Цитаты из фильма берегись автомобиля

Граница по краям окрашенной детали

После визу­аль­но­го осмот­ра нуж­но ощу­пать края всех кузов­ных пане­лей и про­ёмов. Не долж­но чув­ство­вать­ся рез­кой гра­ни­цы на пере­хо­де от лице­вой к внут­рен­ней части. Тоже самое с про­ёма­ми, не долж­но быть рез­кой гра­ни­цы, ощу­ща­е­мой паль­ца­ми, на пере­хо­де от внеш­ней части пане­ли в про­ём. Маля­ры закле­и­ва­ют гра­ни­цу пане­ли кузо­ва маляр­ной лен­той, на кото­рую кле­ят укрыв­ной мате­ри­ал. После покрас­ки и откле­и­ва­ния маляр­ной лен­ты оста­ёт­ся неболь­шая сту­пень­ка (раз­ни­ца меж­ду новым сло­ем крас­ки и старой).

Сей­час суще­ству­ют спе­ци­аль­ные поро­ло­но­вые лен­ты для про­ёмов, кото­рые исклю­ча­ют появ­ле­ние такой гра­ни­цы. Но мно­гие маля­ры по-преж­не­му исполь­зу­ют маляр­ную лен­ту, так как это дешевле.

Кашкай — английский и российский

На старте продаж, в 2014 году, кроссоверы завозили в Россию из Англии. Сборка на заводе в Санкт-Петербурге началась в конце 2015 года. Машины местного производства были изменены под российские условия эксплуатации. Что нехарактерно, конструкцию автомобиля усложнили.

Даже с опциональной стальной защитой картера подкапотное пространство очень слабо защищено от пыли: на фото машина с пробегом всего 25 тысяч километров в городских условиях. Пользоваться упором капота неудобно, но газовых упоров нет даже в дорогих комплектациях

Главные изменения коснулись ходовой части. На машины для российского рынка ставят передний и задний подрамники от старшей модели Икс-трейл. Вместо полузависимой задней подвески для всех версий предлагается только многорычажная, с ней автомобиль управляется лучше и на ямах больше комфорта.

Из-за других рычагов и приводных валов колея стала шире на 30 мм сзади и на 20 мм спереди. С этим связано самое заметное внешнее отличие: более широкие накладки колесных арок. Амортизаторы и пружины тоже отличаются, подвеска местных машин мягче. Топливный бак у всех российских Кашкаев одинаковый — 60 литров, у младших модификаций европейских машин объем может быть меньше. В салоне отличий почти нет: иначе оформлена панель климат-контроля и изменено положение кнопок.

Я бы не стал покупать Кашкай английской сборки.

Цитаты

  • Голос за кадром:
    • Погоня! Какой детективный сюжет обходится без неё? Один — бежит, другой — догоняет! Таков непреложный закон жанра! Детектив без погони — это как жизнь без любви.
    • Здесь было так темно, тихо и пустынно, что невольно хотелось совершить преступление.
  • Актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка. (режиссёр театра)
  •  — Кто свидетель? (Подберёзовиков) — Я! А что случилось? (Пожилая женщина). Троп абсурдно вышучивается.
  •  — Да-да, сигареты «Друг». Собака на этикетке, 30 копеек. (Подберёзовиков) — Вообще-то я курю «Беломор», но «Беломора» не было. (Деточкин) — «Беломора» не было — это вы верно заметили. Поэтому он и купил сигареты «Друг». (Подберёзовиков)
  •  — У кого нога?(Семицветов) — Эта нога — у того, у кого надо нога. (Подберёзовиков)
  • Это моя дача! Пускай все слышат: это моя дача! (Семицветов) — А ты это докажи. Ты вообще живешь на свете по доверенности! Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец! (Сокол-Кружкин) … — Тебя посодют, а ты не воруй! — Твой дом — тюрма! — Я торгую кулубнику, выращенную своими собственными руками, а за взятки не то что зятя — родную дочь сотру в порошок! (Сокол-Кружкин)
  • Жениться нужно на сироте… (Семицветов)
  • А чего это ты от меня удирал? (Милиционер) — Привычка: ты догоняешь — я удираю. (Деточкин) — И у меня привычка: ты удираешь, а я догоняю. Вышел бы, помог завести мотоцикл. Подцепили бы к твоей «Волге», как в прошлый раз. — Хе-хе. Хе-хе-хе-хе. Нет уж! Я уже убедился, как ты отвечаешь на доброту. Прости! Я уезжаю.
  •  — Простите, а вы не псих? (Подберезовиков) — Нет. У меня и справка есть. (Деточкин)
  •  — Зачем вы это сделали? С каких пор вы стали угонять машины у честных людей? Где же ваши принципы? (Подберёзовиков) — Э, нет! Это машина Стелькина, а он взяточник. (Деточкин) — Какой ещё Стелькин?! Это машина известного учёного! Доктора наук! — Минуточку, я сейчас сверюсь с картотекой. — Картотека у него! Картотекой! Бюрократ несчастный! — Это машина Стелькина, а он взяточник!.. Не может быть… Неужели я ошибся? — Вы сейчас же перегоните «Волгу» её владельцу. А вам я советую, очень советую, явиться ко мне, как говорят, с вещами!
  • Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть. На Конституцию!
  • Товарищи, деньги ещё никто не отменял. От каждого по способностям, каждому по труду в его наличных деньгах.
  • Он хоть и вор, но бескорыстный и честный человек. (Подберёзовиков про Деточкина на суде)
  • Свободу Юрию Деточкину! (Сокол-Кружкин в зале суда)
  • Все люди верят. Одни люди верят, что бог есть, другие — что бога нет. И то, и другое недоказуемо. (пастор)

Skoda Octavia Tour

Вот это настоящий ветеран. Octavia первого поколения оказалась настолько удачным автомобилем, что с приставкой продолжила производиться даже после выхода второго поколения, и продержалась на конвейере почти 15 лет. Максимально простой, практичный и неубиваемый автомобиль. Octavia представляет из себя, наверное, идеальную картинку семейной машины. Огромный багажник, просторный салон, высокая экономичность (особенно с дизелем 1.9 л), невысокая стоимость обслуживания и колоссальная надежность. Действительно, автомобиль, который «купил и забыл». Все же есть проблемы и у нее. Если к двигателям и особенно подвеске претензий практически нет, то 5-ступенчатая механика оказалась не слишком надежной. Однако любые недочеты в конструкции Octavia компенсирует сумасшедшей ремонтопригодностью и невысокой ценой на запасные части.

Типы привода, двигатели и коробки передач

Кашкай второго поколения может быть переднеприводным или с приводом на все колеса. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту, алгоритм ее работы можно выбирать через специальный переключатель в салоне. Штурмовать серьезное бездорожье или долго буксовать в сугробе с этим типом привода не рекомендуется: муфту легко перегреть — и ремонт будет дорогим.

У полного привода три режима использования: в 2WD машина становится переднеприводной, в Auto задняя ось подключается при пробуксовке передней, а в режиме Lock на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент, но он работает только до скорости 40 км/ч

У дорестайлинговых автомобилей, до 2019 года, был выбор из трех двигателей: двух бензиновых и одного дизельного.

HRA2DDT, 1,2 л, турбонаддув, 115 л. с. Совместная разработка «Рено» и «Ниссана». Четыре цилиндра, цепной привод ГРМ. Мотор был представлен в 2012 году и получил достаточно современную конструкцию, у него масляный насос переменной производительности и фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах.

Машины с таким мотором могут быть только переднеприводными, коробка передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Такой мотор не был популярен у покупателей, среди всех Кашкаев на вторичном рынке им оснащены около 20% машин.

MR20DD, 2 л, атмосферный, 144 л. с., цепной привод ГРМ. Это эволюция мотора Кашкая первого поколения. Двигатель был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на многие модели компании, в России больше всего известен по Кашкаю и Икс-трейлу. Конструктивных особенностей у мотора нет, это двигатель с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

В паре с этим мотором может быть установлена механическая коробка с шестью передачами или вариатор. Полноприводным может быть только Кашкай с вариатором, но такая же силовая установка возможна и с приводом только на передние колеса.

R9M, 1,6 л, турбодизель, 130 л. с., цепной привод ГРМ. Самая редкая версия — дизельная. Впервые такой мотор совместной разработки «Рено» и «Ниссана» представили в 2011 году, его можно встретить под капотом многих автомобилей, например Мерседесов. Турбодизель очень экономичен, в городском режиме расход может быть всего 6 литров на 100 км пробега

Выраженных проблем с надежностью у него нет, важно только следить за состоянием системы EGR и использовать качественное топливо

Коробки передач те же, механика или вариатор, а привод только на передние колеса.

В завершение

Доста­точ­но боль­шой про­цент авто­мо­би­лей на доро­гах ремон­ти­ро­ва­лись и окра­ши­ва­лись. Нуж­но пони­мать, что «кра­шен­ная» маши­на не обя­за­тель­но пло­хая. Неко­то­рые авто­мо­би­ли мог­ли окра­ши­вать­ся по при­чине кос­ме­ти­че­ско­го ремон­та. Нали­чие неболь­шо­го коли­че­ства шпа­клёв­ки на пане­ли так­же не приговор.

Чем пло­ха «битая» машина?

Всё зави­сит от того, какие повре­жде­ния имел авто­мо­биль до ремон­та и насколь­ко каче­ствен­но был выпол­нен ремонт. Каче­ствен­ный ремонт кос­ме­ти­че­ских дефек­тов не дела­ет маши­ну хуже. Заме­на и покрас­ка кузов­ных дета­лей так­же не пор­тит авто­мо­биль функционально.

Какие, всё таки, отри­ца­тель­ные момен­ты в «кра­ше­ном» авто­мо­би­ле? Может полу­чить­ся так, что Вы купи­те не самый дешё­вый авто­мо­биль, даже хоро­шо отре­мон­ти­ро­ван­ный, как не битый и сто­и­мость он будет иметь как «некра­ше­ный». При после­ду­ю­щей про­да­же поку­па­тель с помо­щью про­фес­си­о­наль­но­го экс­пер­та выявит сле­ды ремон­та, и будет впра­ве тре­бо­вать сни­же­ния сто­и­мо­сти. Тут мож­но поре­ко­мен­до­вать с само­го нача­ла тща­тель­но осмат­ри­вать авто­мо­биль и пони­мать, за что пла­ти­те день­ги. При после­ду­ю­щей про­да­же нуж­но быть гото­вым, что сле­ды ремон­та будут выяв­ле­ны и сто­и­мость будет снижена.

Ещё про­бле­ма в том, что покуп­ка «битой» маши­ны – это лоте­рея. Маши­на сна­ча­ла может выгля­деть непло­хо, но потом, через неко­то­рое вре­мя, может появить­ся ржав­чи­на в местах, где про­из­во­дил­ся ремонт.

Важ­но, что­бы все гео­мет­ри­че­ские раз­ме­ры кузо­ва были в нор­ме и на сило­вых частях кузо­ва (лон­же­ро­нах) не было сле­дов неква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го ремонта.

Спа­си­бо за вни­ма­ние! Наде­юсь, ста­тья была полезной!

Може­те так­же про­чи­тать ста­тью о том как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля.

Недостатки полной покраски

Дороговизна. Качество покраски во многом зависит от качества подготовительных этапов, используемых материалов. Они требуют внимательности, профессионализма со стороны мастера. Это все стоит дорого. Поэтому обращаясь в специализированные автосервисы по вопросу полной покраски, владелец машины должен быть готов к тому, что их услуги обойдутся ему в солидную сумму.

Время проведения работ. На полную покраску может уйти от двух недель до месяца. В то время как частичная делается в течение нескольких дней. Собственнику авто придется запастись терпением, пережить некоторые неудобства из-за отсутствия машины, если у него нет второй.

Необходимость внесения изменений в техпаспорт автомобиля при смене цвета. Законодательство не запрещает окрашивание машины в новый цвет или его оттенок. Но в случае проверки документов несовпадение цвета машины с техпаспортом вызовет вопросы у представителей дорожно-постовой службы. Поэтому перерегистрация автомобиля в новом цвете и получение на него техпаспорта обязательна. Это потребует определенного времени и денежных затрат.

Сложность поиска автосервиса, который качественно выполнит работы. Полная покраска предполагает наличие мастеров-профессионалов, специального оборудования. Подготовительные работы, сам процесс требуют наличия специальных хорошо вентилируемых боксов. После них автомобиль должен пройти сушку при определенных температурах. Нарушение температурных режимов приведет к дефектам и отслаиванию покрытия. Далеко не каждый автосервис обладает необходимым хорошим оборудованием, высококвалифицированными специалистами.

Невозможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Среди автомобильных мастеров именно оригинальное «родное» лакокрасочное покрытие считается идеальным по качеству. Его сохранение является весомым аргументом в пользу частичного окрашивания

Особенно это важно для дорогих машин премиум-класса.

Достоинства полной покраски автомобиля

  • Отличный внешний вид. Качественная краска и отлично выполненные работы гарантируют внешний вид машины как будто она недавно с конвейера. Частичная окраска на дает такого эффекта: при близком осмотре всегда найдутся дефекты, которые не были устранены. При полной покраске исключается вариант с неудачно подобранной под основной цвет краски, появление разводов. Частичная окраска требует тщательного подбора цветов и обработки окрашиваемой поверхности.
  • Новый оттенок цвета или принципиально новый цвет автомобиля. Это возможно по желанию владельца машины. Придать новый имидж своему «железному коню», сделать качественный тюннинг, идти в ногу со временем можно осуществив полную покраску. Это актуально, например, если автомобиль достался по наследству, а нового владельца не устраивает его имеющийся цвет.
  • Частичный ремонт и профилактика состояния поверхности машины. Хотя это процедура является промежуточной в процессе покраски, но она позволяет оценить состояние металла на всей поверхности автомобиля. Замена ржавых элементов на новые с помощью сварки предупреждает распространение коррозии на остальную поверхность авто. Данная мера позволяет увеличить срок эксплуатации машины.
  • Покраска внутренних деталей и поверхностей. По желанию владельца авто полная покраска может быть только наружной или наружной с внутренней. Это окрашивание моторного отсека, дверных проемов, салона, прочее. Оно позволяет полностью обновить покрытие, привести его в идеальный вид.
  • Гарантия качества работы. Автомастерские, которые занимаются полной покраской автомобилей, дают собственную гарантию на качество выполненных работ. Обычно они работают с уже зарекомендовавшими себя с положительной стороны производителями лакокрасочных материалов. Они формируют и поддерживают имидж надежных автосервисов.

Renault Logan II

Французский бестселлер Renault Logan после обновления избавился от откровенно утилитарной внешности машины первого поколения, сохранив при этом все ее достоинства. Двигатели – простые агрегаты как бензиновые, так и единственный в линейке дизель – восьмиклапанный 1.5. Автомобиль отличается хорошей коррозионной стойкостью кузова. Неплохи и коробки передач. И конечно подвеска. Легендарная логановская подвеска, способная ехать по самым убитым дорогам при этом сохраняя комфорт в салоне. Помимо феноменальной энергоемкости, ходовая часть оказалась довольно беспроблемной. Все это делает Renault Logan II отличным семейным автомобилем, а высокая надежность сохраняет все достоинства машины на протяжение долгого периода эксплуатации.

Что ломается у Кашкая и на что обратить внимание

Двигатели. По современным меркам моторы Кашкаев можно признать удачными и надежными. Маленький турбомотор сложнее, он чаще требует ремонта. Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания. Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно.

Также были отзывные кампании из-за поршневых колец: HRA2DDT страдает повышенным расходом масла. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет. По возможности не покупайте машины с двигателем 1.2.

Двухлитровый MR20DD надежнее, при хорошем обслуживании он может проехать и 300 тысяч километров. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно.

Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично.

Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. Выручают детали, напечатанные на 3D-принтере: их продают на «Авито» всего за 150 Р

Трансмиссия. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее.

JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей.

JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП.

JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M. Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E. Но дело не в ее конструкции, а в крутящем моменте дизеля — 320 Н·м против 200 Н·м у бензинового MR20DD. Если у водителя агрессивный стиль езды, то проблемы с вариатором могут быть уже к 100—150 тысячам километров. У спокойных водителей такая связка будет работать долго.

У муфты полного привода нет особенных слабых мест. Как и у других кроссоверов, она боится перегрева и долгих пробуксовок.

Полный привод у Кашкая не подходит для бездорожья, но зимой очень выручает в плохо очищенных дворах. А еще с ним машина легко и стабильно разгоняется на скользких покрытиях

Ходовая часть. Здесь нет никаких поводов для беспокойства до 100 тысяч километров пробега. Далее могут выйти из строя передние амортизаторы и ступицы.

Цены на оригинальные запчасти могут удивить: амортизатор обойдется примерно в 25 тысяч рублей, а ступица — в 10 тысяч. Но в продаже есть много неоригинальных деталей, можно хорошо сэкономить. Задняя подвеска может без вмешательства проехать 170 тысяч километров и более.

У этого японского кроссовера достаточно честный клиренс, деталей днища ниже заявленных производителем 200 мм почти нет. Но расстояние между аркой и колесом иногда кажется избыточным, в профиль машина может выглядеть странно

Кузов и салон. Каких-то особенных проблем здесь тоже нет. Для машин с панорамной крышей лучше оформить каско: это стекло стоит около 200 тысяч без учета работ. Лакокрасочное покрытие — типично японское, лак тонкий и мягкий. На темных машинах очень быстро появляются царапины, а их исправление можно доверить только знающему все нюансы полировщику. Без нужного опыта можно стереть лак, тогда элемент кузова придется перекрашивать.

Гнить первым делом начинает под пластиковыми накладками — это арки и пороги. На капоте очень быстро появляются сколы.

Под панелью крыши зимой может появляться конденсат, на светлом потолке в таком случае будет темное мокрое пятно. Может даже упасть несколько капель воды, особенно заметно, если открыть козырек от солнца. Это происходит не постоянно и не на всех машинах. Многие владельцы решают проблему дополнительной шумоизоляцией и теплоизоляцией крыши, но нельзя сказать, что этот способ точно работает.

Когда надо перекрашивать машину полностью

Таких случаев может быть несколько:

  1. Наличие большого количества дефектов (царапин, вмятин, очагов ржавчины) на поверхности.
  2. Краска сильно выгорела на солнце.
  3. Необходимость замены отдельных деталей (кузова, бампера, прочее).
  4. Желание владельца изменить цвет машины.

Полная покраска машины может производится самостоятельно при наличии подобного опыта и знаний или в специализированных автомастерских.

Она состоит из основных этапов:

  1. Выбор краски (разновидность, цвет).
  2. Мойка, оценка состояния поверхности.
  3. Разборка, съем мешающих деталей.
  4. При необходимости рихтовка, сварка.
  5. Матирование, обезжиривание, шпатлевание.
  6. Покрытие грунтовкой, обработка наждачной бумагой.
  7. Покраска, покрытие автомобильным лаком.
  8. Сушка.

Этот процесс трудоемкий, требует много времени: две-три недели или месяц.

Сюжет

Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов…
— Знаменитая вступительная фраза

Страховой агент Юрий Иванович Деточкин (Иннокентий Смоктуновский) ведёт двойную жизнь. Днём он продает страховки советским гражданам, а по ночам угоняет автомобили у взяточников, спекулянтов, расхитителей соцсобственности и прочих нарушителей законности, которые явно живут не по средствам. Полученные от продажи машин деньги он перечисляет детским домам. Дело этого неуловимого автоугонщика и борца за справедливость ведёт следователь Максим Подберёзовиков (Олег Ефремов).

В свободное время оба играют в самодеятельном театре, руководитель которого (Евгений Евстигнеев) предложил «замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира» и поставить «Гамлета». Деточкин и Подберёзовиков будут заняты в спектакле, и это придало специфичный оттенок детективу: Подберёзовиков долгое время даже не подозревал своего приятеля.

Проблемы у Деточкина начались, когда он решил угнать «Волгу» у спекулянта Димы Семицветова (Андрей Миронов). Семицветов — хитрый и везучий собственник. Под язвительные комментарии тестя Семёна Васильевича Сокола-Кружкина (Анатолий Папанов), который ни в грош не ставит зятя-жулика, тот дважды спас машину от угона. На третий раз у Деточкина получилось. Он отогнал «Волгу» в Прибалтику, где сбагрил её пастору (Донатас Банионис). Судя по акценту и по литовским числительным (когда покупатель пересчитывал деньги), пастор — литовец. Обычно пасторами называют лютеранских священников, но и к католикам (литовцы католики) так обращаться допустимо.

Деточкин: А я могу сказать откровенно: я угнал эту машину. Могу рассказать, у кого и за что.
Пастор: Я тебе тоже могу рассказать откровенно: я — пастор. Эти ру́бли — пожертвование Ему. Ну… осталось немножко…
Деточкин: И вы верите в Бога?
Пастор: Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то, и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
Деточкин: Буду!

— Два честных человека

Тем временем Подберёзовиков начинает подозревать Деточкина. Опросив мать Юрия (Любовь Добржанская), его невесту Любу (Ольга Аросева) и коллег по работе, следователь получает целостную картину угонов. На очередной репетиции Подберёзовиков разоблачает Деточкина:

Подберезовиков: Я имею честь напасть на вас! Где вы пропадали?
Деточкин: Какого чёрта? Я был в командировке!
Подберезовиков: А как здоровье племянника?
Деточкин: Какого племянника?
Подберезовиков: Любимого! А волчий капкан? А больная нога? А сигареты «Друг»?
Режиссёр: Слушайте, прекратите отсебятину! Во времена Шекспира не было сигарет «Друг», не было! И потом, почему вы перешли на прозу?

— Репетиция дуэли Гамлета и Лаэрта

Перед арестом он решил последний раз поговорить с другом в пивной. Нечистый на руку заведующий, увидев в руках следователя документы, подпоил его. Пьяный Подберёзовиков, услышав от Деточкина объяснение о мотивах, пошёл на преступление и отпустил угонщика с условием, что тот прекратит кражи. Следователь передал дело коллеге, в душе считая, что «грабить награбленное» справедливо.

Деточкин, выполняя обещание, признался в своих поступках невесте и выбросил в реку картотеку нечестно нажитых автомобилей. Ему на глаза попадалась новая «Волга» со знакомым номером, он всё-таки угнал её и оставил под окнами отдела милиции. Однако на этот раз Юрий прокололся: машина принадлежит честному человеку. Он добровольно сдался.

Подберёзовиков под свою ответственность разрешил Деточкину сыграть «Гамлета» в премьере спектакля. На суде в защиту Юрия Деточкина выступили все, даже тесть потерпевшего Семицветова. Фильм закончися тем, что отсидевший свой срок Деточкин возвращается к невесте. «Здравствуй, Люба. Я вернулся». ( Деточкин снимает шапку).

Опыл от краски

Перед покрас­кой кузо­ва маши­ны или отдель­ных её пане­лей кузо­ва, маля­ры закры­ва­ют дета­ли, кото­рые не долж­ны быть окра­ше­ны. Для это­го исполь­зу­ет­ся маляр­ная лен­та и укрыв­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы. Ино­гда оста­ют­ся не закры­тые места, на кото­рые потом попа­да­ет крас­ка. В нашем при­ме­ре, край уплот­ни­те­ля остал­ся не закры­тым, и на него попа­ла крас­ка. Так­же, белая крас­ка попа­ла на рези­но­вую гоф­ру для элек­три­ки (см. фото).

Это лег­ко заме­тить, когда цвет маши­ны свет­лый и отли­ча­ет­ся от цве­та чёр­но­го цве­та уплот­ни­те­лей. Если цвет окра­ши­ва­е­мо­го авто­мо­би­ля тём­ный, то такие недо­чё­ты будет слож­нее заметить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: