Обзор характеристик спортивного audi rs6 avant 2019 года

Audi rs6 2012 - 2019 - вся информация про ауди рс6 c7 поколения

Технические характеристики

Третий блок (РСЯ)

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
4.0 TFSI quattro tiptronic V-образный, 8-цилиндровый 560 (412) / 6600 700 (71) / 5500 3.9 250
4.0 TFSI quattro tiptronic Perfomance V-образный, 8-цилиндровый 605 (445) / 6800 700 (71) / 6000 3.7 250

Подробнее

Покупателю предлагается только один вид силового агрегата, это 4-х литровый мотор с турбонаддувом. Он имеет V-образное распределение цилиндров, которых кстати 8 штук. Данный мотор выдает 560 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента, передающегося на все колеса с помощью система quattro.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установка позволяет пользоваться собою каждый день, ведь при спокойной езде он расходует всего 14 литров 98-го бензина по городу, а на трассе каких-то 7 литров.

Четвертый блок (Большой Адсенс)

Подвеска полностью независимая, это многорычажная система, установлены пневмо амортизаторы. Данные амортизаторы подстраиваются под стиль и манеру вождения или же под местность. Можно регулировать дорожный просвет самостоятельно, диапазон всего лишь 2 сантиметра. В качестве опции подвеска Audi RS6 C7 может быть установлена другая, но она будет намного жесте, ее прямое предназначение – спортивная езда. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, оснащенной вентиляцией, но для желающих в качестве опции может быть установлена керамика.

Типичные проблемы и неисправности

Audi RS6 C5 уже не молод, а из-за спортивного характера многие компоненты подвергаются значительному износу — более быстрому, чем в обычном А6. Проблемы доставляет электроника и механика коробки Tiptronic. Если передачи включаются грубо, переключения совершаются в неподходящий момент или не происходят вообще – это четкий сигнал о необходимости встречи с профессиональным механиком. Чаще всего отказывают: селектор выбора передач, гидротрансформатор, датчики оборотов на входе и выходе, а также контроллер, отвечающий за правильную работу автомата.

Еще один серьезный недостаток – утечки рабочей жидкости из амортизаторов, стоимостью несколько сотен долларов. Проблема касается экземпляров, оснащенных системой DRC и всех копий серии RS6+. К счастью, амортизаторы переменной производительности можно заменить более мягкими, стандартными. В подвеске преждевременной замены могут потребовать стойки и втулки стабилизаторов, рычаги алюминиевой подвески.

Нередко возникают утечки в районе радиатора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Если Вы еще никогда не сталкивались с эксплуатацией спортивного автомобиля, то должны знать, что он требуют более частой замены покрышек, тормозных колодок и дисков.

Видео

Технические характеристики Audi RS6 поколения C7

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 936мм
  • длина
    4 979мм
  • высота
    1 461мм
  • клиренс
    125мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.0 TFSI(605 л.с.) quattro Perfomance АИ-95 Полный 7,4 / 13,4 3,7 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi RS6 поколения C7

Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5

Тест драйв 12 июля 2013 Истребитель

Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию

9

Ищите отзывы о Audi RS6?Посмотреть отзывы о Audi RS6

Салон

Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, как и снаружи. Интерьер радует практически каждым имеющимся элементом. Водитель с пассажиром будут находиться на спортивных сиденьях, обшитых кожей. Данные кресла очень удобны, они оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд Audi RS6 С7 рассчитан только на двоих пассажиров, несмотря на то, что по размеру он может вместить третьего. Тем не менее в нем расположены два кресла с такой же обшивкой, как и спереди, но с чуть меньшей боковой поддержкой. Между сиденьями расположился подлокотник с подстаканниками. Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль.

Второй блок (РСЯ с видео)

Водитель получит в руки 3-х спицевый скошенный спортивный мульти-руль, за которым скрывается информативная приборная панель. На приборке имеется большой спидометр и тахометр, а между ними расположился бортовой компьютер, выводящий на себя всю информацию о состоянии универсала.

Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая красиво вставлена в область дефлекторов, так, что когда он сложен и не узнаешь, что он там присутствует. Ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, который также понятен и информативен, им удобно пользоваться и не сложно настраивать необходимую температуру подачи воздуха. На тоннеле возле селектора КПП имеется кнопка электронного стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя. Рядом находятся селектора управления мультимедией и присутствует тачпад.

История модели

Audi RS6 – это третий автомобиль культовой серии. Все началось в 1994 году, когда совместно с Porsche была создана модель RS2. Его преемник — RS4, дебютировал только в 2000 году. Следующим смелым шагом немецкого бренда из Ингольштадта стал RS6 – представитель более высокого Е-класса, представленный в 2000 году. В отличие от RS2 и RS4, автомобиль предлагался не только как универсал (Avant), но и в кузове седан.

RS6 был разработан quattro GmbH – дочерним предприятии Audi AG, расположенным в немецком Неккарзульме, недалеко от Штутгарта. Модель производилась лишь два года. За это время не было фейслифтинга, но в самом конце на рынок вышла лимитированная версия RS6+. Чем она отличалась от стандартной? Силовой агрегат получил дополнительный заряд мощности, что позволило увеличить предел максимальной скорости. Модифицированный двигатель был изготовлен британской компанией Cosworth Technology, специализирующейся на двигателях для автомобильных гонок. Для повышения эффективности системы охлаждения был установлен второй радиатор.

Базовый RS6+ получил такие компоненты, как активная подвеска DRC, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перфорированные тормозные диски. Кроме того, Audi предоставил возможность уменьшить клиренс на 10 мм без дополнительной оплаты. Был модифицирован и рулевой механизм. За год было произведено всего 999 экземпляров  Audi RS6+, который предлагался только, как Avant (универсал). В общей сложности, тираж RS6 С5 составил более 8000 автомобилей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.

Первый блок (Адсенс 300)

Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4979 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – от 100 до 120 мм.

История первых моделей RS

Avant RS2 разрабатывался на основе S2 совместно с концерном Порше. От последнего ему достались повортники, противотуманки, колеса и наружные зеркала. Фонари с горизонтальной панелью также напоминают о заимствованных технологиях. Но главное, что было задумано — комфорт, вместимость и безопасность универсала в сочетании с мощью гоночного болида. И это инженерам VAG удалось сполна: под капот был помещен очень мощный по меркам тех времен силовой агрегат на 315 «лошадей», связанный с механизированной шестиступенчатой коробкой передач.

Поражала и скорость — более 260 км/ч, вопреки принципам добровольного соглашения немецкого автопрома, которые запрещали стрелке спидометра продвигаться дальше отметки в 250 км/ ч. Оправданием послужило то, что договоренности Германии не могут распространяться на Порше. Под литерами RS с конвейера сошли несколько седанов, но в автосалоны поступил универсал Авант.

Но и такая мощность не стала пределом. Вскоре его преемником стал Avant RS4 — с мотором уже на 380 «лошадей», объемом в 2, 7 л и двойным турбонаддувом. Основой для него послужили мотор S4 и Cosworth. Эту модель разрабатывали уже без французских представителей. Трансмиссия осталась механической, а официально допустимая скорость замерла на отметке в 250 км/ч.

Конструктивные особенности

Силовой агрегат в RS6 расположен продольно. Крутящий момент постоянно распределяется на все 4 колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic с режимом последовательного переключения и систему полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen.

В шасси автомобиля, как спереди, так и сзади, используется многорычажная схема. На рынке также присутствуют экземпляры с подвеской DRC с изменяемыми характеристиками – стандарт для всех RS6+.

В краш-тестах EuroNCAP немецкий автомобиль выступил плохо – получил только 3 звезды. Главные конкуренты из BMW и Mercedes оказались намного безопасней.

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Впрочем, насчет седанов не все так однозначно — концерн решил разбавить линейку и выпустил основанный на А6 седан RS6, вместе с Авантом. Корпус новой модели утяжелен, вернулись алюминиевые зеркала, появились две больших трубы выхлопа, характерные для спортивных моделей. Под капотом скрывался 4,2- литровый двигатель Biturbo V8 на 450 «лошадок», связанный с пятиступенчатой автоматизированной трансмиссией. Максимальная скорость не превышает разрешенных двухсот пятидесяти километров в час.

Правда, на модели Avant Plus это ограничение снято — авто может разогнаться до 280 км/ ч.

Седан Audi RS6 представили на суд публики в начале нулевых, но через два года выпуск прекратили. Можно было заказать модель с кузовом седан или универсал. На данный момент в линейке RS седанов нет, так как универсалы отличаются более высокими аэродинамическими качествами.

Внешность «спортсмена» схожа с обычным гражданским авто, но уже на второй взгляд отличия становятся заметны. Усиленный рельефный капот резко выделяется на фоне плавных, спокойных очертаний седана. Фары узкие, с линзами, усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Бампер снабжен большими воздухозаборниками для охлаждения тормозной системы и также отделан хромированной вставкой посередине.

Есть отличия и при взгляде сбоку. Арки колес значительно увеличены, молинг гармонирует с цветом кузова. И конечно, выделяется одна из фирменных черт, присущих только представителям линейки RS — зеркала заднего вида с хромированным обрамлением. Такая же окантовка и на стекле.

Сзади отличия более заметны — спойлер и отличающая выпускная система. Под массивным бампером два больших патрубка.

Технические характеристики

Технические характеристики седана понятны из таблицы:

Двигатель Бензин 4.2 л 450 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, 8 ступеней, quattro
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,9
Длина, м 5
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Колесная база, мм 2759
Клиренс, мм 120
Полная масса, т 2
Объем багажника, л 435
Количество дверей 4
Тормоза вентилируемые диски
Крутящий момент 560 H*m

Седан на настоящий момент не выпускается и вообще встречается в продаже не так часто. Его цена начинается примерно от миллиона рублей.

Двигатель Audi RS6 Avant

На данный момент Audi RS6 Avant представленная на отечественном рынке обладает всего одним силовым агрегатом, автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода quattro. Хоть выбора как такового и нет, но он был бы здесь не уместен, у этого автомобиля лишь одна цель- подарить вам удовольствие от динамичной езды и универсал с ней отлично справляется.

Двигателем Audi RS6 Avant является турбированная V-образная бензиновая восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Благодаря большому литражу, системе непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессора инженеры смогли выжать целых 605 лошадиных сил при 6800 об/мин и умопомрачительные 700 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом универсала, чья сухая масса составляет 2025 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 3,7 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час, но с помощью опциональных пакетов его можно отодвинуть до 280 или 305 километров в час. Не смотря на большой вес, систему полного привода, огромную мощность и просто потрясающие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Audi RS6 Avant составит 13,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,6 литра в смешанном цикле движения. Такой экономичности удалось достигнуть благодаря системе старт-стоп, которая глушит двигатель, если машина стоит без движения и системе, дезактивирующей половину цилиндров. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что эти цифры- расчетные и на самом деле расход топлива будет гораздо больше, особенно если вы решите утопить педаль акселератора.

Сравнение Audi RS6 C7 с конкурентами

Audi RS6 C7 BMW M5 Mercedes-Benz E-Class AMG Jaguar F-Type Mercedes-Benz CLS AMG Cadillac CTS-V
Тип кузова Универсал Седан Купе
Дверей 5 4 2
Размеры (Д х Ш х В) 4979 x 1936 x 1461 4965 x 1903 x 1473 4470 x 1923 x 1311
Колесная база 2915 2982 2622
Клиренс 120 110 114 100 93 155
Масса 2010 1930 1595
Объем багажника 565(1680) 530 540 336(509) 490 388
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Объем двигателя 3993 4395 2999 1997 2999 6162
Мощность 560 (412) / 6600 600 (441) / 6700 435 / 320 при 6100 300 (221) / 5500 435 / 320 при 6100 649 / 477 при 6400
Крутящий момент 700 (71) / 5500 750 (77) / 5600 520 при 1800 – 5800 400 (41) / 1500 520 при 1800 – 5800 855 при 3600
Разгон до 100 км/ч 3.9 3.4 4.5 5.7 4.5 3.9
Расход в городе 13.9 14.8 8.8
Тип КПП АКПП 8 АКПП 8 автомат АКПП 8 автомат автомат
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Двигатель

Бензиновый: 4.2 V8 би-турбо (450-480 л.с.).

Для обывателя Audi RS6 без опознавательных знаков покажется обычным А6 С5. Различия между этими моделями будут обнаружены уже после нескольких минут, проведенных за рулем более мощной версии. Автомобиль ускоряется почти так же быстро, как реактивный самолет, а выглядит как вместительный «шкаф». Такого ошеломляющего эффекта удалось достичь только благодаря огромному V8 под капотом. Чтобы улучшить характеристики инженеры снарядили его двумя турбонагнетателями.

Некоторые критики утверждают, что в настоящем спортивном автомобиле мотор должен быть только атмосферным. Бред! V8 с двойным наддувом – это один из лучших агрегатов, потому что гарантирует агрессивное звучание и отличную тягу практически в любом диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент в 560 Нм доступен уже с 1950 об/мин, и позволяет довольствоваться им вплоть до отметки на тахометре 6000 об/мин.

В зависимости от версии, максимальная мощность составляет 450 или 480 л.с. Топовый вариант предназначен для ограниченной серии RS6+. Обычный RS6 разгоняется до 250 км/ч, для RS6+ предел был увеличен до 280 км/ч. Что интересно, разгон до 100 км/ч независимо от мощности силового агрегата занимает 4,9 секунды.

Огромный запас сил, агрессивный звук и отличные динамические характеристики постоянно провоцируют вдавить педаль газа в пол. Однако не стоит забывать регулярно контролировать оставшееся количество топлива. Порой его запаса хватает всего на 200 км. Это не шутка! 25 литров на 100 км в городе не является чем-то удивительным. «Рекордсмены во всех отношениях» даже демонстрируют результат на уровне 35-40 л/100 км.

Помимо высокого расхода топлива среди недостатков двигателя можно выделить периодические сбои в работе электронного блока управления. Механическая часть проблем практически не доставляет. Силовой агрегат требует качественного обслуживания опытным механиком.

Стоит ли покупать?

Кто бы мог подумать несколько лет назад, что за 500 000 рублей можно будет приобрести 400-сильный спортивный автомобиль, в который помещаются не только дети, жена, теща и собака, но и останется много места для сумок. Все пассажиры оценят отличные ходовые качества и богатое оснащение, а водитель — эффективную систему полного привода и спортивную динамику.

Может показаться, что это идеальный авто для папы с амбициями гонщика. Но, к сожалению, Audi RS6 способен ощутимо надорвать семейный бюджет. Все запчасти дороги, а совместимых с обычным А6 С5 не так много. Заставят поднапрячься и частые визиты на АЗС. Так что, если Вы мечтаете о таком автомобиле, то следует еще раз тщательно сопоставить доходы с возможными расходами.

Итог

Audi RS6 Avant создан для фанатов огромных скоростей и любителей драйва, он не только подарит вам несравнимое удовольствие за рулем, но и благодаря своему дизайну как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобство. Универсал оборудуется массой полезных устройств и технических новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi RS6 Avant прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: