Fiat ducato

Коммерческий транспорт: fiat ducato | autoclub99.ru

Модификации

FIAT Ducato третьего поколения (заводской индекс X250) выпускают с 2006 года без существенных изменений. В производственной программе завода SEVEL, что расположен в Валь-ди-Сангро (регион Абруццо, Италия), представлены три модели однотипных малотоннажников – помимо преобладающего по количеству Ducato около 40% машин сходят с конвейера под именами Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Французские собратья опередили Ducato на российском рынке на добрых шесть лет. Причина столь долгого забвения – сборка и продажа в России модели прежнего поколения Х244 с 2008-го по 2011 годы. Ducato, собранные в Елабуге (Татарстан), имеют VIN-номер, начинающийся на XU3, у чисто итальянских Ducato X250 первые три знака – ZFA. Цельнометаллические грузовые фургоны в нашей стране продаются под родным VIN-номером, если же их переоборудуют в автобусы, свой код WMI готовой машине даст российское предприятие-ребилдер. Ducato на рамных шасси с приваренной к лонжеронам кабиной также получают надстройки (в основном промтоварные и изотермические фургоны) российских производителей и, соответственно, новый VIN.
Цельнометаллические модификации традиционно пользуются наибольшим спросом у наших перевозчиков. Фургоны Ducato завод выпускает в четырех вариантах длины при трех вариантах колесной базы. Также на выбор три высоты крыши. В итоге получается 13 типоразмеров кузова полезным объемом от 8 до 17 м3. Грузоподъемность – от 995 до 1900 кг. В обозначении модификаций после букв VAN (цельнометаллический фургон) зашифрована длина кузова – цифрой от 1 до 4 после буквы L. Далее следуют буква H и цифра, указывающая на высоту крыши. Например, L4H2 – длиннобазный фургон с удлиненным задним свесом и «средней» крышей. Иногда длину базы в обозначении приводят аббревиатурой из трех букв: SWB – короткая, MWB – средняя, LWB – длинная. Если перед LWB есть дополнительная буква X, это значит, что кузов L4 с удлиненным задним свесом. В конце маркировки обычно указана округленная полная масса в сотнях килограммов. Значения 25 и 2,795 относятся к модификациям с юридической (но отнюдь не фактической!) грузоподъемностью менее одной тонны, 30, 33 и 35 – это обычные малотоннажники категории В, и, наконец, число 40 указывает на модификацию мaxi полной массой 4 тонны, требующую для управления категорию C.
Грузопассажирские Ducato Combi покупают гораздо реже и используют, как правило, в качестве корпоративных микроавтобусов – в Россию их поставляют в двух вариантах кузова: L1H1 и L2H2. Шасси FIAT Ducato под спецфургоны на нашем рынке представлены только в длинах L3 и L4 (колесная база 4035 мм), причем в отличие от Peugeot и Citroen машину итальянской марки можно заказать с двухрядной 6- или 7-местной кабиной, не заменимой для транспорта выездных ремонтных бригад. Обозначение рамных шасси аналогично тому, что у фургонов, только вместо VAN стоит Chas, затем приведены две буквы SC, которыми зашифрована однорядная кабина, или DC, указывающие на двухрядную.

FIAT Ducato, как и его близнецы французских брендов, базируется только на переднеприводном шасси типично легковой схемы: поперечнорасположенный двигатель, главная передача с цилиндрическими шестернями, полуоси на ШРУСах, реечное рулевое, передняя подвеска на телескопических стойках McPherson и простейшая задняя с балкой из трубы квадратного профиля на рессорах. Тормоза всех колес – дисковые. Главное отличие Ducato от братьев-близнецов – свой итальянский двигатель SOFIM 2,3 MultiJet мощностью 120 л. с. с ременным приводом ГРМ вместо английского цепного мотора семейства Puma, что ставят на Boxer и Jamper. На наш рынок Ducato пока идет с двигателем в исполнении Евро-4. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая с тросовым приводом кулисы и рычагом управления на консоли панели приборов. Полноприводные версии Ducato с трансмиссией французской фирмы Dangel официальный дистрибьютор в Россию не поставляет.

В 2014 году завод SEVEL обновил всю троицу выпускаемых малотоннажников, и после официальной презентации Ducato четвертого поколения машины нынешнего уйдут в историю. Изменений в конструкции последует немного – они затронут внешний вид, интерьер, электронную начинку и т. п. Основные же новшества – увеличение полной массы версии мaxi до 4,4 тоннн и повышение мощности того же 2,3-литрового мотора до 130 л. с.

фиат дукато – Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля. ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности

ESC

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Обновление 1994 г.

В 1994 году, в соответствии с правилами, диктуемыми конкуренцией и новыми технологиями, модельный ряд Fiat Ducato был значительно переделан. Основные модели, в русле идеи «универсального развозчика» распределились в трёх категориях: шасси, перевозка пассажиров и грузовой фургон. На каждое наименование модельного ряда приходилось два варианта высоты кузова и три варианта колёсной базы по длине. Основные модели кузова:

  • Грузовой 3-х и 4-хдверный фургон;
  • 2-хдверный пикап.

Ещё по теме: Малотоннажный китайский грузовик Changan и его разновидности

Все моторы второго поколения соответствуют нормам Euro 3. Грузовики транспортной линейки «Дукато Фиат» работают на одном из четырёх двигателей: бензиновый 2-хлитровый мотор и три дизеля с прямым впрыском (2, 2.3 и 2.8 литра). JTD, к слову, впервые ввёл в эксплуатацию именно Fiat (сегодня в JTD применяется улучшенный вариант – мультивпрыск). На разработку инновации ушло три года, несмотря на активное участие в проекте Elasis и Magneti Marelli. Система позволят точно дозировать поступление топлива в двигатель, что повышает экономичность, и снижает уровень шума. Для своего времени это был серьёзный прорыв – благодаря инженерам Fiat, JTD стало возможным использовать на легковом транспорте.


Второе поколение Fiat Ducato стало ещё универсальнее.

Инженеры компании сделали из автомобиля настоящий конструктор: каждый покупатель мог найти в модельном ряду Ducato утилитарный автомобиль под конкретные условия. При этом универсальность не превалировала над инновациями. Первый же год принёс Fiat Ducato премию «Фургон года 1994».

Рестайлинг 2002 — Common Rail

На рубеже тысячелетий, пока модники обсуждали X5 от BMW, Fiat успел откусить немалую долю реального автомобильного рынка презентовав публике Ducato 2.8 JTD. Вместе с дебютом этого авто, было отмечено и первое применение двигателя Fiat системы «Common Rail». Мощность мотора составляла 127 л.с., при максимуме крутящего момента – 300 Н∙м. Несмотря на небывалую популярность, модель была обновлена уже в 2002, став ещё гибче, универсальней и динамичнее.


Приборная панель второго поколения Fiat Ducato

Модификации FIAT Ducato I

FIAT Ducato I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1756
Мощность, л.с. / оборотах 69/5000
Момент, Н·м / оборотах 135/3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 84/5000
Момент, Н·м / оборотах 148/3500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato I 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2435
Мощность, л.с. / оборотах 74/4000
Момент, Н·м / оборотах 176/1750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato I 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2435
Мощность, л.с. / оборотах 94/4000
Момент, Н·м / оборотах 214/2000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом

Для эксплуатации в России это особенно важно

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

«Третий» Ducato

Другое дело, если вам нужна машина последнего поколения с огромными каплевидными фарами. Тогда — только на вторичный рынок. Правда, «третьих» машин там мало, что наводит на мысль съездить за такой в Европу. Разумеется, больше всего Ducato в Италии, а искать проще на местных порталах www.tuscolanaautocarri.it, www.cercocamion.com, www.camionsupermarket.it и др. Еще ближе — Германия, где итальянских малотоннажников тоже много. Правда, экономическая выгода подобной затеи сомнительна. Ducato с небольшим пробегом и в отличном состоянии в переводе на наши деньги стоит в Европе примерно 600 тыс. рублей, растаможка и доставка увеличит итоговую сумму раза в полтора. За такую сумму можно, никуда не выезжая, купить у нас в автосалоне абсолютно новую машину третьего поколения — только с другой эмблемой на решетке радиатора. Это будет Peugeot Boxer, причем не самый дешевый, а длиннобазный, грузоподъемностью 1,5 тонны со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой КП.

О предлагаемых за бесценок в Европе Ducato второго поколения можно даже не мечтать: ввоз в Россию техники, не соответствующей нормам Euro 4, запрещен. По этой же причине остается за бортом гигантский рынок дешевых Ducato начала 2000-х годов на Украине. Машин российской сборки там не найти днем с огнем, зато итальянской — видимо-невидимо. Но интерес они представляют лишь как кладезь запчастей. Таким образом, основную (и весьма жесткую!) конкуренцию подержанным Ducato на нашем рынке составляют новые машины: в низшем ценовом сегменте это «ГАЗель», в среднем — елабужские Ducato без пробега, а в верхнем — французские «братья-близнецы» итальянской сборки.

Fiat Ducato II (244) фургон

2002 – 2014

Fiat Ducato II — практичный, удобный, универсальный автомобиль, который одинаково подойдет для большой семьи, бизнеса и путешествий с друзьями. Комфортабельный и очень многообразный в эксплуатации Фиат Дукато II отличается легкостью управления, просторным салоном и вместительным багажным отделением, прочностью, надежностью и улучшенной системой безопасности. Объем багажника может быть существенно увеличен за счет складывающихся сидений.

Другие поколения Fiat Ducato

Fiat Ducato III рестайлинг фургон 2014 – н.в.
Fiat Ducato III фургон 2006 – 2013
Fiat Ducato III грузовик 2006 – 2013
Fiat Ducato III микроавтобус 2006 – 2013
Fiat Ducato II (244) 2002 – 2014
Fiat Ducato II (244) грузовик 2002 – 2014
Fiat Ducato II (244) микроавтобус 2002 – 2014
Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) микроавтобус 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) грузовик 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) фургон 1994 – 2002

Характеристики двигателя*

Зато адаптация для российских условий эксплуатации может быть весомым козырем в борьбе за покупателя, и, похоже, FIAT подошел к этому более серьезно, чем партнеры-конкуренты. Во всяком случае, заявленный перечень мер повышения живучести техники в экстремальном климате и на разбитых дорогах у итальянцев заметно шире. В добавление с более мощному генератору, емкому аккумулятору и заправке низкотемпературными маслами и жидкостями они заказывают на предназначенные для России Ducato подогрев топливного фильтра и сапуна двигателя, более приспособленный к плохому топливу катализатор, а также дополнительную изоляцию электропроводки. Кроме того, в подвеске применены усиленные шарниры и чашки амортизаторов. Усилены и кузова фургонов — в тех местах, где возможно появление трещин при перегрузах и тряске на колдобинах. А еще на Ducato, что пойдут в Россию, ставят более прочные, чем у европейских комплектаций, дверные петли. Теоретически все эти опции могут заказывать и обе французские фирмы, машины для которых ползут по той же нитке конвейера вперемешку с будущими Ducato — вопрос только в балансе цены и целесообразности.

Кузовные варианты

Передняя подвеска собрана на подрамнике и включает телескопические стойки McPherson, кованые поперечные рычаги и торсионный стабилизатор. Задняя — балочная на однолистовых рессорах. Рулевой механизм — реечный. Тормоза у длиннобазных версий дисковые по кругу, у коротко- и среднебазных сзади барабаны.

Локализация производства комплектующих для машин российской сборки уже превысила 40%: из Европы в Елабугу поступают, в основном, высокотехнологичные агрегаты и узлы. Адаптация к нашим условиям эксплуатации включает установку аккумулятора повышенной (88 А.ч) емкости, более мощного, чем в Европе, генератора, а также защиты картера и автономного догревателя двигателя от фирмы Webasto. Последний предназначен только для упреждения остывания мотора ниже рабочей температуры при движении по трассе в сильный мороз — он автоматически включается при температуре антифриза минус 5 градусов и выключается при достижении 70 о С. Однако в сервисных центрах есть методика превращения догревателя в полноценный предпусковой подогреватель — для этого нужно поставить дополнительный циркуляционный насос и электронный таймер.

Ducato третьего поколения (заводской индекс X2/50) идентичен выпускающимся на том же заводе в Вал-ди-Сангро современным моделям Peugeot Boxer и Citroen Jumper, но вместо моторов семейства Puma, применяемых на «французах» (а еще и на малотоннажниках Ford), для марки Fiat выбрана собственная линейка двигателей. Это агрегаты принадлежащей Iveco фирмы Sofim (см. таблицу). 2,2-литровый и 3-литровый оснащены цепным приводом распредвала, а самый масовый 2,3-литровый — ременным. И, разумеется, двигатели нового Ducato, в отличие от российского, соответствуют нормам Euro 4. Коробки передач — только механические, «автоматов» теперь не предусмотрено. 5-ступенчатую ставят на 2,2-литровые 100-сильные версии, остальные комплектуются 6-ступенчатой. В третьем поколении был расширен ряд модификаций в сторону увеличения грузоподъемности и объема кузова — появился еще один Maxi, 4-тонный, с индексом 40. То есть, грузоподъемность топ-версии достигла 1820 кг, а полезное пространство — 17 кубометров. Усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных — двухлистовые рессоры. Барабанные тормоза упразднены раз и навсегда. Значительно усложнено электрооборудование — на модели третьего поколения оно мультиплексное, и гораздо шире стали возможности компьютерной диагностики — теперь ее проводят через интернет, связываясь с общеевропейской базой данных фирмы Fiat.

«Добло»

Микроавтобусы «Фиат-Добло» начали производиться в 2000 году. Новые модели появляются до сих пор. Это наиболее успешный коммерческий автомобиль производителя, многофункциональный и гибкий в эксплуатации.

Производился «Фиат-Добло» в различных модификациях, отличающихся не только двигателями, но и кузовом.

В период с 2000 по 2004 год выпускались модели в следующих модификациях:

  • 1,2 л, бензиновый с распределительным впрыском топлива, 80 л. с., до сотни разгоняется за 16 с, 5МКПП, передний привод.
  • 1,2 л, бензин, предельная скорость 142 км/час, мощность 65 л. с.
  • 1,6 л, бензин, 13 л. с., разгоняется до 168 км/час.
  • 1,3 л, дизель, непосредственный впрыск, турбонаддув, 70 л. с., разгон до сотни за 15 сек.
  • 1,9 л, форкамерный дизель, мощность 63 л. с., требуется 20,9 сек. на разгон до сотни.
  • 1,9 л, впрыск дизельного топлива «Коммон Раил», турбонаддув, мощность 101 л. с., разгоняется до 100 км/час за 12,4 сек.

В 2004 году автомобиль претерпел изменения. Улучшенные модели производились еще 5 лет. В 2009 года в продажу поступили микроавтобусы «Фиат-Добло-Карго». Они также имели различные модификации и версии. Двигатели на них устанавливали 1,4 л и 1,6 л бензиновые, а также 1,3 л и 1,9 л дизельные. Кроме основной, производились версии «Макси» и «Лонг». Выпуска данных моделей продолжается до сих пор.

Еще одна модель, выпуск которой также начался в 2009 году, «Фиат-Добло-Панорама». Она производится только в трех модификациях: 1,4 л бензин, 1,3 л и 1,9 л дизель. Их производство продолжается.

На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко


На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко

На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко

И, наконец, решающим фактором в успехе нового Ducato на рынке коммерческой техники может стать политика благоприятствования крупным перевозчикам со стороны импортера — предоставление им полной технической документации на автомобиль, продажа программ для диагностического оборудования и прочих благ авторизованных сервисных центров. Как показывает практика, обратная тактика принудительного загона перевозчиков в дорогие дилерские техцентры ради поддержания финансового благополучия последних ведет к потере крупных корпоративных покупателей.

Обзор Fiat Ducato / Фиат Дукато

Автомобиль Fiat Ducato – это большой микроавтобус разработанный итальянской компанией Fiat. Этот микроавтобус также выпускался под марками Citroen (Citroen Jumper) и Peugeot (Peugeot Boxer). Первое поколение Fiat Ducato было представлено в 1981 году. Автомобиль бы произведён на в Италии. Наиболее похожие автомобили на тот момент: Alfa Romeo AR6, Peugeot J5, Citroën C25 и Talbot Express. Модель Fiat Ducato включала в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).

Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с..

В 1993 году разрабатывается новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Автомобиль имел полностью переработанную внешность, которая утратила былую угловатость кузова. В 1998 году в списке двигателей появляется дизельный силовой агрегат от компании Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия.

Также к 1999 году были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

Для Fiat Ducato Goods Transport предлагались следующие двигатели: 2.0-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.), 2.0-литровый турбодизель JTD мощностью 99 л.с. (был предложен в 1999 году), 16-клапанный турбодизель JTD объёмом 2.3 литра (108 л.с.) и турбодизельный силовой агрегат JTD объёмом 2.8 литра. Также было предложено два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Что касается пассажирской модели — Fiat Ducato Passenger Transport, то она вмещала в себя от шести до девяти пассажиров и предлагалась с 16-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом JTD объёмом 2.3 литра и мощностью 110 л.с..

Универсальная модель Ducato Combi могла успешно использоваться, как для перевозки пассажиров (до девяти человек) так и для транспортировки грузов. Автомобиль также имел версии с различной грузоподъёмностью, но уже всего три Ducato 10 (1т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).

В 2003 году Fiat Ducato претерпевает очередные внешние изменения. В этом году из списка двигателей выбывает дизельный силовой агрегат объёмом 2.5 литра, а грузоподъёмность автомобиля значительно увеличивается. Теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т).

В 2006 году было представлено уже третье поколение Fiat Ducato, которое и производится в настоящее время. Автомобиль также предлагается в различных комплектациях, как пассажирских, так и в грузовых. Варианты по грузоподъёмности производятся следующие: Ducato 30 (3 т), Ducato 33 (3.3 т), Ducato Maxi 35 (3.5 т) and Ducato Maxi 40 (4 т). В списке двигателей теперь предлагаются только дизельные силовые агрегаты, а именно: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118 л.с. и 128 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: