Двигатель
Что меня действительно по-настоящему приятно поразило – широкая линейка силовых установок. Модель Skoda Octavia Tour комплектуется девятью модификациями моторов, правда не все предназначены для отечественного авторынка и встретить их можно лишь на пригнанных из-за границы авто.
Базовой модификацией считается шкода октавия тур 1.4, выдающая максимум 75 л.с, и имеющая маркировку bca. Бензиновый атмосферный мотор работает в совокупности с механикой, а также обладает передним приводом. Разгон до сотни осуществляется за 15,3 секунды при максимальной скорости 171 км/час. Проведённый тест драйв показал, что расход топлива шкода октавия тур 1.4 16v в городском режиме не превышает 9,1 литров на 100 км, по трассе данный показатель составляет всего 5,4 литра. Согласно отзывам владельцев о шкода октавия тур 1.4 bca, агрегат получил название вечного двигателя по причине повышенных характеристик надёжности.
На шкоде октавия тур кроме двигателя 1.4 bca, имеются атмосферные моторы ёмкость 1,6 л, выдающий 102 л.с., 1,8 л с мощностью 125 коней и двухлитровая установка, выжимающая до 115 лошадей. Среди турбированных бензиновых движков имеется 180-сильный 1,8-литровый агрегат.
Линейка турбированных установок включает два мотора: 1,9 sdi, выдающий до 90 лошадиных сил и 1.9 tdi с мощностью 101 л.с.
Однако, подробнее остановимся на технических характеристиках двигателя шкода октавия тур 1.4. Несмотря на низкие показатели мощности, 75 коней вполне хватает для уверенной езды авто. Конструкция движка выполнена из алюминия, мотор рядный, имеет четыре цилиндра. Ресурс двигателя 1.4 шкода октавия тур при качественной и бережной эксплуатации составляет около 400 000 км. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. Топливная система шкода октавия тур 1.4 16v обеспечивает экономию горючего, а также не привередлива к условиям эксплуатации.
Что касается обслуживания мотора, рекомендуется замена зубчатого ремня каждые 90 000 км пробега
Также важно знать, какое масло брать и лить в двигатель. Замена масла для шкоды октавия тур 1.4 проводится каждые 15 000 км, однако, для продления срока эксплуатации движка процедуру необходимо участить
Для силовой установки подходит моторное масло вязкости 5W40. Также стоит следить за состоянием воздушного фильтра и, при необходимости, менять деталь.
Среди наиболее распространённых неисправностей и дефектов двигателя шкода октавия тур 1.4 bca отмечу повышенный масляный расход. Причиной служат маслосъёмные колпачки, нуждающиеся в замене
Также я частенько обращал внимание на регулировку клапанов, в противном случае, последствия довольно серьёзны. Слабым местом двигателя bca считается маслоотделитель, чистка которого решит возникшую проблему.
Проверку давления масла проводят манометром. Запустив мотор, увеличьте обороты до 2 000. Давление масла должно быть не меньше 2 бар, в противном случае, вышел из строя подшипник коленвала. При дальнейшем увеличении оборотов давление масла на шкода октавия тур 1.4 в норме не превышает 7 бар, иначе имеет место быть поломка перепускного клапана. В данном случае необходима замена крышки масляного насоса.
Если автовладелец пожелает поменять мотор на более мощный, можно провести чип тюнинг, однако, на данном движке мероприятие не принесёт впечатляющих результатов. Лучшим вариантом является чип тюнинг без физического совершенствования мотора. Например, можно произвести программное увеличение мощностных характеристик двигателя, что позволит прибавить до 15% к общей мощности автомобиля.
Дешево, но со вкусом
Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.
Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.
Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.
Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.
Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.
К водителям, работающим в службе на машинах класса “Комфорт” и “Комфорт+” сервис предъявляет определенные требования.
- Стаж водительский более 3-х лет;
- Возраст от 23 лет;
- Гражданство РФ;
- Соблюдение ПДД и аккуратное безаварийное вождение;
- Владение разговорным русским языком на высоком уровне;
- Уверенное знание города и района (области);
- Знание и соблюдение корпоративных стандартов обслуживания, разработанных компанией;
- Вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость, неконфликтность;
- Отсутствие судимости, долгов и блокировок в других автопарках.
Одним из главных требований сервиса “Яндекс. Такси” является успешная сдача внутреннего экзамена компании.
Так же водитель должен быть максимально вежлив.
Цена и оснащение
Все четыре конкурсанта доступны в трех комплектациях. Мы выбрали средний вариант с 1,4 литровым TSI. И снова Гольф, Джетта и Октавия имеют между собой много общего. Пассат отличается более высокой ценой, а так же наличием опций, недоступных в трех других автомобилях – например, активный круиз-контроль и регулировка жесткости подвески.
Volkswagen Golf 1.4 TSI Comfortline – 804 000 рублей
Стандартное оборудование:
7 подушек безопасности,
ESP,
электропривод стекол (передних) и зеркал,
кондиционер,
аудио,
круиз-контроль,
16-дюймовые колеса
Дополнительное оборудование:
помощь при парковке,
адаптивное освещение,
система выдерживания полосы движения,
камера заднего вида
Volkswagen Jetta 1.4 TSI Comfortline – 760 000 рублей
Стандартное оборудование:
6 подушек безопасности,
ESP,
электропривод стекол (передних и задних) и зеркал,
кондиционер,
аудио,
круиз-контроль,
16-дюймовые колеса
Дополнительное оборудование:
адаптивное освещение,
камера заднего вида
Skoda Octavia 1.4 TSI Ambition – 779 000 рублей
Стандартное оборудование:
7 подушек безопасности,
ESP,
электропривод стекол (передних и задних) и зеркал,
кондиционер,
аудио,
датчики парковки задние,
противотуманные фары,
16-дюймовые колеса
Дополнительное оборудование:
Система выдерживания полосы движения,
адаптивное освещение,
обогрева лобового стекла
Volkswagen Passat 1.4 TSI Trendline – 903 000 рублей
Стандартное оборудование:
6 подушек безопасности,
ESP,
электропривод стекол (передних и задних и зеркал,
климат-контроль,
аудио,
круиз-контроль,
16-дюймовые колеса.
Дополнительное оборудование:
помощь при парковке,
система выдерживания полосы движения,
адаптивное освещение,
контроль мертвых зон,
обогрева лобового стекла,
электрический привод солнцезащитной шторки заднего стекла,
активный круиз-контроль,
адаптивная подвеска с регулировкой жесткости,
камера заднего вида,
кожа,
подогрев передних и боковых задних сидений.
Шкода Октавия снова больше соответствует сегменту компактных автомобилей. И опять ощутимо выделяется Фольксваген Пассат. Он, безусловно, самый дорогой из всей четверки, и имеет самый большой список дополнительного оборудования. Многие из опций доступны только в Пассате.
Стремление к лучшему
Последнее поколение Шкода Октавия, которое имеет маркировку A7, выпускается с 2013 года. Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.
В первую очередь, серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia двигатель 1.8 имел мощность в 150 лошадиных сил. Здесь же, к несчастью конкурентов, мощность составляет 180 лошадок, что достаточно близко к показателям авто класса премиум. Помимо прочего, в качестве автоматической трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая классическая АКПП, а также робот с двумя сцеплениями и мокрым типом фрикционов.
Габариты кузова автомобиля изменились. Что касается паспортных данных A7, то здесь она составляет 4659мм, что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. За счет этого, удалось достичь не только большего объема багажного отделения, которое и раньше считалось достаточно просторным, но и комфорта задних пассажиров.
Самое главное, комплектация у Октавия A7 стала еще богаче. Теперь стали доступны пакеты, предусматривающие кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, а также двухзонный климат-контроль. Теперь у покупателя данного авто есть возможность установить систему автоматической парковки и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и централизованным управлением всеми системами автомобиля.
Преимущества и недостатки
На автомобилях 20 летней давности мало остаётся плюсов, поэтому рассмотрим для начала недостатки:
коллектор впуска движка 1.4 — уже после 15-тысячного пробега могут начаться проблемы из-за трещины на корпусе, поэтому надо обращать внимание на запах бензина в салоне;
катушка зажигания турбированного 1.8 — повреждается на отметке более 200 тыс. км;
высокий расход масла 1.8 — особенно тех моторов, которые работают в паре с АКПП;
педаль акселератора некоторых модификаций — «подглючивает» и поздно откликается на команду водителя, часто залипает.. Брать желательно Skoda Octavia Tour этого года в топовой комплектации
Вот, например, что за оснащение можно получить на Элеганс: датчик дождя, круиз-контроль, задний парковочный радар. Салон часто бывает отделан кожей, люк электрический с двумя положениями, а руль настраивается по выдвижной и вертикальной оси. Чтобы всё это иметь в базовой версии, надо доплатить большие деньги, да и кто сейчас будет этим заниматься на машине двадцатилетней давности
Брать желательно Skoda Octavia Tour этого года в топовой комплектации. Вот, например, что за оснащение можно получить на Элеганс: датчик дождя, круиз-контроль, задний парковочный радар. Салон часто бывает отделан кожей, люк электрический с двумя положениями, а руль настраивается по выдвижной и вертикальной оси. Чтобы всё это иметь в базовой версии, надо доплатить большие деньги, да и кто сейчас будет этим заниматься на машине двадцатилетней давности.
Шкода Октавия 2000 в профиль
Типы кузовов легковых автомобилей закрытых
Закрытыми называются автомобили со стационарной крышей, и сегодня существует девять основных типов их кузовов: седан, купе, кузов хардтоп, фастбэк, хэтчбэк (или комби), универсал, лимузин, фургон и вагонный (или однообъемный). Рассмотрим, что они собой представляют.
Тип кузова легкового автомобиля седан
Седан – это трехобъемный тип кузова, пассажирский, имеющий две, четыре или шесть дверей и два или три ряда сидений. Трехобъемный означает, что в конструкции кузова седан объёмы пространства, занимаемые пассажирским салоном, багажником и отсеком для двигателя, изолированы друг от друга.
Тип кузова легкового автомобиля хэтчбэк (комби)
Хэтчбэк или комби – это двухобъемный грузопассажирский тип кузова легкового автомобиля (объемы пространств, занимаемых пассажирским салоном и багажником, совмещены). Кузов комби имеет две или четыре боковые двери, и одну заднюю грузовую. То есть общее количество дверей может равняться либо трем, либо пяти.В салоне кузова хэтчбэк два ряда сидений, но второй ряд, а также расположенную за ним полку можно складывать или убирать совсем, и, тем самым, значительно увеличивать грузовой объём автомобиля.Линия крыши хэтчбэка может либо плавно опускаться назад, либо сзади резко укорачиваться.
Кузов фастбэк
Фастбэк является пассажирским типом кузова. Он имеет две или четыре боковые двери и два ряда сидений. Задняя дверь в кузове типа фастбэк отсутствует. Багажник кузова фастбэк изолирован от салона и занимает пространство от нижней кромки заднего стекла до пола. Снаружи он закрывается обычной крышкой. Крыша кузова фастбэк имеет плавную покатую форму.
Тип кузова легкового автомобиля купе
Тип кузова купе отличается от остальных наличием всего двух дверей и двух рядов кресел, причем второй ряд нередко называют «детским» из-за его стесненных посадочных условий. Багажник кузова купе обычно изолирован от салона, задней двери этот тип кузова не имеет.
Тип кузова хардтоп
Основное отличие кузова хардтоп – это отсутствие центральной боковой стойки. Хардтоп может иметь две боковые двери (и тогда это хардтоп-купе) или четыре (хардтоп-седан). Салон кузова хардтоп оснащен двумя рядами сидений.
Тип кузова легковых автомобилей универсал
Универсал – это грузопассажирский тип кузова. Может иметь две, четыре или даже шесть боковых дверей. Пространство багажника совмещено с салоном, в салоне размещено два или три ряда сидений, причем второй и третий ряд можно сложить или демонтировать, увеличивая тем самым объём места для багажа.
Тип кузова лимузин
Лимузин – это исключительно пассажирский кузов с четырьмя или даже шестью боковыми дверями. Внутри салона лимузина два или три ряда сидений и обязательная стеклянная перегородка между пассажирским салоном и сиденьем водителя. Характерное отличие кузова лимузин от остальных типов – его удлиненность и наличие боковых стекол третьего ряда
Кузов фургон
Фургон – это грузопассажирский кузов, исключительно двухобъемный, с одним либ двумя рядами сидений. Второй ряд обычно отличается стесненностью места для посадки.
Тип кузова легковых автомобилей вагонный или однообъемный
Вагонный кузов – это грузопассажирский тип кузова. Может иметь одну, две или три пары боковых дверей и два или три ряда сидений. Задняя часть вагонного кузова выполнена также как и у универсала, но вмещает больше сидений и предоставляет больше возможностей для их трансформации.
В Чехии
Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.
Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.
В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).
Некоторые проблемы
Разберем некоторые проблемы автомобиля.
Многие спрашивают: почему Шкода едет рывками? Для точного выявления проблемы потребуется диагностика. Есть 3 вида рывков: в начале движения, при разгоне и при устоявшемся движении. В первых 2-х случаях проблема заключается в недостаточном давлении в топливном насосе либо вызвана неисправностью датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. В последнем случае «виновата» система зажигания.
Пропуски зажигания по цилиндрам возможны из-за катушки зажигания или пробитых высоковольтных проводов. Рекомендуется одновременная смена свечей с проводами.
Может плавать холостой ход на повышение. Нужна диагностика, потому что причин множество. Нужно проверять высоковольтные провода и датчики: скорости, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ.
Если в холодную погоду не поднимаются обороты и мотор глохнет, надо проверить угол открытия дроссельной заслонки и параметры датчика температуры ОЖ, а также выяснить, есть ли подсос воздуха на холодную?
Если заметите, что у 1.4 bca уходит масло, замените его марку, но помните основное требование к нему: это допуск VW 504.
Для оптимизации работы двигателя akl используется датчик давления масла. Он находится в системе смазки, чтобы помогал контролировать работу силового агрегата.
Предназначение нагнетателя воздуха — подача воздуха, при прогреве мотора (важную роль здесь играет клапан egr), в выпускной коллектор. Это нужно для дожига отработавших газов и быстрого достижения рабочей температуры.
Посмотрим, как проверить подушки двигателя. От них зависит износ кузова и движение мотора. Первый вариант – поехать в автосервис. Второй – самостоятельно, имея под рукой любой домкрат, страховочную опору (к примеру, деревянный брусок) и рычаг (подойдет монтировка). С демонтированной защитой загоняем авто в гараж, поднимаем его, ставим опору, залезаем под машину и осматриваем подушки на предмет расслоения, трещины, задубения или разрыва резины.
Возникает вопрос: подушки двигателя менять все или можно одну? Можно и одну износившуюся, но рекомендуется все.
Теперь о том, как у bfq разбирается ступица. Это нужно сделать, если слышите гул при наборе скорости. Снимаете барабаны (сложная часть работы) и съемником снимаете старую ступицу, смазываем ось, одеваем новую деталь, пристукиваем через деревяшку и докручиваем стопорной гайкой.
Многие из указанных проблем можно решить, выполнив тюнинг Skoda Octavia A4.
Модификации
И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.
Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.
Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.
Также читайте: Чем хорош и чем плох Nissan Qashqai 2011 года?
Плюсы и минусы модели
В целом, Шкода Октавия А5 обладает довольно сильными техническими характеристиками, отличается практичностью и простой управляемостью. Как и любой другой модели, ей свойственны свои плюсы и минусы.
Сильные стороны автомобиля:
- тщательно продуманная безопасность. Машина оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронной системой устойчивости, противобуксовочным механизмом, передними подушками. Установка задних подушек безопасности возможна в качестве дополнительного оборудования;
- высокая грузоподъемность. По этим показателям Октавия А5 дает фору многим конкурентам, багажник авто – один из наибольших среди моделей подобного класса;
- комфортная и крепкая ходовая. Автомобиль снабжен энергоемкой подвеской, выделяется отличной устойчивостью, простой в управлении;
- небольшой расход топлива. По сравнению с похожими моделями машина расходует немного топлива. В зависимости от технических характеристик и рабочего цикла показатели варьируются от 4,2 до 9 л на 100 км. Особенно экономен мотор 1,6;
- широкий выбор модификаций. Дорестайлиинговые и рестайлинговые версии авто представлены в разнообразных версиях, с разными подборками комплектации, типами двигателей и КПП. Подобрать среди них оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным требованиям и предпочтениям, не составит труда.
Кроме того, владельцам Шкода Октавия А5 нравится динамика разгона, отзывчивость рулевого управления, большой клиренс, комфортные сидения и подлокотники, удобство замены масла и фильтров, хорошее качество звучания заводской музыки.
Слабые стороны модели:
- экономность базовой комплектации. В стандартной поставке отсутствует функция подогрева сидений, нет боковых подушек безопасности;
- особая требовательность двигателей к качеству масла и топлива. При использовании некачественного топлива быстро расходуется ресурс механизмов, случаются частые поломки. Менять масло желательно каждые 60000 км;
- проблемы со стеклоподъемниками. В ходе эксплуатации могут загрязняться направляющие, что провоцирует срабатывание защиты во время поднятия стекла. В данном случае помогает регулярная профилактическая чистка и смазка механизмов;
- высокая цена. Рыночная стоимость авто является одной из самых высоких среди моделей этого класса. С годами А5 теряет в цене не так стремительно, как конкуренты.
Также пользователи отмечают плохую шумоизоляцию передних колесных арок, частые сколы и царапины на кузове (особенно в дорестайлинговых автомобилях), проблемы с подшипниками валов. Нередкое явление – пробитие радиатора кондиционера камнями из-за большого расстояния между сотами в бампере. Но неприятность довольно легко решается, если купить и установить дополнительную фирменную решетку.
Первое поколение
Модельный ряд «Škoda Octavia» с 1996 по 2021 годы.
Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Škoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34).
Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и с 2004 она продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, так как с 2004 года появилась старшая модель на платформе A5, которая также получила название Octavia. Производство Octavia Tour было прекращено в 2010 году.
Октавия первого поколения также имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объёмом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КП: бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии — это 1,8-литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с., похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Škoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками «ралли», стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.
Octavia Tour выпускалась также на Украине, на .
Ходовые возможности спорткара
Выбирая полноприводный агрегат Шкода Октавия Скаут, пользователь получает непросто две оси, но и возможность выбора. При включении раздатки в положение повышенного привода, можно на 90% нагрузить тяговой силой задний мост.
При повышенных нагрузках каждое из этих колёс способно принимать на себя до 85% от заданной мощи. Эта возможность становится актуальной как на бездорожье, так и в условиях мокрого или обледеневшего асфальта.
Ходовые качества Skoda Octavia дополнены функционалом, разработанным специально под плохие дороги. Здесь присутствуют специальные амортизаторы, защита картера и многое другое.
Улучшается проходимость автомобиля за счёт колёс большего диаметра — 17 дюймов.
Стоит ли упоминать о джентльменском наборе болидов этого ранга, состоящем из систем:
- ABS+EBD;
- BAS;
- ESP;
- EDL;
- помощь подъёма в гору.
Итог
Полный фарш инженерных новинок сближает представителя гольф-класса как с выпускниками для бизнес-пользователей, так и с кроссоверами. Широкий ценовой ассортимент моделей Октавиа последних лет выпуска позволяет сделать выбор каждому, кто желает потратить на авто около 600 000 рублей, например, за седьмую Октавию или 1 600 000 рублей за спортивного собрата Шкода Октавия Скаут.
Шкода Октавия Тур— это семейный лифтбек, который призван обеспечить высокий комфорт передвижения при экономичности и надежности устанавливаемых двигателей. Немало слухов и обсуждений того, является ли Skoda Octavia представителем D класса, до сих пор можно найти в интернете и на просторах тематических форумов. Сегодня мы подведем финальную черту в этих спорах и выясним, к какому классу относятся машины всех трех представленных на рынке поколений.
Skoda Octavia 3: классовая неопределённость
Авторевю 12 февраля Autocar 6 March Skoda Octavia vRS driven: worth paying extra for another 16bhp? The Daily Telegraph какой класс шкода октавия October Самая мощная в семействе: представлена Skoda Octavia RS неопр. Авторевю 3 февраля Skoda рассказала о двухтопливной Octavia с газовой установкой неопр.
За рулём 21 февраля Motor 21 сентября Четырехглазая езда: тест обновленной Skoda Octavia неопр.
Обновленная Skoda Octavia для Китая: равнение на Superb неопр. Авторевю 2 августа За рулём 21 июня Skoda начала экспорт Octavia из России в Европу неопр.
Российская газета 20 июля Skoda начала экспорт Octavia российского производства в Европу неопр. Самая недорогая турбированная Skoda Octavia 1. Так что не удивлюсь, если цена улучшенной по всем параметрам какой класс шкода октавия Октавии будет начинаться где-нибудь от рублей.
Skoda Octavia (Шкода Октавия) — обзор модели авто
Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Мол, можно было бы сделать и попроще. Вот, например, этот датчик.
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Автопутешествия 25 января 2021 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Тест драйв 14 июля 2021 Выставка достижений
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Белая птица Автопутешествия
Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15 15 июля 2016
Стремление к лучшему
Последнее поколение Шкода Октавия, которое имеет маркировку A7, выпускается с 2013 года. Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.
В первую очередь, серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia двигатель 1.8 имел мощность в 150 лошадиных сил. Здесь же, к несчастью конкурентов, мощность составляет 180 лошадок, что достаточно близко к показателям авто класса премиум. Помимо прочего, в качестве автоматической трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая классическая АКПП, а также робот с двумя сцеплениями и мокрым типом фрикционов.
Габариты кузова автомобиля изменились. Что касается паспортных данных A7, то здесь она составляет 4659мм, что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. За счет этого, удалось достичь не только большего объема багажного отделения, которое и раньше считалось достаточно просторным, но и комфорта задних пассажиров.
Самое главное, комплектация у Октавия A7 стала еще богаче. Теперь стали доступны пакеты, предусматривающие кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, а также двухзонный климат-контроль. Теперь у покупателя данного авто есть возможность установить систему автоматической парковки и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и централизованным управлением всеми системами автомобиля.
Комплектации
Компания Skoda предлагает покупателем три варианта комплектации модели Шкода Октавия А7:
- Active;
- Ambition;
- Style.
Рассмотрим ключевые фишки каждого варианта комплектования.
Active. Базовый вариант порадует: электроусилителем руля, светодиодами в ходовых огнях и задних фонарях. Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом, подогревом, указателями поворота. Рулевое колесо имеет телескопическую и вертикальную регулировку. На высоком уровне безопасность, находящихся в салоне людей. В Octavia A7 задействованы фронтальные подушки безопасности и различные системы безопасности: EBD, ABS, TCS. На торпедо Skoda Octavia A7 установлена музыкальная система с поддержкой MP3, радиоприёмником.
Шкода Октавия А7 после рестайлинга (фото)
-
Здесь помимо всех функций предыдущей комплектации есть такие полезные для водителя и пассажиров:
- карманы, расположенные на спинках передних кресел;
- подогрев передних сидений;
- полный комплект электрических стеклоподъёмников;
- боковые airbag;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- система свободных рук или Hands Free.
Skoda Octavia A7 третьего поколения — тема видео ниже:
Подводим итоги
Что ж, то что новинку отнесли к низшему классу чем её сестры Октавии, никоим образом не отразилось на её практичности и комфортабельности. А по многим сравнительным параметрам Рапид даже «вставляет» их. Поэтому если сравнить стоимость б/у Октавий, которые находятся относительно в хорошем состоянии, с абсолютно новой Рапид – разницы не будет никакой. Спрашивается – зачем покупать подержанные Октавии? Более того Рапид сделан по новым методикам и технологиям и обладает современными стандартами по экономии и безопасности водителя и пассажиров.
В добавок таблица с большим количеством разных сравнительных геометрических параметров троих автомобилей:
Подводим итоги
Корпорация Шкода — один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.
Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?