Снятие и установка ресивера на приоре

Выбор и замена ресивера лада приора. фото и видео

Как снять и установить ресивер

Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.

Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

Комментарии

  • Сортировка — старые первыми
  • Сортировка — новые первыми
  • Подписаться через email
  • Подписаться через RSS

Комментарии не найдены

меню раздела лады приоры

127 ресивер и есть доработаный 126, она до 7000об спокойно едет. Если крутить до 6500об, то даже обычный 126 хватает за глаза. У меня щас на объёме стоит 126 ресивер и мне на зиму он хватает. На данный момент купил бы рес Стингер 4литровый. Там и низа лучше чем у Прокара , серидина очень хорошая и до 7000об поедет спокойно на 1.8.

Просто люди не понимают что нельзя получить снизу хорошо и прибавить верха ураганые, мотор 1.6 очень слабый для этого. Поэтому чем дрочиться так, лучше и правильнее увеличить объём двигателя. Тогда она поедет везде. Есть в городе дорога, это объёздной пусть от пробок, есть там подьём не хилый, вон там и можно посмотреть что такое объём двигателя, там где мотор 1.6 поднимается тяжело немного, то на объёме машина сама едет в гору.

  • Двигатель исузу 4hk1 моменты затяжки

      

  • Дистанционный запуск двигателя камри 70

      

  • Камаз 43118 не включается вентилятор охлаждения двигателя

      

  • Сборка двигателя ваз 2103 своими руками пошаговая инструкция

      

  • Рено кангу 1 двигатель 1,4 бензин плохо греет салонная печка.

Как снять и установить ресивер

Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.

Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

Сообщений с 1 по 25 из 109

1 Тема от zr 25.11.2010 11:03:18

  • zr
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: СКФО
  • Зарегистрирован: 20.04.2010
  • Сообщений: 431
  • User Karma: 9

Тема: Какой выбрать РЕСИВЕР .

Добрый день! Прошу совета, какой выбрать РЕСИВЕР и ДЗ на следующую конфигурацию: Приора низ, валы СТИ4, форсы 107, ГБЦ – запилена, полный выпуск 4-2-1 на 51 трубе, кпп 4,1 пара + 18 ряд + блокаВинт 4,5 кг. Ресивера: ресивер 16-кл TEAM-80 (Нуждин). ресивер 16-кл 128-й ресивер с дудками или без. ресивер 16-кл ОКБ Динамика. ресивер 16-кл SVR нового образца. Какой из перечисленных ресиверов выбрать, чтоб получить максимальную отдачу от выше перечисленной конфигурации?

Отредактировано zr (29.11.2010 16:38:07)

2 Ответ от Serg112 25.11.2010 11:52:31

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

128-й без дудок или SVR.

  • Rusik07
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.07.2010
  • Сообщений: 159

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

4 Ответ от Vovan 25.11.2010 21:27:37

  • Vovan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 23.02.2007
  • Сообщений: 1,032
  • User Karma: 49

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

5 Ответ от Serg112 25.11.2010 23:10:41

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

Rusik07 & Vovan Други! У вас самих стоит SVR? Откуда такая уверенность??

6 Ответ от Vovan 26.11.2010 01:08:59

  • Vovan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 23.02.2007
  • Сообщений: 1,032
  • User Karma: 49

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

проверял лично на одном моторе, до свр стоял брагин, после установки лучше низы и верх по другому чутка, легче как то. свр старого образца был.

Снятие впускного коллектора

Снимают его либо для замены, либо при проведении ремонта рампы и форсунок. Не лишним окажется и полировка впускного коллектора, за счет этого топливу легче будет попадать в камеры сгорания. Следовательно, увеличится мощность. Начать проведение работ необходимо с понижения давления в топливной системе. Сделать это можно, если извлечь предохранитель на топливный насос и завести двигатель.

Дождитесь, покуда двигатель сам заглохнет. Это будет говорить о том, что в системе не осталось бензина и давление упало. Теперь отключайте аккумулятор и приступайте к демонтажу элементов системы. Сначала нужно снять декоративный кожух, который расположен на верхней части двигателя. Он крепится в трех точках. После приступайте к демонтажу воздушного фильтра. Снимите патрубки, которые подходят к нему.

Освободив место, можно приступать к снятию дроссельного узла. Проблем с его демонтажем не возникнет, главное – не выворачивайте винты крепления заслонки. В противном случае, если вы его плохо закрутите и зафиксируете, он может выпасть и уйти в двигатель. Тогда придется проводить масштабный ремонт, сравнить который можно с капитальным. Удалив дроссельный узел, можно приступать к снятию впускного коллектора. Установка производится в обратной последовательности.

Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов. Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.

Тем самым, улучшаются характеристики воздушного потока, что положительно влияет на пропорции и качество воздушно-топливной смеси. Однако у пластика есть и главная, негативная сторона — хрупкость. В результате, происходят многочисленные поломки как по вине автовладельца, так и из-за низких температур при которых у пластика теряется коэффициент прочности.

Самые распространенные повреждения могут быть вызваны: — дорожно-транспортными происшествиями (даже незначительными); — случайными воздействиями при проведении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве; — иными причинами;

Если ресивер на вашем авто имеет сквозные пробоины, любые другие нарушения герметичности, то он подлежит ремонту (при возможности) или замене. При неисправной детали, будут происходить потери воздуха, в результате ненадлежащая работа двигателя.

Check Engine

Конструктив

Металлические впускные коллекторы отливают как единый узел или делают составными. В последнем случае соединения уплотняют герметиком или ставят прокладки. Соответственно, их всегда можно обновить, располовинив составной коллектор.

Пластиковые коллекторы всегда составные. Технологии производства не позволяют изготавливать подобные узлы монолитными. В большинстве случаев такие коллекторы фактически неразборные: стыки соединений пропаяны. Хотя все еще встречаются более продуманные конструкции с возможностью безболезненного разделения на части и замены резиновых прокладок.

Подключение ресивера к системе звука автомобиля

В процессе установки ресивера Stinger на Приору необходимо также провести подключение к существующей системе звука автомобиля. Для это потребуются несколько шагов и соответствующие инструменты.

1. Подготовьте необходимые инструменты. Для подключения ресивера вам понадобятся отвертки, провода, разъемы и крепежные элементы.

2. Отключите зажигание и отключите аккумулятор, чтобы избежать повреждений при работе с электрическими проводами.

3. Отсоедините существующий аудио-системой автомобиля, отключив провода, которые соединяют ресивер, усилитель и динамики. Обычно провода имеют соответствующие цветные маркировки и разъемы, что упрощает процесс подключения нового ресивера.

4. Подключите провода от нового ресивера к соответствующим разъемам системы штатной магнитолы в Приоре. В этом случае необходимо сопоставить провода нового ресивера с проводами штатной магнитолы и соединить их, используя специальные разъемы или лента для электроизоляции.

5. Закрепите новый ресивер в автомобиле, используя крепежные элементы, входящие в комплект. Убедитесь, что ресивер надежно закреплен и не подвержен вибрациям при движении автомобиля.

6. Проверьте работу ресивера, включив его и проверив звук из динамиков автомобиля. Убедитесь, что все провода правильно подключены и звук воспроизводится корректно.

Подключение ресивера к системе звука автомобиля – это важный этап при установке нового аудио-оборудования в Приору. Необходимо правильно подключить провода, учесть совместимость разъемов и проверить работу системы перед закреплением ресивера. Этими простыми шагами вы сможете наслаждаться качественным звучанием в своем автомобиле.

Снятие и установка впускного коллектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива

Разъем жгута проводов указан стрелкой.

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности

Места нанесения герметика указаны стрелками.

Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска

Вентиль впрыска указан стрелкой.

ДВИГАТЕЛИ ОНС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить от коллектора вакуумные
трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.

4. Снять разъемы жгутов топливных
форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.

5. Отсоединить под коллектором провод
датчика контрольной лампочки давления масла.

6. Ослабить хомуты и снять с коллектора
магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.

7. Снять крышку распределителя
и отсоединить высоковольтные провода.

8. Отвинтить две гайки и снять опору,
идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.

9. Отвинтить четыре болта и снять
опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.

10. Отвинтить скобу троса акселератора
и сдвинуть ее в сторону.

11. Отсоединить трубку подачи топлива
от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления
топлива.

12. Отсоединить от коллектора шланг
системы охлаждения.

13. Отвинтить шесть гаек и болтов
крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек
дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.

14

Осторожно снять с головки блока
цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель
мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель. 15

15

Снять с головки блока цилиндров
прокладку.

16. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

ДВИГАТЕЛИ DОНС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить шланги охлаждения от корпуса
термостата и впускного коллектора.
4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от передней
части впускного коллектора.
5. Отсоединить от впускного коллектора шланги
вентиляции картера и вакуумные шланги.
6. Отсоединить трос акселератора.
7. Снять со свечей зажигания высоковольтные
провода и сдвинуть их в сторону.
8. Отсоединить провода от выключателя вентилятора
радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика
измерения температуры.
9. Снять разъем датчика положения дроссельной
заслонки.
10. Снять топливные форсунки.
11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепления
коллектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор.
Снять прокладку.
12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладки
из гнезда в головке цилиндров.
13. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверить
обороты холостого хода и содержание СО.

ДВИГАТЕЛИ V6Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе
двигателя V6

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять крышку рычага дросселя.
4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль
измеритель потока воздуха-коллектор.
5. Снять шланг вентиляции картера.
6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя
от выходного отверстия на передней части трубопровода.
7. Отсоединить разъемы от клапана оборотов
холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры
охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить
жгут проводов топливных форсунок.
8. Отсоединить от рычага трос акселератора.
На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-down
или разъем.
9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
10. Снять высоковольтные провода и распределитель
зажигания.
11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточного
давления.
12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головки
блока цилиндров.
13. Отсоединить от впускного коллектора обводной
шланг водяного насоса.
14. Отвинтить восемь болтов и снять впускной
коллектор.
15. Снять впускной коллектор вместе с регулятором
давления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
16. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

Шаг 5: Размещение в салоне автомобиля

Выбор места установки ресивера Стингер

Перед началом установки ресивера Стингер необходимо выбрать оптимальное место размещения его в салоне автомобиля. В большинстве случаев ресивер Стингер устанавливают на панель приборов в районе центрального воздуховода или на консоли между сидениями водителя и пассажира.

Как правильно закрепить ресивер на месте

После выбора места установки ресивера необходимо заботливо закрепить его на нужном месте. В большинстве случаев для фиксации используют клеевые ленты двустороннего действия или специальный кронштейн, который крепится на болты крепления сидений. Все элементы крепежа должны быть прочно закреплены на месте и не должны нарушать общую эргономику салона автомобиля.

Риски и проблемы, связанные с неправильным размещением ресивера

Необдуманная и неправильная установка ресивера Стингер может привести к неплотному контакту с антенной, плохому качеству звука, ухудшению общего функционирования радиосистемы и снижению удобства и функционала автомобиля. При выборе места размещения ресивера необходимо учитывать все возможные риски и проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем.

Оптимизация тренировок для достижения лучших результатов

Рациональный подход к упражнениям

Для того чтобы достичь наилучших результатов в тренировках, необходимо следить за рациональностью своих упражнений. При этом стоит помнить, что не всегда больше — значит лучше. Определите свои цели и не забывайте, что некоторые упражнения могут быть недейственными. Это может относиться как к упражнениям для конкретной группы мышц, так и к кардио тренировкам.

Регулярные тренировки

Регулярность — это один из ключевых факторов успеха. Необходимо заниматься регулярно для того, чтобы достичь не только желаемых результатов, но и оставаться в форме. Старайтесь уделять достаточно времени тренировкам и не пропускать их. Это поможет сохранить высокий уровень мотивации и постоянно улучшать свой результат.

Правильное питание

Правильное питание — это неотъемлемый элемент оптимизации тренировок. Оно поможет восстановить силы после тренировок и обеспечить нормальную работу организма. Старайтесь употреблять в пищу правильные продукты, адаптированные к вашей тренировочной программе. Это поможет достичь желаемого результата быстрее и легче.

  • Употребляйте достаточное количество белка для восстановления мышц
  • Употребляйте комплексные углеводы для поддержки энергии на тренировках
  • Употребляйте достаточно жиров для правильной работы организма

Отдых и сон

Отдыхать необходимо не только после тренировок, но и во время них. Организуйте свою тренировочную программу таким образом, чтобы было достаточно времени на отдых. Также старайтесь спать достаточное количество времени. Недостаток сна может привести к значительному снижению эффективности тренировок и ухудшению результатов.

Упражнение Количество повторений Подходы
Отжимания 12-15 3-4
Приседания с гантелями 12-15 3-4
Подъемы на бицепс 12-15 3-4

Какой ресивер на Приору лучше

На этот вопрос нет единого ответа. Каждая ситуация индивидуальна. Однако можно провести сравнение между пластиковыми и алюминиевыми ресиверами.

Преимуществами алюминиевых изделий являются

  • Лучшая прочность и устойчивость к истиранию, благодаря
  • Более высокая эффективность двигателя благодаря конструктивным особенностям, большему расходу воздуха и
  • Некоторые модели легче устанавливать и затем снимать.

Кроме того, важную роль в увеличении мощности играет форма самого коллектора, не содержащая острых углов и переходов. Самое главное отличие пластика от металла — это прочность и долговечность последнего. Поэтому рекомендуется использовать металлическую версию впускного коллектора Radapriola.

Помогите. Глохнет двигатель Приоры (16 клапанов) после установки заглушек на впускном коллекторе

Приветствую всех. Ситуация такова. Куплена Приора хэтчбек с рук. Попал на нее в конец марта – льды как в Антарктиде – таять начали, вода всюду, лед и прочее. Толком покататься не получилось перед покупкой, но она мне понравилась, и вопросов не было. Только вот пока с продавцом катались-оформляли, загорелся чек. Дкмалди вода попала куда-то.

Поехали к диагносту. Он подключился, посмотрел.

Спрашивает, а вы аккумулятор не меняли?

Продавец говорит – нет.

Диагност открывает капот и говорит – у вас заглушка с впускного коллектора отвалилась, слышите, как движок троит? Купите резиновый шланг сантиметров 10-12, двумя концами наденьте на патрубки, и будет вам счастье.

В общем, мы поехали, купили, поставили, поехали дальше оформляться.

Все оформили, я сажусь за руль, пытаюсь завести, стартер чуть прихватывает и сразу движок глохнет.

Сняли этот шланг с отверстий коллектора – все путем – завелась.

Ну, думаю, шланг -это не дело, нужно отдельные заглушки ставить.

Хлопнули с продавцом по рукам, а заглушки потом поставлю.

В общем, дня три поездил так, потом нашел заглушки, прихожу утром на стоянку, ставлю их, пытаюсь завести – ноль, стартер чуть дрыкает и двигатель глохнет.

В общем, опять снял. Сейчас при первом запуске на холостых движок «плавает», на ходу воде бы ничего, но вот вчера попытался на трассе обгон сделать, почувствовал как машина нехотя это делает.

Думаю дело в этих заглушках.

Помогите советом, что делать.

Чек то горит, то не горит.

Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

Я написал в сообщении, что на диагностике мы были, спец проверил всю электронику – ничего не нашел

Сказал именно про эти заглушки

Получается, что он нам «лапшу повесил»?

aveiro сегодня в 23:27 # 0 / 0

Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

Ну чего уж сразу про букварь-то? Я сам тебе могу его купить, если непонятно, что такое впускной коллектор, тем более, что на фото отмечено красным место установки той самой заглушки.

Сзади движка, ближе к пассажирской стороне, находятся два патрубка – в них всасывается воздух. На них с завода ставится заглушка, но она такая хлипкая, что трескается и отваливается в первый год жизни авто.

Горит чек. Повторяю, был у диагноста, он указал на то, что бы эти патрубки опять «заглушить».

Тут стоит обмолвиться, что вот эти самые оригинальные резинки глушат дырки для дополнительного оборудования в ресивере и сделаны они из такой вопиюще дерьмовой резины, что запросто выходят из строя уже через год или 15 тыщ километров эксплуатации – трескаются вдоль и ресивер начинает сосать наружный воздух в обход воздушного фильтра и датчиков; смесь, соответственно обедняется, а двигатель вдобавок ещё и давится пылью. Жесть, короче говоря.

Но после установки новых заглушез двигатель не заводится.

Может электроника нашла обходную схему и теперь нужно сбросить прошивку?

Может аккумуляторную минусовую клемму снять минуты на три. Помогите советом, кто действительно в этом разбирается.

Ты не хами, нормально воспринимай критику. букварём называют чёткую инструкцию по эксплуатации и ремонту авто. фото такое мелкое, что вообще ничего не понятно, и чё там красным отмечено))))) и найди нормального диагноста, в конце концов.комп выдаёт чёткую ошибку, а не возможно что то там.

Какую критику? По вашему, я должен знать, что у вас в профессиональном сообществе «букварем» называется? Если бы я был профи, то и не лез бы к вам с вопросами, а коли уж я не горазд и говорю, что некомпентентен , то и вам нужно выбирать термины, чтобы понимать нормально друг друга.

Последую вашему совету, поеду к другому диагносту – это факт.

Только вот по этим долбанным заглушкам все-равно вопрос остается. Если я их ставлю, то почему движок не заводится. Вот в чем вопрос. А ездить без них – начитался всякого, боюсь движок уделаю.

Как быть. Речь не о чеке, а вот об этой дряни – заглушках.

Завтра сделаю фото более четкое, это не мое, а взято с другого форума.

Возможно что тебя просто обманули. может там и не заглушки вовсе, а действительно какие нибудь шланги стояли, на какие то датчики шли. вообще то ты делаешь этим подсос воздуха в коллектор, что может говорить о неисправности датчика расхода воздуха, или неполадки в дроссельном узле. съезди к диагносту грамотному, а то гадаем на кофейной гуще.

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

источник

Вывод

  • Приемник 21179 оказался лучше, чем 21126. В качестве альтернативы для персонала это отличный выбор.
  • Приемник 21179 не является спортивным приемником, как показано в тестах.
  • Соответствующая цена на ресивер 21179 составляет 3500 рублей (в настоящее время его цена составляет 5000 рублей).
  • С приемником 21179 отклик педали акселератора становится более четким. Легкое нажатие на педаль акселератора обеспечивает лучшую тягу (вы чувствуете ускорение и вам не приходится нажимать на педаль так сильно, как раньше), а верхняя часть более яркая.

Напомним, что недорогая регулировка двигателя ВАЗ 21179 была описана ранее. Это позволит увеличить выходную мощность на 13%.

Вы нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости и предложения от магазина.

Наш адрес: 445000, Тольятти, ул. Ботаническая, 11.Смотреть карту

Приемник можно установить на LadaPriora с помощью дрели, мокрого припоя, шланга и набора гаечных ключей. Перед установкой приемника на Priora необходимо обзавестись сверлом диаметром не более 2-3 мм с металлическим лезвием. Поскольку все операции должны выполняться на силовом агрегате, перед разборкой дроссельной заслонки необходимо сначала снять воздушный фильтр.

После разборки дроссельная горловина должна быть холодно уплотнена, а вся разобранная конструкция собрана заново. В то же время стоит знать, что установка ресивера в Priora может быть выполнена только путем сварки холодного металла. В противном случае компоненты не удастся прочно закрепить на месте.

После проведения работ следует осмотреть клапанную крышку и при необходимости очистить ее. Часто после сверления остаются опилки. Если ресивер устанавливается на приору вручную, следует использовать только воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, а не обычные воздушные фильтры. Трубы должны быть подключены в правильном порядке от дроссельной заслонки к капоту.

Если адсорбент отсутствует, отверстие необходимо закупорить. Невыполнение этого требования приведет к различным неудобствам. После соединения трубы картера с дроссельным узлом все муфты и хомуты должны быть надежно затянуты во избежание дальнейших проблем с двигателем.

Раньше спортивные ресиверы были предназначены для спортивных автомобилей, но как только они стали использоваться на обычных моделях, многие стали задумываться об их установке на Приоры. Приемник, установленный в Lada Priora, отличается тем, что имеет огромный канал, который может быть значительно расширен при входе в огромный полный цилиндр механизма ввода.

Таким образом, установка ресивера на машину увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. После прохождения через дроссельную заслонку воздух распределяется по цилиндрам через трубы, которые изменяют направление воздуха, тем самым увеличивая динамику разгона на высоких скоростях.

Стандартные ресиверы после установки могут разогнать двигатель автомобиля до 5 000 об/мин, но так как в двигателе недостаточно воздуха, рекомендуется использовать на Priora спортивный ресивер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: