Двигатель
Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.
- Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
- Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
- Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
- Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.
В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Поговорим про видимые отличия BMW F06 Gran Coupe между версией 2004 и 2010 года. Первое на что стоить обратить внимание — карбоновая вставка при открытии задней двери. На ней выгравирована надпись Gran Coupe
В автомобиле задние двери и капот — алюминиевые. Передние крылья выполнены из пластика также, как и крышка багажника. На переднем бампере установлены боковые камеры, которые направлены к передней двери и это довольно удобное решение. Когда вы выезжаете с парковки, которая густо «населена» автомобилями, то отлично просматриваются слепые зоны. Эта особенность устанавливается во всех комплектациях 6 серии.
Если говорить о безопасности у этой машины, то автомобиль получил пять звёзд по версии Euro N-Cup, при этом, если сравнивать этот автомобиль с 3 и 5 моделью, то главный герой нашего обзора сделал огромный шаг вперёд с точки зрения безопасности.
Кузов Gran Coupe стал длиннее на 111 миллиметров, чем обычное купе. И это отлично видно на фото BMW F06. Сзади и спереди кузов Гран Купе полностью идентичен. Багажник открывается с помощью шильдика BMW, ручка сделана в форме замка. В этом же значке находится камера заднего вида. Странно, что на автомобиле бизнес-класса F06 не устанавливается электрокрышка багажника. В автомобиле присутствуют опция закрытия багажника, но она не работает так как нужно. Закрывается она обычном дедовским способом.
Задние сиденья складываются. В результате можно получить к 450 литрам еще 1300 л. полезного объема. Всё необходимое в эту машину вместится.
Комплектация
У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.
Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:
- V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
- R17 в форме звездочки;
- R18 с двойными спицами;
- R19.
Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:
- High Precision Injection;
- Рекуперацию тормозной энергии;
- Систему впрыска горючего;
- Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
- Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.
Поколения и комплектации
630i AT | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
630i AT Luxury Line | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
630i AT M Sport | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
630i AT Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
620d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
620d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
620d AT xDrive M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
620d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
640i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
640i AT xDrive Luxury Line | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
640i AT xDrive M Sport | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
640i AT xDrive Sport Line | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
630d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
630d AT xDrive Luxury Line | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
630d AT xDrive M Sport | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
630d AT xDrive Sport Line | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
640d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive Luxury Line | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive M Sport | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive Sport Line | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
Интерьер
Салон BMW отделан из дорогих материалов. У него элегантный дизайн и отличное оснащение. На фото BMW F13 отчетливо видны вставки из дерева/алюминия, мягкий пластик, натуральная кожа.
К услугам водителя информативная панель приборов с хромированными вставками и трехспицевый многофункцианальный руль. Консоль, развернутую в его сторону, украшает 7-дюймовый цветной экран NBT системы iDrive (10.2 — опция) навигационной/мультимедиа системы. Под ним расположены воздушные дефлекторы с красной кнопкой «аварийки» посередине. Чуть ниже мы видим блок климат контроля и слоты для CD. Под ними – маленький бокс, чтобы хранить мелочи.
Передние комфортные кресла обладают удачной проектировкой. Многофункциональная настройка позволяет подогнать сиденье под человека с любой фигурой. Имеется функция памяти и боковая поддержка.
Дальше на фото БМВ F13 мы видим широкий тоннель между креслами. Здесь имеется еще один бокс, но большой, ручка КПП и кнопка, отключающая стабилизационную систему. Левее от ручки КПП расположен электронный ручной тормоз, правее — кнопки управления мультимедиа, а дальше — ниша с подстаканниками.
Сзади поручни отсутствуют и комфорта поменьше, чем в 1-м ряду. Но сидеть довольно удобно. Двери с хромированными вставками обшиты кожей. Музыкальная система – от компании Bang&Olufsen.
Багажник правильной формой имеет объем в 460 литров. Однако сложить задний диван, чтобы увеличить багажный отсек, не удастся. Это возможно только у Гранд версии.
Комплектации
Стоимость BMW 6-series 3 поколения, зависит от модификации и количества установленных опций:
Штатно автомобили оснащены адаптивными светодиодными передними фарами, светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Hi-Fi, полноценным мультимедийным комплексом iDrive, электрорегулировками передних сидений, опцией подогрева зеркал заднего вида, динамической системой круиз-контроля, подвеской спортивного типа, рядом систем, предназначенных для увеличения пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.
В топовых и предтоповых комплектациях, машина оснащается массажными вентилируемыми сиденьями, мощной аудиосистемой (1400Вт), большим дисплеем мультимедийной системы, опцией затемнения зеркал заднего вида, противотуманными фонарями, повторителями поворотов на корпусах зеркал заднего вида, электрорегулировками заднего дивана, и возможность автоматического складывания кресла.
Технические характеристики
У БМВ Ф13 обзор технических характеристик начнем с моделей двигателей. Их всего три, из которых один – турбодизель.
Купе 640i xDrive оснащается трехлитровым 320-сильным мотором TwinPower. Здесь задействована технология Valvetronic и имеется турбокомпрессор. Поэтому автомобиль достигает 100 км/ч за 5.2 сек., а предел скорости – 250. В комбинированном режиме на каждые 100 км требуется 7.9 л. горючего. На BMW F13 650i xDrive устанавливается восьмицилиндровый V-образный агрегат с объемом 4.4 л. и мощностью в 450 «лошадей». Здесь также применена технология TwinPower Turbo. Максимальная скорость аналогична 640-ой модели, но разгон чуть быстрее (4.4. сек.), а топливный расход немного больше (9.1 л.).
Аналогичная технология используется и на трехлитровом 313-сильном шестицилиндровом дизельном двигателе, который монтируется на модификацию 640d xDrive. Мотор позволяет разгонять купе за 5.2 сек. Предельная скорость такая же, как у бензиновых моделей. Отзывы про 640-ую модель свидетельствую о том, что на 100-километровый путь потребуется 5.5 л. дизельного топлива.
Разберем теперь другие ТТХ.
Двигатели полноприводных купе работают в паре с 8-ступенчатой АКПП, имеющей режимы «Спорт»/«Ручной». Если автомобиль движется в нормальном режиме, межосевая тяга имеет соотношение 40:60. Как только автоматика фиксирует потерю сцепления, потенциал идет на шасси, имеющих лучшее сцепление с дорожным полотном.
Фронтальная подвеска купе – двухрычажная, кормовая – многорычажная (имеется эффект подруливания). Из других характеристик BMW F13 отметим электромеханический рулевой усилитель, мощную систему тормозов, вентилируемые диски, разные электронные помощники.
Особенности
Модели F12 и F13 созданы на укороченной платформе седана БМВ 7-й серии, которая оснащается алюминиевой двурычажной передней, и многорычажной задней схемами подвески (вторая оснащена функцией, позволяющей обеспечивать подруливание сзади). Полная снаряженная масса автомобиля варьируется от 1765 до 1855 кг, в конструкции кузова используется сверхпрочная сталь, двери, капот, и подвески сделаны из алюминия. Багажная крышка выполнена из стекловолокна, а передние крылья пластиковые.
Машина оснащена электро-механическим усилителем рулевого колеса, с варьируемыми передаточными значениями, к особенностям авто относят надежную тормозную систему с установленными вентилируемыми тормозами дискового типа, и полным набором различных электронных систем, отвечающих за помощь в управлении и безопасность эксплуатации автомобиля. Машина штатно оснащается задним приводом, однако за доплату, автомобилист может получить полноприводную версию xDrive. У данной версии авто межосевая тяга генерируется в соотношении 40 на 60, однако при фиксировании потери сцепления, тяга распределяется на колеса, имеющие лучший контакт с дорожным покрытием. Машина имеет независимую подвеску, спереди используются схема двойных рычагов, сзади установлена многорычажная система с пневматическими амортизаторами поперечной устойчивости.
Интерьер
Что касается интерьера, начнем с заднего ряда сидений. Естественно в автомобиле есть доводчики дверей. Эта вещь идет в базовой комплектации машины. Следует выделить комфортный доступ к заднему ряду сидений. Места для небольшого пассажира на заднем ряду предостаточно. В базовой комплектации имеются два места, но опционально есть комплектации для троих.
Ремни безопасности сделаны также как в купе и кабриолете. Они находятся не на стойке, а располагаются отдельно. Также возле подголовника имеются рычаги, которые позволяют креслу двигаясь по горизонтали вперед-назад. Для человека ростом 175-180 см сидеть достаточно комфортно. Если вспомнить 63 кузов, когда ребята с большим ростом жаловались на низкие потолки и на отсутствие комфорта. Но там была более спортивная посадка. А у шестёрки места значительно больше. Сзади располагается также небольшой подлокотник, открывая крышку имеются все самые необходимые вещи, ввиду подстаканника и различных ниш.
На задних сиденьях также размещены крепежи для детских кресел. Задний ряд сделан в соответствии с бизнес классом, довольно грамотно и комфортно. Дизайн водительского сиденья, не притерпел серьезных изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Руль имеет три спицы, показатели тахометра и спидометра аналоговые. Инженеры позаботились про нервы олдфагов и сделали окантовку, как на старых моделях.
Поговорим про консоль. В верхнем левом углу располагается кнопка Старт-Стоп. Дальше идет установка климат-контроля, которая регулируется как по вертикали, так и по горизонтали. Венчается консоль сенсорным экраном, который при езде можно управлять только с помощью механических кнопок ниже и правее рычага переключения передач. Под установкой климат-контроля стоит регулятор первой, ещё ниже — магнитола. На передней консоли также присутствует ниша для очков, или мобильного телефона.
Интересно то, что концерн BMW серьезно не экспериментирует с дизайном интерьера. Инженеры выбрали определенный стиль, удобный, действительно функциональный и устанавливают его на все автомобили. Правая сторона центральной панели претерпела изменения. Инженеры провели линию от верхней части торпеды, которая находится перед пассажиром в консоль переключения передач.
Двигатель
Что касается двигателей BMW 6 F06, модельный ряд довольно скромный, но достойный внимания. На машину устанавливается небольшая линейка моторов. Связано это с тем, что автомобиль довольно специфический. Глупо было бы ставить четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. Машину попросту бы не покупали. Шестёрка должна быть быстрой. Если сравнить этот автомобиль с предыдущим поколением, то автомобили стали значительно быстрее. Самый маленький двигатель способен развить первые 100 км ч за 5.4 секунды. И речь идет про 640 бензин и 640 дизель. У них практически одинаковые технические характеристики.
Кстати, на современных машинах БМВ, цифры на шильдике не имеют никакого отношения к двигателям. Если раньше, по последним двум цифрам вы могли определить объем двигателя, то сейчас нет. Линейка двигателей N55, которые ставятся на 6 серию BMW — это модернизированный N54. Только существенно доработанный, установлена турбина, при этом технические характеристики у него остались достойными.
Мотор хороший. Если бензиновый двигатель сравнивать с дизельными, при тех же технических характеристиках, у него намного выше крутящий момент. Дизельная версия имеет 640 Ньютонов на метр, в бензиновой момент на 120 Ньютонов меньше. Также у линейки 6 Series BMW есть более серьезные двигатели в 4,4 литра. Это автомобили, которые имеют индекс 650. Туда устанавливается двигатель N63. Это двигатель V8, объемом 4.4 с двумя турбинами. В рестайлинге он устанавливается на топовую комплектацию нашего героя.
В нашей версии, по сравнению с предыдущей шестёркой BMW Gran Coupe, этот автомобиль получил 450 лошадиных сил. Когда в старом присутствовало порядка 410. Но динамические характеристики у этих силовых агрегатов просто потрясающие. При полном приводе, автомобиль набирает первые 100 км в час за 4.6 секунд. И это по-настоящему уровень М-серии от концерна BMW.
В дорестайлинге этот двигатель ехал порядка 5 — 5.4 секунды до 100 км. Также есть версия M6, которая существует как в версии купе, кабриолет, так и гран Купе. Там устанавливается 63 двигатель, который устанавливается на X6M, но здесь он немножко доработан. У него есть проблемы с тюнингом. Компания BMW сделала таким образом, чтобы простейшие вмешательство не позволяли увеличить мощность машины. М6 имеет 560 лошадиных сил, 680 ньютона метров крутящего момента 4.2 секунды до 100 километров в час. Полного привода естественно нет.
Комплектации
Покупая Gran Coupe в базовой комплектации, водитель и его пассажиры получат двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевую колонку с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационную систему.
Многофункциональный дисплей, выполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. А благодаря формуле задних сидений 4+1 он способен вместить в себя и до пяти человек — чтобы освободить место для ещё одного пассажира, можно сложить центральный задний подлокотник. Такой вариант, однако, подойдет лишь для коротких поездок. Автомобиль теперь по умолчанию оснащается светодиодными фарами ближнего света и 17- и 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а опциональные 20-дюймовые диски и спортивная выхлопная система идеально дополнят атлетичный внешний вид.
Продолжая про комплектации BMW 6 Gran Coupe. Первая по счету — 640i AT xDrive. В автомобиль устанавливается трехлитровый двигатель с индексом N55B30 F06 полезным объёмом 3 литра на 320 лошадиных сил, полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой.
640d AT xDrive
Трехлитровый двигатель на 313 лошадей. Автоматическая коробка передач и полный привод. Марка двигателя — N57D30
650i AT xDrive
Бензиновый двигатель объемом 4 литра, который способен подарить 450 лошадиных сил. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач. Индекс двигателя N63B44TU.
Интерьер
Интерьер салона моделей, относящихся к третьему поколению 6 серии BMW, выполнен в фирменном для марки стиле. К особенностям оформления внутреннего пространства относят особую элегантность, дороговизну и высокое качество отделочных материалов, эргономичное расположение элементов управления и мультимедийных систем, и современное оснащение.
Приборная панель выполнена в строгом премиальном стиле: в нижней части «приборки» расположен сенсорный экран, на который выводятся дополнительные данные, сообщающие водителю о стабильности работы автомобильных систем. Рулевое колесо объемное, обтянуто кожей: трехспицевый руль приятен на ощупь, и хорошо лежит в руках. Он, помимо стильного внешнего вида и общей эргономики использования, может похвастать и многофункциональностью: на нем расположены кнопки управления дополнительными функциями салона автомобиля.
В качестве материалов отделки внутри БМВ 3 поколения 6 серии, используют мягкие и приятные на ощупь пластики, натуральную кожу, дерево, алюминий карбон. Также отмечают и отменное качество сборки салонных панелей.
Передние кресла водителя и пассажира оснащены множеством регулировок, имеют систему боковой поддержки, подогрев и вентилирование. При необходимости, опционально можно установить кресла с массажными функциями. В задней части автомобиля рослому человеку будет неуютно: это связано с малым пространством в ногах и над головой. Однако при этом, багажник машины может похвастать отличной вместительностью: 460 литров. К недостаткам багажной емкости относят отсутствие ниши под запасное колесо, которое не предусмотрено производителем.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. концерн показал на выставке в Детройте BMW F13, претерпевший рестайлинг. Автомобиль получил новое оборудование и претерпел небольшие изменения в экстерьере и в салоне.
Решетка радиатора лишилась двух планок. Теперь каждая секция комплектуется 9-ью планками. Появились LED-огни. Опция — адаптивная светотехника. Изменились боковые зеркала с бамперами. Появились 5 новых цветов для кузова. Купе с шестицилиндровыми моторами получили диски R17 и у них увеличились патрубки. На «восьмерки» поставили R18. Обивка из кожи получила два новых цвета.
Рестайлинговые БМВ могут дооснащаться (опции):
- Спорткреслами;
- Обогревом кресел заднего ряда;
- Панорамным люком;
- Видеокамерой кругового обзора;
- Климат-контролем на 4 зоны;
- Ветрозащитным экраном.
Появились «заряженные» М6. Они комплектуются восьмицилиндровой 560-сильной установкой, которая комбинирует с 7-ступенчатым «автоматом».
Можно выполнить и тюнинг BMW F13. Для этого стоит обратиться в специальное ателье, расположенное в немецком г. Лаупхайм. Hamann Motorsport специализирется на тюнинге именно автомобилей BMW F13 и прочих престижных марок, а также мотоциклов.
Внешний вид
Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом. Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:
Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.
Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны. Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 — 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника. Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.
Двигатель
Шестая серия БМВ оснащалась разными типами силовых установок, в зависимости от модификации и поколения автомобиля:
- Первое поколение Е24 оснащалось моторами с рабочим объемом от 2,8 до 3,5 л, и мощностью от 184 до 256 лошадиных сил. Силовые установки автомобиля были представлены линейкой рядных шестицилиндровых бензиновых моторов. Они работали вкупе с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой переключений передач, либо с трех- или четырехскоростной автоматической трансмиссией.
- Автомобили второго поколения Е63, Е64 изначально оснащались рядным шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, и v-образным восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,4 литра и мощностью 333 л.с. В результате ряда доработок, был расширен список моторов: в линейке появились силовые установки V8 c рабочим объемом 4,8 литра, и мощностью 367 л.с. , и турбированный дизельный мотор рабочим объемом 3 литра и мощностью 386 лошадиных сил. Автомобили второго поколения 6-й серии БМВ оснащались механической и автоматической коробками переключения передач на 6 скоростей.
- Модели 6-й серии БМВ F12 и F13, относящиеся к третьему поколению, имеют в своем оснащении несколько типов моторов: четырехцилиндровый, двухлитровый мотор мощностью 258 лошадиных сил, 340-сильный трехлитровый шестицилиндровый мотор, и шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. До рейстайлинга, автомобили оснащались автоматической и механической трансмиссиями на 8 и 6 скоростей соответственно. После обновления моделей, автомобили комплектуются только «автоматом» на 8 скоростей.
Третье поколение шестой серии БМВ оснащается заднеприводной трансмиссией, однако опционально у автомобилистов есть возможность установить полноприводную коробку переключения передач BMW xDrive intelligent allwheel.
Электроника
Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, и оснащается крупным 7-дюймовым цветным дисплеем комплекса iDrive (опционально у автомобилистов есть возможность установки экрана диагональю 10,2 дюйма), чуть ниже мультимедиа, предусмотрены панели, позволяющие управлять настройками климат-контроля и аудиосистемой.
Салон машины полностью оснащается светодиодной подсветкой, для пассажиров заднего кресла, предусмотрено 2 жидкокристаллических дисплея, установленных на спинках передних сидений.
Машина оснащается системой подогрева руля, электрическими регулировками передних кресел, опционально подогревом и электрическими регулировками заднего сиденья, аудиосистемой мощностью до 1400Вт, автоматической доводкой дверей, системой, выполняющей ароматизацию и ионизацию воздуха, опцией автоматического переключения дальнего света, системой автоматической беспилотной парковки, рядом сервисов BMW ConnectedDrive, опционально машина получает панорамную крышу.
Автомобиль даже в стартовой комплектации может похвастать богатым набором опций, обеспечивающих высокий комфорт и безопасность езды.
Интерьер
К салону BMW E63 никаких претензий. Здесь все гармонично и функционально. Материалы отделки и сборка высокого качества. Оптимальную температуру внутри автомобиля обеспечивает климат контроль. Пассажиров с водителем защищает система активной безопасности. На первом ряду расположены кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой. Сзади находится диван. Достаточно места в обоих рядах. Это большой плюс BMW E63 купе, потому что в таких машинах во втором ряду бывает мало места. Эта модель является исключением.
379-миллиметровый диаметр трехспицевого руля удобен для прочного захвата. Руль регулируется по вылету/высоте. В нем имеется 6 кнопок, дающих возможность управлять телефоном, мультимедиа. Причем, с помощью двух из них программируются прочие функции, на усмотрение водителя. Добавим сюда и лепестки, позволяющие переключать скорости, не отрывая руки от баранки. За рулем расположена панель приборов, состоящая из двух аналоговых датчика и бортового компьютера между ними. На консоли находится небольшой экран навигационной/мультимедиа системы. Под ним расположены воздушные дефлекторы с красной кнопкой «аварийки» посередине.
Чуть ниже мы видим блок климат контроля, состоящий из 3-х крутилок и 6 кнопок, переключающих рабочие режимы. Еще ниже можно увидеть слоты для CD, под ними – маленький бокс, чтобы хранить мелочи. В тоннеле между креслами имеется еще один аналогичный бокс, ручка КПП и кнопка, отключающая стабилизационную систему. Левее от ручки КПП расположен ручной тормоз, правее — кнопки управления мультимедиа, а дальше — подлокотник.
Как правило, у купе не бывают вместительные багажники. Но и здесь Е63 является исключением: пространство багажного отсека составляет 450 л.