Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор QR25DE не гнет клапана, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка теплового зазора клапанов должна производиться после 15000 км пробега, чтобы поддерживать приемлемый расход топлива и смазки.
Чаще всего пользователи жалуются на неисправности QR25DE:
Термостат | перегрев или недостаточный нагрев ДВС | замена расходника |
Клапан VVT | треск, мотор «троит» | замена клапана |
Дроссельная заслонка | при засорении плавают обороты | прочистка вместе с датчиком ДПДЗ |
Топливный фильтр | плохая подача бензина, рваные режимы, плавающие обороты | замена фильтра |
Мотор довольно чувствителен к качеству топлива, поэтому следует заправляться у официальных дилеров нефтепродуктов. Например, при низком октановом числе бензина возможно снижение компрессии до 8 – 9 единиц, залипание форсунок, авто не заведется после парковки/стоянки. Поможет слив топлива и промывка специальной жидкостью.
Ремонт QR25DE
Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32
Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:
- Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
- Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
- Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
- С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
Источник фото: www.drive2.ru/l/470372449825849355/
После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов
Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля. При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.. При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
- Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
- Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
- Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.
Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.
Снятие и замена топливного фильтра T30
Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.
Метки:
- T32
- T30
- T31
Ремонт
Ремонт вариатора Nissan x Trail моделей Т31 и Т32 необходимо доверять только профессиональным мастерам, как в нашем сервисе. Если произошли сбои в системе управления, поддон и гидравлический блок нужно демонтировать. Во время ремонта вариатора их возможно обслужить и восстановить работоспособность.
- В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
- Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
- Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
- Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.
Нормативная толщина и особенности выбора
Изначальная толщина колодок заднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2 миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так как элемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможение транспортного средства становится неэффективным.
В идеале, следует ставить фирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены из качественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительный период времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно на продукцию проверенных производителей.
Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385
Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан
Выберете модификацию т/с для поиска комплект ремня генератора
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена подшипника задней ступицы
- Снимается колесо.
- Снимаем реактивную тягу. Верхний болт № 17, а нижний — № 22.
- Отсоединяем 2 поперечные тяги. Болты залить смазкой разъедающих ржавчину.
- Суппорт – снимается 2 болта.
- Отключаем датчик ABS, чтобы не сломать в процессе извлечения ступицы.
- Два нижних болта амортизатора.
- Откручиваем привод заднего дифференциала, чтобы вытащить из кулака внешний привод.
- Снимается центральная гайка на № 32, чтобы вытащить ее из поворотного кулака. Шплинт отгибаем и вытаскиваем.
- Убирается флаг и выдавливается подшипник.
- Снимаем тормозные колодки. Убираем 2 фиксатора колодок. Отсоединяется трос ручного тормоза и вытаскиваем его из кулака. Он фиксируется шплинтом – элементом машинного тормоза и болтом № 14. Если болт из поперечной тяги выходит – его снимают с кулаком поперечной тяги и отрезают часть болта. Он потом выбивается.
- Вынимаем ступичный подшипник с помощью пресса.
- Откручивается защита дисков.
- Выдавливаем стопорное кольцо, чтобы выдавить подшипник. Часть подшипника остается в ступице, ее удаляют с помощью зубила и молотка.
- Запрессовывается новый подшипник. Нужно поставить его магнитной лентой к датчику ABS. Тогда устройство будет считывать информацию с колеса. Вставляется кольцо для датчика. Магнитная лента должна быть вверх. Подогнать кольцо под расположение кабеля.
- Вставляется штопорное кольцо в кулак.
- Запрессовывается ступица в подшипник.
- Дальше все процедуры с подшипником выполняются в обратном порядке. Присоединяем к амортизаторам.
- Вставляем полуось в ступицу.
- Вставляется назад шаровая. Вставляем болт ее крепления и наконечник. Подтягиваем все болты.
- Тормозные диски устанавливаются. Крепится суппорт и зажимается полуось.
- Заводится датчик ABS и ставим его в посадочное место.
- Устанавливается колесо. Наживляются болты.
Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 2,5 часа.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1024945/
Необходимые инструменты
Не нужно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.
- Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
- Пассатижи.
- Плоскогубцы.
- Молоток.
- Трещотка.
- ВД-40.
- Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
- Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет под рукой, то можно использовать обычную щетку по металлу.
Дополнительные пояснения мастера
Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести за несколько часов до ремонтных работ или даже оставить на ночь. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.
Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину минимум на 10 – 12 мин.
Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, например, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.
В процессе замены ступичного подшипника стоит обратить внимание на подключение датчиков антиблокировочной системы колеса. При неправильном монтаже система перестанет считывать информацию с датчика
Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.
На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.
Nissan X-Trail Т-31 на заднем мосту устанавливаются и разборные ступицы и неразборные. Впереди, часто стоит узел неразборный. В модели Nissan X-Trail Т-30 первого поколения стоят неразборные ступицы.
Как проверить качество ремонта?
Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, потому что разбирался целый узел. Если есть недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.
Замена задних ступиц — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
В прошлом году в августе на обратном пути домой где-то под Красноярском в салоне появился негромкий гул. «Наверное, ступицы запели», подумал я. С той поры Половиночка накатала почти пятачок, гул усилился немного, но уверенно определить источник ни один автомеханик за полгода так и не сумел: «Вроде гудит где-то сзади и вроде посередине. Меняйте редуктор заднего привода.» Я, как умная Даша, отхватил 30 апреля за 4500 контрактный редуктор и отдал диагностам: ставьте! Поставили
Гул и не думал пропадать.Конец последнего предпраздничного рабочего дня.Занавес.Вспомнив болячки предыдущего X-Trail и обратив внимание на 145000км на одометре, из которых 105000 наши (машина куплена была на аукционе в Ниигате с пробегом 40000км), прикупил 2 задних ступицы и после первого залпа майских праздников пошёл в гараж.1. Ставим машину на ручник
Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт и подвязываем его к пружине или рычагу подвески.
Полный размер
Никаких стопорных гаек. Просто гайка. Просто шплинт.
2. Головкой советских времен на 30 и монтировкой как рычагом без особых усилий скручиваем ступичную гайку.
3. Снимаем машину с ручника. Обстукиваем молотком тормозной диск, пока не зашевелится и снимаем его.
Полный размер
Тормозной диск снят
4. Отдаем наполовину 4 ступичных болта. Обстукиваем молотком ступицу, пока не зашевелится и аккуратно стучим по болтам, выталкивая ступицу наружу.
Ступичные болты
5. Когда ступица двинется, отдаем все 4 болта полностью и для удобства отдаем крепление стояночного тормоза на коромысле. Покачивая, вынимаем ступицу вместе со щитком.
Полный размер
Ступица снимается вместе со щитком.
6. Аккуратно молотком выбиваем ступицу из щитка. Удаляем где можем ржавчину.
Полный размер
Ржавчина в щитке
Полный размер
Ржавчина в районе АВС
7. Вставляем новую ступицу ПРИЛИВОМ ВНИЗ в щиток и надеваем на ось привода. Вставляем ступичные болты и крест-накрест затягиваем их до упора.
Полный размер
Ступицы — не перевертыши, ставить их надо приливом вниз (виден на старой ступице).
8. Крепим обратно тросик стояночного тормоза. Надеваем тормозной диск, подтягиваем его парой гаек вплотную к ступице. Ставим машину на стояночный тормоз. Завинчиваем ступичную гайку, ставим шплинт. Крепим обратно суппорт тормозов. Ставим на место колесо.
9. Убираем домкрат, ставим колесо на землю. Снимаем ручник. Обтягиваем гайки на колесе.
И — радуемся тишине в салоне.
После второго залпа майских праздников придет очередь передних ступиц. 145000км — это серьезно, скоро и передние ступицы запоют, а нас в конце мая опять ждет дальняя дорога.
PSДиагностировать проблемные ступицы любимым способом автослесарей СТО, а именно, вывешиванием на подъемнике и «газованием» сможет только крупный спец с музыкальным ухом. Несильно убитые подшипники в ступицах на весу практически не гудят, ну а совсем мертвые и без подъемника слышно.Передние ступицы на ходу диагностируются легче: на скорости, на которой ясно слышен гул, сделайт
Замена подшипника ступицы на Ниссан Альмера, Тиида, Икстрейл
При появлении посторонних звуков со стороны колеса на автомобилях Ниссан, наиболее вероятной причиной становится выход из строя ступичного подшипника.
Замена подшипника ступицы Ниссан Тиида
Для того, чтобы поменять подшипник ступицы, выполняются следующие действия:
- Передняя правая сторона Nissan Tiida ставится на кронштейн с последующим снятием колеса;
- Открутить гайку подшипника либо накидную гайку;
- Снять суппорт системы торможения и подвесить его за распорку;
- Сдвинуть трансмиссию типа CVT к мотору;
- Снять крышку из металла, защищающую от пыли датчик ABS;
- Чтобы снять ступицу, следует слегка постучать по ней молотком;
- Снять старое защитное кольцо, и при помощи отвертки аккуратно снять аналогичное кольцо с новой ступицы. Новое кольцо следует установить на шарнир;
- На новую ступицу Nissan Tiida следует надеть пылезащитную крышку и затянуть три болта;
- Шатун снимается со стороны мотора и устанавливается кольцо из металла;
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Замена подшипника ступицы Ниссан Альмера
Подшипник ступицы представляет собой важную деталь, выход из строя которой может привести к неуправляемости автомобиля.
Прийти в негодность подшипник Nissan Almera может по следующим причинам:
- Езда на машине по ямам и неровностям дороги;
- Перегрузки машины на постоянной основе;
- Частое влияние воды и агрессивных веществ, которые вымывают смазку.
Если деталь автомобиля получила повреждение, то главным признаком этого становится гул во фронтальной части машины.
В ступице Nissan Almera имеется двухрядный подшипник, не требующий ни смазки, ни регулировки в процессе работы. При выполнении выпрессовки ступицы он всегда разрушается. Поэтому выпрессовывать его из кулака следует только при необходимости замены.
Порядок действий будет следующим:
- Стопорное кольцо вынимается из канавки в поворотном кулаке;
- Подшипник выпрессовывается из поворотного кулака при помощи предназначенного для этого съемника;
- Также потребуется применить оправку, окружность которой будет равна диаметру внешнего кольца подшипника;
- Запрессовать новый подшипник, с прикладыванием усилия исключительно для внешнего кольца;
- Взятое стопорное кольцо установить в канавку кулака;
- Произвести смазку посадочных поверхностей ступицы;
- Выполнить монтаж кулака в обратном порядке.
Замена ступичных подшипников Ниссан Икстрейл
Для определения состояния подшипников передней и задней ступицы, следует провести одинаковые операции. Если имеет место люфт более 1 мм, то деталь следует подтянуть либо заменить. Профессионалы советуют выполнять проверку подшипников по достижении 35 тысяч километров пробега.
В любом случае, перед тем, как менять ступичные подшипники на Nissan X-Trail, необходимо определиться, когда проводить эту процедуру. Если эксплуатация проводилась в нормальных условиях, то проводить замену необходимо после 115-125 км пробега.
Изношенность детали оказывает влияние на биение рулевого колеса, что приводит к возникновению определенной степени дискомфорта.
Следует принимать во внимание, что на большинстве современных транспортных средств на ступице устанавливаются различные электронные устройства, которые с легкостью могут выйти из строя. В процессе замены вращательного элемента их лучше также демонтировать
После того, как работы по замене подшипников ступицы Nissan X-Trail были завершены, может иметь место возобновление вибрации, если элемент был вставлен неровно. Чтобы устранить такую неисправность, нужно выбить его и запрессовать правильно. Вначале может показаться, что такие действия не подразумевают никаких трудностей. Но время дальнейшей эксплуатации будет зависеть от квалификации механика.
Замена детали является достаточно тонкой работой, в которой важно правильно выполнить затяжку элемента вращения. При слабой затяжке останется люфт, по причине которого деталь раньше выйдет из строя
Если перетянуть – будет возникать излишняя нагрузка, с неблагоприятным влиянием на саму деталь.
Замена Генератора Ниссан Ноут 1.4 ~ AUTOINTERLINE.RU
Установка ремня на генератор на Nissan Note
Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особенной трудности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сумеет сделать автолюбитель, имеющий совершенно малость опыта в проведении каких-либо ремонтных работ.
То 1 ниссан альмера замена цепи ГРМ nissan tiida 1.8; замена цепи ГРМ замена цепи ГРМ ниссан. Но данная операция предоставляет автомобилисту прекрасные возможности по изучению устройства своего железного коня.
На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто.
Определения износа ремня
Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. форумы по автомобилю ниссан ноут . И жду совета какое масло поменял в коробке масло. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от него.
замена ремня генератора ниссан nissan note 2007 года ниссан ноут 1,6 замена. Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар. Замена подшипника ступицы переднего элементы ступичного узла: 1 ниссан альмера клуб.
При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.
Местонахождение генераторного ремня модели «Nissan Note» — в моторном отсеке с правого борта автомобиля. Замена приводного ремня ниссан ноут своими руками. Приступая к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня.
Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов. Замена ГРМ ниссан, ноут 1.4, замена коробки ниссан, замена генератора ниссан. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов
Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов.
Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный ремень издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.
Замена ремня навесного оборудования Nissan note
Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, hr16de.
Манипуляции по замене ремня
Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Замена стоек ниссан х-трейл т30 .
Замена передних и задних. Представлять механизм натяжения может натяжной болт или рейка, имеющая форму полуокружности. Tur.html замена ремня генератора и шкода октавия 1.4 шкода октавия тур замена. Конфигурация зависит от модификации данной автомобильной модели.
Прежде, чем окончательно снять старый генераторный ремень, пройдите по его линии, зафиксировав в своей памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в такой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше воспользоваться старыми навыками черчения и обозначить на бумаге хотя бы простую схему. Все это вам может пригодиться при установке нового ремня.
Если у вас натяжение регулируется болтом, то необходимо взять нужный по размеру ключ и попробовать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, критерием послужит необходимое ослабление для снятия ремня.
Замена ремня генератора: сегодня поменял ремень. Ремень генератора сильно ранее замена термостата двигатель бензиновый 1.4 л.. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.
По окончании установки ремня, убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке свои ключи, после чего подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и можете приступать к запуску силового агрегата, давая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля.
Это касается включения дальнего света, всех фар, магнитолы, отопления, увеличения подачи топливной смеси, путем нажатия педали акселератора. Ремень генератора на ниссан владельцев ниссан ноут. Нисановский. Замена ремня.
Системы торможения в Nissan XTrail
Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.
Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.
Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.
- педаль тормоза;
- главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
- два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
- вакуумный усилитель.
Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.
Задние тормозные колодки
Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)
Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.
6. После того как болт откручен, извлекаем его и максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески, как показано ниже.
Внимание: При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра. 8
Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание: Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации: нижняя пластина имеет отверстие.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла. Примечание: Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке
Примечание: Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.
15
Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра)
16. При необходимости приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене
17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.
Примечание: Перед установкой смазываем резьбу болта графитной или медной смазкой.
19. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болт крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 43 Н·м.
20. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
21. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
22. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
23. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
24. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги
Каталожный номер колодок на Икс-Трейл зависит от года выпуска, завода и поколения кроссовера
В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля. Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.
Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)
Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:
- длина — 158,75 мм;
- ширина — 56,35 мм;
- толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.
Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.
Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:
- длина 105,6 мм;
- ширина 38,2 мм;
- толщина с накладкой 14 мм.
Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.
Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)
Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:
- длина — 141,9 мм;
- ширина — 58,8 мм;
- толщина с накладкой — 17 мм.
Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.
Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года
Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:
- длина 141,5 мм;
- ширина 59,7 мм;
- толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.
Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.
Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:
- длина 103,78 мм;
- ширина 45 мм;
- толщина 15,2 мм.
Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.