Панель приборов фольксваген пассат б5 обозначение значков обозначение индикаторов

Volkswagen passat b5 (1996-2005) - западный ветер

Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Блок в салоне

Располагается слева, в торце панели приборов за пластиковой крышкой.


На ее обороте нанесена схема-расшифровка в виде пиктограмм.

Предохранители

Номинал, А Назначение
1 5 Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла
2 10 Указатели поворота
3 5 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления кондиционером, селектора автоматической коробки передач
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, кондиционер
6 5 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения
7 10 ABS
8 5 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон
9 10 Обогрев зеркал
10 5 CD-чейнджер
11 5 Темпостат при автоматической коробке передач
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигнал
14 15 Установка зеркал, стеклоподъемники,
15 10 Приборная доска, автоматическая коробка передач
16 Резерв (не используется)
17 15 Навигационная система, противоугонная система такси
18 10 Дальний свет правый
19 10 Дальний свет левый
20 10 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10 Ближний свет левый, корректора наклона левой фары
22 5 Габаритные и стояночные огни правые
23 5 Габаритные и стояночные огни левые
24 25 Стеклоомыватели
25 30 Вентилятор системы вентиляции, кондиционер
26 30 Обогрев заднего стекла
27 Резерв (не используется)
28 15 Топливный насос
29 20 Электронные системы двигателя
30 20 Подъёмно-сдвижная панель люка крыши
31 15 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач
32 20 Электронные системы двигателя
33 15 Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5
34 15 Электронные системы двигателя
35 30 “Плюс” продолжительного электропитания прицепа
36 15 Противотуманные фары, задние туманные фонари
37 15 Телефон, радио
38 15 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, единая блокировка замков
39 15 Аварийная сигнализация
40 25 Звуковой сигнал
41 Резерв (не используется)
42 Резерв (не используется)
43 Резерв (не используется)
44 30 Обогрев сидений

Реле

Реле в салонном монтажном блоке установлены в основном и дополнительном блоках.


Расположение

Основной составлен из 2 субблоков: R и Z13.

Основной блок

Блок R
№ на схеме Электрическая цепь
I Звуковой сигнал
II Промежуточное реле контакта X
III Стеклоочистителей, стеклоомывателей
IV Топливный насос, свечи накаливания
V Резерв (не используется)
VI Резерв (не используется)
А Предохранитель разъема I в багажнике
В Предохранитель разъема II в багажнике
Блок Z13 над блоком R
№ на схеме Электрическая цепь
1 Вентилятор радиатора кондиционера
2 Муфта сцепления
3 Электромагнитная муфта кондиционера
4 Кондиционер
5 Топливный насос на дизельных двигателях
6 Внешнее освещение, оборудование такси
7 Фары
8 Свечи накаливания
9 Свободное
10 ПТФ
11 Средства связи.
12 Стартер
13 Реле блокировки стартера.


Расположение


Схема

Электрическая цепь
1 Резерв (не используется)
2 ABS/EDS/ESC
3 ABS/EDS/ESC
4 Вентилятор 80 Вт. Вентилятор 300 Вт, 1 ступень
5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
А Предохранитель вентилятора, 5А
В Предохранитель вентилятора, 30А.
С Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Значки дополнительных функций

Человек с поясом

Водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности.

Открытые двери

Одна из дверей или багажник не закрыты. Также это может означать неисправность одного из концевых выключателей двери. На некоторых автомобилях зимой замерзают концевые выключатели, и такая ошибка может сгореть, несмотря на закрытые двери.

Капот открыт

Капот открывается или закрывается плохо, есть проблема с концевым выключателем капота.

СТО

В баке осталось мало топлива, нужно заправиться. Или неисправность поплавка в бензобаке.

ГАЗ написано

На автомобилях с газовым оборудованием это означает, что необходимо заправить газовый баллон.

Лобовое стекло с фонтаном

Низкий уровень омывающей жидкости, которую необходимо долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.

Ошибка трансформируемой крыши

Проблемы с электроприводом раздвижной крыши на автомобилях с трансформируемым кузовом.

Коробки передач

Моторы работают в паре, как с механической, так и автоматической коробкой передач.

МКПП

Механические коробки передач устанавливались 4-х типов. 5-ти ступенчатая 012/01W применялась со всеми бензиновыми двигателями и дизельным 1.9 TDI 100 л.с.

5-ти ступенчатая 01А устанавливалась на полноприводные модели с бензиновыми 2,0, 2,3 и 2,8 л.

5-ти и 6-ступенчатая 01Е:

  • — для полноприводных Passat B5 с турбодизельными 1.9 TDI 130 л.с. и 2.5 TDI в 5-ти ступенчатом исполнении;
  • — 6-ти ступенчатая для дизельных 1.9 TDI от 130 л.с. и 2.5 TDI.

К 220 — 250 тыс. км могут появиться ощутимые резкие удары при включении передач или торможении двигателем. Причина — люфт между внутренним ШРУС-ом и валом привода.

После 250-300 тыс. км под замену попадают сцепление и двухмассовый маховик (60-120 тыс. рублей за комплект). Сцепление бензиновых версий дешевле — около 15 000 рублей, а дизельных — порядка 20-26 тысяч рублей.

2-х массовый маховик быстрей «заканчивается» на дизелях из-за огромного крутящего момента и длительной езды на низких оборотах, близких к холостому ходу. В этих режимах крутильные колебания у вращающегося коленчатого вала очень высоки, что приводит к ускоренной поломке пружин 2-х массового маховика (свыше 50 000 рублей).

При пробеге более 300 000 км износ игольчатого подшипника первичного вала или синхронизаторов станет причиной плохого включения передач.

АКПП

Автоматические коробки устанавливались 2-х типов: классическая 4-ступенчатая 01N (собственной разработки VAG) и 5-ступенчатая 01V (ZF 5HP19) с возможность ручного переключения передач «типтроник».

Среди возможных неисправностей — перегрев масла из-за отказа маслонасоса коробки (после 250 000 км) и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора.

К этому пробегу нередко возникают проблемы из-за износа фрикционов, а также выхода из строя блока клапанов и регулятора давления. В этом случае может помочь промывка «гидроплиты».

Перегрев масла вызывает перебои в работе коробки. При появлении первых признаков, необходимо прочистить радиатор двигателя, в котором охлаждается и масло АКПП. Часто после этой процедуры и замены масла в коробке, проблемы уходят.

Подушки коробки (2-4 тыс. рублей) «прослужат» до 200 — 250 тыс. км. Вскоре начинают «течь» сальники коробки (400-2500 рублей). При этом пробеге возможен выход из строя и ЭБУ АКПП.

Очень важно следить за состоянием масла и фильтра в коробке, особенно после 250 000 км. Повышение температуры масла может вызвать оплавление проводки в автомате, засорение каналов продуктами плавления, что приведет к масляному голоданию и выходу из строя фрикционов и маслонасоса

Некоторые владельцы после 200-250 тыс. км столкнулись с растрескиванием корпуса коробки и металлических опор на подушках.

Контрактная АКПП доступна примерно за 60 000 рублей. За полный ремонт в сервисе попросят 80-100 тысяч рублей.

Самые слабые места Volkswagen Passat B5, схема предохранителей и реле | АВТО ПОЧЕМУЧКА? | Яндекс Дзен

Панель приборов Фольксваген Пассат: обозначения значков, лампочек и ошибок Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.

Volkswagen Passat B5 1999, двигатель AHL. Ошибка по ДМРВ и высокий расход топлива

Подключил сканер, чтобы убедиться, что ошибка действительно присутствует: 00520 (Измеритель воздушного потока/Измеритель воздушной массы / Разрыв цепи либо замыкание на массу / прерывистый) 00537 (Регулятор лямбда / Значение нижнего упора / Постоянное значение)

Интересное наблюдение, что ошибка 00520 носит спорадический характер, не горит постоянно. Про вторую ошибку мне клиент ничего не говорил, как оказалось он и сам про неё не знал, потому что на первую диагностику ездил не сам.

Запустил автомобиль, чтобы оценить работу двигателя, стираю ошибки. Через некоторое время загорается вторая ошибка по лямбде, ошибка по ДМРВ не проявляется. Заглушил авто, включил зажигание, считываю ошибки снова: ошибки по ДМРВ нет. После того, как снова запустил авто, светится ошибка 00520. Поигравшись таким образом, понял, что данное явление повторяется стабильно.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Открыл схему ЭСУД от Пассата 3, предположив, что примерно похожим образом организована проводка и на 5-ом.

Прозвонка ничего не дала, всё в идеале. Вскрывать косу проводов на этом авто удовольствие сомнительное, очень глубоко она запрятана и подкапотное пространство пришлось бы долго разбирать для «ручной» проверки.

Теоретически, остается только вскрыть ЭБУ, что я и поспешил сделать. Внутри всё чисто, ни намека на обрывы, выгоревшие дорожки и тому подобное. Собираю назад.

Сел почитать интернет на эту тему: у других всё ограничивалось чистками контактов, короткими замыканиями, обрывами и заменами ДМРВ. Не особо найдя похожих случаев, снова взялся за измерения. Подключил осциллограф на пин питания ДМРВ, завёл двигатель. При беглом осмотре напряжение на осциллограмме находилось в норме.

На видео плохо видно, однако на 0.13. 0.15 можно рассмотреть, что напряжение скачком проседает до почти нуля вольт. Такие скачки хаотично возникали на протяжении всего наблюдения, обычно просадка была до примерно до 5 вольт. Подумал, может что-то с АКБ не так, Подцепил через провода для прикуривания еще один АКБ параллельно, ситуация не изменилась.

Протёр всё тряпкой, прочистил, продул, поставил назад. Подключился мультиметром: ситуация прежняя. Отключил все дополнительные нагрузки, которые присоединил туда владелец авто: все равно скачет напряжение. Само собой, я неоднократно проверял, появится ли ошибка снова, но она по-прежнему светилась на сканере.

Открыл схему, посмотрел еще раз внимательно. Дальнейшие проверки выглядят может и неразумно, но разумные закончились на этапе прозвонок проводки и ревизии ЭБУ.

Нашёл предохранители, через которые подключены бензонасос и датчики, проверил их целостность и плотность фиксации в посадочных местах блока: всё выглядело надёжно. Проверил ток бензонасоса в надежде, что он может вносить какие-то помехи в питание датчиков:

Значение колеблется в районе 5.5 А, что является нормой, не скачет.

Начал изучать, что же происходит. Методом проб и ошибок выявил, что когда мультиметр и проводку щупов кладу рядом с высоковольтной частью, то показания скачут:

Технические характеристики

Пассат B5 построен на новой для себя платформе PL45, на которой базировался весь модельный ряд Audi тех лет. С этой тележкой Пассат обзавелся многорычажной системой подвески на передней оси, которая, хоть и дорабатывалась на протяжении всех 4-х лет выпуска, так и осталась больным местом этого автомобиля, но об этом позже.

Посмотреть количество рычагов и их стоимость можно из видео про Ауди А6 С5, так как подвеска в этих авто одинаковая.

Задняя ось была двух видов. Если седан комплектовался полным приводом, то тут также устанавливали многорычажку, если только передним — торсионную балку.

Кстати, здесь претензий нет, оба варианта надежны и «ходят» без нареканий до сих пор. Тормоза дисковые на всех колесах.

Касательно привода, вместе с «тележкой» от Ауди сюда перекочевал аналог полноприводной трансмиссии Quattro — Syncro (сейчас это 4Motion), где используется межосевой дифференциал Torsen.

Моторная гамма, как и сегодня, достаточно разнообразна:

По поводу коробок передач, тут также прослеживалось разнообразие. В базе покупатели получали 5-ступенчатую механику. 4-вариативный автомат шел в комплектациях подороже, а 5-скоростной Типтроник (дедушка DSG) наблюдался в топовой комплектации.

Значения индикаторов на панели приборов

Есть несколько символических значков, и не все они интуитивно понятны. Вот самые распространенные и их значение.

Показатель
Имея в виду

Неисправность тормозной системы.

Перегрев мотора.

Неисправность системы смазки.

Неисправность топливной системы.

Неисправность двигателя.

«Обратите внимание на дашборд» (до 2018г.)

Неисправные подушки безопасности.

Иммобилайзер автомобиля активирован.

Неисправность АКПП.

Перегрев трансмиссионного масла.

Неисправность гидроусилителя руля.

Ручной тормоз включен.

Неисправный модуль АБС.

Критический износ тормозных колодок.

Снижение давления в шинах.

Перегрев катализатора.

Забит воздушный фильтр.

Неисправен модуль стабилизации.

Контроль устойчивости автомобиля отключен.

Разряд батареи в ПДУ / ключе.

регулировка скорости задействована, работает нормально.

ЭКО режим активен.

Свечи накаливания работают (для дизелей).

Неисправный сажевый фильтр.

Неисправность системы фильтрации выхлопных газов.

Индикатор включения габаритных огней.

Включен дальний свет.

Автоматический режим фар.

Индикатор питания ДХО.

Передние ПТФ в комплекте.

Указатели поворота работают указатели поворота. При одновременной работе — сигнализация.

Индикатор не пристегнутого ремня.

Индикатор открытой двери.

Индикатор стиральной машины.

Система помощи при трогании с подъема активирована.

Система стабилизации отключена.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

Реле звукового сигнала
Промежуточное реле контакта Х
Реле стеклоочистителей
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
Свободное
Свободное
Предохранитель
Предохранитель

Расшифровка Z

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
Реле муфты сцепления
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
Реле кондиционера
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
Реле внешнего освещения Оборудование такси
Реле фар
Реле свечей накаливания
Свободное
Реле противотуманных фар
Реле средств связи
Реле стартера
Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

Свободное
Реле ABS/EDS/ESC
Реле ABS/EDS/ESC
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
Реле вентилятора для максимальной скорости
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
Предохранитель вентилятора, 5А
Предохранитель вентилятора, 30А
Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Фото — пример исполнения

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B 10А Предохранитель для форсунок (S116)
B 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G 10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в х.

Описание значков системы устойчивости

Обозначение на фото

Один из этих индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленый (Trac или Active Trac), узел исправен, если он желтый или оранжевый, в системе есть неисправности. Следует учитывать, что коды неисправности и TCS связаны с работой тормоза, а также системы подачи топлива. Если последний не работает, то на дисплее приборной панели также будет отображаться один из индикаторов.
Один из этих оранжевых или желтых значков указывает на неисправность системы стабилизации. Если последний полностью отключен, на приборной панели также загорится контрольная лампа. Система стабилизации предназначена для выравнивания транспортного средства в случае скольжения или заноса с использованием систем:
  • заправка;
  • проверка подвески.
  • тормоз;
Желтый восклицательный знак в треугольнике, окруженном стрелкой, относится к системам динамического контроля устойчивости или электронной программы стабилизации. Этот индикатор указывает на работу дифференциала с электронной блокировкой и антипробуксовочной системы.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля
BAS ASR или желтый значок колеса указывает на неисправность или отказ системы экстренного торможения
Оранжевый или желтый индикатор с надписью «IBA OFF» указывает на то, что интеллектуальная система экстренного экстренного торможения отключена. Эта опция в автомобиле предназначена для активации торможения перед столкновением. Если после активации системы значок продолжает гореть на приборной панели, это указывает на неисправность или загрязнение контроллеров лазера.
Этот индикатор информирует о том, что автомобиль начал скользить во время движения. Появление этого значка указывает на автоматическую активацию системы стабилизации.
Один из этих оранжевых или желтых значков указывает на неисправность системы стабилизации и устойчивости, возможна ее произвольная остановка. Нельзя нарушать управление машиной.

VW PASSAT B5 Электрические схемы

Схема подключения антиблокировочной системы тормозов VW Passat B5

VW Passat B5 Схема подключения кондиционера

Схема подключения односкоростного вентилятора системы охлаждения VW Passat B5

VW Passat B5 Цепи наружных фонарей

Схема обогревателя VW Passat B5

VW Passat B5 Схема линий передачи данных компьютера

Некоторые электрические схемы 1998 VW PASSAT B5 находятся над страницей.

Passat B5 — популярный 4-дверный седан и менее массивный 5-дверный универсал.

Их кузова оцинкованы и вообще не имеют проблем с коррозией, за исключением единственного места в версиях с седаном (см. Фото).

Спустя 4 года с момента дебюта модель прошла модернизацию (в 2000 году). Несмотря на общую схожесть, многие кузовные детали B5 GP полностью оригинальные.На В то же время новая версия выглядит гораздо богаче и солиднее, подчеркивая более высокий престиж модели.

Ошибки на щитке

Полный список неисправностей на панели насчитывает более тысячи комбинаций, что сложно для восприятия и описания. По этой причине, далее рассмотрены только самые распространенные коды, встречающиеся при диагностике машины.

Код Описание
В2ААА Общий код неисправностей, появляется вместе с другими ошибками.
Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
Р140А Отказал один из цилиндров
P242F Сажевый фильтр неисправен.
Р10А9 Неисправность в дроссельной заслонке.
Р0068 Угол опережения дроссельной заслонки выставлен неверно.
Р0087 Критическое снижение давления в топливной магистрали
Р0171/2 Слишком обеднена/обогащена топливная смесь.
Р0229 Давление наддува упало ниже нормы.
Р0300 Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0401 Система рециркуляции отработанных газов слишком загрязнена.
Р0726 Частота вращения коленчатого вала отличается от измеренного показателя.
Р1296 Система охлаждения двигателя работает некорректно.
Р1545 Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
Р0322 ДПКВ отказал или поврежден.
Р0341 Аналогично для ДПРВ
Р072С Блокировка КПП на первой передаче.
Р0001 Оборвана проводка контроллера системы топливоподачи.
Р0030 Повреждена цепь подогревателя – применяется только на дизелях.
Р0102 ДМРВ пониженный сигнал.
Р0116 Контроллер температуры ОЖ работает некорректно.
Р0513 Ошибки в работе иммобилайзера.
Р0606 Модуль управления неисправен, требуется его диагностика.
Р1128 Обедненная смесь в цилиндрах.
Р1699 Блок управления ЭУР не откликается.
Р1895 Трансмиссионный агрегат работает некорректно.

Основные проблемы автомобилей Ауди А4

Двухлитровый ALT известен своей способностью поглощать большое количество масла по достижении пробега в 100000 километров. Единственное, что радует – это то, что прогрессии в потреблении масла не наблюдается. И однажды выйдя на определенный уровень (обычно это два-три литра на каждые 10 тысяч км), аппетит мотора так на нем и остается.

Дизельный TDI на 1,9 литра отличается надежностью и по достижении пробега в 200000 км, вероятнее всего, нужно будет обратить внимание на топливные форсунки. Прочие двигатели встречаются достаточно редко, однако известно то, что с ними никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации тоже не возникало

Прочие двигатели встречаются достаточно редко, однако известно то, что с ними никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации тоже не возникало.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Продолжительность жизни восстановленной турбины может достигнуть 50-60 тысяч км. Под воздействием температуры и «возраста», находящийся за двигателем пластиковый тройник охлаждающей жидкости коробится, и антифриз начинает подтравливать.

Стоимость нового тройника составит рублей шестьсот, однако его замена будет непростой. На 160-200 тысячах пробега нуждается в замене электромагнитный клапан адсорбера №80. Стоимость оригинального составит 4,5-5 тысяч рублей, а цена аналога колеблется от 1 до 2 тысяч.

«Автомат» Tiptronic в целом надежен, однако за отметкой в 200-220 тысяч километров, при переключениях могут начаться толчки и пробуксовка. Причиной тому являются изношенные фрикционы, на восстановление которых потребуется от 40 до 60 тысяч рублей.

При пробеге в 160-200 тысяч км, во время быстрого разгона, из-за износа внутреннего ШРУСа (трипода) нередко возникают вибрации. Оригинальный обойдется около 10000 руб., а неоригинальные в 4-4,5 тысячи.

На 220-250 тысячах км. выскакивает ошибка по недостаточной эффективности катализатора, который необходимо менять. На оригинал уйдет около 50 тысяч, а вот неоригинал обойдется примерно в 10-20 тыс. Что касается пламегасителя, то его стоимость – около 3-5 тыс.

На А4 В6 устанавливались (в зависимости от комплектации):

  • 5-ти или 6-ти ступенчатая полностью синхронизированная «механика»;
  • 5-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат Triptronic с динамической программой переключения DSP;
  • бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

Механические коробки отличаются неприхотливостью и надежностью. При пробеге свыше 160-180 тысяч км, на автомобилях с двигателем 11,8Т нужно менять сцепление. Новый обойдется в 12-15 тысяч. На работы по замене придется выложить еще 8-9 тысяч. В случае же необходимости замены маховика, нужно будет добавить еще 17-20 тыс. рублей.

Общие сведения: разделение значков по цвету

Каждый водитель замечает, что значки на приборной панели светятся разными цветами. Уже на этом этапе он может понять, есть ли в машине какие-то проблемы. Рассмотрим значения разных цветов:

  • желтый или оранжевый. Эти индикаторы информируют о наличии проблем в некоторых системах автомобиля. Предупреждают водителя о необходимости технического обслуживания и даже ремонта автомобиля;
  • красный. Иконки такого цвета указывают на серьезные неисправности, необходимость срочного обращения в автосервис. Когда они загораются, дальнейшее движение на автомобиле в большинстве ситуаций потенциально опасно. Кроме того, красные индикаторы могут выполнять предупредительную функцию, например, указывать на то, что автомобиль стоит на ручном тормозе.
  • зеленый и синий. Иконки этого цвета просто указывают на то, что соответствующие системы, включенные в машину, работают правильно. Они не должны вызывать беспокойства;

Теперь мы примерно выяснили, что могут сказать светящиеся значки на приборной панели. Но для более точного понимания дела следует изучить расшифровку каждого из них.

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе

Очень часто удивлённые автовладельцы замечают сигнал в виде маслёнки на панели приборов именно на холостых оборотах. Двигатель полностью прогрет, вариант с холодным и густым маслом исключается, так как при низких температурах само качество масла может стать причиной срабатывания датчика.

В некоторых случаях индикатор давления масла начинает моргать, реже — горит постоянно. И в том, и в другом случае возможными причинами неисправностей могут стать:

  • мусор и грязь в маслоприемнике;
  • сильный износ масляного насоса или его выход из строя;
  • неисправность в самом датчике давления;
  • короткое замыкание в системе;
  • износ вкладыша коленчатого вала.

Блок реле №3 Ауди А4 (B5)

Название элемента Номенклатурный номер
Нож. предохранитель 10/2×2,8 5A(светло-коричневый) VAG N10 261 501
Нож. предохранитель 10/2×2,8 10A(красный) VAG N10 261 503
Нож. предохранитель 10/2×2,8 15A(голубой) VAG N10 261 507
Нож. предохранитель 19/2×5 15A(голубой) VAG N01 713 112
Нож. предохранитель 19/2×5 20A(желтый) VAG N01 713 113
Нож. предохранитель 19/2×5 25A(прозрачный) VAG N01 713 114
Нож. предохранитель 19/2×5 30A(светло-зеленый) VAG N01 713 115
Реле задержки для автомобилей с ручным управлением кондиционера VAG 8D0 919 578 A
Реле разгрузеи X-контакта VAG 8D0 951 253
Реле звукового сигнала VAG 141 951 253B
Реле омывателя фар VAG 8L0 955 535
Блок управления стеклоомывателя/стеклоочистителя VAG 191 955 531
Реле с замыкающим контактом топливного насоса VAG 4D0 951 253
Реле сигнализации такси VAG 443 953 233
Блок управления свечей накаливания VAG 8A0 951 253
Блок управления системы контроля фар/стоп сигналов VAG 8D0 919 471
Реле управления задним стеклоочистителем VAG 141 951 253 B

Информационные значки на панели приборов

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Значки на приборке Пассат Б8

В последнем поколении автомобиля, производитель решил полностью отказаться от механики. Приборка представляет цельный, крупногабаритный дисплей с установленными на нем имитациями стрелок и лампочек. Условно панель можно разделить на три зоны.

  1. Тахометр. Здесь отражается информация по оборотам двигателя и температуре ОЖ в двигателе.
  2. Зона спидометра. В области расположены указатели скорости и уровня топлива в баке. Опционально могут устанавливаться дополнительные индикаторы.
  3. Центральная часть – широкоформатный дисплей. Здесь выводится основная информация о работе бортовых систем автомобиля, ошибках и неисправностях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: