Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai
Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.
Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:
Слушать
Загрузил: Серёга Семёнов
Длительность: 5 мин и 53 сек
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Задних Колодок С Электроручником На Nissan Qashqai J 11 А Так Же Ремонт Задних Суппортов размером 7.74 MB и длительностью 5 мин и 53 сек в формате mp3.
Похожие песни
Nissan X Trail Замена Задних Тормозных Колодок
Сервисный Режим При Замене Тормозных Колодок С Электро Ручником
Nissan Qashqai J11 Rear Brake Pads Replacement
Замена Свечей Зажигания Nissan Qashqai J11 2 0 Ниссан Кашкай
Сервисный Режим Для Замены Задних Колодок С Электронным Ручником Toyota Camry V70
Электронный Стояночный Тормоз Epb Вкручиваем Тормозной Цилиндр При Замене Задних Колодок
Замена Задних Тормозных Колодок С Электро Ручником Сценик3 Меган3 Сервисный Режим Замены Видеолекции
Полная Замена Масла В Вариаторе Nissan Qashqai 2 0 J11 Teana С Промывкой Гидроблока И Радиатора
Nissan Qashqai 2015 Проблемы С Ручным Тормозом Финал
Установка Газовых Упоров Капота Nissan Qashqai J11
Как Развести Задние Колодки С Электронным Ручником
Устанавливаю Магнитолу На Nissan Qashqai J10 2006 2013 Убираем Ошибки Check Обучаем Кнопки Руля
Nissan X Trail T32 2015 Замена Задних Тормозных Дисков
Замена Колодок С Электро Ручником
Smontaggio Connect Nissan Qashqai J11 E Installazione Cartablet
Nissan Qashqai J11 2014 Год Замена Фильтра Салона
Nissan J11 Чехлы На Подлокотник С Али
Ремонт Вентилятора Системы Охлаждения Nissan Qashqai
Wv Tiguan 2 Замена Задних Колодок
Nissan Qashqai 2014 2020 Replace The Rear Brake Pads
Слушают
Vnas Inchn A Stipum Qez Hanvel Remix Davtyan
Hook N Sling Ft Karin Park Tokyo By Night Kertscher Remix Bass Boosted
Gardenstate Bien The Best Part Patrice Bäumel Mix
Песня Про Рисование
Alex World Music
Дружба Крепкая Барабашки
Новый Стиль Eurodance 2021
On The Bowery Jeryko
Fairy Tail Шёпот В Темноте
Hide Yamagishi Back
Да Будет Свет Сурганова И Оркестр
Tell Em Cochise Slowed
Yeah Usher Feat Lil Jon Ludacris Remix
Скачивают
Cara Menggunakan Stick Ps3 Untuk Bermain Game Ps1 Ps2 Dan Psp Di Android No Root
Почему Мужчина Уходит Из Семьи Alenkaclab Аленкаразговорподушам
Роскошная Премьера Султанша Русские Мелодрамы 2020 Новинки Hd 1080P
Szumek X Taito Nocny Bounce Dj Arn Mashup
Evangelion But It S Only Shinji S Screams
Замена Задних Колодок С Электроручником На Nissan Qashqai J 11 А Так Же Ремонт Задних Суппортов
Amv Raw Mikey Edit Rude Tokyo Revengers1
Шахзоданинг Онаси Келини Хакида Жудаям Акили Гап Гапирди Лекин Кизини Эсламади
Mati La Ka Mati Dehun Kantikartik Yadav Mauni Lala Ji Kok Creation Rjn Cg Song 2021
-
Регулировочные шайбы нижнего рычага нива 21213
-
Как установить фсо на ваз 2107
-
Как подключить волговские сигналы на ваз 2107
-
С какого года на солярис ставят 6 ступенчатый автомат
- Регулировка замка двери маз 5440
Технические характеристики
Ниссан Кашкай 2009 – последняя дорестайлинговая версия кроссоверов первого поколения. С марта 2010 года было запущено производство обновленного варианта автомобиля в прежнем кузове. После рестайлинга 2010 появился вариант с 1.6 HR16DE и вариатором, которого не было до обновления.
Qashqai J10
Габариты
Nissan Qashqai 2010 обладает следующими параметрами:
- габариты кузова J10 (в мм) – длина (4330), ширина (1780), высота (1615);
- дорожный просвет – 200 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- радиус разворота – 5,3 м;
- вместимость топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 410 л (при сложенных задних сиденьях – 1513 л);
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
- размер резины в дорогих комплектациях 215/60 R17, в вариантах подешевле – 215/65 R16.
Силовые агрегаты
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Говоря о силовых агрегатах Ниссан Кашкай в кузове J10, стоит отметить ряд технических особенностей:
- на российском рынке Кашкай первого поколения оснащался только бензиновыми моторами 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE;
- Ниссан с мотором 1.6 до рестайлинга 2010 работал только с 5МКПП, после обновления стал доступен вариант с 1.6 и вариатором;
- после обновления 2010 года 1.6 HR16DE с механикой на 5 ступеней стал выдавать 114 лошадей, до рестайлинга было 115 л.с.;
- появившийся в 2010 вариант 1.6 HR16DE с вариатором развивает 117 л.с.;
- мотор 2.0 MR20DE агрегировали 6-и ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором;
- подключаемый полный привод доступен только с двигателем 2.0, но с 6МКПП и с вариатором.
На примере Nissan Qashqai 2011 с кузовом J10 можно рассмотреть технические характеристики двух силовых установок с многоточечным впрыском топлива – HR16DE и MR20DE.
Параметры первой следующие:
- мощность – 114 л.с. при 6000 об./мин.;
- момент – 156 Н*м при 4400 об./мин.;
- степень сжатия – 10,7.
Nissan Qashqai с дизелем K9K
Параметры второй:
- отдача – 141 л.с. при 6000 об./мин.;
- крутящий момент – 196 Н*м при 4800 об./мин.;
- степень сжатия – 10,2.
Расход топлива Ниссан Кашкай J10
Расход топлива на обновленных вариантах Кашкая 2012 зависит от: стиля вождения, мотора и коробки, качества бензина и пр. Ниже для сравнения представлены варианты потребления бензина (при смешанном цикле) на авто с двигателями 1,6 и 2 литра:
- 1.6 с вариатором – 6,4 л на 100 км;
- 1.6 с механикой – 6,6 л на сотню;
- 2.0 вариатор передний привод – 7,6 л;
- 2.0 МКПП передний привод – 7,8 л;
- 2.0 вариатор полный привод – 8 л;
- 2.0 МКПП полный привод – 8,2 л.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
Безопасность
В начальную комплектацию XE входили следующие элементы безопасности:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- трехточечные ремни безопасности с фиксатором и натяжителем;
- система стабилизации ESP;
- 2-ступенчатый усилител торможения Nissan Brake Assist;
- электронной ABS;
- системой распределения тормозных усилий EBD.
Вид сзади до обновления (сверху) и после (снизу)
В плане систем безопасности между разными вариантами оснащения существенных отличий не было. После рестайлинга 2010 года добавились:
- боковые подушки безопасности;
- «шторки»;
- активный подголовник.
Ходовая часть
Подвеска Ниссан Кашкай J10 устроена типично для кроссоверов: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза дисковые и на передних и на задних колесах. Размер колес в зависимости от комплектации разный, 215/65 R16 в вариантах попроще и 215/60 R17 в оснащении подороже.
Тормозная система Ниссан Кашкай
Ранее колесные гайки ломаются, машина фиксируется, стояночный тормоз отпускается. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай J10 и J По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:. Тормозные колодки для авто Qashqai J11 — это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем. Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км ниссан кашкай замена задних тормозных колодок, после которых выполняется замена колодок.
Это касается как передних, так и задних элементов. Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:.
На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай J10 и J11 указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.
Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:. Правильным решением при выборе будет ниссан кашкай замена задних тормозных колодок оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от до градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в ниссан кашкай замена задних тормозных колодок режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:
Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего. Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю
Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры ДхШхТ в мм: передние — х Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. КРТ — барабанного типа, замена их — более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать ниссан кашкай замена задних тормозных колодок деталей, чем при замене задних тормозных колодок.
Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно.
Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай
Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Ниссан кашкай замена задних тормозных колодок этого:. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. Подложите противооткатные упоры башмаки под передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Снимите заднее колесо. Выверните нижний направляющий ниссан кашкай замена задних тормозных колодок и извлеките его из отверстия в суппорте. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок…. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция
Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.
Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Qashqai j11
Оригинальные задние колодки
Приобретение на Nissan Qashqai J11 и J10 оригинальных деталей является предпочтительной. Стоит помнить о необходимости покупки именно подлинной продукции. Так как нередко в данной сфере можно столкнуться с контрафактом.
Nissan (оригинал) | D4060-JA00A | От 2.2 тыс. рублей |
Аналоги от иных производителей
Несмотря на большую вероятность наткнуться на контрафактную продукцию использование аналогов допустимо. Необходимо лишь использовать продукцию от хорошо себя зарекомендовавших производителей. Например, Bosch или TRW, Ferodo. Таковые бренды следят за своей репутацией, контроль качества на производстве достаточно серьезный. Но нередко можно столкнуться с подделкой
Важно быть внимательным при выборе колодок
KASHIYAMA (Япония) | D1339 | От 2.6 тыс. рублей |
KUJIWA (Япония) | KUF2804 | От 1.8 тыс. рублей |
Icer (Испания) | 182181 | От 1.4 тыс. рублей |
Аналоги от других брендов
Приобретение аналогов деталей, не оригинальных, от иных производителей всегда представляет собой определенный риск. Но при этом стоимость их обычно на порядок меньше. В то же время существует много видов продукции, которая по своим эксплуатационных характеристикам не уступает оригиналам. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие:
TRW | D4060-JA00A | 1.4 тыс. рублей |
NiBK | FN-0621 | 1.3 тыс. рублей |
NIPPARTS | N3501057 | 755 рублей |
Замена задних тормозных колодок
Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.
Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с ABS.)
Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.
Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.
Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.
Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.
Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.
Очистите и смажьте регулировочное устройство.
Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.
Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.
С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.
Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.
Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.
Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.
Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.
Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.
Установите регулировочное устройство.
Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.
С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.
Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.
Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.
Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.
Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.
Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника
Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.
Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.
- Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai
- Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 —…
- Какие лампы установлены в Nissan Almera N16
Оригинальные передние колодки
Лучшее решение – приобрести именно оригинальные детали от производителя данного автомобиля. Таким образом можно снизить вероятность преждевременного износа до минимума. Замена колодок на неоригинальные порой оборачивается многими сложностями. В первую очередь – не всегда геометрия детали совпадает с посадочным местом.
Nissan оригинал | D40604CA0A | От 4.3 тыс. рублей |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена задних дисков
Если выполняется замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай, работа
будет обстоять немного иначе. Сзади у нас колодки ручника, работающие по
принципу барабанных. Поэтому снаружи мы видим основной суппорт, а внутри
спрятан барабанный механизм, отвечающий только за ручник.
Устройство задних тормозов
Устройство заднего тормозного механизма
Важно!
При замене задних дисков автомобиль не должен стоять на ручнике.
Чтобы заменить тормозной диск сзади, необходимо сперва вынуть суппорт:
- поставить упоры под передние колеса,
поддомкратить заднюю часть; - снять колесо;
- ключом на 14 открутить болты направляющих
(находятся вверху и внизу, с внутренней стороны суппорта); - снять корпус тормозного механизма и подвесить
аккуратно проволокой (можно за пружину); - вынуть колодки наружу;
- прижать внутрь поршень (понадобится
специнструмент и пластина, чтобы не порезать пыльник); - открутить болты скобы суппорта (понадобится ключ
на 17).
Снятие заднего тормозного суппорта
Снятие заднего тормозного механизма
Но сняв суппорт и открутив болт крепления диска, не получится его
просто так вынуть – будут мешать «разведенные» колодки ручника. Последние нужно
«свести». Для этого нужна хорошая минусовая отвертка. Через смотровое отверстие
(оно одно с торцевой части, как правило, больше остальных) нужно прокрутить
стопорный винт на 1-2 оборота. И только потом можно вынимать диск. Поставив
новый, не забываем отрегулировать колодки ручника через то самое отверстие.
Дальше по накатанной – ставим суппорт, колодки и зажимаем болты с тем же
усилием, что и спереди. Работа по замене дисков на правой и левой стороне не
отличается.
Важно! При
сборке не забываем смазать направляющие. Помните, что сюда можно закладывать
только высокотемпературную смазку – другая засохнет и загубит направляйки
Много
класть не нужно – излишки все равно выдавит наружу.
Тормоза должны быть исправны в любом авто. Вовремя заметив износ или
неисправность, можно обезопасить себя от многих проблем. Замена дисков –
операция несложная, но кропотливая, особенно сзади (нужно знать, как правильно
выставить тот самый ручник). Если вы не имеете опыт обслуживания тормозных
систем и планируете заменить тормозные диски на Ниссан Кашкай, лучше обратиться
в автосервис. Опытные механики помогут
правильно продиагностировать и грамотно отремонтировать ваш автомобиль!
Рекомендации мастеров при замене колодок
Замена колодок — это серьезный процесс, который требует тщательной подготовки и аккуратности. Мастера рекомендуют не торопиться и проводить все работы в соответствии с инструкцией производителя.
Перед заменой колодок необходимо проверить состояние тормозной системы, включая диски и суппорта. Если какие-либо из элементов повреждены или изношены, их также необходимо заменить.
При замене колодок нужно обратить внимание на правильный выбор материала колодок. Применение неправильных колодок может привести к ухудшению тормозных свойств автомобиля, а также повреждению дисков и суппортов
Важно также правильно затянуть гайки колес после замены колодок. Несоблюдение этого пункта может стать причиной разболтовки колеса во время движения на дороге
Если вы не уверены в своих силах или не имеете необходимого инструмента для замены колодок, имеет смысл обратиться к профессионалам. Мастера быстро и качественно проведут замену и дадут гарантию на свои работы.
Процесс замены
Подготовив новый комплект колодок и указанный выше инструмент, можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.
Важно! Замена колодок производится только на машине с заглушенным двигателем!
Передние колодки
- Под заднее колесо подкладывается упор.
- На передних колесах срываются крепежные гайки.
- Передняя часть автомобиля поочередно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
- Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
- Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
- С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
- Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтобы не мешал.
- Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.
- На скобе крепятся новые колодки, система собирается в обратном порядке.
Задние колодки
- Под переднее колесо подкладывается «башмак».
- На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
- Задняя часть поочередно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
- Колесо, на котором будут меняться детали, демонтируется.
- Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
- Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается проволокой за пружину.
- Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются предварительно разжатые колодки.
- Аккуратно вдавливается цилиндр в суппорте.
- Ставятся новые детали, производится сборка колеса.
Во время замены производится проверка и, по необходимости, замена пыльника.
Колодки стояночного тормоза
Колодки барабанного тормоза на Ниссан J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. Предварительно рычаг ручного тормоза опускается вниз, а под одно или оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.
- Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
- Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
- Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
- Демонтируется тормозной диск. Если он укорел, по нему нужно несколько раз ударить молотком через деревянную прокладку.
- Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
- Отверткой поддевается сначала верхняя часть правой пружины, затем – левой.
- Снимаются обе пружины.
- Далее необходимо отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а затем и снять их.
- Отсоединяются пружинные фиксаторы.
- Колодки демонтируются вместе с регулировочным механизмом.
- Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
- Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
- Присоединяется тросик ручника, только после этого новые колодки устанавливаются на место.
- Перед тем, как приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий тормозного диска вместе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
- После сборки те же манипуляции производятся на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.
После произведенного ремонта необходимо завести двигатель и совершить несколько нажатий на тормоз. В первые разы педаль может провалиться – это нормально, но отправляться в поездку лучше убедившись, что все работает.
Замена колодок на Nissan Qashqai обязательно производится парами для сохранения одинакового тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся внутри и рядом с движущимся автомобилем, поэтому на них не стоит экономить, даже если одна из двух колодок кажется еще пригодной для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в любой момент.
Проверка тормозной системы
Тормозная система является одной из самых важных деталей автомобиля
Поэтому важно периодически проводить проверку ее работоспособности
В ходе проверки следует обратить внимание на следующие параметры:
- Толщина тормозных колодок
- Состояние тормозных дисков
- Уровень тормозной жидкости
- Равномерность нажатия на тормозную педаль
Следует особенно обратить внимание на шумы, возникающие в процессе остановки автомобиля, наличие трещин или иных повреждений тормозных дисков, а также на состояние колодок — наличие царапин, трещин или следов износа, что может указывать на необходимость замены. При наличии любых сомнений в работоспособности тормозов, следует обратиться к специалисту для проведения более качественной и точной диагностики
В случае обнаружения неисправностей — тормозная система должна быть чем быстрее отремонтирована, так как это напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров
При наличии любых сомнений в работоспособности тормозов, следует обратиться к специалисту для проведения более качественной и точной диагностики. В случае обнаружения неисправностей — тормозная система должна быть чем быстрее отремонтирована, так как это напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров.
Диски, подходящие на Nissan Qashqai
На Nissan Qashqai начиная с первого поколения устанавливаются тормозные диски производства японской компании Akebono. Другие расходники для тормозной системы, в том числе и колодки, также поставляются этой фирмой.
При известных толщине и диаметре можно подобрать запчасти других брендов. Мы собрали лучшие варианты, какие можно купить для Nissan, цена аналогов будет немного ниже, чем у оригинала.
Передние:
- тип – вентилируемый;
- количество отверстий – 5;
- номинальная толщина – 26 мм;
- минимальная толщина – 24 мм;
- максимальное биение диска – 0,035.
Производитель | Артикул |
---|---|
Nissan (оригинал) | 40206-JD00B |
Nissan (оригинал) | 40206-JD00A |
TRW DF | 4964 |
NK | 202272 |
Otto Zimmermann | 200.2518.20 |
BOSCH | 0 986 479 358 |
Задние:
- тип – полный;
- количество отверстий – 5;
- номинальная толщина – 9 мм;
- минимальная толщина – 8 мм;
- максимальное биение диска – 0,035.
Производитель | Артикул |
---|---|
Nissan (оригинал) | 43206JD00A |
BREMBO | 08.A715.10 |
BOSCH | 0 986 479 R89 |
Замена тросов
Передний трос меняется по следующему алгоритму:
- Демонтируется декоративная накладка.
- Снимается регулировочная гайка.
- Наконечник троса вытягивается из направляющего элемента, фиксирующего приводной рычаг.
- Концевые элементы задних тросов отключаются от выравнивающего модуля.
- Вытаскивается передний трос, ставится новая деталь, после чего обозначенные действия повторяются в обратной последовательности.
Задние тросы меняются по следующей инструкции, актуальной и для правой, и для левой детали:
- Снимается суппорт и направляющий элемент тормозных колодок.
- Снимается тормозной диск.
- Снимаются колодки стояночной системы.
- Управляющий рычаг разъединяется с наконечником троса.
- Пружина тросового концевого элемента оттягивается от кронштейна, расположенного на щите системы.
- Трос опускается.
- Выкручивается фиксирующий болт.
- Трос вытаскивается.
- Вытаскивается болт, фиксирующий кронштейн тросовой оболочки. Элемент находится на одном из продольных рычагов подвески.
- Кронштейн отсоединяется.
- Отводится защитный элемент, исключающий температурное воздействие.
- Выкручивается болт, удерживающий оболочку троса на кузове, она удаляется.
- Снимается декоративная накладка в салоне, наконечники троса отсоединяется от уравнивающего модуля.
- Трос вытягивается.
Процесс замены
Подготовив новый комплект колодок и старый инструмент, можно приступать к замене колодок на Ниссан Кашкай.
Важно! Колодки менять только при выключенном двигателе!
Передние колодки
Упор размещен под задним колесом.
На передних колесах сломаны крепежные гайки.
Передняя часть автомобиля поочередно поднимается и ставится на подкосы.
Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
Ствол суппорта снимается плоской отверткой.
Изнутри откручиваются 14 болтов (2 шт), которые держат верхний и нижний суппорта.
Хомут, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно обвязать проволокой, чтобы не мешал.
Тормозные колодки прижимаются и снимаются с суппорта
Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить тормозной диск.
К кронштейну крепятся новые колодки, сборка системы производится в обратном порядке.
Задние колодки
Под переднее колесо помещается «башмак».
На задних колесах ослаблены крепежные гайки.
Задняя часть поднимается поочередно с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
Колесо, на котором будут меняться детали, разбирается.
Открутите 2 винта, которые держат суппорт.
Тормозной цилиндр отодвигают в сторону, при необходимости подвязывают тросом к пружине.
Откручиваются болты, удерживающие направляющие, с кронштейна снимаются ранее ослабленные накладки.
Цилиндр осторожно запрессовывается в цангу.
Ставятся новые детали, колесо собирается.
При замене пыльник проверяется и при необходимости заменяется.
Колодки стояночного тормоза
Барабанные тормозные колодки Nissan J10 установлены на задней оси. Для замены вам также потребуется поднять заднюю часть автомобиля и снять оба колеса одновременно. Предварительно рычаг стояночного тормоза опускается и под одно или оба передних колеса подкладывается «башмак», не дающий автомобилю катиться вперед.
- Заднее колесо снимается, откручиваются винты, удерживающие суппорт.
- Тормозной цилиндр с подсоединенным шлангом отводится в сторону и перевязывается.
- Откручиваются два болта на кронштейне, он снимается.
- Тормозной диск разбирается. Если он укоренился, нужно несколько раз ударить по нему молотком через деревянный сустав.
- Колодки ручного тормоза, расположенные в задней части ступицы, снимаются.
- Сначала отверткой поддевается верхняя часть правой пружины, затем левая.
- Снимите обе пружины.
- Далее необходимо открутить упоры, препятствующие перемещению колодок, после чего снять их.
- Снимите пружинные зажимы.
- Накладки снимаются вместе с механизмом регулировки.
- Трос стояночного тормоза отсоединяется от рычага на колодках.
- Механизм регулировки и пружинные зажимы перенесены на новые колодки.
- Трос ручника подключается, только после этого на свои места устанавливаются новые колодки.
- Прежде чем приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. В результате должно быть свободное вращение без заедания тормозного диска вместе со ступицей при опускании рычага стояночного тормоза.
- После сборки такие же манипуляции проводятся на втором колесе, а регулировка стояночного тормоза производится из салона.
После ремонта необходимо завести двигатель и сделать несколько нажатий на тормоз. В первый раз педаль может отказать, это нормально, но в поездку лучше отправляться предварительно убедившись, что все работает.
Замену колодок на Nissan Qashqai необходимо производить парами, чтобы сохранить одинаковое тормозное усилие на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, кто находится в движущемся автомобиле и рядом с ним, поэтому экономить на них не стоит, даже если одна из двух колодок все еще кажется достаточной для вождения; тормозная система такого автомобиля может выйти из строя в любой момент.
Тормозные колодки Nissan Qashqai
На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:
- ABS;
- Ate;
- Bosch;
- Brembo;
- Jp Group;
- TRW;
- Valeo;
- NK;
Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.
Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.