«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.
«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников. «Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.
Затем из сборочного цеха начали выезжать вседорожники «Дервейс-313150 Аврора», напоминавшие «СанЙонг-Рекстон» (выпущен 351 автомобиль). Их быстро сменил «Дервейс-313130 Ленд Краун», отчаянно похожий на «Тойоту-Ленд Крузер 90» (собрали 33 машины). Потом — «Дервейс-313140 Саладин», почти точная копия «Ниссана-Пасфайндер» (33 экземпляра).
Понятно, что копировали популярные модели не в Черкесске, а на заводах китайских , «Синкай» и других; на Северном Кавказе их только собирали из машинокомплектов да меняли (частично) шильдики. В силу мизерности партий машины даже не сертифицировали, а оформляли как вариации на тему «Ковбоя-3131» (российское законодательство это позволяло).
Всего в 2006 году таким образом выпустили 788 автомобилей. Следующий год начался с попытки собирать очередной китайский клон, теперь уже пикап «Дервейс-233300 Плутус». Однако события стали развиваться по совсем иному сценарию.
Derways Aurora
Случайно, мониторя рынок продаваемых внедорожников/кроссоверов, наткнулся на данный девайс)) Продается в Саратове, с крошечным пробегом и ценой Шнивы. Может кто-то заинтересуется? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7797626-c43c.html Внешний вид — почти как Рекстон. Характеристики тоже неплохие..) И цена.
Мне вот стало интересно, что за авто, и решил покопаться в сети. Нашел всю инфу и про этот завод, и про этот авто. Оказывается, их было выпущено всего 351 штука. Сейчас производства нет, на этом заводе производят Lifan.
Вот так странно, какова будет судьба этих автомобилей? Перейдут в разряд «конструкторов», поиск взаимозаменяемых деталей и тд., и будут продаваться за смешные цены или просто на свалку? Ладно запчасти, судя по форуму, многие аналоги есть, а вот кузовщина?
Если кому интересно — вот пара ссылок
Новичок
Регистрация 17.09.2008 Сообщения 371 Реакции 0 Баллы 0
Вечный китайский лот. На таком только жениться.. У продавца даже рука не повернулась написать «отличное состояние».
Активный участник
Регистрация 27.02.2008 Сообщения 41 139 Реакции 1 175 Баллы 113
А на вид вполне всё прилично, надо брать)))
Участник
Регистрация 07.10.2008 Сообщения 4 990 Реакции 15 Баллы 38
А на вид вполне всё прилично
А я, например, не покупаю фекалий в конфетной обертке. Хотя навигатор купил чисто китайский — престижио. Но то навигатор, а вот такое сомнительное вложение денег не по мне
Активный участник
Регистрация 27.02.2008 Сообщения 41 139 Реакции 1 175 Баллы 113
А я, например, не покупаю фекалий в конфетной обертке. Хотя навигатор купил чисто китайский — престижио. Но то навигатор, а вот такое сомнительное вложение денег не по мне
Ориентировочная стоимость и популярность в России
Фото «Олдсмобиля-Авроры» 1995-2003 годов выпуска, а также позитивные отзывы автолюбителей заставляют задуматься о приобретении этой «малышки». Но дело в том, что найти ее на территории России не так-то просто. На сегодняшний день автомобили в небольшом количестве можно видеть в Московской, Саратовской, Кемеровской, Смоленской, Свердловской, Челябинской, Курганской, Нижегородской и Калининградской областях, а также в Забайкальском крае. Цена разная, что зависит от модификации, года выпуска и состояния автомобиля. В среднем она варьируется в пределах 300-315 тыс. рублей. Не стоит бояться частых поломок, так как машина на самом деле очень крепкая, и это подтверждают позитивные отзывы автовладельцев. Как уже говорилось, единственным недостатком будут трудности с поиском и заказом запчастей, потому что машина не популярна в России. В связи с этим также возможно, что в случае поломки далеко не каждая станция технического обслуживания возьмется за ремонт из-за отсутствия опыта работы с данной моделью.
Источник
Derways Aurora 2007 Технические Характеристики
Электронные книги Derways Aurora для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Derways Aurora СКАЧАТЬ 194 Мб (Руководство по ремонту Derways Aurora полная версия)
Руководство по ремонту Derways Aurora в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб (Ремонт Derways Aurora в фотографиях)
Секреты ремонта Derways Aurora СКАЧАТЬ 51 Мб (подробное описание особенностей ремонта Derways Aurora )
Подробная схема электрооборудования Derways Aurora СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Derways Aurora )
Каталог деталей Derways Aurora СКАЧАТЬ 101 Мб ( Derways Aurora Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Derways Aurora СКАЧАТЬ 73 Мб (ремонт двигателя Derways Aurora своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Derways Aurora СКАЧАТЬ 154 Мб (ремонт КПП и дифференциала Derways Aurora своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Derways Aurora СКАЧАТЬ 42 Мб ( Derways Aurora коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Derways Aurora СКАЧАТЬ 115 Мб (тюнинг Derways Aurora своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Derways Aurora бесплатно, без регистрации и СМС Derways Aurora
…когда в его цеху собирали единственную модель.
…когда в его цеху собирали единственную модель. …когда в его цеху собирали единственную модель.
Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.
Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».
И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…
В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».
В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано». В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».
К тому же в черкесском автопроме уже работали почти 1000 человек — для города со 120-тысячным населением это внушительно. В итоге 2009 год стал для «Дервейса» очень тяжелым (было выпущено около 1000 «лифанов»), но кадры и само предприятие сохранить удалось. И в начале 2010 года приступили к полноценной сборке (со сваркой и окраской) уже двух моделей «Лифана» — «Бриз» и «Солано», собирали небольшими партиями для седаны «Джили-МК», освоили сварку и окраску кузовов для вседорожников «Грейт Уолл-Ховер»…
Осенью 2010 года на заводе заработала еще одна линия, на 25 тыс. автомобилей в год, — здесь начали собирать седаны «Хайма-3». Планировалось тут же выпускать и компактную модель «Хайма-2», но пока разговоры об этом затихли. Вообще, если бюджетные седаны класса «Лифана-Солано» находят покупателей благодаря невысокой цене, то куда более дорогие «хаймы» расходятся плохо: к понятию «дорогой китайский автомобиль» покупатели еще не привыкли. Тем более что пока у черкесского завода есть реальные проблемы с качеством сборки, — мы в редакции убедились в этом, купив серийный седан «Лифан-Солано» (ЗР, 2011, № 10).
Характеристики Derways Aurora / Дервейс Аврора
Весной 2006 года на международной выставке «Мир автомобиля 2006» компания Derways представила внедорожник со звучным именем Aurora (313150). Родословная данной модели тесно связана с Поднебесной — все комплектующие в полном объеме поставляются из Китая, тогда как на заводе в Карачаево-Черкессии налажена лишь отверточная сборка и покраска. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с колесной формулой 4х4, предназначен как для использования в условиях бездорожья, так и в городских условиях. Внешне, особенно спереди, напоминает корейскую модель SsangYong Rexton первого поколения. Экстерьер получился неплохой — солидные размеры дополнены вполне современными стилистическими решениями.
Салон у Aurora, большого в общем-то автомобиля, получился неожиданно тесным и неэргономичным. Хотя пассажиры особого дискомфорта и катастрофического недостатка в жизненном пространстве не ощутят. Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти удобную посадку затруднительно. Внутри Aurora производит приятное впечатление. Все достаточно аккуратно и разумно. Несмотря на китайскую многоцветность в отделке салона, интерьер смотрится довольно симпатично. Центральная консоль выглядит стильно, и не перегружена кнопками. Багажник объемный, к тому же, закрывается удобной горизонтальной шторкой, но задний диван складывается только целиком.
Aurora оснащается силовым агрегатом Mitsubishi 4G64S4 объемом 2.4 л. и мощностью 130 лошадиных сил. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. В Китае продают модификации с «автоматом», 2,2-литровым бензиновым двигателем или 2,8-литровым дизелем, а также с приводом только на задние колеса.
Что же касается бездорожных качеств Aurora, то их можно оценить как легкий off-road. В отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» атрибутов конструкцией предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала. Понижающей передачи в трансмиссии нет — только подключаемый передний мост. Ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли заставляет осторожничать на пересеченной местности.
Производитель предлагает достаточно богатую базовую комплектацию. В оснащение входят парктроник, противотуманный фары, дополнительные повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением и кожаный салон. Помимо подушки безопасности имеется климат-контроль. Информация о его работе выводится на центральный дисплей: заданная температура, скорость вентилятора, схема подвода воздуха.
Автомобиль адаптирован для эксплуатации в климатических условиях России, и оптимально сочетает в себе соотношение цена/качество.
АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ
К началу 2006 года в Черкесске появились новые партнеры — китайцы. Некоторое время на предприятии еще тешили себя надеждой выпускать модели собственной разработки. Но вскоре поняли: это слишком дорогой путь. Так в стенах завода расцвела китайская экзотика. Скажем, «Дервейс-313120», или «Шаттл», на самом деле был чистокровным китайским вседорожником «Дади-Шаттл». То был не самый удачный клон известных моделей (кузов подсмотрен у «Опеля-Фронтера», шасси позаимствовано у «Тойоты-Фораннер»). Но на решетке радиатора красовался шильдик «Дервейса», на руле — надпись «Дади». Всего было выпущено 320 «шаттлов».
Силовой агрегат и трансмиссия
«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.
Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.
Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В составе тормозной системы – передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионная независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная зависимая
На нее обращают внимание водители внедорожника «Дервейс-Аврора»
История автомобиля
Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.
Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.
Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.
Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.