Технические характеристики Volvo S60 I
Бензиновые версии
Версия |
2.0 T |
2.3 T5 |
2.4 |
2.4 |
2.5 Т |
2.5 R |
Двигатель |
турбо бенз |
турбо бенз |
бенз |
бенз |
турбо бенз |
турбо бенз |
Рабочий объем |
1984 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
180 л.с. |
250 л.с. |
140 л.с. |
170 л.с. |
210 л.с. |
300 л.с. |
Крутящий момент |
240 Нм |
330 Нм |
220 Нм |
230 Нм |
320 Нм |
400 Нм |
Производительность |
||||||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
250 км/ч |
205 км/ч |
210 км/ч |
210 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
9.1 с |
7.1 с |
10.5 с |
9.0 с |
7.9 с |
5.7 с |
Ср. расход топлива, л/100км |
11.5 |
11.0 |
10.9 |
11.2 |
10.9 |
10.5 |
Дизельные версии
Версия |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Двигатель |
турбо диз |
турбо диз |
турбо диз |
Рабочий объем |
2319 см3 |
2319 см3 |
2319 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R5 / 20 |
R5 / 10 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
130 л.с. |
140 л.с. |
163 л.с. |
Крутящий момент |
280 Нм |
290 Нм |
340 Нм |
Производительность |
|||
Максимальная скорость |
200 км/ч |
200 км/ч |
210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
11.6 с |
10.7 с |
9.8 с |
Ср. расход топлива, л/100км |
6.3 |
6.5 |
7.5 |
Интерьер
Внутренняя часть Volvo S60 шведской компании была объединена у всех машин, которые сейчас выпускаются. Такой подход сегодня используют все компании, так как с точки зрения маркетинга и бизнеса это очень удобно и правильно. Внутри царствует минимализм. Отсутствует большое количество клавиш, поэтому тот, кто попал в салон впервые, не растеряется. Качество отделочных материалов, как всегда у шведов, на высоте. Специалисты применили обычную или перфорированную кожу Nappa. Не обошлось без стильных алюминиевых вставок по всей ширине торпедо, а также подчеркивающей небольшой деревянной вставки.
Передний ряд обладает простыми кожаными сиденьями, которым досталась небольшая боковая поддержка и необычные вытянутые подголовники. Что касается настроек, они электрического типа. Не обошлось без выезжающей подушки под колени, а также функции подогрева. Перед водителем нового седана инженеры расположили удобное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, которое можно обшить как одноцветной, так и 2-цветной кожей. Никуда не делся деревянный «штурвал», который нередко встречается на машинах Volvo.
Далее можно заметить стильную и современную электронную 12.3-дюймовую приборную панель. Однако это лишь для дорогих комплектаций. Более простым версиям достается 8-дюймовый экран. Не забыли установить проекцию на ветровое стекло. Если смотреть на центральную часть почти сразу же в глаза бросается стильная 9.5-дюймовая мультимедийная установка, поддерживающая навигационную систему Sensus Connect. Такой медиацентр работает легко с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Интересно, что сам дисплей расположили по центру между двумя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы.
По бокам панели торпедо стоят дефлекторы квадратной формы. Ниже экрана нашлось место для линии кнопок, позволяющих управлять музыкальным центром. Сам тоннель также обвит минимализмом. Возле водителя Volvo S60 стоит массивный селектор КПП. Недалеко нашлось место для кнопки запуска двигателя, шайбы, позволяющей выбрать режимы езды, а также для клавиши ручного тормоза электронного типа. В качестве отдельной опции производитель может установить хрустальный селектор коробки передач. Правее можно заметить деревянную крышку, скрывающую пару подстаканников, USB-порт и розетку на 12V.
В 2014 году шведский седан Volvo S60 получил престижную награду «Best Premium Car of the Year» (Лучший автомобиль года в премиальном сегменте).
На втором ряду салона Вольво С60 инженеры решили установить удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров. Есть откидной подлокотник, оснащенный отделением для мелочевки и выдвигающимися подстаканниками. По центру перед сидящими сзади седоками стоит экран, позволяющий настраивать раздельную климатическую установку. Получается, что «климат» CleanZone может быть 4-зонным. Так как автомобиль второго поколения Вольво С60 стал длиннее, внутри увеличилось свободное пространство.
Багажник Volvo S60 стал заметно больше, если сравнивать с прошлым поколением – 442 против 380 литров. При необходимости, можно убрать задние кресла, что предоставит уже 1 680 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом и набором инструментов. Не обошлось без различных сеточек в багажном отсеке, необходимых для разной мелочевки.
Коробки передач
КПП у Volvo S60 II встречаются в основном автоматические, механика настолько редка, что на рынке б/у попадается менее чем в 0,5 % вариантов. Она надежная и беспроблемная – как и положено каноническому шведскому автомобилю.
АКПП однозначно дорогие в ремонте, поэтому диагностика обязательна. Впрочем, если не жалко выкинуть тысяч 200 – можно брать не глядя.Роботизированные коробки передач Getrag 6DCT450, которые ставились на четырехцилиндровые Volvo S60, с одной стороны неплохие, но не в условиях российской эксплуатации.
Большинство владельцев пренебрегают частой заменой масла, на самых мощных автомобилях любят ездить в режиме «светофорный гонщик». Тогда «робот» быстро выходит из строя.
Опять же, рекомендуется тщательная диагностика на профильном СТО. Если нет желания часто обслуживать коробку передач – лучше поискать вариант с классической АКПП, закрыв глаза на расход топлива, который будет однозначно выше у пяти или шестицилиндровых моделей.
Технические данные Volvo S60
В российскую моторную гамму седана Volvo S60 входят бензиновые двигатели отдачей 190 и 249 лошадиных сил. Обе силовые установки функционируют совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. С переездом на новую архитектуру SPA Volvo S60 получил многорычажную подвеску спереди и рессорную сзади. Каждое заднее колесо оборудовано одной гибкой рессорой, что позволило добиться прекрасных показателей плавности хода и управляемости.
Volvo S60 в движении
Начальная стоимость данного автомобиля в России составляет 2 830 000 рублей. В топовой комплектации цена модели достигает 3,6 миллиона рублей. В базовое оснащение входят графическая приборная панель, кожаная отделка салона, пакет подушек безопасности, система защиты от травм, которая при ударе по автомобилю сзади сдвигает передние сидения вперед, поддерживая шею. Помимо этого, в начальный пакет входит интеллектуальная информационная система водителя, двухзонный климат-контроль, система очистки воздуха, противоугонная система, электропривод задних подголовников, омыватели фар высокого давления, транспортировочный автомобильный чехол, круиз-контроль и парковочный радар.
Седановские традиции «Volvo» — общее в моделях S60 и S80
Прежде чем обозначить схожие параметры Volvo S60 и Volvo S80, необходимо заметить, что седан «Эс80» премиум-класса, по сути, является укрупненной копией спорткара «Эс60» D-класса. А это значит, все три главных стратегических направления, над которыми традиционно трудятся разработчики компании «Вольво», в полной мере внедрены в данные автомобили:
- технологии будущего, к которым уверенно приближается компания «Вольво», уже сегодня повсеместно используются в различных моделях шведских авто. В частности, ни одна автомобилестроительная корпорация Мира не достигла такого уровня полуавтоматического вождения, при котором круиз-контроль удерживает машину на своей полосе и своевременно обнаруживает неожиданные препятствия на дороге. Уникальная система «City Safety» следит за соседними машинами в потоке в городских условиях и при необходимости, когда «чувствует» что водитель не реагирует на дорожную ситуацию, самостоятельно уводит автомобиль от столкновения за счет торможения и поворота руля. Так что недалек тот день, когда автомобили «Вольво» без участия водителей смогут преодолевать маршруты, выстаивая в пробках, ожидая зеленый свет и паркуясь в указанных местах.
- высокий уровень безопасности. По этой части Volvo S60 и Volvo S80 входит в число самых защищенных машин в своих классах, как в предотвращении аварийных ситуаций, так в облегчении последствий от пост-аварийных происшествий с помощью уникальной системы «Volvo On Call», автоматически обзванивающая службы экстренной помощи при срабатывании хотя бы одной подушки или шторки безопасности. Она же, в дополнение к штатной противоугонной сигнализации, поддерживает специальное мобильное приложение к смартфонам, которая не только сообщает о проникновении в салон постороннего лица, но и точно определяет местоположение машины по спутнику в случае угона.
Volvo на правильном пути
Многое изменилось в среднем классе за последние 20 лет. Следующие поколения Ford Mondeo, Opel Vectra/Insings или Volkswagen Passat получают все более богатое оснащение. Хотя цены близки к Мерседесам и БМВ, это еще не автомобили премиум-класса. Другими моделями в этом классе являются Peugeot 508 и Volvo S60. Хотя у «француза» уникальный дизайн, сравнимый, наверное, разве что с моделью Alfa Romeo Giulia.
Volvo S60 доступен в двух самых богатых вариантах — Inscription и описанном R-Design. По оснащению это одно из самых привлекательных предложений в своем классе на рынке. При этом «Премиум» — это не только «впечатление», но и машина в целом
Если еще принять во внимание тот факт, что Volvo S60 выпускается в США, тем более удивительно, насколько качественно и точно сделан этот автомобиль
Внешний вид Volvo S60
Седан Volvo S60 отличается элегантным и лаконичным обликом, который объединяет утонченность и спортивный характер. Переднюю часть автомобиля украшает большая пятиугольная решетка радиатора со скругленными углами с большим хромированным логотипом производителя по центру. Яркой отличительной чертой автомобиля стали новые светодиодные фары «Молот Тора». Выразительный капот подчёркивают брутальные выштамповки.
Volvo S60, вид спереди
Автомобиль имеет покатую линию крыши. Оконную линию украшает хромированная окантовка. На крышке багажного отделения красуются выразительные литеры «VOLVO». Задние фонари получили форму толстых квадратных скобок – еще один яркий отличительный элемент этой модели. По низу заднего бампера проходят два спортивных патрубка выпускной системы.
Volvo S60, вид сзади
Примечания и ссылки
- (in) Volvo Car Group Годовой отчет Volvo Car Group 2018 , 168 с. , стр. 59
- (en-US) на сайте www.wapcar.my (по состоянию на 11 февраля 2020 г. )
Хронология моделей Volvo с 1970 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Volvo китайская компания?
Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).. Целью компании Volvo Cars является предоставление клиентам свободы передвижения в индивидуальном, устойчивом и безопасном виде.
Какой процент акций Volvo принадлежит Geely? В декабре 2017 года Geely инвестировала 3.25 миллиарда евро в шведскую грузовую и строительную компанию Volvo Group, бывшую материнскую компанию Volvo Cars. Сделка сделала Geely крупнейшим акционером по количеству акций с 8.2% доля, и второй по праву голоса, с 15.6%.
Китай владеет Mack Trucks? Китайский автомобильный гигант Geely платит 20% надбавки за 8.2% акций Volvo AB, владельца Mack Trucks..
Кому принадлежит Volvo Mack? Мак Тракс
Тип | Филиал |
---|---|
Ключевые люди | Мартин Вайсбург (президент) |
Продукты | Тяжелые и средние грузовики |
Родитель | Volvo |
Cайт | mactrucks.com |
Volvo XC 60
XC 60 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов класса люкс. Выпускается с 2008 года. Будучи доработанным в 2013 году, смотрится очень современно на фоне свежих новинок российского авторынка. В линиях кузова четко прослеживается фирменный стиль этой марки. Фирменная решетка радиатора и задние фонари делают его уникальным и узнаваемым на дороге. Это компактный кроссовер. При длине кузова в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм.
Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Он изыскан и красив. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы. Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Есть опция электрорегулировки. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. VolvoXC 60 обладает вместительным багажником на 495 литров с возможностью увеличения этого объема до 1450 литров, сложив задние кресла.
С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя.
На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety. Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом
Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевой механизм реечный, дополнен электроусилителем. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).
Технические характеристики:
Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л.с. Дизельные двигатели D3 — пятицилиндровый, 2.0 литра, 136 л.с. с расходом около 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 с. D4 — 2,4 литра, 181 л.с., с расходом 6,4 литра на 100 км. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 с. Топовый двигатель D5 имеет 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, вырабатывая 215 л.с. Расход топлива на уровне 6,4 литра на 100 км. Разгон до «сотни» обеспечивается за 8,3 с.
Бензиновый двигатель Т5 — это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. и расходом топлива 6,7 литра на 100 км. Он разгоняет до «сотни» за 7,2 с. Флагман Т6 — это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л.с. и расходом топлива в 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми «автоматами».
Предлагается в четырех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
Volvo S60 II – для тех, кто не хочет «немца» или что «швед» «бэушный» нам готовит
Volvo S60 второго поколения нельзя назвать популярным автомобилем в России. Это относится и к моделям первой генерации. В продаже на рынке б/у тех и других примерно одинаково – по 200-250 предложений.
Первое поколение не блещет дизайном – типичная Volvo конца 90-х. А вот S60 II – это уже интересный автомобиль, который, несмотря на возраст, а выпускали его с 2010 по 2018 годы, выглядит вполне современно. А на фоне новых бюджетников, шведский автомобиль и вовсе выделяется в лучшую сторону.
Стоит ли рекомендовать Volvo S60 II к покупке? Ведь машина конкурирует с такими «китами» как BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.
Стоят модели примерно одинаково – от 500 000 рублей. Хотя, если брать БМВ, то следует сравнивать с кузовом F3x, а не Е90 – там ценник уже от 850 тысяч.
Только автомобили немецких брендов – это банальщина. А Volvo – это шведские технологии, еще не испорченные китайской эпохой. Такой модели точно нет у соседа и «знакомого парня».
Чем хороша Volvo S60 второго поколения? Шасси Ford Mondeo, надежные двигатели и традиционное для шведских автомобилей качество лакокрасочного покрытия вкупе с оцинковкой. Чем не мечта человека, уставшего от отечественного автопрома, немецких одноклассников или бюджетников?
Производство автомобилей
Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.
Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.
Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.
https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs
Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.
С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.
Экскурс в историю
Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.
В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:
- производство легковых автомобилей;
- изготовление грузового автотранспорта;
- поставка деталей и запчастей;
- сборка и поставка двигателей;
- изготовление узлов для грузовых машин и пр.
Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.
Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.
Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.
После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.
Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.
Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.
Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.
За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.
Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.
Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.
История модели
Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.
Volvo S60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.
В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.
После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.
Салон Volvo S60
Отделка салона выполнена из дорогих, приятных на ощупь материалов. Украшают экстерьер Volvo S60 металлические и деревянные элементы. Производитель детально проработал водительское пространство для максимального удобства и простоты управления функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель тут полностью виртуальная, с большим цифровым экраном. По середине центральной панели располагается внушительного размера тачскрин управления информационно-развлекательным комплексом, который отвечает, в числе прочего, и за настройку климатической установки. Отсутствие отдельных кнопок для климат-контроля для многих является неудачным решением.
Салон Volvo S60
Передние кресла отличаются выраженной эргономикой и имеют широкие возможности регулировки. Несмотря на принадлежность этого автомобиля к классу среднеразмерных седанов, на втором пассажирском ряду достаточно просторно. Багажное отделение также может похвастаться внушительным объемом. Интересной деталью багажника является бокс для сбора пластового мусора, который будут опустошать и отправлять содержимое на переработку во время каждого планового ТО, по крайней мере в Европе.