Ниссан джук расход топлива на 100 км • toyota rav4

Ниссан жук расход топлива

Содержание:

Модель 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня Ø78 x 83.6 Ø79.7 x 81.1
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] 86 (117) @ 6000 140 (190) @ 5600
крутящий момент [Нм/ об/мин] 158 @ 4000 240 @ 2000-5200
Степень сжатия 10.7:1 9.5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач (передачи) 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT-M6
1-ая 3.727 4.066~0.55 3.364 2.349~0.394
2-ая 2.048 1.947
3-я 1.393 1.393
4-ая 1.097 1.114
5-ая 0.892 0.914
6-ая 0.767
Задняя передача 3.545 3.771 3.292 1.751
Главная пара 4.500 3.754 4.214 5.798
Тип привода Передний Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
Технические характеристики шасси Ниссан Жук
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя Торсионная балка, пружины Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2.76
Минимальный диаметр разворота 10.7
Тормозная система Nissan Juke Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ø280 x 24 Ø296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ø292 x 9 Ø292 x 9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16 135/90 R16
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук
Снаряженная масса минимальная /максимальная 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса Nissan Juke 1645 1675 1735 1860
Полезная нагрузка 451 450 432 434
Нагрузка на переднюю ось 870 895 960 1010
Нагрузка на заднюю ось 830 825 830 900
Масса прицепа оборудованного тормозной системой 1250 1200 1150
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой 608 609 663 728
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Нагрузка на крышу 75
Габаритная длина Nissan Juke 4135
Габаритная ширина 1765
Габаритная высота 1565
Колесная база 2530
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1540/1525 1525
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1535/1525 1525 1505
Передний свес 855
Задний свес 750
Минимальный дорожный просвет 180 180 170
Угол въезда Nissan Juke 26
Угол съезда 31
Угол рампы 22.5 22.5 23
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35
Площадь лобовой поверхности 2.31
Объем топливного бака Ниссан Жук 46 46 50
Технические характеристики багажника Ниссан Жук
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) 675/1470
Ширина Ниссан Жук 1409
Высота до полки багажного отделения 403
Высота от пола до потолка 681
Объем багажного отделения (VDA) 251 251 207
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии 550 550 506
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши 830 830 786
Динамические технические характеристики Nissan Juke
Расход топлива Ниссан Жук:
Городской цикл [л/100 км] 8.1 8.3 9.1 10.2
Загородный цикл [л/100 км] 5.3 5.2 5.6 6.0
Комбинированный цикл [л/100 км] 6.3 6.3 6.9 7.6
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 147 145 159 175
Разгон 0-100 км/ч 11.0 11.5 8.0 8.4
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] 178 170 215 200

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Nissan Juke — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

  • придерживаться более спокойного стиля езды – избегать слишком частого торможения и резких разгонов. Оптимальный вариант – поездка на одинаковой скорости в течение всей поездки;
  • оставлять автомобиль не на уличной стоянке, а в гараже или в другом более или менее тёплом помещении. Это даст возможность быстрее прогревать мотор и тратит меньше бензина;
  • применять только хорошее топливо, расход которого немного меньше по сравнению с дешёвым бензином;
  • контролировать техническое состояние транспортного средства, не допуская поломок и других проблем, вызывающих повышение расхода горючего. Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие.

Ниссан Жук (Nissan Juke) YF15 MR16DDT 1.6 DIG-T 190/200/214/218 л. с — идеальный кроссовер для женщины || Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Comments 22

Ошибся, мне казалось что 50 у 2WD, видать попутал.Хотя честно не логично получается)Суть сильно не изменилась) на пару литров больше осталось) наверное.

Почему? Как раз и сходится. Сам же пишешь, что по логике должен был быть остаток 6-7 литров. А до щелчка вошло почти 44 литра. Как раз при 50 литровом баке вот тебе и остаток в 6 литров

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Да ни кто и не спорит, если учесть этот промах, то да +- показания БК и заправки сходятся.+1 к заправке точно, за отсутствие недолива)А вам спасибо за внимательность) все таки в чем то ошибся)

Это все отлично, только не понял почему меня воздвигли в ряды нытиков за расход?)Я вроде указал что все устраивает и нету претензий)

Это как раз для нытиков, чтоб почитали, Ну а комменты тут раз тему затронул.

Так же было. Зимой даже чуть больше. Но часто 4 wd включено.

Мотор верховой, кушать любит. Так что это норм.

Nismo Juke stage1 жрет в меру стабильные 11 литров, по трассе лучший результат был 7 литров, ехал на круизе 110 км/ч. Летом поехал в путь 2200 км, было расстояние в 540 км без заправок и вот после того как загорелась лампа я проехал около 40 км и заглох за 100 метров от заправки

Бак конечно маловат, Дэу Матиз ёпте:), как вы на турбо с ним катаете, с 17литрами зимой, это надо все заправки выучить в округе:)

Предыдущая машина тоже была лачетти)Красотка 1.6 на палке хечбек, я иногда жаловался что че то жрет, но после приобретения жука когда прошел пик восторга по динамике, я осознал насколько маленьким был аппетит у ширика)

У меня Лач 1,4 был, он больше Жука Кушал на литр:):). Там около 10ти расход, а сейчас у меня около 9ти. До этого 6и цилиндровое авто под 1,5тонны 11,5 расход. Кто то бывало и удивлялся, от чего так мало, а удивляться было не чему, это же МКПП.

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км

Яркий запоминающийся кроссовер Ниссан Жук появился в 2010 году и сразу стал исключительно популярным. Кроме интересного экстерьера, автомобиль запомнился живым характером на дороге, хорошей управляемостью, надежностью и безопасностью. Еще одно преимущество Ниссан Жук – его расход топлива, радующий своей экономичностью.

Эта модель Ниссан поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6, выполненным в различных версиях:

  1. 94 лошадиных силы в бюджетном варианте;
  2. форсированная до 117 сил атмосферная модель;
  3. турбированный вариант 190 л.с.;
  4. спортивная модификация на 200 сил.

В различных комплектациях они оснащаются пяти или шестиступенчатой механикой или вариаторами.

Двигатель 94 л.с.

  • Александр, Москва. Ездил на различных авто, Ниссан Жук покорил своей внешностью и тем, что он является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Естественно, ни о каких внедорожных качествах речь не идет. Хочу отметить, что прельстившись ценой, многое потерял, 94 лошади при интенсивном движении машины или использовании кондиционера не хватает, а вот расход бензина растет. По городу выходит до 11 литров, в среднем около 8.
  • Виталий, Калининград. Покупал Ниссан в 2013 году для жены, на мой взгляд, внешность у него не мужская. Чтобы привыкала к горькой жизни автолюбителя, взял 94-сильную компектацию с механикой. Как ни странно, она всем довольна, но смущает потребление, при баке почти 50 литров расход настолько велик, что приходится очень часто заправлять. Проехавшись сам, понял причину – движок слабоват для машины, приходится постоянно раскручивать его, в результате потребляется до 10 л по городу.

С двигателем на 117 л.с.

Это самая популярная модификация Ниссан Жук бензинового атмосферного двигателя HR16DE, форсированного до 117 сил, и кутящим моментом 158 Н∙м. В этой модификации машина разгоняется до 170 км/ч, а до первой сотни за 11,5 секунд.

Комплектуется пятиступенчатой механикой или очень удачным пятидиапазонным вариатором Xtronic CVT. На трассе расход топлива у этой версии Ниссан составляет всего 5,2 литра на 100 км, в городе 8,3, а в среднем 6,3 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Реальные цифры

  • Алексей, Новосибирск. Выбирая машину, хотел совместить достаточную проходимость и маневренность, необходимую в городе. Мой автомобиль Nissan Juke 1.6 на 117 лошадок все это мне дал. Движок заводится с пол-оборота в любую погоду, машина мощная, вес ее мал, поэтому даже с передним приводом бодро гребется по глубокому снегу. Расход по городу не превышает 10 литров на сотню, на трассе легко укладываюсь в 7, при этом еду в режиме 110-120 км/ч.
  • Богдан, Херсон. Взял машину с вариатором, поскольку предполагалось, что на ней будет ездить и жена. Для загородных поездок у меня есть Патрол, а вот для города, Ниссан Жук очень неплохой вариант. Никакие бордюры ему не помеха, мощности хватает, чтобы не теряться на светофорах. Расход в городе не превышает 9 литров на 100 км, почти столько же, сколько в паспорте, на природу и в дальние путешествия на нем не пускался.

Мотор на 190 л.с.

Чтобы повысить интерес к Ниссан Жук была предложена версия с двигателем MR16DDT, оборудованным турбиной, который развивает мощность 190 л.с. при моменте 240 Н∙м. Он комплектуется шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором Xtronic. Эта модификация укомплектована полным приводом, поэтому кроссовер имеет внедорожные качества.

Машина разгоняется до 215 км/ч, первой сотни она достигает за 8 секунд. Расход топлива Ниссан Жук при этом составляет 5,6 литра на шоссе, в трафике 9,1, а смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

Фактический расход

Ниссан Жук с двигателем 200 л.с.

Спортивная версия с форсированным до 200 сил двигателем с моментом 250 Н∙м самая динамичная и разгоняется до сотни за 7, 8 секунд. Трансмиссия осталась без изменений, был изменен аэродинамический пакет. При этом автомобиль остался достаточно экономичным, с теми же показателями, как и у менее мощного турбомотора 9,1 по городу, в смешанном цикле 6,9, на трассе 5,6 л на 100 км.

https://youtube.com/watch?v=BMeQ_D9KU_k

Ходовая

С наступлением холодов нередко подвеска начинала поскрипывать при преодолении препятствий, подобных «лежачему полицейскому». После стоянки на обогреваемой парковке и с приходом весны неприятные звуки исчезали. Скрежет так же мог возникнуть из-за попадания грязи между пружиной и нижней частью опорного подшипника.

При пробеге более 10 – 15 тыс. км, чаще на Ниссан Жук с турбонаддувом, появлялись стуки при проезде неровностей или повороте руля. Виновники – опорные подшипники (700-1200 рублей).

Передние тормозные колодки ходят более 30 000 км. Комплект новых у официальных дилеров обойдется в 2500 рублей, аналог дешевле в два раза – 1100 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов могут износиться к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов полноприводных версий гораздо выносливее. А вот сайлентблоки задней балки переднеприводных модификаций сдаются после 120-150 тыс. км. Примерно столько же прослужат и сайлентблоки переднего подрамника.

Амортизаторы доезжают до 100-150 тыс. км (3-5 тыс. рублей).

На машинах начального периода производства спустя 100-150 тыс. км выходит из строя главный тормозной цилиндр — проваливается педаль тормоза. Стоимость модифицированного ГТЦ — 12000 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят около 7000 рублей.

После 150 000 км из-за износа правой опорной втулки (600 рублей) может застучать рулевая рейка.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Реальное потребление

Если верить информации из паспорта на кроссовер, средний расход топлива Ниссан Жук на стокилометровом отрезке пути редко превышает 7 литров. А по трассе машина тратит ещё на 15–20% меньше. Хотя на самом деле, о чём свидетельствуют и эксперты, и владельцы таких машин, показатели затрат бензина немного больше. На них влияют такие факторы как режим езды, внешние условия (от температуры до атмосферных осадков) и даже стиль вождения автомобилиста.

Рис. 4. Автомобиль на трассе.

Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит заметить, что на трассе Nissan Juke едет более чем в 1,5 раза экономнее по сравнению с городской поездкой. Для оптимального скоростного режима потребление бензина в среднем составляет около 6 литров, по городу – от 8 до 10 литров, в зависимости от производительности силового агрегата.

Заметное повышение расхода в городском режиме связано с постоянными разгонами и торможением, автомобильными пробками и отсутствием возможности ехать на скорости выше 60–80 км/ч. Притом, что оптимальным значением для любого авто считается 100–120 км/ч (для базовых версий это будет ненамного меньше максимума, для топовых – чуть больше среднего значения). Впрочем, даже по городским дорогам можно постараться ехать на максимально допустимой скорости – но светофоры и перекрёстки сделают эту попытку бесполезной.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.3 4.7 5.6
1.5 CVT бензин (вариатор) 7.3 4.7 5.6
1.5 MT дизель (механика) 4.6 3.7 4.0
1.6 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.2 6.3

Nissan Juke комплектуется бензиновым мотором, объем которого равняется 1.6 литра. у него существует несколько вариантов, различающихся мощностью и прочими доработками. У самой слабой комплектации показатель мощности составляет 94 лошадиные силы. Управляется она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км отмечен по паспорту в 6.1 литра. далее следует вариант на 114 лошадиных сил. Тут уже используется вариаторная коробка передач, а показатель расхода – 5.5 литра.

Чуть более мощная комплектация – 117 лошадиных сил, может управляться обеими этими коробками передач. Расход бензина у нее составляет 6.4 литра. Самая мощная вариация – 190 лошадиных сил. тут также можно выбрать любую трансмиссию, а помимо переднего привода существует вариант еще и с полным. Такая версия съедает по 7.5 литра топлива.

Имеется и дизельная комплектация. Представлена она полуторалитровым мотором, мощностью 110 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается ручная коробка передач, а топлива потребляется всего 4.9 литра.

Рестайлинг 2014 года не принес никаких изменений по технической части.

Конкуренты Nissan Juke хэтчбек 5 дв.

  • SEAT Ibiza хэтчбек 5 дв.

    от
    672 736
    руб.

  • SEAT Ibiza хэтчбек 3 дв.

    от
    672 749
    руб.

  • Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв.

    от
    673 760
    руб.

  • Fiat Punto хэтчбек 5 дв.

    от
    679 000
    руб.

  • Suzuki Swift хэтчбек 5 дв.

    от
    684 000
    руб.

  • Hyundai Solaris хэтчбек 5 дв.

    от
    688 900
    руб.

  • Volkswagen Polo хэтчбек 3 дв.

    от
    694 000
    руб.

  • Peugeot 208 хэтчбек 3 дв.

    от
    697 000
    руб.

  • Fiat Punto хэтчбек 3 дв.

    от
    699 000
    руб.

  • KIA Rio хэтчбек 5 дв.

    от
    699 900
    руб.

  • Peugeot 208 хэтчбек 5 дв.

    от
    708 000
    руб.

  • Suzuki Swift хэтчбек 3 дв.

    от
    729 000
    руб.

  • Volkswagen CrossPolo хэтчбек 5 дв.

    от
    768 000
    руб.

  • Alfa Romeo MiTo хэтчбек 3 дв.

    от
    777 000
    руб.

  • Citroen DS3 хэтчбек 3 дв.

    от
    791 000
    руб.

  • Audi A1 хэтчбек 5 дв.

    от
    840 000
    руб.

  • Audi A1 хэтчбек 3 дв.

    от
    888 000
    руб.

  • SEAT Ibiza FR хэтчбек 5 дв.

    от
    967 088
    руб.

  • Renault Clio RS хэтчбек 5 дв.

    от
    1 049 000
    руб.

Ниссан жук объем бака

Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук

Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Количество мест: 5

Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT

Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное

Количество клапанов на цилиндр: 4

Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Объем двигателя см³: 1598

Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6

Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000

Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000

Степень сжатия: 10.7:1

Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной

Тип топлива: АИ-95

Cистема зажигания: Индивидуальные катушки

Подача топлива: Многоточечный впрыск

Экологический класс: Euro 4

Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Тип привода: Передний

Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины

Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины

Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем

Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76

Минимальный диаметр разворота м: 10.7

Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров

Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24

Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9

Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование

Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)

Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17

Размер запасного колеса: 135/90 R16

Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232

Nissan Juke

Nissan Juke — очень компактный и популярный кроссовер, находящийся на конвейере с 2010 года. Он был создан на платформы Nissan V, которую с ним разделяют Nissan Note II, Nissan Tiida II, Renault Clio IV и другие небольшие автомобильчики. Juke самый маленький SUV в линейке Ниссан и является младшим братом Nissan Qashqai.

На рынке Жук конкурирует с другими мини кроссоверами, вроде Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai Creta, KIA Soul, Honda HR-V и другими мини кроссоверами.

Естественно, двигатели на Жуке, такие же маленькие, как и сам кроссовер, это 1.5 и 1.6 литровые бензиновые моторы HR15DE и HR16DE соответственно. Так же ставят и дизельный 1.5-ти литровый реношный К9К. Более мощные Жуки имеют под капотом турбированный 1.6-ти литровый MR16DDT, который развивает 190 л.с. Ограниченным тиражом был выпущен уникальный Juke-R, с мотором от Nissan GTR.

WikiMotors расскажет все об этих двигателях: какие их основные проблемы, неисправности и причины их появления, а также ремонт. Какое масло в двигатель лить и как часто нужно менять, моторесурс мотора, правильный тюнинг без существенного снижения ресурса, все основные характеристики и многое другое.

1 поколение (2010 — 2019): Nissan Juke (114 л.с.) — 1.2 л. Nissan Juke (114 л.с.) — 1.5 л. Nissan Juke (117 л.с.) — 1.6 л. Nissan Juke (190 л.с.) — 1.6 л. Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1.6 л. Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3.8 л. Nissan Juke (110 л.с.) — 1.5 л. dCi

2 поколение (2019 — н.в.): Nissan Juke (117 л.с.) — 1.0 л.

Источник

Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км

Яркий запоминающийся кроссовер Ниссан Жук появился в 2010 году и сразу стал исключительно популярным. Кроме интересного экстерьера, автомобиль запомнился живым характером на дороге, хорошей управляемостью, надежностью и безопасностью. Еще одно преимущество Ниссан Жук – его расход топлива, радующий своей экономичностью.

Эта модель Ниссан поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6, выполненным в различных версиях:

  1. 94 лошадиных силы в бюджетном варианте;
  2. форсированная до 117 сил атмосферная модель;
  3. турбированный вариант 190 л.с.;
  4. спортивная модификация на 200 сил.

В различных комплектациях они оснащаются пяти или шестиступенчатой механикой или вариаторами.

Основная информация

Первая модель Nissan Juke была выпущена в 2009 году, и с тех пор пользуется немалым спросом. На сегодняшний день существует множество модификаций этого авто, но все они имеют прекрасные технические характеристики. Более поздние модели оснащены более мощной коробкой передач и тратят меньше времени на разгон. Кстати, именно от этих характеристик и зависит затрата топлива Ниссаном Жук.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 (94 л.с, бензин) 5-мех, 2WD 5 л/100 км 7.5 л л/100 км 6 л/100 км
1.6 (117 л.с, бензин) 5-мех, 2WD 5.3 л/100 км 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км
1.6 (бензин) 6-мех, 2WD 5.6 л/100 км 9.1 л/100 км 6.9 л/100 км
1.6 (бензин) 7-вар 4×4 6 л/100 км 10.2 л/100 км 7.6 л/100 км

У каждой модели установлен более совершенный двигатель, мощность и объем которого влияют на расход бензина на Nissan Juke. Чем он новее – тем больше затраты горючего. Автомобиль набирает скорость за меньшее количество секунд, но взамен потребляет большее количество топлива. Во всем есть как плюсы, так и минусы.

Если принять во внимание, что даже реальный расход топлива на Ниссан Жук не так высок, как у многих других автомобилей, то становится понятно, почему именно эта марка и модель так популярны среди владельцев иномарок

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: