Краш тест Hyundai Santa Fe 2018 модельного года
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у
Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но
они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного
привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые
соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные
части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам
километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.
Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно
каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего
молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый
собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и
забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе
вместе с приводами. Дорого? Ещё как.
Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали
Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному
и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения
задней оси производства Dynamax.
Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,
например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать
звонкий удар в задней части.
«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто
Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,
как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.
Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают
ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину
фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать
специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую
такую деталь, такую же ненадёжную.
Заваренная корзина муфты
Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не
загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой
полный привод будет нужен как никогда.
При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3
летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно
резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.
Краш тесты
Именно по этой причине и проводятся многочисленные краш тесты хендай санта фе, чтоб выявить все слабые моменты в защите автомобиля и устранить их.
Краш тесты – это искусственное создание аварии автомобиля, с целью пронаблюдать все процессы, происходящие с машиной во время столкновения и на основе полученных данных максимально нейтрализовать негативный эффект, который снизит или максимально нейтрализует повреждения пассажиров автомобиля в случае реального столкновения.
При таких тестах и было замечено что при ударе в зад машины у человека резко запрокидывается голова, что может вызвать несовместимые с жизнью травмы шеи. И ввиду этих испытаний было придумано внести в конструкцию сидений подголовники хендай санта фе, которые удержат голову от запрокидывания при заднем столкновении.
Чуть позже были разработаны и так называемые активные подголовники, которые при заднем ударе сразу смещаются самостоятельно вперед, тем самым удерживают голову пассажира и водителя вообще на месте и, не давая, ей совсем запрокидываться и смещаться назад.
Для дополнительной защиты людей в автомобиле, так же придуман безопасный способ удержания тела на сидение авто в случае аварии, нам он известен как ремни безопасности.
Это очень эффективное средство сохранения жизни в авариях, которым многие, к сожалению, пренебрегают думая, что с ними никогда и ничего не случится.
Так же дополнительной системой защиты являются и подушки безопасности – тряпочные надувные мешки, которые раскрываются в случае аварии авто. Но дело в том что такая подушка безопасности раскрывается со скоростью более 300км/ч и если человек не пристегнут то подушка по сути наносит ему сильнейший удар от которого либо ломаются позвонки либо вообще может наступить смерть.
Именно поэтому подушки используются в паре с ремнями безопасности, именно в таком сочетании достигается максимальный уровень безопасности пассажиров авто. Во многих машинах вообще, если вы не пристегнуты ремнём, то подушки в случае аварии вообще не сработают.
Все эти особенности и недочеты, как и усовершенствования, стали возможными в реализации благодаря системному проведению краш тестов автомобилей, которые и вскрывают всю подноготную в прорехах безопасности авто.
Двигатели
Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).
Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.
В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы — с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).
Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.
Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.
В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.
Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.
Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.
Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей).
Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге более 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.
Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).
Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» — без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.
Всматриваемся в обновления кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Нашитест-драйвы
- Нашивидео
- Цены икомплектации
- СообществоDRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Краш-тесты Outlander, Range Rover, Forester, Mokka, Santa Fe 2013
Euro NCAP, европейская экспертная организация, провела серию краш-тестов на пассивную безопасность последних автоновинок европейского рынка. В соответствии со стандартами Euro NCAP автомобиль получает рейтинг 5 звезд при общей оценке 80%.
В испытаниях приняли участие 15 автомобилей: Volkswagen Golf 7 поколения, Volvo V60 Plug-in-Hybrid, Subaru Forester, Range Rover, Mitsubishi Outlander, Seat Toledo, Skoda Rapid, Seat Leon, Mercedes-Benz A класса, Ford Kuga, Fiat 500L, Dacia Lodgy, Hyundai Santa Fe, Ford Fiesta и Opel Mokka.
Почти все представленные для испытаний автомобили получили по 5 звезд. Исключение составил бюджетный минивэн Dacia Lodgy, заработавший всего 3 звезды. Эксперты высказали претензии в адрес почти всех показателей, которые учитывались в ходе краш-тестов, а именно: защита шеи пассажира подголовниками при ударе сзади, сохранение целостности салона после столкновения с препятствием, защита пешеходов и наличие дополнительных систем безопасности.
Краш-тест Mitsubishi Outlander 2013 (видео):
Range Rover 2013 года (видео):
Тест системы стабилизации ESC (ESP) Range Rover 2013:
Краш-тест Subaru Forester 2013 (видео):
Opel Mokka 2013 (видео):
Краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года (видео):
Ford Kuga 2013 (видео):
Seat Leon 2013 года:
Тест ESC (ESP) Volkswagen Golf 7:
https://youtube.com/watch?v=inaOp5Umdrc
Тест ESC (ESP) Mercedes A-Class 2013 (видео): https://www.youtube.com/watch?v=W9O0sre6zcs
Высший балл за обеспечение автомобиля системами безопасности был дан Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Volvo V60 Plug-In Hybrid и Ford Kuga. Для взрослых самыми безопасными стали автомобили Mokka от Opel и Santa Fe от Hyundai. Максимальную заботу о пешеходах проявили создатели Subaru Forester и Hyundai SantaFe. Лучшая защита для детей обеспечена у Seat Leon и Subaru Forester.
Краш-тест Dacia Lodgy 2013 (набрал 3 звезды Euro NCAP):
Hyundai Santa Fe
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
The passenger compartment remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger dummies. Hyundai showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was good for the driver and good or adequate for the rear passenger. In the side barrier test, dummy readings indicated good protection of the driver. However, the side curtain airbag got caught on the trim of the C-pillar and did not deploy as intended. Moreover, the airbag was seen to have torn during deployment. Hyundai investigated the tear and have changed the airbag attachment fixings of affected vehicles in production and have issued a recall for all vehicles with a panoramic roof. Owners are encouraged to take their vehicles to dealers when asked to do so. The side barrier test was repeated with changed airbag attachment fixings and no tearing was seen. However, the airbag still did not deploy as intended and protection of the driver’s head, in the side barrier and side pole tests, was downgraded to adequate. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. However, a geometric assessment of the rear seats indicated poor whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused.
голоса
Рейтинг статьи
Коробки передач
К шестиступенчатой механике (в двух модификациях) вопросов нет — неубиваемая. Двухмассовый маховик и сцепление к 150 тысячам км попросятся на покой. Но в России Санту с механикой выбирали менее 10% покупателей.
Шестиступенчатый автомат также вынослив и при регулярной смене масла (каждые 40 тысяч км или чаще) выдерживает 200–250 тысяч. На ранних машинах случалось самооткручивание болтов центральной шестерни, которые «убивали» коробку. В 2013 году дефект устранили.
В системе полного привода отмечают недостаточную прочность многих соединений. Шлицевые соединения промежуточного вала и углового редуктора плохо защищены от воды и грязи. Без постоянного ухода быстро ржавеют, иногда к 70 тысячам км требуется их замена. Решение: смазка при каждом ТО. Электромагнитная муфта не рассчитана на длительные нагрузки и пробуксовки, а перегревы ускоряют ее износ.
Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.
Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам
Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.
- Потертости водительского кресла на 100 000 км
- Рулевое колесо 100 000 км
Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.
Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.
Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы
Моторы
Самый распространенный атмосферный бензиновый 2.4 MPI (171–175 л.с.) в молодости страдал задирами и проворачиванием вкладышей, хотя это не было массовой проблемой. В 2015 году двигатель модернизировали, в числе прочего установив более производительный масляный насос. Прочие болячки не так страшны: течи сальников, возрастное закоксовывание колец и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ живет 150 тысяч км. Ресурс мотора уходит далеко за 300 тысяч км.
Бензиновый 3.3 V6 (249–270 л.с.) ставили только на Grand. Образование нагара у него идет быстрее и сказывается раньше — к ста тысячам км. Рекомендуем чистку каждые 50 тысяч км.
Все бензиновые моторы шумные, с «постукиванием» и ощутимой вибрацией — это их рабочее состояние. Не очень живучи катушки зажигания (боятся влаги), фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.
У турбодизеля 2.2 (197–200 л.с.) хорошее реноме. Если рассчитывать на 300–400 тысяч пробега, нужны регулярные чистки ТНВД, дроссельной заслонки и системы рециркуляции отработавших газов EGR. Насос в этом случае служит до 200 тысяч км. EGR лучше чистить при каждом ТО (хотя некоторые предпочитают незаконный тюнинг — блокировку клапана). Турбина служит до 250 тысяч км без вмешательств. Мотору свойственен высокий расход масла (до 0,5 л на 1000 км — норма) и низкий ресурс сажевого фильтра.
У редкого дизеля 2.0 схожие свойства и характер.
Краш тест Hyundai Santa Fe (Боковой удар) IIHS | Видео о Hyundai Santa Fe 2 Внедорожник
Краш тест Hyundai Santa Fe (Боковой удар) IIHS
Hyundai Santa Fe
2007-08 models mfg. after Mar. 2007
2008 Top Safety Pick 2008 Hyundai Santa Fe: good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control
SIDE IMPACT TEST WITH STANDARD SIDE AIRBAGS
OVERALL EVALUATION: Good
Injury measures Head protection Structure/safety cage
Head/neck Torso Pelvis/leg
Driver Good Good Good Good Acceptable
Rear passenger Good Good Good Good
Important: Side impact crash test ratings can be compared across vehicle type and weight categories.
Test details:
The Hyundai Santa Fe was redesigned for the 2007 model year. Beginning with 2007 models built after March 2007, minor design changes were made to the side curtain airbags to improve occupant protection in side impact crashes.
Injury measures:
Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Head protection:
Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side airbag that deployed from the seat. The side curtain airbag that deployed from the roof enhances head protection in side crashes especially for taller occupants.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Кузов и салон
Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.
На проверке у наших специалистов
Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:
Мокрые трубки
По электрике Hyundai Santa Fe 3
тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок
электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики
парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически
не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в
незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой
более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей
массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.
Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного
устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч
рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и
замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем
городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в
новых тонах.
Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3
Краш тест хендай санта фе
Стоит уделить внимание автомобильной безопасности, как правило, она делится на две категории:
Активная безопасность автомобиля — это агрегаты, узлы и электроника которая всячески препятствует наступлению дорожно-транспортного происшествия или попросту активная безопасность автомобиля не даёт ему попасть в аварии не смотря на действия водителя
Пассивная безопасность автомобиля – это способность всего автомобиля в случае наступления ДТП максимально возможно нейтрализовать последствия столкновения, предотвратить травмы пассажиров, в идеале избежать вообще травм, а в некоторых случае летальных исходов
краш-тесты Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе)
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 12 баллов Боковой удар: 16 баллов Боковой удар о столб: 1 балл.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Britax-Römer BabySafe Plus Universal, направленное против хода движения |
3-летний ребенок | Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Santa Fe |
Снаряженная масса автомобиля | 1869 кг |
Год публикации теста | 2006 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | KMHSH81WP6U094925 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Фронтальный удар
Боковой удар
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Santa Fe |
Снаряженная масса | 1810 кг |
Модельный год | 2007 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Santa Fe 3.3 V6 |
Снаряженная масса автомобиля | 1900 кг |
Модельный год | 2007 |
Подушки безопасности на протестированном автомобиле
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 12 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 1 балл из 2 возможных. |
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных. |
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля
Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
Коробка передач
Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферником шли в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таких сочетаний на вторичном рынке немного. Остальные получили 6-скоростной автомат. АКПП в связке с турбодизелем позволяет большому вседорожнику ускоряться до 100 км/ч за 10 секунд. В сочетании с бензиновой четверкой для этого понадобится около 12 секунд.
Многие водители машин с автоматом после 100 000 км отмечают появление толчков при торможении. Зачастую удается отделаться обновлением трансмиссионной жидкости.
До ремонта АКПП дело доходило лишь в образцах 2012-2013 года. Внутри коробки самопроизвольно откручивались болтики и превращали содержимое автомата в фарш. Один из характерных предупреждающих сигналов – рывки при движении задним ходом.
Краш-тест Hyundai Santa Fe 3 (DM) Euro NCAP
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe третьей генерации дебютировал в 2012 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В августе того же года состоялась российская премьера автомобиля на международном Московском автосалоне. В 2012-м «кореец» прошел краш-тест по системе EuroNCAP, по результатам которого получил максимальную оценку – пять звезд.
«Третий» Hyundai Santa Fe предлагает примерно такой же уровень безопасности, как Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Правда, он лучше «американца» защищает пешеходов при столкновении, но уступает «японцу» по оснащению устройства обеспечения безопасности. А вот у еще одного корейского кроссовера – Kia Sorento – Santa Fe выигрывает по всем параметрам.
Hyundai Santa Fe прошёл следующие типы испытаний по системе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч симулятором другого автомобиля и Pole Test – столкновение с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.
При лобовом ударе структура пассажирского салона сохранила свою стабильность. Все части тела седоков имеют хороший уровень защиты. При боковом столкновении с другим автомобилем Santa Fe получил максимальное количество баллов, оберегая водителя от повреждений. При ударе о столб обеспечивается достаточная защита груди и хорошая остальных частей тела. Сиденья и подголовники исключают вероятность получения седоками травм шейного отдела позвоночника при наезде сзади.
Ребенок возрастом три года, находящийся при фронтальном столкновении на переднем сиденье, хорошо защищен от любых значительных повреждений. При боковом ударе удерживающее устройство надежно фиксирует 18-месячного и 3-летнего детей, благодаря чему им удается избежать контактов головы с частями интерьера. При необходимости пассажирская подушка безопасности может быть деактивирована.
Максимально количество баллов Hyundai Santa Fe третьей генерации получил за защиту ног пешеходов в случае столкновения. А вот передний край капота может нанести повреждения в области таза. В бампере имеются датчики, определяющие момент контакта автомобиля с пешеходом, для обеспечения большей безопасности. В местах, где может быть поражена голова ребенка или взрослого пешехода, капот предоставляет хорошую защиту, за исключением области вдоль нижнего края лобового стекла.
Система курсовой устойчивости входит в базовую комплектацию «третьего» Hyundai Santa Fe. Она отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел ESC test.
За защиту водителя и взрослых пассажиров Hyundai Santa Fe получил 34 балла (96% от максимально возможной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 балла (89%), за защиту пешеходов – 25 баллов (71%), за оснащения устройствами обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).
Конкуренты Hyundai Santa Fe
В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.
Статья по теме: Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя
Ходовая
Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.
В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем. Между тем избавиться от стуков помогает наполнение рейки смазкой, в крайнем случае, замена рейки (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.
Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.
Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).
Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.
Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.
С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.
На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят. Для разблокировки приходится демонтировать блок. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и регулировать их по мере износа.
Ходовка ходит?
Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди
большинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники
(ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойки
стабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблоки
передних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без замен
проезжают по 200 ткм.
Передняя подвеска
Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.
Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.
Рулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла