Уже не универсал, но ещё ни минивэн. все модели и цены на компактвэн

Что означает термин - субкомпактвэн в автомобилестроение

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.

Замена цепи ГРМ

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.

Toyota Fun Cargo

Оригинальный производитель оборудования (ОЕМ) и запасные части

А как насчет ремонта и замены запчастей? Всегда все стремятся к оригинальным запчастям. Это необходимо?

Сервисные службы автосалонов автоматически заменят неисправные детали на оригинальные. А как насчет местного механика?

Запчасти для вторичного рынка изготавливаются таким же образом, как и запчасти OEM. Некоторые утверждают, что запасные части не уступают по качеству оригинальным. Запасные части дешевле, чем запчасти OEM.

Важно использовать и развивать хорошие отношения с опытным механиком. Их опыт поможет Вам принять правильное решение

Авторитетный механик порекомендует подходящие детали, необходимые для качественного ремонта и обслуживания.

Обязательно ли это знать?

Нужно ли знать, какие части автомобиля переданы на аутсорсинг автопроизводителям? Мы рассмотрели, почему автопроизводители передают запчасти на аутсорсинг, примеры аутсорсинга запчастей и экономию средств.

Мы представили мысль о подлинности OEM-деталей. Мы выяснили, что запчасти для вторичного рынка не уступают по качеству и более рентабельны, чем запчасти OEM. Самое главное, мы обсудили необходимость в надежном и квалифицированном механике.

Другие детали, которые автопроизводители передают на аутсорсинг

На первый взгляд, мы, как потребители, впечатляемся, когда продавец заявляет, что у BMW есть тормоза Brembo или у Mercedes Benz есть звуковая система Harmon Kardon. Это два популярных примера деталей, переданных на аутсорсинг.

Безопасность

Многие автопроизводители передают компоненты систем безопасности на аутсорсинг.

  • Подушки безопасности
  • Ремни безопасности
  • Тормозные системы
  • Расширенные функции безопасности

Больше деталей

BMW — один из многих люксовых брендов, которые полагаются на внешних поставщиков запчастей. Сообщается, что Volvo передает на аутсорсинг почти 80 процентов деталей двигателей.

  • Колонки рулевого колеса
  • Трансмиссии
  • Автоматические трансмиссии
  • Выхлопные системы
  • Шины
  • Аккумуляторы

Ходят слухи, что автомобили с бензиновым двигателем скоро останутся в памяти. Производство электромобилей растет. Их аккумуляторы в основном переданы на аутсорсинг.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Opel Zafira.

Хороши как Family, так и более свежая модель Tourer, особенно если она комплектуется дизелем — машина удивляет своей неожиданной спортивной динамикой. Этот компактный «вагончик» очень резво стартует с места, набирая довольно приличную скорость. Сказывается наличие двухлитрового турбированного двигателя. Адаптивная система подвески DSА мгновенно реагирует на качество дорожного покрытия, придавая амортизаторам оптимальную жесткость.

Что одновременно порадовало и огорчило, так это чрезмерно острое рулевое управление. Разумеется, под стать мощному двигателю должны быть и настройки рулевого управления, способного чутко реагировать на все пассы водителя. Но, в данном случае мы имеем дело с автомобилем, призванным в первую очередь быть семейным, а не спортивно-молодежным. Хотя… Работа системы стабилизации курсовой устойчивости на асфальтовом покрытии практически не ощущается. Изредка она деликатно проявляет себя при движении на укатанном снегу, эффективно блокируя боковой занос.

Кроме спортивной динамики и богатой электронной начинке, «Зафира» также обладает и достаточно высоким дорожным просветом и удобной посадкой. Что касается размещения пассажиров, то здесь также все отлично. Пространства салона хватает для удобного размещения семи пассажиров. Единственный недостаток — это неразборная подушка второго ряда сидений. Это делает затруднительной посадку пассажиров на задний ряд сидений. Впрочем, это неудобство компенсируется вместительностью, простором для ног пассажиров и расширенными регулировками всех сидений с помощью весьма продуманной системы электропривода Flex Space 7.

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.

Смещение оси коленвалаМеханизм газораспределенияСхема смазки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Автомобильные платформы W/S/CL 203, C/A 209, R 171 (2000):

C-класс (T-Modell, Sportcoupé), CLK, SLK-класс

W/S 211, C 219 (2002): E-класс (T-Modell), CLS-класс
W/X 164, W/V 251 (2004) M-класс, GL-класс, R-класс
W/C 169, T 245 (2004): A-класс, B-класс
W/V 221, C 216 (2005): S-класс, CL-класс
W/S/C/X 204, C/A 207, R 172 (2007): C-класс, GLK-класс, E-Klasse Купе/Кабриолет, SLK-класс
W/S 212, C/X 218 (2009): E-класс, CLS-класс, Mini и новой модели 2-series Active Tourer
Флагманские модели

2013: Mercedes-Benz CLA-класс

Компактные модели городского класса A- и B-классов.

2016: Mercedes-AMG GT

Двухместный, двухдверный спорткар.
2017—2018 Mercedes-AMG Project One Двухместный мелкосерийный гиперкар
Производства
  • Германия
  • Китай
  • США
  • Дюссельдорф
  • Штутгарт
  • Каменец
  • Бремен
  • Раштатт
  • Пекин
  • Таскалус

Mercedes-Benz имеет развитую производственную сеть по всему миру. В связи с развитием технологии электрокаров, они будут собираться на 6 заводах, расположенных на 3 континентах. Дополнительно развертывается глобальная аккумуляторная сеть. Основная задача производственной программы сократить до минимума цепочки поставок компонентов.

Mercedes-Benz EQC

Это касается и поставки необходимого количества аккумуляторных батарей для обеспечения заявок потребителей

Особое внимание уделяется выпуску двух автомобилей с электроприводом Mercedes-Benz EQC, увеличивается объем производства хэтчбека Mercedes-Benz EQA на основе концепции Generation EQ

Модельный ряд Mercedes-Benz А-класс Хэтчбек
B-класс семейный Субкомпактвэн
C-класс седан Купе/универсал/кабриолет
CLA-класс компактный седан Универсал
CLS-класс четырёхдверное купе Универсал
E-класс бизнес-седан Купе/универсал/кабриолет
G-класс Внедорожник
GLA-класс Кросс-хэтч
GLC-класс Кроссовер/кросс-купе (ранее GLK-класс)
GLE-класс Среднеразмерный кроссовер/кросс-купе (ранее M-класс)
GLS-класс Полноразмерный кроссовер (ранее GL-класс)
S-класс премиум-седан Купе/кабриолет/Maybach
SL-класс Родстер
SLC-класс Компактный родстер (ранее — SLK-класс)
Mercedes-AMG GT Суперкар
V-класс Фургон/минивэн
Модельный ряд AMG
  • Mercedes-AMG A 45 (W176)
  • Mercedes-AMG CLA 45 (C117)
  • Mercedes-AMG GLA 45 (X156)
  • Mercedes-AMG SLC 43 (R172)
  • Mercedes-AMG C 43 (W205)
  • Mercedes-AMG GLC 43 (X253)
  • Mercedes-AMG GLE 43 (W166)
  • Mercedes-AMG E 43 (W213)
  • Mercedes-AMG C 63 (W205)
  • Mercedes-AMG CLS 63 (C218)
  • Mercedes-AMG E 63 (W213)
  • Mercedes-AMG G 63 (W463)
  • Mercedes-AMG GLE 63 (W166)
  • Mercedes-AMG GLS 63 (X166)
  • Mercedes-AMG S 63 (W222)
  • Mercedes-AMG SL 63 (R231)
  • Mercedes-AMG G 65 (W463)
  • 6,0-литровый M279 V12 битурбо
  • Mercedes-AMG S 65 (W222)
  • Mercedes-AMG SL 65 (R231)
  • Mercedes-AMG GT (C190)
Модельный ряд Mercedes-Maybach Mercedes-Maybach S600 Pullman Лимузин
Mercedes-Maybach S500/S600 S-classe
Mercedes-Maybach Vision 6 Концептуальное купе электрокар
Тюнинговые ателье AMG – Mercedes-AMG.com Официальное тюнинговое ателье Mercedes-Benz
Brabus – brabus.de Немецкое тюнинговое ателье, занимается тюнингом Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Является также производителем автомобилей на платформе Mercedes-Benz
Carlsson Autotechnik – www.carlsson.de Немецкая компания, занимающаяся стайлингом автомобилей.
RENNtech –

www.renntechmercedes.com

Тюнинг-ателье, основанное в 1989 году Х. Фейхлом, бывшим сотрудником AMG.
Lorinser –

www.lorinser.com

Немецкое тюнинг-ателье, занимается преимущественно программами производительности двигателей.
Kleemann –

www.kleemann.com.ua

Датское тюнинг-ателье, занимающееся доработкой моделей Mercedes-Benz.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:

Неконтролируемый расход моторного масла 1) износ маслосъемных колпачков

2) закоксовавшиеся или выработанные кольца

1) замена колпачков

2) замена колец

Сторонние звуки 1) растяжение цепи

2) износ вкладышей

3) нагар на клапанах

4) выработка роликов/толкателей

1) замена цепи комплектом

2) капремонт блока

3) раскоксовка специальными моющими средствами

4) замена роликов, толкателей

Плавающие обороты 1) поломка РХХ

2) засорение заслонки

1) замена регулятора ХХ

2) прочистка дросселя

Ремонт 1NZ FE

Nissan Note упоминается на CNews совместно со следующими персонами и организациями:

Apple Inc

11419

Broadcom Inc — Avago Technologies

490

Foxconn Technology Group — Foxconn Industrial Internet — Hon Hai Precision Industry — Hon Hai Technology Group — Hongfujin Precision Electronics

400

Nissan Motor — Ниссан Мотор Рус — Ниссан Мануфэкчуринг Рус — японский автопроизводитель

255

BMW Group

415

Volkswagen Group — VW

261

Ford

399

Honda Motor Company

230

GM — General Motors — Джи ЭМ СНГ

455

Toyota Motor — Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия — Тойота Тсусё Техника — Toyota Tsusho — Тойота цусе

426

Stellantis PSA — Peugeot Citroën — Пежо Ситрое

86

Fiat Chrysler Automobiles — FCA Rus — ЭфСиЭй Рус

113

Suzuki Motor — Сузуки Мотор

36

Microchip — Чип — Микрочип — Чип-имплантат- Интегральная микросхема

6680

CPU — Central processing unit — ЦПУ — Центральный микропроцессор — Центральное процессорное устройство — Процессорный модуль

19572

ADAS — Advanced Driver Assistance System — Системы помощи водителю и безопасности автомобиля

542

АРМ — Автоматизированное рабочее место — программно-технический комплекс АС

10405

Smartphone — Смартфон — Коммуникатор

22014

Планшет — Планшетный компьютер — TabletPC — Tablet computer — «таблетка»

11495

БТиЭ — Умная колонка — Smart speaker — Смарт-динамик — Устройство класса интеллектуальной (умной) бытовой техники

371

Электроника — Микроэлектроника, полупроводниковые приборы, материалы — Electronics — Microelectronics, semiconductor devices — Микроэлектронная компонентная база, МЭКБ

3720

Apple iPhone 12

190

Apple HomePod

29

Apple iPhone — серия смартфонов

6738

Ford Motor Lincoln Corsair

1

Китай — Китайская Народная Республика — КНР

15516

Евросоюз — ЕС — Европейский союз — European Union — Еврозона — Европейская комиссия — Еврокомиссия

13849

Япония

13042

Канада

4747

Америка Северная

3126

Мексика — Мексиканские Соединённые Штаты

1181

США — Техас

973

США — Кентукки — Луисвилл

6

США — Кентукки

76

США — Соединённые Штаты Америки — USA — The United States of America

50767

Китай — Тайвань

3826

США — Техас — Сан-Антонио

49

Здравоохранение — SARS-CoV-2 — COVID-19 — COronaVIrus Disease 2019 — Коронавирусная инфекция 2019-nCoV — Пандемия — Эпидемия атипичной пневмонии

3341

Транспорт — Транспортный сектор экономики — Транспортные услуги — Дорожная инфраструктура — Автодороги — Transport — Road infrastructure — Highways

15740

Транспорт — Автомобилестроение — Автомобильная промышленность — Автобизнес — Автомобильные транспортные средства — Автопроизводители

3949

Bloomberg

1152

ABC News

51

23ABC News

168

TrendForce

86

Дизайн

Меньше угловатости – отличительный признак третьего поколения Nissan Cube. «Тюнинг», который провели дизайнеры Nissan, сделал автомобиль более обтекаемым. Автомобиль получил узкую решетку радиатора, вытянутые овальные фары с выведенной оптикой дальнего и ближнего света. С обеих сторон от эмблемы бренда расположено по шесть вентиляционных отверстий. Оригинальный дизайн радиаторной решетки привел к тому, что автомобиль получил прозвище «бульдог в солнцезащитных очках».

Задний бампер автомобиля выпуклый и более обтекаемый, нежели у предшественника. В верхней его части расположена задняя оптика, объединенная в вытянутый овал.

Интерьер

Салон Nissan Cube изменился кардинально. Дизайнеры придали интерьеру форму джакузи, как бы странно это ни звучало.

Следует отметить волнообразное торпедо автомобиля. В то время, когда у второй генерации панель приборов и центральная консоль были объединены в одно целое, у третьего поколения они являются самостоятельными элементами салона.

Самые большие элементы приборной панели – овальные тахометр и спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера. Руль трехспицевый с хватом средней толщины. Центральная консоль выпирает в салон, а панель приборов и ниша над бардачком находятся в волнообразных углублениях. В ее верхней части расположена штатная магнитола (дорогие комплектации оборудуют мультимедиа Nissan Connect с сенсорным дисплеем), по бокам которой находятся овальные воздуховоды. В ее нижней части помещен блок управления климат-системой, а на центральном тоннеле предусмотрены компактные подстаканники.

Передние сиденья «Куба» с короткими подушками и слабой боковой поддержкой все же довольно комфортные.

Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор. Широкий откидывающийся подлокотник разделяет задний диван на два места. Спинки заднего ряда складываются в соотношении 40/60, увеличивая тем самим объем багажного отделения до 1645 л.

Продажа подержанных автомобилей

Когда потребность в автомобиле острая, лучшим решением будет подержанный автомобиль. Продажи подержанных автомобилей процветают. Наши возможности по покупке подержанного автомобиля выходят за пределы автосалонов.

Частные продавцы и онлайн-продажи — дополнительные способы поиска подержанного автомобиля. В наши дни Вы можете искать машину, подавать заявку на финансирование и получать доставку, не выходя из дома.

Сделайте себе одолжение и сделайте домашнюю работу перед покупкой подержанной машины. Как и при покупке новой машины, знайте, что Вы можете с комфортом себе позволить. Помните о ремонте.

Подержанные автомобили имеют более высокие показания одометра. Более высокий пробег часто означает больше обслуживания и повышенную вероятность поломки просто из-за возраста..

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на ведомственных объектах МО РФ, ФСБ и объектах ФСИН РоссииПроектированиеЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовПредаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) и оценка профессиональных рисковАккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

Toyota Corolla Verso.

Еще один представитель семейства автомобилей из страны восходящего солнца удивил наличием полноценных полноразмерных сидений, находящихся в багажном отделении. Если на некоторых моделях компактвэнов на крайних сидениях могут разместиться разве что дети не старше 14 лет, то здесь на этих сидениях легко могут разместиться пассажиры достаточно крупной комплекции. Также вполне удачно реализовано соотношение размера кузова и салона, позволяющего всем семи пассажирам разместится с максимальным комфортом. Низкое расположение пола в сочетании с большими дверными проемами позволяют сделать посадку максимально комфортной для всех, включая детей и пожилых пассажиров.

Традиционная «королловская» оптика очень эффективно освещает дорогу в условиях недостаточной видимости, а вот хваленая подсветка приборов утомляет зрение своим слишком ярким свечением.

Среди не так бросающихся в глаза недостатков — отсутствие режима «паркинга» в управлении коробки передач, а также слабая для российских климатических условий система отопления.

При движении автомобиль радует хорошей приемистостью, экономично расходует бензин, — всего 9 л на 100 км пути, но при этом остро реагирует на все дорожные неровности. Также отмечается недостаточно эффективная шумоизоляция моторного отсека, благодаря чему явственно прослушивается рев двигателя уже на средних оборотах.

Роботизированная коробка передач также не способствует комфортной езде. Периодически с ее стороны ощущаются рывки и толчки, особенно при трогании на подъем, словно ей управляет неопытный стажер. Однако, при включении спортивного режима переключение передач становится более энергичным и комфортным.

Вторая генерация

Второе поколение представили в 2002 году. Модель, еще больше напоминающая квадрат, предстала как микровэн с увеличенным внутренним пространством. Отличительным признаком этого поколения можно считать стекло боковой задней двери, объединенное с окнами багажника в единое целое. Дверь багажного отделения открывалась слева направо.

Компания Nissan также выпускала специальную версию Cube с увеличенной колесной базой и семью сиденьями. Эта версия оборудовалась полным приводом «e4WD».

Второе поколение «Куба» уже не использовало старые 1,3-литровые двигатели: оно получило две 1,4- и 1,5-литровые бензиновые силовые установки (с 2005 года). Они работали совместно все с той же 4-ступенчатой АКПП или бесступенчатым вариатором.

В 2008 году на Нью-Йоркской автомобильной выставке был представлен концепт электрической версии Nissan Cube – Denki. Новый «Куб» стал продаваться не только в США и Японии, а и во многих странах Европы. Собирали же модель в городе Сандерленде, в Великобритании.

Модельный ряд Mercedes-AMG

Модель Год выпуска Класс/сегмент
Mercedes-Benz SLS AMG 2010 — 2014 Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG GT 2015 — наст. время Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG A 45 (W176) 2013 — наст. время Субкомпактный/Компактный, B-сегмент, C-сегмент
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 2013 — наст. время Компактный, C-сегмент
Mercedes-AMG GLA 45 (X156) 2014 — наст. время Мини-кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG SLC 43 (R172) 2016 — наст. время Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG C 43 (W205) 2015 — наст. время Компактный престижный, D-сегмент
Mercedes-AMG GLC 43 (X253) 2016 — наст. время Компактный кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG GLE 43 (W166) 2016 — наст. время Cреднеразмерный внедорожник, K2
Mercedes-AMG E 43 (W213) 2016 — наст. время Бизнес-класс, E-сегмент
Mercedes-AMG C 63 (W205) 2015 — наст. время Компактный престижный, D-сегмент
Mercedes-AMG CLS 63 (C218) 2011 — 2017 Gran Turismo, S-сегмент
Mercedes-AMG E 63 (W213) 2017 — наст. время Бизнес-класс, E-сегмент
Mercedes-AMG G 63 (W463) 2012 — наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG GLE 63 (W166) 2015 — наст. время Среднеразмерный кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG GLS 63 (X166) 2015 — наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG S 63 (W222) 2013 — наст. время Представительский, F-сегмент
Mercedes-AMG SL 63 (R231) 2012 — наст. время Спорткар, родстер, S-сегмент
Mercedes-AMG G 65 (W463) 2012 — наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG S 65 (W222) 2013 — наст. время Представительский, F-сегмент
Mercedes-AMG SL 65 (R231) 2012 — наст. время Спорткар, родстер, S-сегмент
Mercedes-AMG GT (C190) 2014 — наст. время Спорткар, S-сегмент

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

И напоследок…

Минивэны — какими бы габаритами они не обладали — это очень функциональные автомобили, способные в короткие сроки трансформироваться в тот тип кузова, который нужен именно его владельцу. Такие машины могут активно использоваться как в коммерческих, так и в личных целях. Они проходимы и выносливы, они способны доставить комфорт при следовании на дальние расстояния. Эти машины универсальны, но в России их покупают редко. Для суровых заснеженных условий предпочтение отдается кроссоверам, обладающим увеличенным клиренсом и полноприводными вариациями. На европейском рынке спрос на однообъемники остается стабильным даже на модели 90х годов выпуска.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Общее описание минивэнов Хендай

Минивэны Hyundai пользуются неизменным спросом на мировом рынке. Причиной такой популярности является грамотный и современный подход к производственному процессу. Вся техника изготавливается из качественных экологически чистых материалов. Прежде чем попасть в дилерские центры автомобили проходят строжайшую проверку на безопасность и соответствие принятым нормам и заявленным техническим характеристикам.

Одной из приоритетных задач для разработчиков также являются обеспечение комфорта и свободного пространства внутри салона. Современные минивэны с дорогой комплектацией, как правило, покупают не для использования в качестве грузовых машин, но они должны с легкостью вмещать все необходимое, к примеру, для активного семейного отдыха на природе или путешествия.

Если это офисный автомобиль, то внутри должно быть удобно и просторно сотрудникам фирмы и деловым партнерам. Кроме того, продукция Хендай привлекает своей демократичной ценой, не уступая при этом по качеству более дорогим предложениям на мировом автомобильном рынке.

Преимущества

Рынок минивэнов не стоит на месте – причем как первичный, так и вторичный. Спрос на них объясняется просто – машина с таким кузовом удобна и практична, и никакого веяния современной моды здесь нет. Автомобили данной конструкции имеют ряд достоинств:

  • даже компактвэны вмещают в себя просторный, уютный салон. Крыша авто, как правило, размещается выше, чем на обычных «легковушках», поэтому в минивэне с комфортом могут перемещаться люди любого телосложения,
  • хорошая аэродинамичность кузова обеспечивает небольшой расход топлива. Конечно, среди экземпляров, выпущенных в 70-80 годах прошлого века встречаются двигатели, потребляющие порядка 20-30 литров на 100 км, но в современных моделях подобная проблема уже давно решена,
  • минивэны спроектированы таким образом, что их центр тяжести располагается в нижней части машины, благодаря чему снижается парусность и улучшается управляемость транспортного средства на больших скоростях,
  • даже если автовладелец купил себе семейную версию, он всегда может «превратить» салон во вместительное багажное отделение, сложив задние ряды сидений. Также трансформируемый салон позволяет с комфортом путешествовать на далекие расстояния,
  • часть минивэнов (преимущественно японского производства) оборудована выездными креслами, помогающими людям с ограниченными возможностями пересаживаться в них из инвалидных кресел,
  • несмотря на большие габариты машины, управлять ей может водитель с категорией «В».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: