Что такое консоль в автомобиле? Основные функции панели приборов
Если обратить внимание на собачьи упряжки, то погонщик должен был, во-первых, отлично знать дорогу, во-вторых, уметь обращаться с собаками (немаловажно умение наладить контакт), и, в-третьих, уметь еще издали определить, где снег, где лед, а где провал. Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову
Если взглянуть на лошадей, то кучер (управляющий, жокей, всадник – зависит от того, едет ли человек верхом или правит повозкой) должен внимательно следить за дорожной поверхностью, чтобы лошадь случайно не сломала ногу и не потеряла подкову.
Но преимущество подобных средств передвижения перед первыми автомобилями заключалось в пресловутом человеческом факторе – управляющий следил за ситуацией и держал ее под контролем. А как определить в автомобиле, что возникла проблема внутри самого автомобиля? В первых моделях это было практически невозможно. Зато сейчас в каждой модели существует консоль. А вот что такое центральная консоль автомобиля и для чего она нужна, мы сегодня и разберемся?
Центральная консоль (автомобиль) — Center console (automobile)
Под центральной консолью ( британский английский : центральная консоль ) в автомобиле понимаются опорные поверхности в центре передней части салона автомобиля. Термин применяется к области начиная с приборной панелью и продолжается под ним и часто сливается с трансмиссионным тоннелем , который проходит между передним водителем и пассажиром сиденьем многих автомобилей.
Традиционно в автомобилях с рычагом переключения передач этот элемент управления размещается там, где две области консоли и туннеля сливаются, или в самом дальнем конце консоли в автомобилях с передним приводом без туннелей трансмиссии. В некоторых современных транспортных средствах, особенно в фургонах, рычаг переключения передач установлен в передней, более вертикальной части центральной консоли, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, не требуя установки длинного рычага переключения передач на рулевой колонке.
Все чаще центральные консоли включают в себя большое количество отсеков для хранения вещей и подстаканников , некоторые из них с холодильником , в дополнение к более традиционному использованию в качестве чистой поверхности для приборов (например, отображение наружной температуры) и элементов управления ( автомобильная аудиосистема ).
Как разобрать панель приборов?
Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.
Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.
Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.
Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.
Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.
Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:
- 1 — гидроусилитель руля;
- 4 — ручной тормоз;
- 7 — регулятор внешнего освещения;
- 8 — правый поворотник;
- 9 — левый поворотник;
- 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
- 14 — регулятор сброса километража;
- 15 — регулятор тормозной жидкости;
- 18 — регулятор подсветки панели приборов;
- 20 — аккумуляторная клемма 30;
- 21 — аккумуляторная клемма 15;
- 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
- 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
- 27 — регулятор топливного бака;
- 31 — служба диагностики панели.
Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.
Пошаговая инструкция
1. Устанавливаем руль в нижнее положение.
2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.
Отворачиваем 2 винта сверху.
Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.
Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.
После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.
3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.
4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.
Будьте осторожны и не поломайте защелки.
5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.
6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.
7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.
Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.
После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.
После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.
Консоль под 2-х диновую магнитолу
В нашей стране автовладельцы предпочитают приобретать консоли китайских производителей. В настоящее время на территории Китая находятся заводы, которые создают запчасти, комплектующие и т.д., а также осуществляют сборку авто.
Консоль для 2 din магнитолы
Единого стандарта размера рамок под двухдиновую автомагнитолу не существует. Штатное оборудование часто не соответствует запросам пользователей, поэтому каждая марка автомобиля имеет собственные переходные рамки.
Консоли под магнитолу следующих фирм наиболее распространение на рынке автотоваров:
- Тойота. Для моделей Land Cruiser и Corolla создаются рамки, которые идеально вписываются в переднюю панель для установки двухдиновой мультимедийной системы. Для прочих моделей тойот найти консоль также просто, кроме того легко подогнать практически под любое пространство. Соответственно установить магнитолу можно самостоятельно.
- Форд. Для моделей Фокус и Фиеста имеются модели в черном и серебристом цвете. Обладателям форда легко найти консоль.
- Лада. Создатели русских автомобилей не ориентируются на все потребности, поэтому о магнитоле 2 din заботится необходимо потребителю лично. Современные модели, например, Патриот, Калина, Приора и т.д., имеют неплохое штатное оснащение салона. Для некоторых существуют специальные консоли, большинство рамок просто доработать.
Консоль магнитолы
Китайские производители стремятся не отставать от темпа развития производства двухдиновых автомагнитол, поэтому предлагают новые рамки оперативно. Производство обходится дешевле, поэтому и стоимость продукта будет ниже, нежели брендовая консоль под 2-х диновую магнитолу.
Особенности демонтажа
Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.
Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.
Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.
Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.
Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.
После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.
Разнообразие моделей
Как правило, производители выпускают модели подходящие для каждой марки автомобиля индивидуально.
Ящик передней консоли для магнитолы
Различают консоли под магнитолы следующим образом:
- Стандартные. Используются, если в результате замены магнитолы в панели останутся зазоры.
- Карманы. Как правило, является переходным вариантом. Стоит дороже, но легко установить своими руками.
Некоторые умельцы создают консоль под магнитолу самостоятельно. Такой вариант востребован среди водителей занимающихся тюнингом авто, а также для раритетного автотранспорта, требующего современного оснащения.
Консоль магнитолы Toyota
Время и материал, затраченные на изготовление рамки, при простом дизайне передней панели не целесообразны. Например, при замене штатной аудио системы на 2-х диновую на отечественном автопроме (Калине, Патриоте, Весте и т.д.) нет смысла использовать дорогие модели.
Как снять бороду на приоре 2?
Как снять вентилятор печки на приоре с кондиционером halla
Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на приоре 2?», включая последние тенденции.
Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут. |
Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.
Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:
- Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
- Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
- Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
- Снять подлокотник Лада Приора.
- Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
- Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
- Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
- Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
- Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
- Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
- Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
- Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
- Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
- Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
- Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
- Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
- Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
- Поднять вверх туннеля.
- Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.
Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой.
Консоль под магнитолу ВАЗ 2101
Заменить штатную автомагнитолу легко на современных моделях Лады. Центральная консоль имеется в индивидуальной комплектации к Калине, Патриоте, Приоре, Гранте, Весте. Консоль под магнитолу ВАЗ 2101 достать сложнее. ВАЗ 2101 модель старая, поэтому современная 2-х диновая автомагнитола не впишется. Центральная консоль ВАЗ 2105 с небольшими доработками может разместиться и на панели ВАЗ 2101.
Консоль под магнитолу
Оригинальные запчасти на ВАЗ 2105 стоят довольно дорого нежели Китайские копии. Консоль под магнитолу ВАЗ 2105 найти на данный момент не сложно. В случае неудачных поисков можно приобрести центральную рамку на ВАЗ 2107. Оригинальные запчасти на ВАЗ 2107 необходимо доработать.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора
Просто так расскажу для незнающих.
Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.
1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)
3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)
4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.
5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)
6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)
9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов
Теперь отключаем БУ печки.
Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!
Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.
Как снять штатную магнитолу на Приоре
- Необходимые инструменты
- Как снять штатную
- Возможные проблемы
На некоторых модификациях ВАЗ Приора применяются штатные магнитолы Урал или Супра. Для замены на качественные мультимедийные центры необходимо демонтировать старое головное устройство. Снять штатную магнитолу на Приоре несложно. Однако существуют нюансы, без знания которых процесс демонтажа может вызвать некоторые трудности.
Необходимые инструменты
Для того чтобы снять магнитолу, необходимо иметь специальные ключи, предназначенные для этих целей. Пользователи часто применяют инструмент для монтажа ММС Sony или Pioneer. Но если таких ключей нет, то можно воспользоваться подручными средствами. В большинстве случаев используют каркас от щеток стеклоочистителей. На концах металлических пластин имеются прорези, которые входят в зацепление с защелками автомагнитолы.
Если же нет и таких приспособлений, то можно демонтировать штатное головное устройство с Приоры при помощи пилочек для ногтей. Размер инструмента должен быть таким, чтобы он свободно входил в имеющиеся прорези. В том случае, когда меняют штатное ГУ на 2-диновую магнитолу, придется снимать декоративную панель. Для этого понадобится отвертка или торцевой ключ.
Как снять штатную
Снятие штатной магнитолы на Приоре проводится без разборки консоли и декоративной рамки. Инструмент вставляют между кнопками 2-3 и 5-6 или под клавишами Skan и ТА в зависимости от модели головного устройства. Когда торцы ключей или пластин упрутся в защелку, раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что замок вышел из зацепления. После этого ключи разводят в стороны и вытягивают магнитофон. В некоторых случаях таким образом устройство извлечь не удается.
Тогда при помощи 1 ключа с правой стороны выводят защелку из зацепления, а второй рукой через перчаточный ящик выталкивают магнитофон наружу. Когда одна сторона сойдет с посадочного места на 2-3 мм, отжимают левую защелку и вытягивают автомагнитолу. Полностью изъять аппарат будет невозможно, т. к. он удерживается антенным проводом. Для этого нужно срезать пластиковую стяжку под торпеду из перчаточного ящика. После этого ГУ можно извлечь полностью. Для замены ММС необходимо с тыльной стороны отсоединить 2 разъема — силовой и выход на автомобильную акустику.
В некоторых случаях для демонтажа посадочного корпуса необходимо снять декоративную панель. Для этого нужно открутить крепежные винты под органами управления кондиционером и 2 верхних крепящих элемента, а затем снять чехол с ручки переключения передач. Если вместо штатной автомагнитолы будет установлен 1-диновый вариант, то необходимо установить декоративную рамку, которая закроет оставшееся отверстие.
Возможные проблемы
В процессе снятия штатной магнитолы могут возникнуть сложности с выбором инструмента и выводом защелок из зацепления.
В противном случае их будет невозможно вставить. Лучше подобрать сталистые крючки, которые не будут деформироваться от приложенных усилий.
От правильного расположения съемных ключей будет зависеть результат проводимой работы. Чтобы отжать защелки, после щелчка сводят пластины навстречу друг другу, иначе вывести замки из зацепления будет невозможно. Не у всех эта операция получается с первого раза. В случае неудачи попытку надо повторить. Если в результате неоднократных попыток демонтировать магнитолу не удалось, то нужно заменить съемные ключи и работы повторить.
Необходимо помнить, что полностью извлечь головное устройство можно лишь после отсоединения кабеля антенны.
Как установить послепродажную центральную консоль
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Способ установки послепродажных центральных консолей и аксессуаров зависит от типа приобретенного вами продукта. Если вы купили дополнительную или отдельно стоящую центральную консоль, просто следуйте инструкциям на изделии, чтобы правильно закрепить ее. Любой аксессуар должен быть либо простым, либо сопровождаться инструкцией.
Для таких деталей, как замена крышки, может потребоваться обратиться к руководству пользователя и уделить особое внимание инструкциям. Поскольку вы заменяете часть своего автомобиля, убедитесь, что вы полностью поняли инструкции, чтобы не повредить какие-либо части центральной консоли
Если вы покупаете многоместную центральную консоль, не забудьте прикрепить ее к сиденью. Этот тип центральной консоли послепродажного обслуживания часто имеет способ предотвратить ее перемещение через ремни безопасности или какие-либо крепления.
Hearst Autos Research, произведенный независимо от Автомобиль и водитель Редакция публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.
Панель приборов или цифровой указатель
Консоль автомобиля – это совокупность устройств и приборов конкретного транспортного средства в единой конструкции. Сюда входят разнообразные датчики (демонстрирующие, например, количество оставшегося бензина, число оборотов, скорость автомобиля на данный момент и ее максимум), органы управления оборудованием и сигнальные лампы. Консолью пользуются все водители, а располагается она в передней части автомобиля, там же, где приборная доска.
С помощью всех этих устройств водитель в течение движения может следить за состоянием автомобиля. Это особенно удобно, когда вы отправляетесь в дальнюю поездку и хотите быть уверены, что вам хватит бензина.
В машинах с механической коробкой передач, консоль служит ориентиром для переключения с одной передачи на другую. Опытные водители прекрасно знают, что езда на неверной передаче при определенном количестве оборотов может довольно быстро вывести из строя сцепление.
Но технический прогресс не стоит на месте. Как только люди почувствовали необходимость наличия подобных ориентиров, они стали пытаться сделать их максимально удобными. Изначально это привело к созданию огромного количества датчиков. Они едва умещались на одну консоль, приводя таким образом к тому, что перед автомобиля был слишком велик и неудобен.
Стали предприниматься поиски оптимального способа уместить все на одну панель. Сначала они просто уменьшались в размерах. Теперь же на рынке техники и электроники успешно действует тенденция на использование сенсорных экранов. Поэтому теперь любые данные, поступающие на центральную консоль, автоматически транслируются на лобовое стекло автомобиля. Поэтому водитель может следить за состоянием машины и любыми изменениями, не отвлекаясь от дороги.
Но это еще не конец изменений. Центральные консоли последних моделей автомобилей снабжены мощным процессором и сенсорным экраном. А так же шумоизолирующими фильтрами и антенной RF, усиливающей сигнал приема. Комплектуются кнопкой заднего вида и даже кнопкой экстренного вида помощи.
В таких автомобильных консолях действуют следующие функции, как: GPS и Multi Tasking. Более того, водитель автоматически получает информацию о том, что он превысил скорость. Он видит какова ситуация на дороге и какие его ждут препятствия (вроде объезда) в пути. И неизвестно, как будет выглядеть консоль для автомобиля еще через десяток лет.
Поделитесь информацией с друзьями:
Предложения с «центральная консоль»
и эта центральная консоль, с которой я могу управлять центральным экраном. |
Она 2001 года, центральная консоль серии 2901. |
В салоне есть переработанное многофункциональное рулевое колесо и черная центральная консоль, на которой аккуратно размещен большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей. |
Центральная консоль, обогреватель, глушители звука, зеркала бокового обзора, радио, ковровое покрытие и даже подлокотники были опущены, чтобы сэкономить вес. |
Для 1963 года и более поздних моделей спортивных купе центральная консоль, которая пришла из бункера Falcon parts в 1962 году, была изменена, чтобы быть похожей на Galaxy. |
Центральная консоль с переключателем пола и отсеком для хранения, встроенным в приборную панель, разделяла переднюю часть. |
Другие результаты |
Я сражалась с соответствующими рычагами, торчащими из маленького гнезда в центральной консоли. |
Откройте крышку на центральной консоли. |
Мостик «Энтерпрайза» был реконфигурирован, чтобы заменить Гриссома, стулья были убраны, а центральные компьютерные консоли перемещены, чтобы изменить план этажа. |
Консоль телевизионного фильма 1996 года также была сделана из дерева, и центральная колонна соединялась с потолком комнаты консоли. |
Интерьер обновили металлической краской на центральной консоли и приборной панели. |
Логотип TRD PRO выбит по бокам кровати пикапа, а логотипы TRD-на ручке переключения передач, центральной консоли и ковриках на полу. |
Примеры включают болезнь Альцгеймера, амнезию, деменцию, теорию консолидации и постепенное замедление центральной нервной системы из-за старения. |
В исследовании 2006 года, опубликованном в журнале Security Studies, утверждалось, что расширение НАТО способствовало демократической консолидации в Центральной и Восточной Европе. |
Когда кладешь руку на центральную консоль, локоть начинает открывать-закрывать задние окна, это проблема. |
Дополнительное оборудование включало модернизацию по сравнению со стандартным сиденьем скамейки с полностью виниловыми ковшовыми сиденьями, с которыми можно было заказать центральную консоль. |
Представительский седан был просто вытянутым LeBaron, который держал центральную консоль между передними сиденьями. |
После 26-го сезона новый дизайн для консольной комнаты ТАРДИС включал консоль, подвешенную к потолку через центральную колонну. |
Также были внесены незначительные изменения в интерьер, включая центральную консоль, рулевое колесо и аудио/видео систему. |
По существу деревянный JN 1 представлял собой консольное крыло с высоким соотношением сторон с короткой луковичной центральной гондолой и вертикальными поверхностями законцовки крыла. |
В консольных мостах кантилеверы обычно строятся парами, причем каждый кантилевер используется для поддержки одного конца центральной секции. |
Она пришла стандартно с более роскошным интерьером отличая сиденьем скамьи обитой винилом notchback с подлокотником или сиденьями ведра Strato с опционной центральной консолью. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «центральная консоль», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «центральная консоль», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «центральная консоль», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Как снять консоль на «Приоре» без особых усилий?
Вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» довольно популярен среди владельцев данного автомобиля. А популярен он потому, что делается это с завидным постоянством. Причина всему – элементы управления, вернее, их расположение. Так например, нельзя без проблем заменить какую-либо часть управления или те же часы, не сняв при этом консоль.
В принципе снять на «Приоре» переднюю консоль не так уж и сложно. Понадобится всего лишь небольшой набор инструментов, среди которых обязательна крестообразная отвертка.
Подготовка к снятию консоли
Прежде чем снять консоль на «Приоре», необходимо извлечь магнитолу. Здесь может возникнуть разница между комплектациями. А именно: отличие в автомобилях «люкс» и «норма» в размере разъема под магнитолу. Что касается всего остального – разницы в креплениях нет. Для снятия магнитолы подойдут специальные инструменты (ключи), которые идут вместе с ней.
Освободив нишу, нужно надавить на разъемы для кнопок, после чего вынуть их наружу и отсоединить от них колодку с проводами. Эти провода лучше не повреждать, так как они идут к консоли. После снимается пепельница. Для этого стоит потянуть ее на себя с определенным усилием. Как только будет извлечена пепельница, на виду окажутся винты крепления: их два и оба нужно открутить. Только теперь приступаем к ответу на вопрос: «Как снять центральную консоль на «Приоре»?».
Снятие консоли
Верхняя часть консоли содержит в себе несколько винтов крепления, которые нужно выкрутить. Два из них находятся вверху консоли. С помощью этих винтов устанавливается аудиосистема. Если машина была куплена заводской комплектации, то эти саморезы находятся под самой крышкой.
Как только будут выкручены саморезы, можно потихоньку снимать консоль. Для этого необходимо аккуратно отвести ее в сторону и продеть все провода, которые шли к кнопкам и до этого были отсоединены.
После чего нужно отсоединить еще несколько разъемов, один из которых – разъем блока управления отопителем, а второй – разъем под штатные кварцевые часы.
И наконец, крайний отсоединяемый разъем принадлежит кнопке включения дополнительной сигнализации на случай аварии. Лучше отсоединять его когда кнопка из консоли уже извлечена.
После проделанных операций можно снять консоль полностью без особых проблем. Так что на вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» ответ довольно прост.
Стоит добавить, что если необходимо заменить консоль, то при ее снятии необходимо будет открутить с внутренней стороны блок управления отопителем и часы вместе с центральными соплами воздуховода.
Установка консоли
Абсолютно логично, что все действия абсолютно такие же, как и при снятии консоли на Приоре, только выполнять их необходимо в обратном порядке. При этом стоит внимательно следить за тем, чтобы все детали были на месте.
Покупка консоли
В этом случае владелец «Приоры» может столкнуться с проблемой. Консоль не так-то легко найти в магазинах, но если удача улыбнется, то покупка консоли обойдется не так уж и дорого – порядка 700 рублей. Порой консоль можно найти также на авторазборке и приобрести ее немного дешевле, чем в магазине, при этом качество панели может быть даже лучше.
Запчасти и аксессуары для центральной консоли вторичного рынка
Если у вас уже есть центральная консоль, но она немного изнашивается, вы можете купить запасные части для центральной консоли, чтобы она снова выглядела новой. Если крышка вашей центральной консоли становится немного шероховатой, вы можете найти сменную крышку, например, комплект для замены крышки центральной консоли EcoAuto для моделей Chevrolet Silverado и внедорожников 1999–2007 годов или комплект для замены крышки центральной консоли SCITOO для моделей 2001–2007 годов. XNUMX GMC Сьерра.
Вместо замены крышки центральной консоли вы можете купить крышку, которая надевается поверх установленной на заводе крышки. Крышки крышки консоли могут защитить вашу крышку, повысить комфорт в кабине или просто скрыть поврежденную крышку
Обратите внимание на такие варианты, как чехол консоли SUHU из искусственной кожи, который можно выбрать в нескольких цветах, чтобы подобрать цветовую схему салона
О консоли
Лада Приора выпускалась с салоном в двух вариантов цветов: серый и черный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на первые модели Приоры, начиная с 2007 года, позже к нему добавили и черный салон с черными сиденьями и обивками. Но самая центральная консоль не подвергалась изменениям в цвете, и многие владельцы данного автомобиля перекрашивали или обтягивали центральную консоль Приоры в пленку.
Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.
2DIN магнитола в Приоре
Следует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.