KIA Sportage 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Kia Sportage, 2004
Kia Sportage, 2004
Комментарии 27
Какой артикул моторчика?
Да, намного лучше теперь.
У меня вот тоже газ давишь-тишина. потом резко как рванет. на холостых вроде нормально газует.
Я когда моторчик достал старый из него темный не прозрачный бенз полился, хотя в баке все чисто, прозрачно. Лучше на моторчик попасть чем на ДМРВ. Мне повезло системы то похожи.
А какая связь с дмрв? у тебя были хлопки (выстрелы)при сбросе газа?
Да были, но сейчас все хорошо, машина себя очень хорошо чувствует и я только сейчас узнал, что представляет из себя 2 литра под капотом
у меня были хлопки, но после чистки форсов всё прошло
Ближе к зиме для профилактики тоже почищу
И сеточки обязательно в форсах поменяй когда чистить будешь.А жидкость из старого маторчика тёмная вытекла была с мелкими частицами?
Частицы не заметил но жидкость очень темная не прозрачная. Когда фильтр топливный менял из него такая же темная жидкость вытекла( бензин) но разница в том, что расходники я меняю каждые 4 тыс. А моторчик в бензобаке не известно сколько не менялся. А цвет бензина который вытек одинаковый
Это хорошо что без частиц.Да и бак у тебя внутри отлично выглядит откуда им взяться.Я дак когда фильтр меняю, стучу входом об ладонь.Есть частицы, начал тупить мотор потиху(разгон, набор скорости на 5-й передаче)-полез снимать рампу…Всё промываю(бак, магистраль, рампу, форсы)-машину не узнать.Приятно становится от езды.
И в гору теперь едет хоть.
Фильтрики в форсах я менял три года назад(естественно всё мыл с баком и далее) по причине сильного троения.С дачи 45 км еле доехал.Результатом этой поездки стал выгоревший и выплюнутый катализатор в основной глушак.Причина троения-забитые сеточки форсов.И что интересно!Всё промывал и машина пулей сразу летала.Недолго-10-15-20км и всё.И вот когда поменял покрытые ржой сеточки-ездил до 2015 с наслаждением.В том году опять чистил(сеточки не менял).В этом опять полезу с заменой сеточек и мытьём бака.Ржавеют баки у нас изнутри, отсюда и беда.А в гору после этих манипуляций заметно лучше машинка едет.Да и на газ откликается лучше намного.И при запуске был удивлён.Но когда поменял резину 235 на 75(круче смотрится поверь) разгончик стал похуже(нагрузка больше).
Сеточки от какой тачки ставил? Сколько новые форсунки стоят?
Сеточки от ВАЗов подходят-дешевле.Я случайно нарвался на них в магазине для японцев-дорого они мне обошлись(комплект с кольцами).Новые форсунки в пределах 100$ за одну.Много кто по незнанию менял забитые но рабочие на новые.И насосы из за забитых форсов тоже меняют.Думают что малое давление и форсунка «сцыт».Перед заменой насоса надо убедится сначала и замереть давление перед рампой, ну и потом только делать вывод.Замерь ради интереса в старом насосе.Просто подсоедини к 12 вольт одень шланг с прибором и узнаеш чёт там такое за давление выдаёт.
Ближе к зиме для профилактики тоже почищу
Сеточки от ваза купи сразу в форсунки
Да были, но сейчас все хорошо, машина себя очень хорошо чувствует и я только сейчас узнал, что представляет из себя 2 литра под капотом
Мотор ого го! и жрет мало.
Это точно мотор отличный, так теперь ещё и резвый. Минус только 1 — муфта вентилятора охлаждения, очень много мощности забирает на себя.
Ты же вроде хотел на электро поменять?Не поменял?И чё она может отнимать?Она что у Тебя заклинина?
KIA Sportage Grand › Бортжурнал › замена топливного бака
в логической цепочке по санаторно-курортному излечиванию спортяги появилось новое звено: замена топливного бака.
все бы ничего и местами даже терпимо, да наложилось 2 события — машин начал знакомо подтупливать и на драйве я увидел сообщение, что Валентин ( korol85 ) потрошит гранд. выяснил, что бак не ржавый — заказал бак в сборе и топливную магистраль.
все приехало, я пошел в гаражи попроситься на знакомую эстакаду, охранник, узнав, что я надолго, схитрил, падла, и сказал, что оплата нынче почасовая… прикинув, что это выйдет дохера, я поплелся в дальние гаражи, где тоже есть эстакада, но сильно запущенная и по высоте неудобная. она оказалась «вдоступе» и бесплатна.
прикинув, что может потребоваться, кинул скарб в багажник, заполз на эстакаду в 11утра. фотик остался дома, так что это будет наверное первый не до конца полноценный пост — почти без фотографий.
расскажу, что как получилось, мож кому мой опыт окажется полезным.
итак, задачка — снять старый бак, выдернуть магистраль, поставить магистраль и бак, что пришли на замену.
1. выкатываем топливо;2. скидываем фишку с бензонасоса — мотор глохнет;3. отцепляем 2 шланга сверху сборки + разъем с насоса;4. скидываем задний кардан;5. окунаем полавтомобиля в корыто с вэдэшкой, пока болты по периметру бака (3 спереди над балкой, 2 сзади ) отмокают, достаем потрепанный и затертый русско-корейский жаргонник на знакомых закладках и начинаем вспоминать матерщину по-корейски — пригодится.
болты оказались разнокалиберные — значит, бак не родной, видимо, уже до меня меняли…
болты как ни странно — открутились, несмотря на весьма уставший вид, а вот 4 болта на поддерживающем кронштейне — пошли в отказ. пришлось применить силу русскую богатырскую и под жизнеутверждающий мат нафиг сорвать 2 закладных гайки, один отсверлить и один отогнуть… а иначе бак вниз никак не идет — тк у гранда бак специально отформован под этот кронштейн. однако, самого кронштейна на схемке нет. парадокс:
откручиваем пробку и сливаем остатки бенза — у меня вышло чуть более 3х литров.чтобы снять бак, потребовалось поддомкратить заднее правое колесо, скинуть локер, открутить заливную горловину, стянуть ее вместе с сепаратором с трубок, выглядывающих из щели между кузовом и рамой.
после этого бак сдаем чуть назад и передок снимаем с балки. в сторону.
пшикаем в крепежи магистрали, выкручиваем, аккуратно верхнюю отцепляем (это тормоза назад) — оставляем ее на месте, пытаемся хвост, идущий под капот к адсорберу вытянуть. что-то мешает. а мешает хомут, который под адсорбером трубку крепит к раме:
искал я его долго )). бъъъъ — выкручивал еще дольше…
теперь дело за малым ( как я наивен…) — поставить «свежие» запчасти взамен старых
ставим трубки магистрали. не встает. прикладываю к старым — сравниваю — все изгибы похожи. какого хрена не влезает в штатный крепеж?!
время идет, дело стоит, руки уже до коленей отваливаются таскать эти трубки туда-сюда, видимо, при транспортировке, их где-то малость подогнули…((
в общем, пришлось эти трубки подгибать в районе заднего моста чуть больше, чем был загиб до этого.
бак всунул тоже без проблем. прикрутил.
дальше остался последний «штрих к портрету» — подсоединить все трубки. не забываем использовать вэдешку — иначе стальные трубки на резину одеваются очень невежливо.
заодно, раз доступ есть, почистил от грязи внутри поперечины и закрыл мебельной крышечкой — закрывается плотно, вентиляция естественная есть:
3. Система питания дизельных двигателей
- Топливный бак
- Топливный насос низкого давления
- Датчик топлива
- Крышка топливного насоса
- Шланг заливной горловины
- Шланг сапуна
- Вентиляционный шланг
- Хомут крепления топливного бака
Двигатели объемом 1,7 л
- Топливный фильтр
- Топливный насос высокого давления
- Топливопровод высокого давления (между топливным насосом и топливной рампой)
- Топливная рампа
- Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой)
- Форсунка
Двигатели объемом 2,0 л
- Топливный фильтр
- Топливный насос высокого давления
- Топливопровод высокого давления (между топливным насосом и топливной рампой)
- Топливная рампа
- Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой)
- Форсунка
- Топливопровод высокого давления (между топливным насосом высокого давления и топливной рампой)
- Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой)
- Подающий топливопровод (между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления)
- Возвратный топливопровод (между топливным насосом высокого давления и топливным баком)
- Возвратный топливопровод (между топливной рампой и топливным баком)
- Возвратный топливопровод (между форсункой и топливным фильтром)
Внимание: Система впрыска топлива с топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя
Необходимо содержать части системы и рабочую область в чистоте. Обращайте внимание на посторонние вещества. Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой. Не снимайте форсунку, если это не требуется. При установке форсунки: — Промойте контактную поверхность форсунки и замените шайбу (прокладку) на новую. — Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки. — Во избежание повреждения от удара, вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально. При установке топливопровода высокого давления: — Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. — Правильно наживляйте фланцевую гайку.
Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите подушку заднего сиденья.
3. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.
4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
Замена стартера на Sportage KM (2л. бензин)
Если вы решили помеять стартер на Спортаже 2, но не смогли его найти под капотом и под машиной вы его тоже не нашли, то вам читать эту статью точно надо.
Прежде всего снимите АКБ (отсоедините клеммы, открутите площадку, которая держит сам АКБ). Далее снимите корпус воздушного фильтра с ДМРВ (чтобы не мешался)
Опять же из под капота, смотрим в сторону мотора и как бы за него.
И видим один болт (на фото)
Вот он (черный) за троссом. Откручиваем его.
Отсоединям клемму управления и откручиваем силовой провод
Внизу фотографии второй болт, который крепит стартер.
Вынимаем стартер через верх. Ставим новый стартер и собираем все в обратном порядке.
Удачи в ремонте.
Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage
Источник
Неисправности
Самыми частыми являются неполадки электрического свойства. Причин их возникновения всего четыре:
- аккумулятор — портится или садится, окисляются клеммы;
- провода — повреждаются;
- якорь и втягивающее реле — пробои, обрыв;
- замок зажигания — неисправность контактной группы.
Не исключены также механические поломки:
- бендикс — повреждаются зубья или другие части;
- подшипник — разрушается;
- ротор — заклинивает.
Поломки легко определяются по характерным признакам:
- электродвигатель вращается легко, но не запускается двигатель — истёрлись зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
- не срабатывает тягущее реле, отсутствует подача напряжения на управляющую клемму — неисправность в цепи питания, окисление или ослабление контактов;
- есть щелчки втягивающего, но якорь пускового устройства не функционирует, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокое — окисление проводки, замыкание на массу;
- не срабатывания реле на поворот ключа зажигания – повреждение личинки замка;
- треск и шум при попытках завести мотор, сильное нагревание стартера — пробои или обрыв в реле;
- слабое вращение электродвигателя — повреждение якоря;
- сильный скрежет, шум, вибрации при попытке запуска ДВС — износ зубьев бендикса или ослабление крепёжных болтов стартера.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Снятие и установка двигателя Kia Sportage
Снятие и установка двигателя
Снятие
Порядок выполнения
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, — на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр.
Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера).
Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!
Снимите переднюю решетку (см. Главу Кузов).
На моделях соответствующей комплектации снимите вентилятор конденсатора К/В, затем собственно конденсатор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
На моделях соответствующей комплектации снимите трубку компрессора К/В.
Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Ремни привода вспомогательных агрегатов).
Из-под автомобиля отсоедините электропроводку датчиков скорости движения (VSS) и CKP (модели с РКПП), а также датчиков-выключателей огней заднего хода и сигнального индикатора активации полноприводного режима.
Снимите датчик-выключатель сигнального индикатора полного привода.
Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Подоприте опорную балку трансмиссии/раздаточной коробки подходящим домкратом, затем выверните болты крепления РКПП/АТ к двигателю (см
Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
Выверните болты крепления балки и опустите трансмиссию на домкрате.
Закрепите такелажные стропы в подъемных рымах двигателя и вывесьте последний таким образом, чтобы опоры его подвески оказались полностью разгружены.
Выверните болты крепления опор и через верх осторожно извлеките двигатель из моторного отсека автомобиля.
Установка
Порядок выполнения | |
|
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Kia Sportage
KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км — капитальный ремонт двигателя
G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1
https://youtube.com/watch?v=34486YcsYbI
Kia Sportage 2. Часть 28. Снимаем двигатель с коробкой и разбираем
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Правила замены предохранителя
Если при работе автомобиля повреждается предохранитель, нужно сразу определить, где находится неисправность, и как правильно ее устранить.
Специалистами выделяется следующий алгоритм выполнения ремонтных работ:
- Выключается двигатель, отключается система зажигания и с аккумулятора сбрасывается клемма.
- На данном этапе необходимо добраться до самого блока предохранителей.
- С помощью отвертки или гаечного ключа откручиваются все болты для получения свободного доступа к системе.
- После того, как отсоединены все крепления, приподнимается блок, а все колодки отодвигаются в сторону.
- После снятия старого предохранительного блока на его место устанавливается новый для восстановления функциональных возможностей.
В результате необходимо сказать о том, что своевременное обслуживание и замена предохранителей в любой автомобиле, в том числе и Киа Спортейдж 2, позволяет предотвратить появление серьезных технических проблем, которые в дальнейшем могут привести к общей неисправности электропроводки.
Возможные проблемы с окраской кузова
Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.
KIA Sportage КиРюХа › Бортжурнал › Замена топливного фильтра
Ещё раз всем доброго вечера! Поменяв сегодня свечки приступил к замене топливного фильтра! Скажу сразу и честно, очень долго думал над этим шагом, в плане того самому лучше лезть или обратиться в сервис! Решил поменять сам, т.к. на драйве пишут, что ничего сложного там в принципе нет! Вооружившись драйвовскми отчётами и книгой по ремонту своего авто, а также всем инструментом, который нужен, приступил к делу, итак поехали, всё пошагово:Снимаем минус с АКБ!Откручиваем болт крепления скобы заднего дивана
Открутив болт и отсоединив разъёмы попогрейки достаем нижнюю часть заднего дивана! Видим лючёк, прикрученный по периметру четырьмя шурупами, откручиваем их и убираем крышечку в сторону, чтобы не мешалась!
Как видите сами грязи там предостаточно, ничего не поделать, максимально это дело всё очищаем, ну вот как то так
Потом отсоединяем разъём питания и в сторону его, чтобы не мешал! Дальше берём пассатижи и сжимаем хомут толстого шланга, когда сжали, уводим в сторону, чтобы не препятствовал снять толстый шланг! Перед тем как снимать толстый шланг, вооружился емкостью для слива бенза, у полторашки дно отрезал, а также тряпочкой, но со шланга ничего не побежало, ну и хорошо! Далее нажав на зелёный фиксатор тонкого шланга вытягиваем его вверх, бенз у меня тоже не полился!
Откручиваем по периметру 8 болтов крепления прижимной пластины топливного модуля, и снимаем её!
Дальше путём поворотов, разворотов аккуратно достал топливный модуль, когда доставал, приходилось поворачивать, чтобы не загнуть датчик уровня топлива. Топливный модуль полностью заполнен бензином, так что, когда будете доставать, и нагибать его, бенз польётся, старайтесь слить его обратно в бак, я чуть чуть поторопился, поэтому немного налил вокруг отверстия, но тряпкой это всё убирается! Ну вот он и на улице!
Далее вид полностью, взял большую тряпку и всё делал на ней!
Дальше приступил к разборке, отсоединил штэкеры от верхней части и, ребята, самое интересное! Чтобы снять верхнюю часть и достать сам фильтр из стакана, надо разъединить разъёмы шлангов, их 2! Я с ними мучался наверно где-то час целый, т.к
ни в книге, ни в отчётах не указано на то, что их сначала надо продвинуть по направлению вперёд, чтобы чуть чуть ослабить, а только потом сжимать с 2 сторон отвёртками фиксаторы и доставать! Это важно, так что будете делать, не забудьте!. Источник
Источник
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Неисправности стартера
На Киа Спортейдж 1, а также последующих модификациях проблемы со стартером вполне характерны. Они примерно одинаковы, проявляются одинаковыми признаками. Это значительно упрощает диагностику.
Важно понимать, что стартер довольно сложный прибор. Заменить его может любой автолюбитель, а вот произвести ремонт самого стартера без навыков работы с электродвигателями практически невозможно
Электрические проблемы
Если стартер не работает и автомобиль не заводится следует в первую очередь проверить состояние электрических компонентов. Причин тут может быть несколько.
- Недостаточный заряд АКБ. Зачастую за неисправность стартера принимают «севший» аккумулятор. В первую очередь проверьте уровень заряда и надежность крепления клемм.
- Повреждение провода. В Киа Спортейдж 2 и других версиях провод может быть поврежден неаккуратными действиями водителя.
- Обрыв обмоток якоря или реле. Это тоже электрическая проблема. В этом случае электродвигатель стартера не получает питания и не крутит маховик.
- Отказ замка зажигания. Ситуация больше характерна для Киа Спортейдж 3. Неисправность контактной группы, часто принимают за поломку стартера.
Механические неисправности
Другая группа поломок касается механических компонентов узла. Зачастую такие поломки сопровождаются различными звуками, например, скрежетом или свистом. Разберем основные неисправности.
- Повреждение зубцов шестерни. В этом случае невозможно передать усилие на маховик.
- Разрушение подшипника.
- Заклинивание статора или ротора. При этом, работа электродвигателя становится невозможной.
Диагностика
В таблице ниже можно найти самые распространенные поломки стартера, а также способы диагностики.
Признак | Причина | Как устранить |
---|---|---|
Стартер крутится легко, со скрежетом. Коленвал не проворачивается. | Повреждена шестерня привода стартера, аналогичная проблема при стирании зубьев венца маховика | Заменить стартер, шестреню или маховик |
При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» не срабатывает тяговое реле (нет щелчка под капотом). Обязательно удостоверьтесь подается ли +12 В на управляющий контакт тягового реле | Причина в неисправности управляющей цепи. Возможно ослабло крепление контактов или они окислились. | Очистить и обжать все контакты. |
При включении стартера слышится щелчок под капотом, при этом якорь стартера не вращается. Во время проверки омметром сопротивление всей цепи «аккумуляторная батарея-стартер» стремится к бесконечности или просто высокое | Окислились провода обеспечивающие подачу тока на реле, или на массу. | Зачистить контакты. |
Поворот ключа не вызывает срабатывания реле. Щелчок отсутствует. | Неисправны контакты замка зажигания. | Замена замка. |
Попытка включения стартера приводит к треску. Стартер может нагреваться. | Замыкание или обрыв в обмотке реле. | Замена стартера или тягового реле. |
Стартер не вращается, или дает слишком малые обороты. | Обгорание якоря. | Самый надежный вариант – замена стартера. |
Якорь вращается, маховик стоит. | Причина в пробуксовывании муфты свободного хода. | Замена муфты или стартера в сборе. |
При попытке запуска двигателя слышен скрежет, маховик не проворачивается, либо проворачивается через раз. | Износ зубцов шестерни. | Замена шестерни или всего стартера. |
Стартер вибрирует и шумит. | Возможно неправильное крепление. Ослабление крепежных болтов. | Проверить крепеж. |
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Спортейдж на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
- Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
- Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
- Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.
Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.
Технологический процесс
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Спортейдж. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
- Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.
Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.
Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.
Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.
Поддеть и снять уголок.
Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
Таким образом, карта двери Киа Спортейдж уже свободна и демонтирована с автомобиля.
Как снять Бензонасос Kia Sportage
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 G4KD 2.0
Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей. Находимся по адресам: ЖМИ…
ремонт авто своими руками… 18+… мат…
Kia Sportage 2 — Замена топливного фильтра.
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@mail.ru МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …
https://youtube.com/watch?v=M0zsnI77r3Y
Поломка в корпусе бензонасоса на Кия Спортейдж 3. Перестала правильно показывать уровень топлива.
Снятие, разборка и установка бензонасоса на Kia Cerato 2007 года.
Экономь деньги с покупок!, ссылка на сайты с кэшбэком: Letyshops: https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=701793 С картой ХАЛВА покупки…
https://youtube.com/watch?v=jRsM7S7H-RE
Как добраться к топливному модулю для чистки или замены фильтра.
https://youtube.com/watch?v=tBhnOlwLiBs
своими руками меняем фильтр тонкой очистки, все очень просто!
Киа спортейдж 1 поколения
Пропала тяга, неедит, ремонт топливной системы, ремонт форсунок, как снять катализатор, выбиваем катализатор.
Видео урок Как снять Бензонасос Kia Sportage .
Мы расскажем Как снять Бензонасос Kia Sportage самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Kia Sportage
Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Kia Sportage предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Источник