Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов
Автоэксперты при изучении Вензы выявили слабые места автомобиля. О них стоит знать покупателям, перед тем, как отправиться в салон за подержанной или новой машиной:
- Чрезмерно мягкая подвеска.
- Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
- Скрип в салоне от пластиковых элементов.
- Отсутствие буксировочных петель.
- Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.
Отзывы владельцев о Тойоте Венза позволяют выявить все минусы машины, узнать об основных возможных поломках авто и его слабых местах. В целом эксперты дают высокую оценку автомобилю. Серьезных недостатков кроссовер не имеет. Заметны многочисленные улучшения модели, по сравнению с предыдущими машинами с 2008-2009 года.
Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:
История автомобиля
Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.
Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».
После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.
Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.
Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.
Тойота Венза Технические характеристики
В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander.
Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как и для российских покупателей был представлен новый для этого рынка кроссовер, который без сомнений можно отнести к премиум-сегменту. Официальные дилеры уже начали приём заявок на эту модель, рестайлинговую версию которой встретили с восторгом в рамках последнего автосалона в Нью-Йорке. Предполагается, что на территорию Российской Федерации будет поставляться модификация «Тойота-Венза», отзывы о которой преисполнены благодарности от покупателей практически по всему миру. Ведь в рамках 2013/2014 модельного года была изменена наружность авто предыдущей генерации, которое до недавнего времени не предлагалось в РФ официально.
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.
Новый Тойота Венза
Прошлогодний рестайлинг привел к преображению внешности кроссовера. Была обновлена радиаторная решетка, стали другими бамперы и фары. Публика также увидела колесные диски в новом исполнении, а на боковых зеркалах появились повторители поворотов.
Внешний облик стал свежее и мужественнее, словно специально подготовившись к российским просторам и дорогам. Габариты во многом схожи с уже озвученной Камри, однако новая Венза значительно подросла: ее высота выросла до 1610 мм, длина составила 4833 мм, а ширина – 1905. При этом клиренс увеличен до 205 миллиметров, что больше, чем у универсалов, однако меньше, чем у многих одноклассников, например, того же Вольво ХС90. Переднеприводная версия кроссовера в снаряженном виде весит 1860 килограмм, полноприводная модификация – 1945. Объем багажника впечатляет: 975 литров – достаточно большой объем даже для кроссовера.
Салон Тойота Венза
Салон Вензы оформлен с использованием вставок под карбон или дерево. Руль и кресла обтянуты кожей, приборная панель оснащена светодиодной подсветкой.
Внутри кроссовера просторно и удобно. Задние сиденья умеют складываться в соотношении 60к40, в результате чего Венза становится похожа на вместительный универсал. Все кресла имеют точную регулировку и систему обогрева. Вокруг полно подстаканников и различных ниш для хранения мелочей.
Расход топлива
Если бы тойотовцы ставили перед собой задачу добиться от Venza показательной экономичности, то европейская версия конечно же получила бы один из хорошо зарекомендовавших себя экономичных дизельных моторов. Но, судя по всему, большая ставка на европейского потребителя все же не делалась, а в США, как известно, большинство жителей вообще никогда не слышали о «тяжелом топливе», да и цены на бензин еще не на столько высоки, чтобы провоцировать спрос на турбо моторы. В итоге и нам предстоит смириться с немалыми аппетитами бензинового атмосферника.
Конечно же, расход полученный во время крымского теста не стоит считать показательным из-за частых перепадов высот. После прохождения горных участков пути цифра быстро поднималась до 18 л на 100 км, тем не менее, и на ровной трассе близь Симферополя на скорости около 100 км/ч расход не падал ниже 10 литров. Исходя из двухдневных наблюдений мы можем вполне уверенно предположить, что средний показатель по Киеву с учетом тянучек будет варьироваться от 12 до 15 литров в зависимости от стиля вождения. Цифры на сегодня конечно же не очень приятные, особенно — как для семейного автомобиля. Но с другой стороны в Украине по своей цене Toyota Venza попадает в тот класс, где экономичность все еще не играет решающей роли.
Интерьер
Toyota Venza
Toyota Venza впервые появилась в продаже ещё в 2013 году, и сразу к себе вызвала огромный интерес. В данном автомобиле многое позаимствовано от топовых моделей японских машин – Toyota Camry, Toyota Highlander. Венза по кузову очень напоминает универсал, а её управляемость схожа с управляемостью легкового авто. У данной модели тип кузова спортивно-утилитарного типа (SUV), но в народе Вензу принято считать кроссовером. На самом же деле Toyota Venza не является кроссовером.
На данный автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 2672 кубических сантиметра. Этот мотор работает в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта силовая установка способна выдать 185 лошадиных сил, и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах двигателя. Toyota Венза также имеет вместительный топливный бак, ёмкость которого составляет 67 л. Кузов этого авто оборудован пятью дверями. Также данная модель может похвастаться довольно вместительным багажным отделением, объем которого составляет 975 л. И ещё у этого автомобиля большой комфортный салон, который по уровню комфорта не уступает салону Toyota Camry. Внешние данные Toyota Venza также на высоте. Плюс ко всему данная модель оборудована полным приводом.
Что выбрать
Обе эти модели обладают множеством достоинств, но всё же преимуществ в арсенале Toyota Venza гораздо больше, нежели у RAV4. Венза более проходимей, поскольку оснащена приводом на все колеса. У этой модели более мощный мотор и более выносливая подвеска. Также этот автомобиль намного уверенней справляется с подъемами, поскольку двигатель у этой модели имеет более высокие показатели в плане крутящего момента. Тойота Венза имеет и больший запас хода, так как в топливный бак этого автомобиля помещается больше бензина.
Для дальних поездок или путешествий Toyota Venza будет более удобной, нежели Тойота RAV4. Всё дело в том, что багажное отделение Вензы на 400 л больше багажника РАВ4. Также важную роль играет и больший дорожный просвет, который у Toyota Venza составляет 205 мм, а у RAV4 197 мм. Эти миллиметры могут сыграть решающую роль при езде по жесткому бездорожью, и за счет более высокого клиренса и полного привода Toyota Venza имеет более лучшую проходимость.
Toyota RAV4 хорошо подходит для ежедневного использования в городских условиях и для пересеченной местности. Venza идеально подходит как для езды по городу, так и для грунтовых дорог, но плюс ко всему этот автомобиль уверенно себя чувствует и на той местности, где дорог вовсе не существует. Если выбирать из двух этих моделей, то Toyota Venza имеет больше шансов на то, что потенциальный покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю.
Кто делает Hyundai?
В настоящее время компания владеет 33.88% акций Kia Corporation, а также полностью владеет двумя брендами, включая дочернюю компанию по производству роскошных автомобилей Genesis Motor и суббренд электромобилей Ioniq. Эти три бренда вместе составляют Hyundai Motor Group . … Компания Хендай Мотор.
Корейское имя | |
---|---|
Cайт | hyundai.com |
Кто производит Киа? Hyundai Motor Group решила купить автомобильную компанию в 1998 году, чтобы удержать ее на плаву. Kia и Hyundai Motor Group работают независимо друг от друга, но Hyundai — материнская компания Kia Motors.. Разница между Kia и Hyundai заключается в том, что обе компании имеют свою собственную философию бренда для уникального производства своих автомобилей.
Какой американский автомобиль номер один? Tesla впервые за 1-летнюю историю индекса заняла первое место. Компактный седан калифорнийского производителя электромобилей Модель 3, возглавил Ford Mustang № 2 и возглавил индекс на 2021 год; Tesla Model Y, Jeep Cherokee и Chevrolet Corvette завершили пятерку лучших моделей.
Форды живут дольше, чем Тойоты? Согласно исследованию надежности транспортных средств JD Power, Toyota признана более надежной, чем Ford. Toyota набрала 5 баллов из 5 за надежность, а Ford — жалкие 3 балла из 5.
Технические характеристики Тойота Венза 2008-2012 2.7 AT 182 л.с., кроссовер: Toyota Venza
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская область
Интерьер
Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.
Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.
Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.
Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.
Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.
Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.
Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.
Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.
Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.
Экстерьер рестайлинговой Venza (2012-2017)
Изначально в глаза начинают сразу бросаться уникальные лицевые фары, имеющие светодиодные полосы дневных ходовых огней. Зауженные ксеноновые лампы имеют автокорректор и омыватели. Помимо этого, есть наличие «агрессивной» радиаторной решетки, хромированных окантовок рамок и ручек дверей, двухсекционных зеркал внешнего вида, которые отлично контролируют «слепые зоны».
Воздухозаборник увеличился в размерах. Внешний вид у данного транспортного средства получился вполне необычный, однако привлекательный. Внушительный размер прибавляет ему солидности. Невзирая на большинство мнений о том, что модель получила спортивный дизайн, ярко выраженной спортивной нотки, к сожалению, нет.
Отчасти некоторую задорность придают 19-дюймовые катки и спойлер на крыше. Цветовая гамма имеет несколько интересных цветовых решений: Attitude Black Metallic, Barcelona Red Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Cosmic Gray Mica, Cypress Pearl, Golden Umber Mica, Magnetic Gray Metallic и Sunset Bronze Mica. Очень приятно, что уже в базовой комплектации автомобиль идет с панорамной крышей.
Автомобиль обладает оригинальным спойлером со встроенным в него стоп-сигналом и респектабельными алюминиевыми накладками с надписью Venza на порогах. Внешность Тойоты смотрится достаточно самобытно – экстерьер позаимствован у различных сегментов.
Минусы
Мелкие недочеты отмечают для себя водители Тойота Венза со стажем. Стоит отметить существенные минусы, которые упомянуты в многочисленных отзывах. Справедливости ради нужно сказать, что недостатки не носят фатального характера. Скорее к ним можно привыкнуть. За исключением одного: кроссовер комфортно чувствует себя и послушен хозяину только на ровном шоссе.
Вот эти минусы:
- Плохая шумоизоляция. Система парковки при обнаружении угрозы издает громкий визг.
- Нет брызговиков.
- Салон и багажник изобилуют пластмассовыми деталями. Вместительный багажник выполнен из пластика, что весьма некомфортно. Но здесь мнения водителей разделились. Кто-то оправдывает пластиковые детали удобством ухода за ними, а кто-то, напротив, раздражен дешевым оформлением, не внимая доводам оппонентов. Во время движения пластик периодически издает поскрипывание.
- Автомобиль не приспособлен для многодневных дальних поездок по той причине, что у кресел пассажиров заднего сиденья нет боковой поддержки. Помимо того, ямы, ухабы и грунтовые дороги — просто беда для данного кроссовера. При длительной езде высокий уровень шума доставляет дискомфорт.
- Ограниченный обзор водителю за счет широких стоек и боковых зеркал.
- Высокая стоимость машины при простом интерфейсе. Некоторые шероховатости на приборной панели не бросаются в глаза, но при пристальном осмотре все-таки разочаровывают.
- При высоком показателе клиренса Тойота Венза недостаточно уверенно чувствует себя на разбитых дорогах.
Динамические характеристики
Этих показателей хватает, чтобы без затруднений развивать скорость 180 км/ч, до первой же сотни авто разгоняется не более чем за 9,5 секунды — для его массы это очень неплохое время. При использовании механической коробки переключения передач эти цифры можно было бы ещё увеличить, но «Тойота-Венза» будет снабжаться лишь шестиступенчатой секвентальной АКПП. В базе на автомобиль не будет устанавливаться полный привод, его подключаемую вариацию можно будет получить только в топовых комплектациях (4WD функционирует лишь при пробуксовке передней оси и при соединении через многодисковую муфту). В городском цикле потребление топлива не будет превышать 12,3-13,3 литра на 100 км, в то же время при загородном цикле расход намного меньше — 7,1-8,0 л.
Компания производитель автомобиля
Японская основана в 1926 году. С этого года новая фирма начала производить ткацкое оборудование. Постепенно компания увеличивала производство, получала хорошие финансовые результаты. Одним из направлений дальнейшего развития было выбрано автомобилестроение. В 1930 году «Тойота» приступила к разработке автомобиля собственной конструкции, в 1935 г. было создано самостоятельное автомобильное подразделение, которое уже в 1936-м изготовило первый грузовик G1.
Последующее производство также связано с выпуском грузовых автомашин. В середине 50-х компания стала наращивать изготовление легковых автомобилей, при этом были налажены первые зарубежные продажи в США. Постепенно малолитражки и джипы стали основной продукцией фирмы.
В 2007 году «Тойота» опередила по выпуску автомашин, попавшую в кризис американскую компанию General Motors, а в 2012 году стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, которые активно продавались на рынке Америки. Выпущенный в 2008 году кроссовер «Тойота-Венза» изначально был разработан для этого рынка.
Какая марка автомобилей самая надежная?
Toyota занимает первое место как лучший автопроизводитель по надежности. Автомобили Toyota известны своей долговечностью, и доказано, что они служат дольше, чем автомобили любой другой марки. … Самые надежные марки автомобилей.
Автомобильные бренды с самым долгим сроком службы, пробегающие 200,000 XNUMX миль — исследование iSeeCars | ||
---|---|---|
Ранг | Модель | % автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль |
1 | Toyota | 2.3% |
2 | Honda | 1.9% |
3 | GMC | 1.8% |
• 20 марта 2022 г.
Дженерал Моторс лучше Тойоты? Toyota свергла General Motors с поста самого продаваемого автопроизводителя Америки в 2021 году., впервые с 1931 года детройтский автопроизводитель не стал самой продаваемой автомобильной компанией в США. Это также первый раз, когда иностранный автопроизводитель занял первое место в Америке.
Какая проблема случилась в Тойоте?
В течение следующих четырех месяцев компания отозвала еще 3.4 миллиона автомобилей в трех отдельных отзывах сверх первоначальных 3.8 миллиона, в общей сложности более 7 миллионов. Было несколько вопросов: потенциально залипающие педали газа, заедание педали и программные сбои, влияющие на торможение на некоторых моделях..
Какая лучшая машина в Тойоте? 7 лучших автомобилей Toyota по версии US News & World Report
- Avalon (2017) У Avalon есть пространство, топливная экономичность и мощность, чтобы удовлетворить любую семью. …
- Камри (2018)…
- Горец (2017)…
- Prius (2017)…
- 86 (2017)…
- Сиенна (2017)…
- Приус Прайм (2017)
Немного теории
Toyota Venza была впервые представлена в Детройте в 2009 году, но ее внешность «спрогнозировали» четырьмя годами ранее в лице концепта FT-SX. Venza — первая полностью американская Toyota. Она была разработана американским подразделением специально для рынка США на платформе Toyota Camry с учетом предпочтений местного потребителя.
В 2012 году автомобиль пережил незначительный рестайлинг снаружи и внутри. Ни форма кузова, ни эргономика интерьера не были затронуты. Внешне рука дизайнеров из Кентукки коснулась бамперов, радиаторной решетки и передней оптики, в которую добавили модные сегодня диодные огни. Внутри же изменения затронули рулевое колесо и мультимедийную систему.
Также в 2012 году впервые появилась адаптированная версия Toyota Venza для европейского рынка. Под вкус более требовательных к драйву европейцев были слегка перенастроены подвеска и рулевое управление. Согласно законодательным нормам «Старого Света» тойотовцы адаптировали стекла, зеркала и фары, локализировали электронику. Автомобиль получил антикоррозийную обработку арок и внешних хромированных элементов, омыватели фар и противотуманные огни в заднем бампере.
Изюминкой Toyota Venza конечно же является ее «кросс-классовость». Автомобиль нельзя однозначно отнести к какому-то из общепринятых сегментов. Клиренс в 21 см и наличие полного привода делают Вензу даже проходимей многих современных кроссоверов, но низкий, длинный и достаточно широкий кузов придаёт ей сходство с минивэнами, а вот длинный при этом капот — с классическими универсалами
За счет такой универсальности Вензе удается привлечь внимание разных групп потребителей, которые одновременно находят в ней требуемые для себя возможности
Салон Тойота Венза
Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:
- мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
- информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
- расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;
- пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
- высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.
Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.
Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.
Итоги
Подводя итоги прежде всего отметим, что несмотря на некоторые адаптации Toyota Venza осталась «американским» автомобилем со всеми вытекающими неоднозначностями. Машину по достоинству оценят любители спокойной и комфортной езды, но не поймут те, кто любит активный стиль управления. Если Вас не испугает цифра расхода, то за простор и продуманность интерьера, а также — за практичный багажник вполне можно полюбить этот автомобиль. Что касается комплектации, то даже с учетом немалой цены в Тойоте есть практически все и даже больше. Вот если бы еще и мультимедийка была посовременней!
К тому же, благодаря достаточно гармоничной и в то же время незаурядной внешности, кроссовер сегодня неплохо выделяется из общей массы одноклассников, что конечно же оценят люди желающие подчеркнуть свою индивидуальность.
Если говорить об альтернативах нашему герою, то прямых конкурентов у Venza не много — это в первую очередь универсалы повышенной проходимости Passat Alltrack, Subaru Outback, Volvo XC70 и на столько же необычная, как Toyota, Honda Crosstour. Но конечно же потребитель также будет рассматривать кроссоверы и внедорожники более классического образца, среди которых за аналогичную цену можно купить Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Wagon или Honda Pilot. И, как бы ни старались японцы, избежать внутренней конкуренции Вензы с Хайлэндером или даже рамным Прадо, я думаю, не удастся.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC70нет цены | Nissan Muranoнет цены | Mitsubishi Pajero Wagonнет цены | Honda Pilotнет цены | Volkswagen Passatнет цены |
Hyundai Santa Feнет цены | KIA Sorentoнет цены | Toyota Venzaнет цены | Subaru Outbackнет цены | Honda Crosstourнет цены |
Подводим итоги
После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.
Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.
Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.
Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.
Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.
Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.
Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.
Итог
Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.