Адаптация акпп шевроле круз после ремонта инструкция ремонта
Описание: Габариты следующие, длина — 3527, ширина — 1100, высота — 1481 мм. Колесная база составляет 2775 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Показов: 2775
Cмотрите ВИДЕО про адаптация акпп шевроле круз после ремонта.
Рассуждение автовладельца по имени Альберик: 1. B мороз отлично заводится. При температуре ниже 30 град., при том, что не стоит никакого автозапуска, вечерком машину оставил у дома, днем вышел и просто повернул ключ зажигания и завелась без заморочек.2. Очень тепло в салоне. B комплектации стоит климат-контроль.3. Очень емкая, двигаются задние сидения, увеличивая объем багажника, два уровня пола в багажнике, высочайший салон.4. Цена машины на момент покупки составляла 676900 p. За такие средства очень благопристойная комплектация, много приятных нужных мелочей, которых не встретишь за такие средства на европейских марках (кожаные руль и рычаг переключения передач,складывающиеся обогреваемые зеркала, климат-контроль и кондюк, функциональный салон по трансформации, много 12 вольтовых розеток, поточнее 3 штуки, система стабилизации на дороге, система помощи при подъеме, бортовик, магнитола, 6!!! подушек безопасности, обогреваемое лобовое стекло — зона дворников, электропривод всех боковых стекол, и почти все другое. Навряд ли таковой набор можно повстречать за такие средства на европейских марках.5. Неплохой движок, при пробеге 110000 км масло ни грамма не жрет. Климат-контроль и кондюк на работу мотора фактически не оказывают влияние. Расход горючего умеренный (бензин Аи-92). При полной загрузке отлично тянет. Отлично преодолевает подъемы.6. Отличные пластмассовые бамперы, крепкие. B мою машину на стоянке въезжала другая машина по касательной, бампер даже не треснул, сбил номерную рамку c номером и остался след краски другой машины. И сам я не лицезрев в мгле другую машину при движении задним ходом уперся задним бампером в нее. И тоже мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия только и всего.7. Комфортно управлять автомобилем. Просто офигенная обзорность co всех боков. Огромные комфортные зеркала. Легкий руль c электроусилителем. Отлично светят фары в черное время суток. Противотуманные фары тоже здорово помогают основному свету.8. При трогании c места на подъеме машина не катится вспять, помогает система помощи при подъеме.
Выложил админ: по просьбе Осипа
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Оригинальное название: Adapto, automata dissendo Chevrolet Cruze post riparo
Дата выхода: 23. 01. 2014 года
Продолжительность: 7:41
Качество: TVRip
Смех в теме: – Я пришла на работу работать. А не на глупые вопросы отвечать – почему я пьяная здесь сплю.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (! ! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + []
АКПП, начало конца?
Являюсь (счастливым?) обладателем шевроле круз 1.8, 2011, АКПП, проблем 74 000 км.
Как и у многих владельцев круза, с этой самой АКПП начались проблемы. Началось всё на пробеге в 70 т. км, как у всех — с тычков 2-3 передачи, периодически небольшие пробуксовки на них же. Поездил-поездил (около 1000 км), решил, что нужно заменить масло в коробасе, естественно частично. Менял на сервисе. Механик сказал что масло вытекло чернючее, и нужно заменить еще раз через 1000-1500 км. Выехал, был доволен как слон — не пинается, не дергается, едет ровненько-гладенько.
Однако, при приближении к повторной частичной замене началось всё снова — тычки, рывки, пробуксовки. Приехал, поменял опять частично, и снова тот же комментарий от механика — масло черное, надо бы через 1000 км поменять снова, и добавил — «возможно горят фрикционы».
Умудренные опытом владения сим чудом («АКПП») подскажите, сколько АКПП жить осталось? Поможет ли еще одна замена? Можно уже готовится к переборке блока?
И если есть знакомые мастера в нашем колхозе (Новосибирск) кто может помочь, подсказать, посмотреть.
Основные параметры адаптации Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Динамика разгона.
Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Адаптация акпп шевроле круз коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясьлибо ускоренным передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через ; Стиль езды.
Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если адаптация акпп шевроле круз проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках — автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах; Манера торможения.
Здесь всё очень. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач наа то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.
Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими.
По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа.
Подобная мера не должна казаться чем-то ненужным, ибо её проведение вполне адаптация акпп шевроле круз, если: Как видите, ситуаций для принудительного обучения АКПП под новый лад работы особо придумывать не стоит, все они лежат на поверхности.
Автоматическая коробка передач – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Cruze
Как проходит сброс адаптации При посещении автомастерской, вам, как правило, будут заданы соответствующие пояснительные вопросы, получив ответ на который мастер при помощи специального оборудования проверит все настройки автомобиля. В случае с этой популярной маркой автомобиля может быть использован любой сканер.
Здесь все зависит от установленной программы. настройка акпп шевроле круз
Таким образом, если в сервисе присутствует сканирующее устройство и программное обеспечение для модели Шевроле Круз, то вам без каких-либо затруднений выполнят сброс настроек АКПП до заводских. Между началами теста должны быть выдержаны перерывы не менее пяти минут.
Все неисправности коробок передач бывают двух типов: Проверка и регулировка троса управления АКПП Причиной задержки или некорректного переключения передач может быть нарушение регулировки или износ частей троса управления. Перед регулировкой необходимо осмотреть оболочку троса на предмет механических повреждений, места его креплений. Ход привода троса должен быть лёгкий: Для коррекции необходимо ослабить натяжение троса, открутив настройка акпп шевроле круз гайки в местах соединений с рычагом блока управления и наконечником.
Выжать педаль газа и зафиксировать так, чтобы упор троса вышел настройка акпп шевроле круз оболочки на расстояние в 1,5 мм. Если сопротивление при вытягивании троса отсутствует, необходимо подтянуть упор, установив натяжение.
При этом расстояние от упора до начала оболочки троса должно быть не менее 0. Затянуть гайки креплений, после чего отпустить педаль.
Тест задержки по времени Такой тест позволяет выявить поломки в коробке передач по нормативному времени срабатывания переключений: Автомобиль поставить на стояночный тормоз и запустить двигатель. Для получения оптимального результата тест повторяют не менее трёх. Показатель задержки переключения по времени должен быть не более 1,2 секунд.
Временная норма срабатывания в этом режиме должна составлять не более 1,5 секунд. Стояночный тест Этот тест проводят в паре с помощником: Время теста не должно превышать 10 секунд во избежание перегрева двигателя: Задние и передние колёса крепятся на упорах, автомобиль ставится на стояночный тормоз.
Адаптация АКПП Chevrolet Cruze
Нажать педаль тормоза и удерживать в течение всей проверки. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем. Полезные советы: D — движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении.
При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или. Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач нажмите на кнопку блокировки включенной передачи. При этом включенная настройка акпп шевроле круз передача будет заблокирована от автоматического переключения на следующую передачу до тех пор, пока водитель сам не решит это сделать.
При настройка акпп шевроле круз ручного режима управления в комбинации приборов загорается контрольная лампа режима фиксации включенной передачи и на дисплее появляется цифра, соответствующая номеру включенной передачи. В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую или более низкую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения передачи в соответствии с дорожными условиями.
При этом необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы. Примечания В ручном настройка акпп шевроле круз управления коробкой передач можно выбрать только одну из трех передач переднего хода.
В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается первая передача.
Основные проблемы и адаптация АКПП Шевроле Круз
Нарушение работы трансмиссии на Шевроле Круз чаще всего происходит по следующим причинам:
- Нарушение регулировки троса управления автоматической коробкой передач, загрязнение, нарушение оболочки, закисание привода.
- Сбой гидравлики в системе АКПП, падение уровня масла.
- Поломки механических частей, деталей (зубья шестерёнок, стопорные кольца, корпуса пакетов)
- Выход из строя фрикциона (или нескольких сразу).
- Износ гидротрансформатора.
- Сбои в работе электрики.
- Неисправность электронной системы управления блоком.
- Неправильная регулировка, сброс настроек системной адаптации АКПП.
Все поломки сопровождаются характерными признаками: появляются посторонние шумы, гудение, при переключении передач возникают задержки, рывки или отказы, пропуски режимов, которые сопровождаются повышенным расходом топлива. Любой подобный симптом нельзя оставлять без внимания – небольшое нарушение в работе АКПП при дальнейшей эксплуатации ведёт к более серьёзной проблеме, дорогостоящему ремонту или полной потере агрегата.
Цена новой АКПП Шевроле Круз в зависимости от модели начинается от 55 000 рублей, контрактная восстановленная коробка передач обойдётся в разы дешевле, однако при выборе следует учитывать её состояние. По отзывам владельцев контрактной АКПП хватает в среднем на 60-80 тысяч пробега, если ремонту или замене подлежали фрикционы. Пробег новой АКПП при правильной эксплуатации (вовремя проведённом ТО с заменой масла) до появления проблем по статистике составляет около 160 тысяч км.
В некоторых случаях проблема рывков при переключении АКПП решается простой заменой масла и перепрограммированием ЭБУ. Для водителей, пересевших с механики на автомат, бывает трудно избавиться от привычной педали сцепления, и при торможении также могут возникать толчки из-за неправильного управления. Обучиться грамотному торможению при понижающей передаче с АКПП просто: рычаг передачи нужно переключить из режима «P» в режим «N», и удерживать три секунды, после чего перевести в режим «D». Снова включить «N», выдержав три секунды. Производить это необходимо при прогретом двигателе, повторив механизм действий несколько раз.
АКПП Шевроле Круз можно адаптировать под конкретный стиль езды, сбросив заводские настройки ЭБУ, однако стоит помнить, что новый автомобиль при этом лишается гарантии, даже если перепрошивка программного обеспечения блока электронного управления производилась в специализированном дилерском центре. Если проблем с АКПП на новом автомобиле не возникает, то специалисты не рекомендуют производить сброс настроек, так как существует большой риск уменьшить срок службы автомата до полного его выхода из строя.
Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.
Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.
Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз
- Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
- Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.
Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.
- Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
- Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.
- Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
- Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
- Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.
Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.
- Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
- Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.
- Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
- Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
- Отсоединяем приводы передних колес.
Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.
Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.
Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.
Снимаем подрамник передней подвески.
- Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
- Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
- Извлекаем опору подвески мотора.
- Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
- Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
- Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.
Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.
Чтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.
Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.
Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника. На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко
Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера
Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера
На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.
Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.
Адаптация коробки передач
Современные АКПП, что устанавливаются на автомобили, в том числе и на Шевроле Круз, как правило, напичканы кучей электроники. Им очень далеко до тех, что ставились на авто 20-30 лет назад при этом без каких-либо нареканий могли отъездить 200-300 тысяч километров при своевременном обслуживании. Нынешние автоматы чаще всего к такому не приспособлены, так как присутствующая электроника нередко адаптирует механизм к определенному стилю вождения и трассе. Из-за чего автоматы, что большую часть времени проводят в пробках, могут сильно тупить на открытых трассах, где водитель пытается, как следует разогнаться.
Не обошла эта беда стороной и Шевроле Круз. Здесь также в коробке передач присутствует множество электроники, что постепенно адаптирует автомобиль под определенный стиль использования. Шевроле Круз проблемы с АКПП, которого, можно решить лишь в специализированной автомастерской, где будет произведен сброс настроек. С этой бедой очень часто сталкиваются жители крупных городов, где пробки присутствуют повсеместно. Самостоятельно перестроить коробку передач в этом случае вам не удастся, так как есть риск полностью угробить автомат, который и так начал серьезно тупить.
Внимание! Стоит отметить, что сброс настроек АКПП должен производить специалист лишь при наличии соответствующего аппарата и программы, в ином случае можно усугубить проблему работы АКПП еще сильнее. В данном случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Шевроле в России, где с такой проблемой сталкивались уже не один раз
Владельцам Шевроле Круз на автомате не желательно обращаться в иные автомастерские пока их автомобиль находится на гарантии, даже по вопросам адаптации АКПП
В данном случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Шевроле в России, где с такой проблемой сталкивались уже не один раз. Владельцам Шевроле Круз на автомате не желательно обращаться в иные автомастерские пока их автомобиль находится на гарантии, даже по вопросам адаптации АКПП.
Дорожный тест АКПП
Данный тест проводится во время движения автомобиля по ровному и наклонному участку дороги
При его проведении обращают внимание на сбалансированность работы всех передач, наличия вибраций, задержки и постороннего шума при срабатывании
Для начала следует проверить корректную работу всех передач во время плавного ускорения – все режимы должны включатся без рывков, с максимальной задержкой не более 1,5 секунд. Далее необходимо, удерживая постоянную скорость в 70 км/час, переключится в режим «D», слегка нажав на педаль газа. Показания тахометра при этом не должны сильно отклоняться – если происходит резкое увеличение оборотов двигателя, то гидротрансформатор работает с нарушениями и нуждается в замене или ремонте.
Во время трогания с места переведите АКПП в режим ручного переключения передач. Ускоряясь до второй передачи на скорости 30 км/час, сбросьте обороты двигателя, проверив торможение автомобиля двигателем.
Остановите автомобиль, включите стояночный тормоз и первую передачу, слегка нажав на педаль акселератора. Необходимо убедиться, что автоматического переключения на вторую передачу не происходит. Включите режим «R» и резко добавьте обороты двигателя до 2700 об/мин. Пробуксовок, гудения в левой части арки колеса и вибраций быть не должно.
На эстакаде или наклонном участке местности с уклоном более 5º зафиксируйте автомобиль и включите режим «P», отпустив тормоз. Если происходит скатывание, то механизм паркинга в коробке передач не работает.
Как Снять АКПП Chevrolet Круз
Модель Chevrolet Cruze, разработанная General Motors, объединена в три типа коробки передач: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В то же время версии с автоматической коробкой передач особенно популярны.
Что касается самих коробок, агрегаты хорошо себя зарекомендовали, но только в случае своевременного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации
Когда дело доходит до технического обслуживания, замена масла в коробке передач является важной и ответственной процедурой, особенно в случае автоматической коробки передач. Далее мы рассмотрим, как меняется масло в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze
Когда менять масло в АКПП Cruze
Частоту замены жидкости ATF в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze можно найти в технической документации на автомобиль (руководство). Производитель рекомендует заменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Cruze каждые 75 000 миль.
При активном использовании автомобиля или использовании автомобиля в суровых климатических условиях рекомендуется заменять жидкость каждые 40-60 тысяч километров.
Какое масло в автоматической коробке передач Cruz выбрать
Рекомендуется заполнить автоматическую трансмиссию трансмиссионной жидкостью, изначально заполненной производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, который является трансмиссионной жидкостью, заливаемой в автоматическую коробку передач Cruz с завода.
ATF GM Dexron VI. это оригинальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий, разработанное с учетом требований GM. Пена устойчива к пенообразованию, сохраняет свойства с учетом температурных изменений, устойчива к окислению.
Сколько автоматических коробок передач необходимо заменить на круизное масло?
Количество масла, заливаемого в Chevrolet Cruze Automatic, зависит от типа замены: частичное или полное. Когда трансмиссионная жидкость полностью заменена, предполагается, что старая жидкость полностью слита с полной промывкой коробки и заполнением новой жидкости. При этом методе потребуется приблизительно 6-7 литров жидкости.
В случае частичной замены количество разлитой жидкости меньше, поскольку этот метод предусматривает сброс отработанного АТФ только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем жидкости, подлежащей заполнению с частичной заменой, составит около 3-4 литров.
Выбор масляного фильтра на автоматической коробке передач Chevrolet будет зависеть от года выпуска автомобиля. Также, если возникают проблемы с переключением автоматической трансмиссии (толчки, толчки), фильтрующий элемент заменяется до истечения времени, установленного производителем.
Частичная замена масла выполняется автоматически самим Крузом.
Для замены жидкости в автоматической коробке передач:
- купить масло ATF в объеме 5-6 литров для АКПП;
- доступность инструмента (набор ключей);
- лейка или масляный шприц для отсека;
- необходимые материалы (чистая ткань, бак для слива отработанной жидкости).
Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены
В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.
Настройка контроллера поэтапно:
- завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
- перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
- подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
- для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.