2022 Тойота Королла Кросс Фото интерьера
2022 Toyota Corolla Cross Приборная панель
2022 Toyota Corolla Cross Steering Wheel Design
2022 Toyota Corolla Cross Gauge кластер
2022 Toyota Corolla Cross Gauge Cluster 1
2022 Toyota Corolla Cross Управление рулевым колесом
2022 Toyota Corolla Cross информационно-развлекательная система
2022 Toyota Corolla Кросс-механизм переключения передач
2022 Toyota Corolla Cross Центральная консоль
2022 Toyota Corolla Cross Передние сиденья
2022 Toyota Corolla Cross Передние кресла
2022 Toyota Corolla Cross Пассажирские сиденья задние
2022 Toyota Corolla Cross Задние сиденья
2022 Toyota Corolla Cross Комбинация приборов
2022 Toyota Corolla Рычаг переключения передач
2022 Тойота Королла Кросс Задние дефлекторы
2022 Toyota Corolla Cross USB
Модификации Toyota Cresta
Toyota Cresta 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.0 AT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.0 AT 4WD 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.4 DT AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.5 AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Cresta 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Генератор удовольствия — Toyota Cresta
Продавалась эта красавица во Владивостоке. Но найти подходящую машину — это только полдела.
Сначала его опередили, и машина ушла, но через какое-то время снова появилась в продаже. Звонки, переговоры, — решено, нужно брать! Без четкого плана по доставке ее из Владивостока в Иркутск, без проверок присланных сканов документов, следует перевод денег с карты.
Лимиты на перевод, поездка в банк, проколотые колеса в процессе поездки к месту погрузки, затянувшийся процесс отправки, эпичная разгрузка (машину закгрузили в грузовичок без колес, а уже его — в автовоз), потекший бензобак на первой заправке, — все это не смогло омрачить радость от покупки.
Из тюнячек — весьма редкий спойлер и правильные пятнадцатые диски Watanabe, 9. 5 спереди и 10.5 сзади. Большего и не нужно, не так ли?
Далее последовали уже более спокойные дни знакомства и привыкания к машине. К весьма низкой машине с койловерами спереди. Когда при езде явно чувствуется колея в асфальте, а подкатные домкраты в автосервисах не помещаются под пороги.
Стоит отметить, что новоиспеченный владелец практически не сталкивался с ремонтом машин. Но благодаря аппарату 83 года, пускай и в хорошем состоянии, теперь опыта у Сергея хоть отбавляй.
Первым делом вместо радикально запиленных задних пружин были установлены более толстые и умеренно укороченные от Эстимы. После чего ездить по иркутским дорогам стало более-менее реально.
Далее последовало обслуживание ГРМ, приводных ремней, сальников и прокладок установленного в Кресте 1G-EU.
Кроме новых знаний пришло и осознание того, что не все автосервисы одинаково полезны.
Ну да не буду утомлять вас описаниями ремонта. Не то чтобы машина сыпалась, но 35 лет есть 35 лет. Многое пришлось сделать, например самостоятельно заменить АКПП.
Но самый кайф обладания такой машиной — в эмоциях, которые она дарит. Как владельцу, так и окружающим. Прохожие сворачивают шеи даже в нашем «праворуком» регионе, на мойке подходят мужики — «На нее запчасти-то еще можно найти?» Можно, мужики. Можно.
Кроме того, благодаря Кресте Сергей приобрел множество новых знакомств с хорошими людьми. Начиная от предыдущего владельца, заканчивая маркообразными «клубнями» и местной стенс-тусовкой.
Однако жизнь вносит свои коррективы, и сейчас машина неспешно продается. Если вы давно мечтали о живой японской классике — это ваш шанс.
Дополнительно: Отличное состояние. Установлены новые оригинальные стекла Teq (лобовое и заднее) с синим отливом.
Надежный мотор 1G-EU. Полностью обслуженный (промыты форсунки, заменены свечи, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, масло, термостат, воздушный фильтр, в радиатор налит новый антифриз), так же поменяны топливный фильтр и установлен новый топливный насос.
Новый вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, новые передние тормозные шланги, новые передние колодки, заменена тормозная жидкость.
Спереди установлены койловеры с развальными чашками (в мае месяце обслужены в Reaction Racing, заменены ШС, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, новая рулевая трапеция), сзади пружины от Эстимы с новыми амортизаторами и стойками стабилизатора.
Диски Watanabe, спереди 9.5, сзади 10.5. Выхлоп прямая труба, салон весь в стоке. Установлен редкий деревянный руль, второй в комплекте. 2-way overdrive.
Автомобиль в ДТП не участвовал. Помогу с отправкой по России.
Участник Байкал-Шаман АвтоМотоШоу 2018, победитель Битвы автосообществ 2017 в номинации «машина на стиле».
PS: Два комплекта резины. Лето износ около 50%, зима порядка 1500 км пройдено. Имеется передняя сток подвеска с новыми амортизаторами.
2021 Toyota Corolla Cross предназначена для рынков США
Изображение: Toyota
Пока мы все заняты, дожидаясь появления этого горячего хэтчбека Corolla с GR, вместо этого, как сообщается, нам предложат другую мутацию модели. Автомобиль с совершенно новой Toyota Corolla Cross 2021 года выпуска.
Фото: Toyota
Да, Toyota «превратила» Corolla в «кроссовер» до такой степени, что они взяли название, которое продает, и поместили его на что-то в форме бестселлера в другом сегменте.
На данный момент он доступен только в Таиланде, но Autoblog сообщает, что в какой-то момент он также предназначен для рынка США. Ранее ходили слухи, что его собирают на новом заводе Toyota-Mazda в Мексике.
G / O Media может получить комиссию
Изображение: Toyota
Сам Corolla Cross на самом деле представляет собой всего лишь CH-R. Он на один дюйм шире, на два дюйма выше, на три дюйма длиннее, но построен на той же платформе TNGA-C. Технически это та же базовая архитектура платформы, что и у нынешних Corolla, Prius и Lexus UX.Есть много других имен. «Corolla Cross» звучит как странный кожный червяк.
Таиланд получает четыре комплектаций, с базовой моделью «Sport» с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и 129 фунт-фут крутящего момента, подключенным к вариатору. Модели Hybrid Smart, Hybrid Premium и Hybrid Premium Safety сочетают в себе электродвигатель с крутящим моментом 72 л.с. и 120 фунт-фут с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, настроенным на 98 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Все они переднеприводные.
Изображение: Toyota
Изображение: Toyota
Изображение: Toyota
Изображение: Toyota
Довольно надежная ставка, мы также надеемся получить более мощную трансмиссию в U.S., но 144-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель CH-R уже вырабатывает столько же мощности, сколько и таиландская Corolla Cross Sport. Может быть, это все, что у нас получится, и, возможно, это все, что нужно такой машине!
Но я не понимаю. Я почти уверен, что люди купят его, потому что это Toyota, которая конкурирует с новыми Kia Seltos, Mazda CX-30, Honda HR-V и, возможно, является трезвым братом собственного более ярко оформленного CH-R от Toyota. Будь проклят имя. Но «Кроссолла» тут же была. «Королловер». Может, не тот.
Изображение: Toyota
Toyota Cresta — обзор автомобиля
Toyota Cresta / Тойота Креста
Японский автомобиль Toyota Cresta (испанское Гребень) выпускался тремя поколениями: модель GX80 — c 1988 по 1992 годы, модель GX90 — с 1992 по 1996 годы и модель GX100 с 1996 по 2001 годы. В последнем поколении был существенно переработан внешний вид Тойота Креста. При этом габариты автомобиля, габариты его салона, ходовая часть и трансмиссия существенных изменений не получили. Toyota Cresta сходил с конвейера как с задним приводом, так и с полным приводом.
Мощность двигателей у всех трёх модификаций была от 97 до 220 л.с., при этом устанавливались двигатели марок 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с турбонаддувом и 2L-TE. Базовая комплектация снабжалась антипробуксовочной системой TRC и системой стабилизации VSC. Салон Toyota Cresta имеет вполне европейский вид с отличным качеством сборки и используемых материалов. Можно заказать машину с повышенным комфортом салона, заменив стандартную отделку велюром на отделку кожей.
Насколько эффективна Toyota Corolla Cross 2022 года?
Каковы технические характеристики двигателя Toyota Corolla Cross 2022 года и MPG?
Вас интересует компактный кроссовер, приятный в управлении и экономичный? Совершенно новая Toyota Corolla Cross 2022 года может соответствовать всем требованиям в Earnhardt Toyota в Месе, штат Аризона. Интересное дополнение к модельному ряду Toyota, которое, как ожидается, поступит в автосалон в конце года, Toyota Corolla Cross представляет собой впечатляющее сочетание удовольствия и эффективности.Водители, заинтересованные в Toyota Corolla Cross и желающие узнать — каковы характеристики двигателя Toyota Corolla Cross 2022 года и характеристики расхода топлива на галлон — получат необходимые ответы в Earnhardt Toyota.
2022 Toyota Corolla Cross Power и характеристики экономии топлива
Новые модели Toyota Corolla Cross 2022 года используют мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Dynamic Force мощностью 169 лошадиных сил, который обеспечивает крутящий момент 150 фунт-фут — двигатель, который является основным продуктом спортивно настроенных Toyota Corolla SE и Toyota. Corolla Apex Edition.В сочетании с бесступенчатой трансмиссией с динамическим переключением передач Toyota Corolla Cross создана для обеспечения отзывчивого и экономичного вождения, когда вы садитесь за руль в Earnhardt Toyota. Чтобы продвигать спортивную езду, Toyota Corolla Cross использует независимую систему подвески.
Toyota Corolla Cross в стандартной комплектации поставляется с передним приводом и улучшит характеристики на дороге и бездорожье с помощью интеллектуальной системы полного привода Dynamic Torque Control, которая может при необходимости направлять 50% доступного крутящего момента на задние колеса.Ожидается, что переднеприводные модели Toyota Corolla Cross 2022 года в совокупности будут набирать 32 мили на галлон. Вооружившись системой динамического контроля крутящего момента AWD, вы можете ожидать, что Toyota Corolla Cross в совокупности достигнет примерно 30 миль на галлон. Универсальный вариант для путешествующей семьи, Toyota Corolla Cross способна буксировать до 1500 фунтов груза.
ПОДРОБНЕЕ: Различия между Toyota Corolla Cross 2022 года и Toyota Corolla 2022 года
Каковы характеристики двигателя Тойота Королла Кросс 2022 года и характеристики миль на галлон? Узнайте, насколько эффективной и увлекательной будет Toyota Corolla Cross, с помощью этого краткого руководства, созданного Earnhardt Toyota.Свяжитесь с Earnhardt Toyota сегодня, чтобы запланировать тест-драйв на совершенно новом автомобиле Toyota, грузовике или внедорожнике, который соответствует вашему образу жизни!
Комплектации
Toyota Cresta салон
Автомобиль имел множество вариантов комплектации, а самая богатая из них называлась SuperLucent TwinCam 24 и включала в себя:
- электронную панель приборов
- круиз-контроль
- шикарный велюровый салон
- бортовой компьютер
- водительское сиденье с электро-регулировками
- датчик света
- регулируемые в горизонтальном (!) положении задние подголовники
- климат контроль с очистителем воздуха
- телевизор
Всякие мелочи, например электростеклоподъемники и подсветка личинок замков, были само собой разумеющимся для Тойоты тех лет. Да, богатство комплектации просто поражало и все это в 1984 году. Самое удивительное, что все эти сложные системы имели феноменальную надежность и работали по 20, а то и более лет!
Габаритные размеры Toyota Cresta x70