то ни было, шины компенсируют один недостаток CTR: чрезмерно жесткие амортизаторы. Очевидно, настроенный на гоночные трассы с гладкой поверхностью, в любом, кроме комфортного, режиме они слишком жесткие для улицы. В режиме полной мощности + R автомобиль скользит по ухабам, как старый Ford Focus RS. Там так много вертикального движения, что более высоким водителям нужно следить за головой.
Это единственная область, где этот автомобиль откатился назад, от поколения к поколению. В старом CTR мы могли запрыгнуть, нажать кнопку «+ R» и ехать. Не имела значения поверхность дорожного полотна. Авто был настроен идеально для чего угодно. Но мы не можем сделать так же с новой версией. Сперва нужно зайти в информационно-развлекательную систему, найти меню настроек автомобиля, затем меню помощи водителю, затем настроить «Индивидуальный» режим вождения. Таким образом можно перевести двигатель в режим «+ R», а амортизаторы — в режим комфорта, и, возможно, рулевое управление — в режим комфорта, поскольку, как и слишком многие автомобили, руль становится излишне тяжелым в более спортивных режимах. Пока мы в меню, прокрутим до нижней части и отключим функцию автоматического подбора оборотов для шестиступенчатой механической коробки передач..
Неприятно, что, прежде чем все это настроить, нужно не только полностью остановиться, но и включить стояночный тормоз. Мы могли бы принять это в качестве меры предосторожности, если бы не тот факт, что любые настройки, не связанные с вождением, могут быть изменены во время движения автомобиля. Можно буквально сбросить информационно-развлекательную систему до заводских настроек по умолчанию во время движения, но нельзя отключить функцию регулировки оборотов, если не включен стояночный тормоз. Это особенно неприятно, потому что рядом с переключателем режимов привода есть неиспользуемая кнопка, которая могла бы быть переключателем регулировки оборотов
Преимущество системы в том, что при перезапуске она запомнит наш режим привода и настройки оборотов. За исключением режима «+ R», автомобиль перезапустится в той же конфигурации, в которой он был при выключении, так что не придется менять кучу настроек каждый раз. При правильной настройке новый CTR может быть жестче, чем старый, но это разумно.
Прием
Прием | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||
|
Оригинал R-Тип был хорошо принят большинством игровых критиков. Однако он также был печально известен своей безжалостной сложностью. В Японии, Игровой автомат перечисленные R-Тип в их выпуске от 1 августа 1987 года как самая успешная настольная аркадная игра года.
В ZX Spectrum версия R-Тип был награжден 9/10 в выпуске журнала за январь 1989 г. Ваш Синклер и был помещен под номером 6 в официальном топ-100 Your Sinclair. Games Machine высоко оценила «невероятное использование цвета» и то, что оно «сдувает почти все остальные стрелялки на Spectrum». Крэш поздравил Electric Dreams с «сохранением безумной аркадной атмосферы и созданием такой блестящей игры». Пользователь Sinclair похвалил систему оружия и кривую сложности. C + VG завершили свой обзор словами: «Отличная стрелялка, одновременно сложная и захватывающая. Абсолютно необходимая вещь для фанатиков взрыва Spectrum». R-Type занял первое место в видео RGTV на YouTube «Топ 5 Shoot ’em ups в спектре ZX».
Успешный перенос в 1988 г. Мастер Система сразу была признана одной из лучших игр, доступных в Sega библиотека. А Средние машины Обзор журнала высоко оценил, в частности, графику и высокое качество задачи, предлагаемой игрой, присвоив ей общий рейтинг 92%.
Статья 1995 г. в Следующее поколение заявил, что «преобразование PC Engine в аркадную игру Ирема R-Тип до сих пор считается решающим вкладом системы в жанр стрелялки «. В следующем году они поместили и его, и оригинальную аркаду (но не любые другие порты игры) на 98-е место в своей «100 лучших игр всех времен», высоко оценив ее художественное направление, графику, дизайнерские инновации и огромных боссов.
В ретроспективном обзоре Allgame Редактор Шон Сакенхайм описал версию R-Type TurboGrafx-16 как «() самую точную домашнюю переработку (аркадной версии) игры», более того, заявив, что «это шутер, с которого все началось, и это все еще захватывающая поездка. от начала до конца».
Версия для Amiga заняла второе место в категории Лучшая «8-битная» конвертация монет в год на Награды Golden Joystick Awards, позади Операция Волк.
Promotional material
JP TV advert
Print advert in Computer & Video Games (UK) #90: «April 1989» (1989-03-16)
also published in:
- New Computer Express (UK) #21: «April 1, 1989» (1989-03-30)
- Computer & Video Games (UK) #91: «May 1989» (1989-04-11)
- New Computer Express (UK) #23: «April 15, 1989» (1989-04-13)
- ACE (UK) #20: «May 1989» (1989-04-06)
- Computer & Video Games (UK) #92: «June 1989» (1989-05-16)
- ACE (UK) #21: «June 1989» (1989-05-04)
Print advert in Pixel (GR) #66: «Máios 1990» (1990-xx-xx)
Print advert in Pixel (GR) #74: «Fevrouários 1991» (1991-xx-xx)
Print advert in Cumhuriyet (TR) #1991-12-29 (1991-12-29)
Сохраняя спокойствие
В остальном Honda не добилась успеха. Да, двигатель развивает немного больше мощности, чем раньше — теперь 315 лошадиных сил, что на девять больше, но это скорее оптимизированная настройка, чем какое-либо революционное обновление. Мощность по-прежнему постепенно увеличивается с увеличением оборотов, двигатель становится все сильнее и сильнее по мере приближения к красной линии. Если мы испытываем запаздывание турбонаддува, то только потому, что включили неправильную передачу и позволили оборотам упасть слишком низко.
Инженеры Honda правильно определили, что старому CTR не нужно больше мощности, чтобы быть лучше, и вместо этого сосредоточились на кривой мощности — потому что, на самом деле, с передним приводом просто придется бороться с высоким крутящим моментом и тягой. CTR был бы значительно хуже, если бы он был значительно мощнее.
Точно так же инженеры не теряли времени, пытаясь улучшить механизм переключения передач. Когда приходится идти «ноздря в ноздрю» с Porsche за лучшие на рынке ручные коробки передач, над чем тут работать? Рычаг переключения передач, коробка передач и расстояние между педалями нового CTR такие же совершенные, как и у старого автомобиля.
То же самое с тормозами. Просто глядя на них, можно задаться вопросом, не следовало ли Honda немного увеличить колеса, но после вождения можно сделать вывод, что дополнительный неподрессоренный вес того не стоил. CTR — легкий автомобиль, и он может развивать такую высокую скорость в поворотах, что не нужна тонна тормозной мощности, чтобы снизить его для медленных поворотов, а охлаждение настолько хорошее, что тормозам не нужно быть огромными, для выделения достаточного количества тепла перед следующей зоной торможения.
Здесь работает немного старой философии Lotus: сделайте машину легче, и не нужно будет переусердствовать с мощностью или тормозами, чтобы добиться волшебства.
Наследие
Ирем разработал ряд сиквелы и связанные игры, в том числе R-Тип II и Вооруженный полицейский отряд галопом. Их XMultiply, хотя и не входит в серию, имеет похожие темы и игровой процесс и был выпущен примерно в то же время, что и R-Тип II. Однако до того, как любая из этих игр была Катакис, клон 1987 года производства Фактор 5 для Коммодор 64 и Amiga.
В 1991 г. Konami вышел Xexex, игра, на которую сильно повлияли R-Тип и XMultiply. В игре использовалось подобное оружие и концепции, такие как «Кремень», представляющий собой комбинацию R-Тип Сила и X умножить щупальце оборудование.
Другие игры похожие на R-Тип находятся Резон, выпущенный Allumer в 1991 году,Aicom с Pulstar и Пылающая звезда (последний опубликован под Юмекобо ) для Neo Geo, и название Технософт 1992 г. Громовая сила IV для Sega Genesis.
1 апреля 2019 г. Granzella объявил о разработке R-Type, финал 2, продолжение R-Type Финал.
Ремейк игры объявлен к выпуску специально для Intellivision Amico.
Адаптации
- R-9A Arrowhead, Scant и Dobkeratops появляется в 30 главах манги. Семинар по Famicom в Warera Hobby.
- R-Тип одна из видеоигр, представленных в манге Рок-н-гейм-мальчик, авторства Сигето Икехара, которое издавалось Comic BomBom с октября 1989 по декабрь 1991 года.
Мультимедиа и технологии
Honda Civic Type R
В 2023 году Type R получит 9-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели. Несмотря на то, что у него есть немного «прикрепленная» атмосфера, высокое расположение экрана помогает держать глаза водителя ближе к уровню дороги — что очень важно в автомобиле, таком как Civic Type R. Экран яркий и четкий, а операционная система имеет привлекательную восьмиэлементную компоновку. Физические кнопки для функций настройки, «Домой» и «Назад» расположены на стороне водителя на экране, по обе стороны от ручки физической громкости. Мы были разочарованы, обнаружив, что информационно-развлекательная система немного вяло реагирует, но мы надеемся, что это недостаток, который можно легко исправить с помощью обновлений программного обеспечения
Honda также разместила шесть сенсорных кнопок быстрого доступа вдоль нижнего края дисплея. Их можно запрограммировать в соответствии с вашими наиболее часто используемыми функциями.
Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию Civic Type R 2023 года, как и ранее упомянутая беспроводная зарядная панель. Аудиосистема премиум-класса Bose также входит в стандартную комплектацию.
Регистратор данных Honda LogR теперь предназначен для работы без привязки к приложению для смартфона. Он оснащен регистратором времени круга, кругами трения шин и функцией Auto Score, которая измеряет ускорение, поворот и торможение, чтобы оценить плавность хода водителя. И, как известно каждому гонщику, вы не сможете разогнаться, пока не станете плавным.
LogR также отображает сетку технических данных размером три на четыре ячейки, измеряя все, от температуры моторного масла до скорости рыскания и атмосферного давления. За один раз нужно получить много данных, но все их можно записать и сослаться на них, если вы решите подключить LogR к приложению Honda для смартфонов.
10,2-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию Type R. Это красивая часть оборудования, яркая и легко читаемая. Дисплей умеренно настраиваемый и меняется в зависимости от выбранного режима вождения автомобиля. Когда Type R находится в режиме +R, он показывает положение передачи, горизонтальный тахометр и индикатор оборотов в стиле F1, который сочетает светодиодные индикаторы со звуковым сигналом, чтобы предупредить вас, когда вы приближаетесь к красной черте.