Разбор телеметрии
STI сразу отыгралась на старте — как и следовало ожидать, к первой шикане из конусов она выигрывала у WRX уже 0,2 с. На конусах я действительно чуть медленнее проехал на STI — впрочем, за счет лучшего разгона STI не так сильно уступала перед первым поворотом и проигрывала WRX всего 0,13 с. А вот дальше начинаются скоростные повороты и WRX проходит их значительно быстрее — потому что машина в них поворачивает.
На закручивающемся повороте Mercedes Arena то же самое — почти 9 км/ч разницы. По сути, только за счёт этих двух поворотов (первого и Mercedes Arena) отрыв достиг уже 0,96 секунды! В поворотах 4,5 и 6 STI за счёт лучшего разгона на больших скоростях смогла отыграть 0,1 секунды.
Дальше машины шли примерно ровно, так как ходовых поворотов и не осталось — только крутые. И лишь небольшая помарка на WRX в связке поворотов 8-10 снизила разницу до 0,63 с на финише. Без оплошности отрыв был бы ближе к 1 секунде.
Этот вопрос интересует не только отъявленных субароводов, но и их заклятых врагов – владельцев Мицубиси Лансер. Связано это с тем, что Impreza WRX наделала много шума самим своим появлением на мировом авторынке, а сейчас этот спорткар считается уже легендой и признанным авторитетом в своем классе.
С появлением WRX STI многих автолюбителей мучают вопросы: чем же отличаются эти внешне схожие модели, и отличаются ли? Стоит ли покупать WRX STI, или ограничиться версией WRX?
Значение и история
WRX — это аббревиатура, которая обозначает различные модели автомобилей, выпускаемых компанией Subaru. Этот набор букв имеет глубокое значение для фанатов марки и является символом мощи, динамики и спортивного наследия.
История WRX начинается в 1992 году, когда Subaru представила свою первую модель с таким названием — Subaru Impreza WRX. WRX обозначалась как «World Rally eXperimental», что переводится как «мировой раллийный эксперимент». Эта модель основана на успешном участии Subaru в мировом чемпионате по ралли и представляла собой спортивную версию обычной Impreza.
Subaru Impreza WRX была сразу популярна благодаря своей динамичности, надежности и способности успешно выступать на раллийных трассах. Модель WRX была разработана с упором на высокую проходимость, мощный двигатель, улучшенную подвеску и аэродинамический обвес. Эти особенности делали WRX идеальным выбором для автолюбителей, ищущих спортивный автомобиль для повседневного использования или участия в соревнованиях.
С течением времени Subaru выпустила множество различных моделей WRX и WRX STI, каждая из которых имела свои уникальные особенности и улучшения. WRX стала одной из самых узнаваемых и популярных серий автомобилей компании Subaru, а WRX STI стала еще более мощной и агрессивной версией модели.
Сегодня WRX и WRX STI продолжают быть востребованными автомобилями среди автолюбителей и спортивных гонщиков. Их мощные двигатели, спортивная подвеска и обвес, сочетание комфорта и проходимости делают их идеальными автомобилями для любителей скорости и впечатлений.
Как разблокировать токены WRX
Вы получаете токены WRX, когда регистрируетесь на платформе обмена WazirX или когда ваш друг регистрируется, используя ваш реферальный код, и в этом случае вы получаете 25 токенов WRX. Вы можете разблокировать эти жетоны только в том случае, если вы или ваш друг совершите транзакцию на сумму 100 долларов США. Эта схема не использовалась с января 2020 года, но биржа WazirX может возобновить ее в ближайшие дни. & Nbsp;
Хотя в настоящее время они неактивны, пользователи могли ранее также разблокировать токены WRX, активно торгуя на бирже WazirX. Чем больше вы торгуете (особенно на рынках USDT, BTC и INR), тем больше токенов WRX вы зарабатываете. Ваш доход WRX будет рассчитываться на основе ваших ежедневных объемов торговли.
Сообщение «Краткая история WRX» впервые появилось в блоге WazirX.
Второе поколение
Второе поколение
Второе поколение WRX STI помимо внешних изменений, так же получило на 22 мм увеличенную колёсную базу, что положительно сказалось на управляемости, а также было принято решение отправить кузов купе в историю.
За свою историю второе поколение пережило несколько рестайлов. В широких кругах их различают как «лупатая»(2000-2002), «конъюнктивит»(2002-2005) и «лисичка»(2005-2007), свои «прозвища» они получили по форме фар.
У неё остался всё тот же двигатель EJ207 и EJ257, тот же полный привод, та же подвеска, за исключением их настроек. Сильные изменения претерпел внешний вид и салон.
В США Импреза второго поколения задержалась аж до 2002 года, а STI до 2004, зато на американском рынке продавались только версии с двигателем 2.5 литра и 280 л.с.
Первый рестайлинг
Первый рестайлинг
Первый рестайлинг прошёл в 2003 году и был холодно принят автомобильной прессой из-за «спорного дизайна» — машина получила каплевидные передние фары, откуда и «прозвище» «Crocodile eyes»(англ.) однако он был несколько лучше своего предшественника, так как были установлены твинскрольная турбина (VF-36 для версии Spec-C и VF-37 для обычных STi)
В 2004 STI получили обновление салона, а американские версии, с самого начала продавались с этим салоном.
Второй рестайлинг
Второй рестайлинг
Второй рестайлинг (2005) почти не отличался от своих предшественников по части технического оснащения, зато получил отличный дизайн, как писала западная пресса «„jet intake and wings“ style», или в простонародье «лисичка». Многие любители субару считают именно этот кузов самым красивым.
В 2005 году все двигатели субару получили в стандартной комплектации систему управления фаз газораспределения AVCS. Так же комплектация 2.0R перешла от 2.5 литрового двигателя к чуть более мощному 2.0 л. Subaru игнорируя растущую тенденцию на «спорт-автоматы» устанавливала на машины 6-МКПП, а АКПП только на лимитированные версии.
Компания Solvusoft имеет репутацию лучшего в своем классе независимого поставщика программного обеспечения,
Microsoft признал Solvusoft в качестве ведущего независимого поставщика программного обеспечения, который достиг максимального уровня компетентности и совершенства в разработке ПО. Тесные отношения Solvusoft с Microsoft в качестве сертифицированного серебряного партнера позволяют нам предлагать лучшие программные решения в своем классе, оптимизированные для работы на устройствах с операционными системами Windows.
How is the Silver Competency Level Attained?
To achieve a Silver competency level, Solvusoft goes through extensive independent analysis that looks for, amongst other qualities, a high level of software expertise, a successful customer service track record, and top-tier customer value. As a Silver Certified Application Developer, Solvusoft is able to provide the highest level of customer satisfaction through delivering top-level software and service solutions, which have been subject to a rigorous and continually-audited approval process by Microsoft.
Choosing Between WRX, STI and the Competition
The biggest gripe—after the plastic wheel arches—will likely surround Subaru’s decision to withhold the Drive Mode Select adaptive suspension (which uses electronic valving in the shocks, not magnetorheological fluid) on the bottom trims outfitted with the manual transmission. And no manual option on the GT trim.
This was my first question after the big curtain-pulling unveil, to which I received the same answer from multiple reps: “No comment.” Further prying into whether the choice will nudge potential buyers toward an STI led to the same response.
Pricing remains unannounced for any of new WRX trims though, as usual, the do-it-all Subie stands alone with a surprising dearth of true peers on the market.
A stick-shift Volkswagen Golf R costs more but the GTI (or a Honda Civic Type R) only offers front-wheel drive. Perhaps an Audi A3 with the turbo 2.0-liter and Haldex-based Quattro will compete with the GT trim’s automatic—a battle Subaru seems likely to lose barring a significant price gap.
Meanwhile, good luck finding an economical, sporty, AWD four-door at an MSRP near the lowest-spec manual WRX, which receives the simplest cloth interior and two small screens for its infotainment system. The base 2021 WRX costs $27,495 and the current range-topping Limited with a CVT skims $34,000 (opting for a manual drops $1,900).
Subaru optimistically expects WRX deliveries to commence in February or March of 2022, though early pre-orders may receive cars sooner. In an ideal world, more information about a new STI will accompany specific pricing tiers for the 2022 WRX sometime soon.
Типичные проблемы и неисправности
К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.
Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.
Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.
В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.
Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.
WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.
Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.
Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.
2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.
Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.
[править] Импреза и Спорт
Subaru Impreza WRC
Subaru Impreza гонки 24 часа Нюрбургринг
Subaru Impreza WRC
Subaru Impreza Super GT, команда Cusco Racing
Subaru Impreza гонки 24 часа Нюрбургринг
Super GT, класс GT300, команда Cusco Racing
Шасси на базе Импрезы оказалось более успешным на ралли, чем предыдушие кузова от Субару, а именно седан Subaru Legacy. Конкуренция в ралли требовала конструкторам двигаться в сторону более легких и маленьких кузовов. Subaru представила Impreza, которая, дебютировав, немедленно взобралась на подиум на ралли 1000 озер в 93 году. Для создания еще более конкурентной машины за Импрезу Субару взялись вместе с партнером Prodrive.
Сразу же после первой победы в WRC (и для еще неоперившейся команды Субару и для ее молодого водителя, ныне покойного Colin McRae Колина Макрэя) на Subaru Legacy в 1993 на Ралли Новой Зеландии, импреза финишировала второй. Новый пилот, чемпион мира в 1990 и 1992 годах, Карлос Саинс принес Impreza ее первую победу на Ралли Acropolis в 1994 году.
Impreza трижды принесла команде Subaru кубок конструкторов в WRC (1995 год, когда Субару выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале; 1996 год, Субару выиграла три из девяти этапов чемпионата и это позволило выиграть кубок Конструкторов во второй раз подряд; 1997 год, после фантастического старта, заняв первое место на этапах в Монте Карло, Швеции и Ралли Сафари, Субару продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке Конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.)
Позднее Richard Burns в 2001, и Petter Solberg в 2003 поднимались на пьедестал вместе c Subaru Impreza.
Следующее поколение Импрезу дебютировало на Ралли Мехико в 2007 года. Однако возникли серъезные проблемы с надежностью машины и на каждом этапе механиков преследовали различные технические неполадки.
А также мало кто знает, что Субару побеждала на гонках Super GT в классе GT300. Не часто конечно, как хотелось бы, но всеже команда Cusco Racing на Subaru Impreza WRX STI заняла первое место на этапе чемпионата в Малазии. До этого Субару побеждала в таких гонках в далеком 1998 году.
Subaru, подразделение Fuji Heavy Industries, производящее автомобили с 1990 года по настоящее время | |
---|---|
Текущий модельный ряд | Dex · Exiga · Forester · Impreza · Legacy · Legacy B4 · Legacy Wagon · Lucra · Outback · Pleo · R1 · Sambar · Stella · TransCare · Tribeca · Trezia |
Двигатели Субару | EA · EE · EF · EG · EJ · EK · EL · EN · EZ · AVCS · i-AVLS · FB |
Уже история | · · · Alcyone XT · Alcyone SVX · Baja · BRAT · FF-1 G · FF-1 Star · Justy · Leone · Sumo / Libero / Domingo / Columbuss (Europe) · R-2 · R2 (Modern) · Rex · Traviq · Vivio |
Концепт-кары | Subaru B11S · G4e · B5 TPH · B9 Scrambler · R1e |
Прочие ссылки |
Возможность майнинга
Криптовалюта WRX не добывается на видеокартах или АСИКах, вместо этого предусмотрен так называемый торговый майнинг.
Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на Wazirx и торгуйте любой из монет на рынках USDT, BTC и INR. Доход зависит от оборота средств. Каждая из ваших сделок будет рассчитана таким образом, чтобы определить, какого результата вы достигли. Чем выше статус, тем больше монет вы можете разблокировать для участия в майнинге. Но учтите, WRX mining недоступен для P2P-сделок. Мониторинг и управление процессом доступно в интерфейсе биржи.
Войдите в личный кабинет с настольного ПК или через Android-приложение и, в верхней панели нажмите кнопку WRX Mining. Трекер еще не работает для IOS. Однако все сделки, которые вы делаете на IOS-приложении, тоже будут учитываться в майнинге. Пользователи IOS могут отслеживать майнинг через веб-приложение или приложение для Android.
Чем больше вы торгуете на рынках USDT, BTC и INR, тем больше WRX вы можете разблокировать и зарабатывать каждый день! С каждым торговым уровнем вы будете получать и разблокировать больше WRX. Вы можете увеличить свой доход до 533 раз, перейдя с первого уровня на самый высокий уровень в торговле. Все ваши сделки за день будут объединены и суммированы, чтобы вычислить сумму доступную для разблокировки.
Цена и доступность на рынке
Impreza и Impreza WRX доступны на рынке по различным ценам. Impreza, в отличие от своего спортивного брата, гораздо доступнее для покупки широкому кругу автомобилистов. Она является более экономичным автомобилем, поэтому ее цена на рынке значительно ниже, чем у Impreza WRX.
Цены на Impreza могут варьироваться в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, комплектации и региона продажи. Однако, в среднем, ее стоимость находится в пределах от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.
Цены на Impreza WRX могут быть на порядок выше. Это связано с более мощными двигателями, усовершенствованной подвеской и улучшенными тормозами. В среднем, цена Impreza WRX находится в пределах от 2 500 000 до 3 500 000 рублей.
Несмотря на то, что Impreza WRX значительно дороже, она становится все более доступной на вторичном рынке. Цена на б/у Impreza WRX зависит от многих факторов, но в среднем, он может стоить от 1 500 000 до 2 000 000 рублей.
6 WRX: 0-60/ Track Speed
Via CNET
In order from slowest to fastest: the old BRZ made 205 horsepower and went 0-60 in 6.2 seconds. The 4th generation WRX (2014-2021) gets 268 horsepower and goes 0-60 in 6.0 seconds. The new 2022 BRZ gets 228 horses which are good for a claimed 5.5 seconds, and the 2022 WRX is said to get 5.6 seconds 0-60 with 271 horsepower. There is a sandwich that sort of levels the playing field, making the numbers game result in a tie.
via YouTube
The advantage for passing speed, however, goes to the WRX. In fact, that’s one thing it’s known for, seeing how its gears aren’t made for 0-60 times but rather for rally and track times. Taking the unofficial Nurburgring lap times by WRX owners vs BRZ owners and the WRX has them by an average of 40 full seconds.
Преимущества и недостатки проекта
Если говорить о Wazirx, то самый веский плюс данного проекта — его принадлежность к глобальной мегаэкосистеме Binance. Чанпен Чжао и компания ни за что не станут связываться с откровенным скамом, тем более запускать его на собственном блокчейне. Монету WRX можно обменять на другую крипту и фиатные деньги. Проект Wazirx помогает миллиардам людей из слаборазвитых стран использовать преимущества блокчейн-технологий. Единственным недостатком можно считать относительное небольшое количество торговых площадок. Биржа и сама монета в первую очередь ориентирована на Индию и соседние с ней страны, но в принципе с ней может работать каждый желающий. Стратегия развития Wazirx предусматривает:
Конечно, без поддержки Binance Wazirx, скорее всего,так бы и осталась малоизвестной индийской биржей, но теперь возможности проектасущественно возросли.
WRX: общее представление
WRX — это модель автомобиля, выпускаемая японским производителем Subaru. WRX является спортивной версией модели Impreza и отличается от нее более мощным двигателем, улучшенным подвеской и специфичным дизайном.
Основные особенности модели WRX:
- Мощный двигатель: WRX оснащен турбированным двигателем, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Это позволяет автомобилю быстро разгоняться и обеспечивает высокую динамику.
- Полный привод: WRX имеет постоянный полный привод, который обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на дороге, особенно в условиях плохой погоды или насыщенного движения.
- Улучшенная подвеска: WRX имеет спортивную подвеску с улучшенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Это позволяет автомобилю лучше справляться с поворотами и обеспечивает комфортную езду на любых дорогах.
- Специфичный дизайн: WRX имеет узнаваемый внешний вид с решетчатой радиаторной решеткой, большими воздухозаборниками, спойлером на крыше и характерными накладками на бамперах. Эти стилистические элементы подчеркивают спортивный характер автомобиля.
WRX пользуется популярностью среди любителей спортивных автомобилей и автоспорта. Он отличается высокой проходимостью, динамичными характеристиками и эксклюзивным дизайном, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет уникальный спортивный автомобиль на каждый день.
Subaru Impreza WRX Prodrive 300 JDM(Sti) › Logbook › Что такое WRX и чем он выделяется от STi !
И так многие у меня задавали вопросы, а как же Димас расшифровывается WRX? и чем же он все таки выделяется от Sti? И вот покапавшись в инете Я вот что нарыл!
Делюсь со всеми кому это интересно!
Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными параметрами для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается индивидуальное спортивное подразделение, какое так и называется STi.
Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный мотор. Дополнительно на них ставят самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставят не только на передние, но и на задние колеса.
Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть еще мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «доступная раллийка» в общем что-то типа этого.
Кто сказал что Субару не едет?? Subaru Impreza WRX
https://youtube.com/watch?v=rh3fr1AOyDE
Лично я придерживаюсь первого варианта!
До 3500 оборотов за минуту машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до самой высокой скорости. Главное успевать во время переключать передачи.
Subaru WRX vs WRX STI 2015 — сравнение на автодроме!
Тем не менее, такой автомобиль требует от своего водителя особенных способностей. Подвеска слишком жёсткая, за счёт этого иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности.
Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не завораживать.
Отличия STI от исходной Impeza WRX:У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.Установлена новая турбина, которая даёт прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может обрызгивать водой интеркулер из специального бачка.DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем.
Получается, что распределение тягового усилия между колесами делается сначала с помощью ключевого дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – стоящими отдельно дифференциалами повышенного трения (LSD).Установлена полностью другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.Также на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)
3 WRX: More Horsepower
Via: Subaru
More horsepower isn’t always the answer and no one believes that more than us, but it does offer some clear advantages over the reportedly underpowered BRZ. The WRX engine up until 2021 has always been bigger than the BRZ in displacement and horsepower. This means fewer modifications are required to get it to where you want, and that it’s already a few steps ahead off of the lot.
Via: Thetorquereport
Daily driving a WRX instead of a BRZ means more passing capability, higher top speeds, and better turn exiting. Frankly, it just has more power than the BRZ and it will act like it. The BRZ is made to be affordable, not powerful, and despite costing about the same brand-new, the WRX offers more for you to work with.
1 WRX: Ground Clearance
via vicar
The WRX doesn’t have the same low center of gravity, but it does have clearance. That means that it has the ability to be lowered to the owner’s heart’s content for a similar center of gravity and better performance. At the same time, a stock WRX can actually go into driveways and doesn’t suffer much because of its height.
In fact, if you plan to daily drive or rally your car, WRX has the votes, no question. Even if you don’t, the AWD manages to keep control of the WRX well enough that you can enjoy the best of both worlds pretty easily. Hitting the trails, going through snow, and going over the Costco parking lot’s speed bumps all just became options for you. If you don’t know by now which one is best, we would like to offer this: most likely it’s a WRX. Additionally, you really ought to try driving at least one of them before you settle down. Find an owner or contact people selling theirs and get a test drive in! Worst case, you buy a car you love second best and still have fun.
[править] Какую турбину взять ?
И напоследок, краткое руковоство — прежде чем что-то делать с турбиной — подумайте! Какая турбина? — Чтобы правильно ответить на этот вопрос, Вам лучше всего обратиться в компанию занимающуюся тюнингом — они каждый день работают, отвечая на подобные вопросы, консультируя гонщиков и энтузиастов быстрой езды. Но прежде, чем туда обратиться вы должны решить что вы хотите.
Обычно, вопрос выбора турбины распадается на три других вопроса.
- Какой мощности вы хотите добиться? (будьте реалистом)
- Какие характеристики у вашего двигателся (объем, количество цилиндров, количество клапанов, степень сжатия (компрессия), и т.д)
- Какие характеристики у Вашего авто? (вес, об/мин при которых достигается максимальная мощность, максимальные обороты (отсечка), максимальная скорость, и что вы хотите — машину для улицы, или машину для гонок.
Сообщите вашему тюненгеру реальные аккуратные ответы, и они сделают то, что вы хотите иметь в итоге, — сэкономив Вам средства и время.
Другими словами, чтобы построить более быструю машину — Вам нужен план. Вы должны определиться для чего Вам нужна машина — для гонок (400 м) или для повседневной езды (уличная езда). Машины для гонок обычно очень специализированы и дают супер большую мощность в узком диапазано оборотов. Но недостаток — слабый подхват на низких оборотах двигателя.
Машина для повседневной езды, наоборот нуждается в хорошем моменте при низких оборотах двигателя. Если уж на то пошло, то в основном (90%) езда по улице проходит около 4000 об/мин и менее. Это означает, что хороший водитель будет хорошо тянуть — начиная сразу с холостых оборотов. И наконец, правильно построенная 300 сильная машина для улицы — объедет 600 сильную машину для гонок на обычной улице и магистралях (при обычных условиях).
Также следует принимть во внимание следущие вещи:
- Возможности мозгов вашей машины (ECU)
- Инжекторы (форсунки)
- Качество топливо, давление и его объем.
- Чувствительность к детонации
- Доступное место в моторном отсеке
Внимание! Помните, что турбина — дает Вам всего лишь воздух. Топливо, зажигание выхлоп, электроника, и т.д
— все это у Вас от производителя машины. Поэтому при установке мощной турбины, почти наверняка потребуется замена других компонентов на более подходящие аналоги.