Замена топливного фильтра хендай солярис, где находится и когда менять

Замена топливного фильтра хендай солярис 1, 4-1, 6: где находится и как снимается

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

На автомобили Солярис ставят 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, помещённом в баке. Производитель советует ставить оригинальные изделия, оснащённые качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки горючего детали с каталожным номером 311121R000 или S311121R000 (примерная стоимость — 900 рублей);
  • для грубой очистки сетка под номером 311841R000 (цена — 350 рублей).

Также подходят изделия следующих производителей:

  • корейского AMD;
  • голландского Nipparts;
  • швейцарского Finwhale;
  • южнокорейского Kross.

Популярные марки: Hyundai Solaris

Замена своими руками

Топливный насос Хендай Солярис вполне можно заменить своими руками, сэкономив на сервисе, но потратив примерно час времени. Производится замена так:

  1. Вытащите предохранитель бензонасоса.
  2. Заведите машину и дайте двигателю поработать до тех пор, когда он заглохнет сам. Повторите несколько раз, пока машина не перестанет заводиться.
  3. Снимите подушку заднего дивана.
  4. Откройте лючок, который закрывает крышку топливного насоса.
  5. Отсоедините колодку проводов от крышки топливного насоса.
  6. Удалите стопорное кольцо.
  7. Вытащите топливный модуль из бака.

Из чего состоит?

Основным элементом топливного модуля является электрический мотор. Помимо него в пластиковом корпусе находятся топливные фильтры, датчик уровня топлива и регулятор давления.

Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.

В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.

Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.

Инструкция по замене

Для более подробного ознакомления с процедурой рекомендуется дополнительно просмотреть соответствующую видео инструкцию.

Этап 1 — получение доступа

Для того чтобы выполнить замену детали на автомашине Хендай Солярис, сначала необходимо получить к ней доступ.

  1. С помощью головки с удлинителем скручиваем болт на подушке крепления сзади, доступ к которому осуществляется через спинку и подушку последнего сиденья.
  2. Подушку снимаем, приподнимая ее спереди и выводя из держателей оба передних крепления.
  3. С помощью ножа подрезаем герметик вокруг крышки лючка на модуле, после чего уводим эту крышку в сторону.
  4. Отключаем зажигание и сжимаем фиксаторы на колодке жгута проводов.
  5. Отключаем проводную колодку от крышки на модуле.
  6. Хомут отодвигаем вдоль шланга, после чего сжимаем пассатижами кончики хомута, при помощи которого шланг топливных паров соединяется с адсорбером, и снимаем шланг с крышки.
  7. Снимаем со штуцера крышки наконечник. Для этого нажимаем на фиксаторы, располагающиеся на трубке, подающей бензин.
  8. Используя восьмимиллиметровую головку, скручиваем болты, при помощи которых крепится прижимная пластина на крышке модуля, и демонтируем эту пластину.
  9. Максимально аккуратно, стараясь не задеть поплавок, вынимаем датчик уровня топлива.

Этап 2 — производим замену

В результате этих процедур обеспечивается доступ к модулю, в котором необходимо поменять топливный фильтр. Далее выполняются следующие процедуры.

  1. Вынимаем уплотняющее кольцо из резины, обеспечивающее герметизацию фланца отверстия в бензобаке. Снимаем также крышку с топливного модуля.
  2. Нажатием на фиксатор проводки датчика уровня топлива в баке отсоединяем колодку от разъема на крышке. Проводку датчика при этом выводим из фиксаторов.
  3. Датчик сдвигаем по направляющим в модульном стакане и снимаем, предварительно поддев с помощью шлицевой отвертки.
  4. Используя отвертку, поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор.
  5. С штуцеров на входе и выходе топливного фильтра снимаем наконечник трубки и уплотняющее кольцо.
  6. Удаляем наконечник с трубки бензонасоса.
  7. Отжимаем фиксаторы на стержневых направляющих и стакан модуля топлива отсоединяем от крышки.
  8. Отключаем проводку от помпы.
  9. При помощи отвертки со шлицами поддеваем фиксаторы, имеющиеся на корпусе стакана, после чего извлекаем из него топливный фильтр в комплекте с помпой, сетчатым фильтром и регулировщиком давления.
  10. Извлекаем из гнезда внутри оболочки фильтра топливную помпу с трубой.
  11. Поддев отверткой шайбу, с патрубка удаляем фильтр с сеткой и извлекают саму шайбу.
  12. Отсоединяем наконечник массового кабеля и снимаем трубку, через которую сливается топливо.
  13. Поддеваем отверткой со шлицами два зажима и демонтируем фиксатор.
  14. Вынимаем из топливного фильтра регулятор давления, после чего отсоединяем от него трубку, служащую для слива топлива.
  15. Из гнезда в оболочке топливного фильтра вынимаем уплотняющее колечко регулятора давления.
  16. Снимаем фильтр, включая расположенные на штуцерах уплотнительные кольца.

Таким образом можно поменять или отремонтировать топливный фильтр, тщательно изучив все нерабочие детали. Сборка топливного фильтра и модуля и их установка осуществляются строго в обратной последовательности. Перед установкой сетчатого фильтра желательно выполнить его тщательное промывание. Стопорная шайба выпрямляется или заменяется новой, причем замена считается более предпочтительным вариантом.

По окончании сборки запускают двигатель и проверяют соединения на герметичность. При обнаружении подтеков тщательно повторяют всю последовательность действий.

Оригинальные фильтры и их аналоги

Второе поколение Hyundai Solaris предлагает лишь два силовых агрегата на выбор. Этими двигателями являются 1,4-литровый 100-сильный мотор и 123-сильный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра.

Стоит отметить, что масляный фильтр для 1,4 и 1,6-литрового автомобиля взаимозаменяем. Артикулы фильтров указаны в таблице.

Наименование фильтра Артикулы оригинала Артикулы аналога
Салонный фильтр 971334L000

SACURA CA2807

GOODWILL AG513CF

MAHLE LAK301

Воздушный фильтр 281131R100

TSN 911563PU

AMD.FA91

Filtron AP122/8

Топливный фильтр 311121R000

AMD.FF45

Finwhale PF731

Масляный фильтр 2630035503 или 2630035504

MANN W81180

MAHLE OC205

SACURA C1003

Как часто нужно менять?

Очевидно, что установленный производителем срок замены не вяжется с российскими условиями езды. Низкое качество топлива, плохие дороги и другие моменты отрицательно сказываются на ресурсе запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтирован в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому каждый раз снимать и проверять топливный элемент нерационально.

На самом деле признаки засорённого фильтра заметны невооружённым глазом, определить их не составит особого труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • резко падает тяга двигателя;
  • в холостом режиме мотор работает нестабильно, на повышенных оборотах наблюдаются провалы;
  • движок плохо запускается утром, «на холодную»;
  • машина дёргается при езде, самопроизвольно подтормаживает.

Эти симптомы могут указывать на поломки других узлов автомобиля, но чаще всего проблема именно в забитом фильтре. Его нужно заменять, предварительно удалив из модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется, когда пробег машины — 20–30 тыс. километров.

Пошаговая замена

1. С начало нам нужно снять задний диван. Откручиваем болт на двенадцать.

Подлезть к болту можно между спинкой и диваном. Немного уминаем диван рукой и видим болт.

2. Еще задний диван закреплен на двух защелках. Для снятия просто подсовываем руку в районе защелки и тянем вверх.

Расположение защелок дивана

3. Открываем крышку лючка топливного модуля.

Крышка закреплена на что-то похожее на жидкий клей. Обрезаем клей и снимаем крышку.

4. Если есть пыль, продуваем все чтобы ничего не попало в бак.

5. Перед разборкой нужно сбросить давление в системе. Для этого достаем предохранить который идет на топливный насос. Далее заводим мотор и даем поработать пока заглохнет. После этого еще крутим стартером несколько секунд. После этих манипуляций давление будет сброшено.

6. Демонтируем все что подключается к топливному модулю. А именно:

Отключаем фишку

С помощью щипцов сводим уха хомута на шланге и стягиваем его

Сжимаем фиксаторы и отключаем трубку топлива

Извлекаем шланги из посадочного места

7. Откручиваем 8 болтов крепежа. Болты под головку на восемь.

8. После откручивания всех болтов, бережно вынимаем топливный модуль.

Так же снимаем прокладку.

9. Теперь разбираем модуль чтобы добраться к фильтру.

10. Отключаем две фишки.

11. Вынимаем металлическую скобку и отключаем шланг от крышки модуля. Внутри шланга достаем колечко.

12. Проделываем процедуру как в предыдущем шаге работы, только с другой трубкой.

13. Поддеваем плоской отверткой металлический стопор датчика уровня топлива и демонтируем его вместе с проводами.

14. Отгибаем два пластмассовых стопора и демонтируем стакан топливного модуля.

15. Плоской отверткой освобождаем три защелки и достаем фильтр.

Не обращайте внимание что шланг подключен, это фото для наглядности расположения защелок

16. Расцепляем 2 стопора и демонтируем топливный насос с трубкой.

17. Поддеваем стопорную шайбу и отделяем от насоса фильтр в виде сеточки.

18. Вынимаем с трубки слива топлива резиновое колечко и отключаем наконечник массового провода от вывода на корпусе фильтра.

19. Отщелкиваем две защелки крепления регулятора давления и демонтируем его.

20. Снимаем трубку для слива топлива.

21. Разборка закончена. Переставляем все элементы на новый фильтр. Не забываем об установке всех уплотнительных колечек. Так же хорошо промойте фильтр в виде сеточки. После сборки не спешите устанавливать задний диван, включите зажигание и проверьте нет ли утечек бензина.

Инструкция по замене фильтра:

Извлечение модуля:

  1. ​Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
  2. Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
  3. Выдергиваем из разъема провод.
  4. Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
  5. Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
  6. Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.

Разбор модуля:

  1. ​Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
  2. Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
  3. Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
  4. Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
  5. Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
  6. Отсоединяем бензонасос от фильтра.
  7. Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

Замена фильтра:

  1. ​Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
  2. Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
  3. Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
  4. Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.

Завершающий этап:

  1. ​Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
  2. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
  3. Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.

Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична

Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр. Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания

Замена фильтров

Как уже отмечалось ранее, замена фильтров не составляет каких-либо проблем. Ниже будет указана краткая инструкция по замене того или иного фильтра.

Салонный фильтрующий элемент

Заменяется салонный фильтр довольно просто. Для его замены даже не потребуются инструменты. Нужны лишь руки. Вот краткая инструкция по замене:

  1. Нужно снять бардачок. Для его снятия потребуется лишь провернуть два пластиковых держателя, расположенные по бокам. Проворачиваются они против часовой стрелки.
  2. Получив доступ к месту установки фильтра, нужно открепить пластиковую крышку. Снимается она нажатием на защелки.
  3. Сняв крышку, открывается доступ к салонному фильтру. Фильтр вытаскивается со своего места и заменяется новым фильтрующим элементом.

Стоит обратить внимание на то, что салонный фильтр покоится на специальной рамке. Эта рамка легко изымается со своего места, достаточно лишь потянуть ее на себя

При обратной сборке нужно обратить внимание на надписи, которые указаны на рамке.

Воздушный фильтр

Как и салонный фильтрующий элемент, фильтр воздуха довольно просто поменять. Процедура смены воздушного фильтра также не потребует каких-либо специализированных инструментов. Главное лишь знать точное расположение.

Стоит отметить, что процесс замены фильтрующего элемента занимает от силы пять минут. Описание самого процесса следующее:

  1. Открывается капот.
  2. С защитного кожуха, под которым находится воздушный фильтр, отщелкиваются крепления. Местонахождение фильтра показано на фото.
  3. Получив доступ к фильтру, он с легкостью изымается со своего места и заменяется новым элементом.
  4. Далее происходит обратная сборка.

Масляный фильтр

С заменой масляного фильтра тоже особых проблем нет. Фильтрующий элемент заменяется практически так же, как и на автомобилях других марок. Иными словами автомобиль поднимается на подъемнике или загоняется на яму. Затем снимается защита двигателя и сливается отработанное масло.

Сам же масляный фильтр располагается неподалеку. Расположение показано на фото.

Снимается фильтр с помощью специального инструмента. Некоторые сложности могут возникнуть лишь при снятии фильтрующего элемента. Так как подлезть и открутить его порой бывает трудно.

Стоит отметить, что прежде чем ставить новый фильтрующий элемент, специалисты советуют налить немного масла в сам фильтр. Такое нехитрое действие оказывает положительное воздействие на двигатель.

Топливный фильтр

В сравнении с другими фильтрующими элементами на Солярисе, замена ТФ значительно сложнее. Хотя основная сложность заключается лишь в том, что нужно достать сам топливный модуль. Так как фильтр тонкой очистки находится в топливном модуле.

Если вкратце описывать процедуру замены, то она состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала сбрасывается давление в топливной системе.
  2. Затем снимается подушка с заднего сиденья. Стоит заметить, что подушка прикручена одним болтиком, который нужно открутить. Для откручивания болтика понадобится головка на 12.
  3. Демонтировав подушку сиденья, можно увидеть пластиковый лючок. Стоит отметить, что этот лючок не прикручен, а приклеен.
  4. Далее вынимается сам топливный модуль, который впоследствии разбирается для замены фильтра.
  5. Заменив фильтрующий элемент, можно приступать к обратной сборке.

Доступ к топливному модулю

Перед тем, как приступить к работам, необходимо убрать давление из топливной магистрали и осушить ее, так как будет необходимо отсоединять шланги от топливного блока. Есть два способа это сделать.Первый способ простой

, при включенном двигателе из блока предохранителей удаляется тот предохранитель, который стоит в цепи питания насоса и датчика уровня. Насос перестает качать топливо и через пару минут двигатель глохнет. После этого нужно сделать пару оборотов стартером и давление в магистрали стравится.

Другой способ отличается методом отключения питания от модуля

. Для этого начинаем разбирать заднее сиденье. До болта крепления можно добраться в щель между седушкой и спинкой. Откручивается он удлинителем с накидной головкой на «12-ть». После этого держатели подушки вынимаются, и она удаляется из салона, освобождая простор для работы.

Следующая манипуляция

. Необходимо при помощи острого ножа сделать разрез в герметике, который покрывает лючок топливного блока, который нужно открыть. Открывается доступ к модулю и штекерному разъему подачи питания и передачи сигнала от датчика. Теперь, чтобы не искать предохранитель от топливной системы, просто при включенном двигателе штекер выдергивается из гнезда и описанная выше процедура стравливания давления повторяется.

{banner_content}

Где находится и как его самостоятельно поменять

Расположение топливного модуля располагается одинаково у всех автомобилей марки Hyundai вне зависимости от модели, типа двигателя и года выпуска, в самом бензобаке вместе с топливной помпой, поэтому отыскать его не составит большого труда.

ШАГ 1. С помощью головки на 12 открутите крепежный болт, удерживающий задний диван. Для этого просуньте инструмент между спинкой и подушкой. После этого потяните нижнюю часть дивана вперед и вверх.

ШАГ 2. Найдите люк топливного модуля и поднимите его. Для этого потребуется подрезать герметик при помощи канцелярского или другого ножа.

ШАГ 3. Перед демонтажом топливного модуля проведите очистку пространства вокруг него. Это необходимо, чтобы в дальнейшем грязь не оказалась внутри бака. Для этой работы подойдет обычная чистая тряпочка или щетка.

ШАГ 4. Бережно отсоедините провода, отщелкните хомуты шлангов и открутите болты головкой на 8

Далее крайне осторожно достаньте топливный модуль

ШАГ 5. Замените сетку грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Если сетка находится в хорошем состоянии и не порвана, то ее можно не менять, а лишь очистить от грязи

Обратите внимание, что при разборе топливного модуля есть вероятность потерять уплотнительные кольца. Поэтому будьте осторожны, без них бензин не будет поступать в мотор и, как следствие, машина не заведется

ШАГ 6. Соберите все аккуратно в обратной последовательности. Не забудьте приклеить люк на новый герметик и проверить топливную систему на отсутствие протечек.

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.

Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.

ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.

При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Фильтр топливный камаз

Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.

Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.

Если давление в системе очистки топлива меньше 345 кПа (3,45 кгс/см²) то скорей всего вышел из строя электронасос, регулятор давления топлива или засорился фильтр.

Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях От 900 — 950
H70WK13 LF-993M От 850
WK 8019 FS11004 От 850
30H11 ADG02404 От 850
PP979/2 30-H0-011 От 850
N1330330 PF3907 От 850
J1330515 LF-993M От 850
FC-H11S FS11004 От 850
N1330330 PF3907 От 850
H70WK13 WK 8019 От 850
30H11 FS11004 От 850
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Hyundai Solaris Серебряная Акула › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Ну что же, это свершилось. Спустя почти 5 лет с момента выезда из салона и пробежав без малого 116000 км я решился-таки на самостоятельную замену топливного фильтра и ни разу не пожалел. Так сказать прокачал свой экспериенс (“опыт” по-русски говоря).Топливный заказывал через автодок:

1: фильтр топливный оригинал 311121R000. Пообщавшись с людьми понял, что я чуть сплоховал с выбором — можно было взять фильтр “2-ой линии” вышло бы дешевле.2. топливный фильтр грубой очистки (сеточка) оригинал 311841R000. Так же потратил лишнего — можно было взять намного дешевле не оригинал. А кто-то и вовсе не заморачивается — промывает тот. который был. Я решил заменить. Но по порядку.

Итак. топливный фильтр стоит под сиденьем заднего дивана, которое крепится на двух фиксаторах под боковыми пассажирами и по центру в спинке на болт “на 12”. Под сиденьем мы видим черную крышку.

Сколько читал, да и в “мурзилке” написано. что снимается легко. Фиг там. У меня крышка сидела на черном герметике. Но чуть поддев плоской отвёрткой крышка поддалась.

То, что я увидел далее — не видел ни у кого и в “мурзилке” в том числе

Так всё было в толстом слое пыли (ещё бы, ведь за 5 лет туда никто не лазил). Я думал, что этот отсек будет герметичен. Ан нет, внизу увидел дырень наружу под днище.Оттёр всю крышку топливного модуля, чтобы никакая вредность не нарушила девственный мир бензобака

Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали, необходимо спустить давление в системе. Для этого по “мурзилке” скинул минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединил колодку питания топливного модуля. Теперь необходимо запустить двигатель. При первом повороте ключа, в режиме теста, на приборной панели начинает моргать индикатор пустого бака (оно и понятно, ведь датчик отсоединён). Двигатель схватил не сразу — кашлял, задыхался, но пытался покрутить. В это время на панели приборов почему-то начал моргать индикатор давления масла. Я сначала не понял, что всё сделано как надо. Запустил второй раз — схватывания произошло лучше, но через пару секунд двигатель сам заглох — топливо закончилось… По идее… Но при отсоединении одного из шлангов получился пшик. Немного, но не приятно быть облитым бензином. Благо я после замены фильтра планировал навести ПХД в салоне. Отсоединив два шланга (один просто надет на штуцер, другой через специальных зажим) и сняв с крепления третий шланг (я его не отсоединял) откручиваем 8 болтов по периметру. Я использовал большую крестовую отвёртку. Перед откручиванием последнего болта придерживаем топливный модуль — верхняя его часть на пружинах, которые выдавливают конструкцию наверх.Убрав фиксирующее кольцо, достаём модуль. Тут надо чуть изловчиться, дабы не оторвать поплавок.И да, в чаше находится ещё грамм 200 топлива, потому когда вытаскиваем — сильно не наклоняем.И вот вуаля, конструкция снаружи

И начинаем с него снимать всё то, что нам понадобится. А понадобится нам всё, кроме старого фильтра.

На всякий случай сфотографировал положение клемм питания модуля, чтобы при сборке не перепутать где какая была.Отсоединив клеммы снимаем верхнюю часть, которая пружинит. для этого внизу стержней имеются фиксаторы, которые следует слегка отогнуть и вытащить конструкцию вверх.

Снимаем шланги, для чего необходимо вытащить по скобе на каждом шланге. Скобы не теряем.

Отсоединяем защелки (4 штуки), которые крепят фильтр и насос к чаше.и вытаскиваем сам фильтр и насос, который на защёлках висит на фильтре..Вот такой осадок был в чаше

Далее продолжаем разбирать. С насоса шланг не снимаем. Шланг перекочует вместе с насосом. Со старого фильтра нам надо будет снять ещё регулятор давления топлива с фиксатором, которые сидят на защёлках

Вот тут-то нужно быть максимально внимательным. дабы не потерять уплотнительные кольца. Их будет 3 штуки — одно будет в фиксаторе с передней части регулятор, одно — на регуляторе, для плотного прилегания к корпусу и третье — самое маленькое скорей всего останется в корпусе отсека регулятора на старом фильтре

С нижней части насоса снимаем фильтр грубой очистки., поддевая отверткой в районе шайбы-фиксатора в корпусе фильтра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: