Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м. По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Колесный поезд

Это еще одно специфическое транспортное средство, которое просто необходимо отметить вниманием, рассказывая про самые длинные автомобили в мире. В пятидесятых годах (как раз когда шла холодная война), работники Пентагона создали проект колесного поезда

Он стал известен впоследствии как LeTourneau TC-497. И это действительно самый длинный автомобиль. В метрах какова его длина? Она составляет… целых 175 метров! Это транспортное средство создали в качестве полноценной замены железнодорожному транспорту. И делалось это для того, чтобы защититься от русских. Американцы боялись, что начнется активная война с СССР. А этот поезд был способен перемещать порядка 400 тонн различных грузов.

Интересно, что эта длина еще не максимальна. При желании её можно было легко увеличить. Стоило присоединить дополнительное звено (или несколько), как длина сразу же становилась еще на несколько метров больше.

Самая высокая точка этой огромной машины – кабина. Возвышается над землей она на девять метров. Какие еще есть сведения о самом длинном автомобиле-поезде? У него было целых 54 колеса, но если добавлялись секции (звенья), то с каждым плюсом шло еще по четыре. На создание этой “гусеницы” ушла сумма, составляющая 3,7 миллиона долларов. Но это курс далекого 1961-го. Сейчас бы данный гигант стоил Министерству обороны США 17 500 000 $.

BMW 320e Luxury Line

Базовый гибрид-седан BMW 320e имеет под капотом четырехцилиндровый двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.) в диапазоне от 5000 до 6500 об / мин.

В версии электрокара он использует электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.) и литий-ионную батарею (11,15 кВтч), размещается под полом багажника. Такая же электрическая схема используется в более мощном 330e.

Обычно баварец в версии седан имеет 480 литров места в багажнике. Для подключаемых гибридов это 375 литров, а пространство невелико, поэтому он не очень подходит для перевозки высоких предметов.

  • Суммарная мощность BMW 320e составляет 150 кВт (204 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 350 Нм.
  • Таким образом, характеристики находятся на уровне чисто бензиновой версии 320i (184 л.с.), а также дизельного 320d (190 л.с.).
  • Следует отметить, что базовый подключаемый гибрид не предлагается с полным приводом.

Datsun on-DO

Бюджетный переднеприводный седан разработан двумя японскими автомобильными компаниями Datsun и Nissan. За основу была взята модель LADA Granta. Автомобиль был создан специально для езды по российским дорогам, его клиренс составляет 185 мм, при полной загрузке машины дорожный просвет уменьшится до 168 мм.

Салон просторный, выполнен в строгом стиле. При отделке использованы бюджетные, но при этом хорошего качества материалы.

Кресла оснащены подогревом и сравнительно небольшим диапазоном регулировок, задний диван имеет внушительный запас свободного пространства. Багажный отсек размещен на небольшой высоте, его вместимость – до 350 литров.

Простой рецепт счастья

По большому счету, Kaiyi Е5 — просто машина. Вроде нет в ней ничего такого, что заставит провожать ее взглядом в потоке. Но выглядит она интересно. Даже можно сказать, эффектно и поспортивному энергично. А что? Спереди — хищно прищуренные фары головного света (со светодиодными дневными ходовыми огнями), светодиодные же противотуманки, а сзади — опять же полностью светодиодные фонари. Спортивный образ дополняют две хромированные выхлопные трубы (правда, одна из них — просто декоративный элемент). И красные тормозные суппорты.

В салоне дизайнеры тоже активно продвигали спортивную тему: передние кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками, руль со срезанным нижним сегментом и красной прострочкой. В салоне разбросаны многочисленные красные акценты на черных деталях, красные вставки в виде стрелок на подушках и спинках сидений. И центральная консоль, развернутая в сторону водителя, тоже недвусмысленно намекает на спортивный характер. Пусть не авто в целом, но хотя бы салона…

Аналоговые приборы читаются хорошо, как и расположенный между ними дисплей бортового компьютера. С кнопками на руле разобрался быстро, за исключением одной — Mode. Вроде бы она должна отвечать за переключение режимов работы трансмиссии, но, сколько ни нажимал, на приборной панели продолжала гореть надпись Eco. Потом обнаружил блок кнопок слева от рулевой колонки, где сосредоточили управление разными важными вещами. Например, настройкой боковых зеркал. А еще там спряталась кнопка отключения системы стабилизации. И та самая искомая кнопка переключения работы трансмиссии из режима Eco в Sport и обратно!

Увы, даже в «старшей» комплектации Luxury не предусмотрен климат-контроль. Задать желаемую температуру в салоне нельзя. На экране и на «физической» панели с обычными кнопками можно только установить некий уровень температуры и вентиляции. Впрочем, подобрать нужный, комфортный режим для людей из XX века не составляет проблем.

Во втором ряду пространства — как и положено в современном седане С-класса: места для двоих предостаточно. Есть подлокотник с двумя подстаканниками, один USB-вход и розетка. Кстати, если покопаться в настройках мультимедийной системы, то там значится обогрев (трехступенчатый!) задних сидений. Хотя пока в списке опций подогрева задних сидений нет. Видимо, он появится, но позже. Как и обогрев руля. А двухступенчатый подогрев передних сидений есть, и включается он обычными кнопками. И вот еще что: все 4 стеклоподъемника — автоматические!

Багажник позволит увезти немало добра (конкретных данных по его объему нет, но я бы оценил в 450–500 л), а если нужно перевезти что-то достаточно габаритное, можно сложить спинки сидений второго ряда (полностью или в отношении 40:60). Однако претензии к багажнику у меня есть. Во-первых, узкий проем. А во-вторых, на внутренней стороне крышки багажника нет ручки — закрывать его неудобно. Но вторую проблему на «Автоторе» обещали оперативно решить.

Mercedes-Benz W206

Новый C-Class перешел на полностью электрифицированный диапазон двигателей, теперь это исключительно четырехцилиндровые мягкие гибриды в бензиновой и дизельной версиях, всегда в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Таким образом, мягкий гибрид — это также недавно добавленный стартовый дизель C 200 d, двухлитровый которого предлагает 120 кВт (163 л.с.), плюс 15 кВт (20 л.с.) в режиме электрического «наддува», а также другие предлагаемые двигатели.

Базовую комплектацию можно дополнить роскошными линиями Avantgarde или спортивным AMG.

  • Линейка AMG, помимо более резкого внешнего вида, имеет спортивное рулевое колесо, улучшенные сиденья, обивку из искусственной кожи, внешнее освещение, 18-дюймовые колеса AMG или большие передние тормозные диски.
  • Avantgarde крон также изменил внешний вид (большие части хрома или 18-дюймовые колеса) и интерьер автомобиля (например, более удобные сиденья).

Honda Civic

Honda Civic 11-го поколения он впервые представлен в виде американской спецификации седана, которая знаменовала прототип, показанный в прошлом году. В серийной форме мало что изменилось, Civic теперь выглядит элегантнее и проще в плане дизайна.

Внутри модель прошла капитальный рестайлинг. С единой панелью вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха вдоль всей приборной панели и оставлением только важных физических кнопок (особенно для отопления и кондиционирования воздуха) простота стала доминирующей темой.

  • 10,2-дюймовая цифровая приборная панель сегодня является само собой разумеющимся,
  • Хотя нижнее оборудование по-прежнему полагается на меньший дисплей и аналоговый будильник,
  • В то время как размер информационно-развлекательной системы,
  • Выступающей из приборной панели, составляет от 7 до 9 дюймов, в зависимости от оборудования.

Оборудование может включать в себя беспроводную зарядку телефона, беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto или стереосистему Bose с 12 динамиками.

KIA Optima — представительский класс из Кореи

Еще один серьезный конкурент для Пассата и Камри в плане класса, статуса и внешности — непревзойденный седан бизнес-сегмента KIA Optima. Корейский автомобиль обладает прекрасными характеристиками внешности, он получил массу положительных качеств в технической части и вполне может стать популярным. Но пока отношение к бренду KIA несколько снижает популярность автомобиля. Главные черты Optima следующие:

  • внешность очень современна, несмотря на отсутствие обновления в течение длительного периода;
  • спортивный дизайн повторяется и в салоне, машина очень современно выглядит и приятно управляется;
  • техника передовая, но слишком мощных уникальных агрегатов под капотом Киа вы не найдете;
  • экономия топлива и предоставление полноценной нормальной динамики — главные черты Оптима;
  • стоимость базовой версии 1 100 000 рублей — дороговато, как для корейского предложения.

Автомобиль имеет только один недостаток — слишком высокую цену. Корейские предложения мы привыкли покупать на порядок дешевле японских автомобилей того же класса. Но сегодня качество и надежность техники фактически выровнялись, поэтому крайне сложно говорить о том, что KIA чем-то хуже японцев или немцев. Компания предлагает очень интересные седан в виде KIA Optima, Но пока егго популярность оставляет желать лучшего из-за слишком высокой цены и очень слабой рекламной кампании. Предлагаем интересный обзор Оптима на следующем видео:

Opel Grandland X

Opel Grandland X позиционируется как малолитражный кроссовер. Он производится в 3 модификациях: Enjoy стоит 2 159 000 ₽, Innovation — 2 429 000 ₽, Cosmo — 2 579 000 ₽.

Все они получили турбированный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 150 л.с. и 6АКПП. До 100 км/ч Опель разгоняется за 9,5 с. За 100 км пути в среднем уйдет 7,3 л топлива. Габариты: 4477х1856х1609 мм. Багажник: 514 л. Клиренс: 180 мм. Колесная база: 2675 мм.

Достоинства:

  • анатомические сиденья AGR с вентиляцией для водителя и пассажира первого ряда;
  • передние, фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • сбалансированное шасси;
  • эргономичный кузов;
  • доработанная конструкция двигателя;
  • зимний пакет включает подогрев задних сидений.

Минусы:

  • тесный и очень аскетичный салон;
  • за покраску металлик нужно доплатить 18 000 ₽, а за перламутр — 25 000 ₽;
  • только передний привод.

Открыть комплектации

Nissan Teana — призрак спорта в премиальном седане

Спортивные характеристики и очень активная внешность сделали новое поколение Nissan Teana одним из любимых автомобилей молодых бизнесменов. Если раньше это был огромный неповоротливый седан, который не слишком то удивлял своей внешностью и внутренним пространством, то сегодня Теана стала одним из самых современных и интересных представителей класса. Всему виной следующие особенности авто:

  • очень современный и интересный дизайн, выражение хищности машины в ее взгляде и облике;
  • спортивный салон с отличными пластиками и очень хорошей комбинацией даже в базовой версии;
  • невероятная надежность, которой отличаются последние три поколения Теаны, судя по отзывам владельцев;
  • машина предлагает комфортабельное пространство для четырех человек, а водитель почувствует себя просто великолепно;
  • цена базовой версии Теана составляет 1 290 000 — это один из небольших минусов японской модели.

Еще один японский конкурент Пассата получился в обновленной версии очень удачным. Производитель предложил множество обновлений дизайна и интерьера машины, сделал авто еще более комфортным. Производительные двигатели и передовые коробки позволяют экономить топливо и не терять динамичность поездки. Тем не менее, Ниссан Теана слишком дорогой — он не всегда может выдержать конкуренцию с описанными выше автомобилями.

Как сэкономить на покупке машины

В 2021 году покупатели машин паниковали. Они приходили к дилерам, потому что «завтра машина будет стоить еще дороже», — так им говорили знакомые, блогеры на «Ютубе» и, конечно же, представители дилеров. Поэтому к дефициту машин добавился повышенный спрос.

Сначала перестали давать скидки на машины, потом — отдавать их без допов на 100 000 Р. К концу года набор допов не изменился, но сильно изменилась цена: теперь даже неопытный автолюбитель чувствует, что это грубая и неприкрытая наценка за право забрать автомобиль из наличия. Вот что мы посоветуем.

Присмотритесь к машине, которой уже владеете. Особенно это касается технически несложных, массовых моделей с недорогими запчастями. Такие машины тоже сильно подорожали.

В 2019 не было смысла красить ржавую арку, менять затертую фару или цепь ГРМ, но сейчас это экономически оправданно — обслужите, отремонтируйте, подкрасьте. Не стоит менять машину просто потому, что ее вот-вот снимут с гарантии или она надоела.

Иногда кажется, что машина постоянно ломается, но и тут есть выход. Если для ремонта вам рекомендуют дешевые китайские запчасти, перейдите хотя бы на хороший неоригинал: вот увидите, машина будет ломаться гораздо реже. Вполне возможно, стоит обратиться за ремонтом или обслуживанием к другим специалистам.

Попытайте счастья в онлайн-шоурумах — например, такие есть у «Хендай» и «Дженезис». Затея очень хлопотная, машину ловить придется долго. Скорее всего, не получится выбрать цвет и комплектацию, но это лучше и выгоднее, чем брать что-то у дилера с допами на несколько сотен тысяч рублей. Другие марки тоже продают машины онлайн, но с допами — покупать в сети немецкий, французский или даже отечественный автомобиль пока что не выгоднее, чем в салоне.

Дальше будут советы для тех, кому все-таки придется пойти к дилеру.

Поищите новую машину в другом городе, даже если за ней надо будет лететь на самолете или ехать на поезде. Что бы ни говорили менеджеры дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, условия везде разные. Скидок не будет, без допов не обойтись, но их будет меньше, а с кредитом и навязанными банковскими продуктами будет попроще.

Дождитесь машин 2022 года выпуска. Машины 2021 года продают по той же цене и с теми же допами, что в ноябре и декабре. В такой ситуации лучше немного подождать и взять машину 2022 года.

Mazda 6 — оптимальный японский седан за хорошие деньги

Если вам нужна представительская и одновременно молодежная машина D-класса, обратите особое внимание на Mazda 6. Это признанный лидер по современным технологиям, под капотом которого интегрированы наиболее производительные двигатели. Автомобиль умеет экономить топливо, но при необходимости у водителя всегда есть запас мощности под правой ногой

Главные преимущества Мазды 6 очевидны:

Автомобиль умеет экономить топливо, но при необходимости у водителя всегда есть запас мощности под правой ногой. Главные преимущества Мазды 6 очевидны:

  • машина очень современна и является одним из главных лидеров класса уже не первое поколение;
  • надежность Мазда сложно подставить под сомнение, учитывая важные обновления в последней версии;
  • внешность транспорта говорит о передовых технологиях на производстве, автомобиль достаточно современный;
  • салон отличается очень высоким комфортом и наличием большого количества свободного пространства;
  • цена новой версии автомобиля составляет 990 000 рублей, что также положительно влияет на продажи.

При цене до миллиона эта машина является прямым и очень достойным конкурентом всем автомобилям, о которых мы говорили выше. Можно отыскать немало серьезных весомых преимуществ в покупке Mazda 6, а вот недостатки в автомобилей найти достаточно сложно. Поэтому сегодня нынешнее поколение легендарной «Шестерки» получило немало покупателей, которые цедры на положительные отзывы и массу комплиментов для своего приобретения.

Топ-5 лучших седанов 2021 года

В зависимости от габаритов, седаны подразделяют на несколько классов: B (субкомпактные автомобили, малолитражки), C (малый средний класс), D (автомобили семейного типа), E (высший средний класс), F (бизнес-класс). Но не взирая на то, к какому классу официально принадлежит машина, даже средний класс можно поставить в один ряд с премиальными моделями именитых марок за своё техническое оснащение, надёжность и безопасность.

В рейтинг лучших седанов 2021 года, согласно отзывам бывалых водителей, вошли следующие модели:

  1. Renault Logan.
  2. Kia Cerato.
  3. Renault Logan Stepway.
  4. Hyundai Elantra.
  5. Hyundai Sonata.

Сегодня эти машины считаются самыми надёжными и красивыми седанами, которые ещё и остаются доступными даже на первичном рынке.

Что происходит с рынком автомобилей в России

Новые автомобили в России в 2021 году, по данным разных аналитических агентств, подорожали примерно на 20—40%.

«Автостат» пишет, что по итогам минувшего года средневзвешенная цена нового авто выросла на 20% и незначительно превысила 2 млн рублей. А с учетом дилерских наценок и допов покупатели ощутили рост на все 40%.

При этом продажи за 2021 год подросли: по сравнению с 2020 годом удалось отыграть 4,3%. За прошлый год в России продали 1,7 млн новых легковушек. Ситуация начала исправляться во втором квартале, когда государство смягчило карантинные меры и люди смогли свободно передвигаться по своим городам.

Автомобили с пробегом, по данным «Автостата», подорожали в среднем на 52%, или на 361 000 Р. Средняя цена выросла с 688 000 до 1 049 000 Р. Наиболее резкий скачок произошел под конец года: в ноябре цены поднялись на 6%, то есть примерно на 49 000 Р. В сентябре и октябре — на 4—5%.

Быстрее всего дорожали автомобили в возрасте от 3 до 7 лет, за год они выросли в цене на 30%. При этом многое зависит от конкретных моделей: пятилетняя Киа Спортейдж подорожала на 26%, а Шкода Октавия — на 19%. Так сильно машины не дорожали с кризисного 2014 года.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – это автомобиль производства корейского автоконцерна, стоимостью от 11 500 у. е. Отличается просторным салоном и багажным отделением. Машина характеризуется комфортным оснащением даже в базовой комплектации и станет приятным приобретением как для поездок по ровному шоссе, так и неровной дороге, благодаря высокому клиренсу 160 мм.

Транспортное средство оснащено:

  • двумя различными видами бензиновых моторов: 1,4 или 1,6 л с (100 л. с.) расходом 6,5 л на 100 км по трассе;
  • передним приводом;
  • 6-ступенчатой АКПП и МКП.

Расход топлива по городу для подобной машины тоже оставляет желать лучшего – до 10 л на 100 км, что для 2021 года – много.

Volkswagen Passat — извечный конкурент Камри

Обновление дизайна Passat прошло как-то очень быстро. Не успели мы насладиться новыми критериями внешности и техники B7, как на горизонте уже появилась версия B8 с ее более агрессивными чертами внешности и меньшим количеством комплектаций. Немцы снова радуют покупателей традиционными заметными преимуществами автомобиля среди конкурентов:

  • достаточно большая линейка двигателей с турбинами TSI, хороший выбор классических для VW коробок;
  • очень высокая надежность и еще более отчетливо видимое качество сборки автомобиля и удачный подбор материалов;
  • хорошее современное внутреннее пространство, которое стало располагать к спортивной поездке;
  • машина отвечает всем современным критериям, является одним из самых интересных для этого класса седанов;
  • салон стал еще несколько больше, комфорт прибавился, а вместе с ним ушли и некоторые недостатки седьмого поколения;
  • цена машины в самом простом исполнении составляет 1 270 000 рублей, но уже здесь есть масса опций комфорта.

Удивляет лишь одно — базовый двигатель для самой доступной версии — 1.4 TSI с потенциалом в 125 лошадиных сил. Это откровенно мало для автомобиля, тем более, у концерна есть версия этого же двигателя на 150 лошадок. Почему бы не применить именно ее для базы? Но на этот вопрос пока нет ответа. Также не совсем понятно, куда подевались из комплектаций дизельные моторы? Ведь в прошлом поколении они присутствовали.

Какой бюджетный автомобиль купить в 2022 году?

Недорогие машины, представленные на российском рынке, рассчитаны на перевозку 5 человек и отличаются уровнем оснащения и пассивной безопасности. Отечественная Granta подойдет людям, имеющим ограниченные финансовые возможности.

Но при выборе нового автомобиля лучше изыскать дополнительные средства и приобрести Lada Vesta с улучшенной отделкой и повышенной безопасностью. Polo и Rapid отличаются вместительными багажными отсеками, экономичными двигателями и отточенной управляемостью.

Продукция южнокорейских заводов Hyundai и KIA имеет яркий дизайн и богатое оснащение. Дополнительным преимуществом являются 6-ступенчатые ручные и автоматические коробки передач.

Если планируется передвигаться по проселочным дорогам, то следует выбрать Renault Duster. Отечественная Lada Niva отличается повышенной проходимостью и прочной ходовой частью.

Renault Logan

Полноприводный Renault Logan, появившись в РФ ещё в 2004 году, сразу же получил звание одной из лучших машин своего класса. Он покоряет своими простыми линиями кузова, аккуратными фарами и разумной ценой, по многим характеристикам легко обходя даже некоторые импортные автомобили. Это транспортное средство создано не только для езды по городским шоссе, но даже подойдёт для поездок по межгороду и пригороду, благодаря относительно высокому клиренсу 155 мм.

В интерьере автомобиля В-класса французы сумели воплотить национальную любовь к минимализму: лаконичный салон с минимумом деталей и удобный кожаный руль. Приятным дополнением являются информативные приборы с минимумом лишних кнопок и переключателей, которые позволят себя чувствовать комфортно на любой дороге, не отвлекаясь на детали.

На выбор в различных комплектациях предлагаются модели с разными типами бензиновых двигателей: 1,4 л. (75 л. с.), 1,6 л. (84 л. с.) и 1,6 л. (102 л. с.) с 5-ступенчатой МКПП. Благодаря этому каждый водитель может самостоятельно подобрать модель этого автомобиля, соответственно стилю вождения.

«Каи» вместо «Киа»

Суббренд Kaiyi, зарегистрированный концерном Chery, первоначально был ориентирован на выпуск бюджетных версий. Специально построенный для этого завод заработал в 2019 году. При этом Kaiyi — юридически вполне себе самостоятельная компания, поскольку имеет право вести независимую торговую политику и осуществлять внешнеторговые операции. Именно с ней руководство калининградского «Автотора» и заключило прямой контракт на сборку автомобилей в России.

…Вот так и получилось. Был в Калининграде «Киа», а теперь — «Каи». Дело в том, что Е5 выпускают на той же сборочной линии «Автотора», где еще год назад собирали седаны Kia Cerato и Hyundai Elantra. Правда, линию серьезно модернизировали, что обошлось в 100 млн рублей. А еще провели большую работу по адаптации автомобиля к российским условиям: усилили подвеску, дефорсировали двигатель под наши налоговые требования и оснастили подогревом сиденья. Кстати, по длине Е5 попадает в «одноклассники» к Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Машин, очень популярных в такси и корпоративных парках.

По сути, автомобиль этот — достаточно глубоко переработанный седан Chery Arrizo 7, который представили в 2014 году и выпускали до 2019 го. Техническая начинка автомобиля (1,5 литровый турбомотор семейства ACTECO с чугунным блоком цилиндров и цепным приводом механизма ГРМ, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, и вариатор) осталась практически без изменений. Однако внешний вид и интерьер изменились радикально. Руководство марки теперь позиционирует автомобиль не как «бюджетный», а как «молодежный». Но для людей, которые уже начали зарабатывать. Видимо, такой седан нужен и нам.

5-метровые седаны

Теперь стоит рассказать и про наиболее выдающиеся в плане габаритов седаны. Это наиболее популярный тип кузова. Так что стоит рассказать про те модели, которые по праву известны как самые длинные автомобили в мире.

Начать стоит с конца. Первая машина – известнейший Maybach 57. В отличие от вышеперечисленных рекордсменов, этот автомобиль был предоставлен вниманию потенциальных покупателей в 2002 году. И он пригоден для передвижения по городу, так как машину, длиной в 5,73 метра еще можно уместить на парковке. Стоимость автомобиля составляет 367 000 евро (стартовая цена). Весит этот седан 2,7 тонны. Но до “сотни” он разгоняется всего лишь за пять секунд, а все благодаря мощному 518-сильному мотору.

Bucciali TAV 8-32 V12 – 5,79-метровый седан, недалеко ушедший по этому показателю от предыдущего “Майбаха”. Правда, он не пользуется такой популярностью, в отличие от третьего рекордсмена, известного под таким же длинным, как и сам он, названием – Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Его длина составляет 5,9 метров, автомобиль был выпущен в 1971 году. К слову, в то время он действительно поставил рекорд. Он был самым широким серийным автомобилем вплоть до девяностых.

Подводим итоги

Автомобиль вашей мечты может иметь самые разные обличия. Если вы мечтаете о комфортно седане D-класса для семейных поездок и для бизнеса, у вас есть, как минимум, пять прекрасных вариантов покупки автомобиля. Самый доступный вариант — японская Mazda 6. Наиболее интересный в плане технического оснащения и надежности автомобиль — Toyota Camry. Но многим захочется выйти за пределы стандартов и опробовать корейское предложение в виде KIA Optima. Если вам нужна классика, лучше купите Volkswagen Passat и получайте наслаждение от предсказуемости каждого метра вашей поездки.

Для почитателей японского производства также можно отдать свой выбор Nissan Teana. Автомобиль на самом деле очень комфортный, надежный, но слишком дорого стоит. Впрочем, фактор цены достаточно сомнительный критерий выбора

Ведь в случае его важности никто не покупал бы «Пятерку» от BMW за 2.5 миллиона или Audi A6 за 2.2 миллиона рублей. Выбирайте ваш премиальный седан по сочетанию важных для вас факторов. Какую машину из представленных вы бы приобрели, если бы отправились в салон прямо сегодня?

Какую машину из представленных вы бы приобрели, если бы отправились в салон прямо сегодня?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: