Какие диски подходят на бмв е46

Bmw 3 серия e46

технические характеристики Bmw 3 Серия купе e46 1999 — 2003 Купе

Технические характеристики Bmw 3 серия Купе 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

318Ci (118 лс) 1895 87(118)/5500 L4 (рядное расположение) 180/3900 Многоточечный впрыск Бензин
318Ci (143 лс) 1995 105(143)/6000 L4 (рядное расположение) 200/3750 Многоточечный впрыск Бензин
320Ci (150 лс) 1991 110(150)/5900 Рядное расположение — L6 190/3500 Многоточечный впрыск Бензин
320Ci (170 лс) 2171 125(170)/6100 Рядное расположение — L6 210/3500 Многоточечный впрыск Бензин
323Ci 2494 125(170)/5500 Рядное расположение — L6 245/3500 Многоточечный впрыск Бензин
325Ci 2494 141(192)/6000 Рядное расположение — L6 245/3500 Многоточечный впрыск Бензин
328Ci 2793 142(193)/5500 Рядное расположение — L6 280/3500 Многоточечный впрыск Бензин
330Ci 2979 170(231)/5900 Рядное расположение — L6 300/3500 Многоточечный впрыск Бензин
318Ci (118 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
318Ci (143 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
320Ci (150 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
320Ci (170 лс) Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
323Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
325Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
328Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
330Ci Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
318Ci (118 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
318Ci (143 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320Ci (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320Ci (170 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
323Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
325Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
328Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
330Ci Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
318Ci (118 лс) 205/55 VR16
318Ci (143 лс) 205/55 VR16
320Ci (150 лс) 205/55 WR16
320Ci (170 лс) 205/55 WR16
323Ci 205/55 WR16
325Ci 205/55 WR16
328Ci 205/55 WR16
330Ci 205/50 YR17
318Ci (118 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
318Ci (143 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
320Ci (150 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
320Ci (170 лс) 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
323Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
325Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
328Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
330Ci 4491 1760 1369 1471/1481 2720 130 411
318Ci (118 лс) 1285 1785 500
318Ci (143 лс) 1285 1810 525
320Ci (150 лс) 1365 1865 500
320Ci (170 лс) 1365 1890 525
323Ci 1370 1870 500
325Ci 1385 1910 525
328Ci 1395 1895 500
330Ci 1405 1930 525
318Ci (118 лс) 206 10.4 0.31
318Ci (143 лс) 218 9.3 0.31
320Ci (150 лс) 221 9.9 0.31
320Ci (170 лс) 226 8.2 0.31
323Ci 233 8.2 0.3
325Ci 240 7.2 0.31
328Ci 242 7 0.31
330Ci 250 6.5 0.31
318Ci (118 лс) 11.3 6 8 190 Бензин
318Ci (143 лс) 10.2 5.5 7.2 175 Бензин
320Ci (150 лс) 12.5 6.8 8.9 212 Бензин
320Ci (170 лс) 12.2 6.9 8.9 213 Бензин
323Ci 12.7 6.9 9 215 Бензин
325Ci 12.8 6.9 9 217 Бензин
328Ci 12.5 7 9.1 216 Бензин
330Ci 12.8 6.9 9.1 218 Бензин
1999 г. 7 346 987 530 192 6 304 701 7
2.5 л 7 320 530 551 575 6 243 502 6
2.8 л 6 538 745 487 442 6 590 069 6
2000 г. 16 439 473 466 142 9 400 156 8
1.9 л 7 352 608 358 953 6 339 925 6
2 л 6 549 696 628 550 6 533 925 6
2.5 л 7 380 383 463 295 6 311 279 6
2.8 л 7 491 711 510 343 7 426 512 6
3 л 6 600 334 600 334 6 6
3.0 л 6 214 853 173 174 6 256 555 6
2001 г. 9 522 817 548 492 8 485 271 7
1.9 л 6 500 266 6 500 266 6
2 л 7 444 022 6 444 022 7
2.0 л 6 384 820 410 479 6 359 172 6
2.2 л 6 555 859 555 859 6 6
2.5 л 7 555 655 553 715 7 564 408 6
3 л 6 582 223 582 223 6 6
3.0 л 6 641 366 6 641 366 6
2002 г. 16 552 036 543 428 9 569 241 7
2 л 6 592 484 551 436 6 602 749 6
2.0 л 6 513 101 513 101 6 6
2.2 л 7 562 743 562 743 7 6
2.5 л 7 590 069 594 720 7 577 241 6
3 л 6 581 934 461 791 6 642 014 6
3.0 л 6 568 684 568 684 6 6
2003 г. 8 672 484 667 124 7 688 298 7
2 л 6 548 377 548 377 6 6
2.0 л 6 483 586 6 483 586 6
2.2 л 6 673 448 684 136 6 641 366 6
2.5 л 7 657 314 723 797 6 545 161 6
3 л 6 770 644 666 390 6 822 769 6
3.0 л 6 820 959 820 959 6 6

Какое расстояние между болтами у BMW X5

Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки и размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании.

Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и использовании болтов увеличенных размеров. Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника. Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра. Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости сверлить различные отверстия для определенной марки авто. Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы.

Различные варианты дизайна колесных дисков БМВ

В качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех поколений этого транспортного средства:

  • Самая первая модель кроссовера – BMW X5 в кузове E53. Выпускался в период с 2000 по 2007 годы. Комплектовался колесами диаметрами R17, R18 и R19 и R20. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 72.6;
  • Второе поколение кроссовера X5 в исполнении кузова E70 комплектовалось колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 74.1;
  • Последняя модель кроссовера марки в кузове f15 комплектуется колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка равна 5х120, диаметр центрального отверстия – 74.1.

Всем любителям марки БМВ необходимо знать параметр сверловки на свой автомобиль. Это поможет избежать проблем с качественным подбором новых дисков.

https://youtube.com/watch?v=-JHI8d1b7Ak

Под капотом BMW E46

В 2001 г. под капотом седанов появились 2.5- и 3-литровые моторы (соответственно им изменились и обозначения модификаций: 325i и 3301). Постоянно пополнялась и стандартная комплектация машин, и список опций. А для седанов и универсалов 2002 модельного года был проведен рестайлинг. Эти машины получили другие фары и противотуманные фонари, несколько измененную пластику боковых поверхностей кузова, более широкую декоративную решетку радиатора, новые передние бамперы и капот для 325i и 330i. Рестайлинг не ограничивался внешностью. Гамма бензиновых моторов тоже была модернизирована.

Самым заметным изменением стало появление на 4-цилиндровых моторах системы Valvetronic. В подвеске поменялись характеристики пружин, амортизаторов и стали жестче задние резинометаллические шарниры. Увеличилось передаточное отношение рулевого механизма (ход вращения от упора до упора стал на пол оборота меньше).

Не особенно длинная, но довольно безоблачная жизнь платформы Е46 на конвейере не оборвалась в одночасье. Первыми покинули линейку в сентябре 2004 г. 3-дверные хетчбэки Compact – самые молодые в гамме. Причем производственную эстафету они передали не одноклассникам на очередной платформе, а машинам новой серии моделей ВМW первой.

В середине 2005 седаны постепенно заменялись на конвейере автомобилями на шасси Е90. Универсал в том же году уступил место машинам Е91. Купе и кабриолеты оставались в производстве дольше других, пока не появились в конце 2006 года купе Е92 и кабриолеты Е93. Дольше всех в производстве продержались модификации bmw e46 М3, пока весной 2007 на Женевском Автосалоне не была показана новая Эмка купе на базе Е92.

Взаимозаменяемость дисков BMW. Параметры дисков по моделям

ЛЮДИ! Прежде чем Вы прочтете этот пост. ЭТО ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА!Не долбите меня вопросами в комментах!—————————————————-

Взаимозаменяемость дисков BMW.

Ребята-БээМВисты, запомните раз и на всегда:

Е28/31/32/34/38 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы!(резина разная!)

E36/46/34ix/53 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы(кроме тех которым мешают мощные тормоза: М3/330i/xi/xd/X5:4.4/4.8, резина так-же разная! Диски с этих моделей подходят для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов.

Е39/60/65/66 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы!(резина разная!), диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм на Е28/31/32/34/38

Е60xi/xd/90/70/Х3/Х6 все параметры дисков «одинаковые» и диски взаимозаменяемы, резина разная! Диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм для E36/46/34ix/53, а для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов

Для того чтобы установить диски от Е28/31/32/34/38 на Е39/60/65/66 необходимо расширить центральное отверстие каждого диска с 72 до 74мм

Диски от Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 на E36/46/34ix/53/60xi/xd/90/70/Х3/Х6 не подойдут ни коим образом!

Размеры\разболтовка\вылет всех моделей BMW.

BMW 1 Series E81/82/87/88 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-45BMW 3 Series E21 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20BMW 3 Series E30 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-35BMW 3 Series E30 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 27-30BMW 3 Series E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47BMW 3 Series E36 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-47BMW 3 Series E46 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47BMW 3 Series E46 M3 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. Fronts ET(вылет) 30-47, Rears ET(вылет) 20-27,BMW 3 Series E90/91/92/93 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-45BMW 3 Series E90/92/93 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 34-37BMW 5 Series E28 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 18-25BMW 5 Series E34 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-20BMW 5 Series E34 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.BMW 5 Series E39 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25BMW 5 Series E39 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25BMW 5 Series E60/61 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-32BMW 5 Series E60 M5 (Saloon) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32BMW 5 Series E61 M5 (Touring) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32BMW 6 Series E24 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.BMW 6 Series E63/64 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 14-20BMW 6 Series E63/64 M6 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20BMW 7 Series E32 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 19-26BMW 7 Series E38 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-25BMW 7 Series E65/66/67/68 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 10-25BMW 8 Series E31 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.BMW X3 E83 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45BMW X5 E53 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45BMW X5 E70 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M14x1.25 резьба болта. ET(вылет) 37-53BMW X6 E71 = разболтовка 5×120, ЦО FRONT 74.0mm, ЦО REAR 72.5mm and M14x1.5 резьба болта.BMW Z1 E30Z = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта.BMW Z3 E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-40BMW Z3 M Coupe/M Roadster = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.BMW Z4 E85 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 45-52BMW Z8 E52 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.

BMW E46 M3 – ЭМКА

Вообще считается, что машины с литерой “М” стоят особняком в модельном ряду BMW вследствие значительных отличий от стандартного ряда. Но так было не всегда. Кардинальный пересмотр базовой конструкции при проектировании М-модификации стал практиковаться именно при работе с платформой Е 46. В отличие от предшественника, Е 46 МЗ конструктивно значительно отличался от обычного автомобиля. В экстерьере у М3 были общими со стандартными машинами только двери, крыша и крышка багажника.

Передние крылья с решетками у M3 были шире. Бамперы, юбки порогов, зеркала, капот, спойлер задка, 4-трубный выхлоп – это и многое другое у М3 было оригинальным. Отличался и интерьер. Самые заметные новшества: рулевое колесо, спортивные сиденья и комбинация приборов. Другими были и моторы.

Комфортные размер “обуви” на е46.

Новичок

Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 4.6.2007 Из: Suomi

Предлагаю обсудить вопрос: какой размер колёс для e46 вам кажется более комфортным? По бэховским спекам на е46 можно ставить от 195/65 R15 до 225/45 R17. Наверняка можно ставить и более экзотические размеры – т.е. разброс довольно большой. Сменив недавно летние колёса на зимние снова склоняюсь к мысли, что широкая резина не всегда гуд. У меня летние 205/55/ R16, зимние 195/65 R15. На зимних поведение машины мне нравится больше чем на летних. Более устойчивое поведение автомобиля, он перестаёт рыскать по дороге, исчезает чувство расхлябанности которое присутствует на летних. Помню когда весной этого года пересел на летние после зимних, ощущение было такое, что подвеска авто за 15 минут состарилась тысяч на 100 километров. По колее ездить просто откровенно неудобно! Сейчас снова испытываю кайф от езды. Вот я задумался – что это? Ширина? Высота? Или диаметр дисков? Понимаю, что сравнивать например тормозные характеристики летних и зимних колёс совершенно безсмысленно, но управляемость, комофорт управления похоже сильно зависят от размера.

ЗЫ: машина из профиля – компакт в 46м кузове. Судя по инфе из инета – подвески, колёсная база компактов е46 и обычных е46 идентичны, разница лишь в настройке. Плюс развесовка разная.

Гордость Клуба

Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва

Чем выше профиль резины, тем мягче и комфортнее езда. Если гонять и закладывать повороты – пятно контакта увеличиваем, а профиль ищем ниже.

Марка автомобиля: BMW

Модель автомобиля: 3er E46 coupe

Количество болтов (шпилек): 5

Диаметр окружности расположения крепежных болтов: 120

Диаметр центрального отверстия под ступицу: 72.5-0

На Ваш автомобиль допускается устанавливать шины следующих размеров: 195/65/15 205/60/15 205/55/16 225/50/16 245/45/16 205/50/17 225/45/17 235/40/17 225/40/18 255/35/18 235/35/19 265/30/19

Постоянный Житель

Пользователь Сообщений: 105 Регистрация: 19.6.2007

Не давно переобулся на зиму 205 на 16 дисках, и я крайне был разочарован поведением машины, она перестала быть спортивной, стала какой то мягкой, повороты уже так не держит :bud: , что собственно логично, потому что летом ездил на 225 (перед) и 245 (зад) Мичлен пилот спорт на 17 дисках :fly: Короче, кто что хочет получить от своей машины, тот соответствующую резину и ставит.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

bmw728, Конечно запихнуть можно всё что угодно в 46 кузов, главное чтоб желание было, но насчёт 265/30/19 как-то сомнительно в штатную комплектацию врядли влезет.

Гордость Клуба

Клуб Сообщений: 1089 Регистрация: 25.10.2005 Из: Москва, Юго-Запад

Гордость Клуба

Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва

Думаю при такой ширине речь идёт о разноразмерной резине “перед-зад”. Данные взяты из справочной литературы.

Новичок

Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 12.8.2005 Из: Москва

подскажите -колеса в сборе DUNLOP SPORT SP 9000 перед 225/40/18 зад 255/35/18 30.000 руб 32-й стиль, 18-ки))

стоит ли? у меня восточный пакет, сейчас 17-е диски подвеска не сильно убивается от 18?

Постоянный Житель

Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 10.10.2006 Из: Калуга

Новичок

Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 12.8.2005 Из: Москва

Постоянный Житель

Пользователь Сообщений: 105 Регистрация: 19.6.2007

Гордость Клуба

Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва

Будёт разумеется жёстче, но сам по себе вопрос некорректный – смотря как и где ты будешь ездить

Авторитет

Пользователь Сообщений: 802 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва

подскажите -колеса в сборе DUNLOP SPORT SP 9000 перед 225/40/18 зад 255/35/18 30.000 руб 32-й стиль, 18-ки))

стоит ли? у меня восточный пакет, сейчас 17-е диски подвеска не сильно убивается от 18?

Новичок

Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 4.6.2007 Из: Suomi

Авторитет

Пользователь Сообщений: 802 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва

да, некоторые ездят и на 18. Плюсов – лучше держит дорогу, минус – жестковато. Но, для Москвы, имхо, вполне приемлемо, просто за дорожным покрытием надо следить. 17 резина аля Данлоп 9000 вобще очень мягкая, можно ездить не напрягаясь. 150-170 сил хватает чтобы крутить, по крайней мере, 17 разноразмерные диски. Динамика падает конечно – но не на много. А смысл всего – банально внешний вид, одна из основных составляющих которого – колеса. Как обувь у человека. Помиму утилитарного характера она имеет еще эстетическую нагрузку.

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки БМВ

Модельный ряд компании BMW имеет огромное количество различных автомобилей. Некоторые транспортные средства сменили уже более пяти поколений и продолжают активно производиться. Чаще всего для одной определенной модели при смене поколений параметр разболтовки остается прежним. Но случаются исключения. Желательно всегда уточнять данное значение в официальных источниках. Это позволит не допустить ошибок при подборе и покупке комплекта новых колес.

Основные параметры и размеры некоторых моделей и модификаций представляют собой зачастую немного различные значения. Они зависят от массы и размера автомобиля, а также объема двигателя и мощности.

Модель «Пятерки» от компании BMW в кузове Е39, размеры диска и параметр разболтовки:

  • Диаметр обода — 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 74,1 миллиметров.

Вам это будет интересно О параметрах дисков для Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

Размеры колеса и параметр разболтовки Е34:

  • Диаметр обода — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

BMW 520 в кузове Е34 Обратите внимание!

Модель в кузове Е34 является предшественницей Е39. Следует внимательно отнестись к размеру центрального отверстия, поскольку оно увеличилось при смене поколения.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 320 в кузове Е46:

  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 6.5 – 9.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 40 до 47 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 325 в кузове Е90:

  • Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 34 до 30 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е30:

  • Диаметр обода — от 13 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.5, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 35 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 66,6 миллиметров.

Важно!

Параметр сверловки у всех современных моделей марки одинаков и равен 5х120.

Варианты оригинальных дисков для BMW E46. Часть 1. Диаметр 17″

Всем привет. Много кто покупает б\у диски и даже не задумывается, что можно купить новые диски всего немного дороже. Поэтому я решил составить список новых оригинальных дисков BMW c номерами и параметрами, которые встанут на Е46 по очень приятным ценам. Начинаю с самого популярного размера — 17″.

#1 диск 178 стиля 7.5j | ET47 | 9.85 kg

Устанавливался на 1-ю серию. Вылет идеально подходит для E46. В каталоге есть полно разных версий этих дисков, в том числе с шириной 7j на перед. Это задумано для установки разно широкой резины по осям на единичку (205/50/17 на перед и 225/45/17 на зад). Но на E46 советую купить именно этих 4 диска из-за приятной цены и установить на них резину 225/45/17 в круг. Даная модель дисков доступна так же в черном цвете, но ценник естественно дороже.Номер для заказа: BMW 36 11 6 775 625Стоимость в EUR на момент написания статьи: 33.94€ССЫЛКА на каталог со всеми вариантами дисков и номерами.

#2 диск 85 стиля 8.5j | ET41 | 10.05 kg

Такой диск ставился на заднюю ось 36-го кузова. Диски достаточно редкие. Да ширина диска проблемная для установки в круг, но тем не менее даже если заказать 4 диска и установить резину 225/45/17 в круг то будет очень хороший вид. К сожалению передние диски 7.5j для заказа не доступны.Номер для заказа: BMW 36116752086Стоимость: 69.88€

#3 диск 32 стиля 8j | ET34 | 10.9 kg

Стиль этот всеми известный. Существует в очень многих вариантах. Данные диски ставились на кузов E90, поэтому на E46 должны очень хорошо сидеть со своими параметрами. Резина 225/45/17 в круг.BMW 36 11 6 775 616Цена: 62.99€

#4 диск 71 стиля 8j | ET47 | 12.8 kg

2-х составные диски. Этот вариант полностью стоковый для 46-го кузова. Одно широкие диски под резину 225/45/17.BMW 36 11 6 760 821Цена: 79.14€

#5 диск 90 стиля 8j | ET24 | 9 kg

Достаточно популярные диски для установки на E46. Диски кованые и это им дает достаточно легкий вес. Устанавливались они на E65 с колпаками, но вылет позволяет установить их на E46.BMW 36 11 6 753 236Цена: 79.5€

На этом я заканчиваю по 17″ диаметру и буду готовить статью по диаметру 18″.

Цене взяты из сайта запчастей ATGRДля поиска акционных стилей дисков использовал сайт запчастей EXISTДля уточнения параметров дисков пользовался каталогом на сайте BMW FanaticsФото взяты из сайта BMW diski

Ширина диска

6.5 — (B) – показатель ширины диска в дюймах (показатель ширины диска в маркировке иногда обозначается, как дробь 6 и 1/2).

Ширину измеряют по так называемой полке диска, на которую укладываются боковины шины, а не по внешним сторонам диска или от края до края.

Ширина колесного диска должна строго соответствовать ширине шины, чтобы после установки шин на диски они обладали заданной производителем оптимальной формой. Рассчитать нужную ширину диска вы сможете при помощи шинного калькулятора.

Буква L обозначает форму боковой закраины обода (JJ, JK, J или K). Подбирая автомобильный диск, покупатели не учитывают этот параметр, поэтому особого внимания ему не уделяют.

Перспективы BMW Е46

Сегодня разброс цен на bmw e46 довольно велик. Стоимость в малой степени зависит от модификации и комплектации машин. Прежде всего, она обусловлена их состоянием, которое статистически у автомобилей, выпущенных в 1998 г. и 2005 г. сильно разнится. Последние, если за ними ухаживали, можно считать практически новыми экземплярами, поскольку речь идет о BMW, но ценники гуманнее (2 табл.).

На нашем рынке большинство Е46 имеют на багажнике шильду 318i. Эта модификация, особенно с 2-литровым мотором, устанавливаемым в пострестайлинговые версии, обладает идеальным балансом свойств для будничной эксплуатации, но и порадует владельца при активной работе с педалью акселератора.

По ощущениям баварские лошади гораздо резвее, взращенных в других уголках планеты. Заслуга в этом принадлежит, конечно. распределению величины крутящего момента по рабочему диапазону оборотов мотора и точнейшей настройки взаимодействия остальных систем двигателя и трансмиссии. А вот искать дополнительные лошадиные силы в четырех цилиндрах менее выгодно, нежели в шести. Шестерки – не только надежнее, но и возможностей для тюнинга предоставляют больше.

Впрочем, у множества западных фирм деталей для доработок 4-цилиндровых двигателей полным-полно. Вплоть до турбокитов (€2500 – €4000)и компрессоров (€4500 – €5000). Вкупе с номенклатурой стоковых и компонентов от сторонних производителей возможна постройка турбо вариантов с нестандартными геометрическими размерами недр силового агрегата. Но все равно та же операция (и практически за те же деньги – порядка €10000 – €15000 за полный комплекс работ) с 6-цилиндровыми аппаратами эффективнее.

Разболтовка BMW

Колесные диски автомобиля непосредственно влияют на его поведение на дорожном покрытии. Зная параметр разболтовки колесных дисков БМВ Е39, как пример, можно выбрать изделия на него из большого ассортимента. Это могут быть как оригинальные заводские колеса, так и выполненные в индивидуальном дизайне. Чаще всего замена дисков и шин связана со сменой времени года. Но случается такое еще и в связи с высоким износом или желанием улучшить внешний вид машины.

Это правило касается не только разболтовки Е39, но и любого другого автомобиля какой угодно марки. Со временем каждый автовладелец задумывается о том, как бы улучшить экстерьер своего автомобиля. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные.

Поскольку основным компонентом, от которого зависит внешний вид любого транспортного средства, являются именно диски, то для улучшения привлекательности их зачастую меняют первыми. Но для любого транспортного средства колеса — не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других свойств которого зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Что касается колесных дисков, то новый их комплект должен соответствовать всем установленным заводом параметрам как по сверловке, так и по ширине, диаметру и вылету

Важно подобрать правильные шины, потому что неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От сверловки зависит то, возможна ли установка выбранного обода на транспортное средство

Если параметр не подойдет, то необходимо применять переходные кольца, что крайне нежелательно в такой машине, как BMW.

В любом автомобиле параметр разболтовки имеет обозначение PCD. Для максимального понимания необходимо на примере рассмотреть такой параметр, как разболтовка BMW X5 E53. Она составляет 5х120. Это значит, что:

  • Для крепления диска к компонентам ходовой части используются пять болтов или гаек;
  • Диаметр окружности, на которой просверлены отверстия под эти болты, равен 120 миллиметрам.

Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было определенных трудностей при покупке. Зная это значение, можно выбрать из доступных изделий наиболее оптимальные.

Разболтовка колес БМВ Е34

Вылет диска (ET)

Символом ЕТ39 обозначается вылет или вынос диска (возможна также маркировка OFFSET и DEPORT). Под термином «вылет диска» понимают длину между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскостью которой диск прилегает к ступице) и серединой ширины диска.

Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряют в миллиметрах. Различают диски с отрицательным и положительным вылетом. Вылет диска бывает равен 0, если середина диска идентична плоскости крепления диска к ступице. В случае, который описываем, ET имеет положительное значение и равен 39 миллиметрам.

  • Положительный вылет обуславливается смещенной привалочной плоскостью назад от середины ширины диска.
  • Нулевой вылет — отсутствие смещения привалочной плоскости относительно середины ширины диска.
  • Отрицательный вылет характеризуется смещением привалочной плоскости вперед от середины ширины диска.

Обычно вылет автомобильного диска связан с шириной диска, так как при увеличении ширины диска уменьшают ЕТ, тем самым отодвигая диск наружу машины, чтобы он не соприкасался со стойкой амортизатора и другими деталями подвески.

Тем не менее, очень маленький вылет увеличит нагрузку на ступичные подшипники и определенные значения могут спровоцировать трение шины о крыло автомобиля, особенно если происходит срабатывание подвески. Это стоит учесть при выборе проставок на колёса

Чрезмерное значение вылета сразу же не даст установиться диску на машину, так как внутренняя часть диска упрётся в тормозной суппорт или иные детали подвески машины.

Что предпринять, чтобы узнать допустимый вылет диска? Руководствуйтесь указаниями завода-изготовителя автомобиля, каталогами использования разных производителей дисков. Каталоги содержат сведения о том, какие конкретно автомобили соответствуют данному диску и какими сертификатами это подтверждается. Если в каталоге содержатся сведения о том, что определенный диск подходит к вашему автомобилю и на него имеется международный сертификат (например, TUV), то такие диски вы сможете смело ставить на машину, причём автодилер не сможет вам предъявлять претензии и снимать машину с гарантийного обслуживания.

Важно! Часто владельцы автомобилей испытывают затруднения, ошибочно полагая, что если параметр именуется термином «вылет», то чем больше его размер, тем колесо больше выступит наружу машины. Но в реальности все происходит совершенно иначе: чем меньше вылет диска, тем большая часть колеса будет сдвигаться наружу

Параметр d57.1 отображает диаметр центрального отверстия, измеряемое со стороны привалочной плоскости. Такой параметр называют DIA диска. Диаметр DIA измеряют в миллиметрах, а в данном случае его величина равна 57.1 миллиметру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: