Установка доп радиатора акпп шевроле круз

Замена масляной трубки охлаждения акпп шевроле круз

Сборка автомобиля

Сборка автомобиля — это сложный процесс, включающий в себя множество этапов и операций. Он начинается с поставки комплектующих деталей на производство и заканчивается готовым автомобилем, готовым к передаче в владение покупателю. Каждый этап сборки требует тщательного контроля качества, чтобы исключить возможные дефекты и несоответствия.

На первом этапе происходит сборка кузова автомобиля. Сотрудники производства соединяют и закрепляют металлические детали, образуя основу кузова. Затем происходит установка стекол и элементов экстерьера.

Далее следует этап сборки двигателя и трансмиссии. Компоненты двигателя, такие как блок цилиндров, головка блока цилиндров, поршни, коленчатый вал, устанавливаются и проверяются на правильность работы. После этого происходит установка трансмиссии и проверка ее работоспособности.

Следующий этап — установка электрической системы. Сотрудники производства устанавливают проводку, разъемы, предохранители и другие элементы электрической системы автомобиля. Они заботятся о том, чтобы все соединения были надежными и безопасными, чтобы избежать возможных поломок в будущем.

На последнем этапе происходит сборка интерьера и установка прочих элементов автомобиля, таких как сиденья, панели приборов, дверные обивки и декоративные элементы. Каждая деталь должна быть правильно прикреплена и безупречного качества.

После окончания сборки автомобиля производится его тестирование и качественная проверка. Автомобиль проходит ряд испытаний и проверок, чтобы убедиться в его безопасности и готовности к эксплуатации. Только после успешного прохождения всех этапов сборки и проверок автомобиль готов быть доставлен в автосалон и стать доступным для покупателей.

Подключение трубок и шлангов

1. Подключение трубок к дополнительному радиатору АКПП

Сначала необходимо подключить трубки к дополнительному радиатору АКПП. Крепежные зажимы нужно установить на трубки и через отверстия в радиаторе закрепить их к нему. Не забудьте прокрутить зажимы для надежного крепления трубок.

2. Подключение шлангов к дополнительному радиатору АКПП

Далее следует подключить шланги к дополнительному радиатору. Один конец каждого шланга должен быть закреплен на соответствующей трубке, а другой — на портах, расположенных на двигателе

Тугой или неудобный шланг следует осторожно подогнуть для лучшего подключения

3. Проверка системы

После завершения всех подключений систему необходимо проверить на предмет утечки и правильности установки. Для этого запустите автомобиль и дайте ему прогреться. Если наблюдается какой-либо утечка жидкости или неправильная работа АКПП, следует перепроверить все подключения и зажимы трубок и шлангов.

Установка нового радиатора акпп

Шаг 1: Подготовка автомобиля.

Перед началом установки нового радиатора акпп необходимо подготовить автомобиль. Для этого поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике и зафиксируйте его в надежном положении.

Шаг 2: Отсоединение аккумулятора.

Для безопасной установки нового радиатора акпп отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и зафиксируйте его в безопасном положении.

Шаг 3: Слив старого охлаждающего жидкости.

Перед установкой нового радиатора акпп необходимо сливать старую охлаждающую жидкость. Для этого отсоедините шланги, ведущие от радиатора акпп к системе охлаждения и с помощью специального ключа откройте пробку слива на радиаторе.

Шаг 4: Снятие старого радиатора акпп.

После слива охлаждающей жидкости снимите старый радиатор акпп с помощью подходящего инструмента. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить другие детали автомобиля.

Шаг 5: Установка нового радиатора акпп.

Установите новый радиатор акпп на место старого, убедившись, что он плотно и надежно закреплен. Затяните все крепления и подсоедините шланги к системе охлаждения.

Шаг 6: Заправка охлаждающей жидкости.

После успешной установки нового радиатора акпп проведите заправку системы охлаждения охлаждающей жидкостью. Убедитесь, что уровень жидкости находится в норме и нет утечек.

Шаг 7: Проверка работоспособности.

После завершения установки нового радиатора акпп проведите проверку работоспособности автомобиля. Включите двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости в пределах нормы. Если все работает исправно, можно приступать к сборке остальных компонентов автомобиля.

Необходимость термостата

Итак, дополнительный радиатор АКПП действительно является необходимой вещью, однако его еще нужно правильно установить. Система охлаждения должна срабатывать только в тот момент, когда это действительно необходимо. Для этого стоит дополнить ее термостатом.

Это незамысловатое устройство будет допускать подачу масла в большой круг радиатора (для охлаждения) только в том случае, если температура рабочей жидкости доходит до 70-80 градусов. Благодаря этому в зимнее время будет осуществляться лучший прогрев, а летом АКПП будет, наоборот, охлаждаться. Таким образом, термостат позволяет регулировать температуру в системе.

Сегодня нетрудно найти в продаже дополнительные радиаторы и термостаты. Однако перед покупкой стоит определиться, какая модель будет лучше.

Радиатор АКПП на Шевроле Круз: установка дополнительного радиатора

АКПП сильно нагревается в процессе движения на низких прерывистых скоростях, значит штатной системы охлаждения этого агрегата явно недостаточно. Коробка на Шевроле Круз может реально выйти из строя, если температура не будет понижена до нормального адекватного уровня.

Разработчики эксклюзивного автомобиля придумали для этого жидкостную систему охлаждения, которая циркулирует по блоку и попадает в алюминиевый радиатор коробки. Он установлен впереди автомобиля возле всех остальных устройств.

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор АКПП может выйти из строя. Его можно случайно пробить, проехавшись по лесистой местности, он может потечь, засориться отложениями из самого теплоносителя и прочее.

Но купить оригинальную деталь будет достаточно сложно, потому что их возит далеко не каждый поставщик. Это связано с немалой стоимостью компонента. Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее 6900 р., в то время как за аналог вы заплатите от 2 до 2,5 тыс. р. Разница очевидна, но, разумеется, и качество будет различным.

Стоимость оригинального радиатора на Шевроле Круз

Оригинальный компонент будет стоить не менее 8-9 тыс. р., именно поэтому многие решают приобрести аналогичный от других производителей. Если же потребуется аналог, то его артикул 1147368.

Но производительности штатного охлаждения с двигателем 1.6 и 1.8 для АКПП явно недостаточно. Температура жидкости в трансмиссии в пробках нагревается свыше 100 °С, что весьма критично.

Масло вырабатывает свой срок службы намного быстрее, а соответственно, теряет свои эффективные смазывающие качества, из-за чего может выйти из строя весь агрегат. В таком случае многие предпочитают установить дополнительный радиатор.

Монтаж дополнительного радиатора

Его установка не так уж и сложна, для чего потребуются шланги и термостат, который будет автоматически открывать большой контур хода жидкости. Хотя, он может и не потребоваться, так как охлаждать масло было бы эффективнее сразу после старта двигателя. Установка дополнительного радиатора может быть выполнена своими руками, для этого сначала необходимо купить комплект оборудования.

Перегрев трансмиссионного масла – это существенная проблема, которую необходимо решать срочно, чтобы не попасть впросак с ее дальнейшим ремонтом. Монтаж второго теплообменника, тем самым усовершенствовав систему охлаждения, позволит существенно снизить температуру агрегата до 60-70 °С. В то время как на штатном устройстве она подскакивает свыше 105.

В комплект покупки будет входить:

  • алюминиевый радиатор, он крепится перед радиатором кондиционера;
  • шланг диаметром 10 мм длиной 2 м;
  • 8 хомутов;
  • новое трансмиссионное масло.

Подключается дополнительный радиатор следующим образом:

  • первым делом закрепляется радиатор на стандартные крепления через соты;
  • слить масло;
  • затем разрезается трубка, идущая от штатного теплообменника в коробку, находится сверху;
  • в разрыв подключается дополнительный радиатор через переходники и хомуты;
  • чтобы полностью слить масло, под разрезанный шланг, идущий с теплообменника необходимо подставить емкость и завести двигатель, после, дождаться слива старого масла.

Если потребуется замена родного радиатора на новый по причине его поломки, то купить необходимо будет сам радиатор и пару хомутов. Обязательно проверьте состояние трубок в местах обжима хомутами.

Чтобы не тратить много средств, можно использовать радиатор от УАЗ Хантера. Он стоит всего 700 р., а весь комплект обойдется не более 1180 р. плюс новое масло не менее 5700 р.

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Круз необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Шевроле Круз остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

    Переходим к нижнему крепежу бампера. Он состоит из 2-х рядов. 1ряд замарезы.2.ряд клипсы. удаляем их. На фото изображен ряд 2.

  3. Выкручиваем клипы крепления решетки радиатора.

    Красным отмечены зоны удаления болтов и клипс.

  4. Откручиваем крепления подкрылков.

    После того как извлекли верхний крепеж бампера приступаем к баковым болтам их там 3шт. Далее заглядываем под карму и выкручиваем еще один болт.

  5. Снимаем пластиковую накладку капота.

    После снятия пластиковой нижней зашиты радиаторов. Видим такую картинку где нужно будут выкрутит еще 3 самореза.

  6. Демонтируем крепления пластикового воздухозаборника.

    После того как выкрутив 3 последних самореза идем снимать бампер. Подойдя к краю бампера у арки крыла тянем на себя. Преодолев усилия защелок отщелкивая одну сторону. После отделения бампера от крыла переходим на другую сторону и проделываем все то же самое. После того как бока бампера отсоединены идем к носовой части бампера беремся по центру и без всяких усилий снимаем бампер.

  7. Выкручиваем крепления радиатора.

    Далее снимаем воздухозаборник.

  8. Сливаем охлаждающую жидкость.

    Сливаем антифриз 5 литров.

  9. Демонтируем кожух электровентилятора.

    Красным выделены болты крепежа воздухозаборника, а желтым радиатора. Извлекаем только красные.

  10. Снимаем радиатор кондиционера (если он есть на автомобиле).

    Освобождаем кожух электро вентилятора от проводки и отщелкиваем защелки кожуха на радиаторе их там 4шт. После чего вытаскиваем его из моторного отсека.

  11. Отключаем электровентилятор.

    После того как радиатор извлечен из авто. Со старого радиатора вытаскиваем резиновую прокладку под датчик температуры и ставим в новый. Теперь осталось собрать все обратно в обратном порядке.

  12. Снимаем радиатор охлаждения двигателя вместе с вентилятором.

    Отключаем питание вентилятора.

  13. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев данная работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье «Как заменить масло в АКПП самостоятельно».

Замена масла в автоматической коробке передач

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze

Владельцы автомобилей Chevrolet Cruze знают, что передний мост на этих моделях имеет небольшие проблемы с охлаждением АКПП. Для предотвращения перегрева трансмиссии рекомендуется установка дополнительного радиатора АКПП.

Вот пошаговая инструкция, как установить дополнительный радиатор АКПП на Chevrolet Cruze:

  1. Перед началом установки, убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из замка зажигания. Также, убедитесь в том, что двигатель полностью остыл.
  2. Откройте капот и найдите место для установки дополнительного радиатора АКПП. Обычно это происходит на передней панели автомобиля, рядом с радиатором охлаждения двигателя.
  3. Распакуйте комплект дополнительного радиатора АКПП и проверьте наличие всех необходимых деталей: радиатор, шланги, крепления и прокладки.
  4. Очистите место установки от грязи и старых прокладок. При необходимости, смойте пыль и грязь водой или специальным очистителем.
  5. Установите дополнительный радиатор АКПП на предназначенное место. Перед этим, убедитесь, что все крепления настроены правильно и на затяжку не осталось незакрепленных деталей.
  6. Подсоедините шланги к соответствующим местам на радиаторе, используя крепления и прокладки.
  7. Убедитесь, что все соединения прочные и надежные. При необходимости, затяните крепления или прокладки.
  8. Закройте капот автомобиля и убедитесь, что радиатор АКПП надежно закреплен и не выходит за пределы кузова автомобиля.
  9. После установки дополнительного радиатора АКПП, рекомендуется проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости в системе АКПП. При необходимости, долейте или поменяйте охлаждающую жидкость с помощью специального инструмента.

Важно помнить, что установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze является сложной процедурой, требующей определенного навыка и инструментов. Если у вас нет достаточного опыта в автомобильных работах, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса

Установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze позволит предотвратить перегрев трансмиссии и увеличить срок службы автомобиля.

Чем опасен перегрев АКПП

Если трансмиссионное масло доходит до критических 130 градусов (при резком вождении, буксировке на тросе и нахождении в многочасовых пробках в летний зной), то АКПП слишком сильно разогревается. Из-за этого рабочая жидкость теряет свои характеристики и фактически начинает пригорать, оказывая негативное воздействие и на другие узлы коробки передач:

  • Фрикционные диски. В некоторых автомобилях эти элементы изготавливают из мягкого эластичного материала. Под влиянием температуры свыше 100 градусов такие фрикционы разрушаются и сгорают. В итоге, машина начинает буксовать, а передачи и вовсе не переключаются.
  • Клапанная плита и соленоиды. Гидроблок фактически представляет собой распределительную систему масла в АКПП. Соленоиды отвечают за открытие и закрытие каналов, по которым проходит рабочая жидкость. Раньше эти элементы были металлическими. Сегодня в авто устанавливаются пластиковые соленоиды, которые легко деформируются и оплавляются, если по ним будет циркулировать горячее масло. Нагреться до критической отметки может и сам гидроблок.
  • Нагруженные элементы. Если трансмиссионное масло сильно нагревается, то планетарные шестерни и прочие элементы перестают смазываться в нужном объеме, что приводит к их быстрому механическому износу.

Разумеется, в любой машине установлена система охлаждения, однако она может отличаться в зависимости от марки и «возраста» авто. Кроме этого, не всегда такие элементы справляются с повышенными нагрузками.

Радиатор для автомата

В силу специфики работы автоматический механизм переключения передач чаще обычной механики поддается нагреву, связано это, прежде всего, с тем, что здесь за работу отвечает лишь электроника, плюс механизм устроен довольно сложным образом. Из-за чего регулярные профилактические осмотры АКПП владельцу данного авто не помешают. Однако если у вас нет желания часто посещать сервисы и тратить значительные деньги на технический осмотр коробки передач, то вам на выручку придет дополнительный радиатор охлаждения АКПП Шевроле Круз.

В данном случае стоит рассмотреть плюсы и минусы установки этого дополнительного оборудования, а именно:

  • благодаря охлаждающему эффекту от радиатора, нагрузка на АКПП существенно снижается;
  • можно избежать частых визитов в мастерские для проверки автомата;
  • даже в самый жаркий летний день вы будете уверены, что ваш автомат не откажет в самый неподходящий момент;
  • срок службы АКПП при дополнении радиатором существенно увеличивается;

Однако есть у такого механизма и некоторые изъяны:

  1. Процесс установки довольно трудоемкий, из-за чего проделать его самостоятельно не получиться.
  2. Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз требует дополнительных финансовых затрат.
  3. Доп. радиатор АКПП Шевроле Круз работает от генератора, что существенно повышает потребление автомобилем электричества.
  4. Неправильная установка механизма чревата полным крахом охлаждающей системы всего автомобиля. В этом случае вы можете получить не только испорченную коробку, но и двигатель Шевроле Круз.

Важно! Стоит отметить, что такая система охлаждения требует серьезной подготовки и последующего монтажа. Эту работу должен выполнять высококвалифицированный специалист в официальном центре Шевроле, где на работу будет предоставлена гарантия

Особенности эксплуатации теплообменника АКПП

Существует простой и многократно опробованный метод очистки теплообменника изнутри. Для его применения требуется специальное оборудование, позволяющее прокачивать через теплообменник моющий состав. Для подключения к стенду необходимо отсоединить резиновые патрубки от магистрали системы охлаждения. На место их крепления подключаются шланги аппаратуры очистки. Насос аппарата под давлением активно промывает теплообменник специальной жидкостью, затем при помощи воздушного компрессора внутренний объем теплообменника высушивается.

Для эффективной профилактики рекомендуется промывать теплообменник изнутри при каждой замене жидкости ATF в автоматической коробке

Промыть оребрение теплообменника снаружи можно двумя способами. Если доступ к нему не осложнен навесными деталями (например, бампером), его можно промыть водой при помощи «керхера», не снимая с автомобиля. Если такой возможности нет, теплообменник придется демонтировать. Этот способ, в целом, предпочтительней, так как дает возможность удалить всю застрявшую в оребрении грязь.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Какой дополнительный радиатор выбрать

Прежде всего подбирать этот элемент стоит с запасом. Для этого нужно определиться с площадью охлаждения штатной системы охлаждения и прибавить к этому значению 20-40%. Дополнительно можно купить термодатчик, который наклеивается на корпус самого «автомата» или поддона. В этом случае можно узнать максимальную температуру рабочей жидкости и определиться с габаритами дополнительного радиатора.

Сами радиаторы для АКПП бывают:

  • Трубчатыми. Такие изделия отличаются минимальными показателями гидравлического сопротивления. Их внутренние полости реже забиваются грязью. Если даже такое и происходит, изделия самоочищаются и легко промываются. Подключение осуществляется с боковой стороны от штатного радиатора. Такие радиаторы (4-х рядные) преимущественно используются для седанов, объемом двигателя до 2 литров, которые не предназначены для использования с прицепами и не ездят в тяжелых условиях. Более мощным авто (объем до 3 литров) требуются 6-рядные радиаторы. А тем, кто ездит на нагруженной машине, подойдут 8-рядные модели.
  • Пластинчатыми. Первые несколько лет использования такие изделия эффективнее на 10-30% чем трубчатые аналоги. Кроме этого они выполняют функцию фильтров, которые задерживают крупные куски грязи, металлической и пластиковой крошки, а также частиц бумаги. Пластинчатые радиаторы изготовлены из крашеного алюминия, поэтому они выглядят более эстетично.

Также сегодня в продаже появились модели без спирали турбулентности для АКПП, которые сильно греются, а маслонасос отличается повышенной производительностью. Однако, такие модели не пользуются популярностью, так как они довольно «привередливы» к маслу.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +!

Достаточно ли стандартной системы охлаждения

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что есть два типа радиаторов охлаждения:

Отдельные. Такие системы, как правило, устанавливались на старых моделях АКПП. В этом случае охлаждение осуществляется за счет обдува воздухом или вентилятором. Благодаря этому удается поддерживать температуру масла в допустимых пределах.

Важно! При использовании отдельного радиатора нужно своевременно менять масло (делать это желательно каждые 50 000 км). Хоть производители и утверждают, что жидкость будет работать и после 160 000 км, лучше не проверять это на практике, если в авто установлен отдельный радиатор КПП

Встроенные. В более современных «автоматах» не отдельного радиатора для коробки передач. В этом случае к главному радиатору системы охлаждения двигателя подключается патрубок, который контролирует рабочую жидкость АКПП. Фактически под одним корпусом находится два радиатора – один охлаждает моторное масло, а другой – трансмиссионное.

Казалось бы, вот оно решение проблемы – устанавливаем встроенную систему охлаждения и одним выстрелом убиваем двух зайцев. Но, не так все просто. Дело в том, что ДВС (особенно если он высокофорсированный) и «автомат» работают при разной температуре. Таким образом, движок может нормально функционировать при 100-110 градусах (а если речь идет о таких машинах, как Chevrolet Aveo или Cruze то температуры доходят и до 115 градусов), а для некоторых узлов АКПП такие показатели становятся критическими.

Кроме этого площадь патрубка, подведенного к основному радиатору, слишком маленькая, поэтому процесс охлаждения будет менее эффективным. Поэтому риск перегрева остается.

На первых порах, встроенная система охлаждения может работать без каких либо проблем. Однако, постепенно патрубки радиатора и самой КПП будут забиваться грязью. В этом случае замена масла не поможет улучшить охлаждение.

Таким образом, если в авто отсутствует отдельный радиатор,  интегрированной модели будет недостаточно. Кроме этого, промыть встроенную систему намного сложнее, чем отдельный узел. Поэтому многие покупают дополнительные радиаторы. Они устанавливаются на основной радиатор в том месте, где есть разрыв цепи между «штатной» системой охлаждения и непосредственно самим «автоматом».

Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок

Масло очень грязное

При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.

Кусочки мусора на сетке

Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП. Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП. Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.

Достаточно отчётливо видно сколько грязи на клапане
А на этой фотографии видно сколько в масле содержится фрикционной пыли

Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.

Чистка нефрасом под давлением

После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.

Собираем всё как было и ставим на автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: