Регламент то renault master

Для чего требуется машинное масло и сколько его заливать

Чтобы точно рассчитать, сколько лить масла в двигатель, необходимо учитывать марку авто, объем движка, а также особенности эксплуатации автомобиля.

Основные функции машинного масла

Наличие в системе смазки является для машины жизненной необходимостью, моторное масло помогает уберечь детали силового агрегата от:

  • сухого трения;
  • коррозии;
  • перегрева;
  • химических реакций, возникающих в процессе сгорания топлива.

Помимо этого, масло выводит из движка продукты механического трения (металлическую стружку), а также сажу и нагар, которые образуются в цилиндрах.

Необходимый объем смазочной жидкости в легковом автомобиле

Точные данные о том, сколько литров масла заливать в двигатель проще всего прочитать в документации на машину. Если мануал утерян, можно получить информацию в сервисном центре или на сайтах автолюбителей.

Примерное количество смазки на движок объемом 1,8–2,4 л:

  • ВАЗ и другие российские автомобили — от 3,3 до 4 л;
  • машины иностранного производства — от 4 до 4,3 л.

Заправочный объем масла в двигателе, который записан в мануале производителя, относится к абсолютно пустому баку новой машины. По факту, даже если полностью опустошить топливную систему, около 400 мл все равно останется внутри. Поэтому рекомендуется заливать на 0,5 л смазочной жидкости меньше, чем заявлено, и постепенно добавлять остальное, проверяя уровень щупом.

Таблица соотношения объема силового агрегата и требуемого количества смазки:

Самостоятельный контроль уровня масла

Даже если автомобиль оснащен электронными системами, контролирующими уровень смазки, не стоит полностью доверять показаниям машины. Периодически проверять уровень смазочной жидкости следует самостоятельно, тем более после длительной поездки или перед ней.

Узнать текущий объем масла в двигателе можно при помощи специального щупа, который находится под капотом.

Проверка смазочной жидкости в Фольксваген Поло.

Чтобы правильно замерять уровень, следует:

  • Установить транспортное средство на строго горизонтальную поверхность (наклон кузова повлияет на точность измерений).
  • Проверять уровень масла можно только на остывшем двигателе — пока внутри ДВС большая температура давление в системе смазки остается высоким, и не вся жидкость стекает в поддон картера. Поэтому если мотор только что остановился, необходимо подождать примерно 20 минут перед началом замера.
  • Достать щуп и протереть его чистой тряпочкой.
  • Померить уровень масла с помощью щупа.
  • Снова протереть инструмент и еще раз повторить измерение.
  • Если уровень смазочной жидкости ниже или немного выше отметки Min, долить недостающее.

Если во время замены несколько капель попало на корпус силового агрегата, их следует тщательно вытереть тряпочкой или салфеткой.

Оптимальный уровень смазки в ДВС.

В чем опасность недолива смазочной жидкости

Недостаточный объем масла в двигателе приводит к перегреву, а также возникновению сухого трения и износу деталей мотора и, как следствие, быстрому выходу силового агрегата из строя.

Признаки недостатка моторного масла:

  • шумная работа двигателя;
  • посторонние звуки из-под капота;
  • повышение рабочей температуры силового агрегата;
  • более частое включение системы охлаждения, чем обычно.

А если налить с запасом?

Излишнее количество масла в двигателе не менее опасно, чем его дефицит, и также способно вывести мотор из строя. Избыток смазочной жидкости спровоцирует:

  • залив свечей зажигания;
  • вспенивание масла от вращения коленвала, в результате чего мотор начнет глохнуть;
  • внутри двигателя появится нагар;
  • потребление топлива увеличится на 2–3%;
  • повысится содержание вредных веществ в выхлопе;
  • излишний объем будет выдавливать сальники и нарушать герметичность системы.

Залив свечей зажигания.

Выбираем масло для двигателя 2.3 Рено Мастер 3

Довольно часто автомобилисты удаляют сажевый фильтр DPF. Какое масло следует лить в таком случае? 2.3-литровому дизельному силовому агрегату без сажевого фильтра и ЕГР Евро-4 подойдут моторные масла со следующими допусками:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB-Approval 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN 0700, RN 0710.

Если сажевый фильтр есть, то от рекомендаций, приведенных выше, отступать не стоит – льем только малозольное Low SAPS масло и как можно чаще стараемся его менять. Это может быть родной смазочный материал или качественный аналог ACEA C4 с допуском от Рено RN 0720.

Качественные C4 масла:

Fuchs Titan GT1 PRO C-4 5W-30

Motul Specific 0720 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/70 R 15 
3,50 bar

195/65 R 16 
3,80 bar

195/70 R 15 
3,60 bar

205/75 R 16 
4,10 bar

215/65 R 16 
3,90 bar

225/65 R 16 
3,80 bar

225/70 R 15 
3,30 bar

Давление в задних шинах

215/70 R 15 
3,75 bar

195/65 R 16 
3,80 bar

195/70 R 15 
3,75 bar

205/75 R 16 
4,10 bar

215/65 R 16 
4,30 bar

225/65 R 15 
3,75 bar

225/65 R 16 
4,40 bar

Размеры ходовой части

1725 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

-0°01’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 100 mm 
0°04’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 105 mm 
0°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 110 mm 
-0°05’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
-0°09’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 120 mm 
-0°16’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

2°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 160 mm 
1°24’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 150 mm 
1°41’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 140 mm 
2°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 130 mm 
2°16’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 120 mm 
2°34’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 110 mm 
2°52’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 160 mm 
1°44’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 150 mm 
1°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 140 mm 
2°12’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 130 mm 
2°26’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 120 mm 
2°40’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 110 mm 
2°54’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 160 mm 
1°57’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 150 mm 
1°09’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 140 mm 
2°21’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 130 mm 
2°32’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 120 mm 
2°43’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 110 mm 
2°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

12°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 100 mm 
8°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 105 mm 
9°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 110 mm 
9°06’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
9°10’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 120 mm 
9°17’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара 194743) – 800 рублей.
  3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 7711428130. Цена за один литр – 570 рублей.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Меган проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Меган, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Слабый мотор

С 2012 года в России стартовала продажа бюджетных внедорожников автомобилей Рено Дастер изготовленных на Московском (в настоящее время ЗАО «Рено Россия») с бензиновыми двигателями и дизелем и по настоящее время не взирая на имеющиеся недостатки автомобиль набирает всё большую популярность. Модели Рено Дастер с бензиновыми двигателями представлены с двумя четырёхтактными, четырёхцилиндровыми двигателями, однорядными (с шестнадцатью клапанами) K4M и F4R, которыми комплектуются автомобили с передним и полным приводом. Двигатель F4R мы рассмотрим на предмет наличия слабых мест и недостатков в отдельной статье. В этом материале мы подробно рассмотрим слабые места и недостатки 1.6 литрового движка K4M. Необходимая информация будет полезной перед покупкой, а также при эксплуатации перед обслуживанием и ремонтом.

Замена масла в двигателе Рено Мастер (Renault Master)

Мы с гордостью предлагаем автолюбителям воспользоваться услугами в области ремонтных работ, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем необходимым оборудованием для качественных работ

Ответственный подход к любой неисправности, грамотные специалисты, знающие свое дело и, что важно, доступные расценки — именно это наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую востребованную среди как молодых, так и опытных водителей услугу как Замена масла в двигателе Рено Мастер (Renault Master)

Какое трансмиссионное масло используется в Рено Меган 3

В Рено Меган 3 ставятся механические и автоматические коробки передач. Первая частичная замена масла в коробке делается через 60 тысяч километров. А полная смена трансмиссионной жидкости проводится через 90 000 километров.

МКПП JR5

В механическую коробку передач JR5 заливают с завода ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Эта смазка соответствует классу качества API GL4+ (GL4/GL5) с индексом вязкости 175. Это довольно высокий показатель.

Масла, имеющие EP, снижают на 60 процентов износ трущихся деталей коробки передач. ЕР – это комплекс присадок для противозадирной защиты шестеренок. В этой смазке как раз-таки имеется этот набор присадочных средств.

Из аналогов в требуемом классе качества опытные механики советуют следующие смазывающие средства:

  • Agip Rotra FE 75W-80 (50/9,4-170);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (40/8-150);
  • Comma Gear Oil EP 75W-80 (47/8,2-148).

АКПП DP 0 и JF613

Из автоматических коробок на Рено Меган 3 ставятся DP 0 с четырьмя ступенями передач и шестиступенчатый автомат JF613. В коробку DP 0 понадобится 6 литра масла для полной замены, а дли частичной смены смазки хватит 5,5 литров. В JF613 нужно 8,1 литра, для процедуры частичной замены понадобится 7,6 литров.

Эти автоматы хорошо работают на оригинальном масле и не любят подделок:

  • Elf RENAULTMATIC D3 SYN;
  • ZIC ATF III, либо аналоги с допуском Dexron 3;
  • Nissan Matic Fluid J для JF613 E. Либо аналоги с допуском AT-Matic J Fluid.

Роботы Powershift 6DCT250 (DPS6)

На роботизированных коробках передач меняют масло через 45 000 километров. В шестиступенчатый робот заливается около 1,7 литра.

Данная роботизировання коробка передач поставляется компанией Форд Для Рено Меган 3. Поэтому в трансмиссию Powershift 6DCT250 (DPS6) заливают смазку с фордовским допуском WSS-M2C200-D2.

  • Ford 75W FE;
  • WOLF Ecotech 75w FE;
  • LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W.

Если нет в вашем городе данного типа масла, то опытные механики советуют лить аналогичную продукцию. Только смазывающая жидкость должна быть по вязкости одинакова – 75W80.

Если будете менять самостоятельно смазку в трансмиссии или в двигателе, всегда устанавливайте автомобиль на ровную площадку. Тогда вы избежите перелива или недолива. Эти две ошибки одинаково опасны для силового агрегата или КПП.

Замена масла в двигателе Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Вероятно, всякий водитель-новичок задавался вопросом — с какой частотой необходимо менять масло в ДВС? Однозначного мнения на этот вопрос не существует, но есть некоторые советы от нашего автосервиса. Итак, замена масла в двигателе Рено Мастер (Renault Master) находится в зависимости прежде всего от марки масла. Более дорогое масло, в большинстве случаев является более качественным, потому и в смене нуждается намного реже. Но присутствуют независимые силы, влияющие на частоту смены масла — это характер езды водителя, погодные условия, качество дорожного покрытия, пробки и многие другие. Самое главное, что замена масла в двигателе Рено Мастер (Renault Master) требует специализированного оборудования и грамотных специалистов. По этой причине мы советуем предоставить ваш авто нашим автомастерам, они качественно и по доступным ценам выполнят все необходимые работы, такие как замена масла в двигателе Рено Мастер (Renault Master) и многие другие.

Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster

Место заправки/смазки

Объем заправки/литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак
60л
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки 5,4 л
Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Двигатель F4RСистема охлаждения
6,0 л
GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов
Тормозная система
0,7 л
DOT-4
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей
2,8 л
TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
Раздаточная коробка
0,9 л
Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги)
Редуктор заднего моста
0,9 л
Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги)
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная

ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
при замене
3,5 л
Шарниры равных угловых скоростей приводов колес
По мере необходимости
ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
1,1л
ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
Бачок омывателя ветрового стекла
3,75 л
Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость
Система кондиционирования
550 г
Хладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера
150 г
PLANETELF PAG 488
Система кондиционирования
550 г
Хладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера
150 г
PLANETELF PAG 488

Описание

В 1999 году с конвейера автоконцерна Renault начали сходить новые (по тем временам) автомобильные моторы семейства «G». Их выпуск продолжался до 2014 года. Базовой моделью стал дизельный двигатель G9U. Он представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра мощностью от 100 до 145 л.с при крутящем моменте 260-310 Нм.


G9U

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

  • Master II (1999-2010);
  • Trafic II (2001-2014).

На автомобили Opel/Vauxhall:

  • Movano A (2003-2010);
  • Vivaro A (2003-2011).

На автомобили Nissan:

  • Interstar X70 (2003-2010);
  • Primastar X83 (2003-2014).

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

В коробку

В зависимости от варианта комплектации Рено Аркана с двигателем HR16DE-H4M 1,6 литра оснащаются:

  • Механической пятиступенчатой коробкой передач.
  • Шестиступенчатой МКПП.
  • Вариатором X-Tronic Jatco JF015E (другое обозначение – CVT 7 RE0F11A) с имитацией шестидиапазонной АКПП.

Модификации, оснащённые моторами H5Ht 1,3 литра, комплектуются только вариаторами Jatco JF016E (другое обозначение – CVT-8 RE0F10D) с имитацией семидиапазонной АКПП.

Механика

Механические коробки передач приходят с завода заравленные трансмиссионным маслом Elf вязкостью SAE 75W-90, соответствующим требованиям стандарта GL-5. По заверениям производителя, в процессе эксплуатации требуется (при необходимости) только долив лубриканта.

На практике рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. пробега. При соответствии показателей вязкости по SAE и требованиям стандарта GL-5 допускается использовать смазочные материалы любого бренда.

Однако эксперты, отвечая на вопрос, какое масло заливать в МКПП, отдают предпочтение продукции фирм Elf, Total и Castrol. В зависимости от модификации, в коробки входит от 2,2 до 3 литров трансмиссионки.

В вариатор

В CVT штатно заливается трансмиссионная жидкость RenaultMatic ATF D3 SYN. В качестве альтернативы допускается применение аналогов от других производителей. Но это тот случай, когда лучше не скупиться и купить оригинальный смазочный материал. Обслуживание производится:

  • По заводским нормам – каждые 60 тыс. км.
  • По рекомендациям сотрудников сервисных центров – каждые 30 – 40 тыс. км.

Последний вариант предпочтительнее, если есть желание, чтобы вариатор прослужил долго. Объём жидкости – 4,5 – 5 литров. Не забываем ставить новый фильтр! Доверять замену масла в CVT Рено Аркана следует подготовленным специалистам.

История Renault Master

Рено – французская корпорация, которая занимается автопроизодством. Штаб-квартира корпорации располагается под Парижем. Корпорация была основана в в самом конце 19-го века. После кончины основателя Renault Луи Рено во время Второй мировой войны, компания подверглась национализации правительством Франции. Логотип Рено множество раз менялся. Наиболее известным символом стал вертикально расположенный ромбик. Renault занимается выпуском легковых, грузовых автомобилей, а также электромобилей.

Renault Master это коммерческий автомобиль от знаменитого предприятия из Франции Renault. Выпуск автомобиля начался еще в 1981 году и в 2010 компания порадовала автовладельцев уже 3 поколением универсальных и практичных фургонов

Силовые агрегаты Рено Мастер имеют систему распределительного впрыска, предлагаются объемом 2,3 литра и, что немаловажно для современного автомобилиста, отвечают всем требованиям Евро-4. Кроме технических параметров, Renault Master отличается также своим стильным внешним видом

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К

необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6

, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.

Замена масла в двигателе Рено Мастер 3

Работу по замене старого моторного масла можно выполнить самостоятельно. Предварительно прогрейте двигатель, открутите пробку маслозаливной горловины, чтобы процесс слива отработанной жидкости пошел быстрее. Подставьте емкость под авто для слива масла, открутите сливной болт на картере двигателя. Кроме оригинального моторного масла потребуется и оригинальный фильтр. Уплотнительное кольцо нового фильтра стоит смазать, а посадочное место протереть. Установите новый фильтр и залейте через воронку новую техническую жидкость в двигатель.

Видео — замена масла и всех фильтров на Рено Мастер 3:

Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/renault/maslo-dlya-dvigatelya-renault-master-3/

Выбираем масло для двигателя 2.3 Рено Мастер 3

Довольно часто автомобилисты удаляют сажевый фильтр DPF. Какое масло следует лить в таком случае? 2.3-литровому дизельному силовому агрегату без сажевого фильтра и ЕГР Евро-4 подойдут моторные масла со следующими допусками:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB-Approval 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN 0700, RN 0710.

Если сажевый фильтр есть, то от рекомендаций, приведенных выше, отступать не стоит – льем только малозольное Low SAPS масло и как можно чаще стараемся его менять. Это может быть родной смазочный материал или качественный аналог ACEA C4 с допуском от Рено RN 0720.

В двигатель

Поставляемые в Россию кроссоверы Рено Аркана оснащаются различными модификациями силовых агрегатов. В зависимости от варианта комплектации это может быть:

  1. Атмосферный мотор HR16DE-H4M с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 114 л. с. Разработан инженерами концерна Nissan-Renault.
  2. Турбированный двигатель H5Ht с рабочим объёмом 1332 куб. см. и мощностью 150 л. с. Создан в сотрудничестве со специалистами концерна Mercedes-Benz.

Согласно данным производителя, на заводе в оба движка заливается моторное масло марки Elf, характеристики которого соответствуют требованиям стандарта ACEA A3/B4. При этом вязкость лубриканта, в зависимости от предполагаемой температуры окружающей среды, может быть различна. Характеристики указаны в размещённой ниже таблице.

Нижняя граница температуры, °C Вязкость по SAE
-15 15W-40
-20 10W-40
-25 5W-40
-30 0W-40

При проведении технического обслуживания Renault Arkana допускается замена моторного масла на продукцию любого другого производителя смазочных материалов, если она соответствует указанным требованиям. Какое лучше? Среди марок, одобренных специалистами концерна Nissan-Renault, такие бренды, как:

  • Castrol.
  • Total
  • Liqui Moly.
  • Rolf.

Но допускается и использование продукции других фирм. Главное, быть уверенным в том, что это оригинал, а не подделка.

Интервалы замены и заправочные объёмы

В атмосферный мотор HR16DE-H4M (1598 куб. см.) заливается 4,3 литра масла. На новом автомобиле первая замена лубриканта производится при пробеге 5 тыс. км. После этого производитель рекомендует заливать свежее масло каждые 15 тыс. км.

Но специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей, с учётом условий эксплуатации, характерных для нашего региона, рекомендуют сократить этот интервал до 7,5 – 10 тыс. км. Это позволит продлить ресурс двигателя, вполне способного пробежать более 250 тыс. км.

Картер турбированного силового агрегата H5Ht (1332 куб. см.) вмещает 4,5 литра лубриканта. Интервалы замены такие же, как и на HR16DE-H4M. При соблюдении требований, оговорённых производителем в инструкции по эксплуатации, ресурс мотора достигает 220 тыс. км. и более.

Допуск по маслу для двигателя Рено Дастер

Допуском является определенный стандарт качества. Владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла проще в основном в магазине это 1 литр, 4 литра и 5 литров. Допустим автовладелец определился с маслом подходящим по допускам для его автомобиля. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Заключение

Вне зависимости от пробега автомобиля, моторное масло рекомендуется менять не реже, чем раз в два года, а трансмиссионные жидкости и смазочные материалы – не реже, чем каждые 3 года. Это позволит поддерживать узлы и агрегаты в работоспособном состоянии на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Не забывайте, что повышенные нагрузки, возникающие при движении на больших скоростях, пробуксовках, передвижении в пробках, сокращают ресурс смазочных материалов. В этом случае масла менять приходится чаще. Но необходимые затраты всегда окупаются.

  • Volvo d9 регулировка клапанов

      

  • Промывка двигателя ниссан кашкай

      

  • Opel omega тюнинг двигателя

      

  • Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2112 16 клапанов 124

      

  • Крутящий момент двигателя ваз 21083
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: