Субару xv

2014 subaru xv crosstrek hybrid base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Салон в японском стиле

Как и во внешности, в салоне Субару XV не произошло заметных изменений. Тут всё осталось по-японски выдержанным и очень эргономичным.

Водительское кресло настраивается во всех возможных плоскостях, так что даже самый требовательный водитель сможет найти удобное положение.

Место водителя Subaru XV

Передняя панель информативна и легко читается. Небольшой дисплей выводит показания аудио системы навигации и бортового компьютера.

Из минусов Subaru XV стоит отметить не очень хорошую аудио систему.

На заднем сидении достаточно места, правда, только для двух пассажиров. Третьему будет несколько неудобно из-за высокого туннеля.

Салон Subaru XV кожаная отделка

Небольшой люк в крыше добавляет комфорта немного аскетичному салону Субару XV.

По отзывам владельцев Субару XV печка автомобиля работает не очень хорошо. Даже в усиленном режиме ногам может быть прохладно.

А вот что стало значительно лучше в 4-ом поколении Subaru XV так это шумоизоляция. Отзывы о моделях предыдущих лет, часто упоминали плохую «шумку». В Subaru XV 2014 года это было исправлено, причём довольно хорошо. Инженеры поработали как над уменьшением шума двигателя, так и усилили изоляцию корпуса машины.

Шумоизоляция Субару XV была существенно улучшена, и теперь постоянная причина негативных отзывов – исчезла.

Небольшой багажник Subaru XV объёмом 310 литров

Если вы всё же надумали перевезти холодильник или 6 мешков картошки, то всегда можно сложить задние сидения и получить объём багажного отделения в 1200 литров, что уже не мало.

Двигатель и трансмиссия Subaru XV

В России Subaru XV представлена с одним единственным двигателем и одним вариатором. Хоть выбора как такового и нет, но эта парочка достаточно универсальна и способна покрыть большинство запросов потенциальных покупателей данного автомобиля.

Единственным двигателем Subaru XV является двухлитровая атмосферная бензиновая оппозитная четверка. Главное отличие такого двигателя от обычного рядного заключается в том, что цилиндры расположены горизонтально и стоят напротив друг-дружки. В народе такой тип оппозитного двигателя называется «Боксер», самым известным его примером может служить двигатель мотоцикла Урал или Днепр, там применяется похожая компоновка. У такого типа силовых агрегатов в есть свои плюсы и минусы, с одной стороны, благодаря оппозитному расположению цилиндров, двигатель становится становится более приземистым, что в свою очередь делает центр тяжести автомобиля ниже. Это положительно сказывается на управляемость во всех режимах вождения и снижает коэффициент лобового сопротивления. Но с другой стороны такие двигатели несколько сложнее и обслуживать их не так просто, как рядные. У «Боксера» две головки блока цилиндров, сложный привод газораспределительного механизма, а вдобавок к этому головки блока расположены не очень удачно, из-за чего простые операции вроде замены свечей зажигания могут доставить вам головную боль.

Subaru XV обладает последним поколением оппозитников и носит индекс FB, японские инженеры произвели массу доработок и учли проблемы моторов прошлой серии, благодаря чему удалось снизить расход топлива, количество вредных выбросов, шумов и вибраций. Теперь силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря новому двигателю кроссовер, сухая масса которого составляет 1430 кг, разгоняется до ста километров в час всего за 10,7 секунд, а максимальная скорость составит 187 километров в час. Не смотря на неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается обжорством, автомобиль будет потреблять 9,1 литра 95-го бензина во время движения в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню во время движения в смешанном цикле.

Экстерьер кроссовера

Внешность Субару XV получилась запоминающейся. И хотя обновлённая модель почти не претерпела каких-либо изменений в экстерьере, однако предыдущие поколения кроссовера, также отличаются брутальными, рублеными чертами.

Экстерьер Subaru XV белого цвета

Японские дизайнеры, хотя и позиционируют машину как городской кроссовер, сделали очертания Subaru XV поистине внедорожными, по этому показателю авто может сравниться, скажем, с брутальным Тойота Ленд Крузер Прадо, хотя конечно в XV это не столь ярко выраженно.

Как говорят маркетологи Subaru, автомобиль рассчитан на молодую аудиторию. Молодость по меркам японцев это 35 лет. Об этом говорит и основной, рыжий, цвет кроссовера.

Габариты Субару XV:

  • Длина – 44 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570 мм

Комплектации Субару XV очень обширны, автомобиль может поставляться в 7-ти различных вариантах:

  • CC
  • PC
  • CD
  • FG
  • EH
  • KD
  • EG

Цветовая гамма Субару XV

  • Tangerine Orange Pearl

  • Deep Cherry Pearl

  • Camellia Red Pearl

  • Dark Grey Metallic

  • Obsidian Black Pearl

  • Stain White Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Sage Green Metallic

  • Sky Blue Metallic

  • Matine Blue Pearl

Чемпион по безопасности

Хотя по количеству систем сохраняющих ваше эдоровье, этот автомобиль и не является лидером, однако качество защищенности водителя и пассажиров находится на очень высоком уровне. Для начала посмотрим, какие системы установили инженеры Субару.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Кроме вышеперечисленного, о вашей безопасности заботится сама конструкция Subaru XV . Корпус авто довольно прочен, а программируемая деформация убережёт всех кто внутри от повреждений.

Пассажирское кресло само определяет включать или нет подушку безопасности. При установке детского сидения подушка отключится.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Субару XV видео

Общие впечатления

В целом, впечатления о Субару XV положительные. Машина обладает привлекательной, мужской, внешностью. Хорошими техническими характеристиками, высокой, для городского кроссовера, проходимостью и, к тому же весьма безопасна.

Стало быть, данный автомобиль вполне может рассматриваться при выборе подобного рода машины.

Вид сзади на Subaru XV чёрного цвета

Технические характеристики и расход топлива Субару XV

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 6.5 л. трасса 10.5 л. город EG
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 23, 2014

Размеры Subaru XV

Subaru XV- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4450 мм, ширина 1780 мм, высота 1615 мм, колесная база 2635 мм, а величина дорожного просвета составит 220 мм, это довольно солидный показатель, благодаря такому клиренсу и системе постоянного полного привода автомобиль уверенно справиться со всеми дорожными ситуациями не только в городе, но и на пересеченной местности. Объем багажника средний, при поднятых спинках второго ряда сидений он составит 380 литров, нельзя сказать что он вместительный, но и назвать его маленьким язык не повернется. Багажник прекрасно справляется с задачами городского жителя и идеально подойдет для поездки в магазин или торговый центр, а если вам захочется перевезти что-то покрупнее парочки пакетов или спортивной сумки- можно сложить второй ряд сидений, тогда освободиться целых 1300 литров свободного пространства.

Хорошая динамика

С чем всегда было хорошо у Subaru, так это с управляемостью. Этот полноприводной автомобиль очень хорошо слушается руля. Не в последнюю очередь это происходит из-за высокой информативности того самого рулевого колеса.

О подвеске также можно отзываться только положительно. Её настройки позволяют скрадывать большинство неровностей дороги, так что водитель о них даже не подозревает.

Subaru XV на бездорожье

Теперь несколько слов о динамике. Если до 100 км/ч она ещё довольно неплоха, разгон с МКПП составляет 10.5 секунды, то после, всё не так радужно. Для обгона на таких скоростях вам придётся раскручивать двигатель до больших оборотов.

Машина, на российский рынок, поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 114 9.7 5.9
Бензин 2.0 150 10.5 6.5

Оба мотора могут агрегатироваться как с механикой, так и коробкой с вариатором.

Отзывы о вариаторе говорят, что переключение происходит очень мягко, так что создаётся ложное впечатление медленного разгона.

Расход топлива Субару XV весьма скромен, при объёме топливного бака в 60 литров, запас хода получается приличным.

Но Subaru XV это все же где-то внедорожник, и об этом нам напоминает его дорожный просвет. Клиренс Субару XV составляет 220 мм, а это немало и позволит вам легко съезжать с асфальтированной дороги.

Таким образом, если обобщить все технические характеристики Субару XV, то получается очень хороший, проходимый автомобиль.

Тест драйв Субару XV видео

Итог

Subaru XV идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный дизайн, призванный подчеркнуть вашу индивидуальность и характер. В силуэте кроссовера много внедорожных элементов, которые довольно органично смотрятся вместе с высоким клиренсом. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и торжество эргономики, японский производитель позаботился о том, чтобы все элементы управления и индикаторы находились всегда под рукой и были понятны на интуитивном уровне. Кроссовер оборудован массой инновационных систем и устройств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Помимо этого стоит отметить, что автомобиль набрал довольно высокие балы в серии краш-тестов. Под капотом расположился мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта японских инженеров в области двигателестроения, благодаря ему автомобиль будет служить вам многие километры и подарит уверенность за рулем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: