Салон в японском стиле
Как и во внешности, в салоне Субару XV не произошло заметных изменений. Тут всё осталось по-японски выдержанным и очень эргономичным.
Водительское кресло настраивается во всех возможных плоскостях, так что даже самый требовательный водитель сможет найти удобное положение.
Место водителя Subaru XV
Передняя панель информативна и легко читается. Небольшой дисплей выводит показания аудио системы навигации и бортового компьютера.
Из минусов Subaru XV стоит отметить не очень хорошую аудио систему.
На заднем сидении достаточно места, правда, только для двух пассажиров. Третьему будет несколько неудобно из-за высокого туннеля.
Салон Subaru XV кожаная отделка
Небольшой люк в крыше добавляет комфорта немного аскетичному салону Субару XV.
По отзывам владельцев Субару XV печка автомобиля работает не очень хорошо. Даже в усиленном режиме ногам может быть прохладно.
А вот что стало значительно лучше в 4-ом поколении Subaru XV так это шумоизоляция. Отзывы о моделях предыдущих лет, часто упоминали плохую «шумку». В Subaru XV 2014 года это было исправлено, причём довольно хорошо. Инженеры поработали как над уменьшением шума двигателя, так и усилили изоляцию корпуса машины.
Шумоизоляция Субару XV была существенно улучшена, и теперь постоянная причина негативных отзывов – исчезла.
Небольшой багажник Subaru XV объёмом 310 литров
Если вы всё же надумали перевезти холодильник или 6 мешков картошки, то всегда можно сложить задние сидения и получить объём багажного отделения в 1200 литров, что уже не мало.
Двигатель и трансмиссия Subaru XV
В России Subaru XV представлена с одним единственным двигателем и одним вариатором. Хоть выбора как такового и нет, но эта парочка достаточно универсальна и способна покрыть большинство запросов потенциальных покупателей данного автомобиля.
Единственным двигателем Subaru XV является двухлитровая атмосферная бензиновая оппозитная четверка. Главное отличие такого двигателя от обычного рядного заключается в том, что цилиндры расположены горизонтально и стоят напротив друг-дружки. В народе такой тип оппозитного двигателя называется «Боксер», самым известным его примером может служить двигатель мотоцикла Урал или Днепр, там применяется похожая компоновка. У такого типа силовых агрегатов в есть свои плюсы и минусы, с одной стороны, благодаря оппозитному расположению цилиндров, двигатель становится становится более приземистым, что в свою очередь делает центр тяжести автомобиля ниже. Это положительно сказывается на управляемость во всех режимах вождения и снижает коэффициент лобового сопротивления. Но с другой стороны такие двигатели несколько сложнее и обслуживать их не так просто, как рядные. У «Боксера» две головки блока цилиндров, сложный привод газораспределительного механизма, а вдобавок к этому головки блока расположены не очень удачно, из-за чего простые операции вроде замены свечей зажигания могут доставить вам головную боль.
Subaru XV обладает последним поколением оппозитников и носит индекс FB, японские инженеры произвели массу доработок и учли проблемы моторов прошлой серии, благодаря чему удалось снизить расход топлива, количество вредных выбросов, шумов и вибраций. Теперь силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря новому двигателю кроссовер, сухая масса которого составляет 1430 кг, разгоняется до ста километров в час всего за 10,7 секунд, а максимальная скорость составит 187 километров в час. Не смотря на неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается обжорством, автомобиль будет потреблять 9,1 литра 95-го бензина во время движения в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню во время движения в смешанном цикле.
Экстерьер кроссовера
Внешность Субару XV получилась запоминающейся. И хотя обновлённая модель почти не претерпела каких-либо изменений в экстерьере, однако предыдущие поколения кроссовера, также отличаются брутальными, рублеными чертами.
Экстерьер Subaru XV белого цвета
Японские дизайнеры, хотя и позиционируют машину как городской кроссовер, сделали очертания Subaru XV поистине внедорожными, по этому показателю авто может сравниться, скажем, с брутальным Тойота Ленд Крузер Прадо, хотя конечно в XV это не столь ярко выраженно.
Как говорят маркетологи Subaru, автомобиль рассчитан на молодую аудиторию. Молодость по меркам японцев это 35 лет. Об этом говорит и основной, рыжий, цвет кроссовера.
Габариты Субару XV:
- Длина – 44 мм
- Ширина – 1780 мм
- Высота – 1570 мм
Комплектации Субару XV очень обширны, автомобиль может поставляться в 7-ти различных вариантах:
- CC
- PC
- CD
- FG
- EH
- KD
- EG
Цветовая гамма Субару XV
-
Tangerine Orange Pearl
-
Deep Cherry Pearl
-
Camellia Red Pearl
-
Dark Grey Metallic
-
Obsidian Black Pearl
-
Stain White Pearl
-
Ice Silver Metallic
-
Sage Green Metallic
-
Sky Blue Metallic
-
Matine Blue Pearl
Чемпион по безопасности
Хотя по количеству систем сохраняющих ваше эдоровье, этот автомобиль и не является лидером, однако качество защищенности водителя и пассажиров находится на очень высоком уровне. Для начала посмотрим, какие системы установили инженеры Субару.
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Кроме вышеперечисленного, о вашей безопасности заботится сама конструкция Subaru XV . Корпус авто довольно прочен, а программируемая деформация убережёт всех кто внутри от повреждений.
Пассажирское кресло само определяет включать или нет подушку безопасности. При установке детского сидения подушка отключится.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
86%
Безопасность взрослых
-
86%
Безопасность детей
-
64%
Безопасность пешеходов
-
86%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Общие впечатления
В целом, впечатления о Субару XV положительные. Машина обладает привлекательной, мужской, внешностью. Хорошими техническими характеристиками, высокой, для городского кроссовера, проходимостью и, к тому же весьма безопасна.
Стало быть, данный автомобиль вполне может рассматриваться при выборе подобного рода машины.
Вид сзади на Subaru XV чёрного цвета
Технические характеристики и расход топлива Субару XV
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 6.5 л. | трасса | 10.5 л. | город | EG |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 23, 2014
Размеры Subaru XV
Subaru XV- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4450 мм, ширина 1780 мм, высота 1615 мм, колесная база 2635 мм, а величина дорожного просвета составит 220 мм, это довольно солидный показатель, благодаря такому клиренсу и системе постоянного полного привода автомобиль уверенно справиться со всеми дорожными ситуациями не только в городе, но и на пересеченной местности. Объем багажника средний, при поднятых спинках второго ряда сидений он составит 380 литров, нельзя сказать что он вместительный, но и назвать его маленьким язык не повернется. Багажник прекрасно справляется с задачами городского жителя и идеально подойдет для поездки в магазин или торговый центр, а если вам захочется перевезти что-то покрупнее парочки пакетов или спортивной сумки- можно сложить второй ряд сидений, тогда освободиться целых 1300 литров свободного пространства.
Хорошая динамика
С чем всегда было хорошо у Subaru, так это с управляемостью. Этот полноприводной автомобиль очень хорошо слушается руля. Не в последнюю очередь это происходит из-за высокой информативности того самого рулевого колеса.
О подвеске также можно отзываться только положительно. Её настройки позволяют скрадывать большинство неровностей дороги, так что водитель о них даже не подозревает.
Subaru XV на бездорожье
Теперь несколько слов о динамике. Если до 100 км/ч она ещё довольно неплоха, разгон с МКПП составляет 10.5 секунды, то после, всё не так радужно. Для обгона на таких скоростях вам придётся раскручивать двигатель до больших оборотов.
Машина, на российский рынок, поставляется с двумя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 114 | 9.7 | 5.9 |
Бензин | 2.0 | 150 | 10.5 | 6.5 |
Оба мотора могут агрегатироваться как с механикой, так и коробкой с вариатором.
Отзывы о вариаторе говорят, что переключение происходит очень мягко, так что создаётся ложное впечатление медленного разгона.
Расход топлива Субару XV весьма скромен, при объёме топливного бака в 60 литров, запас хода получается приличным.
Но Subaru XV это все же где-то внедорожник, и об этом нам напоминает его дорожный просвет. Клиренс Субару XV составляет 220 мм, а это немало и позволит вам легко съезжать с асфальтированной дороги.
Таким образом, если обобщить все технические характеристики Субару XV, то получается очень хороший, проходимый автомобиль.
Итог
Subaru XV идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный дизайн, призванный подчеркнуть вашу индивидуальность и характер. В силуэте кроссовера много внедорожных элементов, которые довольно органично смотрятся вместе с высоким клиренсом. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и торжество эргономики, японский производитель позаботился о том, чтобы все элементы управления и индикаторы находились всегда под рукой и были понятны на интуитивном уровне. Кроссовер оборудован массой инновационных систем и устройств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Помимо этого стоит отметить, что автомобиль набрал довольно высокие балы в серии краш-тестов. Под капотом расположился мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта японских инженеров в области двигателестроения, благодаря ему автомобиль будет служить вам многие километры и подарит уверенность за рулем.