Комплектации
Ниссан Сентра 2014—2015 на отечественном рынке представлен сразу двенадцатью комплектациями. Базовый вариант включает:
- шестнадцатидюймовые диски,
- передние галогеновые фары и задний противотуманный фонарь,
- внешние зеркала с электрическим приводом и системой обогрева,
- ABS, иммобилайзер,
- передние подушки безопасности,
- центральный замок с дистанционным управлением,
- ESP и EBD,
- стандартную аудиосистему на четыре динамика,
- многофункциональный руль,
- кондиционер и обогрев заднего стекла автомобиля,
- обогрев переднего ряда кресел,
- регулировку руля и водительского сиденья,
- стеклоподъемники на всех дверях,
- полноценное запасное колесо и семь цветов кузова на выбор.
Учитывая стоимость нового седана от компании Ниссан, его экономичность, большие размеры и хорошую базовую комплектацию, неудивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью во всем мире, согласно официальной статистике, а также отзывам довольных владельцев Nissan Sentra.
Кузов, габаритные размеры и другие особенности
Правда, у нас машину оснастили более надежными элементами пола, увеличенным клиренсом, более качественной системой охлаждения вариатора, усиленной подвеской и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Одним из серьезных недостатков версии для РФ стало использование уплощенного варианта передних кресел, которые лишились хорошей боковой поддержки, доступной в американском варианте седана.
Перед доработкой подвески, кузова и различных узлов российского Ниссан Сентра специалисты из Японии провели тесты автомобиля в реальных условиях на дорогах Российской Федерации. Поэтому можно не сомневаться, что все изменения были сделаны с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств у нас. Производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на автомобиль (либо 100 000 километров пробега). Плановые техосмотры нужно проходить через каждые 15 тыс. пройденных километров.
Габаритные размеры нового Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1496 мм;
- величина колесной базы – 2700 мм.
Учитывая эти показатели, можно прийти к выводу, что это один из наиболее габаритных представителей С-класса. Новинка будет бороться за российского покупателя с такими моделями, как Toyota Corolla и Ford Focus.
На фотографиях Nissan Sentra видно, что седан получил достаточно солидный экстерьер. Он даже слегка напоминает внешний облик автомобиля Nissan Teana, который является более дорогим представителем модельного ряда компании.
Передок седана получил большую трапециевидную фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением, крупную оптику с красивыми дневными ходовыми огнями на светодиодах, а также стильный бампер с нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами. На поверхности капота Ниссан Сентра установлены популярные сегодня ребра.
Профиль кузова седана примечателен своеобразной линией крыши и эксклюзивной выштамповкой, расположенной по всей длине автомобиля. Также стоит отметить использование эксклюзивных легкосплавных колес размерностью 17 дюймов (доступны в более дорогих комплектациях). Базовые версии автомобиля получили стальные 16-дюймовые диски. Фотографии кузова подтверждают его хорошие аэродинамические показатели. Согласно официальным данным, уровень аэродинамического сопротивления новинки равен 0,29.
Корма седана также выглядит очень даже неплохо. Сзади Nissan Sentra установлены красивые светодиодные габаритные фонари, большая крышка багажника с хромированной полоской и массивный бампер с псевдодиффузором и красными светоотражателями.
Покупатели смогут выбрать один из следующих оттенков кузова нового Ниссан Сентра 2014-2015 года:
- черный;
- белый;
- серый;
- темно-серый;
- серебристый;
- голубой;
- красный;
- синий.
Интерьер Ниссан Сентра
Внутри автомобиля разместятся 5 человек, салон довольно просторен – свободно будет и впереди и сзади, и при всем, на задних сиденьях спокойно усядутся пассажиры с ростом 1 м 80 см. Также заметны высококачественные обивочные материалы кресел. У водителя имеется интуитивно понятная панель приборов и новый мультируль с большим количеством функций. В центре передней панели расположен мультимедиа развлекательный комплекс и управление климатической системой.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Обновленная модель с большим количеством различных структур помощи, таких как: высокоинтеллектуальный круиз-контроль, система обнаружения аварийных ситуаций, контролирование «мертвых» зон и структура обнаружения движущихся объектов. 6 ПБ, доступ внутрь авто без ключа, салон отделан кожей, 2-х зонный климат-контроль, пуск мотора с клавиши, дождевые и световые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.
В модификации «Плюс» добавляются опции затемняющегося зеркала в салоне, эл. привод и складывание внешних зеркал.
В модификации Коннект имеется навигатор Ниссан Коннект с цветным сенсорным дисплеем 5.8 дюймов и камера сзади авто. Но эти опции за дополнительную плату.
Из недостатков можно считать только плохую поддержку сбоку на передних сиденьях и небольшое количество регулировок рулевого колеса.
Двигатели Nissan Sentra
Впервые автомобиль был представлен на российском рынке только в 2014 г. Показ проводился в рамках Московского автосалона. С его появлением из производства ушел другой не менее популярный Ниссан Тиида, который также полюбился, но автопроизводитель решил обновить линейку новенькой моделью бюджетного класса.
Автомобиль продавался на всех континентах с разным названием, например, в Японии, Таиланде и Китае его знают как Sylphy, а в Австралии Pulsar sedan. Только в нашей с вами стране и США машина представлена под своим настоящем именем.
По своим габаритам, Ниссан Сентра вполне большой. Его длина составляет чуть более 4,625 м, поэтому его можно и нужно назвать вместительным. Машина благодаря усовершенствованному рулевому механизму способна развернуться с радиусом всего 5,5м. Чем не могут похвастать многие другие марки автомобилей.
Создавался седан на родной ниссановской, но слегка увеличенной V-платформе. Она же использовалась для проектирования многих других моделей автомобилей этой же марки, потому что полюбилась не только высокой надежностью, но и эргономикой.
Автомобиль предлагается на рынке в 4 комплектациях в зависимости от дополнительных начинок в виде увеличенных дисков, мультимедийной системы, кондиционера и прочих аксессуаров.
Актуальная на сегодняшний день цена Ниссан Сентра 2015 года выпуска
- Welcome от 858 000 рублей;
- Comfort от 878 000 рублей (механика), от 913 000 рублей (CTV);
- Elegance от 918 000 рублей (механика), от 953 000 рублей (CTV);
- Elegance Plus от 938 000 рублей (механика), от 973 000 рублей (CTV);
- Elegance Connect от 958 000 рублей (механика), от 993 000 рублей (CTV);
- Elegance Plus Connect от 973 000 рублей (механика), от 1 008 000 рублей (CTV);
- Tekna от 1 069 00 рублей (CTV).
*цена автомобиля в салоне может отличаться от указанной, в связи с установленным на него дополнительным оборудованием
Раз уж мы упомянули про внешность, то предлагаем рассмотреть ее более детально. Передняя часть, выполнена в одном корпоративном стиле со всеми новыми моделями марки Nissan. Для этого стиля характерна новая решетка радиатора с горизонтальными полосами, сужающимися к нижней части, передняя оптика в форме рыбьего хвоста, кстати в топовых комплектациях оптика оснащена стильной светодиодной полоской. Еще одной характерной чертой, практически всех новых автомобилей Nissan является выштамповка идущая над крылом, ранее такая линия была характерна только для премиального бренда Infinity. Задняя часть по сути уменьшенная копия, все той же старшей модели, правда даже максимальной комплектации у Сентры всего один патрубок выпускной системы, в то время, как у Тианы с мотором V6 их два.
Интерьер седана заслуживает должного внимания, если бы не его размеры, то его по качеству и используемым материалам можно было бы отнести к седанам бизнес класса, но к сожалению не позволяет этого сделать ширина салона и свободное пространство для ног задних пассажиров. Как и во внешнем виде, в дизайне интерьера присутствуют корпоративный стиль, это относится к ручке селектора передач, к дизайну многофункционального рулевого колеса, форме сидений, приборной панели и т.д.
Особенности салона современного автомобиля
Двухцветный салон у Nissan Sentra вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Просторный салон отличается повышенным комфортом – по размерам он напоминает интерьеры машин бизнес-класса. Интерьер отделан мягкими, приятными на ощупь тканями. Сидения покрыты кожей с перфорацией.
Трехспицевый мультифункциональный руль оснащен электроусилителем. Рулевое колесо имеет пластиковые вставки цвета светлого металла. Руль у Ниссан Сентра 2014 года выпуска настраивается по вылету и высоте, потому водитель легко подберет удобное его положение. На рулевом колесе также расположены клавиши для управления мультимедиа и «круизом».
Технические характеристики Ниссан Сентра 2014—2015
Переходим к техническим характеристикам. Для отечественного рынка автомобиль будет выпускаться с усиленной подвеской, новыми амортизаторами и значительно утолщенным днищем.
Багажное отделение имеет объем 511 литров, который увеличивается за счет складывания второго ряда сидений в автомобиле. Платформа Сентры уже известная и давно применяемая — именно на ней построены такие модели как Nissan Tiida, Nissan Pulsar, Nissan Note и Nissan Micra.
Первоначально японец выпускался только с одним силовым агрегатом: бензиновый двигатель на четыре цилиндра с объемом 1.6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: либо пяти ступенчатая механика, либо современный вариатор с возможностями АКПП.
Максимально возможная скорость Сентры – 192 (184) км/ч для МКПП/Вариатора. Разгон до сотни возможен за 10.6/11.3 секунды соответственно для механики/автомата. А вот на расход топлива выбранная трансмиссия совершенно не влияет: в среднем на каждые сто километров придется затратить 6.4 литра бензина.
Оформление интерьера
Фото салона Ниссан Сентра – это наглядное доказательство стараний японских дизайнеров. Владельца автомобиля и его пассажиров непременно порадует наличие огромного количества свободного пространства как спереди, так и сзади. На передних креслах седана могут удобно разместиться люди, рост которых превышает даже 190 сантиметров. Сзади троим пассажирам с ростом в 180 сантиметров тоже будет вполне комфортно.
Салон седана Nissan Sentra 2014-2015 года очень эргономичный, в нем используются недешевые материалы отделки, а все компоненты интерьера тщательно подогнаны. Правда, назвать дизайн салона потрясающим довольно сложно. В особенности это можно ощутить, если сравнить японский седан с вышеупомянутыми конкурентами в лице Тойота Королла и Форд Фокус.
Внутри “Сентры” все просто и без излишеств. С иной стороны, все сделано очень качественно и продумано. Приборный щиток вполне информативный, руль также очень удобный. Его можно регулировать в двух плоскостях. Все органы управления расположены на своих местах, поэтому долго привыкать к управлению автомобилем не придется.
Не обошлось и без недостатков. К примеру, автомобилистам нестандартной комплектации может не хватать диапазона настроек положения рулевой колонки. Также минусом стали аморфные сиденья водителя и переднего пассажира, из-за особенностей которых проезжать крутые повороты в креслах будет очень сложно.
Комплектации и стоимость
Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.
Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:
- Системы (ABS, ESP, EBD);
- Рулевой электорусилитель;
- Электропакет;
- Аудиоподготовка;
- Мультируль;
- Кондиционер;
- Подогрев сидений;
Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.
Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.
Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.
Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.
Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.
Габаритные показатели
Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:
Габаритные параметры Nissan Sentra 2015 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4625 |
Ширина | мм | 1760 |
Высота | мм | 1495 |
Колесная база | мм | 2700 |
Просвет дорожный | мм | 155 |
Объем грузового отсека | л | 511 |
Масса снаряженная | кг | 1202-1235 |
Объем бака | л | 52 |
Скорость максимальная | км/ч | 184-192 |
Расход средний | л на 100 км | 6,4 |
Стоимость | руб. | От 778 000 |
На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.
Внешний вид Nissan Sentra 2014—2015
Ниссан Сентра 2014—2015 имеет довольно крупные размеры, а значит, его салон оптимально комфортен для людей любой комплекции. Длина автомобиля составляет 4.625 метра, ширина – 1.760 метра, высота – 1.496 метра, колесная база – 2.700 метра.
Благодаря этим параметрам, новый японский седан является одним из самых крупных транспортных средств в своем классе. Еще один существенный нюанс касается дорожного просвета обновленной Сентры: разработчики учли качество отечественных дорог и увеличили клиренс до 155 мм – у аналогов модели на других мировых рынках этот параметр значительно меньше.
Внешний вид Sentra солиден и достаточно современен: переднюю часть автомобиля украшает трапецевидная решетка радиатора, перевернутая вниз головой и украшенная горизонтальными хромированными составляющими, фары головного света имеют интересный, острый дизайн с оформлением из светодиодов, а плоскость капота освежает наличие двух ребер, гармонично переходящих в передний бампер транспортного средства, разбитый на секции воздухозаборником и укомплектованный современными противотуманными фарами.
С боку новый японский седан выглядит изящно, благодаря оригинальному применению выштамповок и интересному дизайну легкосплавных колесных дисков. Шины на новый автомобиль представлены двумя вариантами: 205/55R16 и 205/60R17.
Завершает образ кормовая часть, украшенная большим бампером и крупными габаритными фонарями, в оснащении которых, конечно же, присутствует светодиодная оптика.
Особенности салона современного автомобиля
Двухцветный салон у Nissan Sentra вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Просторный салон отличается повышенным комфортом – по размерам он напоминает интерьеры машин бизнес-класса. Интерьер отделан мягкими, приятными на ощупь тканями. Сидения покрыты кожей с перфорацией.
Трехспицевый мультифункциональный руль оснащен электроусилителем. Рулевое колесо имеет пластиковые вставки цвета светлого металла. Руль у Ниссан Сентра 2014 года выпуска настраивается по вылету и высоте, потому водитель легко подберет удобное его положение. На рулевом колесе также расположены клавиши для управления мультимедиа и «круизом».
Технические характеристики Ниссан Сентра 2014—2015
Переходим к техническим характеристикам. Для отечественного рынка автомобиль будет выпускаться с усиленной подвеской, новыми амортизаторами и значительно утолщенным днищем.
Багажное отделение имеет объем 511 литров, который увеличивается за счет складывания второго ряда сидений в автомобиле. Платформа Сентры уже известная и давно применяемая — именно на ней построены такие модели как Nissan Tiida, Nissan Pulsar, Nissan Note и Nissan Micra.
Первоначально японец выпускался только с одним силовым агрегатом: бензиновый двигатель на четыре цилиндра с объемом 1.6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: либо пяти ступенчатая механика, либо современный вариатор с возможностями АКПП.
Максимально возможная скорость Сентры – 192 (184) км/ч для МКПП/Вариатора. Разгон до сотни возможен за 10.6/11.3 секунды соответственно для механики/автомата. А вот на расход топлива выбранная трансмиссия совершенно не влияет: в среднем на каждые сто километров придется затратить 6.4 литра бензина.
Кузов, габаритные размеры и другие особенности
Правда, у нас машину оснастили более надежными элементами пола, увеличенным клиренсом, более качественной системой охлаждения вариатора, усиленной подвеской и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Одним из серьезных недостатков версии для РФ стало использование уплощенного варианта передних кресел, которые лишились хорошей боковой поддержки, доступной в американском варианте седана.
Перед доработкой подвески, кузова и различных узлов российского Ниссан Сентра специалисты из Японии провели тесты автомобиля в реальных условиях на дорогах Российской Федерации. Поэтому можно не сомневаться, что все изменения были сделаны с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств у нас. Производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на автомобиль (либо 100 000 километров пробега). Плановые техосмотры нужно проходить через каждые 15 тыс. пройденных километров.
Габаритные размеры нового Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1496 мм;
- величина колесной базы – 2700 мм.
Учитывая эти показатели, можно прийти к выводу, что это один из наиболее габаритных представителей С-класса. Новинка будет бороться за российского покупателя с такими моделями, как Toyota Corolla и Ford Focus.
На фотографиях Nissan Sentra видно, что седан получил достаточно солидный экстерьер. Он даже слегка напоминает внешний облик автомобиля Nissan Teana, который является более дорогим представителем модельного ряда компании.
Передок седана получил большую трапециевидную фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением, крупную оптику с красивыми дневными ходовыми огнями на светодиодах, а также стильный бампер с нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами. На поверхности капота Ниссан Сентра установлены популярные сегодня ребра.
Профиль кузова седана примечателен своеобразной линией крыши и эксклюзивной выштамповкой, расположенной по всей длине автомобиля. Также стоит отметить использование эксклюзивных легкосплавных колес размерностью 17 дюймов (доступны в более дорогих комплектациях). Базовые версии автомобиля получили стальные 16-дюймовые диски. Фотографии кузова подтверждают его хорошие аэродинамические показатели. Согласно официальным данным, уровень аэродинамического сопротивления новинки равен 0,29.
Корма седана также выглядит очень даже неплохо. Сзади Nissan Sentra установлены красивые светодиодные габаритные фонари, большая крышка багажника с хромированной полоской и массивный бампер с псевдодиффузором и красными светоотражателями.
Покупатели смогут выбрать один из следующих оттенков кузова нового Ниссан Сентра 2014-2015 года:
- черный;
- белый;
- серый;
- темно-серый;
- серебристый;
- голубой;
- красный;
- синий.
Экстерьер
Ниссан теана 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.
Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.
Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.
Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.
Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.
Технические характеристики Ниссан Сентра 2014—2015
Переходим к техническим характеристикам. Для отечественного рынка автомобиль будет выпускаться с усиленной подвеской, новыми амортизаторами и значительно утолщенным днищем.
Багажное отделение имеет объем 511 литров, который увеличивается за счет складывания второго ряда сидений в автомобиле. Платформа Сентры уже известная и давно применяемая — именно на ней построены такие модели как Nissan Tiida, Nissan Pulsar, Nissan Note и Nissan Micra.
Первоначально японец выпускался только с одним силовым агрегатом: бензиновый двигатель на четыре цилиндра с объемом 1.6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: либо пяти ступенчатая механика, либо современный вариатор с возможностями АКПП.
Максимально возможная скорость Сентры – 192 (184) км/ч для МКПП/Вариатора. Разгон до сотни возможен за 10.6/11.3 секунды соответственно для механики/автомата. А вот на расход топлива выбранная трансмиссия совершенно не влияет: в среднем на каждые сто километров придется затратить 6.4 литра бензина.
Интерьер
В салоне тоже все просто. Для отделки салона в большинстве доступных комплектаций предлагается ткань, хотя некоторые комплектации подразумевают наличие кожаного салона.
Передняя панель без особых изысков. Приборная доска – аналогово-цифровая, со всеми требуемыми датчиками и бортовым компьютером.
Верх консоли отведен под дефлекторы. Под ними располагается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации с клавишами управления по бокам. Ниже – блок управления климатической системой. Далее следует плавный переход к центральному тоннелю, на котором располагаются небольшой вещевой бокс и рычаг КПП.
Цены и комплектации
Hyundai sonata 2014, седан, 7 поколение, lf (04.2014 — 03.2017) — технические характеристики и комплектации
Начальная цена Nissan Sentra составит 679 000 рублей. В базовой версии “велком” автомобиль будет упакован довольно хорошо, производитель обещает две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъёмники на всех дверях и многое другое. Всего у седана будет несколько комплектаций, это welcome, comfort, elegance и tekna.
В более продвинутой комплектации “комфорт” цена Ниссан Сентра составит 699 000 рублей. В средней комплектации “елеганс” за 739 000 рублей покупателя ждет полный набор опций, в том числе и двухзонный климат-контроль, набор боковых подушек безопасности.
В топовой комплектации Ниссан Сентра “текна” седан оценили в 914 000 рублей. Автомобиль имеет ксеноновые фары, кожаный салон, 17-дюймовые литые диски (205/50 R17), круиз-контроль, климат-котроль, систему навигации и полный набор подушек безопасности.
Видео Ниссан Сентра
Ну очень короткий видео обзор.
Полноценных видео тест драйвов на русском вы не найдете, поскольку автомобиля еще даже нет в продаже. Производитель обещает начать реализацию седана Ниссан Сентра в ноябре. До конца 2014 года планируется продать несколько тысяч машин.
Летние шины Dunlop на Ниссан Сентра
Dunlop DIREZZA DZ102
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- стабильность управления автомобилем
- управление на мокрой дороге
- управление торможением
- малый износ
- есть уникальные размеры
- хорошее поведение на воде
- доступная цена
- отличное поведение на высоких скоростях
- благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км
Недостатки:
- немного шумная
- жестковата
Показать цены
Dunlop SP SPORT FM800
Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- отлично держит дорогу
- резина очень тихая
- упарвляемость на высоте
- износостойкость
- хорошее сцепление с асфальтом
- мало шумит
- управляемость
- комфорт достойный
- отлично держат дорогу как сухую так и мокрую
Недостатки:
- шумные довольно
- увеличился расход топлива
Показать цены