Mazda demio vs mazda2 comparison

Mazda demio

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2021 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2021 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.

Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

Безопасность Mazda 2 и Mazda Demio: что отличает их друг от друга?

Mazda 2

Модель Mazda 2 предлагает водителю и пассажирам высокий уровень безопасности, благодаря современным технологиям и инновационным решениям. В базовой комплектации автомобиль оснащен системой ABS, EBD и EBA, обеспечивающими стабильность и контроль на дороге.

Кроме того, Mazda 2 имеет систему DSC (динамический контроль стабильности), которая автоматически регулирует торможение и ускорение в опасных ситуациях, а также помогает водителю держать автомобиль на трассе.

Для дополнительной защиты пассажиров установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система контроля давления в шинах.

Mazda Demio

В отличие от Mazda 2, Mazda Demio не имеет системы DSC. Однако, у этой модели есть некоторые функции, которых нет у ее более нового собрата. Например, Mazda Demio оснащена системой i-Stop, которая позволяет автомобилю автоматически отключаться на красных светофорах или в пробках. Это значительно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и экономит топливо.

В Mazda Demio также установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система WSCS (система контроля устойчивости), которая регулирует работу ABS и EBD в случае скольжения колес.

В целом, обе модели Mazda имеют высокие показатели безопасности и отлично справляются с поставленными задачами, но каждая из них имеет свои особенности и преимущества в данной области.

Mazda Demio

Mazda Demio – компактность и динамичность

Модель Mazda Demio, или Mazda2 — это компактный городской хэтчбек B-класса. Автомобиль отличается высокими ходовыми характеристиками, компактным, но просторным салоном и удобным местом водителя. В России официально это авто не продается, но подержанные автомобили (модель с правым рулем) завозятся.

История и поколения.

В 1995 году был дебют первого поколения хетчбэка Mazda Demio. В 1996 году машина появилась в продаже в Японии — это был небольшой автомобиль среднего класса, пятидверный хэтчбек, своими формами напоминавший компактный минивэн. За счет высокого кузова автомобиль получился просторным, место водителя отличалось хорошей обзорностью и эргономичностью. Для Японии Demio поставлялась с полутора литровым двигателем мощностью 99 л.с.

В 2000 году компания произвела модернизацию и рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись радиаторной решетки и головной оптики. У Mazda Demio обновили бамперы, их стали окрашивать под цвет кузова. Кроме того, благодаря улучшению характеристик подвески, удалось придать плавность ходу.

Второе поколение машин Mazda Demio появилось в 2002 году, претерпев некоторые изменения. С 2002 года у авто меняется кузов с DW3W и DW5W на более современный DY3W, DY5W. Автомобиль теперь выпускается на платформе Ford Fiesta со всеми его лучшими характеристиками. Возможность регулировки водительского кресла делает место в кабине просторнее, дает поместиться свободно водителю ростом до 190 см.

С 2002 года автомобиль начинают экспортировать в Европу под названием Mazda 2, с двумя двигателями 1,3 л и 1,5 л, оснащенными 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Потребление топлива стало экономнее, улучшились ходовые качества автомобиля. Внешний вид не претерпел особых изменений, но функционально машина стала удобнее.

В 2005 году Mazda Demio опять изменилась. Габариты машины увеличились по сравнению с предыдущей моделью. Новый автомобиль стал на 125 мм длиннее, 30 мм выше и 10 мм шире, чем предшественник. При создании новой Demio, упор делался на придание автомобилю спортивного характера.

Модель 3-его поколения Mazda Demio стали выпускать с 2007 года. Машина осталась такой же компактной и вместительной, но вес ее снизился на 100 кг. Этого удалось добиться небольшим уменьшением габаритов кузова и использованием в качестве материала высокопрочной стали. Была улучшена аэродинамика, и это позволило при одной и той же мощности 75 л.с. поднять скорость с 163 до 168 км/час и снизить расход топлива.

В 2010 году в интерьере Mazda 2 произошли усовершенствования. Появились декоративные накладки и хромированные элементы, изменилась отделка кресел салона. При небольших размерах автомобиля место водителя осталось таким же просторным и удобным даже при большом росте человека, кресло водителя легко регулируется. Задние кресла в салоне можно отодвинуть, если нужно увеличить багажник.

Комплектации

Mazda Demio выпускается в нескольких модификациях в зависимости от оснащения. В базовой комплектации в автомобиле имеется кондиционер, подушка безопасности на месте водителя. В стандартной комплектации на автомобиле установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, но опционально можно заказать 4-х ступенчатый автомат. В опциях в комплектации также может появиться, например, задний дворник, или другой цвет покраски кузова.

В настоящий момент Mazda Demio существует в 3-х модификациях: Cozy, Sport и Casual. Модели разные и по внешнему виду, и функционально. Cozy и Casual более комфортны, имеют вид современного стильного автомобиля, и предназначены скорее для города. Mazda Demio Sport — для любителей скоростной езды и людей, предпочитающих вести активный образ жизни. Для этого в авто имеется аэродинамический обвес, дополнительные вохдухозаборники и современные спойлеры.

Подробнее

Дизайн и внешние отличия

Модели Mazda 2 и Mazda Demio имеют много общих черт, однако их дизайн отличается в некоторых деталях.

Стайлинг Mazda Demio более сдержанный и классический, что может подойти тем, кто предпочитает более консервативный дизайн. Mazda 2, в свою очередь, имеет более современный силуэт и массивную переднюю решетку.

Еще одно различие заключается в геометрии передних фар: у Mazda Demio они круглые, а у Mazda 2 — нестандартной формы, напоминающей молнию.

Также стоит отметить, что Mazda Demio имеет более вместительный багажник — 363 литра против 250 литров у Mazda 2.

В целом, выбор между Mazda 2 и Mazda Demio в плане дизайна и внешнего вида будет зависеть от личных предпочтений покупателя.

Выбор между Mazda 2 и Mazda Demio

Безусловно, при выборе между Mazda 2 и Mazda Demio следует учитывать их отличия и преимущества. Mazda Demio, известная также как Mazda2 в Японии, производится с 1996 года. Mazda2, по сути, является последней эволюцией Demio, который был переработан, улучшен и совершенствован многими способами.

Итак, как сделать выбор между двумя популярными компактными автомобилями Mazda?

  • Размер и вместимость: Mazda Demio больше, чем Mazda2. И если вам нужен автомобиль большего размера, чтобы поместиться в более крупные грузы или пассажиров, то Mazda Demio будет лучшим выбором.
  • Экономичность: Мазда2 и Mazda Demio могут похвастаться хорошими показателями по равном расходу топлива. Однако, Mazda Demio может похвастаться более высокой мощностью и большей емкостью двигателя, которые могут привести к более высокому расходу топлива.
  • Дизайн: Обе модели имеют привлекательный и стильный дизайн. Mazda2 может похвастаться более гладкой и спортивной формой, в то время как Mazda Demio может выглядеть более функциональным и удобным для ежедневного использования.
  • Цена: Стоимость Mazda Demio может быть немного выше, чем Mazda2, особенно для новых моделей. Однако, стоит заметить, что Mazda Demio может быть более дорогим благодаря дополнительным функциям и возможностям, которых может не быть в Mazda2.

Итак, при выборе между Mazda2 и Mazda Demio следует учитывать несколько факторов, таких как цена, размер, вместимость, экономичность и дизайн. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, поэтому желательно выбирать в зависимости от своих индивидуальных потребностей и предпочтений.

Engine, Performance & Fuel Consumption

Mazda Demio

(a) Engine & Performance

The Demio is fitted with 2 engine size options, 1.3-liter B3-ME 4-cylinder petrol, or 1.5-liter B5-ME 4-cylinder petrol engine. These engines fitted in Mazda Demio first-generation and produced 84HP and 99HP while 1.3-liter ZJ-VE 4-cylinder petrol or 1.5-liter ZY-VE 4-cylinder engine fitted in Mazda Demio second generation and produced 90HP and 111HP both these engines transferred power to the wheels via a 4-speed automatic or 5-speed manual transmission. The 4th generation Demio is fitted with 3 new engines such as 1.5-liter SkyActiv-G (F-P5) petrol, 1.5-liter SkyActiv-D (S5-DPTS) diesel, and 1.5-liter SkyActiv-Hybrid (F-P5+) engines. These engines are linked with a 5-speed SkyActiv-MT, a manual 6-speed SkyActiv-MT, or an automatic 6-speed SkyActiv-Drive transmission.

(b) Fuel Consumption

(a) Engine & Performance

The Mazda2 is fitted with 4 engine choices and is available in diesel, gasoline, and hybrid engine. The petrol engine is Skyactiv-G P3-VPS 1.3L I4 and a Skyactiv-G F-P5 1.5L I4 while the diesel engine is Skyactiv-D S5-DPTS 1.5L I4-TD and the Hybrid engine is Skyactiv-Hybrid F-P5 + 1.5L Mazda M Hybrid I4. The Hybrid engine electric motor is a Belt-driven integrated starter generator (ISG) that is mated with a 5-speed Skyactiv-MT manual, 6-speed Skyactiv-MT manual, or 6-speed Skyactiv-Drive automatic.

(b) Fuel Consumption

The Mazda2 offers greater fuel consumption around 29.4 Km/L for Mazda2 fitted 1.5L SkyActiv-D and 14.7 Km/L for Mazda2 fitted 1.4L 16V and Mazda2 fitted 1.6L I 16V.

Динамика и управляемость

Мазда 2 имеет более спортивный характер и обладает отличной динамикой. Она снабжена прямым впрыском топлива и обладает высокой тягой при низких оборотах. В результате у автомобиля высокие ускорительные свойства. Прежде всего, это обуславливает выдающуюся динамику и комфорт при езде.

С другой стороны, Mazda Demio имеет более плавный и устойчивый характер. Несмотря на более низкие характеристики в плане мощности и динамики, она обладает более мягким и комфортным вождением. Это делает ее более подходящей для длительных поездок и дальних перемещений.

  • Управляемость: Мазда 2 обладает отличной управляемостью благодаря усовершенствованной подвеске и динамическим характеристикам.
  • Устойчивость: Mazda Demio, с другой стороны, обладает более устойчивой ездой за счет увеличенного угла поворота и мягкой подвески.

Комфорт и удобства

Обе модели – Mazda 2 и Mazda Demio – предоставляют удобные и комфортабельные условия для пассажиров. Внутренний дизайн автомобилей выполнен в стиле минимализма, что создает ощущение простора и комфорта.

В Mazda 2 свободное пространство создает уютную атмосферу. Пассажиры имеют достаточно места для ног и головы, а кресла обеспечивают комфортное размещение. В Mazda Demio также достаточно места для пассажиров, но на задней скамье места для ног могут немного сужаться.

Кроме этого, обе модели оснащены современной технологией и удобной аудиосистемой. В Mazda 2 наличие беспроводных соединений позволяет легко настраивать и использовать устройства в автомобиле, а в Mazda Demio наличие сенсорной панели делает систему к управлению более удобной.

Также для обеих моделей доступна дополнительная комплектация, включающая кожаные сиденья, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, и другие дополнительные опции, которые могут улучшить комфорт и удобство во время поездки.

Интерьер и комфорт

В Mazda 2 и Mazda Demio внутреннее пространство организовано похожим образом — пять сидячих мест, регулируемый руль и передние сиденья, обеспечивающие комфорт при любой дальности поездки. Однако есть и небольшие отличия, например, Mazda 2 оборудована кожаной обивкой, которая придает солидности и создает эффект продвинутости

В Mazda Demio в качестве обивки используется ткань, которая также привлекает внимание своей насыщенной цветовой гаммой

В обеих моделях автомобилей хорошо продумано пространство для багажа. Mazda 2 обладает более просторным багажником объемом 250 литров, чем Mazda Demio с объемом 228 литров. Конструкция задних сидений позволяет расположить багаж практически на одной линии задних сидений и при этом сохранить почти полностью весь объем багажника. В обоих моделях машинах сзади можно установить дополнительную коробку для хранения предметов.

  • Кондиционер: обе модели оснащены кондиционером, который позволяет существенно повысить комфортность водителя и пассажиров, особенно в жаркую погоду.
  • Мультимедиа: Mazda 2 оснащена новой системой «Мультимедиа Навигация Plus», которая включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, радио, навигационную систему и подключение Bluetooth. Mazda Demio оснащена аудиосистемой с возможностью подключения к внешнему источнику звука через USB или AUX.
  • Камера заднего вида: в Mazda 2 приподнята задняя крышка, и это дает возможность установить камеру заднего вида в стандартную комплектацию. Такая функция значительно облегчает парковку и поворот со слепых зон. У Mazda Demio камера заднего вида поставляется в комплектации только на некоторых рынках, по выбору заказчика.

2 (тип ДЕ, 2007-2014 гг.)

2-е поколение

Mazda2 (2007-2010)

Срок изготовления: 2007-2014 гг.
Варианты кузова : Универсал , седан
Двигатели: Двигатели Отто : 1,3–1,5 л (55–76 кВт) Дизельные двигатели : 1,4–1,6 л (50–70 кВт)
Длина: 3885-3920 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1475 мм
Колесная база : 2490 мм
Масса пустого : 954-1035 кг
Звезды Euro NCAP — Краш-тест

Mazda2 второго поколения была запущена в Германии 20 октября 2007 года. «Уменьшение габаритов» сделало его на четыре сантиметра короче и основывалось на новой платформе, которую Mazda разделяет с Ford Fiesta с 2008 года.

Удзина в Хиросиме, Япония, была выбрана в качестве производственной площадки , где 22 мая 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль. В отличие от коробчатого первого поколения, новая модель была чисто маленьким автомобилем без каких-либо оптических заимствований у минивэна . Помимо укороченной длины в 3,88 метра, вес был уменьшен примерно на 100 кг, что также должно снизить расход топлива. Объем багажника составлял от 250 до 787 литров в зависимости от положения спинок сидений (объем багажника, л по VDA / сложенный второй ряд сидений, в высоту); шесть подушек безопасности и ESP были стандартными.

На старте продаж Mazda изначально предлагала только пятидверную версию. Трехдверная модель Mazda2 Sport появилась на Женевском автосалоне в 2008 году и была продана с июня того же года.

Цены начинались с 11950 евро (Mazda2 Sport) и 12 650 евро (Mazda2) за базовую версию Impulse и, таким образом, были немного ниже, чем у предыдущего поколения. Помимо базы была еще техника Independence и Impression .

С начала 2009 года Mazda2 также была доступна с вариантом оборудования «Dynamic», который был основан на «Impression» и также содержал пакет спортивной оптики.

В конце лета 2010 года Mazda2 претерпела незначительную реконструкцию, в ходе которой был изменен дизайн переднего бампера.

Производство второго поколения закончилось осенью 2014 года.

Двигатели

В дополнение к недавно разработанным бензиновым двигателям объемом 1,3 или 1,5 литра, которые были доступны с момента начала продаж, в 2008 году был добавлен 1,4-литровый дизельный двигатель Common Rail мощностью 50 кВт (68 л.с.). В июне 2009 года он был заменен новым 1,6-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 66 кВт (90 л.с.). Все двигатели рядные четырехцилиндровые.

Двигатели

1,3 МЗР 1,5 млн зр. 1,4 МЗ- КД 1,6 МЗ-КД
Срок строительства 05 / 2007-09 / 2010 09 / 2010-10 / 2014 09 / 2010-10 / 2014 05 / 2007-09 / 2010 09 / 2010-10 / 2014 05 / 2007-09 / 2010 05 / 2007-06 / 2009 05 / 2007-09 / 2010 09 / 2010-10 / 2014
Код двигателя ZJ-VE
Тип двигателя и количество цилиндров R4 — бензиновый двигатель Дизельный двигатель R4
Клапаны 16 8-е 16 8-е
Управление клапаном DOHC SOHC DOHC
Распределительный вал Временная цепь Ремень ГРМ
Зарядка двигателя Турбонагнетатель выхлопных газов
Приготовление смеси Система впрыска Common Rail
Диаметр цилиндра × ход 74 x 78,4 мм 78 x 78,4 мм 73,7 x 82 мм 75 x 88,3 мм
Смещение 1349 куб. 1498 куб. 1399 куб. 1560 куб.
Степень сжатия 10: 1 18: 1 18,3: 1 16: 1
макс. мощность при мин -1 55 кВт (75 л.с.) /

6000

62 кВт (84 л.с.) /

6000

63 кВт (86 л.

6000

75 кВт (102 л.с.) /

6000

76 кВт (103 л.с.) /

6000

50 кВт (68 л.с.) /

4000

66 кВт (90 л.с.) /

4000

70 кВт (95 л.с.) /

3800

макс. крутящий момент при мин -1 119 Нм /

3500

121 Нм /

3500

122 Нм /

3500

133 Нм /

4000

137 Нм /

4000

160 Нм /

2000 г.

212 Нм /

1750

205 Нм /

1750–3000

Привод в стандартной комплектации фронт
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-х ступенчатый автомат
Максимальная скорость, км / ч , 168 172 188 188 162 173 175
Разгон, 0–100 км / ч в с , 14-е 14,9 13,6 12,9 10,7 10,4 15.5 11,4 11,5
Комбинированный расход топлива в л / 100 км, 5,4 5.1 5.1 5,4 5,8 5.9 4.3 4.2 4.2
Выбросы CO в г / км, смешанные,
129 119 119 129 135 140 114 112 110
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС Евро 4 5 евро 5 евро Евро 4 5 евро Евро 4 Евро 4 Евро 4 5 евро

Электропривод

С октября 2012 года Mazda2 (Demio) также впервые предлагалась с электроприводом в Японии в рамках программы лизинга. Mazda2 EV имеет мощность 75 кВт (102 л.с.), а запас хода электромобиля должен составлять 200 километров в соответствии с японским ездовым циклом JC08. По площади пятиместный автомобиль не отличается от модели с традиционным двигателем.

Обновленный хэтчбек Mazda 2: больше не Demio

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Диджей третьего поколения (2015-)

Mazda 2 ( 3- е  поколение)
Mazda 2 3 е  поколение
Также называемый Mazda Demio IV
отметка Mazda
Годы производства 2015 — Этап 1: 2015 — 2019 Этап 2: 2019 —
Класс Универсальный городской автомобиль
Сборочный завод (а) Саламанка
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и дизельное топливо
Мотор (ы) Бензин  : 1.5 SkyActiv-G 75/90/115 ch Дизель  : (фаза 1)1.5 SkyActiv-D 105 ch
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение От 1496 до 1499  см 3
Максимальная мощность От 75 до 115  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент От 135 до 220  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов От 970 до 1040 кг
Максимальная скорость От 171 до 200 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,8 — 12,0 с
Смешанное потребление От 3,2 до 6,4 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 89 до 115 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный седан
Направление Электрический
Тормоза Дисковые вентилируемые — Барабаны
Габаритные размеры
Длина 4060 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2570 мм
Пути  Передняя / задняя 1500 мм / 1490 мм
Объем багажника 280 (950) дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
 (2015)
Хронология моделей

Mazda 2 3 е  поколение

После того, как концепт — кара близко к серии , представленной на автосалоне в Женеве в марте 2014 года , японский производитель Mazda представляет четвертое поколение Demio и третья часть Mazda 2 в ноябре того же года в Европе для раннего маркетинга. .

Фаза 1

Mazda 2 использует стиль Kodo Design предыдущих творений бренда. Его габариты значительно выше по сравнению с предыдущей Mazda 2, так как он удлиняется на 14  см и достигает 4,06 метра. Кроме того, его ширина составляет 1,695 метра, а высота — 1,495 метра.

С технической точки зрения, в нем повторно используется модульная платформа, представленная на Mazda CX-5 , затем возобновленная на 6, а затем на . Он доступен с бензиновым двигателем с 1,5-  литровым двигателем, настроенным на три уровня мощности: 75, 90 и 115  л.с., а с дизельным двигателем — с полностью новым 1,5-  литровым двигателем мощностью 105 л.с. Мощность передается на передние колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач Skyactiv-MT или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Skyactiv-Drive.

Моторизации

Двигатель Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) при ( об / мин ) Максимальный крутящий момент Н · м при ( об / мин ) Передача инфекции Комбинированный расход л / 100 км Выброс CO 2г / км
Бензин
1.5 SkyActiv От 55 (75) до 6000 135–3800 BVM5 4,7 110
1.5 SkyActiv От 66 (90) до 6000 148–4 000 BVM6 / BVA6 4,5 / 4,8 105/112
1.5 SkyActiv От 85 (115) до 6000 148–4 000 BVM6 4.9 115
Дизель
1.5 SkyActiv От 77 (105) до 4000 От 220 до 1,400–3200 BVM6 3,4 89
  • Гармония
  • Элегантность
  • Динамический
  • Выбор
Специальная серия

Эксклюзивное издание

Фаза 2

Mazda 2 рестайлинг

В июль 2019, Mazda провела рестайлинг своего городского автомобиля. Передняя часть была немного переработана.

Внутри сенсорный экран теперь получает учетные данные Android Auto и Apple CarPlay . Он может получить рулевое колесо с подогревом, считывание показаний панелей, а также систему обзора на 360 °.

Бензиновые агрегаты мощностью 75 и 90  л.с. получают легкую гибридизацию с генератором-стартером (M Hybrid), а версия мощностью 115  л.с. исчезает из каталога, как и дизельный двигатель.

Моторизации

1.5 SkyActiv-G 90 Гибрид 1.5 SkyActiv-G 90
Двигатель 4-цилиндровый рядный бензиновый
Допуск Атмосферный
Объем двигателя ( см 3 )
Максимальная мощность ( л.с. ( кВт )) 90 (66)
при скорости ( об / мин ) 6000
Максимальный крутящий момент ( Н · м ) 148
при скорости ( об / мин ) 4000
Коробка передач Руководство по эксплуатации Автоматический
Передача инфекции Тяга
Максимальная скорость ( км / ч ) 183 177
0- 100  км / ч ( с ) 9,8 12.0
Расход топлива (л / 100  км ) городской / загородный / смешанный (NEDC) 3,7 / 4,1 / 4,8 (WLTP) 6,4 / 4,5 / 5,3 (NEDC) 4,7 / 5,2 / 6,0 (WLTP) 7,5 / 5,1 / 5,9
Выбросы CO 2( г / км ) (NDEC) 94 (WLTP) 120 (NDEC) 118 (WLTP) 133
Емкость бака ( л ) 44 год
Масса пустого ( кг ) 1,066 1,071
Экологический стандарт 6 пенсов евро
  • Элегантность
  • Подпись
  • Выбор
  • Эксклюзивное издание

Внешние ссылки

Актуальные модели автомобилей
Японский ассортимент Кэрол  · Flair  · Flair Wagon  · Flair Crossover  · Scrum Van / Wagon  · Demio  · Axela  · Familia Wagon  · Atenza  · Родстер  · CX-3  · CX-30  · CX-5  · CX-8
Европейский ассортимент   ·   ·   · MX-5  · CX-3  · CX-30  · CX-5
Американский диапазон   ·   · MX-5 Miata  · CX-3  · CX-30  · CX-5  · CX-9
Китайский ассортимент 3 Axela  · 6 Atenza  · MX-5  · CX-3  · CX-30  · CX-4  · CX-5  · CX-8
Утилиты БТ-50  · Бонго  · Титан
Концепт-кары Furai  · Koeru  · Mazda MX-5 Superlight  · RX-01  · RX-02  · RX-03  · RX-04  · RX-500  · RX-Vision  · Shinari  · Тайки  · RX-85  · RX-87  · Пара
Автомобили старших моделей
Кейджидоша Autozam AZ-1  · AZ Универсал  · AZ Offroad  · Sing  · Laputa  · R360  · Spiano
Седаны и универсалы / Обзор  · / Familia / Protege  · 323F / Astina / Lantis  · / Capella  · / Luce / Sentia  · Xedos 6  · Xedos 9 / Millenia
Минивэны и тому подобное   ·   · Бьянте  · Бонго Фринди  · MPV  · Premacy  · Verisa
4х4 и внедорожник Навахо  · Продолжить Леванте  · Продолжить Марви  · Дань
Пикапы и коммунальные услуги B серия
Купе и спорт Космо  · MX-3  · MX-6  · RX-7  · RX-8
Дочерние компании
Совместные предприятия Чанъань Mazda  · FAW Mazda
Спорт Mazdaspeed ( , 787B )
Старые бренды Амати  · Autozam  · ɛfini  · Eunos  · Xedos
Другой
Ключевые цифры Джуджиро Мацуда (основатель)  · Масамичи Когай (нынешний генеральный директор)
Технический Двигатель Ванкеля  · SKYACTIV
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: