Частый вопрос: Сколько литров масла в двигателе м43?
Производство | Steyr Plant |
---|---|
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Сколько литров масла в M43B18?
Двигатель BMW M43B18 1.8л.
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
- Замена масла бмв х5 е70
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Какой аккумулятор на бмв е39
- Где находится аккумулятор в бмв х5
- Замена масла бмв х5 е53
- Бмв х5 е53 замена масла в акпп
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Как снять аккумулятор на бмв х1
- Замена масла бмв х3
Сколько масла лить в n46b20?
Характеристики двигателя N46B20
Производство | BMW Plant Hams Hall |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Как поменять масло в двигателе Е 36?
Что бы заменить масло в двигателе автомобиля BMW E36 нужно открыть пробку на самом двигателе. Далее нужно будет поднять авто, и нужно открутить также сливной болт на картере. Теперь ждем слива выработанного масла, теперь можно будет поменяем фильтр. Далее просто заливаем новое масло.
Какое масло лить в м43б18?
Производство | Steyr Plant |
---|---|
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Какое масло заливать в двигатель BMW E36?
В двигатели BMW 3-Series E36 можно заливать моторные масла со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Масла подходящие в эти моторы: BMW Super Power 5W-40 (BMW 81 22 9 407 547) — Оригинальное, после его использования некоторые владельцы отмечают, что жор масла прекратился.
Где находится номер двигателя n52?
Номер двигателя N52B30 находится на блоке в районе третьего цилиндра, с левой стороны по ходу движения автомобиля под впускным коллектором.
Какое масло лить в мотор N42B20?
Производство | BMW Plant Hams Hall |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Сколько литров масла в двигателе бмв е46?
Сколько моторного масла необходимо для BMW E46
Масло в мотор 1.6 – 4 л. Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – 4,25 л. Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – 4 л. Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – 4.25 л.
Сколько масла в двигателе бмв е46 2.0 дизель?
Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра
Особенности двс | интеркулер |
---|---|
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Какое масло заливать в бмв?
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.
Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
Поколение 4 – E39 (1995 — 2004)
Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25 2.5л. 170 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель BMW M54B25 2.5л. 192 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28 2.8л. 193 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Аналоги в двигатель BMW 3 Series
В качестве аналогичной продукции пользователи используют смеси большого количества брендов. Точный выбор компании зависит непосредственно от предпочтений покупателя и не носит обязательного характера. Важным критерием является наличие соответствующих допусков и разрешений.
ACEA
В некоторых устаревших моделях БМВ разрешена эксплуатация лубрикантов типа А3/В3. Допуск стал основой для введения и разработки пресловутых норм LL.
Основа
Состоянием на 2023 год существует три типа основ автомасел.
- Минеральная. Первое поколение смазочных материалов. Выделяется минимальным набором полезных свойств и ограниченной долговечностью. Плюсом считается умеренная стоимость и большая распространенность. Используются на первых вариациях серии BMW 3.
- Полусинтетика. Наиболее популярная разновидность. Формулы выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Здесь сочтены достаточные защитные характеристики, умеренный ценник. Рекомендуется для автомобилей после 2003 года выпуска.
- Синтетика. Новейшее поколение. Разработка выделяется максимальными защитными характеристиками, предельным сроком эксплуатации. Минусом является солидная цена.
SAE
Согласно спецификации SAE, в автомобилях BMW третьей серии разрешается эксплуатировать такие номера:
- 0W-30;
- 5W-30;
- 0W-40;
- 5W-40.
Подбор масла и жидкостей
4,00 литра(ов) |
BMW Longlife -01 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
BMW Longlife -04 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
BMW Longlife -98 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
вариант 1 | BMW Longlife-04 Спецификация масла |
вариант 2 | BMW Longlife-01 Спецификация масла |
вариант 3 | BMW Longlife-98 Спецификация масла |
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка | 1,10 литра(ов) |
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество | 1,00 литра(ов) |
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G | MTF-LT-2 |
Коробка передач A4S 310R | 3,00 литра(ов) |
Коробка передач A4S 310R, с чёрной заводской табличкой | ATF Dexron III |
Коробка передач A4S 310R, с зелёной заводской табличкой | Texaco ETL 7045E |
ось 168N | 1,10 литра(ов) |
ось 188N | 1,70 литра(ов) |
Оригинальное масло |
1,20 литра(ов) |
> Спецификация масла |
6,50 литра(ов) |
Антифриз на этиленгликолевой основе |
1,20 литра(ов) |
DOT 4 |
Пластинчатый конденсатор | 800 — 850 Грамм |
Трубчатый конденсатор | 975 — 1025 Грамм |
R134a |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Какое масло использовать для двигателя БМВ 318i
Оригинальное
Для автомобиля BMW 318i рекомендуется оригинальное моторное масло с допуском Ll-01 для бензиновых двигателей. Что касается вязкости, она должна соответствовать температурным условиям. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0w-40 или 5W-30. Если машина ездит круглый год, то в этом случае производитель рекомендует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе неоригинального моторного масла для BMW 318i надо обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще перед покупкой надо удостовериться в совместимости допуска API, который определяет качество продукта и подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя
Например, для бензинового BMW 318i E46 1997 г. в. (4-ое поколение) подходит всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SG
Еще перед покупкой надо удостовериться в совместимости допуска API, который определяет качество продукта и подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового BMW 318i E46 1997 г. в. (4-ое поколение) подходит всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SG.
Для машин поздних лет, например 2006 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SJ. Для следующего поколения BMW 318 в кузове Е90, выпущенного в 2004 г., подходит всесезонная полусинтетика для бензиновых моторов с параметрами API-SJ и SAE 10W-30. Для моделей последних лет (например, 2012 г. в.) рекомендуется полусинтетика API-SM. Что же касается BMW 318i F30 2011 г. в. (6-ое поколение), для этого автомобиля подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 318i.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
- Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
- Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
- Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.
Масло для двигателя Chevrolet Lanos
Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Моторное масло для двигателя Nissan Tiida
Моторное масло для двигателя Lifan Smily
Видеопример замены масла
- Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
- Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.
Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:
- Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
- Моторное масло. очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.
Основные инструкции по замене моторного масла:
Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!
1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52. |
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера). |
3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом. |
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло. |
5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:
а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:
Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:
- Припаркуйте машину на ровную поверхность;
- Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
- Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
- При необходимости долейте масло.
6. Сбросьте счетчик
технического обслуживания (замены масла).
Критерии подбора масла BMW 3 E90
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.
- Для двигателей, разработанных после 2004 года, допуск BMW LongLife 04. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск 01.
- .
- Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для BMW 3 E90
#1
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
Какое масло использовать для двигателя БМВ 525
Оригинальное
Производитель автомобиля BMW 525 рекомендует фирменное моторное масло с допуском LL-01, который заменяет устаревший LL-98, ранее актуальный для BMW 525 4-го поколения (Е39). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Например, для летней эксплуатации подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется заливать 0W-40, 0W-30 (цена) или 5W-30 (цена). Для всесезонных условий (эксплуатация круглый год) можно использовать 10W-40 (цена), 10W-30 или 5W-40 (цена).
Неоригинальное
При выборе подходящего моторного масла для БМВ 525 следует ориентироваться не только на проверенную продукцию известных брендов (Kixx, Shell, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly), но и совместимые характеристики – например, допуск API
Этот параметр важно подбирать исходя из типа двигателя и года выпуска транспортного средства
Например, для бензинового BMW 525 Е39 1995 г. в. (4-ое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG, а для более свежих машин после 2004 г. в. подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ. Что касается следующего поколения БМВ 525 (Е60) 2003 г. в., то в данном случае следует остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин поздних лет, например 2010 г. в., подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 525.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 (цена) art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 (цена) art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 (цена) art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 (цена) art 8029; 8028
Моторное масло для двигателя Chery Tiggo 4
Моторное масло для двигателя Skoda Kodiaq
Моторное масло для двигателя Nissan Almera Classic
Моторное масло для двигателя Nissan Micra
Моторное масло для двигателя BMW 525
Масло BMW F30 — оригинал
Также важно, чтобы масло не было подделкой или сомнительного качества. Избитая тема и вечные споры о том, какое масло лить — не закончатся, наверное, никогда
Моторное масло BMW TwinPower Turbo
Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW специально разработано, чтобы раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту.
По сравнению со стандартными продуктами, новое моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.
Подходит это масло для всех бензиновых двигателей F30, производимых с 2002 года. По заявлению производителя, это моторы следующих серий: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие. Следовательно стандартные моторы дорестайлингового BMW F30 N13B16 и N20B20 будут рады этому маслу.
Для дизельных F30 подойдет масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Универсальное оригинальное моторное масло для всех БЕНЗИНОВЫХ двигателей BMW — масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30
Если отступить от оригинала, то необходимо придерживаться допусков BMW к моторному масло, в нашем случае это Longlife-01 для бензина и Longlife-04 для дизелей.
Плюсы и минусы
На момент создания B20B устройство ДВС считалось лучшим в мире. Подобного индекса мощности 100 л.с./1000 см3 объема не имел ни один мотор серийного гражданского автомобиля. Столь мощные силовые приводы устанавливались либо на спорткары, либо на мотоциклы.
Основными достоинствами конструкции B20B являются:
- высокий эксплуатационный ресурс;
- многократный капремонт;
- удобная для обслуживания компоновка навесного оборудования;
- отсутствие соударения поршней/клапанов при обрыве ГРМ ремня;
- возможность самостоятельной модернизации (установки VTEC) для достижения 200 – 220 л. с.;
- изначально высокие характеристики.
ГРМ B20B без гидротолкателей
Технические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.
Производителем Honda в двигателе объемом 2,0 л использовано соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня 84/89 мм. Конструкторами применена рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, обеспечивающая самобалансировку угловых сил и вибраций.
Компоновка навесного оборудования
В мануал заложено описание работ с фотографиями, благодаря чему становится возможной форсировка силового привода и капремонт в гараже своими руками.
Благодаря цековкам на торцах поршней мотор B20B не гнет клапана. Однако с увеличением эксплуатационного ресурса при использовании некачественного бензина и масла на поршнях образуется слой нагара. Если его количество достигнет критической массы и толщины слоя, при обрыве ГРМ ремня проточки в торцах поршней не спасут клапаны от загиба.
Разная конструкция впускного коллектора
Ниже в таблице представлены технические характеристики B20B:
Изготовитель | Honda |
Марка ДВС | B20B |
Годы производства | 1995 – 2002 |
Объем | 1972 см3 (2,0 л) |
Мощность | 93 – 110 кВт (126 – 150 л. с.) |
Момент крутящий | 180 – 184 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 147 кг |
Степень сжатия | 8,8 – 9,6 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | впускной 14111-РНК-000, выпускной 14121-РНК-000 |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Поршни | Teikin 38154 STD |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов, 13310PR4A00 |
Ход поршня | 89 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-2/3 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км смешанный цикл 10 л/100 км
город – 11,9 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для B20B по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,8 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 5,5 л |
Помпа | GMB GWHO40A |
Свечи на B20B | ZFR5F11 от NGK до 1999 года, ZFR6F11 после |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | 14400-P7J-004 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Filtron AP104/1, Fiaam PA7271, Champion CAF100727P, Bosch 0986AF2536, Alco MD-9992 |
Масляный фильтр | Honda 15400-RTA-003, Nitto 4M-118 (C-307), VIC C-809 |
Маховик | облегченный без зубчатого венца, 8 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Viton 12210-PM7-004, Suzuki 09289-05012 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 103 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 22 Нм, 85 Нм + 90° |
Моторное масло для двигателей BMW N Series
В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).
Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.
Масляный шлам поступает от влаги, которая смешивается с парами масла, а затем оседает при остановке двигателя. Чтобы избежать образования осадка и скопления моторного масла – рекомендуем пересмотреть свой стиль вождения.
Давайте двигателю достигать оптимальной температуры и избегайте коротких поездок, в результате чего влага будет сгорать. Любому двигателю БМВ, но в большей степени двигателям М серии, прежде чем подвергать его воздействию высоких температур и оборотов – необходимо хорошо прогреть. Оптимальная температура масла на манометре перед агрессивным вхождением составляет 100-105 градусов. Короткие поездки считаются приводом, когда двигатель не достигает или не останавливается при нормальной температуре охлаждающей жидкости. Низкие обороты также не смогут создавать достаточный вакуум для правильной работы вентиляционного отверстия картера.
Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения
Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера
Какое масло кто льет в свой БМВ?
Какое масло кто льет в свой БМВ?
Denis.Matsnev » 10 апр 2011, 10:58 Показать сообщение отдельно
Господа, какое масло кто льет в свои БМВ?
Указывайте пожалуйста модели машин, и модели масел)
Остро встал вопрос что заливать в свою БМВ е39.
Хочу узнать мнение БМВодов))))))
Или подскажите что залить в bmw523, двигло 2.5, 170 коней, помойму м52 называется) Пробег 270 00. Сейчас налил кастрол магнатек 10v40 полуситетику, вот думаю правильно ли сделал?
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
La_Bam » 10 апр 2011, 11:35 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
Smerch » 10 апр 2011, 19:20 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
ANDREY » 16 апр 2011, 08:16 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
Suren » 17 апр 2011, 01:47 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
Lir » 05 май 2011, 20:36 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
Валёк » 05 май 2011, 21:03 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
Lir » 05 май 2011, 21:11 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
Валёк » 05 май 2011, 21:29 Показать сообщение отдельно
Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?
Серега » 05 май 2011, 22:36 Показать сообщение отдельно
Порекомендовал бы вот это Cинтетическое масло для пассажирских автомобилей. Предназначено для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями. Моторное масло PETRO-CANADA SYNTHETIC MOTOR OIL продлевает срок службы современных мощных двигателей благодаря эффективной смазке их важнейших деталей. Рекомендуется для круглогодичного использования. Отвечает гарантийным требованиям производителей автомобилей в Северной Америке, Европе и Азии, когда рекомендуется моторное масло, соответствующего стандарту API SM. Преимущества: Превосходная низкотемпературная текучесть. Облегчают запуск двигателя в холодную погоду до -40°C. Уменьшают износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду. Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала. Продлевают ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и углеродистые отложения. Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход. Превосходит следующие стандарты и допуски производителей ACEA C3-04,A3-04, B4-04 для дизельных и бензиновых двигателей; VW 500/505/505.01; Mercedes Benz лист 229.51; Porsche; BMW Long Life- 04.
Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 5l. 1490 Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 1l. 300
1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ 525
Четвертое поколение Е39, 1995-2003
БМВ 525 четвертого поколения сохранил фирменные черты предшественника. В первую очередь это узнаваемая решетка радиатора в обновленном стиле, а также классические круглые передние фары, которые теперь были закрыты единой прозрачной крышкой из пластика.
Несмотря на брутальный и строгий дизайн, автомобиль стал более обтекаемым в сравнении с предыдущей «угловатой» моделью, выполненной в духе 80-х. Так, использование плавных очертаний позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27. Более того, для изготовления «пятерки» компания БМВ первые применила новую антикоррозионную технологию, в рамках которой оцинковке подвергались 77% кузовных панелей. Гораздо больше стало легких сплавов, а подвеску Е39 и вовсе изготавливали из алюминия. Версию 525 оснастили 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. с.
Бензиновые двигатели 1995-2003
2.5 М52В25, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена), 5W-30 (цена)
Пятое поколение Е60, 2003-2009
Облик БМВ 525 пятого поколения подвергся заметным изменениям. Машина стала более строгой, но при этом намного улучшилась аэродинамика кузова. В целом, новый дизайн БМВ Е60 навевал ассоциации с флагманским седаном БМВ Е65 того времени. Сам кузов изготавливался из высокопрочных сталей, а также алюминия.
Например, из «крылатого» металла состояла подвеска и вся передняя часть автомобиля, включая лонжероны, капот и крылья. В оформлении салона автомобиль немного «ушел» от предыдущих «пятерок»: так, если раньше передняя панель по-спортивному была развернута к водителю, тогда Е60 имеет типичную «прямолинейную» панель, но зато с большим мультимедиа-дисплеем и новейшим интерфейсом i-Drive с контроллером.
Такое решение позволило избавиться от обилия физических кнопок. Модификацию 525 на этот раз предлагали с двумя бензиновыми моторами: объемом 2.5 (218 л. с.) или 3.0 л (218 л. с.).
Бензиновые двигатели 2004-2009
2.5 (N52B25, N53B25), объем масла – 6,5 литра, API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена), 5W-30 (цена)
Масло для BMW 5 E39
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель BMW 5 E39, выпускавшийся с 1995 по 2004 год. Распечатать |
Год | Вязкость SAE
|
БензинAPI | ДизельAPI | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1995 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1997 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
1999 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2000 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2001 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2002 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2003 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2004 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW
cвежее масло | масло немного
работавшее |
работавшее масло | рабочее масло
с мех. примесями |
рабочее масло
в удовл. состоянии |
рабочее масло
в плохом состоянии |
нерабочее масло | масло с перегретого
двигателя |
Liqui moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Смазка для узлов, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2
подробнее
Масло в коробку BMW 3
Для трансмиссий БМВ третьей серии используются различные типы жидкостей. Точный подбор зависит от разновидности трансмиссионного блока.
Автомат
Для АКПП разных серий БМВ используются жидкости типа DEXRON. Выбор маркировки 1,2,3 или 4 зависит от года производства коробки и ее модель. Изготовитель рекомендует к эксплуатации лубриканты одноименного бренда. Пользователи в свою очередь заливают аналоги. Среди самых популярных являются такие продукты:
- FEBI;
- SWAG;
- Shell;
- Motul DEXRON III;
- ENEOS ATF DEXRON-II;
- Mobil ATF 3309;
- MOPAR ATF+4;
- LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.
Механика
- Роснефть Kinetic 75W90;
- IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90;
- Mobilube 1 SHC 75W-90;
- Elf TRANSELF SYNTHESE FE 75W90.
При этом важно учитывать критический момент. Категория GL-5 категорически запрещена к эксплуатации там, где применяются бронзовые или латунные вставки (сателлиты, синхронизаторы)
Дело в том, что жидкости перенасыщены присадками на основе серы и фосфора. Такие компоненты крайне агрессивно реагируют при контакте с цветными металлами, что может стать причиной непредвиденной поломки или отказа блока.
В МКПП с цветными металлами внутри, необходимо применять исключительно API GL-4.