Дизайн
Внешность новинки даже по итогу 2021 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.
Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.
Экстерьер
Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2021 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.
За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.
Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.
Интерьер
Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.
Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.
Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.
В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.
Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.
Безопасность Mazda 2 и Mazda Demio: что отличает их друг от друга?
Mazda 2
Модель Mazda 2 предлагает водителю и пассажирам высокий уровень безопасности, благодаря современным технологиям и инновационным решениям. В базовой комплектации автомобиль оснащен системой ABS, EBD и EBA, обеспечивающими стабильность и контроль на дороге.
Кроме того, Mazda 2 имеет систему DSC (динамический контроль стабильности), которая автоматически регулирует торможение и ускорение в опасных ситуациях, а также помогает водителю держать автомобиль на трассе.
Для дополнительной защиты пассажиров установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система контроля давления в шинах.
Mazda Demio
В отличие от Mazda 2, Mazda Demio не имеет системы DSC. Однако, у этой модели есть некоторые функции, которых нет у ее более нового собрата. Например, Mazda Demio оснащена системой i-Stop, которая позволяет автомобилю автоматически отключаться на красных светофорах или в пробках. Это значительно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и экономит топливо.
В Mazda Demio также установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система WSCS (система контроля устойчивости), которая регулирует работу ABS и EBD в случае скольжения колес.
В целом, обе модели Mazda имеют высокие показатели безопасности и отлично справляются с поставленными задачами, но каждая из них имеет свои особенности и преимущества в данной области.
Mazda Demio
Mazda Demio – компактность и динамичность
Модель Mazda Demio, или Mazda2 — это компактный городской хэтчбек B-класса. Автомобиль отличается высокими ходовыми характеристиками, компактным, но просторным салоном и удобным местом водителя. В России официально это авто не продается, но подержанные автомобили (модель с правым рулем) завозятся.
История и поколения.
В 1995 году был дебют первого поколения хетчбэка Mazda Demio. В 1996 году машина появилась в продаже в Японии — это был небольшой автомобиль среднего класса, пятидверный хэтчбек, своими формами напоминавший компактный минивэн. За счет высокого кузова автомобиль получился просторным, место водителя отличалось хорошей обзорностью и эргономичностью. Для Японии Demio поставлялась с полутора литровым двигателем мощностью 99 л.с.
В 2000 году компания произвела модернизацию и рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись радиаторной решетки и головной оптики. У Mazda Demio обновили бамперы, их стали окрашивать под цвет кузова. Кроме того, благодаря улучшению характеристик подвески, удалось придать плавность ходу.
Второе поколение машин Mazda Demio появилось в 2002 году, претерпев некоторые изменения. С 2002 года у авто меняется кузов с DW3W и DW5W на более современный DY3W, DY5W. Автомобиль теперь выпускается на платформе Ford Fiesta со всеми его лучшими характеристиками. Возможность регулировки водительского кресла делает место в кабине просторнее, дает поместиться свободно водителю ростом до 190 см.
С 2002 года автомобиль начинают экспортировать в Европу под названием Mazda 2, с двумя двигателями 1,3 л и 1,5 л, оснащенными 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Потребление топлива стало экономнее, улучшились ходовые качества автомобиля. Внешний вид не претерпел особых изменений, но функционально машина стала удобнее.
В 2005 году Mazda Demio опять изменилась. Габариты машины увеличились по сравнению с предыдущей моделью. Новый автомобиль стал на 125 мм длиннее, 30 мм выше и 10 мм шире, чем предшественник. При создании новой Demio, упор делался на придание автомобилю спортивного характера.
Модель 3-его поколения Mazda Demio стали выпускать с 2007 года. Машина осталась такой же компактной и вместительной, но вес ее снизился на 100 кг. Этого удалось добиться небольшим уменьшением габаритов кузова и использованием в качестве материала высокопрочной стали. Была улучшена аэродинамика, и это позволило при одной и той же мощности 75 л.с. поднять скорость с 163 до 168 км/час и снизить расход топлива.
В 2010 году в интерьере Mazda 2 произошли усовершенствования. Появились декоративные накладки и хромированные элементы, изменилась отделка кресел салона. При небольших размерах автомобиля место водителя осталось таким же просторным и удобным даже при большом росте человека, кресло водителя легко регулируется. Задние кресла в салоне можно отодвинуть, если нужно увеличить багажник.
Комплектации
Mazda Demio выпускается в нескольких модификациях в зависимости от оснащения. В базовой комплектации в автомобиле имеется кондиционер, подушка безопасности на месте водителя. В стандартной комплектации на автомобиле установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, но опционально можно заказать 4-х ступенчатый автомат. В опциях в комплектации также может появиться, например, задний дворник, или другой цвет покраски кузова.
В настоящий момент Mazda Demio существует в 3-х модификациях: Cozy, Sport и Casual. Модели разные и по внешнему виду, и функционально. Cozy и Casual более комфортны, имеют вид современного стильного автомобиля, и предназначены скорее для города. Mazda Demio Sport — для любителей скоростной езды и людей, предпочитающих вести активный образ жизни. Для этого в авто имеется аэродинамический обвес, дополнительные вохдухозаборники и современные спойлеры.
Подробнее
Дизайн и внешние отличия
Модели Mazda 2 и Mazda Demio имеют много общих черт, однако их дизайн отличается в некоторых деталях.
Стайлинг Mazda Demio более сдержанный и классический, что может подойти тем, кто предпочитает более консервативный дизайн. Mazda 2, в свою очередь, имеет более современный силуэт и массивную переднюю решетку.
Еще одно различие заключается в геометрии передних фар: у Mazda Demio они круглые, а у Mazda 2 — нестандартной формы, напоминающей молнию.
Также стоит отметить, что Mazda Demio имеет более вместительный багажник — 363 литра против 250 литров у Mazda 2.
В целом, выбор между Mazda 2 и Mazda Demio в плане дизайна и внешнего вида будет зависеть от личных предпочтений покупателя.
Выбор между Mazda 2 и Mazda Demio
Безусловно, при выборе между Mazda 2 и Mazda Demio следует учитывать их отличия и преимущества. Mazda Demio, известная также как Mazda2 в Японии, производится с 1996 года. Mazda2, по сути, является последней эволюцией Demio, который был переработан, улучшен и совершенствован многими способами.
Итак, как сделать выбор между двумя популярными компактными автомобилями Mazda?
- Размер и вместимость: Mazda Demio больше, чем Mazda2. И если вам нужен автомобиль большего размера, чтобы поместиться в более крупные грузы или пассажиров, то Mazda Demio будет лучшим выбором.
- Экономичность: Мазда2 и Mazda Demio могут похвастаться хорошими показателями по равном расходу топлива. Однако, Mazda Demio может похвастаться более высокой мощностью и большей емкостью двигателя, которые могут привести к более высокому расходу топлива.
- Дизайн: Обе модели имеют привлекательный и стильный дизайн. Mazda2 может похвастаться более гладкой и спортивной формой, в то время как Mazda Demio может выглядеть более функциональным и удобным для ежедневного использования.
- Цена: Стоимость Mazda Demio может быть немного выше, чем Mazda2, особенно для новых моделей. Однако, стоит заметить, что Mazda Demio может быть более дорогим благодаря дополнительным функциям и возможностям, которых может не быть в Mazda2.
Итак, при выборе между Mazda2 и Mazda Demio следует учитывать несколько факторов, таких как цена, размер, вместимость, экономичность и дизайн. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, поэтому желательно выбирать в зависимости от своих индивидуальных потребностей и предпочтений.
Engine, Performance & Fuel Consumption
Mazda Demio
(a) Engine & Performance
The Demio is fitted with 2 engine size options, 1.3-liter B3-ME 4-cylinder petrol, or 1.5-liter B5-ME 4-cylinder petrol engine. These engines fitted in Mazda Demio first-generation and produced 84HP and 99HP while 1.3-liter ZJ-VE 4-cylinder petrol or 1.5-liter ZY-VE 4-cylinder engine fitted in Mazda Demio second generation and produced 90HP and 111HP both these engines transferred power to the wheels via a 4-speed automatic or 5-speed manual transmission. The 4th generation Demio is fitted with 3 new engines such as 1.5-liter SkyActiv-G (F-P5) petrol, 1.5-liter SkyActiv-D (S5-DPTS) diesel, and 1.5-liter SkyActiv-Hybrid (F-P5+) engines. These engines are linked with a 5-speed SkyActiv-MT, a manual 6-speed SkyActiv-MT, or an automatic 6-speed SkyActiv-Drive transmission.
(b) Fuel Consumption
(a) Engine & Performance
The Mazda2 is fitted with 4 engine choices and is available in diesel, gasoline, and hybrid engine. The petrol engine is Skyactiv-G P3-VPS 1.3L I4 and a Skyactiv-G F-P5 1.5L I4 while the diesel engine is Skyactiv-D S5-DPTS 1.5L I4-TD and the Hybrid engine is Skyactiv-Hybrid F-P5 + 1.5L Mazda M Hybrid I4. The Hybrid engine electric motor is a Belt-driven integrated starter generator (ISG) that is mated with a 5-speed Skyactiv-MT manual, 6-speed Skyactiv-MT manual, or 6-speed Skyactiv-Drive automatic.
(b) Fuel Consumption
The Mazda2 offers greater fuel consumption around 29.4 Km/L for Mazda2 fitted 1.5L SkyActiv-D and 14.7 Km/L for Mazda2 fitted 1.4L 16V and Mazda2 fitted 1.6L I 16V.
Динамика и управляемость
Мазда 2 имеет более спортивный характер и обладает отличной динамикой. Она снабжена прямым впрыском топлива и обладает высокой тягой при низких оборотах. В результате у автомобиля высокие ускорительные свойства. Прежде всего, это обуславливает выдающуюся динамику и комфорт при езде.
С другой стороны, Mazda Demio имеет более плавный и устойчивый характер. Несмотря на более низкие характеристики в плане мощности и динамики, она обладает более мягким и комфортным вождением. Это делает ее более подходящей для длительных поездок и дальних перемещений.
- Управляемость: Мазда 2 обладает отличной управляемостью благодаря усовершенствованной подвеске и динамическим характеристикам.
- Устойчивость: Mazda Demio, с другой стороны, обладает более устойчивой ездой за счет увеличенного угла поворота и мягкой подвески.
Комфорт и удобства
Обе модели – Mazda 2 и Mazda Demio – предоставляют удобные и комфортабельные условия для пассажиров. Внутренний дизайн автомобилей выполнен в стиле минимализма, что создает ощущение простора и комфорта.
В Mazda 2 свободное пространство создает уютную атмосферу. Пассажиры имеют достаточно места для ног и головы, а кресла обеспечивают комфортное размещение. В Mazda Demio также достаточно места для пассажиров, но на задней скамье места для ног могут немного сужаться.
Кроме этого, обе модели оснащены современной технологией и удобной аудиосистемой. В Mazda 2 наличие беспроводных соединений позволяет легко настраивать и использовать устройства в автомобиле, а в Mazda Demio наличие сенсорной панели делает систему к управлению более удобной.
Также для обеих моделей доступна дополнительная комплектация, включающая кожаные сиденья, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, и другие дополнительные опции, которые могут улучшить комфорт и удобство во время поездки.
Интерьер и комфорт
В Mazda 2 и Mazda Demio внутреннее пространство организовано похожим образом — пять сидячих мест, регулируемый руль и передние сиденья, обеспечивающие комфорт при любой дальности поездки. Однако есть и небольшие отличия, например, Mazda 2 оборудована кожаной обивкой, которая придает солидности и создает эффект продвинутости
В Mazda Demio в качестве обивки используется ткань, которая также привлекает внимание своей насыщенной цветовой гаммой
В обеих моделях автомобилей хорошо продумано пространство для багажа. Mazda 2 обладает более просторным багажником объемом 250 литров, чем Mazda Demio с объемом 228 литров. Конструкция задних сидений позволяет расположить багаж практически на одной линии задних сидений и при этом сохранить почти полностью весь объем багажника. В обоих моделях машинах сзади можно установить дополнительную коробку для хранения предметов.
- Кондиционер: обе модели оснащены кондиционером, который позволяет существенно повысить комфортность водителя и пассажиров, особенно в жаркую погоду.
- Мультимедиа: Mazda 2 оснащена новой системой «Мультимедиа Навигация Plus», которая включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, радио, навигационную систему и подключение Bluetooth. Mazda Demio оснащена аудиосистемой с возможностью подключения к внешнему источнику звука через USB или AUX.
- Камера заднего вида: в Mazda 2 приподнята задняя крышка, и это дает возможность установить камеру заднего вида в стандартную комплектацию. Такая функция значительно облегчает парковку и поворот со слепых зон. У Mazda Demio камера заднего вида поставляется в комплектации только на некоторых рынках, по выбору заказчика.
2 (тип ДЕ, 2007-2014 гг.)
2-е поколение | |
---|---|
Mazda2 (2007-2010) |
|
Срок изготовления: | 2007-2014 гг. |
Варианты кузова : | Универсал , седан |
Двигатели: | Двигатели Отто : 1,3–1,5 л (55–76 кВт) Дизельные двигатели : 1,4–1,6 л (50–70 кВт) |
Длина: | 3885-3920 мм |
Ширина: | 1695 мм |
Высота: | 1475 мм |
Колесная база : | 2490 мм |
Масса пустого : | 954-1035 кг |
Звезды Euro NCAP — Краш-тест |
Mazda2 второго поколения была запущена в Германии 20 октября 2007 года. «Уменьшение габаритов» сделало его на четыре сантиметра короче и основывалось на новой платформе, которую Mazda разделяет с Ford Fiesta с 2008 года.
Удзина в Хиросиме, Япония, была выбрана в качестве производственной площадки , где 22 мая 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль. В отличие от коробчатого первого поколения, новая модель была чисто маленьким автомобилем без каких-либо оптических заимствований у минивэна . Помимо укороченной длины в 3,88 метра, вес был уменьшен примерно на 100 кг, что также должно снизить расход топлива. Объем багажника составлял от 250 до 787 литров в зависимости от положения спинок сидений (объем багажника, л по VDA / сложенный второй ряд сидений, в высоту); шесть подушек безопасности и ESP были стандартными.
На старте продаж Mazda изначально предлагала только пятидверную версию. Трехдверная модель Mazda2 Sport появилась на Женевском автосалоне в 2008 году и была продана с июня того же года.
Цены начинались с 11950 евро (Mazda2 Sport) и 12 650 евро (Mazda2) за базовую версию Impulse и, таким образом, были немного ниже, чем у предыдущего поколения. Помимо базы была еще техника Independence и Impression .
С начала 2009 года Mazda2 также была доступна с вариантом оборудования «Dynamic», который был основан на «Impression» и также содержал пакет спортивной оптики.
В конце лета 2010 года Mazda2 претерпела незначительную реконструкцию, в ходе которой был изменен дизайн переднего бампера.
Производство второго поколения закончилось осенью 2014 года.
Двигатели
В дополнение к недавно разработанным бензиновым двигателям объемом 1,3 или 1,5 литра, которые были доступны с момента начала продаж, в 2008 году был добавлен 1,4-литровый дизельный двигатель Common Rail мощностью 50 кВт (68 л.с.). В июне 2009 года он был заменен новым 1,6-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 66 кВт (90 л.с.). Все двигатели рядные четырехцилиндровые.
Двигатели
1,3 МЗР | 1,5 млн зр. | 1,4 МЗ- КД | 1,6 МЗ-КД | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 05 / 2007-09 / 2010 | 09 / 2010-10 / 2014 | 09 / 2010-10 / 2014 | 05 / 2007-09 / 2010 | 09 / 2010-10 / 2014 | 05 / 2007-09 / 2010 | 05 / 2007-06 / 2009 | 05 / 2007-09 / 2010 | 09 / 2010-10 / 2014 |
Код двигателя | ZJ-VE | — | |||||||
Тип двигателя и количество цилиндров | R4 — бензиновый двигатель | Дизельный двигатель R4 |
|||||||
Клапаны | 16 | 8-е | 16 | 8-е | |||||
Управление клапаном | DOHC | SOHC | DOHC | ||||||
Распределительный вал | Временная цепь | Ремень ГРМ | |||||||
Зарядка двигателя | — | Турбонагнетатель выхлопных газов | |||||||
Приготовление смеси | Система впрыска Common Rail | ||||||||
Диаметр цилиндра × ход | 74 x 78,4 мм | 78 x 78,4 мм | 73,7 x 82 мм | 75 x 88,3 мм | |||||
Смещение | 1349 куб. | 1498 куб. | 1399 куб. | 1560 куб. | |||||
Степень сжатия | 10: 1 | 18: 1 | 18,3: 1 | 16: 1 | |||||
макс. мощность при мин -1 | 55 кВт (75 л.с.) /
6000 |
62 кВт (84 л.с.) /
6000 |
63 кВт (86 л.
6000 |
75 кВт (102 л.с.) /
6000 |
76 кВт (103 л.с.) /
6000 |
50 кВт (68 л.с.) /
4000 |
66 кВт (90 л.с.) /
4000 |
70 кВт (95 л.с.) /
3800 |
|
макс. крутящий момент при мин -1 | 119 Нм /
3500 |
121 Нм /
3500 |
122 Нм /
3500 |
133 Нм /
4000 |
137 Нм /
4000 |
160 Нм /
2000 г. |
212 Нм /
1750 |
205 Нм /
1750–3000 |
|
Привод в стандартной комплектации | фронт | ||||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Коробка передач, опция | — | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 4-х ступенчатый автомат | — | |||||
Максимальная скорость, км / ч , | 168 | 172 | 188 | 188 | 162 | 173 | 175 | ||
Разгон, 0–100 км / ч в с , | 14-е | 14,9 | 13,6 | 12,9 | 10,7 | 10,4 | 15.5 | 11,4 | 11,5 |
Комбинированный расход топлива в л / 100 км, | 5,4 | 5.1 | 5.1 | 5,4 | 5,8 | 5.9 | 4.3 | 4.2 | 4.2 |
Выбросы CO в г / км, смешанные, |
129 | 119 | 119 | 129 | 135 | 140 | 114 | 112 | 110 |
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | Евро 4 | 5 евро | 5 евро | Евро 4 | 5 евро | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 | 5 евро |
Электропривод
С октября 2012 года Mazda2 (Demio) также впервые предлагалась с электроприводом в Японии в рамках программы лизинга. Mazda2 EV имеет мощность 75 кВт (102 л.с.), а запас хода электромобиля должен составлять 200 километров в соответствии с японским ездовым циклом JC08. По площади пятиместный автомобиль не отличается от модели с традиционным двигателем.
Обновленный хэтчбек Mazda 2: больше не Demio
Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.
Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.
Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.
Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.
Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.
Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.
Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.
Диджей третьего поколения (2015-)
Mazda 2 ( 3- е поколение) | |
Mazda 2 3 е поколение | |
Также называемый | Mazda Demio IV |
---|---|
отметка | Mazda |
Годы производства | 2015 — Этап 1: 2015 — 2019 Этап 2: 2019 — |
Класс | Универсальный городской автомобиль |
Сборочный завод (а) | Саламанка |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и дизельное топливо |
Мотор (ы) | Бензин : 1.5 SkyActiv-G 75/90/115 ch Дизель : (фаза 1)1.5 SkyActiv-D 105 ch |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | От 1496 до 1499 см 3 |
Максимальная мощность | От 75 до 115 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | От 135 до 220 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 5-ступенчатая 6-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 970 до 1040 кг |
Максимальная скорость | От 171 до 200 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 9,8 — 12,0 с |
Смешанное потребление | От 3,2 до 6,4 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 89 до 115 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-дверный седан |
Направление | Электрический |
Тормоза | Дисковые вентилируемые — Барабаны |
Габаритные размеры | |
Длина | 4060 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Пути Передняя / задняя | 1500 мм / 1490 мм |
Объем багажника | 280 (950) дм 3 |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
(2015) |
Хронология моделей | |
Mazda 2 3 е поколение
После того, как концепт — кара близко к серии , представленной на автосалоне в Женеве в марте 2014 года , японский производитель Mazda представляет четвертое поколение Demio и третья часть Mazda 2 в ноябре того же года в Европе для раннего маркетинга. .
Фаза 1
Mazda 2 использует стиль Kodo Design предыдущих творений бренда. Его габариты значительно выше по сравнению с предыдущей Mazda 2, так как он удлиняется на 14 см и достигает 4,06 метра. Кроме того, его ширина составляет 1,695 метра, а высота — 1,495 метра.
С технической точки зрения, в нем повторно используется модульная платформа, представленная на Mazda CX-5 , затем возобновленная на 6, а затем на . Он доступен с бензиновым двигателем с 1,5- литровым двигателем, настроенным на три уровня мощности: 75, 90 и 115 л.с., а с дизельным двигателем — с полностью новым 1,5- литровым двигателем мощностью 105 л.с. Мощность передается на передние колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач Skyactiv-MT или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Skyactiv-Drive.
Моторизации
Двигатель | Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) при ( об / мин ) | Максимальный крутящий момент Н · м при ( об / мин ) | Передача инфекции | Комбинированный расход л / 100 км | Выброс CO 2г / км |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||
1.5 SkyActiv | От 55 (75) до 6000 | 135–3800 | BVM5 | 4,7 | 110 |
1.5 SkyActiv | От 66 (90) до 6000 | 148–4 000 | BVM6 / BVA6 | 4,5 / 4,8 | 105/112 |
1.5 SkyActiv | От 85 (115) до 6000 | 148–4 000 | BVM6 | 4.9 | 115 |
Дизель | |||||
1.5 SkyActiv | От 77 (105) до 4000 | От 220 до 1,400–3200 | BVM6 | 3,4 | 89 |
- Гармония
- Элегантность
- Динамический
- Выбор
Специальная серия
Эксклюзивное издание
Фаза 2
Mazda 2 рестайлинг
В июль 2019, Mazda провела рестайлинг своего городского автомобиля. Передняя часть была немного переработана.
Внутри сенсорный экран теперь получает учетные данные Android Auto и Apple CarPlay . Он может получить рулевое колесо с подогревом, считывание показаний панелей, а также систему обзора на 360 °.
Бензиновые агрегаты мощностью 75 и 90 л.с. получают легкую гибридизацию с генератором-стартером (M Hybrid), а версия мощностью 115 л.с. исчезает из каталога, как и дизельный двигатель.
Моторизации
1.5 SkyActiv-G 90 Гибрид | 1.5 SkyActiv-G 90 | |
Двигатель | 4-цилиндровый рядный бензиновый | |
Допуск | Атмосферный | |
Объем двигателя ( см 3 ) | ||
Максимальная мощность ( л.с. ( кВт )) | 90 (66) | |
при скорости ( об / мин ) | 6000 | |
Максимальный крутящий момент ( Н · м ) | 148 | |
при скорости ( об / мин ) | 4000 | |
Коробка передач | Руководство по эксплуатации | Автоматический |
Передача инфекции | Тяга | |
Максимальная скорость ( км / ч ) | 183 | 177 |
0- 100 км / ч ( с ) | 9,8 | 12.0 |
Расход топлива (л / 100 км ) городской / загородный / смешанный | (NEDC) 3,7 / 4,1 / 4,8 (WLTP) 6,4 / 4,5 / 5,3 | (NEDC) 4,7 / 5,2 / 6,0 (WLTP) 7,5 / 5,1 / 5,9 |
Выбросы CO 2( г / км ) | (NDEC) 94 (WLTP) 120 | (NDEC) 118 (WLTP) 133 |
Емкость бака ( л ) | 44 год | |
Масса пустого ( кг ) | 1,066 | 1,071 |
Экологический стандарт | 6 пенсов евро |
- Элегантность
- Подпись
- Выбор
- Эксклюзивное издание
Внешние ссылки
Актуальные модели автомобилей |
|
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили старших моделей |
|
||||||||||||
Дочерние компании |
|
||||||||||||
Другой |
|