Какая разболтовка на пежо 308

Маркировка шин

Штатные размеры диска Peugeot 307 1.6i PF2

Выпуск модели Peugeot 307 1.6i PF2 осуществлялся с 2001 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 307 1.6i PF2.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация Авто Год выпуска Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZ*PCD Вылет ET Диаметр DIA Тип установки
Peugeot 307 1.6i PF2 2011 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2010 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2009 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2008 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2007 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2006 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2005 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2004 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2003 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2002 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2001 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков

Какая разболтовка колес у Нивы Шевроле под 15 и 16 радиус

Разболтовка колес на Ниве Шевроле предусматривает установку 15 и 16 дюймовых дисков. Для этого подбираются размеры шин 205/75 R15 или 205/75 R16. Если использовать колеса с такими параметрами, у водителя и самого автомобиля будет меньше проблем. Но имеются некоторые отклонения от заводских значений.

К примеру, резина 215/75 R15 отлично вписывается в арки колеса, причем не задевают подкрылки или иные кузовные части даже при максимуме разворота руля во время езды по бездорожью. Но если установить грязевых шин аналогичного размера, то в иных положениях боковые грунтозацепы могут независимо зацепить бампер или подкрылки. Таким же образом могут повести и покрышки 225/75 R16, но если руль будет в крайнем положении.

Разболтовка у Шеви Нива должна производиться без дополнительных переделок.

Размеры покрышек должны сопрягаться к эксплуатационным параметрами. На авто чаще производится установка резины R15. Такие размеры идеально подходят для асфальта. Если авто планируется использовать для езды в условиях бездорожья, то для установки рекомендуются шины R16.

В составе резины ингредиенты подобраны таким образом, чтобы в летнее время они не расплавлялись, а в зимнее — не отвердевали.

Всесезонные шины устанавливаются по желанию владельца авто. Отличие заключается в наличии протектора. Чтобы проехать по рыхлому снегу, предназначена внутренняя сторона. К отечественному внедорожнику предназначен типоразмер шин 205/75 R15.

Как измерить разболтовку колесных дисков на «Королле»

Посадочные размеры дисков Corolla европейки можно взять из раздела «Сверловка дисков». При желании разболтовка колес «Тойоты Короллы» измеряется вручную. Для этого понадобится линейка (штангенциркуль) и калькулятор.

Сверловка считается по формуле:

PCD = S/k,

где k – коэффициент, зависящий от числа гаек, S – расстояние между центрами двух соседних отверстий.

Визуализация измерения представлена на чертеже:

Измерение разболтовки колесных дисков

Для удобства параметр S можно замерять не между центрами, а от края одного отверстия до соответствующего края другого.

По другому методу, чтобы измерить разболтовку Toyota Corolla 120, «Тойоты Филдер» NZE144 2014 года выпуска или другой модели с 4 отверстиями, нужно произвести замер параметра S не между соседними, а между противоположными отверстиями. В этом случае PCD=S. Посадочные размеры дисков «Тойоты Короллы 150» и другого поколения с 5 крепежными элементами также можно замерить по второму методу. Полученное расстояние между не соседними элементами должно быть умножено на 1,051.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 2008 2013.

Шины
Диаметр 15″–18″
Ширина (мм) 195–225
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 225/40 R18
Колёсные диски
Диаметр 15″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 18–22
Сверловки 4×108
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Peugeot 2008 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Диски на Peugeot Partner

в дальнейшем, после подбора подходящего типоразмера, а также модели автомобильной шины, вам остается лишь выбрать подходящие под уже подобранные ранее автошины колесные диски на Peugeot Partner. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Peugeot Partner также представляются размерами завода производителя и, разумеется, такими прекрасными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Peugeot Partner, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. а если же у вас все-таки остались некоторые вопросы относительно выбора шин и дисков, или же вам абсолютно неясно, каким образом выбрать автомобильные литые диски на Peugeot Partner, без труда можно их задать операторам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Pontiac Aztec, Pontiac Bonneville.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • FAQ
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Параметры штатных гаек

Важно помнить: гайки на колесных дисках изготавливаются особым образом и отличаются от обычных. Об этом свидетельствует и особая резьба

Метрика её существенно отличается от стандартной. На Нивах используются гайки диаметром 12 мм и с шагом 1.25 мм. Причем стандартные витки имеют аналогичный шаг, 1.75 мм. Благодаря небольшому шагу существенно повышается надежность такового соединения. За счет этого параметра реализуется эффект самозатягивания.


Образцы гаек для колес автомобиля Нива

Именно поэтому не рекомендуется использовать гайки, изначально не предназначенные для установки на транспортное средство. Так как более крупные витки не подходят. На заводе гайки изготовлены такой ширины, что при накручивании их на шпильку она выходит с другой стороны. Внутренняя часть выполнена в виде обычного конуса.

Использование конусного примыкания к диску позволяет решить одновременно 2 задачи:

  • отверстие обязательно центрируется;
  • присутствует хорошее сопряжение плоскости колесного диска и ступицы.

Все гайки делятся на две основные категории:

  • закрытого типа;
  • открытого типа.

Закрытые не подразумевают прохождение ступицы насквозь. В свою очередь открытые – предполагают сквозное отверстие. Закрытый тип используется обычно только на Niva Chevrolet, а также на ВАЗ-21213.

Стандартные заводские гайки устанавливаются под обычный баллонный ключ 19 мм. Причем некоторые, нестандартные и изготовленные сторонними производителями, могут быть сделаны под ключ 21 мм. Размер таковых составляет до 30 мм. Стандартные гайки, изготовленные на заводе, выполнены из углеродистой стали. Снабжены они хромированным покрытием, различаются формой оголовка.

Размеры колес, шин и дисков Peugeot 605 1991

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Peugeot 605 1991 2.0

Поколение: IМощность: 107 hp | 80 kW | 109 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×112 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1991 2.0T

Поколение: IМощность: 145 hp | 108 kW | 147 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×112 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1991 2.0i

Поколение: IМощность: 119 hp | 89 kW | 121 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×112 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1991 2.0i 16V

Поколение: IМощность: 130 hp | 97 kW | 132 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×112 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1991 2.1D

Поколение: IМощность: 80 hp | 60 kW | 82 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×112 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1991 2.1TD

Поколение: IМощность: 107 hp | 80 kW | 109 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×112 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1991 2.5TD

Поколение: IМощность: 127 hp | 95 kW | 129 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×112 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1991 3.0i

Поколение: IМощность: 165 hp | 123 kW | 167 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

205/60VR16 6Jx16 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×112 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1991 3.0i 24V

Поколение: IМощность: 197 hp | 147 kW | 200 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1989–2000

205/60VR15 6Jx15 ET18 5×112 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20

5×112

2.5 / 2.3 (36 / 33)

Пежо 307 в кузове универсал

Давайте ознакомимся с техническими показателями Пежо 307 в кузове универсал.

Скоростные показатели авто следующие: 200 км в час – это наибольшее что можно выжать из универсала. За 10,5 секунд машина разгоняется до отметки 100 км/час. В городе автомобиль тратит 11,5 литров бензина.

На автобане Пежо 307 расходует всего 6,3 литра на 100 километров пути. Неплохие показатели экономии горючего, согласитесь! В смешанном цикле цифра расхода топлива 8,3 литра. Бак машины рассчитан на 60 литров качественного бензина. Француз под номером 307 выступает в средней весовой категории.

Снаряжённая масса машины составляет 1355 кг. Предельные показатели массы машины 1940 кг. Рекомендуемые диски в размере 195/65 R15.

Рассматривая размеры кузова пяти дверного универсала Пежо 307 отметим. Количество посадочных мест 5 (пять). В длину автомобиль 4420 мм. Ширина Пежо 1755 мм. Высота транспортного средства составляет 1570 мм. Колёсная база в пределах 2710 мм.

Колея передняя 1505 мм. Задняя колея в пределах 1510 мм. Клиренс автомобиля составляет 120 мм. Наибольший литраж багажного отсека 1540 литров. Минимум на что можно рассчитывать – это 340 литров свободного пространства.

Пежо 307 в кузове универсал

Давайте ознакомимся с техническими показателями Пежо 307 в кузове универсал.

Скоростные показатели авто следующие: 200 км в час – это наибольшее что можно выжать из универсала. За 10,5 секунд машина разгоняется до отметки 100 км/час. В городе автомобиль тратит 11,5 литров бензина.

На автобане Пежо 307 расходует всего 6,3 литра на 100 километров пути. Неплохие показатели экономии горючего, согласитесь! В смешанном цикле цифра расхода топлива 8,3 литра. Бак машины рассчитан на 60 литров качественного бензина. Француз под номером 307 выступает в средней весовой категории.

Снаряжённая масса машины составляет 1355 кг. Предельные показатели массы машины 1940 кг. Рекомендуемые диски в размере 195/65 R15.

Рассматривая размеры кузова пяти дверного универсала Пежо 307 отметим. Количество посадочных мест 5 (пять). В длину автомобиль 4420 мм. Ширина Пежо 1755 мм. Высота транспортного средства составляет 1570 мм. Колёсная база в пределах 2710 мм.

Колея передняя 1505 мм. Задняя колея в пределах 1510 мм. Клиренс автомобиля составляет 120 мм. Наибольший литраж багажного отсека 1540 литров. Минимум на что можно рассчитывать – это 340 литров свободного пространства.

Размеры дисков Peugeot 405 — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ диски ⇒ peugeot

Количество модификаций дисков для модели составляет: 4 (шт).

  • Вылет (ET): от 24 (мм) до 29 (мм);
  • Сверловка (PCD): 4×108 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): -.

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов)

Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 405:

  • Диски 14×5.0: D 14” (35.6), B 5.0” (12.7);
  • Диски 14×6.0: D 14” (35.6), B 6.0” (15.2);
  • Диски 15×6.0: D 15” (38.1), B 6.0” (15.2);
  • Диски 14×5.5: D 14” (35.6), B 5.5” (14).

Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B — ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051. Размеры шин Peugeot 405 Размеры колес Peugeot 405

Размеры шин Peugeot 405 Размеры колес Peugeot 405

Размеры шин Peugeot 405 Размеры колес Peugeot 405

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1987-1996.

(Общий вид) 14×5.014×6.015×6.014×5.5 14”15” от 24 (мм) до 29 (мм)

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) Вылет диска:Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.PCD (мм) Сверловка диска:1. Количество отверстий для болтов.2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.Шины Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).DIA (мм) Центральное отверстие:Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

1988 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1989 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1990 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1991 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1992 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1993 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1994 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1995 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1988 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1989 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1990 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1991 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1992 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1993 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1994 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1995 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1988 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1989 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1990 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1991 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1992 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1993 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1994 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1995 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1988 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1989 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1990 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1991 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1992 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1993 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1994 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1995 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1988 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1989 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1990 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1991 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1992 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1993 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1994 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1995 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1988 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1989 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1990 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1991 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1992 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1993 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1994 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1995 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1988 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1989 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1990 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1991 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1992 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1993 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1994 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1995 14×5.0 25 x 165/70R14 x

1988 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1989 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1990 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1991 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1992 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1993 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1994 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1995 14×6.0 25 x 185/65R14 x

1990 15×6.0 29 4×108 195/55R15 x

1990 14×5.5 24 4×108 185/65R14 x

1990 14×5.5 24 4×108 185/65R14 x

1994 14×5.5 24 4×108 185/65R14 x

1995 14×5.5 24 4×108 185/65R14 x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические параметры французского бренда

Сегодня рассмотрим параметры двух модификаций:

  1. универсал;
  2. хэтчбек.

Определимся с особенностями и размерами кузова и выясним, какие колёса подходят для той или иной модификации.

Автомобиль в кузове хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км. час. До традиционной отметки в 100 км способен разогнаться за 11,7 секунды. Автомобиль расходует 9,5 литра бензина в условиях города на 100 километров пути.

На трассе этот показатель несколько скромнее, всего 5,8 литра топлива. В комбинированном стиле показатели вполне приемлемые. Это 7,2 литра на 100 км. Как для хэтчбека топливный бак внушительных размеров. Вмещает 60 литров топлива.

Допустимая масса автомобиля составляет 1676 кг. В снаряжённом состоянии машина весит 1251 кг. Производители рекомендуют на 307 Пежо использовать колёса в размере 195/65 R15.

Рассматривая показатели (размеры) кузова трёх и пяти дверного француза можно констатировать, что оба варианта транспортного средства рассчитаны на 5 (пять) посадочных мест.

Длина авто Пежо в 307 кузове составляет 4202 мм. Показатели ширины в пределах 1730 мм. Высота практичного автомобиля от французских инженеров в пределах 1510 мм.

Давайте рассмотрим показатели базы и колеи авто хэтчбек.

В цифрах это выглядит следующим образом:

  • колесная база составляет 2608 мм;
  • показатели передней колеи автомобиля 1505 мм;
  • задняя колея составляет 1502 мм.

Как дополнение к сказанному. Клиренс 307 француза составляет 120 мм. Литраж багажного отделения хэтчбека равен 1328 литров. Это максимальные показатели. Минимум что предлагает производитель – это 314 дискомфортных литров.

Таблицы разболтовки

Для того чтобы автовладельцу не приходилось заниматься замерами и выполнять лишнюю работу, созданы специальные таблицы, в которых уже указаны данные для конкретного автомобиля.

Минус самостоятельного расчета заключается в том, что можно допустить ошибку в снятии замера. Разница в несколько миллиметров после вставки данных в формулу может в конце выдать совершенно разные значения.

В связи с тем, что в размерах по диаметру окружности для болтов различными производителями создаются всевозможные вариации, в которых значения могут быть близкими, то можно не угадать с выбором. Например, вместо 139,7 получить близкое 140. А это значит, что колесо гарантированно не установится, несмотря на разницу всего в 0,3 миллиметра.

Вам это будет интересно Характеристика дисков на Митсубиси (Mitsubishi)

Таблицы призваны упростить жизнь автовладельцам в связи с тем, что содержат уже готовые и точные данные.

Разболтовка ВАЗ-2121, представленная в сводной таблице

Factory sizes with modifications Peugeot 106

Year Wheel size Offset Bolt pattern Tire size Central bore
1991 13×4.5 20 145/70R13
1992 13×4.5 20 145/70R13
1993 13×4.5 20 145/70R13
1994 13×4.5 20 145/70R13
1995 13×4.5 20 145/70R13
1996 13×4.5 20 145/70R13
13×4.5 15 145/70R13
1997 13×4.5 15 145/70R13
1998 13×4.5 15 4×108 145/70R13
1999 13×4.5 15 4×108 145/70R13
2000 13×4.5 15 4×108 145/70R13
2001 13×4.5 15 4×108 145/70R13
2002 13×4.5 15 4×108 145/70R13
2003 13×4.5 15 4×108 145/70R13
1991 13×4.5 20 145/70R13
1992 13×4.5 20 145/70R13
1993 13×4.5 20 145/70R13
1994 13×4.5 20 145/70R13
1995 13×4.5 20 145/70R13
1996 13×4.5 15 145/70R13
13×4.5 20 155/70R13
1997 13×4.5 15 155/70R13
1998 13×4.5 15 4×108 155/70R13
1999 13×4.5 15 4×108 155/70R13
2000 13×4.5 15 4×108 155/70R13
2001 13×4.5 15 4×108 155/70R13
2002 13×4.5 15 4×108 155/70R13
2003 13×4.5 15 4×108 155/70R13
1991 14×5.0 20 175/60R14
1992 14×5.0 20 175/60R14
1993 14×5.0 20 175/60R14
1994 14×5.0 20 175/60R14
1995 14×5.0 20 175/60R14
1996 14×5.0 20 175/60R14
1991 13×4.5 20 145/70R13
1992 13×4.5 20 145/70R13
1993 13×4.5 20 145/70R13
1994 13×4.5 20 145/70R13
1995 13×4.5 20 145/70R13
1996 13×4.5 20 145/70R13
1997 13×4.5 20 145/70R13
1998 13×4.5 20 4×108 145/70R13
1999 13×4.5 20 4×108 145/70R13
2000 13×4.5 20 4×108 145/70R13
2001 13×4.5 20 4×108 145/70R13
2002 13×4.5 20 4×108 145/70R13
2003 13×4.5 20 4×108 145/70R13
1991 13×4.5 20 155/70R13
1992 13×4.5 20 155/70R13
1993 13×4.5 20 155/70R13
1994 13×4.5 20 155/70R13
1995 13×4.5 20 155/70R13
1996 13×4.5 20 155/70R13
1997 13×4.5 20 155/70R13
1998 13×4.5 20 4×108 155/70R13
1999 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2000 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2001 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2002 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2003 13×4.5 20 4×108 155/70R13
1991 13×4.5 20 145/70R13
1992 13×4.5 20 145/70R13
1993 13×4.5 20 145/70R13
1994 13×4.5 20 145/70R13
1995 13×4.5 20 145/70R13
1996 13×4.5 20 145/70R13
13×4.5 20 155/70R13
1997 13×4.5 20 155/70R13
1998 13×4.5 20 4×108 155/70R13
1999 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2000 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2001 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2002 13×4.5 20 4×108 155/70R13
2003 13×4.5 20 4×108 155/70R13
1996 15×6.0 20 185/55R15
1997 15×6.0 20 185/55R15
1998 15×6.0 20 4×108 185/55R15
1999 15×6.0 20 4×108 185/55R15
2000 15×6.0 20 4×108 185/55R15
2001 15×6.0 20 4×108 185/55R15
2002 15×6.0 20 4×108 185/55R15
2003 15×6.0 20 4×108 185/55R15
1996 13×4.5 20 4×108 145/70R13 65.1
1996 13×5.0 20 4×108 155/70R13 65.1
1996 13×5.0 20 4×108 155/70R13 65.1
13×5.0 20 4×108 165/70R13 65.1
14×5.5 18 4×108 175/60R14 65.1
1996 13×5.0 20 4×108 155/70R13 65.1
13×5.0 20 4×108 165/70R13 65.1
1996 165/70R13
14×5.5 18 4×108 185/55R14 65.1
14×5.5 18 4×108 165/65R14 65.1
14×5.5 18 4×108 175/60R14 65.1
1996 14×5.5 18 4×108 175/65R14 65.1
15×6.0 18 4×108 185/55R15 65.1

Замена стандартных дисков «Киа-Спектра»

Стандартная разболтовка на «Киа-Спектра» 2008 и других годов выпуска –  4*100. В процессе эксплуатации владельцы автомобиля меняют стандартные заводские элементы. Самые распространенные причины замены.

  • Заводские элементы – штампованные, владельцы меняют их на литые.
  • Естественный износ. Со временем заводские элементы приходят в негодность. Материал подвержен коррозии и спустя несколько лет теряет свои первоначальные свойства.
  • Диски деформируются в результате аварий, наездов на препятствия. Смятие элемента наступает при неаккуратной езде и парковке. На диске появляются вмятины или трещины.
  • Замена заводских изделий на варианты с большим диаметром для улучшения внешнего вида авто.

Колесные диски и покрышки, отличные от заводских вариантов, влияют на управляемость автомобиля и его сцепление с дорожным покрытием. Изменяются характеристики автомобиля, его динамика, устойчивость на дороге, увеличение тормозного пути, расход топлива.

Больший рекомендуемого диаметр колеса, неправильно подобранная резина могут вызвать неисправности в подвеске автомобиля. Данная система рассчитана на стандартный вес диска и покрышки. Увеличенная масса колеса вызывает преждевременный износ элементов.

Монтаж неоригинальных комплектующих, с нестандартными размерами разболтовки колес на «Киа- Спектра», может привести к ухудшению поведения автомобиля на дороге.

При несоответствии разболтовки диска с установленными на ступице болтами устанавливают переходные кольца. Эти элементы позволяют установить любые колесные диски. Однако риск поломки системы подвески автомобиля увеличивается.

Самостоятельные замеры

Многих интересует, как можно узнать самому разболтовку колёсных дисков. Это не настолько сложно, как некоторым может показаться. Но нельзя процедуру назвать и чрезвычайно лёгкой. Определённые знания и навыки обращения с инструментами вам обязательно пригодятся

Важной составляющей измерений является проверка расстояния, которое отделяет одно окошко от другого. Чтобы это сделать, можно воспользоваться обычной линейкой, либо же более сложным в обращении штангенциркулем. Второй инструмент позволяет получить точные размеры, в то время как линейка предусматривает незначительную погрешность

Второй инструмент позволяет получить точные размеры, в то время как линейка предусматривает незначительную погрешность

Сами замеры выполняются двумя способами. Это делается между:

Второй инструмент позволяет получить точные размеры, в то время как линейка предусматривает незначительную погрешность. Сами замеры выполняются двумя способами. Это делается между:

  • соседними отверстиями;
  • наиболее удалёнными друг от друга отверстиями.

Соседние окошки

Этот показатель определяют с учётом того, какие размеры имеет окружность, где располагается центр прорези под крепёжные колёсные болты. Чтобы получить результаты замеров диаметра, можно воспользоваться простой линейкой, либо же взять на вооружение специальные таблицы совместимости. Вам следует с помощью инструмента замерить расстояние, которое разделяет два соседствующих между собой болта. Далее полученный результат умножают на коэффициент. Последний напрямую зависит от того, сколько отверстий имеется под крепление колеса. Если отверстий три, то коэффициент составит 1,155. Если машина предусматривает использование 4 отверстий, тогда применяют в формуле расчёта коэффициент 1,414. Предположим, что после измерения расстояния между соседними отверстиями вы получили значение 63,5, а на машине используется 5 болтов крепления. Тогда вы умножаете 63,5 на коэффициент 1,701. В итоге выходит 108. Здесь не так сложно разобраться в том, как проверить разболтовку, если иметь таблицы коэффициентов перед глазами, а также уметь управляться с обычной линейкой или штангенциркулем.

Дальние окна

По дальним отверстиям также можно самостоятельно определить разболтовку колёсного диска. Следует разобраться, как её рассчитать, и что для определения понадобится автовладельцу. Самым простым считается измерение дисков, которые предусматривают использование чётного количества крепёжных отверстий, то есть 4, 6 или 8 для легковых авто. Измеряемое расстояние, которое проверяется между противоположно расположенными окошками, является значением PCD. Если у диска применяется 5 болтов для крепления, следует выполнить замеры между 2 окошками, которые не соседствуют друг с другом. Полученное значение умножается на коэффициент 1,051, что и позволяет добиться окончательного результата.

Ступичное окно и его диаметр

Значения центральных ступичных окон автомобилей указываются в специальных таблицах и в полной формуле для определения разболтовки. Если же у вас перед глазами отсутствуют таблицы и информацию получить не удаётся, всегда есть возможность выполнить замеры своими руками. Тут есть свои рекомендации относительно того, как измерить разболтовку колёсных дисков

Это важный размер колеса при определении полной разболтовки, потому ему стоит уделить внимание. Замеры делаются обычной линейкой или штангенциркулем. Хотя в определённых ситуациях подручные инструменты не помогут, поскольку на некоторых автомобилях центральное отверстие характеризуется неправильной формой

Хотя в определённых ситуациях подручные инструменты не помогут, поскольку на некоторых автомобилях центральное отверстие характеризуется неправильной формой

Хотя в определённых ситуациях подручные инструменты не помогут, поскольку на некоторых автомобилях центральное отверстие характеризуется неправильной формой.

Чтобы не допускать ошибок, лучше сразу воспользуйтесь сводными таблицами. Это позволит вам максимально точно разобраться в разболтовке и купить подходящие диски на свой автомобиль. Не последнюю роль в определении разболтовки играет вылет дисков. Вылетом называют отношение вертикальных осей симметрии дисков относительно мест соприкосновения со ступицей. Вылет бывает нулевым, отрицательным и положительным. В теории устанавливать диски с неправильным подбором по этой характеристике можно. То есть комплект может встать на свои места. При этом вы нарушите правильную работу подвески машины, из-за чего транспортное средство станет потенциально очень опасным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: