Pagani huayra

Машина пагани хуайра как произносится

Чем знаменит суперкар Zonda

Прототип Pagani, страной-производителем которого являлась Италия, получил немецкий сверхмощный двигатель Mercedes V12 компании Mercedes-Benz. Обычно супер- и гиперкары конструировали с помощью алюминиевых или магниевых сплавов и стали высокой прочности. Пагани, мечтавший создать легкую и жесткую машину, принял решение взять за основу углеродный монокок. Началась работа над созданием карбонового монокока – центрального ядра гиперкара.

Монокок выполняет функцию каркаса, на который вешаются элементы кузова и салона, а также защиты водителя при столкновении. Для этой цели по техническим характеристикам подходил карбон. Трудность состояла в сложности и высокой стоимости жесткой конструкции.

Дизайн прототипа разрабатывался в соответствии с философией Пагани о нестандартности модели, способной стать настоящим вызовом конкурентам. В итоге появился уникальный концепт с элементами, который на долгие годы предопределил узнаваемый фирменный стиль бренда Pagani.

Дизайн выстраивался под аэродинамику. Поражает стремление мастера к результату: конструкторы Pagani в течение 7 лет проводили аэродинамические испытания, продувая через аэродинамическую трубу каждый элемент конструкции уже готового автомобиля. В 1999 году нестандартная форма и уникальный дизайн серебристого концепт-кара Zonda C12 вызвали небывалый ажиотаж на Женевском автосалоне.

Автомобиль Pagani Zonda 2012

Хотя страна-производитель Pagani – Италия, для Zonda Горацио выбрал аргентинское название. Первоначально он хотел назвать модель Fangio F1 в честь знаменитого гонщика и друга Хуана Фанхио, но из-за его смерти поменял решение. Поэтичное название Zonda означает в Аргентине «ветер, который дует со склонов Анд».

Zonda признана самым быстрым и красивым спорткаром в мире. Двигатель развивает мощность 480 лошадиных сил. Вес – 1250 кг. Могучий двигатель от Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч. Дистанция 402 метра преодолевается за 12,1 секунды.

На волне успеха Pagani выпустил более десяти версий с улучшенными характеристиками. Апогеем стала модель Zonda R с армированным углепластиком. В единственном экземпляре создана модель Zonda ZoZo – специально для японского миллиардера, основателя бренда одежды Zozotown, Юсаку Маэдзава.

Pagani в России сейчас встретить не удастся. С 2000 года их было всего два, оба – Zonda С12 S. На настоящий момент они проданы за границу – в Испанию и Швейцарию.

https://youtube.com/watch?v=5FGPaQUMFk0%3F

Автомобильные гонки

Очень рано автомобили Aston Martin (как и его английские конкуренты Jaguar и Bentley ) участвовали в гонках на выносливость, предпочитая отказаться от Гран-при . В 1931 году Aston Martins впервые приняли участие в 24 часах Ле-Мана . Благодаря партнерству с Дэвидом Брауном они выиграли соревнование в 1959 году.

Машины также участвуют в Формуле 1, но не получают удовлетворительных результатов. В 2004 году легенда возродилась с командой Aston Martin Racing, которая стала чемпионом мира на выносливость 2014 года в категории GTAm. В 2016 году бренд также стал одним из спонсоров команды Red Bull Racing, а с 2018 по 2020 год стал ее титульным спонсором.

Модели гоночных автомобилей

  • Aston Martin DB3 (1950-1953)
  • Aston Martin DB3S (1953-1956)
  • Aston Martin DBR1 (1956-1959)
  • Aston Martin DBR2 (1957-1958)
  • Aston Martin DBR3 (1958 г.)
  • Aston Martin DBR4 (1959 г.)
  • Aston Martin DBR5 (1960)
  • Aston Martin DP212 (1962 г.)
  • Aston Martin DP214 (1963 год)
  • Aston Martin DP215 (1963 год)
  • Aston Martin RHAM / 1 (1976-1979)
  • Aston Martin AMR1 (1989)
  • Aston Martin AMR2 (1989)
  • Aston Martin DBR9 (2005-2008)
  • Aston Martin DBRS9 (2005-2008)
  • Aston Martin V8 Vantage N24 (2006-2008)
  • Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-2010)
  • Aston Martin V8 Vantage GT2 (2008-2017)
  • Aston Martin V8 Vantage GT4 (2008-2018)
  • Aston Martin DBR1-2 (2009 г.)
  • Aston Martin AMR-One (2011 г.)
  • Aston Martin Vantage GTE (2018-)

Формула 1

Aston Martin побеждает в чемпионате мира Формулы-1
Стабильный Время года Рамка Двигатель Шины Пилоты Гран-при разыграно Очки вписаны Рейтинг
Дэвид Браун Корпорейшн 1959 г. Астон Мартин DBR4 Aston Martin Avon Рой Сальвадори Кэрролл Шелби 4 5 чт
Дэвид Браун Корпорейшн 1960 г. Астон Мартин DBR5 Aston Martin Данлоп Рой Сальвадори Морис Трентиньян 1 8 чт
Команда Aston Martin F1 2021 г. Астон Мартин AMR21 Мерседес Pirelli

Лэнс Стролл

7 37 P6

24 часа Ле-Мана

Результаты Aston Martin на 24 часах Ле-Мана
Год Стабильный Рамка Число Категория Пилоты Полученные результаты
1931 г. Aston Martin Cars Ltd LM6 24 1001–1500 Хамфри Кук

Джек Беззант

Отказ
LM5 25 Аугусто Чезаре Бертелли

Морис Харви

5 чт
LM7 26 год

Сэмми Ньюсом

Отказ
1932 г. Aston Martin Cars Ltd LM 20 1001–1500

Henken Widengren

Сэмми Ньюсом

5 чт
21 год Патрик Дрисколл

Аугусто Чезаре Бертелли

7 чт
22 Кеннет павлин

Джек Беззант

Отказ
1933 г. Aston Martin Cars Ltd Ольстер 24 1001–1500 Аугусто Чезаре Бертелли

Сидней Чарльз Дэвис

7 чт
25 Клифтон Пенн-Хьюз

Патрик Дрисколл

5 чт
26 год Элси Уиздом

Мортимер Герберт Моррис-Гудолл

Отказ
1934 г. Aston Martin Cars Ltd Ольстер 21 год 1001–1500 Клифтон Пенн-Хьюз

Аугусто Чезаре Бертелли

Неклассифицированный
22 Томас Стюарт Фортрингем

Джон Эпплтон

Отказ
23 Мортимер Герберт Моррис-Гудолл

Джон Элвес

Отказ
1949 г. Астон Мартин Лагонда DB2 19 2001 до 3000 Лесли Джонсон

Чарльз Брэкенберри

Отказ
Aston Martin Cars Ltd DB2 19 2001 до 3000

Джордж Абекассис

5 чт
20 Эрик томпсон

Джон Стэплтон Гордон

Отказ
21 год

Чарльз Брэкенберри

6 чт
1951 г. Aston Martin Cars Ltd DB2 24 2001 до 3000

Рег Парнелл

7 чт
25

Джордж Абекассис

5 чт
26 год

Лэнс Маклин

3- й
1952 г. Aston Martin Cars Ltd DB3 25 2001 до 3000

Лэнс Маклин

Отказ
26 год

Деннис Пур

Отказ
27

Рег Парнелл

Отказ
1953 г. Aston Martin Cars Ltd DB3S 25 2001 до 3000

Рег Парнелл

Отказ
26 год

Рой Сальвадори

Отказ
27

Деннис Пур

Отказ
1954 г. Дэвид Браун DB3S 8 2001 до 3000

Рег Парнелл

Отказ
20

Принц бира

Отказ
21 год

Грэм Уайтхед

Отказ
22

Кэрролл Шелби

Отказ
1955 г. Aston Martin Cars Ltd DB3S 23 2001 до 3000

Питер Коллинз

2- й
24

Рой Сальвадори

Отказ
25

Джон Райзли-Причард

Отказ
1956 г. Aston Martin Cars Ltd DB3S 8 2001 до 3000

Питер Коллинз

2- й
9

Рой Сальвадори

Отказ
14

Рег Парнелл

Отказ
1957 г. Дэвид Браун DBR2 5 От 3001 до 5000

Питер Уайтхед

Отказ
DBR1 19 2001 до 3000

Лестоны

Отказ
20

Ноэль Каннингем-Рид

Отказ
DB3S 21 год

Жан Керген

Жан-Поль Колас

11 чт
1958 г. Дэвид Браун, отдел гонок. DBR1 2 2001 до 3000 Джек Брэбэм

Стирлинг Мосс

Отказ
3

Морис Трентиньян

Отказ
4

Стюарт льюис-эванс

Отказ
1959 г. Дэвид Браун, отдел гонок. DBR1 4 Спорт Джек Фэрман

Стирлинг Мосс

Отказ
5

Кэрролл Шелби

1- я
6

Пол Брат

2- й
1962 г. Дэвид Браун, отдел гонок. DP212 11 EXP

Ричи джинтер

Отказ
1963 г. Дэвид Браун

Астон Мартин Лагонда

DP214 7 GT Джо Шлессер

Билл Кимберли

Отказ
8

Иннес Ирландия

Отказ
DP215 18 п

Фил Хилл

Отказ
1989 г. Aston Martin Cars Ltd AMR1 18 ПРОТИВ Майкл Роу

Костас Лос

11 чт
19

Рэй Маллок

Дэвид Сирс

Отказ

О основателе концерна

Поздней осенью 1955 года в чете итальянских эмигрантов родился Горацио Рауль Пагани. Малыш явился на свет 10 ноября в аргентинском городе Касильда, в Аргентине основатель компании проживает по сей день.

Уже в юности Горацио отличался тягой к созиданию, и в возрасте 15 лет он самостоятельно собрал свой первый мотоцикл. А уже через 3 года его авторству принадлежал небольшой багги, собранный из разных найденных деталей. О таланте мальчика узнали профессиональные инженеры Формулы-3 и пригласили его в команду по конструированию новой модели болида для известной марки «Рено». С успехом выполнив поставленную задачу,

Пагани заслуженно завоевывает известность автомобильного проектировщика. Этот период жизни даровитого юноши также отмечен знакомством с гонщиком Хуаном Фанхио, который стал его наставником. Фанхио также был родом из Италии, и именно под его покровительством Пагани в 1983 году покинул границы Аргентины, отправившись на родную итальянскую землю.

Pagani Zonda Revolucion

10.

Porsche 917K
Porsche 917K – машина, предназначенная для гонок. Была выпущена в 1969 году в Германии. Модель была специально предназначена для участия в гонке «24 часа Ле-Ман»

В то время не так сильно уделяли внимание дизайну гоночного авто, упор делался на технические данные. Тем не менее машина выглядела очень стильно. Передняя часть выделяется круглыми фарами, нижняя часть отдана узкому прямоугольному воздухозаборнику

У машины плавные обводы кузова и приподнятая задняя часть. Салон тоже ориентирован на гонку, поэтому отделка получилась скудной, а сиденья не очень удобные – в виде чаши. По техническим характеристикам авто выше всех похвал: Фердинанд Пьех создал великолепную машину, имеющую 12-цилиндровый 4,5-литровый двигатель, генерирующий 520 л. с. Он весит всего 800 кг и мог разгоняться до 340 км/ч

Передняя часть выделяется круглыми фарами, нижняя часть отдана узкому прямоугольному воздухозаборнику. У машины плавные обводы кузова и приподнятая задняя часть. Салон тоже ориентирован на гонку, поэтому отделка получилась скудной, а сиденья не очень удобные – в виде чаши. По техническим характеристикам авто выше всех похвал: Фердинанд Пьех создал великолепную машину, имеющую 12-цилиндровый 4,5-литровый двигатель, генерирующий 520 л. с. Он весит всего 800 кг и мог разгоняться до 340 км/ч.

Авто/Мото
25 ноября, 2022
167 просмотров

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка получила уже знакомый мотор по модели Pagani Zonda. Это V-образная 12-цилиндровая 6-литровая силовая установка M158 с углом развала между цилиндрами в 60 градусов от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Двигатель при помощи двух турбокомпрессоров улучшенной конструкции вырабатывает 730 лошадиные силы (1 000 Нм). Производители «движка» решили чуть-чуть изменить его по просьбе итальянской компании.

В результате удалось убрать турбояму на низких оборотах. Вдобавок к этому применили систему смазки с сухим картером при помощи которой силовая установка не испытывала масляного голодания на максимальных разгонах. Еще решили применить радиаторы, которые провели через масляный резервуар. Благодаря этому двигатель всегда поддерживается в оптимальном температурном режиме.

Мотор обладает простой системой изменения фаз газораспределения (прошлый вариант имел старую систему DOHC). Видно, что инженеры из Аффальтербаха потрудились не просто так! Также специально для этой модели разработали и изготовили методом гидроформинга выпускной тракт. Это сдлали не только для обеспечения хорошего истечения выхлопных газов, но и для придания звука мотора с турбонаддувом дополнительных басов.

Трансмиссия

Передавать такую мощность к задним колесам от двигателя призвана 7-ступенчатая роботизированная секвентальная коробка переключения передач от британской фирм Xtrac Limited. Саму коробку решили разместить сзади мотора, из-за чего образовалась короткая палочка в Т-образной конструкции. С такой коробкой Pagani Huyara уже за 3.3 сек разгоняется до 100 километров в час. Предельная скорость составила 370 км/ч.

Ходовая часть

Чтобы улучшить управляемость центр тяжести машины Пагани Уайра, решили сместить вниз. Кроме настраиваемых амортизаторов Ohdlins впереди и сзади машины, которые позволяют, когда нужно понизить высоту просвета суперкара, сам «движок» максимально сместили вниз. Чтобы этого достичь, конструкторам пришлось установить на него систему смазки сухим картером.

Благодаря отсутствию масляной ванны двигатель разместили на 54 миллиметра ниже. Передняя и задняя часть может похвастаться полностью независимой подвеской, имеющей поперечные двойные рычаги. Это позволило обеспечить максимальную маневренность во время прохождения крутых поворотов. Дополнительной прижимной силы удалось достичь благодаря бортовым элерон-интерцепторам.

Тормозная система разрабатывалась вместе с известной компанией Brembo. В роли основных элементов выступают тормозные «блины» из карбон-керамического сплава. Лишь такой вариант выдерживает невероятные температурные нагрузки, которые возникают во время экстренного торможения на высокой скорости. В роли дополнительного элемента «тормозов» выступают упомянутые выше закрылки, которые управляются борткомпьютером.

Когда происходит незначительно торможение понижение скорости осуществляется лишь при помощи лобового сопротивления, без применения традиционных тормозов. Чуть позже итальянцы выпустили специальную версию Pagani Huayra BC, оснащенную битурбированным V12 6-литровым мотором от подразделения Mercedes-AMG, который уже генерировал до 800 конских силы. Были проведены работы по улучшению коробки, которую в итоге разработали с чистого листа.

Ее вес получился на 40 процентов меньше, чем у базовой модели Пагани Уайра. Скорость переключения передач также увеличилась в 2 раза. Также тормозная система Pagani Huayra стала легче на 6 процентов. Благодаря этим и другим изменениям, автомобиль тратил уже ровно 3 сек на первую сотню. Кроме этого, в компании заявляют с гордостью, что на Pagani Huayra BC установили самую легкую и эффективную подвеску среди всех существующих суперкаров.

Всего таких машин итальянцы выпустили в количестве 20 экземпляров. Стоит такой вариант около $2 500 000, однако купить не получится, так как все машины уже раскупили. Учитывая такую волну успеха итальянцы раздумывают над созданием открытой версии Huayra BC Roadster.

Чем знаменит суперкар Zonda

Прототип Pagani, страной-производителем которого являлась Италия, получил немецкий сверхмощный двигатель Mercedes V12 компании Mercedes-Benz. Обычно супер- и гиперкары конструировали с помощью алюминиевых или магниевых сплавов и стали высокой прочности. Пагани, мечтавший создать легкую и жесткую машину, принял решение взять за основу углеродный монокок. Началась работа над созданием карбонового монокока – центрального ядра гиперкара.

Монокок выполняет функцию каркаса, на который вешаются элементы кузова и салона, а также защиты водителя при столкновении. Для этой цели по техническим характеристикам подходил карбон. Трудность состояла в сложности и высокой стоимости жесткой конструкции.

Дизайн прототипа разрабатывался в соответствии с философией Пагани о нестандартности модели, способной стать настоящим вызовом конкурентам. В итоге появился уникальный концепт с элементами, который на долгие годы предопределил узнаваемый фирменный стиль бренда Pagani.

Дизайн выстраивался под аэродинамику. Поражает стремление мастера к результату: конструкторы Pagani в течение 7 лет проводили аэродинамические испытания, продувая через аэродинамическую трубу каждый элемент конструкции уже готового автомобиля. В 1999 году нестандартная форма и уникальный дизайн серебристого концепт-кара Zonda C12 вызвали небывалый ажиотаж на Женевском автосалоне.

Автомобиль Pagani Zonda 2012

Хотя страна-производитель Pagani – Италия, для Zonda Горацио выбрал аргентинское название. Первоначально он хотел назвать модель Fangio F1 в честь знаменитого гонщика и друга Хуана Фанхио, но из-за его смерти поменял решение. Поэтичное название Zonda означает в Аргентине «ветер, который дует со склонов Анд».

Zonda признана самым быстрым и красивым спорткаром в мире. Двигатель развивает мощность 480 лошадиных сил. Вес – 1250 кг. Могучий двигатель от Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч. Дистанция 402 метра преодолевается за 12,1 секунды.

На волне успеха Pagani выпустил более десяти версий с улучшенными характеристиками. Апогеем стала модель Zonda R с армированным углепластиком. В единственном экземпляре создана модель Zonda ZoZo – специально для японского миллиардера, основателя бренда одежды Zozotown, Юсаку Маэдзава.

Pagani в России сейчас встретить не удастся. С 2000 года их было всего два, оба – Zonda С12 S. На настоящий момент они проданы за границу – в Испанию и Швейцарию.

Распространение и записи

Конкретная область, где использовался этот тип печи, еще не проанализирована, но известно, что они были распространены инками и широко использовались на большей части Тауантинсуйо . В Аргентине останки уайрас, связанных с марай, были обнаружены в провинции Сальта , в частности, в «месте Кобрес», а также в «Ла-Энкрусихада», расположенном в той же провинции, круглые литые конструкции диаметром 1 метр на 1 метр. высокая. В Катамарке , в городах Квиллай и Ринкон-Чико, остатки этих артефактов можно увидеть вместе с другими артефактами времен до инков и испанского завоевания. В Чили в металлургическом комплексе Винья-дель-Серро до сих пор хранятся останки примерно 26 уайр . На руде Потоси в Боливии эффективность этой системы подтверждается использованием хуайры до завоевания этого района европейцами. Многочисленные печи работали на ветреных склонах для обработки серебряной руды .

Жозеф де Акоста около 1590 года описывает их следующим образом:

Сьеса де Леон, в свою очередь, комментирует:

Продолжая эти описания хуайры в виде светил. В нескольких километрах к северу от Ла-Серены , в регионе Кокимбо в Чили , есть холм под названием « Брильядор », традиция рассказывает историю, похожую на историю Потоси , когда испанцы прибыли в этот район, они увидели ночью сотни огней на холме. склоны упомянутого холма, которые соответствовали бы характеристикам древних уайрас, из-за этого они назвали этот загадочный холм « Брилладор ». Теперь, имея уверенность в том, что « холм Брилладора » был разработан с доиспанских времен , особенно инками , эта история или легенда могли бы обрести историческую достоверность.

История марки спортивных авто Pagani

История бренда Pagani началась в Аргентине. Создатель суперкара Горацио Пагани – сын итальянских переселенцев. Уже в 17 лет Пагани создал инжиниринговую фирму, обслуживавшую автомобильные компании страны. В 1983 году Горацио переехал в Модену и начал работать в Lamborghini. Позже создал компанию, которая разработала знаменитые спорткары Pagani.

Как была основана компания Pagani

История бренда Pagani – это сложный путь в автоконструировании из Аргентины в Италию. Горацио Пагани начал разрабатывать автомобили в Аргентине, сотрудничая с компанией Renault. Переехав в Италию, работает в Lamborghini, пока не создает в 1988 году предприятие с собственным автоклавом для производства суперкаров.

Что означают название и логотип авто

Марка машины «Пагани» названа в честь основателя Горацио Пагани. Логотип бренда появился в 1992 году и представляет собой серебристый овал со стилизованной надписью названия марки.

Первое предприятие Modena Design

История марки «Пагани» началась с предприятия Modena Design, возникшего из-за разногласий Горацио с руководством Lamborghini. Аргентинский инженер, получив очередной отказ об автоклаве, приобрел его в кредит и начал работать самостоятельно.

Автомобиль Pagani Huayra

Первый проект предприятия – передний капот Countach из углеродного волокна. Капот оказался настолько легким, что компания получила заказ на другие детали для прототипа Diablo. В результате были изготовлены бамперы, передний капот, дверные пороги и элементы интерьера.

К 30-летию бренда Lamborghini планировалось создание автомобиля, сконструированного из композитных материалов. Но планы не реализовались из-за мирового финансового кризиса. Руководство Lamborghini заморозило проекты. В результате к юбилею представили рестайлинг Diablo.

Мировой кризис повлиял на вид продукции, выпускаемой Modena Design. Компания в трудные годы не стояла на месте: выпускала лыжные ботинки, коляски для лошадиных бегов и седла для гоночных мотоциклов.

Об Автомобиле:

По данным различных интернет источников “В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda. Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста

Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях. Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа “крыло чайки” и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя

Что касается последнего, то это – 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes

Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике. Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды. Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение. В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года. Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.”

Specifications[edit]

A Pagani Huayra on display with all user accessible compartments open

Huyara interior at the Pagani Museum

Mercedes-AMG M158 V12 (gearbox side)

The Huayra has a top speed of about 383 km/h (238 mph) and it has a 0-97 km/h (60 mph) acceleration time of 2.8 seconds. Using Pirelli tyres, the Pagani Huayra is capable of 1.66 g of lateral acceleration.

The Pagani Huayra uses a seven-speed sequential gearbox and a single disc clutch. The choice not to use a dual-clutch was due to the increase in weight of over 70 kg (154 lb), thus negating any advantage of the faster gear changes in a double-clutch transmission. As a result, the transmission weighs 96 kg (212 lb).

The car is equipped with Brembo brake calipers, rotors and pads. The calipers have four pistons in front and four in the rear. The rotors are drilled carbon ceramic, 380 mm (15.0 in) in diameter and 34 mm (1.3 in) thick.

The Huayra uses a 6.0 L (5,980 cc) twin-turbocharged M158 60° V12 engine developed by Mercedes-AMG specially for the Huayra, which has a power output of 740 PS (544 kW; 730 hp) at 5,800 rpm and 1,000 N⋅m (738 lbf⋅ft) of torque at 2,250-4,500 rpm. The engine has been designed at the request of Pagani to reduce turbo lag and improve response, achieved with smaller turbochargers, a different intercooler configuration and re-programmed ECU settings.

Like many high-performance cars, the Huayra uses dry sump lubrication. This has several key benefits including guaranteeing oil flow even when the car is subjected to extreme lateral acceleration, preventing «oil surge» which allows the engine to operate more efficiently while the lack of an oil pan allows mounting the engine lower, lowering the car’s center of gravity and improving handling. The fuel consumption of the Huayra is 10 mpg‑US (23.5 L/100 km; 12.0 mpg‑imp) in city and 14 mpg‑US (16.8 L/100 km; 16.8 mpg‑imp) in highway (EPA testing).

A water / oil heat exchanger reduces engine warm-up times on cold days and helps maintain a stable temperature for refrigerants and lubricants.

To minimise the use of pipes and fittings (and the overall weight of the vehicle), the expansion tank is mounted directly on the engine. Intercooler fins act as an expansion tank circuit at low temperatures.

The titanium exhaust system was designed and built by MHG-Fahrzeugtechnik. Hydroformed joints were developed to reduce back pressure and ensure a free flow exhaust. Titanium reduces the weight of the exhaust system while the Inconel silencers improve reliability in the most exposed parts of the exhaust at high temperatures. The entire system weighs less than 10 kg (22 lb).

Технические характеристики

Дизайн

Huayra сохраняет семейное сходство с Zonda благодаря двойным ксеноновым фарам и четырем выхлопным патрубкам, расположенным в квадрате, что является визуальным товарным знаком итальянского производителя.

Моторизация

Huayra оснащается двигателем AMG V12, созданным в соответствии со спецификациями Pagani. Обладая рабочим объемом 5980  см 3 и двойным турбонаддувом, он развивает мощность 730  л.с. (537  кВт ) и крутящий момент 1000  Н · м, а также разгоняет Huayra до 370  км / ч .

Два радиатора, расположенные с каждой стороны переднего дефлектора, обеспечивают эффективность теплообменника, расположенного над головкой блока цилиндров. Этот низкотемпературный контур охлаждения разработан для работы в местах с высокими температурами окружающей среды (> 50  ° C ).

Смазка представляет собой сухой картер, который исключает поддон картера и позволяет двигателю располагаться как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Чтобы максимально ограничить количество труб и фитингов в двигателе и, следовательно, уменьшить вес, расширительный бачок устанавливается непосредственно на двигателе.

Чтобы оптимизировать потребление энергии, потребность в топливе контролируется микропроцессором на каждом насосе.

Семи- скорость последовательной коробкой передач поставляется Xtrac поперечно смонтирован как принятие механизма двойного сцепления увеличило бы вес 70  кг . Кроме того, трансмиссия Xtrac, в отличие от систем с двойным сцеплением, способна выдерживать огромный крутящий момент (> 1000  Н · м ) двигателя AMG.

Шасси и подвеска

Шасси представляет собой монококовую конструкцию из карбона и титана, которую уже видели на Zonda R и Cinque, которая при том же весе более прочна, чем простое углеродное волокно . Он сделан из титановой нити, инкрустированной смолой с углеродными волокнами ( карботан  (en) ), что позволяет сэкономить 20  кг на Cinque. Кроме того, для экономии веса шасси включает в себя туннель, проходящий между сиденьями, каналы кондиционирования и охлаждения, чтобы избежать сборки компонентов.

Аэродинамический

Автомобиль был спроектирован как крыло, изменяющее угол атаки с помощью закрылков. Среди прочего, были установлены четыре подвижных профиля: два на переднем капоте, прямо перед вентиляционными отверстиями, и два в конце двери багажника. Блок управления регулирует частоту этих профилей на основе таких параметров, как скорость, ускорение и угол поворота. В результате получился автомобиль, форма которого постоянно меняется, чтобы обеспечить минимальное трение с воздухом и максимальную прижимную силу.

Для максимальной безопасности пассажирский отсек усилен баллистическим синтетическим волокном ( кевлар ) из карбона и полиэстера.

Подвеска соединена с шасси с помощью рам из хромомолибденовой стали, которые обеспечивают максимальную жесткость и минимальный вес, помогая рассеивать энергию при ударе. Геометрия подвески была разработана таким образом, чтобы поддерживать те же динамические характеристики, что и у Zonda.

Pagani Zonda F

2005 год ознаменовался для концерна выпуском нового образца кара. В этот вариант прототипа был вмонтирован более мощный мотор. Также внедрена новая конструкция заднего антикрыла. Этим Зонда Ф разительно отличалась от С12. Прижимная сила новой Зонды стала значительно сильнее.

Pagani Zonda F Roadster

К слову о названии марки. Дата выпуска автомобиля в свет совпала с 10 годовщиной со дня смерти Фанхио. В дань памяти своего друга Пагани добавил в название кара символичную литеру Ф. Двигатель Зонды Ф был модернизирован, развиваемая мощность увеличилась до 602 лошадиных сил, крутящий момент достигал 760 НМ.

Кроме того вес кузова стал еще меньше, чего удалось достичь применением легкоуглеродистых сплавов.

Первое предприятие

В Италию (город Модена) Горацо Пагани переехал в 1983-м. Место было выбрано не случайно. Сегодня, как и в год переезда Пагани, Модена известен как один из наиболее значимых центров автомобилестроения на территории Европы.

Modena Design

Открыть своё собственное дело в среде именитых конкурентов было непросто. Но Горацио справился с поставленной задачей.

Молодой итальянец назвал компанию «Modena Design».

На небольшом предприятии разрабатывались интерьеры и экстерьеры спортивных авто. Кроме того, на нём занимались изучением композитных материалов. Дела шли отлично, продукция пользовалась спросом. Молодой человек достаточно быстро заработал 1-й миллион.

Теперь, когда Горацио не стесняло отсутствие средств, он решил, что пришло время воплотить мечту в реальность и создать, наконец, собственный автомобиль, какого ещё не было в мире.

Примечания

  1. ↑ . Autoblog (25 января 2011). Дата обращения: 25 января 2011.  (англ.)
  2. ↑ . CNET UK (26 января 2011). Дата обращения: 26 января 2011.  (англ.)
  3. . Дата обращения: 30 ноября 2012.
  4. . Netcarshow.com (14 февраля 2011). Дата обращения: 18 февраля 2011.  (англ.)
  5. . CoverCars (26 января 2011). Дата обращения: 27 января 2011.  (англ.)
  6. . Авто Mail.Ru. Дата обращения: 4 мая 2017.
  7. . Top Gear Russia. Дата обращения: 4 мая 2017.
  8. . Top Gear Russia. Дата обращения: 4 мая 2017.
  9. . Autonews. Дата обращения: 17 февраля 2020.
  10. . Колёса. Дата обращения: 8 мая 2017.
  11. . Драйв. Дата обращения: 8 мая 2017.
  12.  (англ.). Top Speed. Дата обращения: 25 марта 2017.
  13.  (англ.). Top Speed. Дата обращения: 25 марта 2017.
  14.  (англ.). AutomobilesReview. Дата обращения: 27 марта 2017.
  15. . Art of Gears (19 февраля 2016). Дата обращения: 23 мая 2017.
  16.  (англ.). Autoblog. Дата обращения: 27 марта 2017.
  17. . Top Gear Russia. Дата обращения: 27 марта 2017.
  18.  (англ.). Autoblog. Дата обращения: 27 марта 2017.
  19.  (англ.). MotorWard. Дата обращения: 27 марта 2017.
  20.  (англ.). Road and Track. Дата обращения: 23 мая 2017.
  21.  (англ.). Yahoo Movies. Дата обращения: 23 мая 2017.

Новая веха в истории компании и новинка Pagani Huayra

В 2011 году разработчики Pagani представили альтернативный автомобиль модели Huayra. Не отступая от правила придерживаться «ветренной» тематики, в этот раз названием кара был почтен бог ветра южноамериканского племенного народа.

Дебют модели состоялся в Женеве после семилетней кропотливой работы всей команды автоконцерна. Такая затяжная работа в какой-то мере связана с постоянным спросом на марку Зонда, что значительно тормозило проектирование Pagani Huayra.

Pagani Huayra

Специально для Pagani Huayra был разработан двигатель типа AMG с вместимостью 6 литров, оснащенный парой турбинных компрессоров. От типа 65 AMG новинка отличается формой цилиндрового блока, поршнево-шатунным механизмом компрессора и соответствующими интеркулерами.

Для соблюдения экостандартов Евро5 была внедрена система наддува, модифицирована обтекаемая форма каколлекторов выхлопного газа. Индекс мотора кодировался как М158, и он используется исключительно для автомобилей Пагани. Максимальный пик мощности мотора составляет 730 лошадей.

Британский производитель трансмиссий с более чем 30летним стажем безупречной деятельности эксклюзивно для этого кара разработал семиступенчатую коробку, рассчитанную для плавного набора крутящего момента до отметки 1100 Нм. Устанавливается КПП поперечно за тыльной стороной мотора.

Pagani Huayra

Монокок автомобиля также вылит из углепластика в сочетании с карботаниумом. С двух сторон конструкция закреплена рамами, сверху – внешними кузовными панелями.

Двери Huayra открываются по типу «крыло чайки», в чем состоит еще одно качественное отличие от Зонды. На кузове имеются элементы активной аэродинамичной системы. Эти закрылки управляются бортовым компьютером, который в зависимости от окружения может поднимать или опускать каждый по отдельности элемент.

Таким образом происходит оптимально верное направление потока воздуха и создается нужная прижимная сила. Кроме того появляется возможность контролировать коэффициент сопротивления на лобовую часть машины без задействования антикрыла.

В подвеску также были внесены изменения в виде регулируемых амортизаторов, которые расположены на поперечных рычагах. Тормозные диски нового суперкара изготовлены из карбон-керамики. Интерьер салона обшит кожей, в отделке присутствуют алюминиевые и углепластиковые детали.

Двери Pagani Huayra

Недавно была опубликована информация о продаже всех спорткаров Уайра, тираж которых насчитывал 100 экземпляров, к тому же некоторые автомобили еще находятся на этапе сборки. Кроме этого Пагани заинтриговал публику заявлением о предстоящем выводе нового кара Pagani Huayra Roadster на очередной женевской выставке, но к сожалению никакой информации о технических свойствах новинки пока не известно.

Пагани и все его сотрудники с индивидуальной заботой относятся к каждому своему детищу. Все автомобили этой марки собираются вручную, обретая истинную эксклюзивность. Все композитные элементы и детали изготавливаются специально для каждого нового кара на собственном заводе Пагани. Чтобы собрать один такой кар требуется не меньше месяца кропотливого ручного труда. Благодаря всему этому фишкой каждого кара Pagani является яркий дизайн, эксклюзивность детального оформления и неповторимый стиль.

Автомобили Pagani можно узнать по:

  • Глушителю с четырьмя стволами
  • Использованию композитного материала для кузова
  • Активной аэродинамичной системе
  • Эксклюзивным двигателям
  • Интерьерной фактуре, выполненной в единственном экземпляре

comments powered by HyperComments

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 730 л.с. 1000 H*m 3,3 сек. 370 км/ч V12

Подробнее

Как и Зонда данный автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил, а также 1000 H*m крутящего момента.

Производитель двигателя немного изменил его, так как об этом попросила компания Пагани, в итоге был удален турболаг на низких оборотах. Также была применена система смазки с сухим картером благодаря которой мотор не испытывает масленое голодание на максимальных разгонах. Также благодаря радиаторам, которые проведены через масляный резервуар мотор постоянно поддерживается в оптимальной температуре.

Также этот двигатель имеет простую систему изменения фаз газораспределения, а на предшественнике была установлена старая система DOHC. Мотор Pagani Huayra 2017-2018 работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а вся мощность передается на задние колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: