Vossen
Здравствуйте! Как правильно менять масло в мкпп Чери Бонус? И, куда конкретно можно заливать масло в мкпп?
Здравствуйте, Грейт волл Ховер н5 СС6461КМ29, бензин 126л.с., пробег 30 тыс.км. Какие свечи накаливания можно использовать?
Подходят ли диски от аутлендера на Ниссан х треил
Здравствуйте. Проблема такая. Машина на холодную заводится нормально.После не продолжительной езды на больших оборотах будто не хватает топлива,машина тупеет. После остановки как постоит мин 20 не заводится. Нажав на клапан в рампе оттуда идет пена(будто топливо кипит).Как остынет заводится сразу. Предпологаю что и во время движения закипает бензин и машина глохнет. Температура двигателя не доходит до красной отметки нагрева.Давление в рампе 3бар. Форсунки мыл ,не пропускают.Менял топливный фильтр. Чуть збито зажигание мож из за этого(на малых оборотах троит).Холостой ход держит.Бензонасос работает, Пена в рампе после нагрева беспокоит. Спасибо! Двигатель и42в20. бмв 3 серии 2003гв е46
Шо с регулировкой клапонов?
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли покупать ниссан альмера классик с пробегом 280000 км
Добрый день. После ДТП ( сильный удар в левое переднее колесо) появилась вибрация в руль после 110 и гул после 140. Колеса отбалансированы, развал в порядке. Были заменены: цапфа, подшипник ступицы, стойка, тяга рулевая, наконечник рулевой. Все кривое. Вибрация усиливается при наборе скорости, особенно на горку. Подскажите пожалуйста??
Добрый день. Автомобиль Hyundai creta, пробег 3000км, иногда не включается 1ая передача, будто во что то упирается и при усилии не идет дальше, передвинув рычаг кпп в сторону 2ой буквально на 1см и попробовав включить снова первую-включается. С выключенным двигателем все передачи работают хорошо. Чем может быть вызвана проблема? Масло в мкпп поменяно на рекомендованное производителем согласно всех спецификаций
Всем привет, логан 1.4 механика, без кондера. Такая проблема возникла. При езде когда хочу набрать скорость обороты быстро растут а скорость примерно остаётся та же. Такое происходит несколько раз за день. Сцеплению 30000. Течь заднего сальника коленвала к такому может привести? Или проблема в другом?
выбило щуп уровня масла в вольво 740
Характеристики одинаковые, а цена Shell в два раза ниже, не говоря о VAG G 052 911 A2
Совместимость и взаимозаменяемость колёсных дисков
При подборе колёс на свой автомобиль опытные владельцы давно столкнулись с тем фактом, что их размерность по большей части универсальна. Это означает, что многие колёсные диски, предназначенные для одной марки авто, подходят по всем параметрам на конкурентную модель.
Основные принципы взаимозаменяемости дисков представлены в следующей таблице совместимости дисков.
№ пп | Модель и модификация авто | Сверловка, d, мм | Разболтовка, кол-во х мм | Вылет ЕТ, мм | Резьба крепежа |
1 | Audi A4 | 57,1 | 5х112 | 35 | В14 х 1,5 |
2 | Audi A6 | 66,5 | 5х112 | 35 | В14 х 1,5 |
3 | Audi Q7 | 66,5 | 5х112 | 53 | В14 х 1,5 |
4 | BMW 3 | 72,6 | 5х120 | 15-25 | В12 х 1,5 |
5 | BMW 5 | 66,6 | 5х112 | 18-20 | В12 х 1,5 |
6 | BMW X5 | 74,1 | 5х120 | 40-45 | В14 х 1,25 |
7 | Citroen Evasion | 58,1 | 4х108 | 28-30 | В14 х 1,5 |
8 | Citroen Xantia | 65,1 | 5х98 | 15-22 | В12 х 1,25 |
9 | Daewoo Nexia | 56,6 | 4х100 | 38-42 | В12 х 1,5 |
10 | Daewoo Matiz | 56,6 | 4х100 | 38 | В12 х 1,5 |
11 | Dodge Caliber | 67,1 | 5х114,3 | 35-40 | В12 х 1,5 |
12 | Fiat Bravo | 58,1 | 4х98 | 31-32 | В12 х 1,25 |
13 | Ford Focus | 63,4 | 5х108 | 35-38 | В12 х 1,5 |
14 | Ford Mondeo | 63,4 | 5х108 | 35-42 | В12 х 1,5 |
15 | Ford Explorer | 70,6 | 5х114,3 | 0-3 | В12 х 1,5 |
16 | Honda Civic | 64,1 | 5х114,3 | 35-38 | В12 х 1,5 |
17 | Honda Jazz | 64,1 | 5х114,3 | 35-38 | В12 х 1,5 |
18 | Honda CRV | 64,1 | 5х114,3 | 40-45 | В12 х 1,5 |
19 | Hyundai Accent | 54,1 | 4х100 | 35-38 | В12 х 1,5 |
20 | Hyundai Sonata | 66,1 | 5х114,3 | 35-38 | В12 х 1,5 |
21 | Kia Ceed | 67,1 | 5х114,3 | 38-42 | В12 х 1,5 |
22 | Kia Sportage | 67,1 | 5х114,3 | 0-3 | В12 х 1,5 |
23 | MercedesBenz A-Klasse | 66,6 | 5х112 | 45-50 | В14 х 1,5 |
24 | MercedesBenz E-Klasse | 66,6 | 5х112 | 48-54 | В12 х 1,5 |
25 | MercedesBenz ML-Klasse | 66,6 | 5х112 | 46-60 | В14 х 1,5 |
26 | Mitsubishi Lancer | 67,1 | 5х114,3 | 35-42 | В12 х 1,5 |
27 | Mitsubishi Pajero | 67,1 | 6х139,7 | -25…-15 | В14 х 1,5 |
28 | Nissan Almera | 66,1 | 4х114,3 | 35-42 | В12 х 1,25 |
29 | Nissan Maxima | 66,1 | 5х114,3 | 35-42 | В12 х 1,5 |
30 | Nissan Patrol | 78,1 | 6х139,7 | -25…-15 | В12 х 1,5 |
31 | Toyota Corolla | 60,1 | 5х114,3 | 35-38 | В12 х 1,5 |
32 | Toyota Camry | 60,1 | 5х114,3 | 35-38 | В12 х 1,5 |
33 | Toyota Land Cruiser 200 | 110,0 | 5х150 | -15-3 | В12 х 1,5 |
34 | Volkswagen Golf | 57,1 | 5х112 | 35-40 | В12 х 1,5 |
35 | Volkswagen Tiguan | 66,5 | 5х112 | 20-32 | В12 х 1,5 |
Диски Vossen
Характеристики и преимущества
Колесные диски Vossen изготовляются с помощью ковки. Это дает им множество преимуществ по сравнению с литыми и штампованными моделями. Они устойчивые к грубым неровностям на дороге, отличаются долговечностью. Кроме этого, диски Воссен имеют высокие качественные характеристики, которые подходят для различных суровых погодных условий многих регионов нашей страны.
По словам представителей компании, они создают максимально возможные по ширине диски, которые способны выдержать даже самые серьезные механические нагрузки. Разные цветовые гаммы позволяют автомобилистам выбрать из множества вариантов те диски, которые будут отвечать всем требованиям и предпочтениям. Диски отлично распределяют нагрузку на подвеску автомобиля и помогают полностью контролировать ситуацию на дороге.
Также стоит сказать о том, чтобы постоянно поддерживать диски в должном состоянии, за ними необходим правильный уход. Особенно это относится к зимнему периоду времени, когда лакокрасочное покрытие и сами изделия подвергаются дополнительной нагрузке из-за различных химических реагентов. Их необходимо периодически смывать вместе с грязью, чтобы диски постоянно сохраняли свои качественные характеристики.
Колесные диски: подбор, лучшие диски для авто
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что диски на колеса нужно подбирать не только по марке, модели и основным параметрам, но и по типу диска.
Еще важно учитывать целевое назначение самого авто и особенности его эксплуатации. Также немаловажным фактором является и цена, так как диск автомобильный в одном и том же размере, однако разный по материалу и способу изготовления, может стоить заметно дороже или дешевле аналогов
Еще важно уделять внимание тому, какие марки дисков рассматриваются перед покупкой. Например, лучше отдавать предпочтение оригинальным дискам. Если же по той или иной причине оригинал не устраивает, тогда стоит рассмотреть качественные изделия известных мировых производителей.
Если же по той или иной причине оригинал не устраивает, тогда стоит рассмотреть качественные изделия известных мировых производителей.
Если же по той или иной причине оригинал не устраивает, тогда стоит рассмотреть качественные изделия известных мировых производителей.
Если суммировать, основными критериями подбора дисков для автомобиля считаются:
- рекомендуемые производителем параметры и характеристики дисков;
- особенности эксплуатации автомобиля, а также предпочтения самого владельца авто;
Если с параметрами и характеристиками все понятно, то с остальными пунктами нужно разобраться. В первую очередь, если машина ездит по плохим дорогам, машина перевозит грузы или имеет место активная эксплуатация зимой, от литья лучше сразу отказаться.
На деле, в ситуации, когда нужны зимние диски или диски для плохих дорог, лучше штамповки варианта не найти. Эластичный штампованный диск дешевый и прочный, его можно всегда отремонтировать, даже если он погнется, указанный тип диска не сложно покрасить при такой необходимости и т.д. Чтобы улучшить внешний вид машины, в продаже имеется много различных колпаков.
Если же автомобиль используется для спокойной езды по асфальту, особенно в теплое время года, литые колесные диски хорошего качества можно считать оптимальным вариантом. Дело в том, что летом на диск не попадают дорожные реагенты, то есть не страдает внешний вид.
Также дороги к лету обычно ремонтируют, меньше ям, нет сугробов, глыб льда, снижаются риски удариться об бордюр на скользкой дороге и т.д. В таких условиях диски легкосплавные литые подвергаются меньшим нагрузкам, что увеличивает их срок службы, повышается надежность, дольше сохраняется внешний вид.
Что касается езды по трассе с высокой скоростью, для таких условий в приоритете обычно магниевые и кованые диски, так как важнее всего безопасность. По этой причине нужны, в первую очередь, легкие, прочные и надежные колеса, которые способны обеспечить лучшую управляемость и будут устойчивы к сильным ударам на высокой скорости.
Еще добавим, что также важно не ставить самый большой или самый маленький допустимый размер дисков, подбирая средний вариант. Если точнее, например, по мануалу на конкретную машину можно поставить диски диаметром 5 -17 дюймов. В таком случае лучше ставить диски на 16
В таком случае лучше ставить диски на 16.
Профиля шины будет вполне достаточно, чтобы амортизировать и не сильно нагружать подвеску и сам диск, управляемость будет на уровне, а также не пострадает комфорт.
Напоследок отметим, что опытные автовладельцы обычно имеют два вида колес на разных дисках, которые меняются по сезону. Как правило, летние колеса представляют собой комплект летней резины на литых или кованых дисках, тогда как зимние предполагают установленные на штампованный железный диск шипованные или нешипованные шины.
На практике, сезонная смена литья и штамповки является наиболее удобной и рациональной, хранить и ставить колеса на дисках (в сборе) на машину быстрее и проще и т.п.
В чем секрет успеха дисков Vossen?
Американская компания Vossen также известная под названием Vossen Wheels вот уже на протяжении более 25 лет занимается производством колесных дисков эксклюзивного дизайна. Известность фирме принесли вогнутые многоспицевые диски, которые стали одними из первых колес с вогнутой конструкцией спиц и обусловили дальнейшее развитие данного стиля. Надежность таких дисков подтверждается 5-летней гарантией производителя. Кроме того эти колеса подходят для использования на авто, оборудованных самыми мощными тормозами и датчиками контроля давления в шинах.
Vossen Wheels специализируется на изготовлении дисков большого размера от 19 до 22 дюймов, ширина которых варьируется от 8,5 до 12,5 дюймов. В связи с этим можно утверждать, что продукция этой компании подходит определенным автомобилям, преимущественно последних годов выпуска, так как далеко не каждую старую машину можно будет «обуть» в колеса на 19 дюймов.
Зачастую данные диски устанавливают на машины класса люкс, владельцы которых желают подчеркнуть свою индивидуальность. Седаны, большие купе, внедорожники, спорткары, кабриолеты и родстеры — вот краткий перечень автомобилей, гордо щеголяющих дисками Vossen Wheels. Очень часто диски Vossen можно встретить на новых автомобилях марки BMW, например, 5-й серии в кузове F10, или Audi, где ярким примером может служить модель A5. В большие колесные арки этих авто помещаются различные модели колес Vossen, причем для их установки не требуется производить какие-либо дополнительные доработки. В меньшей степени продукция Vossen встречается на бюджетных авто, например, компактных хэтчбеках или седанах, рассчитанных на колеса меньшего диаметра.
Благодаря своей уникальной конструкции колесные диски Vossen Wheels используются различными тюнинговыми компаниями из разных стран мира. Особую популярность американские диски завоевали у тюнеров из США и Канады, а также их коллег из Азии. В последнее время не редко колеса американцев используют в своих тюнинг-проектах и европейские конторы. Диски могут стать, как единственным атрибутом послепродажной настройки, так и отлично сочетаться с новым обвесом кузова и прочими доработками.
И хотя в настоящий момент модельный ряд компании Vossen ограничен всего лишь 12-ю вариантами дизайна, эти диски широко используются для совершенно разных типов автомобилей, так как колеса одной и той же серии могут одинаково хорошо смотреться, как на большом джипе, так и на компактном родстере или представительском седане.
Какими бывают диски VSN
Дизайн всех серий дисков Vossen отличается оригинальными узорами и формами, повышенной прочностью и богатой цветовой гаммой. Кованые диски уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, что повышает экономию топлива, обеспечивает более быстрые разгон и торможение, а также увеличивает моторесурс транспортного средства.
В настоящее время диски VSN подразделяются на 9 серий в зависимости от своих качеств.
CV | VF | VOSSEN X WORK |
HC | ML-X | ML-R | PRECISION | CG | LC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT | VFS1 | VWS-1 | HC-1 | ML-X1 | ML-R1 | VPS301 | CG201 | LC101 |
CV3 | VFS2 | VWS-2 | HC-1.6 | ML-X2 | ML-R2 | VPS302 | CG202 | LC102 |
CV10 | VFS4 | VWS-3 | HC-2 | ML-X3 | ML-R3 | VPS302T | CG203 | LC102T |
VFS5 | HC-2.6 | VPS303 | CG204 | LC103 | ||||
VFS6 | HC-3 | VPS305 | CG205 | LC104 | ||||
VFS10 | VPS305T | CG205T | LC104T | |||||
HF1 | VPS306 | CG206 | LC105T | |||||
HF2 | VPS307 | CG206T | LC106 | |||||
HF3 | VPS307T | CG207 | LC106T | |||||
HF-6.1 | VPS308 | CG209T | LC107 | |||||
HF-6.2 | VPS310 | CG2010 | LC108T | |||||
VPS310T | CG210T | LC109T | ||||||
VPS312 | ||||||||
VPS313T | ||||||||
VPS314 | ||||||||
VPS314T | ||||||||
VPS315 | ||||||||
VPS316 | ||||||||
VPS317 | ||||||||
VPS318 |
К первой серии – CV, относятся стандартные литые диски с классическими характеристиками и прекрасной аэродинамикой.
Диски серии Hybrid Forged характеризуются тонкостью и малым весом, при этом они обладают высокой прочностью.
Серии Vossen X Work и HC отличаются неповторимым дизайном и двухсекционной сваркой.
Диски ML-X и ML-R имеют смелый дизайн и монолитную конструкцию.
Все колесные диски серии CG обязательно придутся по душе любителям закрытой геометрии.
Диски серии LC имеют повышенную прочность.
Главное преимущество всех этих американских дисков заключается в технологии их изготовления, совершенствуемой с каждой новой моделью. В процессе производства дисков на современном оборудовании, применяются только запатентованные сплавы и самые прочные металлы. Еще одно неоспоримое достоинство дисков VSN – это их стильный внешний вид. Все они смотрятся очень концептуально.
Vossen ML-R3 стандартной отделки
Можно ли отличить оригинал Vossen от реплики? Под словом «реплика» часто принимаются диски от азиатских производителей. Конечно, внешне они повторяют дизайн оригинального колесного диска VSN, но вот с их качеством большие проблемы – «квадратными» они обычно становятся уже через год.
Отдельные экземпляры, в лучшем случае, могут продержаться еще несколько сезонов. Маркировка изготовителя на таких дисках обычно отсутствует, а несведущие люди часто принимают их за оригинал.
Штампованные диски
НА данный момент, это самый распространенный диск во всем мире. Причина как обычно банальна, ЭТО ЦЕНА. Ни для кого не секрет что стоить они будут в 2 – 3 раза дешевле, чем литой собрат (при таких же параметрах).
Делаются путем штамповки металлических частей, их две основных – это «обод» и так называемая «тарелка». Изначально производится тарелка, делается с применением специального профиля, для увеличения жесткости, вот почему «тарелка» практически никогда не бывает плоской. Затем делается обод, он также штампуется из стали, затем их соединяет при помощи специальной сварки. Вот почему они получили название «штампованные». После этого процесса поверхность окрашивают специальной коррозиеустойчивой краской. Собственно это весь процесс, зачастую он максимально автоматизирован, поэтому себестоимость такого продукта действительно низкая.
Плюсы
- Низкая стоимость конечного продукта
- Ремонтопригодность. При деформации, не трескается а мнется. Можно легко выпрямить и после легко применить
- Подвеска немного защищена. В чем тут дело, да в том что при ударе, диск начинает мяться, а как мы знаем из закона физики, поглощается часть «энергии удара», соответственно эта разрушающее воздействие не проходит дальше на элемента подвески (либо проходит но в уменьшенном варианте). Таким образом, можно констатировать, что эти диски немного «оберегают» подвеску.
- Штатные болты. Все дело в том, что под «литье», обычно нужно использовать свои болты, которые стоят дороже.
Плюсов не много, но как видите, они действительно есть, если диск вам нужен для служебного авто, то есть скажем на Газель, или какой-либо грузовичок, либо автобус – ШТАМПОВКА ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ. Причем лично я никогда не видел литых дисков на грузовиках (дорого и бессмысленно).
Минусы
- Внешний вид. Что тут говорить они действительно, «убоги» снаружи.
- Колпаки. Почти 80% производителей чтобы хоть как то украсить «штамповки», применяют декоративные колпаки. Как правило, они пластиковые и их достаточно легко потерять! Так вот весь абсурд в чем – если вы потеряли ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОЛПАК (про рыночный Китай, я не говорю), то новый будет стоять около 1000 – 2000 рублей. Если продать колпак + сам диск, то запросто можно купить оригинальное «литье» (ну может не значительно добавить).
Ржавеют. ДА подвержены разрушению, ведь делаются из стали.
- Тяжелее. Пусть не значительно, но все же, дополнительная нагрузка на подвеску
- Хуже балансировка. Как сказал мне мой знакомый, который работает на «шиномонтаже» они намного сильнее гуляют по оси.
- Хуже держат дорогу на больших скоростях, от 80 – 90 км/ч. Также вывели экспериментальным путем, есть знакомый, который ездил сначала на штамповках, а затем на литье – как они сказал – «разница на лицо».
В общем, для простого автомобиля, как я писал выше, также для коммерческого транспорта это самое «оно». Но вот если ваш авто представительский и дорогой, то тут уже совсем другая история, представить какой-нибудь «ИНФИНИТИ» на штампованных дисках.
Разновидности литых дисков Racing Wheels
- Спицевые: небольшой вес, пустотелая конструкция внутри, прочность, ремонтопригодность. В случае повреждения, деформации спицы можно заменить новыми. Недостаток: непрактичны для эксплуатации на пересеченной местности.
- Материал (магний, алюминий): алюминий мягкого состава материал, при использовании дисков на неровном дорожном покрытии часто деформируются. Чтобы усилить конструкцию на молекулярном уровне в смесь для приготовления добавляют силику, волокна кремния. В качестве альтернативного и более дешевого варианта используют магний. К тому же, он имеет коэффициент прочности в 2,7 раза больше алюминия.
Параметры колесных дисков: на что обратить внимание
Заводские параметры
Прежде всего, оптимальным решением является подбор таких дисков, параметры которых полностью соответствуют рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
Другими словами, лучше всего подойдет вариант с «заводскими» рекомендованными параметрами колесного диска. В этом случае можно рассчитывать на то, что геометрия диска будет точно такой же, что и у заводского комплекта колес.
Отступление от заводских параметров
Также не исключена возможность несколько отступить от тех параметров, которые рекомендует завод. Однако, в этом случае нужно отдельно учитывать ряд тонкостей и нюансов.
В качестве примера ниже приведена маркировка колесного диска: R15 PCD 4X100 J6.5 ET45 DIA73.1
- Параметры колесных дисковR15 указывает на диаметр диска в дюймах;
- 6.5J на ширину диска в дюймах;
- PCD 4X100 является указанием на количество гаек (болтов) и диаметр их расположения (на примере рассматриваемой маркировки показатель равен 100 мм);
- ET45 указывает на вылет (вынос) диска;
- DIA73.1 указывает на диаметр центрального отверстия диска.
Теперь давайте остановимся на основных параметрах более подробно.
Диаметр диска (R)
Обычно указывается в дюймах (шаг в 1 дюйм). Как правило, большинство легковых автомобилей среднего класса стандартно имеют диаметр колес 14-16 дюймов, бизнес-класс получает колеса 16-18 дюймов, внедорожники и кроссоверы 17 -19 дюймов и т.д. Реже встречаются заводские штатные колеса диаметром от 20 дюймов и больше.
Ширина колесного диска
Также указана в дюймах (шаг в 0.5 дюйма). Как правило, на подавляющем большинстве легковых авто диски имеют ширину от 6-9 дюймов. Такая ширина позволяет устанавливать шины, которые, в свою очередь, имеют ширину от 185 до 255 мм.
Вылет диска
Указан в миллиметрах. Кроме ЕТ данный параметр еще может обозначаться OF (от англ. offset). Так вот, под вылетом следует понимать расстояние между привалочной плоскостью (плоскость диска, соприкасающаяся со ступицей) и серединой ширины диска. Вылет бывает «нулевым», «положительным» и «отрицательным». Например, вылет +30 будет означать, что ступичная часть диска попросту вынесена наружу на 3 см. по отношению к условной центральной плоскости диска.
Получается, если вылет больше, то ступичная часть сильнее «выпирает» наружу. В случае установки диска с большим вылетом ЕТ обод будет глубже заходить в колесную арку. Простыми словами, чем больше вылет (положительный), тем сильнее колесо «утоплено» в арку. При этом чем меньше вылет диска (отрицательный), тем сильнее само колесо выступает наружу.
С учетом такой особенности диски с большим положительным вылетом получают плоские спицы, которые не смещены к центру и могут быть даже выпуклыми. Диски с небольшим вылетом, напротив, отличаются «утопленным» центром и спицами, которые тянутся к ободу от центра. Также допускается вариант, когда сама «полка» обода сильно расширена.
Следует отметить, при выборе диска колеса со схожим вылетом могут смотреться в арке не одинаково на разных авто
Причина – разная геометрия подвески, когда ступицы больше или меньше «выдвинуты» наружу. В результате одинаковый вылет все равно может означать, что итоговая позиция колеса будет отличаться как по отношению к самой колесной арке, так и относительно элементов ходовой части автомобиля.
Разболтовка диска (сверловка) PCD
Например, PCD 4X100 указывает на количество отверстий и диаметр окружности, на которой расположены центры отверстий. Подавляющее большинство автомобилей среднего класса имеют диски, где отверстий 5. Среди малолитражек и бюджетных авто обычно встречаются варианты на 4 отверстия, тогда как внедорожники имеют 6 отверстий. На практике, чаще всего встречаются PCD 100, а также 114.3 мм.
Еще добавим, что часто диски сторонних производителей могут иметь двойную сверловку на 4 и 5 отверстий. Это позволяет сделать продукт универсальным и установить на большее количество автомобилей, а также двойная разболтовка несколько удешевляет само изготовление дисков. Кстати, двойная сверловка встречается как на дешевых дисках неизвестных производителей, так и на дорогих колесах известных марок.
Диаметр центрального отверстия (DIA)
Диаметр посадочного отверстия (диаметр центрального отверстия) DIA указывается в миллиметрах. DIA измеряется именно с той стороны, где находится привалочная плоскость. Фактически, это обозначение размера отверстия, которым диск надевается на ступицу при монтаже.
Модели и размерности
Диски Vossen на сегодняшний день выпускаются в нескольких сериях — “711”, “CV3”, “CVT”, “CVT-L”, “CVT-R”, “IN-1025” и “VFS-5”. Они отличаются друг от друга различными методами производства, характеристиками, размерами и внешним видом. Например, серия дисков СV производится из высококачественного сплава алюминия с помощью станков с низком давлением.
Это особенная черта именно этой серии
Если автовладельцу необходимы диски с высоким уровнем прочности, ему стоит обратить внимание на серии CG и LC. Размеры дисков варьируются от R14 до R20, что позволяет владельцу практически любого автомобиля подобрать диски
В таблице ниже указаны основные модели дисков в размере R18 от компании Vossen с их размерностями.
Модель диска | Разболтовка | Ширина обода (в дюймах) | Диаметр центрального отверстия, мм | Вылет, мм |
---|---|---|---|---|
711 | 5×120 | 9.5 | 74.1 | 35 |
CV3 | 5×120 | 10 | 74.1 | 45 |
CVT | 5×108 | 8 | 73.1 | 42 |
CVT-L | 5×112 | 8 | 73.1 | 35 |
CVT-R | 5×112 | 8 | 73.1 | 42 |
IN-1025 | 5×112 | 8 | 66.6 | 35 |
VFS-5 | 5×112 | 7 | 67.1 | 35 |
Иногда компания Воссен работает совместно с другими разработчиками. Так, например, серия NV была создана совместно с компанией Novitec. Она характеризуется не только революционным внешним видом, но и высоким качеством дисков. Благодаря общим усилиям была разработана серия дисков специально под элитные марки автомобилей — Ferrari, Tesla, Lamborghini. Каждый диск был спроектирован индивидуально, чтобы дополнять внешний вид автомобиля.
К тому же, все остальные серии дисков, которые выпускает компания Vossen, характеризируются небольшим ассортиментом и направленностью на несколько марок автомобилей. Отличительная черта каждой серии — это разные технологии изготовления и индивидуальный современный дизайн.
В основной палитре цветов дисков Vossen насчитывается 25 оттенков. Они варьируются от серого, металлического, коричневого до ярко красного, розового, или голубого. Это позволяет автовладельцу подобрать цвет дисков в зависимости от личных предпочтений, чтобы его автомобиль выглядел безумно красиво и стильно.
-
На газели не тормозит перед
-
Диски от логана на кобальт
-
Road x шины производитель
-
С каких машин подходят колеса на поло седан
- Греется переднее колесо на калине