Модели Богдан, комплектация
Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:
- ВАЗ 21114, 80 л.с.
- ВАЗ 21124, 89 л.с.
Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.
Двигатель Богдан
Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.
Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».
Салон Автомобиля
Так в чем же разница?
И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.
Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.
Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.
Задние фонари
Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:
- 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
- 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.
На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110
Конечно же это двигатель и подкапотное пространство
Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле
Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.
Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.
Характеристики поехали богдан ваз 2110
- Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
- Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
- Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
- Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
- 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
- Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
- Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
- Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
- Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.
Чем украинский «Богдан» отличается от ВАЗ 2110
Долгие годы лучшим из всех автомобилей, выпущенных в Украине, считался , который производился на заводе АвтоВАЗ еще с 1995-го года. Он часто становился «холстом» для фантазии аэрографов. Это привело к тому, что оклейкой автомобилей плёнкой стали заниматься многие компании, однако за качество могут поручиться только избранные.
Одной из таких компаний можно назвать AutoSkin. Но, вернемся к «легенде». Выпуск ВАЗ 2110 был прекращен только в 2007 году, когда на его смену пришла новая Лада Приора. Этот автомобиль долгое время считался не только самым лучшим изобретением отечественных мастеров, но и одной из самых престижных машин в стране. Так, старенький ВАЗ 2110, казалось бы, ушел в прошлое. Но завод АвтоВАЗ не даст так просто забыть о качественной модели. Сегодня сотрудники завода активно работают над тем, чтобы продолжать выпускать обновленный ВАЗ 2110 под новым именем «Богдан».
В чем преимущества этой модели? Чем она отличается от Лады Приоры?
Богдан 2110 или брат ВАЗ-а
Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.
Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.
При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию. Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.
Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.
Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена. В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.
Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.
Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.
Сравнение
На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.
Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.
Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.
Богдан-2110
В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.
Источник
На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110
Конечно же это двигатель и подкапотное пространство
Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле
Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.
Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.
Модели Богдан, комплектация
Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:
- ВАЗ 21114, 80 л.с.
- ВАЗ 21124, 89 л.с.
Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.
Двигатель Богдан
Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.
Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».
Салон Автомобиля
Так в чем же разница?
И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.
Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.
Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.
Задние фонари
Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:
- 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
- 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.
Характеристики поехали богдан ваз 2110
- Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
- Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
- Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
- Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
- 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
- Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
- Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
- Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
- Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.
Богдан и ВАЗ 2110: в чём отличия?
Разное
Компания АвтоВАЗ уже не одно десятилетие выпускает автомобили, при этом у фирмы имеется целая серия автомашин, которая до сих пор пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Так, в 1995 году впервые появился автомобиль ВАЗ 2110. Благодаря обновлённому устройству 2110 данная марка в течение длительного времени считалась самой престижной среди выпускаемых АвтоВАЗом машин – вплоть до появления на рынке модели «Лада Приора». Производство «десятки» было остановлено в 2007 году, однако автолюбители и сейчас продают и покупают данную модель на вторичном рынке, к тому же в украинском городе Черкассы началось производство авто под маркой «Богдан». Чем устройство 2110 отличается от «Богдана»? По большому счёту ничем, так как «Богдан» и является «десяткой» — производство в Украине ведётся по лицензии АвтоВАЗа.
Устройство 2110 и «Богдана»
Украинская начала выпуск автомобилей Лада Богдан в 2009 году, при этом на российский рынок поставляют модели 2110 и 2111, а вот Богдан 2112 заказать в нашей стране невозможно.
На авто устанавливают двигатели ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124, мощность которых составляет 80 и 89 лошадиных сил соответственно. Также в устройство 2110 и других версий Богдана ставят механическую коробку передач с пятью ступенями. Впрочем, украинцы обещали в ближайшее время начать выпуск автомобилей с АКПП.
Салоны что у Богдана, что у ВАЗ 2110 абсолютно идентичные, также изменения не настигли и кузов – он в точности соответствует размерам «десятки».
Стоимость данного автомобиля более чем приемлемая – в текущем году можно было приобрести модель 2110 в стандартной комплектации всего за 272 тысячи рублей, при этом та же модель в максимальной комплектации, в которой добавлены литые диски, ЭУР с кондиционером и двигателем с 16 клапанами, обойдётся на 30 тысяч рублей дороже, то есть цена «заряженного» Богдана 2110 составляет 300 тысяч рублей.
Различия ВАЗ 2110 и Богдан 2110
Тем не менее, нельзя сказать, что устройство 2110 от АвтоВАЗа и от украинского производителя совершенно одинаково. Дело в том, что украинцы за время выпуска Богдана создали несколько различных модификаций, которые, естественно, отличаются от оригинального ВАЗ 2110. К примеру, на некоторые авто устанавливали подвеску от модели Лада Приора, также у некоторых модификаций Богдана 2110 различаются решётка радиатора с передним бампером.
Впрочем, есть и более существенные различия. В частности на заводе устанавливаются только украинские комплектующие, то есть шины, диски и др. Богдан 2110 отличается также и новыми задними фонарями. Помимо этого, сам производитель утверждает, что для покраски кузова используется новая технология. Мнение простых владельцев на такое заявление такого: на глаз данная технология не отличается. Также производитель даёт шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Наконец, как утверждает производитель, производство автомобиля ведётся на новейшем немецком оборудовании, благодаря чему сборка должна быть значительно более качественной, правда, простые водители, опять же, не заметили особых отличий от устройства 2110 АвтоВАЗа. Говорят, у машины имеются такие же зазоры, а в салонах новеньких Богданов всё так же обнаруживаются отвинченные или просто забытые винты.
В целом, можно с уверенностью сказать, что Богдан 2110 является отличной заменой «десятки», которую уже больше не производят на заводе АвтоВАЗа. Однако при покупке данного автомобиля лучше всего произвести его полную проверку, так как были случаи, когда в процессе эксплуатации автомобиля выявлялись такие проблемы, как слишком маленькое количество масла в коробке передач.
Салон «ВАЗ-2110»
О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.
Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.
С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).
Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, — всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова — 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.
Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию — всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже — ее цена 372 тыс. руб.
Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».
КАЧЕСТВО
Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.
«Богдан»
Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».
Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».
В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.
Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?
Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб. Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время. По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо — гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары — опции, издавна любимые нашим народом. Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.
«Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором — объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе», такое авто стоит 398,7 тыс. руб. Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.
Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110
Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.
Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110
Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.
От ремонта – до производства.
В феврале 1964 года, было начато строительство Черкасского авторемонтного завода (ЧАРЗ) с самого начала предполагалось, этот завод будет заниматься капитальным ремонтом автобусов ПАЗ – 652, проектная мощность базы завода составляла 1,5 тыс. единиц в год. В 1966 году, решением Государственной комиссии, завод был сдан в эксплуатацию, а уже к 1972 году предприятие вышло на полную проектную мощность, которая продолжалась вплоть до 1993 года. В 1993 году его ремонтная деятельность была прекращена, за период действия которой было отремонтировано более 25 тыс. автобусов ПАЗ моделей 672 и 652. Благодаря реконструкции авторемонтного завода, которая была проведена в 1971-1972 годах, завод смог заняться выпуском изделий ГО- 14 для военно-промышленного комплекса. Был построен новый цех, в котором к 1993 было выпущено уже 1235 единиц данных изделий. С 1992 года руководство завода приняло решение освоить технологию переоборудования под грузопассажирский вариант фургонов ИЖ- 2715.
В 1994 году, в соответствии с Указом Президента Украины от 15.06.93, была начата приватизация предприятия. Где на базе предприятия создалось Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод». Началось увеличение ассортимента выпускаемой продукции, которой способствовала масштабная реорганизация производства. И в 1996 году на базе автомобиля «Газель» был освоен выпуск микроавтобуса и разработана методика переоборудования цельнометаллического автомобиля под грузовой вариант на пять — семь мест и под микроавтобус на двенадцать мест. Для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов, на базе шасси автомобиля КрАЗ-260 Г, начали производство аварийных мобильных мастерских. Также наладили производство для легковых автомобилей прицепов, освоили ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, занялись переоборудованием автомобилей «ИЖ» и «УАЗ».
Подведём не большой вывод
Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.
Размеры салона |
Шины |
Активные и пассивные системы безопасности |
Микроклимат салона |
Комплект водителя |