Слабые места и недостатки peugeot 207

Неисправности и минусы пежо 207 | поломки авто

Cоmmоn Dirесt Injеctiоn – прямой впрыск топлива

Двигатели ЕР с аббревиатурой СDI оснащены системой непосредственного (прямого) инжекторного впрыска топлива. В отличие от классической конструкции, применявшейся в поздних версиях серии TU, форсунки агрегатов ЕР6 СDI подают рабочую смесь напрямую в камеру сгорания цилиндров (обычные двигатели снабжены впускным коллектором с выходом на клапан). Образование и воспламенение топливной смеси происходит прямо в цилиндре, избегая потери мощности и позволяя значительно экономить топливо. На оптимальных режимах работы агрегата соотношение атмосферного воздуха и бензина может достигать пропорции 30/1 – это в два раза ниже, чем в системах с многоточечным впрыском и коллектором.


Схема инжекторного прямого впрыска

а – Свeча накаливания

b – Выпускнoй клапан

c – Пoршeнь

d – Шaтун

е – Кoлeнвaл

f – Цилиндр

g – Впускнoй клaпaн

h – Фoрсункa прямoго впрыскa

Такая конструкция позволяет работать мотору на высоких оборотах при большом показателе степени сжатия, что даёт возможность увеличивать мощность за счёт изменения диаметра цилиндра и хода поршня. Классический двигатель ограничен определённой степенью сжатия, которая составляет не более 120 бар – более высокое давление в коллекторе вызывает эффект детонации, когда топливо воспламеняется раньше впрыска. При использовании системы Cоmmоn Dirесt Injеctiоn детонация исключается – воздушная смесь смешивается с топливом непосредственно в цилиндре. Воспламенение рабочей смеси задаётся в строго заданном цикле под электронным управлением смежных систем газораспределения. Преимущества прямого впрыска:

  • Возможность повышения мощности двигателя, не меняя его конструктивных узлов (в том числе чип-тюнинг).
  • Выхлопные газы содержат меньшее количество токсичных веществ – топливо сгорает полностью независимо от режима работы. Все двигатели серии ЕР с символом CDi соответствуют требованиям экологических норм Евро-5, Евро-6.
  • Ресурс работы агрегата увеличивается – сбоев в работе фаз газораспределения и проблем с детонацией в процессе эксплуатации не возникает.

Такое же “Пособие по ремонту Peugeot 206” в 2 частях

Скачать пособие по ремонту Peugeot 206

CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 206 с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. В серии Автосервис на дому представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей. В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Содержание диска: Полные технические характеристики, Инструкция по эксплуатации, Детальное описание операций, Более 500 иллюстраций, Цветные электросхемы Пежо 206

Так как объем большой, то для упрощения скачивания я разбил архив на два: Peugeot206_media_1.rar и Peugeot206_media_2.rar .  Скачайте и распакуйте оба архива и сохраните в ОДНОЙ папке.

.  

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? ПроверенныйПри нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно (2216)

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? ПроверенныйВероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно (669)

Как часто следует менять масло? ПроверенныйПрактически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно (568)

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? ПроверенныйПри движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно (536)

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? ПроверенныйАвтомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно (497)

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? ПроверенныйНет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно (299)

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? ПроверенныйНе садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля

Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно (195)

Где я могу найти VIN-номер моей машины? ПроверенныйЭто может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно (163)

Как часто нужно менять щетки дворников? ПроверенныйЖелательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно (148)

Какой номер VIN? ПроверенныйVIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно (118)

Сколько миль в одном километре? Проверенный1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно (117)

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? ПроверенныйНет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно (115)

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? ПроверенныйPeugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Это было полезно (27)

Peugeot 308 (Пежо 308). Руководство по ремонту в фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

руководство по ремонту

Книга по ремонту Peugeot 308 — это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91774-706-4

Язык: русский

Двигатель:

Тип двигателей: бензиновые R4 16V / R4 16V turbo

Объём двигателей: 1.6 л.

Страниц: 320

Справочная брошюра Инструкция по ремонту Пежо 308 , руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 308, устройство Пежо 308 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л., 1,6 л. turbo.В данной книге рассмотрено устройство и строение автомобиля Peugeot 308, представлены рекомендации по эксплуатации и ремонту модели. Отдельный спецраздел руководства посвящен неисправностям авто в пути, вариантам диагностики этих неполадок и их устранению. Пособие содержит около 2000 оригинальных фотографий, отображающих пошаговый процесс ремонта автомобиля Pego 308.Литература содержит подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, здесь есть перечни возможных неисправностей Peugeot 308 и рекомендации по их ликвидации. Также благодаря материалам книги можно легко подобрать нужные запчасти Пежо 308.Кроме того здесь представлены указания по разборке, сборке, необходимым регулировкам и ремонту всех проблемных узлов и систем автомобиля с применением стандартного набора рабочих инструментов в условиях гаражной мастерской. Указания по всем проводимым работам подробно проиллюстрированы уникальными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже только-только начинающий автолюбитель сравнительно легко разберется в конкретных ремонтных операциях.Все работы разделены в мануале по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя машины и заканчивая ее кузовом). По мере необходимости операции снабжены полезными предупреждениями и советами, основанными на основе богатой практики опытных автомобилистов. Рисунки или фото без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам из книги. Операции, включающие в себя промежуточные процедуры указаны как ссылки на подраздел и ту страницу, где эта процедура описана.Отдельными главами в руководстве представлены инструкция по эксплуатации Пежо 308, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию своими силами и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) Пежо 308.Представленная автокнига будет полезна всем владельцам автомобилей марки Пежот 308, а также она принесет пользу в работе сотрудникам станций ТО и многочисленным служащим из автосервисов.Мягкий переплет. 320 стр.

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 308?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot 308.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot 308.

Обслуживание и ремонт автомобилей

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей. 

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще. Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее.

Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля, вовремя проводить его осмотр и, при необходимости, ремонт.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный изготовителем автомобиля с учетом его технических характеристик. 

Периодичность технического обслуживания.

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится либо по пробегу, либо по сроку – в зависимости от того, что наступит ранее:

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008,  для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

Техническое обслуживание Peugeot включает в себя комплекс обязательных операций, осуществляемых на всех моделях при каждом заезде на ТО. Данные операции включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

Содержание технического обслуживания.

Регулярные операции

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая:
    • системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    • системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
    • осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
  • Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технологических жидкостей (омыватели, тормозная жидкость, жидкость системы охлаждени и др.)
  • Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
  • Диагностика различных компьютеров
  • Прокачка фильтра дизельного топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масляного фильтра
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Дорожные испытания автомобиля

Дополнительные операции

  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка патрубка воздухозаборника
  • Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена салонного фильтра
  • Контроль углов установки передних колес
  • Проверка уровня масла в коробке передач
  • Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Проверка валов трансмиссии
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка клапанных зазоров
  • Проверка затяжки креплений ходовой части
  • Замена фильтра адсорбера
  • Замена фильтра дизтоплива
  • Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)

* С операциями для Вашей модели Peugeot в зависимости от пробега и года выпуска Вы можете ознакомиться в вашей сервисной книжке или посмотреть в файле .pdf. 

Полезная информация по обслуживанию Peugeot.

Советы специалистов по обслуживанию

Чтобы вождение было в удовольствие, специалисты Peugeot собрали и систематизировали все, что необходимо знать об использовании наших оригинальных запасных частей. В этом разделе вы также найдёте комплекс рекомендаций профессионалов по обслуживанию и эксплуатации основных функциональных систем вашего Peugeot.

Как техническое обслуживание влияет на гарантию

Технологии и особенности конструкции

Все двигатели серии, начиная с первого ЕР6, сконструированы по одной схеме: классический рядный с верхним расположением распредвалов (DONS), 16-ти клапанной системой на четыре цилиндра и однотипным ГРМ с изменяющимися фазами газораспределения. Каждая новая версия модифицировалась в сторону повышения мощности при увеличении диаметра цилиндра и хода поршня. Большинство деталей на моторах этой серии взаимозаменяемы, новые интегрированные технологии были также стандартизированы. Долговечность узлов агрегата достигалась за счёт запатентованных разработок компании PSA:

  • Коленчатые валы и шатуны изготовлены по технологии АVT (Anti-Vibration Torsion) методом катанной ковки. Это придаёт повышенную вибростойкость на предельных нагрузках и уменьшает вес механизмов.
  • Блоки цилиндров имеют двойную конструкцию – внутри основного корпуса из высокопрочного сплава марки АS7G, расположена цельная «рубашка» из более лёгкого жаропрочного, в которой заплавлены цилиндры. Благодаря такой разработке вес всего блока уменьшен на 20%, а естественная вибрация гасится внутри самого блока.
  • Головка блока цилиндров также выполнена из специального сплава в отличие от своих конкурентов (основной материал ГБЦ двигателей – чугун).
  • Дополнительная система охлаждения в цилиндропоршневой системе реализована в конструкциях масляных канавок головки блока и жиклёров в поршнях, по которым подаётся масло прямо к внутренней чашке цилиндра.

Как действует гарантия

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт «Пежо 4007» в компании «Техцентр Французских Автомобилей»

Замена масел, фильтров, диагностика

Цена

Замена масла в двигателе

от 630 р.

Замена воздушного фильтра

от 300 р.

Замена салонного фильтра

от 300 р.

Замена топливного фильтра

от 800 р.

Замена масла в МКПП

от 400 р.

Замена масла в АКПП

от 1 500 р.

Замена тормозной жидкости

от 900 р.

Замена охлаждающей жидкости

от 900 р.

Компьютерная диагностика

от 900 р.

Заправка кондиционера

от 1 500 р.

Комплексная диагностика

от 2 500 р.

Снять/поставить защиту картера

от 300 р.

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

от 6 500 р.

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Диагностика тормозной системы

от 500 р.

Замена передних тормозных колодок

от 600 р.

Замена задних тормозных колодок

от 600 р.

Замена дисков с колодками пер.

от 2 200 р.

Замена дисков с колодками зад.

от 2 200 р.

Замена тормозной жидкости

от 900 р.

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

от 300 р.

Ремонт рулевого управления

Замена рулевой рейки

от 4 500 р.

Замена рулевого наконечника

от 500 р.

Замена рулевой тяги

от 600 р.

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

от 1 200 р.

Электрика

Замена свечей зажигания (комплект)

от 500 р.

Замена катушки зажигания (шт.)

от 200 р.

Компьютерная диагностика

от 900 р.

Ремонт подвески

Диагностика подвески

от 500 р.

Замена амортизатора пер.

от 2 000 р.

Замена задних амортизаторов

от 600 р.

Замена опорного подшипника

от 2 000 р.

Замена подшипника ступицы пер.

от 2 000 р.

Замена заднего подшипника ступицы

от 2 000 р.

Замена стойки стабилизатора

от 500 р.

Замена втулок стабилизатора (комплект)

от 1 000 р.

Замена шаровой опоры

от 800 р.

Замена рычага передней подвески

от 1 200 р.

Ремонт и обслуживание двигателя

Замена ГРМ (комплект)

от 4 500 р.

Замена цепи ГРМ EP6

от 9 000 р.

Замена ремня ГРМ (дизель)

от 6 500 р.

Замена помпы при замене ремня ГРМ

от 500 р.

Замена помпы EP6

от 2 200 р.

Замена термостата TU

от 1 700 р.

Замена термостата EP6

от 2 500 р.

Замена приводного ремня

от 600 р.

Замена переднего сальника коленвала

от 2 500 р.

Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

от 500 р.

Замена прокладки ГБЦ

от 7 000 р.

Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

от 9 000 р.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1 000 р.

Капитальный ремонт двигателя

от 40 000 р.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

от 4 000 р.

Ремонт и обслуживание трансмиссии

Замена сцепления

от 5 500 р.

Замена сальника привода

от 1 200 р.

Замена подвесного подшипника

от 2 500 р.

Замена масла АКПП AL4

от 1 750 р.

Ремонт Пежо 4007 в Саратове

Вам нужен сервис Peugeot 4007 рядом с домом или офисом в Саратове? Возможно, у вас теперь автомобиль другой марки или заканчивается дилерская гарантия. На портале удобный поиск СТО по метро, округу, районам и по видам работ с ценами.

Мы публикуем информацию в описаниях автотехцентров, в которой вы найдете про услуги и специализацию. Можно отправить запрос сразу всем автоцентрам одновременно. Это экономит время. Или звоните в конкретный техцентр по ремонту Пежо 4007 для уточнения деталей ремонта.

Автосервис «СарСТО»

Наш автосервис занимается ремонтом, ТО, заменой жидкостей, кузовным ремонтом любых марок автомобилей

Мультибрендовый автосервис «Avtorem»

Мультибрендовый автосервис «Avtorem» выполняет профессиональный ремонт, кузовной ремонт химчистку, реставрацию и восстановление кожаных изделий, кожаной мебели и кожаных салонов автомобилей! рулей, сидений, обшивки салона.

ПитСТОпCars

Мультибрендовый автосервис «ПитСТОпCars» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

Avtopalana

Мультибрендовый автосервис «Avtopalana» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

CarWash

Мультибрендовый автосервис «CarWash» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

Мистер Кэп

Мультибрендовый автосервис «Мистер Кэп» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

на Сокурском Тракте

Мультибрендовый автосервис «на Сокурском Тракте» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

№ 1

Мультибрендовый автосервис «№ 1» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

Fresh CAR

Мультибрендовый автосервис «Fresh CAR» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

Сервис Плюс

Мультибрендовый автосервис «Сервис Плюс» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.

По услугам

Территориально

Около метро

В районе

СТО для

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Часто ли нужно проводить сброс сервисного интервала? Ибо у приборного щитка могут легко возникнуть серьёзные неполадки: Сброс аккумуляторной клеммы сделан, а приборы по-прежнему бездействуют — надо срочно ехать на ближайшую СТО. Пара слов о рулевом управлении автомобиля. Единственная реальная проблема — рейка рулевого управления: Чаще всего это проблема возникает зимой — во время езды в морозную погоду сальники рейки могут прохудиться, и масло начнёт вытекать.

Обод рулевого колеса вряд ли будет причиной для беспокойства. А вот система отопления может серьёзно подвести автолюбителя. Какое самое узкое место в отопительной системе?

У отопителя есть весьма уязвимые детали: Из-за быстрого износа подшипников — заменить их невозможно — придётся потратить приличную сумму, рублей, на покупку нового мотора для обогревателя. А если окажется, что из-за неисправности резистора отопитель работает лишь на максимальной скорости, придётся выложить рублей за покупку нового резистора.

Если неисправен воздушный фильтр отопителя, его замена будет не слишком дорогой. Известно, какое значение имеет нормальная температура в салоне автомобиля. При наличии признаков износа или повреждений трещин, расслоений и т.

О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!

Вязкость моторного масла Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах.

Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость. Замена топливного фильтра Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля.

Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 км пробега автомобиля.

Топливный фильтр

При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Крепление корпуса дроссельной заслонки Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом момент затяжки 17 Нм.

Замена свечей зажигания Замените свечи зажигания новыми такого же типа. Проверка проводов высокого напряжения Очистите провода и проверьте исправность изоляции.

Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания.

Технические характеристики серии ЕР6

Модель Тип Система питания Объём см³ Мощность л.с. Кол-во клапанов/цилиндр Крут. Момент Н/м Степень сжатия
ЕР6 рядный инжектор 1598 120 4/16 160 11.0
ЕР6С рядный инжектор Valvetronic 1598 122 4/16 160 11.0
ЕР6 СDT рядный инжектор Тwin-scroll 1598 156 4/16 240 10.5
EP6 CDTM рядный Инжектор turbo 1598 165 4/16 300 10.5
EP6 CDTX рядный инжектор
Valvetronic
1598 200 4/16 275 10.0
EP6 DT рядный инжектор Twin-scroll 1598 150 4/16 240 10.5
EP6 DTS рядный инжектор Twin-scroll 1598 175 4/16 240 10.0
EP6 FDTM рядный инжектор
Twin-scroll
1598 155 4/16 245 10.5
EP6  FDTX рядный инжектор Twin-scroll 1598 167 4/16 245 10.5
ЕР6 СDTR рядный инжектор
Вi-turbo
1598 270 4/16 340 9.5

Применение интеркулера

На двигателях ЕР6 DT в системе впрыска применяют интеркулер. 6DT – это турбированный мотор с конструкцией впускного коллектора и высоким крутящим моментом, где перед подачей воздуха для его смешивания с топливом требуется охлаждение. В процессе нагнетания турбиной воздух становится горячим, содержание кислорода в смеси падает, в результате чего происходит падение мощности на оборотах. Кроме того, при работе на повышенных нагрузках и большом крутящем моменте возникает большая вероятность эффекта детонации (преждевременного воспламенения). Применение интеркулера для охлаждения воздушной смеси предотвращает детонацию, повышая эффективность работы двигателя на 15-20 %.

Принцип работы интеркулера – механическое охлаждение в результате дополнительной циркуляции воздуха в решётках, внешне напоминающие радиатор-теплообменник без охлаждающей жидкости. Система интеркулера разбивает плотность потока, снижая его температуру перед подачей на коллектор. Такой узел работает автономно, надёжен и не требует подключения к ЭСУ (электронной системе управления).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: