Лучшие автомобили французских марок

Электронная и электротехническая промышленность

Крупнейшими электронными и электротехническими компаниями страны являются Schneider Electric (активы в 2015 году — 50 млрд долл., сотрудников — 186 тыс. человек), Alcatel-Lucent (активы в 2015 году — 26 млрд долл., сотрудников — 52 тыс. человек), Legrand (активы в 2015 году — 8 млрд долл., сотрудников — 33 тыс. человек).

  • Alcatel-Lucent контролирует заводы в Нозе (Эсон), Ланьоне (Кот-д’Армор), Тулузе (Верхняя Гаронна), Ренне (Иль и Вилен), Орво (Атлантическая Луара), Э (Приморская Сена), Орме (Луаре).
  • Legrand контролирует заводы в Малонэ и Фонтен-ле-Буре (Приморская Сена), Сен-Марселлене и Понт-ан-Руайане (Изер), Шалю (Верхняя Вьенна), Анси (Верхняя Савойя), Антибе (Приморские Альпы), По (Атлантические Пиренеи), Лагоре (Приморская Шаранта), Сие-ле-Гийоме (Сарта), Страсбурге (Нижний Рейн), Понт-а-Муссоне (Мёрт и Мозель), Ле-Крёзо (Сона и Луара), Беломер-Геувиле (Эр и Луар), Монбаре (Кот-д’Ор), Санлисе (Уаза) и Гюизе (Эна).

Работа над полноразмерным макетом Venturi

Автомобиль имел пластиковый кузов со среднемоторной компоновкой и был оснащен двигателем от Golf GTi. Идея заключалась в том, чтобы самим выпускать только шасси и кузов, максимально используя компоненты других автомобилей, например задние фонари от BMW E21, лобовое стекло от Renault Fuego, диски BBS RS, кресла Recaro и тд. После Парижского Автосалона к компании Клода и Жерара примкнул инвестор Hervé Boulan, ставший в последствии генеральным директором компании. Он трансформировал амбициозные идеи молодых конструкторов в реальное производство. В сентябре 1985 компанию переименовали в MVS (Manufacture de Voiture de Sport), а модель в Venturi. Изначальное название Ventury было создано из слов «aventure» (приключение) и «venturi» (Эффект Вентури, аэродинамика), позже крайнюю букву заменили на i «с прицелом» на Ferrari.

×

География 7 класс

««Австралийский Союз» 7 класс» — Здесь много необычного для нас. Своеобразие органического мира. Австралийский Союз. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Географическое положение. Хозяйство Австралийского Союза. Внутренние воды. Природные зоны. Австралия. Виды. Изменение природы человеком. Сельское хозяйство. История открытия. Особенности.

«Школы Великобритании» — Further education. Учебный год. British school system. Дневные школы. Система оценок. Bell Times. Типы школ в Англии. Особенности образования. Школьная форма для мальчиков. Школьная форма для девочек. Система школьного образования в Великобритании. Secondary school – средняя школа. Экзамены. Два обязательных предмета: английский язык и математика.

«Природа Арктики и Антарктики» — Вопрос зообиологу. Вопрос климатологу. Вопрос геологу. Вопрос гляциологу. Проект практического использования Антарктиды. Учёные — исследователи. Природа Антарктиды. Вопрос полярному исследователю. Проект практического использования Арктики. Сравнение природы Арктики и Антарктики.

«Географическое положение Евразии» — Вычеркните лишнее. Самый большой и сложно устроенный материк. Ключ к тестам. Евразию пересекает экватор. Рекорды Евразии. Девиз урока. Знаешь ли ты карту. Узнай. Географическое положение Евразии. Проблемные вопросы. План описания географического положения материка. Путешественник. Практическая работа. Выберите географические объекты. Географический образ Евразии. Познания и странствия. Евразия. Подберите пару.

«Страна Бразилия» — Занимает восточную и центральную часть материка. С востока омывается Атлантическим океаном, протяжённость береговой линии — 7,4 тыс. км. Столица — город Бразилиа. Экономические реформы принесли стране международное признание. Бразилия. Бразилия и Венесуэла. Наибольшая протяжённость с севера на юг 4320 км, с востока на запад 4328 км. В.В.П-Валовой внутренний продукт. Значительное влияние на культуру страны оказала Португалия, бывшая метрополия.

«Игра «Африка»» — Давид Ливигстон. Знатоки Африки. Озеро Чад. Теплый воздух. Килиманджаро. Великан. Мыс Доброй Надежды. Драконовы горы. На каком склоне Драконовых гор выпадает больше осадков. Путь в Индию. Африканская дикая лошадь. Маниока. Животное. Одно время города. Антилопа. Животные саванны. Финиковая пальма. Крупное животное. Озеро Виктория. Животный мир саванны. Генри Мортон Стэнли. Эфиопское нагорье. Игра «Африка».

«География 7 класс»

Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано

Кроссоверы сейчас на пике популярности, а потому производится большое количество различных моделей машин данного класса от самых разных брендов. Но есть среди кроссоверов и такие, которые практически ничем не отличаются друг от друга, из-за чего их сравнивают, чтобы определить, чем вызвана более высокая стоимость одной из моделей.

Так, единственный вопрос, который назревает, когда смотришь на машины Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница? Конечно же, если не учитывать цену, которая достаточно ощутимо больше у японского автомобиля. Попробуем разобраться, какие схожести и различия у Ниссан Террано и Рено Дастер, а также какая машина будет более оптимальной.

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

ТОП10 самых необычных французских автомобилей

Французские автомобили сами по себе достаточно неординарные. И тем не менее, даже среди них есть экземпляры из ряда вон выходящие. О них и поговори: ТОП10 самых необычных французских автомобилей.

10. Citroen C4 Cactus

Новый серийный компактный кроссовер концерна PSA точь в точь похож на концепт-кар Citroen Cactus. Маркетологи компании решили даже сохранить вставку из некрашенного пластика на боковых дверях. Смело, дерзко, но понравится ли покупателям?

9. Peugeot 1007

Peugeot 1007, безусловно, один из самых необычных компактных автомобилей современности. У него всего 2 боковые двери, но они не распахиваются, а сдвигаются вдоль кузова, как у цельнометаллических развозных фургонов!

8. Renault Clio V6

Впихнуть огромный турбированный V6 в салон крохотного Renault Clio… Да, на такое способны только французы. У этого центральномоторного монстра на колесах задний привод и незабываемый стайлинг а-ля DTM. Бойтесь его!

7. Matra Murena

У этого купе три места, а водитель сидит по центру! Необычно, правда? Надежность, правда, не самая хорошая, но разве это может оценить настоящих ценителей классики.

6. Panhard CD

Изначально Panhard CD разрабатывался как носитель нового двигателя компании с плоскими головками блока и воздушным охлаждением, но чуть позже стал победителем гонок 24 часа ЛеМан в классе «Index of Performance». Поэтому компании пришлось запустить его в лимитированное производство.

5. Citroen 2CV Safari

Если вам нужен полноприводный Citroen 2CV, то покупайте версию Safari с двумя двигателями. Так уж делают полноприводные автомобили во Франции.

4. Renault Twizy

Малютка Twizy олицетворяет французское видение городского автомобиля будущего. У него нет дверей в том виде, в котором мы привыкли их видеть, да и сиденья расположены одно за другим. А еще он электрический!

3. Renault Avantime

Avantime считается самым необычным и самым элегантным минивэном в мире. Правда, его неординарный дизайн не всем пришелся по вкусу, а поэтому сейчас Renault Avantime практически коллекционная ценность.

2. Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

Да-да, это первый в мире автомобиль, и он тоже создан французом! Это огромное самодвижущееся нечто появилось в 1771 году. В передней части располагался бак для воды, из которого формировался пар для парового двигателя. Практически все знают, что автомобиль был уничтожен во время аварии и сохранился до наших дней лишь в виде копии.

1. Michelin PLR

Тестовый 10-колесный автомобиль Michelin PLR приводился в движением двумя двигателями Chevrolet V8. Он создан на базе французского Citroen DS специально для проведения тестов шин.

Рейтинг надёжности

Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.

Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.

Рассматриваемый рейтинг автомобилей из Франции был отобран по следующим критериям:

  • надёжность (ключевая характеристика);
  • комфорт;
  • оснащение и комплектация;
  • практичность;
  • эксплуатационная стоимость;
  • цена ремонта.

Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.

Renault Duster

Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская

И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта

Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.

И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.

Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.

Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.

Renault Duster

C4 Aircross

Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross

Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком повышенной проходимости. Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.

С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.

Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган .

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Peugeot 4007

Peugeot 4007 – одна из наиболее востребованных моделей французских машин. Это полноприводный пятидверный кроссовер, длиной 4,62 м, с автоматически подключаемым задним приводом. Поставляется в двух вариантах: с дизельным и бензиновым моторами с турбонаддувом, объёмом 2,2 л, оснащёнными системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива.

Преимуществами одного из лучших французских автомобилей являются:

  1. Вместительный багажник, объёмом 510 л.
  2. Разгон до 100 км/ч всего за 9,9 сек.
  3. Расход до 9,5 л/100 км по городу и 5,9 л на трассе.

Всё это вместе с агрессивным дизайном кузова за счёт узких блокфар и специфической конструкцией решётки радиатора, совмещённой с воздухозаборником, делает этот образец производства легковых автомобилей Франции практически совершенным.

Самые дорогие почтовые марки Франции

«Светлый кармин с желтоватым» (тет-беш) номиналом 1 франк, выпущенная в 1849 году, стала самой дорогой за всю историю Франции. Экземпляр очень редкий, на нем пара, изображенная валетом, перевернута горизонтально. Известно о четырех зарегистрированных, но неиспользованных марках. 19 июня 2011 года одна из них продана с торгов за 190 тысяч долларов.

«Церера» 1849 года номиналом 1 франк – редкий и желанный экземпляр для коллекционеров. Это был первый выпуск, для оформления использовались два цвета – алый и кармин. Алые миниатюры встречаются реже и ценятся дороже. 13 ноября 2013 года за такую заплатили 75 тысяч долларов. Торги проходили в Нью-Йорке.

«Наполеон III» образца 1852 года номиналом 10 сантимов – раритет, редко выставляющийся на торгах. Уникальный образец с оригинальным клеем был продан с аукциона, проходившего 13 ноября 2013-го в Нью-Йорке, за 40 тысяч долларов.

Марка «Французский пароход «Пастер», эмитированная в 1941-м, – еще один интересный экземпляр. Специальный выпуск напоминает об океанском пассажирском лайнере, совершавшем круизы в течение 41 года. На миниатюре изображен сам лайнер, в оформлении преобладают темные зеленый и синий цвета.

В выпуск вошли горизонтальные образцы с красными надписями, расположенными в две линии. На 8 экземплярах красных надпечаток нет, но именно они ценятся у коллекционеров. 13 октября 2017-го такой лот ушел с торгов за 30 тысяч у.е.

«Серо-сиреневая на лавандовой бумаге» номиналом 5 франков – этот экземпляр напечатан в 1869 году и ценится не только за редкость, а и за изысканность. В оформлении преобладают светлые свежие оттенки. Размер миниатюры значительно больше, чем у аналогов.

В этом тираже практически все экземпляры имеют следы использования и другие дефекты. Новый образец найти сложно, практически невозможно, но один такой существует и продан 13 октября 2013-го с аукциона за 7500 у.е.

Еще как минимум 5 французских марок вошли в ТОП самых дорогих. В разное время их покупали за 18-90 тысяч долларов.

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Сегодня мы определимся с тем, какой седан лучше выбрать для езды по городу, для этого мы возьмем относительно недорогие и компактные седаны класса С: Тойота Королла, Хендай Элентра, Фольксваген Джетта, Ситроен С4, Киа Церато. Самым доступным среди этих автомобилей считается Киа Церато, в нем стоит атмосферный мотор с объемом в 1,6 литров. Есть в этой модели и 2-х литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и 6-ти ступенчатым автоматом, цена такой комплектации составит 1 120 000 рублей. Но зато здесь нет различных ненужных опций типа камеры заднего вида, автоматических галогенных фар и датчика дождя.

Но зато стоимость обслуживания в Церато меньше всего. На 70 000 рублей меньше уйдет на сервис, чем у Тойоты Короллы за период гарантии в 100 000 км. Даже страховка на Cerato будет стоить меньше, потому что этот автомобиль особой ценности для угонщиков не представляет и как правило его не угоняют.

Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Hyundai, KIA, Toyota, Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Японские автомобили

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.

Peugeot 4008

Этот – тот случай, когда французские проектировщики всё-таки работают «с оглядкой» на других производителей. 4008-я модель Peugeot можно назвать «родственником» Outlander Mitsubishi. Интересным техническим решением в модели стала электронная муфта, распределяющая крутящий момент двигателя в полноприводной системе. Peugeot 4008 – это кроссовер, который хорошо справляется не только с ездой в черте города, но и по среднему бездорожью. Не подведёт он и на скользкой или влажной дороге.

Традиционная комплектация модели – шестиступенчатая «механика» или коробка-автомат при бензиновом или дизельном силовом агрегате в 170 лошадиных сил.

Изысканный компактвэн

К лучшим транспортным средствам из Франции относится также Peugeot 3008, названный производителями кроссовером. Хотя он больше относится к крупным хэтчбекам либо же компактвэнам, так как его клиренс годится только для идеальных дорог. Французский автомобиль покоряет взор великолепным дизайном, придающим ему динамичности, несмотря на внушительные габариты. Серебристые бамперные накладки, затемнённые задние фонари, обилие хрома создают впечатление спортивного авто.

Также по-спортивному выглядит и интерьер. Особого внимания заслуживает развёрнутая к водителю, сильнонаклонённая центральная консоль, а также ручки, позволяющие держаться пассажирам на крутых виражах. Однако, автомобиль этой марки не зря попал в список лучших. Внутреннее пространство не имеет характерной для спортивных машин стеснённости. Широкие кресла способны разместить людей различной комплекции. Помимо этого, авто из Франции обладает довольно просторным багажником, способным разместить даже телевизор с самым широким экраном.

Как и все «французы», компактвэн не может похвастаться большими объёмами агрегатов. Представляемые потребителям автомобили оснащены 1,6-литровым турбодизелем, выдающим 110 лошадок, а также 2-литровым мотором, способным на 150–163 л. с. Бензиновый агрегат, объём цилиндров которого равняется 1,6 л, способен развить в турбированной модификации 150 лошадей, а в атмосферной — 120. Так как эти автомобили не относятся к премиум-классу, от них не стоит ожидать технических новшеств.

Сзади установлена полузависимая подвеска, позволяющая упростить ремонт и значительно снизить себестоимость автомобиля. Правда, это несколько влияет на качество управления. Однако в качестве компенсации потребителям предлагаются амортизаторы, увеличивающие жёсткость, снижая уровень крена. Инновационная система функционирует без помощи электроники, так как перемещение демпфирующей жидкости происходит исключительно из-за силы тяжести.

Об автомобильной промышленности Франции в 2022 году

В январе 2022 года отмечено уменьшение спроса на 9,9% на легковые машины французских производителей на внутреннем рынке по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Ощутимо снизились показатели бывшей Groupe PSA, в то время как у Renault дела обстоят немного лучше.

На французском рынке снизился и объём продаж электромобилей Renault ZOE. Одной из главных причин эксперты называют перебои с поставками аккумуляторных батарей, что привело к уменьшению объёмов производства.

На других рынках у французских производителей всё тоже не так радужно. Неудовлетворительные финансовые показатели стали одной из причин создания проекта Stellantis, к которому присоединились Peugeot и Citroen.

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Venturi Coupé 260 (CUP 521) 1990. Выпущено примерно 40шт.

К 1990 году было выпущено 194 экземпляра Cup221, прежде чем на смену ему пришел Venturi 210. Для того, чтобы удовлетворить возросшие амбиции по производству новых моделей строится новый завод в г.Куэрон (Couëron), в департаменте Луар-Атлантик (Loire Atlantique). Новое предприятие создается в тесном финансовом сотрудничестве с администрацией города, которая со своей стороны была заинтересована в создании новых рабочих мест и спонсировала постройку испытательного трека при производстве. В честь нового производства в 1991г. выпускается ограниченная версия- 260 Atlantique.

Peugeot 4008

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.

Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:

  • 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
  • 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.

Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: