есть ли АБС на Chevrolet Cobalt
Дело в том, что антиблокировочная система исключает продолжительную фиксацию агрегата, кобальт шевроле абс немаловажно в процессе торможения, когда нагрузка на деталь достигает критических значений. Внешний вид Представляет из себя цилиндрическую деталь, на одну из сторон которой крепится тормозной диск и колесо
Кобальт шевроле абс противоположную ее часть запрессовывается подшипник, который в свою очередь помещается в поворотный кулак. Срок службы Данный параметр измеряется не временем, а, как и большинство факторов, связанных с авто-тематикой — километрами, то есть пробегом.
И почти всегда, когда машина постоит и начинаю движение. Сказали подшипник, поехал в сервис.
ДА, действительно, подшипник был не затянут и колесо гуляло, затянули. Никто не подскажет — эту штуку под капотом где-то можно углядеть? Там блок абс под капотом должен стоять вроде слева.
Датчик абс на Шевроле кобальт
От блока проводки выходят. Добавлено через 3 минуты Цитата: Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.
Главный тормозной цилиндр крепится двумя гайками к шпилькам корпуса вакуумного усилителя. Сверху на цилиндре установлен бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления для автомобиля с механической коробкой передачв котором находится кобальт шевроле абс рабочей жидкости.
На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости.
Какие передние тормозные диски подойдут на Шевроле Кобальт LT 2013 г.в. без АБС
В бачке установлен поплавковый датчик уровня жидкости герконного типа, который при понижении уровня кобальт шевроле абс ниже метки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. От главного тормозного цилиндра рабочая жидкость по двум тормозным трубкам поступает к блоку регуляторов давления, закрепленного в моторном отсеке на кронштейне левой чашки амортизаторной стойки.
Блок регуляторов давления выполняет также функция разветвителя потоков жидкости. Блок состоит из двух секций — каждая секция подводит жидкость по трубкам к тормозным механизмам колес одного из двух кобальт шевроле абс рабочей тормозной системы. Там правда по креплению он не подходит, упирается проводом в ступицу, но попробовать подумал не испорчу датчик если проеду.
Выехав был удивлен что ABS не загорается, хотя ехал км 5 уже и скорость было 60 где. Но когда кобальт шевроле абс тормоза попробовать, то ABS не сработала, хотя лампочка не горела.
Chevrolet Cobalt II 2013 1.8i
Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: IIДвигатель: I4, Flex-FuelМощность: 107 л.с. (79 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91H Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Chevrolet Cobalt II 2013 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET39 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.
Самостоятельная замена колодок
Замена тормозных колодок на Chevrolet Cobalt возможна своими руками. Процедура осуществима благодаря элементарной конструкции.
Сделать это возможно при наличии минимального набора инструментов и начальных знаний устройства.
Для замены полного комплекта (перед/зад) потребуется следующее:
- набор шестигранников;
- набор ключей Torx;
- комплект рожковых ключей;
- плоская и крестовая отвертки;
- пассатижи.
Самостоятельный ремонт рекомендуется производить исключительно после ознакомления с техническим руководством автомобиля и устройством механизма.
Передние
Замена передних накладок рекомендуется после мойки автомобиля. Ввиду открытости системы грязью наполняются все ее элементы. Ее необходимо смыть.
При возникновении потребности поменять передние колодки Chevrolet Cobalt необходимо придерживаться следующей инструкции:
- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке расширителя – при отметке максимум необходимо откачать ее шприцем до нижней отметки.
- Установить автомобиль на домкрат или подъемник, снять колесо.
- Очистить жесткой щеткой следы загрязнений.
-
При помощи плоской отвертки отсоединить пружину-фиксатор наружной накладки суппорта и снять ее.
- Демонтируются антискрипные втулки направляющих вставок.
- Шестигранным ключом № 7 открутить нижний направляющий болт, затем верхний.
- После выполнения процедуры суппорт должен легко сняться. Чтобы он не мешал, его можно прикрепить его к стойке при помощи куска проволоки.
- Для облегчения процедуры снятия колодок внешнюю сторону можно поддеть отверткой.
- При помощи струбцины или пресса поршень тормозного цилиндра задвигается в корпус до полного утопления.
- Вторая колодка закреплена пружинным фиксатором. Вынуть элемент можно, прикладывая силу.
- Установка выполняется в обратном порядке.
При монтаже нового комплекта необходимо учитывать положение звукового индикатора износа – элемент располагается в месте, отведенном изготовителем. Если он отсутствует на новой паре – деталь переставляется со старого комплекта.
Перед установкой новой детали с поверхности механизма необходимо удалить загрязнения, следы масла. При обработке запрещено использовать бензин и другие вещества, кроме спиртовых очистителей.
Рекомендуемое усилие затяжки направляющих – 35 Нм.
Видео
Задние
Замена задних тормозных колодок осуществляется на ровной площадке или подъемнике.
Чтобы разобрать задний тормозной механизм, необходимо выполнить следующую процедуру:
- Вывесить машину на домкрате, снять колесо. Предварительно требуется полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
- С внутренней стороны барабана удалить резиновую заглушку.
- Отверткой нажать на рычаг привода ручника для снятия давления на распорные планки.
- Ударной отверткой с установленной головкой торкс Т30 снять тормозной барабан.
- Отсоединить верхнюю стяжную пружину, затем полностью ее снять.
- Руками развести в стороны накладки, вынуть распорную планку.
- Демонтировать серьгу автоматической регулировки зазоров.
- Полностью демонтировать механизм калибровки зазора.
- Отсоединить опорные стойки (удобно применять пассатижи).
- Демонтировать старые колодки.
- Монтаж новых элементов производится в обратном порядке.
- Перед установкой распорной балки требуется полностью укоротить элемент, для удобства монтажа.
После сборки механизма задних тормозов следует выполнить регулировку зазоров. Это делается в следующем порядке:
- Несколько раз продавить педаль тормоза.
- Утопить педаль и удерживать ее.
- Параллельно 10–15 раз поднять и опустить рычаг ручника.
При выполнении процедуры из барабанов должны раздаваться характерные щелчки. После исчезновения звуков можно закончить процедуру, проверить уровень жидкости расширителя – при необходимости долить.
Видео на примере AVEO
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
голоса
Рейтинг статьи
Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4
Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.
Освещение
Ближний свет | H4 | |
Дальний свет | H4 | |
Противотуманные фары | H27/881 | |
Передние габариты | W21/5W | |
Стоп-сигнал | P21W | |
Задние габариты | P21/5W | |
Передние поворотники | PY21W | |
Задние поворотники | PY21W | |
Задний ход | P21W | |
Подсветка номера | W5W | |
Дневные ходовые огни | W21/5W | |
Задний противотуманный фонарь | P21/5W | |
Подсветка перчаточного ящика | C8W | |
Подсветка багажника | W8W |
Щетки стеклоочистителя
Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):
Водительская щетка | 650 мм (26 дюймов) |
Пассажирская щетка | 400 мм (16 дюймов) |
Жидкости
Жидкость | Объем | Тип |
---|---|---|
Масло для двигателя | 3.75 литров | GM Dexos SAE 5W30 |
Масло для МКПП | 2.0 литра | Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета |
Масло для АКПП | 7.8 литра — полная заправкаоколо 4.5−4.8 литров при частичной замене | Трансмиссионное масло Dexron VI |
Тормозная жидкость | 0.67 литра — МКПП0.62 литра — АКПП | Тормозная жидкость DOT 4 |
Система гидроусилителя руля | 0.9 литра | Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП) |
Система охлаждения двигателя | 5.4 литра | Антифриз G12, красного цвета |
Система кондиционирования воздуха салона | 450 грамм | Хладагент R134a |
Жидкость омывателя стекла | 2 литра | Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется |
Коды для очередного технического обслуживания
Код | Фото | Наименование |
---|---|---|
93165556 | Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л | |
226536481 | Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI | |
96985730 | Фильтр масляный двигателя GM | |
AP1099 | Фильтр воздушный FILTRON (аналог) | |
K1223 | Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог) | |
3536966 | Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом. | |
DCPR8E | Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов) | |
XU22TT | Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4) | |
09594682 | Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут) | |
BG511 | Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения) | |
SP1481 | Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
GDB3579 | Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
13502353 | Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь) | |
94749013 | Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне) | |
96185310 | Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться. |
Аккумуляторная батарея
В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).
Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.
Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч
Ток холодного старта: 375 ампер
Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)
При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный
По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.
Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость — 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.
Один ответ к «Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4»
Спасибо, полезно. Только вот с резинками под глушитель не соглашусь: был дребезг, заказал, как тут. Но оказалось, что дребезг из-за других резинок, которые ближе к двигателю, и статистика отзывов по этой проблеме подтверждает это. Нужны ГРУШЕВИДНЫЕ резинки. 94749012 — оригинал\ RG21081203073 — замена от Приоры. Кстати, если уж менять резинки, что те, что другие, нужно покупать ПАРАМИ.
Тормозные диски и барабаны
За счет преобразования тепловой энергии из кинетической – происходит торможение машины. Трение возникает за счет прилегания колодок к тормозным дискам или барабанам (трущей поверхности). В зависимости от ее состояния – время до полной остановки разное. Если трущая поверхность с дефектами (борозды, риски, царапины), прилегание происходит не полностью. Эффективность торможения сильно снижается.
В каких случаях требуется замена дисков
Слишком большой износ. Маленькая остаточная толщина дисков может привести к тому, что они лопнут. Это может стать следствием заклинивания колеса, биением (в руль при торможении), слабой тормозной эффективности.
Артикулы аналогов дисков c ABS
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C30025ABE | 2120 |
Ate | 24.0124-0252.1 | 4177 |
BEHR HELLA | 8DD355119351 | 2232 |
BLUE PRINT | ADG043174 | 2292 |
Bosch | 0 986 479 A54 | 2480 |
BRAVE | BRBD12 | 1501 |
LONGHO | 8731743 | 2068 |
LPR | D4002V | 1903 |
METZGER | 6145610 | 4951 |
MEYLE | 29155210010 | 2458 |
MILES | K001279 | 1288 |
MINTEX | MDC2514 | 5351 |
NK | 205019 | 2052 |
NK | 315019 | 5361 |
PATRON | PBD1433 | 1335 |
REMSA | 6145610 | 1600 |
ROAD HOUSE | 6145610 | 1860 |
TEXTAR | 92241400 | 3360 |
TRW | DF6254 | 1585 |
В каких случаях требуется замена барабанов
- Слишком большой износ. Большая выработка может привести к отсутствию работы ручного тормоза, неэффективному торможению или полного его отсутствия со стороны задних колес.
- Эллипс. Такая ситуация может возникнуть из-за резкого охлаждения разогретого механизма. Например, после попадания в лужу при торможении. При нажатии на тормоз происходит биение по кузову (не в руль!).
Артикулы аналогов
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
Abs | 2908-S | 2340 |
BEHR HELLA | 8DT355302651 | 1899 |
HQ | HQ96853514 | 1223 |
MEYLE | 29155230009 | 1613 |
PATRON | PDR1718 | 1166 |
SANGSIN | SD3048 | 1399 |
Textar | 94036900 | 3263 |
TRW | DB4448 | 1975 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CHEVROLET COBALT 1.5L
Номер | Аналог | Наименование | Кол |
Вид работ |
Цена |
---|---|---|---|---|---|
13504046 | ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА | 2 | I | ||
13500488 | СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК (С АБС) | 2 | I | ||
13500489 | СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК (БЕЗ АБС) | 2 | I | ||
96852712 | ЛЕВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (АКПП) | 1 | I | ||
96639211 | ПРАВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (АКПП) | 1 | I | ||
94739288 | ЛЕВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (МКПП) | 1 | I | ||
94739287 | ПРАВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (МКПП) | 1 | I | ||
95228684 | ШРУС НАРУЖНЫЙ ПРИВОДА (АКПП) | 2 | I | ||
95228718 | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВОГО ПРИВОДА (АКПП) | 1 | I | ||
95228685 | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВОГО ПРИВОДА (АКПП) | 1 | I | ||
94760581 | ШРУС НАРУЖНЫЙ ПРИВОДА (МКПП) | 2 | I | ||
94760586 | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРИВОДА (МКПП) | 2 | I | ||
95228794 | ПЫЛЬНИК НАРУЖНЕГО ШРУС (АКПП) | 2 | I | ||
95228714 | ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШРУС (АКПП) | 2 | I | ||
94760590 | ПЫЛЬНИК НАРУЖНЕГО ШРУС (МКПП) | 2 | I | ||
94760594 | ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШРУС (МКПП) | 2 | I | ||
52024166 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (АКПП) | 1 | I | ||
52024165 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (АКПП) | 1 | I | ||
52024164 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (МКПП) | 1 | I | ||
52024163 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (МКПП) | 1 | I | ||
94724870 | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ (АКПП) | 2 | I | ||
94724867 | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ (МКПП) | 2 | I | ||
95227628 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА | 2 | I | ||
96853901 | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА | 2 | I | ||
95028562 | ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА | 2 | I | ||
96979002 | ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (БЕЗ АБС) | 1 | I | ||
96979003 | ПРАВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (БЕЗ АБС) | 1 | I | ||
96979004 | ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (С АБС) | 1 | I | ||
96979005 | ПРАВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (С АБС) | 1 | I | ||
95940539 | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ | 1 | I | ||
95940540 | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ | 1 | I | ||
95017034 | ШАРОВАЯ ОПОРА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА | 2 | I | ||
95299172 | СТОЙКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА | 2 | I | ||
94733258 | ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА | 2 | I |
Примечание:
Требуется подбор по VIN-коду автомобиля
Жидкости
Жидкость | Объем | Тип |
---|---|---|
Масло для двигателя | 3.75 литров | GM Dexos SAE 5W30 |
Масло для МКПП | 2.0 литра | Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета |
Масло для АКПП | 7.8 литра — полная заправкаоколо 4.5-4.8 литров при частичной замене | Трансмиссионное масло Dexron VI |
Тормозная жидкость | 0.67 литра — МКПП0.62 литра — АКПП | Тормозная жидкость DOT 4 |
Система гидроусилителя руля | 0.9 литра | Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП) |
Система охлаждения двигателя | 5.4 литра | Антифриз G12, красного цвета |
Система кондиционирования воздуха салона | 450 грамм | Хладагент R134a |
Жидкость омывателя стекла | 2 литра | Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется |
Тормозной диск шевроле кобальт без абс
Тормозная система на автомобиле Chevrolet Cobalt представляет собой классическую систему, состоящую из передних дисковых и задних барабанных механизмов.
Заводской регламент технического обслуживания ограничивает время проверки системы на отметке 15000 км пробега. Эти данные актуальны для автомобилей, эксплуатируемых в повседневном режиме без экстремальных перегрузок.
Замена тормозных колодок осуществляется при остаточной толщине накладок до 1,5–2 мм. Это оптимальная величина, при которой эффективность тормозов сохраняется.
Замена производится исключительно комплектом. Пренебрежение правилом может привести к неадекватной реакции машины во время торможения (обычно проявляется в резком уводе руля в сторону).
Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить
Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции «нужно только оригинальные запчасти покупать», то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.
1. Технические данные и описание
Основные технические характеристики
Привод тормозов
Параметр | Значение |
Ход педали тормоза при максимальном значении прикладываемого усилия445Нпри выключенном зажигании и отсутствии резерва вакуумного усилителя тормозов. | 82мм |
Дисковые тормозные механизмы
Параметр | Значение |
J41 | |
Толщина накладки тормозной колодки — минимальная | 2,0мм |
Толщина новой накладки тормозной колодки | 12,0мм |
Диаметр диска | 240,0 мм |
Предельно допустимая толщина тормозного диска | 17,0мм |
Максимально допустимое боковое биение тормозного диска в сборе | 0,05мм |
Максимально допустимая шероховатость тормозного диска | 1,50мм |
Колебание максимальной допустимой толщины диска | 0,02мм |
Предельно допустимая толщина тормозного диска после проточки | 18,0мм |
Толщина диска — нового | 20,0 мм |
JМ4 | |
Толщина накладки тормозной колодки — минимальная | 2,0мм |
Толщина новой накладки тормозной колодки | 11,0мм |
Диаметр диска | 256,0мм |
Предельно допустимая толщина тормозного диска | 21,0мм |
Максимально допустимое боковое биение тормозного диска в сборе | 0,05мм |
Максимально допустимая шероховатость тормозного диска | 1,50мм |
Колебание максимальной допустимой толщины диска | 0,02мм |
Предельно допустимая толщина тормозного диска после проточки | 22,0мм |
Толщина диска — нового | 24,0мм |
Барабанные тормозные механизмы
Параметр | Значение |
Предельно допустимый диаметр тормозного барабана | 201,0 мм |
Диаметр нового тормозного барабана | 200,0 мм |
Максимально допустимое радиальное биение тормозного барабана | 0,04 мм |
Максимально допустимое образование выемок в тормозном барабане | 0,50 мм |
Максимальный диаметр тормозного барабана после обработки | 200,75 мм |
Минимальная толщина накладки тормозной колодки | 1,40 мм |
Толщина новой накладки тормозной колодки | 5,00 мм |
Зазор между накладкой тормозной колодки и барабаном | 0,40-0,90 мм |
Описание системы
Гидравлическая тормозная система
Гидравлическая тормозная система состоит из следующих компонентов:
Бачок главного тормозного цилиндра: содержит запас тормозной жидкости для гидравлической тормозной системы.
Выходное гидравлическое давление распределяется главным цилиндром через два гидравлических контура, каждый из которых обеспечивает подачу давления в диагонально-противоположные колесные рабочие контуры.
Система контроля баланса давления в гидравлической тормозной системе: регулирует давление тормозной жидкости, подаваемое на гидравлические тормозные колесные контуры, с целью управления распределением тормозного усилия. Управление компенсацией давления на автомобилях без ABS осуществляется при помощи клапана ограничителя давления. Давление на автомобилях с системой ABS компенсируется путем электронного распределения тормозного усилия (EBD) при помощи клапана модулятора ABS.
Механическая сила преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление, подается устройством компенсации давления в зависимости от потребностей тормозной системы и подводится через трубки и гибкие шланги на находящийся возле колеса контур гидравлического тормоза. Приходящие в контакт с колесом компоненты преобразуют гидравлическое давление снова в механическую силу, с помощью которой тормозные колодки прижимаются к вращающимся частям колеса.
Предупреждающий индикатор тормозной системы
Замена передних и задних колодок
Процесс самостоятельной замены элементов тормозной системы вовсе не сложный. Работа под силу каждому автолюбителю. Наличие опыта, специального оборудования вовсе не обязательно.
Подготовительный этап: инструменты, отвертка с плоским наконечником, ветошь, жидкость WD – 40 для удаления ржавчины, комплект новых колодок.
Последовательность действий:
- поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем башмаки на заднюю часть, выжимаем ручник;
- снимаем колесо, отверткой поддеваем металлическую защелку, сжимаем рабочий цилиндр, извлекаем колодки;
- проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, оцениваем состояние диска, резиновых пыльников направляющих. Заменяем изношенные (поврежденные) элементы новыми;
- устанавливаем комплект колодок, собираем детали в обратной последовательности.
Аналогичную процедуру проводим на противоположном колесе. По завершению, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество тормозной жидкости. Уровень не должен превышать отметку «Мах».
- увеличение тормозного пути;
- периодические провалы педали при нажатии;
- остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- суппорт покрыт маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
- слышен запах горелого, диск колеса горячий.
По завершению процедуры также проверяем уровень жидкости в главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем недостающее количество.
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации:
- взять за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения;
- покупать исключительно качественные, оригинальные детали, комплектующие;
- устанавливать в сертифицированных мастерских, при отсутствии личного опыта в обслуживании техники;
- придерживаться установленных сроков проведения технического обслуживания автомобиля;
- во время каждого ТО проводить осмотр резиновых уплотнителей, втулок, пыльников. При обнаружении повреждений — замена новыми. Использование поврежденных резиновых уплотнителей недопустимо.
Последующая профилактика через 60 – 80 тыс. км, при условии установки оригинальных запчастей.
Задние тормозные колодки
Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. В первом поколении были предустановлены барабанного типа.
Оригинальные на Chevrolet Cobalt
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
95017074 | От 1800 – 2000 | 95018181 | —/— |
95018168 | —/— | 95018182 | —/— |
95018169 | —/— | 95018183 | —/— |
Заменители на Chevrolet Cobalt
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
STARMANN 23974 | От 1200 — 1400 | JURID 572388J | От 1400 — 1500 |
ICER 182040 | —/— | FMSI-VERBAND 7529D649 | —/— |
FMSI-VERBAND 7529D766 | —/— | TEXTAR 2338418005 | —/— |
Stellox 997000SX | —/— | MK KASHIYAMA D11051 | —/— |
MK KASHIYAMA D11129H | —/— | FMSI-VERBAND D12698385 | —/— |
FMSI-VERBAND D649 | —/— | FMSI-VERBAND D766 | —/— |
FERODO FDB982 | —/— | FiT FP1269 | —/— |
FiT FP1702 | —/— | FiT FP0649 | —/— |
DELPHI LP912 | —/— | MASUMA MSU0018 | —/— |
NIBK PN0632 | —/— | NIBK PN0810 | —/— |
SANGSIN SP1673 | —/— | S.B.S. 1501225018 | —/— |
TRW RCPT13750 | —/— | HYUNDAI/KIA 0K20A3323Z | —/— |
REMSA 98600 | —/— | GENERAL MOTORS 94748947 | —/— |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Задние амортизаторы на Кобальт 2
Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Диаметр штока, мм
Диаметр корпуса, мм
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Рабочий ход штока, мм
Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)
Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Cobalt 2013.
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–205 |
Профиль (%) | 50–75 |
Самый маленький размер | 185/75 R14 |
Самый большой размер | 205/50 R17 |
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–6.5 |
Вылет (мм) | 39–46 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Chevrolet Cobalt 2013?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Тормозные колодки
Передние тормозные колодки
Передние тормоза Chevrolet Cobalt представляют собой механизм, оборудованный плавающим суппортом. При этом принцип работы на модификациях с АБС или без нее не отличается.
Внутренняя сторона привода оборудована рабочим поршнем, через него происходит передача давления на колодку.
При выходе поршня из гнезда происходит смещение всего корпуса, что позволяет работать обеим колодкам. После снятия давления (водитель отпустил педаль тормоза), возвратные пружины выдвигают суппорт на исходную позицию.
Подобный принцип действия обеспечивает своевременную остановку автомобиля.
Благодаря простоте конструкции и отсутствию дефицита запчастей осуществить замену можно самостоятельно. При этом во время поиска запчастей необходимо учитывать, что детали для версий с АБС отличаются по артикулу. Установка модификаций, которые другие по техническим параметрам, не рекомендуется. Также, помимо оригиналов, на рынке можно найти аналоги подходящего ценового сегмента.
Детали разных производителей могут отличаться по толщине фрикционных накладок. Данный параметр не является браком или дефектом производства.
Артикулы оригинальных передних колодок
Chevrolet Cobalt первой модификации не комплектовался системой ABS. Второе поколение автомобиля уже оборудовано ABS. Эти конструктивные отличия не отразились на передних тормозных колодках. Оба типа деталей одинаковые по форме, однако применяемые артикулы разнятся:
При этом применяемая тормозная конструкция одинакова – Ate-Teves.
Производителем допускается эксплуатация запчастей других брендов.
С АБС:
Без АБС:
Производитель не рекомендует применять модификации, не сопоставимые с поколением автомобиля. Ввиду конструктивных особенностей характеристики изделий могут отличаться.
Задние тормозные колодки
Задние тормоза Chevrolet Cobalt первого поколения устанавливались барабанного типа. При совместимости с передними дисками конструкция обеспечивала достаточную эффективность, помогала снизить стоимость машины.
Элементы работают с барабаном 200х40 миллиметров. Ширина самой колодки составляет 36,3 мм. Толщина разная, в зависимости от производителя.
Новая модификация кузова Chevrolet Cobalt приобрела задние дисковые тормоза, что позволило поднять эффективность системы, обеспечить соответствие современным стандартам безопасности.
Так же, как и передние, задние колодки можно найти оригинальные и аналоги сторонних фирм.
Артикулы оригинальных задних колодок
Оригинальные детали Шевроле Кобальт производятся компанией исключительно в одной модификации. Эти элементы обеспечивают оптимальный коэффициент торможения, долговечность.