Схема замка зажигания рено меган 1

Мануал по ремонту замка зажигания и контактной группы на сценик

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.

Схема автомобиля — Рено Меган

Принципиальные электросхемы оборудования на Renault Megane 1996-2002 г.в. Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Блок предохранителей (базовые модели)

Модели с расширенной комплектацией

Блок предохранителей в двигательном отсеке

А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода В — Реле стартера С — Не используется D — Не используется Е — Реле режима высокой скорости вентилятора F — Плавкий предохранитель вентилятора кондиционера воздуха G — Плавкий предохранитель автоматической трансмиссии Н — Не используется I — Обогреватель впускного трубопровода J — Реле блокировки впрыска К — Реле режима низкой скорости вентилятора L — Обогреватель топливного фильтра (дизель)/реле топливного насоса М — Предохранитель системы управления двигателем N — Предохранитель системы управления двигателем О — Диод кондиционера воздуха

Схема системы запуска и заряда, вентилятора охлаждения двигателя, отопителя

Контрольные лампы и приборы — схема

Внешнее освещение — электросхема

Внешнее и внутреннее освещение — эл.схема на Renault Megane

Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей — схема на Рено Меган

Электросхема стеклоочистителя, нагнетателя отопителя и радио

Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала — эл.схема

Схема системы центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3

Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens — схема

Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens

Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784 — схема на Renault Megane

Как снять замок зажигания на ваз 2109

Задолбал меня в последнее время замок зажигания, а вернее в самые не подходящие моменты. Заклинивал (не поворачивался) в положение зажигание → стартер. Особенно выводило из себя, когда на заправке, в пробке, на Ж\Д путях ждешь стоишь и т.п. Вчера поехал после работы и опять такая шняга. Каждый раз разбираешь кожух подрулевой, снимаешь сам замок и с помощью WD40 разрабатываешь вновь заклинивший наполовину блокиратор руля. Замок стоял оригинал ДААЗ. Само основание и блокиратор выполнены вроде из дюрали и имелись миллиметровые задиры на блокираторы и он иногда клинил внутри замка.

Вчера решил окончательно разобрать замок и подточить сам блокиратор чтобы больше такого не было. Я догадывался что там должны быть пружинки и прочая хрень, которая любит улетать вникуда или в глаз. Разобрал аккуратно и принялся стачивать две плоскости блокиратора, только вернувшись к второй части замка не тронув её еще, выстреливает пружинка и маленький шарик в неизвестном направлении.

Ипона мать… Поиск деталек в помещении в 60м² — равносилен поиску иголки в стоге сена. Короче собрал я обратно его. Вроде все работает вроде. Подключаю его, проверить работоспособность все нормально. Думаю странно, нафига тогда та пружинка и шарик?! установил все в обратной последовательности. Заехал в магазин и завожу машину все Ок, но работает только габариты, пошатав ключ заработала печка и ближний. Так вот что выполняли те самые детальки.

Получается что при возврате ключа на положение II после запуска двигателя не фиксировалось(не включалось) положение 15/2, которое отвечает за (Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

). Попробовал автозапуск включить, но и он стал как то чудно включаться. Решил не экспериментировать с таким замком и купить новый, т.к. на дворе зима наступает и автозапуск нужен, а вдруг с таким замком залипнет стартер или еще чего и ремонт встанет куда дороже, чем сейчас раскошелиться на новый замок. В общем подумано-сделано. Купил по оптовой цене оригинальный ДААЗовский замок, в магазине узнавал стоит 1000-1250р.

Всем добра и исправного зажигания!

Поменять замок зажигания в принципе не такое, уж сложное дело. Цена замка зажигания на ВАЗ 2109 составляет около 700 рублей. Как заменить замок зажигания на девятке мы узнаем ниже.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 10 и вороток возможно использование трещотки.

В первую очередь нужно отключить аккумулятор. Теперь нужно снять кожух рулевой колонки. Далее откручиваем болты крепления, которые затягивают хомут замка зажигания ВАЗ 2109.

Теперь разводим два хомута, чтобы они перестали сцепляться.

Снимаем замок, с рулевой колонки спуская вниз.

Отсоединяем штекеры с проводами.

Теперь нужно отсоединить самый большой штекер, немного просунув руку под панель.

В результате видим следующую картину.

Установку замка зажигания автомобиля ВАЗ 2109 производим в обратном порядке.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo . Данные о ключах в EEPROM 93 C 46.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sage m . Встречается также на Master . Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Выключатель (замок) зажигания Renault Duster

В часть цепей питания электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке справа.

Выключатель (замок) зажигания оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

St — блокировка. Подключено наружное освещение и аварийная сигнализация. Ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.

При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для блокировки необходимо немного повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного устройства). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение А.

Важный момент

При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это приведет к блокировке рулевого колеса и потере контроля над автомобилем.

А — включено дополнительное оборудование, наружное освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема, прикуриватель, рулевое колесо разблокировано. :

Важный момент

Не оставляйте на длительное время ключ в положении М при неработающем двигателе, так как это может при-вести к разряду аккумуляторной батареи.

М — включено зажигание. Подключены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера.

Перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение D) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки). Это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчить запуск двигателя. Не нажимайте при запуске двигателя педаль газа.

D — включен стартер. Происходит запуск двигателя. После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение М.

Важный момент

На автомобилях с механической коробкой передач перед поворотом ключа в положение D убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или нажмите педаль сцепления! Выключатель (замок) зажигания не оборудован блокировкой от повторного (ошибочного) включения стартера. Поэтому перед тем как повторить попытку запуска убедитесь в том, что двигатель не заработал. Включение стартера при работающем двигателе может привести к поломке деталей стартера! Не допускайте работы стартера дольше 10 секунд — это может привести к выходу стартера из строя.

Замечание

На автомобиле с автоматической коробкой передач для запуска двигателя, необходимо рычаг селектора режимов работы АКП установить в положение Р или N.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Угон Рено Дастер

замена замка зажигания на рено логан Logan Renault Ignition lock replacement

Ремонт замка зажигания Renault в Минске

Основные неисправности замков зажигания Рено

Топ неисправностей замков зажигания Рено выглядит следующим образом:

  1. Поломка возвратной пружины
  2. Механический износ замка и ключа
  3. Подгорание контактной группы
  4. Выход из строя механизма привода клина руля

Поломку возвратной пружины, мы поставили на первое место не случайно. Это самая опасная неисправность. Если вовремя не почувствовать, что ключ не откидывается из положения «старт», либо вовремя не услышать характерный звук не отключившегося стартера, это приведет к его поломке. Ремонт или замена стартера удовольствие не дешевое. В нашей практике было несколько клиентов, которые решили отремонтировать замок зажигания после замены ДВУХ стартеров. Стоимость ремонта замка и стоимость стартера – не сопоставимы! У мастеров компании Smart—Keys всегда в наличии новые возвратные пружины.

Механический износ секретной части замка так же очень распространенная проблема. В отличие от поломки возвратной пружины, износ можно почувствовать и вовремя обратится к специалистам. Если ключ в замке проворачивается ни с первого раза, с затруднениями, надо потрясти либо подлавливать положение, эти все признаки означают необходимость вмешательства специалистов. Как и во многих других автомобилях, вопрос решается переборкой секретной части.

Контактная группа в замках Рено «умирает» как правило, резко, не давая владельцу шанса решить вопрос своевременно. Основным признакам данной поломки является заклинивание ключа на заведенной машине, то есть заглушить машину ключом невозможно. Так же бывают и другие менее распространенные признаки поломки контактной группы. Решается проблема только заменой.

Проблема с клином руля может проявлять себя абсолютно по-разному:

  • Ключ не проворачивается в замке (нельзя завести машину)
  • Ключ не проворачивается из положения зажигания (нельзя заглушить)
  • Ключ вращается в замке, но не вынимается (особенно часто этим «болеют» Рено Гэнгу)

Проблема решается заменой необходимой запчасти, либо клин руля убирается полностью.

Хотелось бы отметить. Не смотря на ряд механических проблем в замках зажигания Рено (Renault), все они успешно решаются мастерами нашей компании. Если вы почувствовали, что замок начал работать не как обычно, сразу обращайтесь к специалистам, это сэкономит ваши нервы и время.

Наши контакты: 6742-742 VELCOM/МТС

На фото ремонт замка зажигания автомобиля Рено Меган 2000г. Показанная здесь проблема заключается в поломке «возвратной пружины»(фото №5),которая отводит ключ из положения «старт». Если своевременно не заменить пружину, то это приведет к поломке стартера. У наших мастеров всегда в наличии новые,заводские пружины. На фото №7 поломанная и новая пружина

Выполнить ремонт замка зажигания Рено (RENAULT) самостоятельно

Заниматься ремонтом замка зажигания Рено (Renault) самостоятельно мы обычно не советуем, ведь человек, который отдаленно знаком с этим механизмом, может только навредить, а полная замена замка зажигания обойдется дороже, нежели его мелкий ремонт

Самое важное в такой ситуации — это опыт и практика в работе с замками.Выполним ремонт замков зажигания, вскрытие автомобилей, изготовление ключей в Минске всех моделей Рено (Renault), а именно Clio (Клио), Duster (Дастер), Fluence (Флюенс), Kangoo (Кангу), Koleos (Колеос), Laguna (Лагуна), Latitude (Латитьюд), Logan (Логан), Megane (Меган), Sandero (Сандеро), Stepway (Степвей), Symbol (Симбол), Scenic (Сценик)

Другие материалы раздела

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера СНЯТИЕ 1 Отсоедините кабель массы от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована.

Испытание и переборка стартера

Испытание и переборка стартера Если стартер предположительно неисправен, его необходимо снять с автомобиля и передать специалисту для проверки и.

Системы заряда и запуска

Системы заряда и запуска Система электрооборудования двигателя состоит главным образом из систем запуска и разрядки. Так как функции этих систем.

Снятие и установка датчика уровня масла

Снятие и установка датчика уровня масла СНЯТИЕ 1. На всех двигателях кроме К7М, датчик уровня масла находится на передней части.

Проверка и переборка генератора

Проверка и переборка генератора Если предполагается неисправность генератора, снимите его с автомобиля и обратитесь к электромеханику для проверки.

Испытание системы заряда

Испытание системы заряда См. предупреждения, приведенные в Разделе Системы заряда и запуска этой Главы. ИСПЫТАНИЕ 1. Если при.

Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора

Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора См. процедуры, приведенные для вспомогательного приводного ремня в Главе Техническое.

Испытание и зарядка аккумулятора

Испытание и зарядка аккумулятора Номинальный и низкий аккумулятор обслуживания ИСПЫТАНИЕ 1. При малом годовом пробеге автомобиля каждые.

Комментарии к теме Замена личинки замка Renault Megane

Гольдин Лео написал(а)Для того, что уже наметил угнать именно твою тачку и пришел с компом от именно твоей модели эта защита прозрачна! 1-ый вариант гайкорезом срезается вся эта байда за лишние 15 сек. 2-ой тупо выламывают ломом комп (от им без ключей нафиг не сдался), а он то алютинтй, и вытягивают разъём, а защита так и стоит на месте :) Так что не спасает!, если надумали угнать, угонят, а если нет то и с ключами в замке ни кто не тронет. Зато случись что с компом.. зае..ся откручивать. ДАРМОВАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!

Jamiel написал(а)Как всегда лайк.На днях снял с Дастера бензонасос, действительно стоят два фильтрующих элемента.В Рязани сеточку нашёл легко-250рублей,а вот основной фильтр продавцы сказали не найду, идёт только с бензонасом в сборе,а это кучеряво.Скажите пожалуйста вы нашли в продаже фильтр или же демонтировали с нового насоса? Спасибо!

Kolt написал(а)Приветствую. Подскажите пожалуйста сколько по времени у вас займет замена шестерни пятой передачи, хочу сменить передаточное соотношение(выбрал 39 И сколько встанет по деньгам?

Улпан написал(а)В том то и дело, я это и объяснял и показывал что они притухают, но они не пробиваемы, так а ты как прошел?

Graden написал(а)Ну я бы вставил коллектор от первого логмана, раз таких прокладок нет отдельно, а вообще лучше ставить коллектор от 702ого мотора %)

Лилиан написал(а)Подскажите сработал Клапан аварийного отключения подачи топлива как теперь отключить а то не заводится, говорят должна быть кнопка но у меня ее нет, Renault Laguna 1.9 dCi (KG0G) 2001 года

Мирас написал(а)До фильтра добраться минутное дело, нужно подлезть под бардачок на месте пассажира, снять декоративную панель с центрального тоннеля, и вуаля, заглушка салонного фильтра перед глазами)

Арк написал(а)Ребята, у меня подшипник люфтит, но не гудит. Так бывает? А при нажатии на тормоз люфт остаётся, как так?

Жахонгир написал(а)Oбесните пожалуста мои мерседес w210 cdi270 в холоде работает хорошо а потом не набирает обороти ето воздухомер?

  • Подкатной домкрат своими руками

      

  • Подсветка тачпада своими руками

      

  • Почему одних любят а других нет и как сделать так чтобы любили

      

  • Скарабей из дерева своими руками

      

  • Как сделать электромагнит своими руками в домашних условиях из батарейки и медной проволоки

Руководства по ремонту

Официальный файл Электросхем на автомобиль Renault Megane, кузов X64, техническая нота NT8169A, распространяется на автомобили выпущенные после 25.10.1999 г., 1999-2002 модельный год.

Название: Электросхемы Renault Megane Год выпуска : 1999 Автор : Renault Формат : образ диска ISO (В образе диска, файл PDF) Качество : eBook (изначально компьютерное) Язык: Русский присутствует Размер архива: 25.08 MB

Содержание Глава 1 Предметный указатель Глава 2 Общие положения Глава 3 Комплект принципиальных электросхем автомобиля Глава 4 Предохранители и реле Глава 5 Схема расположения точек соединения с «массой» Глава 6 Указатель электрических разъемов и соединений Глава 7 Номенклатура разъемов Глава 8 Схемы прокладки жгутов проводов Справочные материалы А. Список сокращений В. Перечень элементов электрооборудования С. Перечень разъемов жгутов проводов D. Перечень соединений на «массу»

Список Электросхем: УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИКУРИВАТЕЛЬ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК КОНДИЦИОНЕР ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА ОЧИСТИТЕЛЬ И НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ОЧИСТИТЕЛЬ И НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО/ЗАДНЕГО СТЕКЛА ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ БЛИЖНИЙ СВЕТ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СТОП-СИГНАЛ УКАЗАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ОМЫВАТЕЛИ ФАР ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ» ЭБУ СКЛАДНОЙ КРЫШИ ЧАСЫ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ АУДИОСИСТЕМЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD 2 АУДИОСИСТЕМА ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ДИЗТОПЛИВА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ ЩИТОК ПРИБОРОВ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ПОГРУЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ЛЮК КРЫШИ ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Наши преимущества

  • Работаем круглосуточно. Всегда готовы быстро ответить на любой вопрос.
  • Идеальное сочетание цены и качества независимо от марки, попавшей в беду машины.
  • Возможность выезда мастера по адресу заказчика в удобное для него время.
  • Высокая квалификация персонала, умение находить быстрое решение любых проблем с минимальными затратами.
  • На любой тип ремонта даем гарантии. Исправляем неисправности любой сложности.
  • Бесплатно диагностируем замки дверей, багажников и зажигания.

Обратившись к нам за помощью можно не переживать. Мы быстро найдем причину и устраним последствия. Мастер работает с выездом на место поломки! Замок зажигания будет исправно служить на протяжении длительного времени.

Чтение электрических схем

В легковом автомобиле в зависимости от комплектации проложено до 1000 метров проводов для питания всех потребителей электроэнергии (фары, радиоприемник и т.д.).

Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней отражены токовые характеристики и соединения проводов. Каждая электрическая цепь должна быть обязательно замкнута, иначе электрический ток течь нс будет. Например, только того, что к положительной клемме фары подается напряжение, недостаточно, если цепь одновременно не будет замкнута на «массу» (-). Поэтому отрицательный полюс аккумулятора (-) также проводом соединен с кузовом. Иногда такого присоединения к «массе» (-) не хватает, и тот или иной потребитель электроэнергии имеет отдельный провод, соединяющий его с кузовом автомобиля. Такие провода, как правило, имеют- черную изоляцию. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали. Чтобы их можно было правильно подключить, каждый контакт имеет соответствующее обозначение.

Цвета изоляции основных проводов питания

Провода с изоляцией красного цвета являются питающими. Ток по ним проходите момента подсоединения аккумулятора. Клеммы этих проводов имеют обозначение (постоянный +) или клемма 30.

Провода с изоляцией желтого цвета оказываются запитанными только после включения зажигания. Клеммы этих проводов имеют обозначение (+ после включения) или клемма 15.

Провода с синей изоляцией являются соединительными и используются для подачи питания к фонарям стояночного света, габаритным фонарям и фонарям освещения номерного знака.

Проводами с черной изоляцией соединены точки «массы» (-) автомобиля. Они имеют также обозначение «клемма 31».

На схемах отдельные провода обозначены цифрами, например, 133, где 133 = номер, присвоенный проводу.

Внимание! Распределительные соединения на «массу» (-) имеют обозначение Х8 или Х9. Х8 — соединения на левой стороне, Х9 — на правой

Иные распределительные соединения (W1, W2 . Х1, Х2 . Y1, Y2 и т.д.) являются соединениями для определенных функций. Эти соединения, как и клеммные планки, располагаются на жгуте проводов.

Автомобили MEGANE, модельный ряд 1996 года

Из-за большого объема не представляется возможным привести все принципиальные схемы, а также схемы для каждой модели в отдельности. Однако можно воспользоваться схемами автомобилей более ранних годов выпуска, потому что изменения, как правило, касаются только частностей.

Причины поломки контактной группы замка зажигания

Частичное или полное выгорание К.Г. проблема распространенная. Причиной тому чаще всего являются скачки напряжения с одного контакта на соседний. В результате, в момент запуска мотора, увеличивается внутренняя температура электропроводки и выгорает изоляционный материал.

Одним из возможных путей решения проблемы может стать установка вспомогательного разгрузочного реле. Благодаря ему, часть нагрузки при запуске мотора приходит не на контакты, а на реле.

Впрочем, чаще всего поломке К.Г. Рено служит износ дорожек и самих контактов в частности. Зачастую это происходит от течения времени, и противодействовать этому нельзя. Иногда нарушение работы группы происходит из-за сильного нагрева. Пластмасса плавится, деформируется, и контактные дорожки имеют высокие шансы изменить свое положение, после чего контактная группа выходит из строя.

Проверка проведенных работ

Для того чтобы убедится в правильности всех действий, а именно подключении контактов, необходимо вновь подсоединить клемму аккумулятора, а затем вставить ключ в замок. При положении ключа “0” – все электронные системы автомобиля должны оставаться в нерабочем состоянии. Положения ключа “1” обязано запустить двигатель и все электроприборы. При установленном положении “2” – пуск стартера. Соответствие этих пунктов с реальной проверкой – гарант успешной замены систем зажигания Рено Сценик.

Последовательность работ по замене К.Г. замка зажигания не требуют особо глубоких познаний в автомеханике. Благодаря этому, каждый желающий может лично провести замену и сэкономить деньги на починке в автосервисе. Главное быть внимательным, соблюдать все указанные инструкции и думать головой – и тогда всё получится.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по  этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали.  Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: